Трансмиссия. Механическая коробка. Форд Эскорт 5
Утечки масла из коробки передач могут происходить из-за износа уплотнительных колец дифференциала или уплотнительного кольца вала переключения передач, а также уплотнительного кольца круглого сечения шестерни привода спидометра. Замена уплотнительных колец производится без снятия коробки передач с автомобиля.
- Замена уплотнительных колец дифференциала
- Уплотнительное кольцо вала выбора передач
- Фотоотчет Ремонт механизма выбора передач КПП 020 02К (проблемы с 5-ой передачей)
- Замена уплотнительных колец Трансмиссия. Механическая коробка. Форд Эскорт 5
- Замена уплотнительных колец дифференциала
- Уплотнительное кольцо вала выбора передач
- Коробки передач для Шкоды
- Разборка и сборка ведомого вала
- 39 — Главная передача, дифференциал
- 39-1 Замена уплотнительных колец для валов с фланцем при встроенной коробке передач
- Замена уплотнительного кольца для левого вала с фланцем
- Замена уплотнительного кольца для правого вала с фланцем
- 39-2 Дифференциал
- Регулирование дифференциала
- Контакты
- 📸 Видео
Видео:подтекает кпп, замена сальника штока выбора передач опель кадет, вектра, ланос, нексияСкачать
Замена уплотнительных колец дифференциала
Уплотнительные кольца дифференциала расположены с двух сторон коробки передач, в местах подсоединения приводных валов к коробке передач.
Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующий приводной вал.
Протрите старое уплотнительное кольцо и при замене на коробке передач В5 или iB5 обратите внимание на ориентацию и глубину установки уплотнительного кольца. На коробках передач типа МТХ-75 уплотнительное кольцо устанавливается до упора в картере коробки передач. Используя отвертку или рычаг, соблюдая осторожность, извлеките уплотнительное кольцо из картера коробки передач (см. рис. 7А.17).
Протрите опорную поверхность уплотнительного кольца в картере коробки передач.
Смажьте новое уплотнительное кольцо чистым моторным маслом, затем вставьте его вручную в картер коробки передач.
Используя соответствующую трубчатую оправку, установите уплотнительное кольцо в гнездо на требуемую глубину (см. рис. 7А.18).
Видео:Шевролет Лачетти замена сальника штока выбора передач на КПП.Будьте внимательнее с выбором запчастейСкачать
Уплотнительное кольцо вала выбора передач
Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
Отвинтите болт крепления тяги переключения передач к валу на задней части коробки передач. Снимите тягу переключения передач и снимите резиновый защитный чехол с вала.
Используя подходящий инструмент или захваты, извлеките уплотнительное кольцо из картера коробки передач. При отсутствии специальных инструментов для извлечения уплотнительного кольца. его можно извлечь следующим методом. Просверлите в уплотнительном кольце два маленьких отверстия, в противоположных сторонах кольца. Ввинтите в отверстия самонарезающие винты и за головки винтов извлеките уплотнительное кольцо.
Протрите опорную поверхность уплотнительного кольца в картере коробки передач.
Смажьте новое уплотнительное кольцо чистым моторным маслом, затем вставьте его вручную в картер коробки передач.
Используя соответствующую трубчатую оправку, установите уплотнительное кольцо до упора в картер коробки передач.
Установите резиновый защитный чехол на вал переключения передач.
Подсоедините тягу переключения передач к валу и затяните болт крепления.
При необходимости отрегулируйте тягу переключения передач.
Видео:САЛЬНИК будет лучше работать если сделать ЭТО АвтоЛайфхак.Скачать
Фотоотчет Ремонт механизма выбора передач КПП 020 02К (проблемы с 5-ой передачей)
Отчет по ремонту механизма выбора передач механических 5 ступенчатых КПП 020 и 02К, устанавливаемых на автомобиль Гольф 3,4
Тема актуальна при условии того что детали механизма выбора передач(кулисы) находятся в рабочем состоянии и произведена регулировка.
Симптомы (при условии см. выше) скорости все равно плохо включаются, особенно 5 передача (может не включатся или вылетать)
При этом также надо учитывать состояние самих шестерен и механизмов 5 передачи.(это можно проверить без снятия КПП)
Схема механизма выбора передач:
В данном случае виновником всего служит деталь № 1А (02K 301 266), она протирается стопорным кольцом 4 расположеным под ней. Данная деталь центрует вал выбора передач внутри КПП и является ограничителем его хода.
Каталог запчастей (возможно и эльза, кто может проверьте) гласит что меняется вместе с пружиной № 3 (02K 301 259).
Для проведения ремонта снимать КПП и сливать масло не нужно.
1) вначале необходимо отсоеденить трос сцепления и 2 тяги механизма выбора передач от КПП
2) откручиваем рычаг вала выбора передач, снмаем его и защитный чехол, выкручиваем болт фиксатор вала выбора передач.
3) Собратной стороны шестигранным ключом на 27 выкручиваем крышку вала выбора передач, осторожно под крышкой пружина, также на крышке имеется уплотнительное кольцо которое в 99% потребует замены на новое или герметик.
4) далее свободно вынимаем вал выбора передач из кпп
детал разваливается пополам от износа и уже не фиксирует вал внутри корпуса, а так же увеличивается продолный ход вала.
Заказываем новую деталь или ищем бу (для сравнения новая оригинал стоит 350 руб+25 руб пружина)
Новая деталь и пружина будет отличаться от старой.
Как вы видите инженеры vag учли свой прокол-теперь она вращается на подшипнике, а собратной стороны (которой прижимается к стопорному кольцу) усиленна шайбой под которой так же стоит подшипник, так же немного выше по высоте.
Изменения так же коснулись пружины-она стала короче и мягче.
Вот кстати нижнее стопорное кольцо которым убило старую деталь:
Ну а дальше все как обычно: моем, собираем, ставим на место и радуемся четкому включению передачь. Я бы также рекомендовал заменить сальник (возможно подшипник) вала, он стоит со стороны рычага. При замене желательно вначале установить вал, а потом сальник, иначе при установке вала псоле сальника края последнего выворачиваются наружу, очень легко его запороть и будет течь масла.
Некоторые фото взял с сайта, т.к. забыл сфотографировать, большое спасибо авторам и просьба не ругать.
Если где то что то не так объяснил-поправляйте, я все таки как большинство не спец а любитель))).
К Админу: если не сложно добавьте в faq
Видео:Основные признаки неисправности кулисы и износа демпферного кольца на рычаге КППСкачать
Замена уплотнительных колец
Трансмиссия. Механическая коробка. Форд Эскорт 5
Утечки масла из коробки передач могут происходить из-за износа уплотнительных колец дифференциала или уплотнительного кольца вала переключения передач, а также уплотнительного кольца круглого сечения шестерни привода спидометра. Замена уплотнительных колец производится без снятия коробки передач с автомобиля.
Видео:Замена сальника штока выбора передач КПП ВАЗ 2109Скачать
Замена уплотнительных колец дифференциала
Уплотнительные кольца дифференциала расположены с двух сторон коробки передач, в местах подсоединения приводных валов к коробке передач.
Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующий приводной вал.
Протрите старое уплотнительное кольцо и при замене на коробке передач В5 или iB5 обратите внимание на ориентацию и глубину установки уплотнительного кольца. На коробках передач типа МТХ-75 уплотнительное кольцо устанавливается до упора в картере коробки передач. Используя отвертку или рычаг, соблюдая осторожность, извлеките уплотнительное кольцо из картера коробки передач (см. рис. 7А.17).
Протрите опорную поверхность уплотнительного кольца в картере коробки передач.
Смажьте новое уплотнительное кольцо чистым моторным маслом, затем вставьте его вручную в картер коробки передач.
Используя соответствующую трубчатую оправку, установите уплотнительное кольцо в гнездо на требуемую глубину (см. рис. 7А.18).
Видео:Устраняем люфт рычага КПП Авео. Замена демпферного кольца рычага КПП Авео 90250175-GMСкачать
Уплотнительное кольцо вала выбора передач
Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
Отвинтите болт крепления тяги переключения передач к валу на задней части коробки передач. Снимите тягу переключения передач и снимите резиновый защитный чехол с вала.
Используя подходящий инструмент или захваты, извлеките уплотнительное кольцо из картера коробки передач. При отсутствии специальных инструментов для извлечения уплотнительного кольца. его можно извлечь следующим методом. Просверлите в уплотнительном кольце два маленьких отверстия, в противоположных сторонах кольца. Ввинтите в отверстия самонарезающие винты и за головки винтов извлеките уплотнительное кольцо.
Читайте также: Люфт вала в наружном шрусе
Протрите опорную поверхность уплотнительного кольца в картере коробки передач.
Смажьте новое уплотнительное кольцо чистым моторным маслом, затем вставьте его вручную в картер коробки передач.
Используя соответствующую трубчатую оправку, установите уплотнительное кольцо до упора в картер коробки передач.
Установите резиновый защитный чехол на вал переключения передач.
Подсоедините тягу переключения передач к валу и затяните болт крепления.
При необходимости отрегулируйте тягу переключения передач.
Видео:Замена сальника штока выбора передачСкачать
Коробки передач для Шкоды
Разборка и сборка ведомого вала
Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы, вспомогательные средства
♦ Съемник с захватом детали изнутри, (напр. -Kuk-ko 21/5-)
♦ Загоночная гильза -МР 3-427-
Важная информация по ремонту шкода октавия коробка
♦ При сборке новых шестерен или прочих составных деталей коробки передач руководствоваться техническими данными ==> раздел 00-1.
♦ Все подшипники, колеса (шестерни) и блокирующие кольца синхронизатора на ведомом валу нужно смазать трансмиссионным маслом.
♦ Не перепутать блокирующие кольца синхронизатора, при повторном применении их нужно всегда смонтировать с первоначальным колесом.
□ извлечение ==> Рис. 1 в 35-2 страница 4
□ запрессовывание ==> Рис. 2 в 35-2 страница 4
□ Положение для сборки МКПП Шкода Октавия: стопорное кольцо в подшипнике направлено к ведомому валу
□ Если внутреннее кольцо служит опорой для роликоподшипника ==> поз. 2,то нельзя извлечь это кольцо из ведомого вала.
□ проверить опору или же внутреннее кольцо роликоподшипника на наличие царапин и повреждений.
□ в случае выявления царапин или повреждений на опоре или же на внутреннем кольце заменить ведомый вал вместе с роликоподшипником.
4 — Шестерня для 4-ой передачи
□ Положение для сборки МКПП Шкода Октавия:
буртик направлен в сторону 3-ей передачи ==> Рис. 5 в 35-2
7 — Шестерня для 3-ей передачи
□ Положение для сборки МКПП Шкода Октавия: буртик направлен в сторону 4-ой передачи ==> Рис. 5 в 35-2 страница 5
9 — Шестерня-каретка для 2-ой передачи
11 — Внутреннее кольцо для 2-ой передачи
□ проверить на износ ==> Рис. 6 в 35-2 страница 5
□ Положение для сборки МКПП Шкода Октавия ==> Рис. 8 в 35-2 страница 6
12 — Наружная обойма (кольцо) для 2-ой передачи
□ надеть на внутреннее кольцо ==> поз. 11
□ в случае повреждение или износа заменить
□ Положение для сборки МКПП Шкода Октавия ==> Рис. 8 в 35-2 страница 6
13 — Блокирующее кольцо синхронизатора 2-ой передачи
□ проверить на износ ==> Рис. 7 в 35-2 страница 6
□ Положение для сборки МКПП Шкода Октавия ==> Рис. 8 в 35-2 страница 6
14- Скользящая муфта с кареткой синхронизатора 1-ой и 2-ой передач
□ при разборке стопорного кольца ==> поз. 15 выпрессовать вместе с шестерней для 2-ой передачи ==> Рис. 4 в 35-2 страница 5
□ разборка ==> Рис. 9 в 35-2 страница 7
□ сборка скользящей муфты с кареткой синхронизатора ==> Рис. 9 в 35-2 страница 7 и ==> Рис. 10 в 35-2 страница 7
□ Положение для сборки МКПП Шкода Октавия ==> Рис. 9 в 35-2 страница 7
□ запрессовывание ==> Рис. 11 в 35-2 страница 8
□ вапрессовывание ==> Рис. 3 в 35-2 страница 4
□ надевание ==> Рис. 12 в 35-2 страница 8
16 — Блокирующее кольцо синхронизатора 1-ой передачи
□ проверить на износ ==> Рис. 7 в 35-2 страница 6
□ установить таким образом, чтобы выточка вошла в запоры скользящей муфты ==> поз. 14
17 — Наружная обойма (кольцо) для 1-ой передачи
□ установить в блокирующее кольцо синхронизатора ==> поз. 16
□ Положение для сборки МКПП Шкода Октавия ==> Рис. 13 в 35-2 страница 8
□ в случае повреждение или износа заменить
18 — Внутреннее кольцо для 1-ой передачи
□ проверить на износ ==> Рис. 6 в 35-2 страница 5
□ проверить выступы на износ
□ Положение для сборки МКПП Шкода Октавия ==> Рис. 14 в 35-2 страница 9
20 — Шестерня-каретка для 1-ой передачи
□ Положение для сборки МКПП Шкода Октавия ==> Рис. 15 в 35-2 страница 9
21 — Кронштейн подшипника с радиальным шарикоподшипником
□ менять радиальный шарикоподшипник только вместе с кронштейном подшипника
□ если кронштейн отделили от картера коробки передач, то всегда необходимо заменить его
□ выпрессовывание и запрессовывание ==> раздел 35-1
22 — Картер коробки передач
23 — Шестерня для 5-ой передачи
□ положение для сборки: буртик направлен к крышке картера коробки передач
□ извлечение и установка ==> раздел 34-4
□ определить толщину ==> раздел 34-4
□ Положение для сборки МКПП Шкода Октавия ==> Рис. 10 в 35-2 страница 7
27 — Каретка синхронизатора
28 — Фиксаторы синхронизатора (3 штуки)
Рис. 1: Извлечение роликоподшипника из картера сцепления
— При извлечении сжать стопорное кольцо -стрелка-роликоподшипника клещами -С-.
А- контропора напр. -Kukko22/1-
В — съемник с захватом детали изнутри 30 . 37 мм, напр. -Kukko21/5-
Рис. 2: Запрессовывание роликоподшипника в картер сцепления
— Подпереть картер сцепления с применением отрезка трубы -МР 3-450- (на рисунке его не видно) непосредственно под кронштейном подшипника.
— При запрессовывании сжать стопорное кольцо -стрелка- роликоподшипника клещами -А-.
— До того, как роликоподшипник попадет в положение для сборки, ослабить зажатие стопорного кольца. Стопорное кольцо должно войти в фиксированное положение в канавке картера сцепления.
Рис. 3: Извлечение стопорного кольца -1- из канавки
Предотвратить неконтролируемое подрессоривание стопорного кокльца.
Рис. 4: Выпрессовывание скользящей муфты и каретки синхронизатора 1-ой и 2-ой передач
— После удаления стопорного кольца выпрессовать одновременно шестерню для 2-ой передачи, скользящую муфту и каретку синхронизатора.
Рис. 5: Положение для сборки шестерен для 3-ей и 4-ой передач
— Надеть шестерню для 4-ой передачи -А- на ведомый вал.
Положение для сборки МКПП Шкода Октавия:
Буртик -стрелка 1- направлен в сторону шестерни для 3-ей передачи -В-.
— Надеть стопорные кольца -2- и -3-.
— Надеть шестерню для 3-ой передачи -В- на ведомый вал.
Положение для сборки МКПП Шкода Октавия:
Буртик -стрелка 2- направлен в сторону шестерни для 4-ой передачи -А-.
— Надеть стопорное кольцо -1-.
Рис. 6: Проверка износа внутреннего кольца 1-ой и 2-ой передач
— Натолкнув внутреннее кольцо на конус шестерни, измерить щупами размер „а“.
Рис. 7: Проверка износа блокирующего кольца синхронизатора 1-ой и 2-ой передач
— Надев блокирующее кольцо синхронизатора, наружную обойму (кольцо) и внутреннее кольцо на конус шестерни, измерить щупами размер „а“.
Читайте также: Служебное назначение вала шестерни
Рис. 8: Положение для сборки наружной обоймы (кольца), внутреннего кольца и блокирующего кольца синхронизатора для 2-ой передачи
— Положить внутреннее кольцо -А- на шестерню для 2-ой передачи.
Изогнутые ведущие выступы -стрелка 1- направлены к наружной обойме -В-.
Ведущие выступы -стрелки 2- должны войти в выемки -стрелка 3— шестерни.
— Надеть блокирующее кольцо синхронизатора -С-.
Выемки -стрелка 4-должны войти в выступы -стрелка 1- внутреннего кольца -А-.
Рис. 9: Разборка и сборка скользящей муфты и каретки синхронизатора 1-ой и 2-ой передач
3 — каретка синхронизатора
4 — фиксаторы синхронизатора
— Перекинуть скользящую муфту через каретку синхронизатора.
Положение для сборки МКПП Шкода Октавия:
Канавка на торцовой стороне -стрелка А- и более высокий буртик -стрелка В- каретки синхронизатора направлены после сборки к внешним зубьям скользящей муфты -стрелка С-.
Более глубокие канавки -стрелка D- под фиксаторы в каретке синхронизатора должны соответствовать выемкам -стрелка Е- на скользящей муфте.
Рис. 10: Сборка скользящей муфты и каретки синхронизатора 1-ой и 2-ой передач
• Скользящая муфта перекинута через каретку синхронизатора.
— Установив фиксаторы синхронизатора в более глубокие канавки -стрелки-, смонтировать пружины, взаимно смещенными на 120°. Пружина должна войти скошенным концом в полый фиксатор синхронизатора.
Рис. 11: Выпрессовывание скользящей муфты и каретки синхронизатора 1-ой и 2-ой передач
Положение для сборки МКПП Шкода Октавия:
Канавка для вилки переключения передач в скользящей муфте направлена в сторону 1-ой передачи, а зубья передачи заднего хода — в сторону 2-ой передачи.
— Повернуть блокирующее кольцо синхронизатора таким образом, чтобы канавки соответствовали фиксаторам.
Рис. 12: Надевание стопорного кольца
— Надеть блокирующее кольцо синхронизатора для 1-ой передачи в скользящую муфту и каретку иснхронизатора.
Рис. 13: Положение для сборки наружной обоймы (кольца) для 1-ой передачи
Выступы -стрелки- направлены к зубьям передачи заднего хода -А-.
Рис. 14: Положение для сборки внутреннего кольца для 1-ой передачи -А-
Выступы -стрелка 1- входят в фиксированное положение в выемке -стрелка 2- блокирующего кольца синхронизатора -В-.
Рис. 15: Положение для сборки шестерни для 1-ой передачи:
Более высокий буртик -А- направлен в сторону 2-ой передачи -В-. Выемки в буртике -стрелки- входят в выступы наружной обоймы (кольца) ==> Рис. 13 в 35-2 страница 8.
Видео:Мотоблок Shtenli проверка временем. Разборка / Сборка КПП. Замена уплотнительных колец. Часть 2Скачать
39 — Главная передача, дифференциал
39-1 Замена уплотнительных колец для валов с фланцем при встроенной коробке передач
Замена уплотнительного кольца для левого вала с фланцем
Необходимые специальные инструменты,
♦ Обратная выколотка -МР 9-501-
♦ Съемник уплотнительного кольца -МР 3-419/37-
♦ Загоночное устройство -Т10082-
♦ Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки
Извлечение
— Удалить звукоизоляцию и извлечь нижнюю часть вкладыша (облицовки) крыла левого переднего колеса ==> Кузов — сборочные работы; Рем.гр. 66.
— Перевести рулевое колесо до упора влево.
— Отвинтить карданный вал от вала с фланцем.==> Ходовая часть; Рем.гр. 40.
— Подвесить карданный вал как можно выше. Не повредить при этом лакокрасочное покрытие на карданном валу.
— Поместить под коробкой передач приемный сосуд.
— Вывинтить винт крепления вала с фланцем, для чего необходимо ввинтить два винта в фланец, придерживая вал с фланцем с применением монтажного рычага.
— Извлечь вал с фланцем, вкп. пружину.
— Извлечь сальник для вала с фланцем обратной выколоткой -МР 9-501- и съемником -МРЗ^И9/37-.
Установка в МКПП Шкода
— Запрессовать новый сальник до упора. Проследить при этом за тем, чтобы кольцо не перекосилось.
— Заправить пространство между рабочими кромками сальника до половины герметизирующей консистентной смазкой -G 052 128 А1-.
— Прикрепить вал с фланцем винтом с конической головкой и затянуть с приложением 25 Нм.
— Прикрепить карданный вал к коробке передач ==> Ходовая часть; Рем.гр. 40.
— Смонтировать колесо ==> Ходовая часть;
— Проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач ==> раздел 34-3.
— Установить звукоизоляцию и вкладыш (облицовку) крыла левого переднего колеса ==> Кузов -сборочные работы; Рем.гр. 66.
Момент затяжки
Вал с фланцем — коробка передач (винт с конической головкой) 25 Нм
Замена уплотнительного кольца для правого вала с фланцем
Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы, вспомогательные средства
♦ Обратная выколотка -МР 9-501-
♦ Съемник уплотнительного кольца -МР 3-419/37-
♦ Загоночная гильза -МР 3-489-
♦ Гаечный ключ с тарированным моментом затяжк!
Извлечение мкпп шкода октавия
— Удалить звукоизоляцию под двигателем и коробкой передач, если она установлена ==> Кузов — сборочные работы; Рем.гр. 66.
— Перевести рулевое колесо до упора вправо.
— Удалить с двигателя предохранительный колпак карданного вала, если он установлен -стрелки-.
— Отвинтить карданный вал от вала с фланцем.
— Подвесить карданный вал как можно выше. Не повредить при этом лакокрасочное покрытие на карданном валу.
— Поместить под коробкой передач приемный сосуд.
— Вывинтить винт крепления вала с фланцем, для чего необходимо ввинтить два винта в фланец, придерживая вал с фланцем с применением монтажного рычага.
— Извлечь вал с фланцем, вкп. пружину.
— Извлечь сальник для вала с фланцем обратной выколоткой -МР 9-501- и съемником -МРЗ-419/ 37 -.
Установка в МКПП Шкода
— Запрессовать новый сальник до упора. Проследить при этом за тем, чтобы кольцо не перекосилось.
— Заправить пространство между рабочими кромками сальника до половины герметизирующей консистентной смазкой -G 052 128 А1-.
— Прикрепить вал с фланцем винтом с конической головкой.
— Привинтить карданный вал к валу с фланцем ==> Ходовая часть; Рем.гр. 40.
— Установить на двигатель предохранительный колпак карданного вала -стрелки-, если он имеется в распоряжении ==> Ходовая часть; Рем.гр. 40.
— Проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач ==> раздел 34-3.
— Установить звукоизоляцию ==> Кузов — сборочные работы; Рем.гр. 50.
Момент затяжки
Вал с фланцем — коробка передач (винт с конической головкой) 25 Нм
39-2 Дифференциал
Разборка и сборка дифференциала
Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы, вспомогательные средства
♦ Распорная втулка -МР 3-458/2-
♦ Выталкивающая гильза -МР 6-408-
♦ Съемник для конических роликоподшипников -V.A.G 1582-
♦ Съемник с захватом детали изнутри -Kukko 21/7-
♦ Загоночная гильза -МР 3-427-
♦ Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки
Важная информация по ремонту шкода октавия коробка
♦ Нагреть внутреннее кольцо конического роликоподшипника на температуру 100 С.
♦ Заменять оба конических роликоподшипника вместе.
♦ В случае замены конических роликоподшипников, коробки дифференциала, картера коробки передач или картера сцепления отрегулировать дифференциал ==> 39-2 страница 6.
Читайте также: New galaxy компрессор автомобильный ас 580 тип торнадо optima
1 — Винт с конической головкой, 25 Нм
□ свинтить вместе с резьбовой проставкой ==> поз. 8
3 — Пружина для вала с фланцем
□ установлена позади вала с фланцем
□ Положение для сборки МКПП Шкода Октавия: буртик — к пружине
□ Положение для сборки МКПП Шкода Октавия: конусом к коробке дифференциала
□ придерживает при снятом вале с фланцем коническое кольцо, фрикционное кольцо и пружину
□ установка ==> Рис. 10 в 39-2 страница 6
□ установка ==> Рис. 10 в 39-2 страница 6
□ при разборке отрезается упругий штифт ==> поз. 18 путем надавливания на палец сателлитов ==> Рис. 9 в 39-2 страница 6
□ установка ==> Рис. 10 в 39-2 страница 6
10 — Конический сателлит дифференциала
□ установка ==> Рис. 10 в 39-2 страница 6
11 — Пластмассовый сферический вкладыш
□ при сборке смазать трансмиссионным маслом
13 — Сальник для левого вала с фланцем
□ менять при установленной коробке передач ==> раздел 39-1
14 — Регулировочная прокладка S1
15 — Наружное кольцо (обойма) конического роликоподшипника
□ извлечение ==> Рис. 1 в 39-2 страница 3
□ запрессовывание ==> Рис. 2 в 39-2 страница 3
16 — Внутреннее кольцо конического роликоподшипника
□ извлечение ==> Рис. 3 в 39-2 страница 4
□ запрессовывание ==> Рис. 4 в 39-2 страница 4
□ с конической шестерней главной передачи
□ для стопорения пальца сателлитов
□ при разборке отрезается путем надавливания на палец сателлитов ==> Рис. 9 в 39-2 страница 6
19 — Внутреннее кольцо конического роликоподшипника
□ извлечение ==> Рис. 7 в 39-2 страница 5
□ запрессовывание ==> Рис. 8 в 39-2 страница 5
20 — Наружное кольцо (обойма) конического роликоподшипника
□ выпрессовывание ==> Рис. 5 в 39-2 страница 4
□ запрессовывание ==> Рис. 6 в 39-2 страница 5
21 — Регулировочная прокладка S2
□ определить толщину ==> 39-2 страница 6
22 — Сальник правого вала с фланцем
□ менять при установленной коробке передач ==> раздел 39-1
23 — Картер коробки передач
Рис. 1: Извлечеие наружной обоймы конического роликоподшипника из картера коробки передач
А — контропора напр. -Kukko 22/2-
В — съемник с захватом детали изнутри 46 . 58 мм, напр. -Kukko 21/7-
Рис. 2: Запрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника в картер коробки передач
— Подложить регулировочную прокладку S! под наружную обойму подшипника. Толщина прокладки — всегда 1 мм.
— Подпереть картер коробки передач трубой -МР 6-419- непосредственно под кронштейном подшипика,
Рис. 3: Выпрессовывание внутренних колец конического роликоподшипника
Важная информация по ремонту шкода октавия коробка
Ход выпрессовывания обоих внутренних колец конических роликоподшипников коробки дифференхиала одинаковый.
Рис. 4: Запрессовывание внутренних колец конического роликоподшипника
Пользоваться защитными перчатками!
— Прежде, чем приступить к запрессовыванию, нагреть внутреннее кольцо конического роликоподшипника прибл. на 100 °С.
— Подложить внутреннее кольцо на противоположной стороне втулкой -МР 3-412-.
Рис. 5: Выпрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника -А- из картера сцепления
В — съемник с захватом детали изнутри 46 . 58 мм, напр. -Kukko 21/7-
— При этом зажать съемник с захватом детали изнутри за наружную обойму конического роликоподшипника.
Рис. 6: Запрессовывание наружной обоймы конического роликоподшипника в картер сцепления
— Подпереть картер сцепления трубой-Т30019-непосредственно под кронштейном подшипика
Рис. 7: Извлечение внутреннего кольца конического роликоподшипника
— Прежде, чем приложить съемник, установить на коробку дифференциала распорную втулку-МР 3-458/2- и нажимную деталь -МР 3-431-.
Рис. 8: Запрессовывание внутреннего кольца конического роликоподшипника
Пользоваться защитными перчатками!
— Прежде, чем приступить к запрессовыванию, нагреть внутреннее кольцо конического роликоподшипника прибл. на 100 °С.
Рис. 9: Выпрессовывание пальца сателлитов
При выпрессовке отрезается упругий штифт путем надавливания на палец сателлитов.
— Оставшуюся часть упругого штифта нужно выбить из коробки дифференциала.
Рис. 10: Сборка планетарных шестерен и конических сателлитов дифференциала
— Установить сферический вкладыш, предварительно смазанный трансмиссионным маслом.
— Установив обе планетарные шестерни, зафиксировать их (напр. валом с фланцем).
— Установить оба конических сателлита дифференциала, смещенные на 180°.
— Заколотить палец сателлитов -стрелка А- вплоть до первого сателлита.
— Вложить проставки с резьбой -стрелки В- в планетарные шестерни.дифференциала.
— Запрессовав палец сателлитов в концевое положение, зафиксировать упругим штифтом.
Регулирование дифференциала
Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы, вспомогательные средства
♦ Мерительная плитка -МР 3-405/17-
♦ Универсальный держатель индикатора отклонений -МР 3-447-
♦ Выталкивающая гильза -МР 6-408-
♦ Гаечный ключ с тарированным моментом затяжки
♦ Загоночное устройство -МР 3-427-
Новая регулировка дифференциала необходима в том случае, если заменялись следующие детали:
♦ коробка дифференциала или
♦ конические роликоподшипники дифференциала.
— Запрессовать наружную обойму конического роликоподшипника (сторона с зубьями) с регулировочной прокладкой Si (всегда толщиной 1 мм) в картер коробки передач.
Важная информация по ремонту шкода октавия коробка
Внутренние кольца и наружные обоймы конического роликоподшипника подобраны в пару. Не перепутать!
— Запрессовать наружную обойму конического роликоподшипника (сторона напротив зубьев) без регулировочной прокладки в картер сцепления.
— Вложить дифференциал в картер сцепления.
— Установив картер сцепления, привинтить его 5-ью винтами с приложением соответствующего момента затяжки==> раздел 34-4.
— Установив индикатор отклонений часового типа с предварительным натяжением 1 мм, отрегулировать циферблат на „0“.
А — Продолжение индикатора отклонений на 30 мм
— Установив индикатор отклонений с предварительным натяжением 1 мм, отрегулировать циферблат на „0“.
— Двигая дифференциалом попеременно в одну и другую стороны, отсчитать с индикатора отклонений размер зазора. Пометить значение, (пример: 1,50 мм)
Определение толщины регулировочной прокладки S2
Предусмотренного предварительного натяжения достигается в том случае, если к измеренному значению по S2 прибавить постоянное значение (0,35 мм).
толщина регулировочной прокладки S2 =
— Сняв картер сцепления, выпрессовать наружную обойму конического роликоподшипника -А-. В — съемник с захватом детали изнутри 46 . 58 мм, напр. -Kukko21/7-
— Подобрать регулировочную прокладку (прокладки) согласно ==> Каталогу запчастей.
Разные допуски позволяют точный выбор требуемой толщины.
Если требуемая толщина больше, чем значение, указанное в ==> Каталоге запчастей, то можно воспользоваться двумя прокладками, суммарная толщина которых составляет требуемую толщину.
— Вложить регулировочную прокпадку32 правильной толщины (в нашем случае 1,85 мм) и запрессовать наружную обойму конического роликоподшипника в картер сцепления.
— Установив картер сцепления, затянуть винты с приложением момента затяжки ==> раздел 34-4.
Контакты
Для уточнения наличия товара и цены на него свяжитесь с нами по телефону:
+7-929-640-71-21
+7-903-790-66-14
+7-926-162-22-02
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
ВЕСТА! Устраняем люфт механизма выбора передач кпп!Скачать
Снова течь маслаСкачать
САЛЬНИКИ ПЕРЕСТАНУТ ТЕЧЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать
ЗАМЕНА САЛЬНИКА ШТОКА ВЫБОРА ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2108,2109,21099,2113,2114,2115Скачать
Как легко и быстро устранить подтекание масла из-под рычага переключения передач китайского мотоблокСкачать
Fiat Albea. Замена сальника штока выбора передач vites seçici salmastra değişimi Fiat AlbeaСкачать
О механизмах выбора передач ВАЗ 2109 2110.Ремонт выборки.Скачать
Усиление пятой передачи. Сборка коробки передач Nissan Atlas M2F23, TD23. #2Скачать
Типы гидравлических манжет - все видыСкачать
Что изменится, если смазать тяги КПП силиконовой смазкой?Скачать
⚙️🔩🔧Еще одна из причин появления эмульсии на китайском лодочном моторе. Диагностика вакуумом.Скачать
Замена втулки механизма выбора передач. Заклинивают передачи Шевроле Круз.Скачать