Всем привет. Долго ничего не писал, надо сделать запись, просто так не охота писать, сделаем полезную с артикулами и хитростями ремонта)))
Давно потела нижняя пробка редуктора и вот уже пятно стало расти быстрее) уплотнительные кольца давно лежат, но все было лень заменить)) посмотрел на редуктор и понял что пора))
Прошлый раз я это делал на пробега 340000км www.drive2.ru/l/482237279801180231/ и ставил алюминий, а сейчас уже 389000, потеет уже давно, тысяч 5/7 наверно
128.503 ELRING Прокладка пробки масляного поддона 3шт. 1$
Так же купил на всякий случай масло
550027983 SHELL масло трансмиссионное shell spirax s5 ate 75w-90, 1л, 14$
Масло хорошее, заливали его зять в 320д на чипе давно и проблем нет!
К слову масла в редукторе у меня 1.3л но я его не планировал менять, а только осмотреть, потому что при покупке и замене Бу редуктора оно было хорошее и я его тоже не менял, замена была на 300000км. www.drive2.ru/l/4837327/
Так же я ещё заливал супротек на пробеге 332000 www.drive2.ru/l/467175619768090755/
На данный момент после замены редуктора я проехал 90к на чипе из них 50к с супротеком в редукторе, ПОКА ПРОБЛЕМ С РЕДУТКОРОМ НЕТ! выводы делаете сами, я только пишу свои наблюдения и результаты!
Итак, яма не нужна если есть хороший домкрат Norberg n32032 www.drive2.ru/l/550217060089594385/
Домкратил в поперечину перед редуктором, подрамник короче, потом ставил свои самодельные подпорки они же «терпило» ))))
Теперь точно могу настоятельно рекомендовать домкрат такого типа или конкретно этот, так как он заниженый, или его аналог подешевле Подкатной домкрат T830018 3т. — фирма может быть разная форсаж форскрафт рокфорс и тд. На ваш вкус
Один минус — резинка на платформе домкрата со временем выгнулась в баранок но все еще рабочая, я позже сделал себе три штуки из полеуретана, фото будут позже через пару дней кому интересно.
Домкратом пользуюсь постоянно поднимая всю морду или заднюю часть а так же по отдельности. Надёжный.
Итак залез и вымыл редуктор
Далее брызгаем жидкий Ключь Вюрт на обе пробки
Пару ударов молотка в торец обоих пробок (это поможет вам их открутить легче или не соравать грани) конкретно у них шестигранник на 14мм
56140 VOREL Ключ шестигранник 14,0мм 1.5$
Откручиваем сначала заливную пробку! Бывали случаи что слив масло верхняя пробка не откручивалась, неважно в редукторе вы меняете в коробке или ещё где-то! Всегда первой откручиваем заливную!
Далее откручиваю нижнюю Пробку, и она пошла от руки)) начинаю крутить а масло не капает) ну думал все редуктор сухой, а нет все в прядке, пока не выкрутил масло не потекло.
Сливаю масло в чистую тару!
Но на самом деле нет, оно темное всегда от работы и окисления, масло в порядке в общем!
Для проверки масла катаем его между пальцев, двумя пальцами, вы поймёте что оно в хорошем состоянии если оно не скатывается в катышки и все время должно быть скользкое, это самый простой способ! Масло буду оставлять старое и долью нового немного.
Читайте также: Сальник заднего редуктора для шевроле каптива
А вот в каком состоянии алюминиевая шайба за 50тыс
Видео:Самодельные прокладки сливной пробки редуктора лодочного мотораСкачать
Прокладка (уплотнительное кольцо) пробки редуктора Tohatsu 332-60006-0
Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.
- Прокладка пробки редуктора Tohatsu
- Мощность двигателя: 2,5/3,5/4/5/8/9,8/9,9/15/18/25/30/40/50/60/70/75/90/115/120/140
- Внутренний диаметр мм: 8,8
- Внешний диаметр мм: 15
- Толщина мм: 1,2
- OEM: 332-60006-0
Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.
Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру
8 495 646-88-68
назвать номер запроса (№ )
и задать интересующие вопросы.
Доставка курьером по Москве и Московской области в любой день недели с 10:00 до 19:00 при суммарном весе товара не более 6 кг.
- Стоимость доставки курьером по Москве — 500 руб. при цене товара менее 8000 руб.
- Стоимость доставки курьером по Москве — 0 руб. при цене товара более 8000 руб.(кроме товаров продаваемых по акциям и со скидками)
- Стоимость доставки курьером по Московской области — 1000 руб. при цене товара менее 8000 руб.
- Стоимость доставки курьером по Московской области — 500 руб. при цене товара более 8000 руб.
Автомобильная доставка
Автомобильная доставка по Москве по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подъезда:
- При сумме заказа от 25000 руб. осуществляется бесплатно
- При заказе на сумму менее 25000 руб. и товаров продаваемых по акциям и со скидками стоимость доставки — 500 руб.
Автомобильная доставка по Московской области по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подьезда:
- Стоимость доставки по Московской области обсуждается по телефону.
Доставка через Транспортные компании
Отправка товаров в другие города:
- Наша компания отправит любой купленый у нас товар в любой город Российской Федерации транспортными компаниями (ТК). До терминалов в Москве ТК «Деловые линии, ТК КиТ, Балтийская Служба Доставки, ЖелДорЭкспедиция», СДЭК доставляем бесплатно. Услуги ТК по доставке до вашего города Вы оплачиваете при получении товара. После отправки товара, мы вышлем Вам по электронной почте накладную от ТК, по которой Вы сможете самостоятельно отслеживать статус доставки.
- При отправке другими ТК стоимость доставки товара до ТК — 1500 руб.
Видео:Прокладки по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналуСкачать
Прокладка (уплотнительное кольцо) пробки редуктора Yamaha 90430-08020
Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.
- Прокладка пробки редуктора Yamaha
- Мощность двигателя: 2/2.5/3/4/5/6/8/9.9/13.5/15/20/25/30/40/45/48/50/55/60/70/75/80/85/90/95/100/115/130/140/150/175/200/220/225/250/300/350
- Внутренний диаметр мм: 7,9
- Внешний диаметр мм: 12
- Толщина мм: 1,6
- OEM: 904-30080-20-00, 90430-08003-00
Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.
Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру
8 495 646-88-68
назвать номер запроса (№ )
и задать интересующие вопросы.
Доставка курьером по Москве и Московской области в любой день недели с 10:00 до 19:00 при суммарном весе товара не более 6 кг.
Читайте также: Маслоотражающие шайбы в редукторе
- Стоимость доставки курьером по Москве — 500 руб. при цене товара менее 8000 руб.
- Стоимость доставки курьером по Москве — 0 руб. при цене товара более 8000 руб.(кроме товаров продаваемых по акциям и со скидками)
- Стоимость доставки курьером по Московской области — 1000 руб. при цене товара менее 8000 руб.
- Стоимость доставки курьером по Московской области — 500 руб. при цене товара более 8000 руб.
Автомобильная доставка
Автомобильная доставка по Москве по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подъезда:
- При сумме заказа от 25000 руб. осуществляется бесплатно
- При заказе на сумму менее 25000 руб. и товаров продаваемых по акциям и со скидками стоимость доставки — 500 руб.
Автомобильная доставка по Московской области по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подьезда:
- Стоимость доставки по Московской области обсуждается по телефону.
Доставка через Транспортные компании
Отправка товаров в другие города:
- Наша компания отправит любой купленый у нас товар в любой город Российской Федерации транспортными компаниями (ТК). До терминалов в Москве ТК «Деловые линии, ТК КиТ, Балтийская Служба Доставки, ЖелДорЭкспедиция», СДЭК доставляем бесплатно. Услуги ТК по доставке до вашего города Вы оплачиваете при получении товара. После отправки товара, мы вышлем Вам по электронной почте накладную от ТК, по которой Вы сможете самостоятельно отслеживать статус доставки.
- При отправке другими ТК стоимость доставки товара до ТК — 1500 руб.
Видео:Вечные прокладки за 0р .Тохатсу 9.8 и аналоги ( делаю прокладки заливных болтов редуктора)Скачать
Замена масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста
Это моя первая запись в бортжурнал. В основном меня интересуют вопросы технического состояния и обслуживания машины. Вопросы изменения внешнего вида и украшательства интересуют во вторую очередь. И уж совсем не интересует создание, на мой взгляд, бесполезных записей в бортжурнал с фотосессиями машины «после мойки», «на фоне достопримечательности» и т.п. Поэтому записи планируются соответствующие.
Поскольку неизвестно, менялось ли масло вообще, а если менялось, то на какое и когда, решено сделать это самостоятельно. По инструкции регламент обслуживания обоих узлов одинаковый:
— проверка уровня масла и доливка при необходимости — не реже 1 раза в 15000 км;
— полная замена масла — через каждые 60000 км или 4 года в зависимости от того, что наступит раньше.
— внеплановая замена масла при ремонте узлов, переходе на масло другой вязкости.
Судя по косвенным признакам (визуальное состояние пробок и цвет слитого масла), едва ли осуществлялась замена до меня и соблюдался регламент. Разумеется, могу в этом ошибаться.
По мнениям других владельцев, прочитанным в интернете, масло в раздаточной коробке рекомендуется менять чаще — раз в 30000 км. Оно действительно у меня слилось несколько более темное, чем из редуктора заднего моста.
Для замены потребуются:
1. масло оригинальное Nissan Differential Fluid (номер — KE907-99932) — суммарно 1 литр в оба узла. Наверняка можно применять и другие масла, соответствующие допускам: API GL-5 и вязкость SAE 80W90, но я заливал рекомендованное производителем. Это масло идет во все Qashqai, по имеющейся информации производителя.
2. уплотнительные шайбы (номер — 11026-4N200) — 4 штуки, по 1 на каждую пробку в каждый узел. Несмотря на более-менее удовлетворительное состояние снятых шайб, я их повторно не использовал.
3. ключ-трещотка. Использовалась с посадочным размером квадрата 1/2». Фото ниже прилагается.
4. шестигранник на 10. Я покупал Г-образный шестигранник и резал его болгаркой на 3 прямых бруска: два покороче, примерно сантиметра 4, и один чуть более длинный. С краев в местах разреза снимал фаску на наждаке.
5. торцевая головка «квадрат 1/2» — шестигранник на 10″. Ее полезно примотать изолентой к шестиграннику, чтобы не выпадал, так как фиксаторов на нем, естественно, нет. Фото ниже прилагается.
6. динамометрический ключ 19-110 Nm для заворачивания пробок. Момент затяжки всех пробок во всех узлах — 35 Nm. С ним я также использовал переходник 3/4» — 1/2».
7. удлинитель 12 см. Фото ниже прилагается.
8. какой-либо очиститель пробок от грязи и корпуса узлов от потеков масла после заливки. Использовал имевшийся в наличии HighGear очиститель тормозов, механизмов сцепления и электрооборудования.
9. ёмкость для слива отработанного масла. Использовал обычную пластиковую бутыль с вырезанной дыркой в стенке. В нее удобно собирать масло и выливать через горлышко в другую ёмкость.
Читайте также: Ремонт редуктора газового камина
10. обтирочная ткань.
11. маслозаливной шприц 0.5 или 1 л. Можно использовать медицинский шприц Жане (150 мл) или шприц меньшего объёма, но итераций заливки и перекачки придется делать много и все будет вымазано маслом.
12. силиконовый шланг примерно 5 мм диаметром и длиной 20-25 см и медицинский шприц на 20 мл. Они нужны для откачки отработанного масла из редуктора заднего моста, которое не слилось самотеком, так как боковая пробка расположена сбоку, а не снизу. От иглы шприца оставляем только пластиковую насадку, кончик ее срезаем ножом для расширения отверстия, надеваем на шприц. Она будет служить уплотнением при надевании шланга.
13. несколько пар медицинских латексных перчаток. Они копеечные. Обязательно иметь для аккуратной и безопасной для рук работы с маслом. Можно использовать маслостойкие специальные перчатки, но я пошел по простому пути.
Порядок работы на примере редуктора заднего моста:
1. проезжаем в режиме 4WD для прогрева масла в узлах.
2. ровно выставляем машину на яме или эстакаде и очищаем сливную и заливную пробки от ржавчины. Использовал WD-40 и плоскую отвертку.
3. отворачиваем заливную пробку и контролируем уровень масла (должен быть под кромкой). Сразу скажу, что лезть в заливное отверстие в раздаточной коробке вообще неудобно (только мизинцем и сильно изогнув кисть руки). В редукторе заднего моста проще, но все равно приходится мизинцем дотягиваться и щупать.
4. отворачиваем сливную пробку и сливаем масло. Остаток высасываем шприцом.
5. очищаем сливную и заливную пробки от грязи и масла.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Прокладка сливной пробки поддона двигателя для Mitsubishi Outlander IIIСкачать
Как сделать надёжное уплотнительное кольцо для углекислотного редуктора.Скачать
Течет пробка поддона устраняем.Скачать
Прокладка маслосливной пробки для двигателей Renault 1.4 1.5 1.6. Оригинал и Elring. Logan.Скачать
Прокладка масляной пробки редуктораСкачать
ПАРОНИТ и прокладки из него, для лодочного мотораСкачать
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРОКЛАДКИ ДЛЯ КИСЛОРОДНОГО РЕДУКТОРАСкачать
Прокладка пробки масляного поддона 005568HСкачать
Замена уплотнительного кольца сливной пробки двигателя НиссанСкачать
Кольцо уплотнительное сливной пробки поддона HD65 HD78 HD72 HD120 Богдан D4GA D6GAСкачать
Эмульсия в масле! Как проверить редуктор на герметичность лодочный мотор Sharmax 5Скачать
Сорвал Резьбу В Картере? Не Беда! Ремонт Резьбы Без Снятия ПоддонаСкачать
Течет масло из пробки редуктора! Как я это устранил!Скачать
Пробка сливная/заливная Suzuki (Escudo/Grand Vitara) на редуктор, мост, раздатку, коробку (замена)Скачать
Особо важная сервисная информация!!! Шайбы сливных пробок, неоригинал и подделки!!!Скачать
Некоторые этого до сих пор не знают! Как правильно использовать герметик.Скачать
Устранение течи пробки масляного поддонаСкачать