Уплотнительное кольцо вала переключения передач

Содержание
  1. Замена уплотнительных колец Трансмиссия. Механическая коробка. Форд Эскорт 5
  2. Замена уплотнительных колец дифференциала
  3. Уплотнительное кольцо вала выбора передач
  4. ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ СССР
  5. Кольцо уплотн. Иж вала механизма переключ. передач
  6. Кольцо уплотн. Иж вала механизма переключ. передач
  7. Описание товара:
  8. Доставка и оплата
  9. Доставка в любой регион РФ
  10. Курьерская доставка (г. Москва И МО)
  11. Самовывоз (г. Москва)
  12. Снятие и установка уплотнения вала управления переключением передач Ford Focus
  13. Кольцо уплотнительное рычага КПП УАЗ (д.12) (min 50)
  14. Доставка
  15. Оплата
  16. Описание
  17. Коробки передач для Шкоды
  18. Разборка и сборка ведомого вала
  19. 39 — Главная передача, дифференциал
  20. 39-1 Замена уплотнительных колец для валов с фланцем при встроенной коробке передач
  21. Замена уплотнительного кольца для левого вала с фланцем
  22. Замена уплотнительного кольца для правого вала с фланцем
  23. 39-2 Дифференциал
  24. Регулирование дифференциала
  25. Контакты
  26. 🎥 Видео

Видео:Как легко и быстро устранить подтекание масла из-под рычага переключения передач китайского мотоблокСкачать

Как легко и быстро устранить подтекание масла из-под рычага переключения передач китайского мотоблок

Замена уплотнительных колец
Трансмиссия. Механическая коробка. Форд Эскорт 5

Утечки масла из коробки передач могут происходить из-за износа уплотнительных колец дифференциала или уплотнительного кольца вала переключения передач, а также уплотнительного кольца круглого сечения шестерни привода спидометра. Замена уплотнительных колец производится без снятия коробки передач с автомобиля.

Видео:Кольцо упорное (пружинное) КПП ВАЗ-2101, 2107, 2121Скачать

Кольцо упорное (пружинное) КПП ВАЗ-2101, 2107, 2121

Замена уплотнительных колец дифференциала

Уплотнительные кольца дифференциала расположены с двух сторон коробки передач, в местах подсоединения приводных валов к коробке передач.

Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующий приводной вал.

Протрите старое уплотнительное кольцо и при замене на коробке передач В5 или iB5 обратите внимание на ориентацию и глубину установки уплотнительного кольца. На коробках передач типа МТХ-75 уплотнительное кольцо устанавливается до упора в картере коробки передач. Используя отвертку или рычаг, соблюдая осторожность, извлеките уплотнительное кольцо из картера коробки передач (см. рис. 7А.17).

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

Протрите опорную поверхность уплотнительного кольца в картере коробки передач.

Смажьте новое уплотнительное кольцо чистым моторным маслом, затем вставьте его вручную в картер коробки передач.

Используя соответствующую трубчатую оправку, установите уплотнительное кольцо в гнездо на требуемую глубину (см. рис. 7А.18).

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

Видео:Ремонт крышки КПП УАЗ БуханкаСкачать

Ремонт крышки КПП УАЗ Буханка

Уплотнительное кольцо вала выбора передач

Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.

Отвинтите болт крепления тяги переключения передач к валу на задней части коробки передач. Снимите тягу переключения передач и снимите резиновый защитный чехол с вала.

Используя подходящий инструмент или захваты, извлеките уплотнительное кольцо из картера коробки передач. При отсутствии специальных инструментов для извлечения уплотнительного кольца. его можно извлечь следующим методом. Просверлите в уплотнительном кольце два маленьких отверстия, в противоположных сторонах кольца. Ввинтите в отверстия самонарезающие винты и за головки винтов извлеките уплотнительное кольцо.

Протрите опорную поверхность уплотнительного кольца в картере коробки передач.

Смажьте новое уплотнительное кольцо чистым моторным маслом, затем вставьте его вручную в картер коробки передач.

Используя соответствующую трубчатую оправку, установите уплотнительное кольцо до упора в картер коробки передач.

Установите резиновый защитный чехол на вал переключения передач.

Подсоедините тягу переключения передач к валу и затяните болт крепления.

При необходимости отрегулируйте тягу переключения передач.

Видео:Устранение течи масла КПП УАЗ Буханка 452 3909 по штоку кулисы коробки передач самостоятельно.Скачать

Устранение течи масла КПП УАЗ Буханка 452 3909 по штоку кулисы коробки передач самостоятельно.

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ СССР

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

+7 (495) 532-69-31, +7 (929) 501-63-08 |

Видео:Как определить размер кольца?Скачать

Как определить размер кольца?

Кольцо уплотн. Иж вала механизма переключ. передач

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

Если вы хотите купить Кольцо уплотн. Иж вала механизма переключ. передач в нашем магазине мотозапчастей добавьте товар — в корзину. Вы можете также купить другие Запчасти для ИЖ Планета, Юпитер в данном разделе

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

Видео:Устраняем люфт рычага КПП Авео. Замена демпферного кольца рычага КПП Авео 90250175-GMСкачать

Устраняем люфт рычага КПП Авео. Замена демпферного кольца рычага КПП Авео  90250175-GM

Кольцо уплотн. Иж вала механизма переключ. передач

Описание товара:

Кольцо уплотнительное Иж вала механизма переключения передач ИЖ П2. 1-421

Доставка и оплата

Видео:Решаем проблему сопливых валов!Скачать

Решаем проблему сопливых валов!

Доставка в любой регион РФ

Доставку в регионы осуществляем:

  • Почтой России (наложенный платёж, оплата при получении посылки)
  • ТК ПЭК / ТК Деловые линии (с предоплатой заказа)

Отправки посылок происходят ежедневно. На текущий момент Почта России осуществляет оперативную доставку посылок в любой регион РФ. Срок доставки до большинства крупных городов 1-7 дней. Точный срок доставки в Ваш населённый пункт уточняйте у менеджера или на сайте Почты России. Возможна отправка заказа за пределы РФ.

Видео:Как сделать чтобы не выбивало скоростьСкачать

Как сделать чтобы не выбивало скорость

Курьерская доставка (г. Москва И МО)

  • стоимость доставки курьерской службой по Москве — 320 рублей (в пределах МКАД)
  • стоимость доставки за пределы МКАД — 55 рублей к основному тарифу дополнительно за каждые 5 км
  • доставка заказов с общим весом более 10 кг — просчитываются индивидуально менеджером
  • Срочная доставка в пределах МКАД до 10 кг 500 рублей, доставка осуществляется в течении 3-4 часов.

Оплата при курьерской доставке происходит по факту вручения заказа.

Видео:Тайна шайбы между КПП и РК УАЗа | ремонт Коробки передач / раздаточной СВОИМИ РУКАМИСкачать

Тайна шайбы между КПП и РК УАЗа | ремонт Коробки передач / раздаточной СВОИМИ РУКАМИ

Самовывоз (г. Москва)

Наш магазин находится по адресу: г. Москва, Дмитровское шоссе 60А стр.6, в шаговой доступности от метро «Верхние Лихоборы». В нашем магазине Вы сможете подобрать нужные запчасти и получить необходимую консультацию у продавца.

Режим работы: ежедневно, пн.-пт. с 9.00 до 20.00, сб.,вс. — 9.00 до 19.00

Работаем с физическими и юридическими лицами.

Видео:Что нужно знать, чтобы не попасть на ремонт 6-ст. МКПП 02Q для Volkswagen, Seat, Skoda и Audi.Скачать

Что нужно знать, чтобы не попасть на ремонт 6-ст. МКПП 02Q для Volkswagen, Seat, Skoda и Audi.

Снятие и установка уплотнения вала управления переключением передач Ford Focus

Задействуйте третью передачу.

Откройте крышку тросов переключения и выбора передач автомобиля Ford Focus (рис. 3.44).

Отсоедините тросы переключения и выбора передач.

Отсоедините тросы переключения и выбора передач от ры­чагов переключения и выбора и путем поворота опорных колец по часовой стрелке высвободите их из кронштейнов (рис. 3.45).

Снимите крышку тросов переключения и выбора передач (рис. 3.46).

Снимите рычаг переключения (рис. 3.47).

Рис. 3.46. Снятие крышки тросов переключения

1. Снимите защитную крышку и зажим.

2. Снимите рычаг переключения.

Рис. 3.47. Снятие рычага переключения

Снимите рычаг выбора вместе с пылезащитной крышкой (рис 3.48).

Рис. 3.48. Снятие рычага выбора вместе с пылезащит­ной крышкой

Снимите масляное уплотнение вала выбора передач. Для этой операции используется отвертка (рис. 3.49).

Рис. 3.49. Снятие масляного уплотнения вала выбора

Удалите грязь и ржавчину с вала выбора передач.

Снимите пылезащитную крышку с нового масляного уплот­нения.

ВНИМАНИЕ. После установки масляного уплотнения под уллотнителышмвыступом масляного уплотнения не должно оставаться следов липкой ленты.

ПРИМЕЧАНИЕ, Чтобы защитить масляное уплотнение от повреждения,вызываемого острыми кромками и за­усенцами отверстия и кольцевойканавки, оберните шал выбора передач тонкой липкой лентой.

Установите масляное уплотнение вала выбора передач. Ис­пользуется торцевая головка на 16 мм (рис. 3.50).

Рис. 3.50. Установка масляного уплотнения вала выбора передач

Установите на место пылезащитную крышку.

Установите рычаг переключения.

Вставьте рычаг переключения.

Вставьте зажим и установите защитную крышку.

Установите крышку тросов переключения и выбора передач.

Рис. 3.51. Установка тросов переключения и выбора передач

Установите тросы переключения и выбора передач (рис. 3.51).

Установите тросы переключения и выбора передач на соот­ветствующие кронштейны, зафиксировав их путем поворота опорных втулок по часовой стрелке. Затем подсоедините тросы к рычагам переключения и выбора.

Закройте крышку тросов переключения и выбора передач. Опустите автомобиль.

Видео:Замена уплотнительнго кольца рычага кпп Дэу Нексия. Дергается ручка коробки передач Daewoo NexiaСкачать

Замена уплотнительнго кольца рычага кпп Дэу Нексия. Дергается ручка коробки передач Daewoo Nexia

Кольцо уплотнительное рычага КПП УАЗ (д.12) (min 50)

Видео:Механизм включения делителя КПП Камаз. Часть 6. Виктор Илюшкин.Скачать

Механизм включения делителя КПП Камаз. Часть 6. Виктор Илюшкин.

Доставка

Видео:Усиление пятой передачи. Сборка коробки передач Nissan Atlas M2F23, TD23. #2Скачать

Усиление пятой передачи. Сборка коробки передач Nissan Atlas  M2F23, TD23. #2

Оплата

Видео:172 FMM. Эта правда ШОКирует многих...Скачать

172 FMM. Эта правда ШОКирует многих...

Описание

Вы можете заказать Кольцо уплотнительное рычага КПП УАЗ (д.12) (min 50) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «»»»Заказать обратный звонок»»»». С Вами сразу свяжутся наши специалисты, и проконсультируют Вас по всем вопросам!

Мы предлагаем приобрести запчасти на автомобили УАЗ, которые отличаются своей повышенной проходимостью, простотой обслуживания, а также приемлемой стоимостью комплектующих. У нас вы сможете найти широкий ассортимент таких товаров, как Бампера УАЗ, Блокировки на УАЗ и многое другое.

  • наличие всех необходимых комплектующих на складе, что существенно ускоряет выполнение каждого заказа
  • отсутствие посредников, поэтому наши цены всегда конкурентоспособны
  • высокое качество товаров, только оригинальные запчасти
  • доставка заказов по всей территории РФ

Читайте также: Как определить реакции в опорах валов

При необходимости заказчик может осуществить оплату при получении товара. Кроме того, наши клиенты всегда могут узнать актуальную информацию о наличие тех или иных запчастей. Если же вы сомневаетесь в своем выборе или не можете самостоятельно подобрать комплектующие, наши сотрудники обязательно предоставят вам профессиональные консультации и помогут осуществить выбор. Любые вопросы вы можете задать нашему менеджеру по телефону 8 (800) 100-73-96 или через форму обратной связи.

Дисковые тормоза УАЗ мост гражданский передний с суппортом ГАЗ и перфорированными дисками. на данный момент в наличии в нашем интернет-магазине и готово к отгрузке. Осуществляем доставку по России транспортными компаниями и EMS службами.

Видео:Основные признаки неисправности кулисы и износа демпферного кольца на рычаге КППСкачать

Основные признаки неисправности кулисы и износа демпферного кольца на рычаге КПП

Коробки передач для Шкоды

Разборка и сборка ведомого вала

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы, вспомогательные средства

♦ Съемник с захватом детали изнутри, (напр. -Kuk-ko 21/5-)

♦ Загоночная гильза -МР 3-427-

Важная информация по ремонту шкода октавия коробка

♦ При сборке новых шестерен или прочих составных деталей коробки передач руководствоваться техническими данными ==> раздел 00-1.

♦ Все подшипники, колеса (шестерни) и блокирующие кольца синхронизатора на ведомом валу нужно смазать трансмиссионным маслом.

♦ Не перепутать блокирующие кольца синхронизатора, при повторном применении их нужно всегда смонтировать с первоначальным колесом.

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

□ извлечение ==> Рис. 1 в 35-2 страница 4

□ запрессовывание ==> Рис. 2 в 35-2 страница 4

□ Положение для сборки МКПП Шкода Октавия: стопорное кольцо в подшипнике направлено к ведомому валу

□ Если внутреннее кольцо служит опорой для роликоподшипника ==> поз. 2,то нельзя извлечь это кольцо из ведомого вала.

□ проверить опору или же внутреннее кольцо роликоподшипника на наличие царапин и повреждений.

□ в случае выявления царапин или повреждений на опоре или же на внутреннем кольце заменить ведомый вал вместе с роликоподшипником.

4 — Шестерня для 4-ой передачи

□ Положение для сборки МКПП Шкода Октавия:

буртик направлен в сторону 3-ей передачи ==> Рис. 5 в 35-2

7 — Шестерня для 3-ей передачи

□ Положение для сборки МКПП Шкода Октавия: буртик направлен в сторону 4-ой передачи ==> Рис. 5 в 35-2 страница 5

9 — Шестерня-каретка для 2-ой передачи

11 — Внутреннее кольцо для 2-ой передачи

□ проверить на износ ==> Рис. 6 в 35-2 страница 5

□ Положение для сборки МКПП Шкода Октавия ==> Рис. 8 в 35-2 страница 6

12 — Наружная обойма (кольцо) для 2-ой передачи

□ надеть на внутреннее кольцо ==> поз. 11

□ в случае повреждение или износа заменить

□ Положение для сборки МКПП Шкода Октавия ==> Рис. 8 в 35-2 страница 6

13 — Блокирующее кольцо синхронизатора 2-ой передачи

□ проверить на износ ==> Рис. 7 в 35-2 страница 6

□ Положение для сборки МКПП Шкода Октавия ==> Рис. 8 в 35-2 страница 6

14- Скользящая муфта с кареткой синхронизатора 1-ой и 2-ой передач

□ при разборке стопорного кольца ==> поз. 15 выпрессовать вместе с шестерней для 2-ой передачи ==> Рис. 4 в 35-2 страница 5

□ разборка ==> Рис. 9 в 35-2 страница 7

□ сборка скользящей муфты с кареткой синхронизатора ==> Рис. 9 в 35-2 страница 7 и ==> Рис. 10 в 35-2 страница 7

□ Положение для сборки МКПП Шкода Октавия ==> Рис. 9 в 35-2 страница 7

□ запрессовывание ==> Рис. 11 в 35-2 страница 8

□ вапрессовывание ==> Рис. 3 в 35-2 страница 4

□ надевание ==> Рис. 12 в 35-2 страница 8

16 — Блокирующее кольцо синхронизатора 1-ой передачи

□ проверить на износ ==> Рис. 7 в 35-2 страница 6

□ установить таким образом, чтобы выточка вошла в запоры скользящей муфты ==> поз. 14

17 — Наружная обойма (кольцо) для 1-ой передачи

□ установить в блокирующее кольцо синхронизатора ==> поз. 16

□ Положение для сборки МКПП Шкода Октавия ==> Рис. 13 в 35-2 страница 8

□ в случае повреждение или износа заменить

18 — Внутреннее кольцо для 1-ой передачи

□ проверить на износ ==> Рис. 6 в 35-2 страница 5

□ проверить выступы на износ

□ Положение для сборки МКПП Шкода Октавия ==> Рис. 14 в 35-2 страница 9

20 — Шестерня-каретка для 1-ой передачи

□ Положение для сборки МКПП Шкода Октавия ==> Рис. 15 в 35-2 страница 9

21 — Кронштейн подшипника с радиальным шарикоподшипником

□ менять радиальный шарикоподшипник только вместе с кронштейном подшипника

□ если кронштейн отделили от картера коробки передач, то всегда необходимо заменить его

□ выпрессовывание и запрессовывание ==> раздел 35-1

22 — Картер коробки передач

23 — Шестерня для 5-ой передачи

□ положение для сборки: буртик направлен к крышке картера коробки передач

□ извлечение и установка ==> раздел 34-4

□ определить толщину ==> раздел 34-4

□ Положение для сборки МКПП Шкода Октавия ==> Рис. 10 в 35-2 страница 7

27 — Каретка синхронизатора

28 — Фиксаторы синхронизатора (3 штуки)

Рис. 1: Извлечение роликоподшипника из картера сцепления

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

— При извлечении сжать стопорное кольцо -стрелка-роликоподшипника клещами -С-.

А- контропора напр. -Kukko22/1-

В — съемник с захватом детали изнутри 30 . 37 мм, напр. -Kukko21/5-

Рис. 2: Запрессовывание роликоподшипника в картер сцепления

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

— Подпереть картер сцепления с применением отрезка трубы -МР 3-450- (на рисунке его не видно) непосредственно под кронштейном подшипника.

— При запрессовывании сжать стопорное кольцо -стрелка- роликоподшипника клещами -А-.

— До того, как роликоподшипник попадет в положение для сборки, ослабить зажатие стопорного кольца. Стопорное кольцо должно войти в фиксированное положение в канавке картера сцепления.

Рис. 3: Извлечение стопорного кольца -1- из канавки

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

Предотвратить неконтролируемое подрессоривание стопорного кокльца.

Рис. 4: Выпрессовывание скользящей муфты и каретки синхронизатора 1-ой и 2-ой передач

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

— После удаления стопорного кольца выпрессовать одновременно шестерню для 2-ой передачи, скользящую муфту и каретку синхронизатора.

Рис. 5: Положение для сборки шестерен для 3-ей и 4-ой передач

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

— Надеть шестерню для 4-ой передачи -А- на ведомый вал.

Положение для сборки МКПП Шкода Октавия:

Буртик -стрелка 1- направлен в сторону шестерни для 3-ей передачи -В-.

— Надеть стопорные кольца -2- и -3-.

— Надеть шестерню для 3-ой передачи -В- на ведомый вал.

Положение для сборки МКПП Шкода Октавия:

Буртик -стрелка 2- направлен в сторону шестерни для 4-ой передачи -А-.

— Надеть стопорное кольцо -1-.

Рис. 6: Проверка износа внутреннего кольца 1-ой и 2-ой передач

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

— Натолкнув внутреннее кольцо на конус шестерни, измерить щупами размер „а“.

Читайте также: Расчет вала в ансис

Рис. 7: Проверка износа блокирующего кольца синхронизатора 1-ой и 2-ой передач

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

— Надев блокирующее кольцо синхронизатора, наружную обойму (кольцо) и внутреннее кольцо на конус шестерни, измерить щупами размер „а“.

Рис. 8: Положение для сборки наружной обоймы (кольца), внутреннего кольца и блокирующего кольца синхронизатора для 2-ой передачи

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

— Положить внутреннее кольцо -А- на шестерню для 2-ой передачи.

Изогнутые ведущие выступы -стрелка 1- направлены к наружной обойме -В-.

Ведущие выступы -стрелки 2- должны войти в выемки -стрелка 3— шестерни.

— Надеть блокирующее кольцо синхронизатора -С-.

Выемки -стрелка 4-должны войти в выступы -стрелка 1- внутреннего кольца -А-.

Рис. 9: Разборка и сборка скользящей муфты и каретки синхронизатора 1-ой и 2-ой передач

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

3 — каретка синхронизатора

4 — фиксаторы синхронизатора

— Перекинуть скользящую муфту через каретку синхронизатора.

Положение для сборки МКПП Шкода Октавия:

Канавка на торцовой стороне -стрелка А- и более высокий буртик -стрелка В- каретки синхронизатора направлены после сборки к внешним зубьям скользящей муфты -стрелка С-.

Более глубокие канавки -стрелка D- под фиксаторы в каретке синхронизатора должны соответствовать выемкам -стрелка Е- на скользящей муфте.

Рис. 10: Сборка скользящей муфты и каретки синхронизатора 1-ой и 2-ой передач

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

• Скользящая муфта перекинута через каретку синхронизатора.

— Установив фиксаторы синхронизатора в более глубокие канавки -стрелки-, смонтировать пружины, взаимно смещенными на 120°. Пружина должна войти скошенным концом в полый фиксатор синхронизатора.

Рис. 11: Выпрессовывание скользящей муфты и каретки синхронизатора 1-ой и 2-ой передач

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

Положение для сборки МКПП Шкода Октавия:

Канавка для вилки переключения передач в скользящей муфте направлена в сторону 1-ой передачи, а зубья передачи заднего хода — в сторону 2-ой передачи.

— Повернуть блокирующее кольцо синхронизатора таким образом, чтобы канавки соответствовали фиксаторам.

Рис. 12: Надевание стопорного кольца

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

— Надеть блокирующее кольцо синхронизатора для 1-ой передачи в скользящую муфту и каретку иснхронизатора.

Рис. 13: Положение для сборки наружной обоймы (кольца) для 1-ой передачи

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

Выступы -стрелки- направлены к зубьям передачи заднего хода -А-.

Рис. 14: Положение для сборки внутреннего кольца для 1-ой передачи -А-

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

Выступы -стрелка 1- входят в фиксированное положение в выемке -стрелка 2- блокирующего кольца синхронизатора -В-.

Рис. 15: Положение для сборки шестерни для 1-ой передачи:

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

Более высокий буртик -А- направлен в сторону 2-ой передачи -В-. Выемки в буртике -стрелки- входят в выступы наружной обоймы (кольца) ==> Рис. 13 в 35-2 страница 8.

Видео:как избежать течи, нового сальника на приводеСкачать

как избежать течи, нового сальника на приводе

39 — Главная передача, дифференциал

39-1 Замена уплотнительных колец для валов с фланцем при встроенной коробке передач

Замена уплотнительного кольца для левого вала с фланцем

Необходимые специальные инструменты,

♦ Обратная выколотка -МР 9-501-

♦ Съемник уплотнительного кольца -МР 3-419/37-

♦ Загоночное устройство -Т10082-

♦ Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки

Извлечение

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

— Удалить звукоизоляцию и извлечь нижнюю часть вкладыша (облицовки) крыла левого переднего колеса ==> Кузов — сборочные работы; Рем.гр. 66.

— Перевести рулевое колесо до упора влево.

— Отвинтить карданный вал от вала с фланцем.==> Ходовая часть; Рем.гр. 40.

— Подвесить карданный вал как можно выше. Не повредить при этом лакокрасочное покрытие на карданном валу.

— Поместить под коробкой передач приемный сосуд.

— Вывинтить винт крепления вала с фланцем, для чего необходимо ввинтить два винта в фланец, придерживая вал с фланцем с применением монтажного рычага.

— Извлечь вал с фланцем, вкп. пружину.

— Извлечь сальник для вала с фланцем обратной выколоткой -МР 9-501- и съемником -МРЗ^И9/37-.

Установка в МКПП Шкода

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

— Запрессовать новый сальник до упора. Проследить при этом за тем, чтобы кольцо не перекосилось.

— Заправить пространство между рабочими кромками сальника до половины герметизирующей консистентной смазкой -G 052 128 А1-.

— Прикрепить вал с фланцем винтом с конической головкой и затянуть с приложением 25 Нм.

— Прикрепить карданный вал к коробке передач ==> Ходовая часть; Рем.гр. 40.

— Смонтировать колесо ==> Ходовая часть;

— Проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач ==> раздел 34-3.

— Установить звукоизоляцию и вкладыш (облицовку) крыла левого переднего колеса ==> Кузов -сборочные работы; Рем.гр. 66.

Момент затяжки

Вал с фланцем — коробка передач (винт с конической головкой) 25 Нм

Замена уплотнительного кольца для правого вала с фланцем

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы, вспомогательные средства

♦ Обратная выколотка -МР 9-501-

♦ Съемник уплотнительного кольца -МР 3-419/37-

♦ Загоночная гильза -МР 3-489-

♦ Гаечный ключ с тарированным моментом затяжк!

Извлечение мкпп шкода октавия

— Удалить звукоизоляцию под двигателем и коробкой передач, если она установлена ==> Кузов — сборочные работы; Рем.гр. 66.

— Перевести рулевое колесо до упора вправо.

— Удалить с двигателя предохранительный колпак карданного вала, если он установлен -стрелки-.

— Отвинтить карданный вал от вала с фланцем.

— Подвесить карданный вал как можно выше. Не повредить при этом лакокрасочное покрытие на карданном валу.

— Поместить под коробкой передач приемный сосуд.

— Вывинтить винт крепления вала с фланцем, для чего необходимо ввинтить два винта в фланец, придерживая вал с фланцем с применением монтажного рычага.

— Извлечь вал с фланцем, вкп. пружину.

— Извлечь сальник для вала с фланцем обратной выколоткой -МР 9-501- и съемником -МРЗ-419/ 37 -.

Установка в МКПП Шкода

— Запрессовать новый сальник до упора. Проследить при этом за тем, чтобы кольцо не перекосилось.

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

— Заправить пространство между рабочими кромками сальника до половины герметизирующей консистентной смазкой -G 052 128 А1-.

— Прикрепить вал с фланцем винтом с конической головкой.

— Привинтить карданный вал к валу с фланцем ==> Ходовая часть; Рем.гр. 40.

— Установить на двигатель предохранительный колпак карданного вала -стрелки-, если он имеется в распоряжении ==> Ходовая часть; Рем.гр. 40.

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

— Проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач ==> раздел 34-3.

— Установить звукоизоляцию ==> Кузов — сборочные работы; Рем.гр. 50.

Момент затяжки

Вал с фланцем — коробка передач (винт с конической головкой) 25 Нм

39-2 Дифференциал

Разборка и сборка дифференциала

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы, вспомогательные средства

♦ Распорная втулка -МР 3-458/2-

♦ Выталкивающая гильза -МР 6-408-

♦ Съемник для конических роликоподшипников -V.A.G 1582-

♦ Съемник с захватом детали изнутри -Kukko 21/7-

♦ Загоночная гильза -МР 3-427-

♦ Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки

Важная информация по ремонту шкода октавия коробка

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

♦ Нагреть внутреннее кольцо конического роликоподшипника на температуру 100 С.

Читайте также: Сечение отверстия в вале

♦ Заменять оба конических роликоподшипника вместе.

♦ В случае замены конических роликоподшипников, коробки дифференциала, картера коробки передач или картера сцепления отрегулировать дифференциал ==> 39-2 страница 6.

1 — Винт с конической головкой, 25 Нм

□ свинтить вместе с резьбовой проставкой ==> поз. 8

3 — Пружина для вала с фланцем

□ установлена позади вала с фланцем

□ Положение для сборки МКПП Шкода Октавия: буртик — к пружине

□ Положение для сборки МКПП Шкода Октавия: конусом к коробке дифференциала

□ придерживает при снятом вале с фланцем коническое кольцо, фрикционное кольцо и пружину

□ установка ==> Рис. 10 в 39-2 страница 6

□ установка ==> Рис. 10 в 39-2 страница 6

□ при разборке отрезается упругий штифт ==> поз. 18 путем надавливания на палец сателлитов ==> Рис. 9 в 39-2 страница 6

□ установка ==> Рис. 10 в 39-2 страница 6

10 — Конический сателлит дифференциала

□ установка ==> Рис. 10 в 39-2 страница 6

11 — Пластмассовый сферический вкладыш

□ при сборке смазать трансмиссионным маслом

13 — Сальник для левого вала с фланцем

□ менять при установленной коробке передач ==> раздел 39-1

14 — Регулировочная прокладка S1

15 — Наружное кольцо (обойма) конического роликоподшипника

□ извлечение ==> Рис. 1 в 39-2 страница 3

□ запрессовывание ==> Рис. 2 в 39-2 страница 3

16 — Внутреннее кольцо конического роликоподшипника

□ извлечение ==> Рис. 3 в 39-2 страница 4

□ запрессовывание ==> Рис. 4 в 39-2 страница 4

□ с конической шестерней главной передачи

□ для стопорения пальца сателлитов

□ при разборке отрезается путем надавливания на палец сателлитов ==> Рис. 9 в 39-2 страница 6

19 — Внутреннее кольцо конического роликоподшипника

□ извлечение ==> Рис. 7 в 39-2 страница 5

□ запрессовывание ==> Рис. 8 в 39-2 страница 5

20 — Наружное кольцо (обойма) конического роликоподшипника

□ выпрессовывание ==> Рис. 5 в 39-2 страница 4

□ запрессовывание ==> Рис. 6 в 39-2 страница 5

21 — Регулировочная прокладка S2

□ определить толщину ==> 39-2 страница 6

22 — Сальник правого вала с фланцем

□ менять при установленной коробке передач ==> раздел 39-1

23 — Картер коробки передач

Рис. 1: Извлечеие наружной обоймы конического роликоподшипника из картера коробки передач

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

А — контропора напр. -Kukko 22/2-

В — съемник с захватом детали изнутри 46 . 58 мм, напр. -Kukko 21/7-

Рис. 2: Запрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника в картер коробки передач

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

— Подложить регулировочную прокладку S! под наружную обойму подшипника. Толщина прокладки — всегда 1 мм.

— Подпереть картер коробки передач трубой -МР 6-419- непосредственно под кронштейном подшипика,

Рис. 3: Выпрессовывание внутренних колец конического роликоподшипника

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

Важная информация по ремонту шкода октавия коробка

Ход выпрессовывания обоих внутренних колец конических роликоподшипников коробки дифференхиала одинаковый.

Рис. 4: Запрессовывание внутренних колец конического роликоподшипника

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

Пользоваться защитными перчатками!

— Прежде, чем приступить к запрессовыванию, нагреть внутреннее кольцо конического роликоподшипника прибл. на 100 °С.

— Подложить внутреннее кольцо на противоположной стороне втулкой -МР 3-412-.

Рис. 5: Выпрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника -А- из картера сцепления

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

В — съемник с захватом детали изнутри 46 . 58 мм, напр. -Kukko 21/7-

— При этом зажать съемник с захватом детали изнутри за наружную обойму конического роликоподшипника.

Рис. 6: Запрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника в картер сцепления

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

— Подпереть картер сцепления трубой-Т30019-непосредственно под кронштейном подшипика

Рис. 7: Извлечение внутреннего кольца конического роликоподшипника

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

— Прежде, чем приложить съемник, установить на коробку дифференциала распорную втулку-МР 3-458/2- и нажимную деталь -МР 3-431-.

Рис. 8: Запрессовывание внутреннего кольца конического роликоподшипника

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

Пользоваться защитными перчатками!

— Прежде, чем приступить к запрессовыванию, нагреть внутреннее кольцо конического роликоподшипника прибл. на 100 °С.

Рис. 9: Выпрессовывание пальца сателлитов

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

При выпрессовке отрезается упругий штифт путем надавливания на палец сателлитов.

— Оставшуюся часть упругого штифта нужно выбить из коробки дифференциала.

Рис. 10: Сборка планетарных шестерен и конических сателлитов дифференциала

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

— Установить сферический вкладыш, предварительно смазанный трансмиссионным маслом.

— Установив обе планетарные шестерни, зафиксировать их (напр. валом с фланцем).

— Установить оба конических сателлита дифференциала, смещенные на 180°.

— Заколотить палец сателлитов -стрелка А- вплоть до первого сателлита.

— Вложить проставки с резьбой -стрелки В- в планетарные шестерни.дифференциала.

— Запрессовав палец сателлитов в концевое положение, зафиксировать упругим штифтом.

Регулирование дифференциала

Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы, вспомогательные средства

♦ Мерительная плитка -МР 3-405/17-

♦ Универсальный держатель индикатора отклонений -МР 3-447-

♦ Выталкивающая гильза -МР 6-408-

♦ Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки

♦ Загоночное устройство -МР 3-427-

Новая регулировка дифференциала необходима в том случае, если заменялись следующие детали:

♦ коробка дифференциала или

♦ конические роликоподшипники дифференциала.

— Запрессовать наружную обойму конического роликоподшипника (сторона с зубьями) с регулировочной прокладкой Si (всегда толщиной 1 мм) в картер коробки передач.

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

Важная информация по ремонту шкода октавия коробка

Внутренние кольца и наружные обоймы конического роликоподшипника подобраны в пару. Не перепутать!

— Запрессовать наружную обойму конического роликоподшипника (сторона напротив зубьев) без регулировочной прокладки в картер сцепления.

— Вложить дифференциал в картер сцепления.

— Установив картер сцепления, привинтить его 5-ью винтами с приложением соответствующего момента затяжки==> раздел 34-4.

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

— Установив индикатор отклонений часового типа с предварительным натяжением 1 мм, отрегулировать циферблат на „0“.

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

А — Продолжение индикатора отклонений на 30 мм

— Установив индикатор отклонений с предварительным натяжением 1 мм, отрегулировать циферблат на „0“.

— Двигая дифференциалом попеременно в одну и другую стороны, отсчитать с индикатора отклонений размер зазора. Пометить значение, (пример: 1,50 мм)

Определение толщины регулировочной прокладки S2

Предусмотренного предварительного натяжения достигается в том случае, если к измеренному значению по S2 прибавить постоянное значение (0,35 мм).

толщина регулировочной прокладки S2 =

— Сняв картер сцепления, выпрессовать наружную обойму конического роликоподшипника -А-. В — съемник с захватом детали изнутри 46 . 58 мм, напр. -Kukko21/7-

— Подобрать регулировочную прокладку (прокладки) согласно ==> Каталогу запчастей.

Разные допуски позволяют точный выбор требуемой толщины.

Если требуемая толщина больше, чем значение, указанное в ==> Каталоге запчастей, то можно воспользоваться двумя прокладками, суммарная толщина которых составляет требуемую толщину.

— Вложить регулировочную прокпадку32 правильной толщины (в нашем случае 1,85 мм) и запрессовать наружную обойму конического роликоподшипника в картер сцепления.

— Установив картер сцепления, затянуть винты с приложением момента затяжки ==> раздел 34-4.

Уплотнительное кольцо вала переключения передач

Контакты

Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:
+7-929-640-71-21
+7-903-790-66-14
+7-926-162-22-02

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎥 Видео

    Механизм переключения передач МКПП 02J после замены подшибникаСкачать

    Механизм переключения передач МКПП 02J после замены подшибника

    Механизм переключения передач УАЗ -452 , с 4-х ступенчатой КПП.Скачать

    Механизм переключения передач  УАЗ -452 , с 4-х ступенчатой  КПП.

    Разбор и дефектовка механизма переключения передач КПП ZF 8S180Скачать

    Разбор и дефектовка механизма переключения передач КПП ZF 8S180

    Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотораСкачать

    Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток