Уплотнительное кольцо датчика давления шин

Тяжелые условия эксплуатации (дорожная соль, грязь, температурный режим) могут привести к преждевременному выходу из строя датчика давления в шине, причем, как правило, проблема возникает не с электронной частью датчика, а с его алюминиевым штуцером. На большинстве датчиков его можно заменить отдельно и продлить срок службы данной запчасти.

Интернет-магазин AllTPMS.ru предлагает ремонтные комплекты на все возможные виды датчиков давления в шинах в мире.

Содержание
  1. Причины выхода из строя датчиков TPMS
  2. Выбор ремкомплектов TPMS
  3. Ремкомплекты для датчиков давления в шинах
  4. РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ VDO TG1B
  5. РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ VDO TG1C
  6. РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ VDO TG1D
  7. РЕМКОМПЛЕКТ ЧЁРНЫЙ ДЛЯ VDO MB
  8. РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ VDO MB
  9. РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ SCHRADER GEN ALPHA
  10. РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ SCHRADER GENERATION 4 РЕЗИНА
  11. РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ SCHRADER GENERATION 4
  12. РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ SCHRADER FARADAY/HIGH SPEED РЕЗИНА
  13. РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ SCHRADER FARADAY/HIGH SPEED
  14. РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ SCHRADER GAMMA/DELTA
  15. РЕМКОМПЛЕКТ ЧЁРНЫЙ ДЛЯ BERU HUF/VAG
  16. РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ BERU HUF/VAG
  17. РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ GREAT WALL
  18. РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ TRW
  19. Vectra Club Russia
  20. Датчик давления в шинах спускает?
  21. Датчик давления в шинах спускает?
  22. Re: Датчик давления в шинах спускает?
  23. Re: Датчик давления в шинах спускает?
  24. Re: Датчик давления в шинах спускает?
  25. Re: Датчик давления в шинах спускает?
  26. Re: Датчик давления в шинах спускает?
  27. Re: Датчик давления в шинах спускает?
  28. Re: Датчик давления в шинах спускает?
  29. Re: Датчик давления в шинах спускает?
  30. Re: Датчик давления в шинах спускает?
  31. Re: Датчик давления в шинах спускает?
  32. Re: Датчик давления в шинах спускает?
  33. Re: Датчик давления в шинах спускает?
  34. Re: Датчик давления в шинах спускает?
  35. Re: Датчик давления в шинах спускает?
  36. Re: Датчик давления в шинах спускает?
  37. Re: Датчик давления в шинах спускает?
  38. Re: Датчик давления в шинах спускает?
  39. Re: Датчик давления в шинах спускает?
  40. Re: Датчик давления в шинах спускает?
  41. Re: Датчик давления в шинах спускает?
  42. TMPS: стоит ли ставить систему контроля давления в шинах и как её ломают в шиномонтаже
  43. На вкус и цвет…
  44. А если сам?
  45. Что сломалось?

Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать

Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!

Причины выхода из строя датчиков TPMS

Датчики TPMS работают некорректно и требуют ремонта или полной замены с использованием ремкомплекта в следующих случаях:

• механическое повреждение;
• поломка ниппеля;
• нарушение резьбы;
• износ уплотнительной резинки;

Выбор ремкомплектов TPMS

В интернет-магазине AllTPMS.ru можно выбрать ремкомплект датчика давления в шинах для автомобиля модели любого года выпуска, начиная с 1998 года. В каталоге ремонтных комплектов выберите марку автомобиля, в котором нужно заменить датчик, а затем – год изготовления и модель вашего автомобиля.

Обратите внимание, что ремонтные комплекты от разных производителей отличаются комплектацией. Ремкомплекты для датчиков производства VDO-Siemens, Schrader, Beru-Huf включают штуцер в сборе; датчики производства компании Pacific – гайку для фиксирования датчика на колесе и резинку-уплотнитель; TRW выпускает ремкомплекты в комплектациях двух разновидностей.

Необходимость ремонта датчиков

Вовремя произведенный ремонт датчиков давления воздуха предотвратит нарушения в работе автомобиля. Низкое давление воздуха в шинах способствует увеличению расхода топлива, снижению устойчивости автомобиля. Высокий уровень давления способствует повышению нагрузки на кузов и подвеску, ускоряя износ. Неравномерный износ протектора увеличивает тормозной путь автомобиля.

Видео:Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMSСкачать

Как привязать новый датчик контроля давления в шине TPMS

Ремкомплекты для датчиков давления в шинах

Видео:Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!Скачать

Датчики давления в шинах TPMS / Система прописывается САМА!

РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ VDO TG1B

Видео:7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?Скачать

7 видов систем привязки датчиков давления шин. Кому не повезло? Что может сломаться?

РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ VDO TG1C

Видео:Установка датчиков давления в шине HUFСкачать

Установка датчиков давления в шине HUF

РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ VDO TG1D

Видео:Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.Скачать

Установка датчиков давления в легкосплавный диск это просто.

РЕМКОМПЛЕКТ ЧЁРНЫЙ ДЛЯ VDO MB

Видео:Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатацииСкачать

Минусы датчиков давления TPMS после 2-х недель эксплуатации

РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ VDO MB

Видео:В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать

В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса  от NoName TPMS

РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ SCHRADER GEN ALPHA

Видео:Засада с датчиками давления колес с АлиЭкспресс #TMPSСкачать

Засада с датчиками давления колес с АлиЭкспресс #TMPS

РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ SCHRADER GENERATION 4 РЕЗИНА

Видео:Датчики давления колес. Версия 2.0Скачать

Датчики давления колес. Версия  2.0

РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ SCHRADER GENERATION 4

Видео:Система контроля давления в шинах TPMS с АлиэкспрессСкачать

Система контроля давления в шинах TPMS с Алиэкспресс

РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ SCHRADER FARADAY/HIGH SPEED РЕЗИНА

Видео:Что стало с внешними датчиками давления в шинах Deelife MU9F после зимы?Скачать

Что стало с внешними датчиками давления в шинах Deelife MU9F после зимы?

РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ SCHRADER FARADAY/HIGH SPEED

Видео:Датчики давления в шинах Ремонт TPMS своими рукамиСкачать

Датчики давления в шинах Ремонт TPMS своими руками

РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ SCHRADER GAMMA/DELTA

Видео:Ремкомплекты и вентили для датчиков давления шин. Алюминиевые, резиновые, Серебристые, черные, серыеСкачать

Ремкомплекты и вентили для датчиков давления шин. Алюминиевые, резиновые, Серебристые, черные, серые

РЕМКОМПЛЕКТ ЧЁРНЫЙ ДЛЯ BERU HUF/VAG

Видео:Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000LСкачать

Система контроля давления в шинах Мотоцикла, TPMS / датчики давления для Honda Africa Twin CRF 1000L

РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ BERU HUF/VAG

Видео:ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS с АЛИЭКСПРЕСС - стоит ли покупать? ОБЗОР УСТАНОВКА РАСПАКОВКАСкачать

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ TPMS с АЛИЭКСПРЕСС - стоит ли покупать? ОБЗОР УСТАНОВКА РАСПАКОВКА

РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ GREAT WALL

Видео:Датчики давления в шинах TPMS TeyesСкачать

Датчики давления в шинах TPMS Teyes

РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ TRW

Ремкомлекты для датчиков давления в шинах:

Тяжелые условия эксплуатации (дорожная соль, грязь, температурный режим) могут привести к преждевременному выходу из строя датчика давления в шине, причем, как правило, проблема возникает не с самим датчиком, а с его вентилем. На большинстве датчиков его можно заменить отдельно и продлить срок службы данного датчика.

“TPMS for CAR” предлагает ремкомплекты на все возможные виды датчиков давления в шинах в мире.

Причины выхода из строя датчиков TPMS:
Датчики TPMS работают некорректно и требуют ремонта или полной замены с использованием ремкомплекта в следующих случаях:

• механическое повреждение;
• поломка ниппеля;
• нарушение резьбы;
• износ уплотнительной резинки;

Обратите внимание, что ремкомплекты от разных производителей отличаются комплектацией. Ремкомплекты для датчиков производства VDO-Siemens, Schrader, Beru-Huf включают штуцер в сборе; датчики производства компании Pacific – гайку для фиксирования датчика на колесе и резинку-уплотнитель; TRW выпускает ремкомплекты в комплектациях двух разновидностей.

Вовремя замененный ремкомплект датчиков давления воздуха, предотвратит нарушения в работе автомобиля. Низкое давление воздуха в шинах способствует увеличению расхода топлива, снижению устойчивости автомобиля. Высокий уровень давления способствует повышению нагрузки на кузов и подвеску, ускоряя износ. Неравномерный износ протектора увеличивает тормозной путь автомобиля.

Купить ремкомплект для датчиков давления воздуха в шинах от известных производителей можно, оставив заявку по телефону или через сайт магазина “TPMS for CAR” Товары оперативно доставляются по России, Белоруссии, Армении и Казахстана.

  • пр. Авиаконструкторов 32к2

Видео:Датчики давления в шинах на любой автомобильСкачать

Датчики давления в шинах на любой автомобиль

Vectra Club Russia

Видео:Когда попробовал всё.. Удаление ошибки датчика давления шин на любом авто.. Лайфхак..Скачать

Когда попробовал всё.. Удаление ошибки датчика давления шин на любом авто.. Лайфхак..

Датчик давления в шинах спускает?

Датчик давления в шинах спускает?

Сообщение Minatavr » 02 окт 2015 12:47

Столкнулся с несанкционированным падением давления в шинах.
Происходит так. Ездишь неделю-две. Давление в норме (2.0 — 2.2). В одно прекрасное утро трогаешься, а на экране бац и ошибка: одно колесо 1.8.
Закономерности:
1. Стабильно одни и те же колеса. Какие-то часто, какие-то реже.
2. Всегда травит за ночную стоянку.
3. Как правило, ночь прохладная. В зимние морозы повторяемость почти 100%.
4. Днем если ездишь, не спускает. Тазик с водой ни чего не показал.
5. Травит не до конца, а до 1.8. В морозы до 1.6.

В позапрошлом году проявлялось только зимой и только на левых колесах. Грешил на зимние шины (нестабильный гудиер с мягкой боковиной. И все такое).
Прошлой зимой к левым подключилось одно правое.
Но пришла нынешняя осень, и на летней резине начало травить переднее левое колесо. Как в аптеке — до 1.8.

Читайте также: Отсекающая шина для противопожарных штор

Теперь подозреваю датчики. Может, в них какие резинки рассохлись? Ни кто не сталкивался с подобным?

Re: Датчик давления в шинах спускает?

Сообщение Glukan » 02 окт 2015 13:00

Re: Датчик давления в шинах спускает?

Сообщение HITMAN001 » 02 окт 2015 13:49

Re: Датчик давления в шинах спускает?

Сообщение Minatavr » 02 окт 2015 14:02

Re: Датчик давления в шинах спускает?

Сообщение Glukan » 02 окт 2015 14:02

Уплотнительное кольцо датчика давления шин

HITMAN001 , если не знаешь, значит нет ?
На дисплее в БК должен быть такой пункт:

Minatavr , из под датчика травить может, но это легко проверяется, можно из пульверизатора побрызгать мыльной водой на ниппель, будет видно, травит или нет.
У меня ни разу не было проблем, сменил 3 комплекта. Если датчик установлен верно, то травить не должно.

Re: Датчик давления в шинах спускает?

Сообщение Minatavr » 02 окт 2015 14:07

HITMAN001 , тебя интересует опция по стравливанию до 1.8? Мне об этом сообщает бортовой компьютер сообщением на экране. Ну, и красная шина на приборке загорается.

Если же вопрос о наличии датчиков давления, то тебе сюда для ознакомления.
Мои датчики стоят штатно с завода.

Отправлено спустя 18 минут 44 секунды:
Glukan , спасибо. Про пульверизатор понял.

У меня еще пара вопросов есть к тем, кто возился с датчиками:
1. Заменяемое ли резиновое кольцо в основании ниппеля (тут есть фотка датчика)
2. Может ли травить через внутренности датчика? Разборный ли он? Можно ли, например, там ниппель поменять?
3. В теме про неисправности писали, что гайка датчика закисает и ее фик открутишь. Какие риски? Что там сломается от излишней дури?

Re: Датчик давления в шинах спускает?

Сообщение Glukan » 02 окт 2015 14:36

Гайка прикипает и ломается вместе с ниппелем.

Отправлено спустя 6 минут 15 секунд:
Кстати, у знакомого кусочек диска был отколот, в том месте, где ниппель вставляется. Как раз там травило, ему мазали герметиком, сезон отъездил без проблем ?

Re: Датчик давления в шинах спускает?

Сообщение bdfy » 02 окт 2015 15:13

Re: Датчик давления в шинах спускает?

Сообщение Glukan » 02 окт 2015 15:18

Re: Датчик давления в шинах спускает?

Сообщение bdfy » 02 окт 2015 15:40

Re: Датчик давления в шинах спускает?

Сообщение Minatavr » 02 окт 2015 15:50

Re: Датчик давления в шинах спускает?

Сообщение Glukan » 02 окт 2015 15:51

Re: Датчик давления в шинах спускает?

Сообщение Minatavr » 02 окт 2015 15:59

Re: Датчик давления в шинах спускает?

Сообщение Glukan » 02 окт 2015 16:05

Re: Датчик давления в шинах спускает?

Сообщение bdfy » 02 окт 2015 16:17

Re: Датчик давления в шинах спускает?

Сообщение Minatavr » 15 окт 2015 09:33

Купил и поставил уплотнительные колечки 10 10 715 (640р за комплект из 4-х колечек и 4-х золотников).
Старые оказались существенно потрепаными — стёрты и в ошмётках герметика. Из четырех только одна более-менее целая.

UPD
Прошла неделя, и первые холода. Колеса самопроизвольно не спускают. Давление меняется одновременно во всех колесах, в зависимости от температуры.

UPD
Четыре месяца с морозами. Полет нормальный. Шины ни разу не подкачивал.

Re: Датчик давления в шинах спускает?

Сообщение DanilB1987 » 27 фев 2016 22:03

Re: Датчик давления в шинах спускает?

Сообщение Minsk99 » 28 фев 2016 07:52

Re: Датчик давления в шинах спускает?

Сообщение Minatavr » 17 май 2016 10:23

Re: Датчик давления в шинах спускает?

Сообщение Glukan » 17 май 2016 11:59

Re: Датчик давления в шинах спускает?

Сообщение Minatavr » 17 май 2016 14:45

Сегодня, по прошествию четырех дней, датчик перестал показывать давление.

Glukan , воды не должно быть. Резина новая. Менял в крытом сервисе с месяц назад.

Видео:Датчик давления в шинах, как не сломать.Скачать

Датчик давления в шинах, как не сломать.

TMPS: стоит ли ставить систему контроля давления в шинах и как её ломают в шиномонтаже

Уплотнительное кольцо датчика давления шин

Ещё не так давно система TPMS считалась атрибутом автомобиля очень высокого класса. Сейчас она встречается всё чаще и чаще, и, скорее всего, скоро наступит то время, когда эту систему заставят ставить на все новые автомобили наряду, например, с уже обязательной ABS. Во всяком случае в некоторых странах такое время уже наступило. Одним словом, пора уже разобраться, как эта штука работает, действительно ли её очень часто выводят из строя шиномонтажники и можно ли поставить её в автомобиль самостоятельно.

Читайте также: Калькулятор шин для мото

На вкус и цвет…

Все системы контроля давления в шинах можно разделить на два типа в зависимости от принципа их работы. Первый вариант – самый популярный. В таких системах используются датчики, которые стоят непосредственно в колёсах. Второй вариант встречается реже и, наверное, потихоньку уйдёт в прошлое. В нём нет отдельных датчиков, а работает он за счёт датчиков системы ABS. Разберёмся с обеими конструкциями чуть подробнее.

Как я уже сказал, в первом случае в каждом колесе стоит датчик, который может считывать давление внутри шины, а иногда и температуру. Эти датчики тоже бывают двух видов: первые стоят внутри колеса, вторые – снаружи. Обычно всё же встречаются внутренние, которые крепятся к вентилю. На сегодня это самая популярная система. Преимуществ у неё много: датчики внутри колеса работают надёжно, а сам вентиль служит антенной, которая передаёт сигнал с каждого колеса на свой блок. Сигнал от этих датчиков вполне уверенный, так что «глючит» такая система редко. Но есть у неё и недостатки.

Уплотнительное кольцо датчика давления шин

Во-первых, эти датчики работают как передатчики, и им жизненно необходимы батарейки. Срок службы этих батареек разный, в среднем их хватает на пять-семь лет. А менять их нельзя. Любое, даже самое незначительное повреждение датчика чревато утечкой воздуха, так что теоретически они неразборные. Поэтому как только в нём садится батарейка, его нужно менять на новый.

Во-вторых, процесс замены довольно трудоёмкий. Необходимо снимать колесо, разбирать его, менять датчик, всё собирать обратно и балансировать.

Датчики, которые установлены снаружи, таких недостатков лишены. Их ставят вместо колпачков на вентилях, так что замена такого датчика – секундное дело. Но на этом их преимущества перед внутренними датчиками заканчиваются. Во-первых, что легко поставить, то легко и снять, и этим пользуются воришки. Во-вторых, эти датчики работают в агрессивной среде и выходят из строя быстрее внутренних. В-третьих, они мало влияют на балансировку (они легче, чем внутренние), но из-за того, что стоят на месте ещё более лёгких колпачков, могут на высокой скорости изменять положение вентиля. А это грозит травлением воздуха. Ну и, наконец, последнее. Принцип работы датчика таков, что он давит на золотник и запирает воздух в шине самим собой, а не золотником. И если датчик испортится, он начнёт пропускать воздух через себя. А это уже гарантированно спущенное колесо.

Система контроля давления в шинах, работающая с помощью датчиков ABS, далеко не так совершенна. Точнее, она вообще не совершенна. Само собой, даже самый дорогой датчик ABS понятия не имеет, какое там в шине давление. Поэтому система способна только отслеживать с помощью ABS скорость вращения каждого колеса и делать далеко идущие выводы.

Уплотнительное кольцо датчика давления шин

Если колесо сильно спустит, его диаметр станет чуть меньше, крутиться оно будет чуть быстрее. И тогда система контроля давления начнёт подозревать, что что-то пошло не так. Но не всегда. На низкопрофильных шинах она может вообще не заметить, что воздух из шины убежал, а с шинами RunFlat она вообще толком не работает. И это ещё не всё самое плохое.

Хуже, что такая система считает проколом вообще любое затяжное изменение скорости вращения какого-то колеса. А такое происходит с машиной и в нормальной жизни. Например, при затяжном повороте, когда внешнее колесо проходит более длинную дугу и вращается быстрее внутреннего. В этом случае система контроля давления может подумать, что шина испустила дух и выдать на панели «ахтунг». Кстати, так как эта система давления физически не видит, то и показать она его не может и в случае чего только предупреждает, что давление упало. А вот предыдущая, с отдельными датчиками, способна показывать давление в каждом отдельном колесе.

У хорошей системы есть важная особенность: она может предупредить водителя о том, что колесо стало спускать на ходу. Если оно не дай бог стрельнет, водитель почувствует это и без всяких TPMS, а вот небольшой прокол он заметит не всегда. Мало того, на современных переднеприводных автомобилях можно вообще не заметить, как спустило заднее колесо, и дожевать на ходу шину диском. Вот в этих ситуациях и спасает TPMS.

Читайте также: Как добавить шину в кубейсе

А если сам?

Тяга к прекрасному у нас развита ненормально сильно, поэтому желание сделать свою машину чуть лучше есть почти у всех. Конечно, возникает вопрос и по поводу TPMS: нельзя ли вкорячить в свою машину нечто подобное? Можно. Но начнём с чего-то попроще.

В продаже встречается самый примитивный аналог такой системы – колпачки на вентили, которые меняют цвет в зависимости от давления в шине. Стоят они вообще копейки – в Интернете я нашёл их по 340 рублей за комплект из четырёх штук. Такую, с вашего позволения, «TPMS» ставить просто: открутил с ниппелей колпачки, накрутил эти чудо-устройства, и всё – счастье. Но не абсолютное.

Уплотнительное кольцо датчика давления шин

Главный недостаток – это необходимость ходить вокруг машины и смотреть на цвет этих колпачков. Сидя внутри, да ещё и на ходу, ничего, конечно, понять невозможно. Так что, как ни крути, а это самый настоящий эрзац, и полноценную систему TPMS эти штуковины заменить не могут. К тому же они работают по принципу «нормально или нет» и показать значения давления не могут. Правда, есть особо продвинутые колпачки – трёхцветные. В них зелёный цвет обозначает норму, жёлтый – тревогу, красный – всё, приехали. Но в любом случае точность этих приспособлений очень низкая, и ориентироваться на них не стоит. Не знаю насчёт всех производителей, но пока идеальных изделий в природе не встречал. Может, конечно, они и существуют, но это не точно.

Другой недостаток «умных колпачков» – это их вес. На скорости они дают слишком большую нагрузку на вентиль, что чревато теми же самыми утечками воздуха из шины. И, наконец, они почти всегда намертво прикипают. Обычные пластиковые колпачки открутить намного проще, чем эти чудеса техники из алюминия или латуни. Кстати, эти два металла сами по себе образуют электрохимическую пару, поэтому при необходимости просто подкачать колесо такие датчики часто приходится просто срезать и выкидывать. Ладно, они хотя бы стоят копейки – не жалко.

Если хотите недорогого эксперимента, попробовать можно. Но всё же это даже близко не TPMS. А ведь при желании её всё-таки можно поставить. Почти что полноценную!

Почти полноценную – потому что экранчик всё равно придётся ставить отдельно. В комплектах, которые есть в продаже, всегда наличествует сам дисплей (в нём же – приёмник сигнала с датчиков) и набор датчиков. Датчики бывают разными: и внутренними – на вентилях, и внешними – на колпачках. В первом случае всё выглядит вообще по-взрослому – как штатная система TPMS, но с отдельным экраном. Судя по отзывам, некоторые такие системы работают прекрасно. Показания у них точные, надёжность вопросов не вызывает. Вот только цена кусается. Комплекты за три тысячи могут показать давление в шине, а могут – в жилом модуле МКС. Как повезёт. Более дорогие и от хорошего производителя работают намного точнее. Но и стоят они дороже – тысяч от пяти-шести и до пятнадцати.

Уплотнительное кольцо датчика давления шин

Монтаж, как вы понимаете, несложный. Особенно с внешними датчиками-колпачками: накрутил их вместо штатных колпачков, прилепил в салоне экран и радуешься жизни. С внутренними надо повозиться: разбирать колёса и менять вентили.

С приёмниками-дисплеями есть тонкость: некоторые из них передают сигнал по радиоволнам и включаются просто в прикуриватель. Такие системы могут терять сигнал от любых помех.

Наиболее навороченные TPMS, предназначенные для самостоятельной установки, работают через блютуз и коннектятся со смартфоном. Схема рабочая и удобная, хотя и недешёвая.

Что сломалось?

Сама по себе система TPMS вполне надёжная и выходит из строя редко. Почти все причины отказа TPMS связаны с отсутствием сигнала от датчиков. В первую очередь виноваты севшие батарейки (как я говорил выше, обычно приходится менять не батарейки, а датчики целиком). Вторая причина молчания датчика – это его физическое повреждение. Есть мнение, что эти датчики очень легко уничтожить в шиномонтажной мастерской. Это одновременно и правда, и неправда. Посмотрите, как их может сломать криворукий шиномонтажник.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток