Всем привет! Ребята может кто знает и может подсказать какого размера уплотнительное кольцо под крышечку фильтра жидкой фазы на редукторе Poletron 1200/1500. Знаю что там стоит колечко круглого сечения, а вот каков размер не могу найти, может у кого валяется и может снять размеры.
- Comments 22
- Уплотнительное кольцо на Poletron 1200
- Comments 22
- Фитинги, тройники, переходники — удобство при монтаже ГБО.
- Чистка редуктора гбо 4 поколения своими руками
- Виды газовых фильтров на авто
- Материал изготовления
- Как выбрать фильтр ГБО?
- Процесс регулировки
- Как заменить газовый фильтр на авто с ГБО 4 поколения?
- Признаки забитого фильтра
- Как часто менять?
- Замена фильтра грубой очистки редуктора ГБО
- Газобаллонное оборудование для автомобиля
- 💥 Видео
Comments 22
От Томасетто верхняя резинка не подходит ни чёрная, ни зелёная! Проверено! Она меньше в диаметре.
Да и фильтр не совсем такой — нужно «доработать напильником», так что вопрос вполне себе актуален!
Можно поподробнее про доработку фильтра?
Для Томасетто есть два вида фильтра с разными выступающими пиптиками в верхней части: у одного просто выштамповка, а у другого пластиковая пробка. Эти выступающие части для Полетрона лишние — фильтр не помещается. Если давить крышкой насильно могут отломаться силуминовые ушки у крышки. Чтобы фильтр поместился нужно у первого чем-нибудь вогнуть выступающую часть (молоточком, например), а у второго выковырять эту пластиковую пробку.
так купи фильтр томасетто с резинками, он подходит на шарк(полетрон) и резинка подходит!
а магазина с гбо нету поблизости? вообще это редуктор атикер, турецкого производства. просто резинки там маслостойкие. и с ними ничего не случается
диаметр резинки в разрезе 2.5 мм, внутренний диаметр резинки 43мм. но лучше поищи резинку 3.5мм толщиной.
Видео:Важная деталь Мультиклапана -Уплотнительное кольцоСкачать
Уплотнительное кольцо на Poletron 1200
Всем привет! Ребята может кто знает и может подсказать какого размера уплотнительное кольцо под крышечку фильтра жидкой фазы на редукторе Poletron 1200/1500. Знаю что там стоит колечко круглого сечения, а вот каков размер не могу найти, может у кого валяется и может снять размеры.
Comments 22
От Томасетто верхняя резинка не подходит ни чёрная, ни зелёная! Проверено! Она меньше в диаметре.
Да и фильтр не совсем такой — нужно «доработать напильником», так что вопрос вполне себе актуален!
Можно поподробнее про доработку фильтра?
Для Томасетто есть два вида фильтра с разными выступающими пиптиками в верхней части: у одного просто выштамповка, а у другого пластиковая пробка. Эти выступающие части для Полетрона лишние — фильтр не помещается. Если давить крышкой насильно могут отломаться силуминовые ушки у крышки. Чтобы фильтр поместился нужно у первого чем-нибудь вогнуть выступающую часть (молоточком, например), а у второго выковырять эту пластиковую пробку.
так купи фильтр томасетто с резинками, он подходит на шарк(полетрон) и резинка подходит!
а магазина с гбо нету поблизости? вообще это редуктор атикер, турецкого производства. просто резинки там маслостойкие. и с ними ничего не случается
диаметр резинки в разрезе 2.5 мм, внутренний диаметр резинки 43мм. но лучше поищи резинку 3.5мм толщиной.
Видео:Цена ремонта 20р! Как устранить течь охлаждающей жидкости ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09Скачать
Фитинги, тройники, переходники — удобство при монтаже ГБО.
Совершенству нет предела.
Под капотом все меньше места, все больше разнообразие комплектующих для соединения разных деталей.
Не всегда получается использовать стандартные расходные матерьялы, да и многие установщики ГБО о них и не знают, работают по старинке (перегибая медную трубку или термоплатиковую в узлы), в итоге ни чего хорошего не получается. Также встречал такие случай где некоторые детали спаивают между собой.
А не так давно, прочитал запись на форуме, что для термопластиковой трубки фитинг не трубуется, хватает простого хомута.
И так я решил провести не большой обзор о различных расходных матерьялах, используемых при установке ГБО.
Сразу скажу, стоят они денег. А стоят потому, что позволяют более ПРАВИЛЬНО монтировать ГБО.
По этому, если Вам озвучивают цену очень низкую, то о каком либо доп. фитинге, переходнике и речи может не идти. Сделают самым простым способом.
На фото представлен тройник. Служит для соединения или развлетвления нескольких термопластиковых трубок.
Используется в случаях, когда требуется развести газовую магистраль на 2 редуктора, или соединить несколько баллонов в одну общую магистраль.
Поставляется в нескольких исполнениях: 6х6х6, 8х8х8, 6х8х6, и т.д.
2. Тройник для медной трубки.
Аналогичное приспособление П.1. Только служит для соединения медной трубки.
У многих производителей различное исполнение и матерьялы.
На фото представлены 2 образца. Большой из латуни — крепкое надежное изделие. Второй мини тройник от комплекта LOVATO, часто встречаю с накрученной на резьбу ФУМ лунту, часто травит этот тройник.
Все тройники исполняются в нескольких вариантах: 6х6х6, 8х8х8, 6х8х6, и т.д.
3. Фитинг FARO.
Фитирнг Faro представляет собой несколько изделий с помощью которых можно соединить стандартные изделия между собой с помощью термопластиковой трубки. (мультиклапан, редуктор, ВЗУ и т.д.)
По фото можно понять кто с чем соединяется. Думаю, если будут вопросы, отвечу на них в коментариях.
4. Фитинг FARO. Соединения Метал — пластик.
При использовании фититнгов для термоплатика. Очень часто приходится использовать прямые, угловые и т.д. фитинги.
Особенностью данных фитингов является, то что один конец обжимается в изделии, как медная трубка, на втором конце обжимается термопластиковая трубка.
Данное изделие изготавливается в нескольких вариантах: 0 градусов — прямой, под 90, под 135, и под 175 (под острым углом).
5. Фитинг FARO. Металл резьба — пластик.
Еще очень удобный фитинг для соединения различных изделий (редуктор, клапан, мультиклапан, тройник и т.д.) с термоплатиковой трубкой.
Особенностью является то, что не нужно использовать обжимную гайку, в само тело изделия сразу вкручивается фитинг.
Читайте также: Рулевой редуктор 45380 37020
У данного изделия есть не большой недостаток, именно при угловом исполнении, выходной штуцер может выходить в не «нужном» направлении, из-за количество витков резьбы. Чтобы этого избежать приходится использовать фитинги П.4.
Исполняются в разных вариантах: диаметр от 6 до 14 с разным шагом резьбы, выход соответсвенно под 6 или 8 мм. термопластиковую трубку.
6. Фитинг Faro. Разнообразие материалов.
Так повелось, что фитинги начали изготавливать из разных матерьялов, сталь и латунь.
В процессе монтажа, больших различий не имеет.
Тот и другой металл, нормально обжимается, в процессе эксплуатации герметичен. По цене почти одинаков.
7. Переходники угловые для мультиклапана.
Так получилось, что при разных конфигурациях мултиклапана, особенно при его монтаже в баллон с внутреней горловиной, довольно сложно сделать подвод или вывод газа.
Поэтому появились угловые переходники.
Обычно имеют вход 6 мм. выход 6 или 8 мм.
8. Переходник мультииклапан с 6 на 8 мм.
Почти все мультиклапаны имеют выход под 6 мм. трубку. Но если требуется использовать магистраль на 8 мм. то приходится использовать данный переходник:
Многие зададут вопрос. Выход с баллона на 6, магистраль на 8. Отвесу просто, голодания при резком разгоне не будет, магистраль из 8 мм. будет служит в качестве аккумулятора топлива. Т.е. если резко потребуется топливо в большом количестве, оно без проблем возьмется из магистрали, даже при плохой пропускной способности мультиклапана.
9. Соединитель трубок.
Очень часто при ремонте или монтаже приходится соединять одинаковые, или разные по диаметру медные трубки.
Для этого не нужно их паять!
Есть такой соединитель.
Изготавливается в разных исполнениях: 6х6, 6х8, 8х8.
10. Пример использования различных соединителей и фитингов.
11. Термопластиковая трубка в разрезе.
Все слой не боятся заморозки. Испытания магистральной термопластиковой трубки Faro на истирания и удары камнями очень устойчива.
Исполняется в 2-х вариантах. Внутрений диаметр 6 и 8 мм.
Недостатки между производителями пока не выявил. Термопластик оригинал FARO ITALIA и заменитель DIGITRONIC Польша почти одинаковые по посадочным местам, также при эксплуатации показывают одинаковые результаты. Но предпочтение отдаю Италии =) хоть она и дороже.
Правильный подбор оборудования, аккуратность и правильность монтажа — успех к исправной и долгой работы не только газовой системы, но самого автомобиля.
По вопросам приобретения газобаллонного оборудования можно обращаться в компанию Мир Газа
Или ко мне в личном сообщении, также запущен новый ресурс Интернет-магазин Газомотор, через который уже можно приобрести ГБО
При заказе через интернет магазин ГБО Газомотор, подписчики на наш блог получают минимальную 5% скидку. Отправка товара возможна, как со склада в г. Благовещенск, так и с центрального в г. Ставрополь.
Стоимость доставки при этом одинаковая и не зависит от расстояния.
Наши менеджеры всегда готовы дать консультацию при выборе оборудования.
Метки: установка гбо Благовещенск, установка гбо Амурская область, газобаллонное оборудование, ГБО, купить ГБО, интернет магазин ГБО, сервисный центр Газомотор, установка гбо в Благовещенске, установка гбо, газобаллонное оборудование Благовещенск, газобаллонное оборудование амурская область, гбо Благовещенск, гбо амурская область, сервисный центр Газомотор, установка гбо, установка газобаллонного оборудования, газовое оборудование, газовое оборудование амурская область, газовое оборудование Благовещенск, ГБО Poletron, установка Poletron, ГБО BRC, установка BRC.
Видео:Ремонт, разборка, замена ремкомплекта и установка на место газового редуктора Tomasetto Alaska AT09Скачать
Чистка редуктора гбо 4 поколения своими руками
Несмотря на природную чистоту газомоторного топлива, при его транспортировке и хранении, в составе появляются различные маслянистые вещества, пыль, продукты окисления и прочие механические частицы. От качества пропан-бутановой смеси или метана, зависит правильная работа мотора.
Наличие форсунок в современных системах, повышает требования к качеству газа. Поэтому фильтр ГБО – обязательное устройство автомобиля на газовом топливе. Своевременная замена фильтров на ГБО 4 поколения (также 2-го), продлевает срок эксплуатации двигателя. К тому же менять элементы можно своими руками, не прибегая к услугам мастерских.
Видео:НАДУЛИ ПВХ ТРУБКУ ГБО!! Как правильно подключать ПВХ трубку-магистраль к редуктору?Скачать
Виды газовых фильтров на авто
В зависимости от места расположения и выполняемых функций, данные механизмы разделяют на устройства жидкой и паровой фаз. Пропан-бутановая смесь проходит через каждый фильтр газового оборудования в различных состояниях, поэтому они отличаются друг от друга, как по конструкции, так и по принципу действия.
- Газовый фильтр грубой очистки (его ещё называют жидкой фазы или высокого давления) находится перед редуктором, в составе электромагнитного клапана, или входит в конструкцию испарителя. Его назначение – первичная чистка топлива от инородных механических включений. Применяется во всех системах.
- Фильтр тонкой очистки газа (паровой фазы или низкого давления) стоит непосредственно перед форсунками в ГБО 4 поколения. Проходя через него топливо, очищается от масляных частиц и влаги.
При подаче пропана из баллона до редуктора, газ проходит через специальную мелкую сетку, установленную на заборнике мультиклапана.
Также газ (пропан) может проходить первичное очищение непосредственно перед баллоном, через заправочный фильтр встроенный после ВЗУ (выносное заправочное устройство). Его фильтрующий элемент изготовлен в виде мелкой сеточки из спеченной бронзы, которая рассчитана на многократное обслуживание методом продувки/промывки. Такое приспособление устанавливается опционально.
Читайте также: Валы для поворотных редукторов
Материал изготовления
По аналогии с бензиновым, газовый фильтр ГБО состоит из корпуса и специального очищающего элемента. Материал корпусных деталей – металл или пластик, устойчивый к высоким температурам, бывает разборный и неразборный.
Фильтрующие элементы изготавливаются из:
- картона (фильтровальной бумаги);
- стекловолокна;
- полиэстера;
- пенистого вещества под названием булпрен.
Фильтровальная бумага наиболее распространённое сырьё для изготовления газовых фильтров. Картонные заготовки пропитываются специальным составом, благодаря чему, материал обретает прочность и не боится влаги.
Чтобы бумажные детали не теряли первоначальную форму и не деформировались, конструкции усиливаются при помощи армирующих сеточек.
Элементы из стекловолокна обладают низким сопротивлением к потоку газа, менее подвержены разрушению.
Конструкцией фильтра грубой очистки (жидкой фазы пропана) иногда предусмотрен магнит. Он необходим для притягивания и удержания мелких металлических включений, содержащихся в сжиженном газе.
Изделия из полиэстера тоже устойчивы против разрушений и деформаций. Синтетическое сырье не подвержено естественному старению, внешние факторы не оказывают на него негативных влияний.
Благодаря заполнению пенистой структурой всего корпуса, в фильтре из булпрена, топливо максимально очищается от нефтяных фракций и прочего мусора. При прохождении сквозь мелкие поры, газовые потоки почти не испытывают сопротивления.
Для очистки газа в метановых установках применяются войлочные или вискозные пыжи.
Как выбрать фильтр ГБО?
При выборе газового фильтра лучше всего опираться на отзывы автовладельцев и рекомендации установщиков. Не забывая о важных моментах:
- Подбор нужно делать по характеристикам, рекомендованным производителем ГБО в руководстве по эксплуатации;
- Цена. Хороший расходник не может стоить слишком дёшево;
- Рассматривать желательно оригинальный товар известных производителей;
- Не малую роль играет качество упаковки;
- Наличие комплекта сменных уплотнителей (ремкомплекта);
- Покупать лучше в проверенных магазинах.
Автомобильный рынок переполнен подделками поэтому:
- Обратить внимание стоит на наличие логотипов (голограмм) изготовителя, на упаковке и корпусе устройства;
- Качество сборки элемента жидкой фазы, можно оценить визуально. Проверить проклейку бумаги к пластиковым или металлическим деталям, а также равномерность, плотность, количество слоёв материала. Фильтр неразборного типа (тонкой очистки), кроме осмотра сборки корпуса, проверить не получится. Не редки случаи отсутствия элемента внутри.
Видео:Как не попасть на ремонте? ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09 tomasetto at09Скачать
Процесс регулировки
Непосредственно газовый регулятор ловато представлен в виде винта, сжимающего пружину. Для того чтобы его установить, следует учесть:
- при закручивании подача газа будет сбавляться редуктором;
- при выкручивании – наростать.
Иногда винты встречаются с левой резьбой, чаще всего она правая. Этот момент зависит от дизайнерской фантазии производителя. Чтобы слегка упростить эту задачу необходимо учесть: при любом вращении ему свойственны вышеперечисленные характеристики изменения давления газа.
Регулировка холостого хода на автотранспорте объясняется степенью тряски мотора. Его спокойная работа свидетельствует о том, что ремонт редуктора выполнен грамотно и качественно.
Итак, запускаем мотор и удерживаем открытой дроссельную заслонку. Затем плавно отпускаем её и сбавляем обороты до тех пор, пока силовой агрегат заглохнет. В тоже время не забывайте условие: газовый редуктор двигателя автомобиля должен продолжать работать. Для «чайников» пояснение: двигателю не заглохнет полностью, если начать кручение регулятора дроссельной заслонкой в произвольном направлении. Если просматривается худшая работа мотора, придётся изменить курс вращения редуктора и восстановить его стабильную деятельность.
Видео:Как сделать надёжное уплотнительное кольцо для углекислотного редуктора.Скачать
Как заменить газовый фильтр на авто с ГБО 4 поколения?
Замена фильтра на газовом оборудовании 4-го и 2-го поколения, не требует больших усилий. Эту операцию можно выполнить своими силами, не прибегая к помощи специализированного автосервиса. Сэкономив при этом около 2000р.
Признаки забитого фильтра
В некоторых системах может сработать звуковая/световая сигнализация кнопки газ/бензин и зуммера (см. руководство по эксплуатации). Но если элемент забился, симптомы будут очевидны:
- двигатель глохнет или не развивает мощность;
- топливная система самопроизвольно переходит на питание газовой смесью.
Как часто менять?
По требованиям регламента обслуживания ГБО, менять фильтры надо не реже чем каждые 7000-10 000 километров пробега. Бывают отклонения от нормы, всё зависит от качества топлива, условий эксплуатации и производителя газового оборудования.
Обслуживание газобаллонного оборудования удобно совмещать с плановым ТО на автомобиле.
Замена фильтра грубой очистки редуктора ГБО
- шестигранник на 6мм.;
- набор автоинструмента;
- ветошь;
- фильтрующий элемент высокого давления с уплотнительными кольцами;
- приготовить мыльный раствор.
Первым делом нужно перекрыть подачу топлива из баллона, закрутив вентиль мультиклапана. Запустить двигатель и израсходовать газ в топливной магистрали, до перехода на бензин (применимо к 4-му поколению). На 2-ом поколении мотор просто заглохнет. Данную инструкцию можно применить ко многим моделям редукторов фирм Tomasetto (Томасетто), Digitronic (Диджитроник), Landi Renzo (Ланди рензо), (Ловато) Lovato, Omvl (Омвл). Замена газового фильтра на ГБО 2 поколения аналогична.
Видео:Снятие, разборка, замена ремкомплекта и установка на место газового редуктора Tomasetto Alaska AT09.Скачать
Газобаллонное оборудование для автомобиля
Стоимость замены фильтров ГБО в автосервисе:
Что будет если фильтры не менять вообще:
Первая стадия: у вас будут забиваться газовые форсунки Вторая стадия: Автомобиль тупо перейдет на бензин, когда газ не сможет поступать через грязные фильтры.
Как часто надо менять фильтры:
Можно ли заменить фильтры ГБО своими руками?
Можно, тут есть и плюсы и минусы, смотрите наше видео по теме:
Перед тем, как приступить к работе:
- неплохо бы вообще узнать сколько у вас этих самых фильтров стоит в автомобиле. Скорее всего их будет 2, но может быть и 3. (в нашей видео инструкции как раз такой случай).
- надо найти все необходимые узлы:
- фильтр тонкой очистки, может быть в качестве блестящего цилиндра с двумя выходами по торцам, либо в закручивающемся кожухе, в любом случае он относительно большого объема (чуть больше рюмки) и должен стоять на магистрали идущей уже к газовым форсункам. Он должен обязательно присуствовать, поэтому вы его найдете без труда, да и поменяете тоже легко.
- фильтр редуктора. Он так же обязательно у вас присуствует, редуктор вы скорее всего тоже довольно быстро найдете — это довольно объемный и заметный агрегат, но находиться он может совершенно в любой части подкапотного пространства. Если ваши установщики ГБО были с прямыми руками, то они установили его так, чтобы крышку редуктора было легко снять для земены фильтра ГБО.
- фильтр газового клапана. ну вот тут лучше смотрите видео инструкцию, есть ли у вас такой или нет — скорее всего у вас его не окажется, но ВДРУГ, а он один из первых и там собирается порядочно грязи.
Читайте также: Редукторы понижающие давление с фильтрами
Инструкция по замене фильтров ГБО своими руками:
Здесь нет ничего сложного, любой автомобилист кто умеет крутить гайки сможет заменить фильтры ГБО самостоятельно.
- перекройте краны на баллоне, если у вас два крана, перекрывайте оба на всякий случай (если плохо разбираетесь, перекройте все краны, которые видите в районе баллонов)
- выработайте газ из магистралей, включите машину, прогрейте ее, чтобы она перешла на газ, и ждите пока она автоматом не переключится на бензин (типа газ кончился). Если это не делать, то рискуете получить струю остаточного газа под давлением в лицо, когда будете откручивать какие-нибудь трубки.
- замените фильтр тонкой очистки — это то, что стоит перед газовыми форсунками. Выглядит как блестящий металлический цилиндр с двумя отводами по бокам, либо он может быть в легко откручиваемом пластиковом кожухе, ну и сам фильтр тоже вытянутой цилиндрической формы с сеткой. В этой части ГБО давление минимально, так что все легко откручивается. Фильтр ставьте так же как и был установлен предыдущий, в нужном направлении.
- теперь замена фильтра газового редутора — на нем будет небольшая крышка, которая держится на 3х или 4х болтах, откручиваем все подряд, старемся чтобы ни один не потерялся в недрах подкапотного пространства. Когда крышка открутится достаем фильтр и не теряем уплотнительное кольцо. Меняем фильтр, уплотнительное кольцо может походить по-дольше 5-10 замен фильтров, как повезет. Если в полости редуктора осталась грязь от предыдущего фильтра — убираем её сподручными средствами — скорее всего будет что-то похожее на сажу, оно же посыпется если постучать грязным фильтром о что-нибудь. Чтобы вставить кольцо его обратно лучше применить смазку, подойдет самая дешевая из АШАНА «каждый день». Аккуратно закручиваем крышку обратно, крест накрест болтами. Если перекосится прокладка, то газ может травить в процессе эксплуатации автомобиля. Здесь уже есть давление.
- если у вас присутствует фильтр газового клапана, то надо поменять и его: скорее всего придется демонтировать весь газовый плапан, т.к. чтобы поменять фильтр может понадобится фигурная отвертка и тиски, но возможно он установлен прямо совсем удобно, тогда вам повезло. На этом или предыдущем шаге могут выделиться остаточные пары газа, это нормально, пару секунд и они выйдут. Закручивается фильтр уже без тисков, тут так же есть прокладка, которую может придется поменять, но скорее всего она еще походит. Лучше ее смазать чем-нить типа литола, чтобы она по-лучше села на место (см видео инструкцию). Так же аккуратно закручиваем все обратно, чтобы не пережать прокладку и оне не вышла из посадочного места. Здесь так же есть давление.
- надеюсь, что все прошло быстро, на позитиве и вы не потеряли по дороге никакие болты — переходим к проверке на герметичность. Открываем обратно газовые краны на баллоне — идем проверять входящую магистраль в газовый клапан если он у вас есть. Проверяется все мыльным раствором (не удивляйтесь на сервисах установки ГБО делают именно так), наносится кистью или губкой, а лучше и тем и другим для удобства. Сейчас выдолжны проверить соединеняи перед газовым клапаном (если вы его откручивали, если фильтр там у вас был) или редуктором если газового клапана у вас небыло, и газ перекрывает ваш редуктор (он это тоже умеет). Внимательно смотрим, и если пузырей и пузыречков не видно, тогда идем дальше.
- заводим автомобиль. Тут важно не бросаться сразу все промыливать, а подождать когда машина чуть прогреется и перейдет на газ, иначе вы рискуете не заметить возможные утечки: либо ждем достаточное время, либо если вы уже воспринимаете это наслух — ждем когда начнется характерный звук работы газовых форсунок. Обмыливаем все оставшиеся соединянеия — газовый клапан(если он у вас был) на выходе, редуктор, фильтр тонкой очистки, наблюдаем имеет ли место пузырчатость.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
Частая проблема - травит газ из под крышки фильтра, разбираемся почемуСкачать
ГБО.ТРАВИТ РЕДУКТОР.КАК НАЙТИ УТЕЧКУ ГАЗА.УСТРАНЕНИЕ ПРИЧИНЫ.Скачать
Травит прокладка ГБО . Газовый редуктор. Как устранить без магазина и СТО.Скачать
Утечка газа через клапан в редукторе ГБОСкачать
Некоторые этого до сих пор не знают! Как правильно использовать герметик.Скачать
Как слить конденсат с газового редуктора (ГБО 2-го поколения)Скачать
Болячки Редуктора Томасетто 2018Скачать
Установка ГБО. Экономия топлива.Заправочная медная трубка ГБО.Скачать
ремонт газового редуктора, замена ремкомплекта AT09 Alaska, 4-ое поколениеСкачать
Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09Скачать
"Добавь мощности - отключи подогрев" ИЛИ АНТИ-ТЮНИНГСкачать
Что будет если ГАЗ пойдет в антифриз ??? Пробило прокладку газового редуктора Lovato 2 поколения.Скачать
ГАЗ шипел из редуктора!!! под капотом машины. Запах газа от ГБО 4 поколенияСкачать