Сигнализация, замки
— штатная сигнализация без иммобилайзера.
— при закрытии машины штатной сигнализацией нажать и удерживать кнопку «ЗАКР» — сработает доводчик стекол.
4.Магнитола и акустика
— CD-Changer под передним пассажирским сидением читает формат только CD, вместимость кассеты — 6 дисков;
— магнитола читает диски в формате CD, mp3, wma;
— если выключено зажигание и вынут ключ из замка — магнитола выключается автоматически через 15-20 минут;
— у магнитолы есть разъем «Remote». К нему можно подключить кнопки для удаленного управления функциями магнитолы;
5.Оптика\электроника
— лампы головного света имеют цоколь H4 (в одной лампочке ближний\дальний)
— лампы противотуманных фар с цоколем H8 (35 Вт). Подходят также с цоколем H11 (55 Вт) При установке ламп H11 с большей мощностью, возможно выгорание отражающего слоя ПТФ.
6.Кондиционер\печка
— подшипник компрессора кондиционера NACHI 40BGS8G-2DST размер 40Х62Х20,63 (2.0 4×2 MT);
— охлаждающая жидкость — 5 литров. Заливать соответственно изначальному цвету. Есть рекомендации по использованию красного концентрата G12 (Liqui Moly Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus).
Аналоги расходников и деталей
— передние тормозные колодки (бывают разные суппорта)- JCPremium C1W004PR, FERODO FDB1573, FSL1573; KASHIYAMA D2224M-01, NIPPARTS J3602101,NK 224559, ICER 181513; JURID 572491; KAVO BP-9068; LPR 05P1002; TEXTAR 2376601; TRW GDB3288; Ferodo FDB 774 «Premier» (2.0 4×2 MT 2008 г);
— задние тормозные колодки: от Toyota RAV-4 2 поколения Nipparts J3 612 02, Toyota 04466-42010, BluePrint ADT342122; Ferodo FDB 1531 «Premier» (2.0 4×2 MT 2008 г);
— свечи зажигания: NGK BKR5E-11, Denso K16PR-U11, Champion K6RF-11, Denso Iridium Power IK16 (Mitsubishi 2.0+2.4);
— масляный фильтр: Hyundai/KIA 0JE15 14 302, Mann w610/3, Filtron op575, Knecht OC196, SCT sm104 (Mitsubishi 2.0+2.4); Ufi 23.265.00 (2.0 4×2 MT 2008 г);
— топливный фильтр: Daewoo 96444649, 96335719, Mann wk512, Filtron pp905, Knecht kl83, SCT st342 (Mitsubishi 2.0+2.4);
— фильтр салона: бумажный Knecht LA109 или угольный MISTRAL AVF1601C (на все авто 2008 г.); — BOSCH M2084 1987432084-390 (1.6 4×2 MT 2010 г);
— передние амортизаторы: Toyota RAV4 2-го поколения (KYB 335040,335041);
— задние амортизаторы: от Toyota RAV4 2-го поколения (KYB-343272);
— стойки переднего стабилизатора: Toyota 48820-33020;
— нижние рычаги передней подвески: Toyota RAV4 2-го поколения;
— диск сцепления: MR446227(Valeo — MB13) (для механической КПП);
— корзина сцепления: MD736576(Valeo — MTC42);
— выжимной подшипник: MD722744, MD749998;
— ремень балансировочного вала: GATES 5257XS, DAYCO 94195, MITSUBA 65YU13.
— ремень ГРМ на Mitsubishi 2.0: GATES 5481XS, DAYCO 94832, CONTI TECH CT1016, MITSUBA 122RU29;
— насос водяной в сборе: MD974899/j1515041 (Mitsubishi 2.0+2.4);
— подвесной подшипник переднего правого приводного вала (продаётся в сборе вместе с валом), успешно меняется на подшипник 6206;
— ремкомплект для задних суппортов: D4504;
— опорный подшипник передней стойки: диаметр нар. = 42 мм, внутр. = 15мм, ширина 12-13 мм. Изначально установлен радиальный (ГОСТ 302), желательно заменить на радиально-упорный (ГОСТ 36302) или ГОСТ 6302.
10.ГУР и тормозная система, ABS
— жидкость ГУРа — Dextron III;
— тормозная жидкость — DOT4;
Основные болезни и методы их лечения
— если при резких поворотах руля появляется непонятный скрип из под-капота — необходимо долить жидкости в бачок ГУРа выше на 5 мм отметки MAX;
— после покупки авто ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно смазать направляющие задних суппортов. Также нужно смазать эксцентрики и втулки задних рычагов (их 4-и штуки). Но после этой процедуры придется регулировать развал\схождение задних колес.
— у АКПП со временем становиться тяжело (приходится прикладывать большие усилия) переводить селектор из положения Р в другие. Это происходит из-за того, что откручиваются два винта, которые держат набалдашник селектора. Набалдашник начинает болтаться на стержне и закусывает стопор. Необходимо подтянуть винты.
Читайте также: Схема управления клапаном компрессора кондиционера
12.Другие вопросы-ответы
— клипсы крепления пластика и карт к кузову подходят идеально от «Lanos»;
— в АКПП щуп для проверки уровня масла находится под аккумулятором. Проверять уровень при заведенном двигателе.
— размеры дворников: передние — водительский — 600 мм, пассажирский — 480 мм. Тип крепления — крючок (или «Hook» или «J-hook»). Задний — 260 — 280 мм. Отдельно не снимается, только вместе с поводком. Подходит от ВАЗ «десятка» универсал.
— чтобы «потушить» значок красного гаечного ключа на панели приборов (он напоминаем нам о необходимости проходить очередное сервисное обслуживание) необходимо: заглушить машину, нажать и удерживать кнопку на панели приборов (кнопка для настройки часов, сброса суточного пробега; внизу шкалы спидометра), повернуть ключ зажигания в положение проверки всех систем, после того, как все индикаторы погаснут, отпустить кнопку, завести машину. Ключик исчезает.
— если при повороте ключа зажигания реле щелкает, а стартер не крутит, возможная проблема в следующем — окислилась клема на втягивающем стартера. Для устранения нужно снять тепловой барьер что между радиатором и мотором (4 болта)+ отключить провод на первую лямбду. Под выпускным коллектором по центру этот контакт (его не видно). Снять, зачистить и прижать.
Видео:Уплотнительные кольца автокондиционеровСкачать
Замена подшипника компрессора кондиционера Чери Тигго
Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi
Онлайн конвертер чтоб перевести давление в мегапаскалях (мПа) на килограммы (кгс см2), бар, фунт силы (psi) и атмосферы
Замена подшипника компрессора кондиционера на Chery Tiggo рекомендуется через 60 тыс.км. Именно на столько рассчитан его эксплуатационный ресурс. Если не произвести своевременную замену — выйдет из строя компрессор.
О том что поломка именно в подшипнике можно понять по гулу, который слышно из под капота работающего авто. Даже при выключенном двигателе посторонний звук не исчезает. В нашем случае необходимо было снять и заменить промежуточный, который крутился вхолостую. Когда компрессор не включен, он крутится со всеми вспомогательными ремнями и издает неприятный звук.
Работы снятия и замены подшипника кондиционера Тигго будут проводиться не сливая фреон, частично откручивая компрессор с креплений.
Из инструментов необходимы будут ключ на 13 мм, втулка, обойма старых подшипников для выпрессовывания, WD-40 и самодельный “съемник”.
Ключом на 13 откручиваем гайку которая находится по центру. Можно залить немного ВД-шкой.
Наружный корпус фланца необходимо снять.
Для снятия использовал такой нехитрый самодельный инструмент “съемник”. Наружная резьба М22Х1,5, внутренняя произвольная. Подходит также к Шевроле Авео.
Принцип работы такой же простой: а) резьба на “съемнике” будет вкручиваться со стороны гайки в соответствующую резьбу детали, затем б) болт на другом конце инструмента будет выпрессовывать.
Берем два ключа: одним держим гайку, вторым крутим болт. Когда болт упрется, он начнет давить на центральную ось компрессора.
Читайте также: Компрессор краз ямз 238
Правильно делаем, если становится видно как увеличивается расстояние между шайбой, которая притягивает электромагнит. Продолжаем крутить пока не слезет.
Спрессовали и видим шпонку на которой все сидело. Перед постановкой нужно будет хорошенько помазать все, что бы не было ржавчины и если потребуется снимать в следующий раз, то было проще снять.
Два ушка от стопорного кольца, лучше снять по месту — не откручивая компрессор от корпуса двигателя.
Чтобы аккуратно наклонить компрессор вниз, открутим четыре болта его крепления к блоку, благо что патрубки резиновые и не будут мешать.Это упростит нам дальнейшее снятие стопорного кольца и потом поставить большой съемник.
Снимаем стопорное кольцо разжимными круглогубцами. Надо растопырить стопорное кольцо и большим съемником, упираясь в центр оси компрессора.
Совет: наживим гаечку, чтобы в случае когда будет съемник спрессовывать бывает развальцовывает центральную ось.
Используем двухпалый съемник. Трехпалый тоже подойдет.
В идеале должен зацепиться за эту, вторую, борозду. Снимаем большой подшипник в сборе вместе с шкивом (потому что подшипник сам запрессован на шкиве).
Муфта с подшипником снята. Вот так выглядит сам компрессор без подшипника.
Электромагнит, который притягивает первый флянчик к шкиву в котором стоит подшипник.
Заводское кернение, не надо обдирать. Выпрессовываем подшипник в положении наружу вниз. Лучше это делать на гидравлическом прессе и тогда завальцовки сами выровняются.
Родной подшипник кондиционера 40BD49 с размерами 40x62x21 имеет артикул — Taide 4608-3AC2RS.
Новый подшипник 40BD49T12DDUKCG48:
- Наружный размер 62 мм.
- Внутренний диаметр: 40 мм.
- Высота: 20,5 мм.
Процесс сбора в обратном порядке:
- Вставляем новый подшипник вместо старого.
- Завальцуем. Сделаем мелкие кернения, под торец подшипника, обычным кернером.
Совет: Посадочное место нужно промазать графиткой или другим смазочным материалом, что бы потом было проще менять и не закипело. На старом подшипнике были следы ржавчины, что могло привести к лопнувшему корпусу компрессора при снятии съемником.
Подберем наставочку, слегка набивая на компрессор, ставим стопорное кольцо, которое снимали.
Чистим и промазываем внутреннюю часть со шпонкой.
Видео:ремонт компрессора кондиционера Chery TiggoСкачать
Замена подшипника компрессора кондиционера Чери Тиго
Компрессор является важной составляющей кондиционера Чери Тиго.
Сегодня, в зависимости от конструкции нагнетающего элемента, компрессоры разделяются на несколько разных видов:
- Поршневые.
- Аксиально-поршневые.
- Аксиально поршневые с качающейся косой шайбой.
- Роторные.
- Спиральные или улиточные.
Выбор определенного типа зависит от особенности модели автомобиля и производителя, однако все они продолжают использоваться.
Компрессор Чери Тиго является важной деталью, состоящей из насоса и электромагнитной муфты. Последняя дополняется шкивом, по которому происходит передача вращения.
При работе двигателя шкив вращается, не приводя в действие остальную систему кондиционирования. Если же в процессе эксплуатации автомобиля включается кондиционер, то ситуация меняется.
При включении кондиционера начинается намагничивание муфты, в результате чего происходит передача вращения на насос. Фреон начинает циркулировать по системе кондиционирования, что позволяет охлаждать воздух перед его закачкой в салон Чери Тиго.
Проблемы с компрессором могут возникнуть по разным причинам, в частности, речь может идти о таких проблемах :
Среди причин, которые ведут к появлению проблем в работе компрессора Чери Тиго или отключают его, можно выделить такие факторы :
- Чрезмерно высокое или низкое давление в контуре хладагента, что можно определить по срабатывающему датчику.
- Отсутствие поступающего сигнала с датчика оборотов двигателя.
- Включение экономного режима работы двигателя.
- Снижение температуры воздуха вне салона до значения ниже 3 градусов.
- Падение напряжения в сети ниже 9,5 В.
- Чрезмерный разогрев охлаждающей жидкости.
- Неисправности регулирующего клапана.
- Проблемы с блоками управления или датчиками.
Читайте также: Ниссан тино замена подшипника компрессора
Устранять неполадки следует максимально быстро после их обнаружения . Это позволит не только сделать езду на Чери Тиго более комфортной, но и минимизирует возможность возникновения более серьезных поломок.
В нашем случае именно подшипник компрессора кондиционера послужил причиной того, что вся система перестала нормально функционировать. Соответственно, придется проводить его замену.
Видео:ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать
Проводим замену подшипника компрессора кондиционера Чери Тиго – особенности работ и возможные сложности
Прежде всего необходимо найти причину возникшей неполадки. В данном случае, речь идет о подшипнике. Однако в этой модели, как и у многих других, на компрессоре кондиционера несколько подшипников, и найти вышедший из строя быстро не всегда возможно.
В общем, проводим частичную разборку авто, чтобы добраться до компрессора кондиционера Чери Тиго, после чего выполняем такие действия:
- Проверяем как вращаются ролики, просто проворачивая их рукой.
- Промежуточный ролик, на котором крутится ремень, когда кондиционер отключен, издает странные звуки и вращается плохо.
- Значит проблема в подшипнике именно этого конструктивного элемента.
- Попробуем провести замену подшипника не сливая фреон.
- Для этого снимаем боковую защиту.
- Это необходимо для того, чтобы извлечь шкив.
- Ключом на 13 откручиваем гайку, расположенную по центру шкива Чери Тиго.
- Предварительно пришлось обработать поверхностиWD-40, поскольку все было покрыто ржавчиной.
- Также необходимо снять небольшой фланец.
- Это потребуется для дальнейшего проведения ремонта.
- Используем специальный съемник.
- Болт с широкой резьбой вкручивается на место родного болта.
- А оставшаяся часть просто выпрессовывает необходимую деталь.
- Одним ключом держим гайку, а вторым вкручиваем болт, что и позволяет получить необходимый результат.
- Видно, как постепенно увеличивается пространство между шайбой, которая притягивает электромагнит, и шкивом.
- Продолжаем откручивать пока не слезет полностью шайба со шкива Чери Тиго.
- Видно шпонку, на которой все и сидело.
- Перед обратной установкой надо будет тщательно смазать поверхности .
- Это позволит препятствовать образованию ржавчины, а значит в следующий раз все будет проще снять.
- Вот там, едва заметны два ушка стопорного кольца.
- Хорошо, что у Чери Тиго патрубки резиновые.
- Это позволит открутить 4 болта крепления компрессора и немного наклонить его.
- Таким образом снять стопорное кольцо будет значительно проще.
- С помощью специального съемника снимаем шкив вместе с подшипником.
- Вот так выглядит сам компрессор без шкива.
- Снимать его полностью вовсе нет необходимости.
- А вот и электромагнитная часть, которая притягивает шайбу.
- На подшипнике есть заводское кернение.
- Выпрессовывание проводим сверху в низ.
- Для этого можно использовать гидравлический пресс или тиски при его отсутствии.
- После чего на его место впрессовываем новый подшипник шкива компрессора кондиционера Чери Тиго.
- Смазываем посадочное место.
- После чего проводим сборку автомобиля в обратном порядке.
Весь процесс замены подшипника на шкиве компрессора кондиционера Чери Тиго обычно занимает немногим более 1 часа времени. В некоторых случаях процесс может растянуться на несколько часов.
После замены подшипника работоспособность узла была восстановлена.
В целом – проблемы с подшипниками довольно распространенные. Однако устраняются они достаточно быстро и легко, в отличии от некоторых других видов неполадок.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
источники:🎥 Видео
Лайфхак для владельцев Chery tiggoСкачать
Как обнаружить (проверить) утечку фреона из кондиционера | Простой способСкачать
Стал пропускать компрессор на кондиционера, ищем резинки.Скачать
Чери Тигго Т11 слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Tiggo T11Скачать
Как снять трубку радиатора кондиционераСкачать
Пример теплоизоляции трубок авто кондиционера в моторных отсеках на Чери Тигго Т11 и КИА ВенгаСкачать
Компрессор кондиционера Chery Tiggo T11 2.4 4g64Скачать
"ГТ" ПРОСТЕЙШИЙ СПОСОБ ПРОВЕРКИ ПОДСОСА ВОЗДУХА!!!Скачать
Скрытый доводчик стёкол на т11Скачать
Chery Tiggo T11: КАК Я С ДУРУ КУПИЛ КИТАЙСКИЙ АВТО И ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР СЧИТАЮ ЕГО ЛУЧШЕЙ ПОКУПКОЙСкачать
чери тиго т11 2.4 решение проблемы кондераСкачать
Подшипник кондиционера Chery Tiggo t11Скачать
заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавтоСкачать
Chery Tiggo ремонт у Вадима.Скачать
Проверить прокладку ГБЦ на прогар теперь сможет каждый. Все простоСкачать
Комплект поршней и колец Chery Tiggo 1.8 0.5Скачать
Лайфхак с контактной группой Chery TiggoСкачать