Кольца резиновые уплотнительные ГОСТ 9833-73 (18829-73) круглого сечения для гидравлических, топливных, смазочных и пневматических устройств. Работоспособны при t° от -50°С до +100°С и скорости перемещения до 0.5 м/с в различных средах.
- Уплотнительные резиновые кольца
- Резиновые кольца и уплотнительные манжеты по выгодным ценам
- Уплотнения для редукторов
- Уплотнение редуктора
- Как правильно выбрать?
- Манжеты армированные (сальники), производимые и поставляемые нашей компанией
- Характеристики уплотнений
- Техническое обслуживание колёсного редуктора переднего ведущего моста МТЗ-80/82
- Техническое обслуживание колесного редуктора
- Регулировка подшипников верхней конической пары колесного редуктора
- Регулировка зацепления верхней конической пары колесного редуктора
- Регулировка подшипников колес
- Регулировка зацепления шестерен нижней конической пары колесного редуктора
- Уплотнения для редукторов
- Уплотнение редуктора
- Как правильно выбрать?
- Манжеты армированные (сальники), производимые и поставляемые нашей компанией
- Характеристики уплотнений
- 📸 Видео
Видео:Кольца для литых дисков /// можно ли ставить? когда нужны?Скачать
Уплотнительные резиновые кольца
Кольца резиновые круглого сечения (уплотнительные), ГОСТ 9833-73, ГОСТ18839-73. Используются для обеспечения герметичности подвижных и неподвижных соединений в гидравлических, топливоподающих и смазочных системах. Функционируют в диапазоне температур от -50ºС до +130ºС, производятся из маслобензостойкой резины.
Продукция, изготовленная по ГОСТ 9833-73, применяется в различных механизмах, обеспечивая герметичность. Она производится как в России, так и за рубежом, при этом импортные разновидности уплотнительных манжет и резиновых колец при ввозе в страну получают сертификат соответствия.
Согласно ГОСТ, РТИ данного вида делятся на две группы:
- Для герметизации подвижных соединительных частей.
- Для работы в обоих типах соединений.
Из-за того, что в производстве используется резина разных марок, каждый тип продукции обладает собственными техническими характеристиками и пригоден для эксплуатации в определенных видах оборудования.
У отечественных и иностранных производителей есть собственный способ маркировки уплотнительных изделий, определяющий типоразмеры для различных видов резиновых колец:
- Российские компании используют три диаметра (в мм) — D1 (шток), D2 (цилиндр), D3 (сечение, умноженное на 10).
- В зарубежных аналогах учитываются только два параметра (значения даны в мм): D1 (внутренний диаметр кольца), D3 (диаметр сечения).
ООО «Кирелис» предлагает наиболее востребованные разновидности уплотнительных манжет для гидравлических устройств, а также резиновых колец. Продукция может эксплуатироваться при температуре от -50ºС до +100ºС, в различных эмульсиях, минеральных маслах и топливах, в пресной и морской воде. При герметизации движущихся соединений изделия выдерживают давление до 32 МПа, неподвижных – до 50 МПа.
Видео:Из каких материалов изготавливают уплотнительные кольца?Скачать
Резиновые кольца и уплотнительные манжеты по выгодным ценам
Компания «Кирелис» реализует широкий ассортимент РТИ, востребованных абсолютно на всех производствах и в быту, поддерживая их постоянное наличие на складе. Для совершения покупки достаточно связаться с нами по телефону, после чего сотрудники сформируют заказ в максимально сжатые сроки. Благодаря многолетнему сотрудничеству с ведущими производителями уплотнительных изделий из России и Китая мы можем гарантировать высокое качество продукции, а также выгодные цены на резиновые кольца и манжеты.
Видео:Как сделать надёжное уплотнительное кольцо для углекислотного редуктора.Скачать
Уплотнения для редукторов
Такое устройство, как редуктор, широко используется в промышленности. Его применение многогранно и распространяется на разные сферы производства: от машиностроения, строительства, робототехники до сельского хозяйства. Главная задача данного устройства — быть элементом привода в двигателе, который без редуктора работать не будет.
Видео:ступичные проставочные кольца своими руками за 5 минутСкачать
Уплотнение редуктора
Поскольку в работе редуктора важны червячные или зубчатые передачи (подшипники, валы, колёса), то необходимо надежное уплотнение.
Существуют следующие виды уплотнений:
- войлочные;
- манжетные;
- кожаные;
- лабиринтные;
- комбинированные.
Работоспособность подшипников, прежде всего, зависит от их качества. Эти разновидности помогают предотвратить утечку смазки из корпуса, в котором находится подшипник. Также становятся преградой при попадании в деталь, к примеру, разных жидкостей, пыли.
Видео:Бортовой редуктор моста. Как устроен и как работает колесный планетарный редукторСкачать
Как правильно выбрать?
Когда редуктор работает в загрязненном пространстве, в подшипник попадают твердые частицы. Грязь смешивается со смазкой, и этот факт является причиной износа деталей. Нужно учитывать и нюансы. Так, зачастую для смазки берут масло жидкой консистенции. Оно легко может вытекать из корпуса подшипника. Именно поэтому важно выбрать такой наиболее подходящий материал, который станет препятствовать вытеканию.
Читайте также: Как заменить сальник редуктора меркурий 15
Словом, для того, чтобы правильно выбрать уплотнения для редуктора, надо учитывать такие моменты:
- особенности конструкции подшипникового узла;
- температуру окружающей среды;
- скорость на шейке вала;
- подвод и вид смазки.
Например, на быстроходных валах необходимо использовать лабиринтные виды. Манжетные подойдут при средних и небольших скоростях.
Видео:Не покупай газовый редуктор пока не посмотришь это видеоСкачать
Манжеты армированные (сальники), производимые и поставляемые нашей компанией
Видео:Некоторые этого до сих пор не знают! Как правильно использовать герметик.Скачать
Характеристики уплотнений
Войлочные уплотнения бывают многослойные и простого типа. Перед использованием пропитывают маслом, а добавление вазелина и парафина усиливают свойства войлока к сопротивлению по отношению к грязи, воде. Данные уплотнения хорошо работают при разных скоростях, если размеры точны, а монтаж сделали правильно.
В манжетных уплотнениях используют такие материалы, как резина (различные ее виды — NBR, FKM, фторкаучук, Viton), пластмасса и другие. Минусы таких манжет: быстро изнашиваются при высокой температуре (чтобы избежать быстрого износа следует использовать термостойкую релину — FPM, Viton СКФ), теряют эластичность при низкой. Плюсы: простота, малая стоимость и компактные габариты, стойкость к агрессивной среде, хорошая герметизация.
Кожаные уплотнения используют при небольших скоростях и температуре жидкости не выше сорока градусов по Цельсию. Этим разновидностям не страшны загрязнённые жидкости. Но они непригодны для достижения максимальной герметичности соединения.
Войлочные, манжетные и кожаные виды относятся к контактным уплотнениям. Они плотно охватывают валы. Манжетные могут использоваться при температуре до +230 градусов, в зависимости от материала уплотнения.
Применение лабиринтных уплотнений не зависит от температуры. Это сравнение с другими видами дает ощутимое преимущество при выборе. Привлекают и такие характеристики, как долговечность деталей, неограниченность скоростей вала, малое внутреннее трение смазки, простота в применении.
Итак, от выбора вида уплотнения редуктора зависит долговечность устройства, а в конечном итоге и двигателя.
Видео:Прокладки по 3 РУБЛЯ в редуктор лодочного мотора , выгодная замена оригиналуСкачать
Техническое обслуживание колёсного редуктора переднего ведущего моста МТЗ-80/82
Видео:5 случаев когда WD-40 может навредить. Почему нельзя использовать WD40 везде? Практичные советы.Скачать
Техническое обслуживание колесного редуктора
Техническое обслуживание колесного редуктора заключается в поддержании определенного уровня масла и периодической смене его, проверке и подтяжке крепежных соединений, устранении выявленных неисправностей. Зубчатые зацепления верхних и нижних конических пар и роликовые конические подшипники колесных редукторов при эксплуатации регулировать не требуется.
Необходимость в регулировках возникает лишь при ремонтах или замене деталей.
Уровень смазки в верхней конической паре должен находиться у кромки контрольного отверстия, которое одновременно является и заливным. Нижняя часть колесного редуктора заполняется маслом также вровень с нижней кромкой заливного отверстия. Из корпуса редуктора масло сливается через отверстие в нижней крышке. Смазку из масляной ванны верхней конической пары удаляют шприцем. Сначала шприц вставляют в заливное отверстие и отсасывают часть масла. После этого снимают верхнюю крышку, вставляют шприц в сверление вертикального вала и полностью удаляют смазку из верхней конической пары.
Если при проверке обнаружено значительное снижение уровня масла в верхней конической паре, нужно обязательно установить причины утечки и без промедления их устранить. Дело в том, что подтекание смазки из верхней конической пары по манжетам полуоси и вертикального вала снаружи не видны, поэтому масло может вытечь незамеченным.
Видео:Проект "Фунтик" / 7 серия / Сборка колёсных редукторов ЛуАЗаСкачать
Регулировка подшипников верхней конической пары колесного редуктора
Осевой зазор в подшипниках вертикального вала и полуоси регулируют затяжкой гайки 12 (рис. 1). Сначала гайку затягивают до тугого вращения наружных обойм подшипников, при этом проворачивают их наружные обоймы, чтобы ролики заняли правильное положение. Затем гайку отворачивают настолько, чтобы наружные обоймы подшипников могли свободно проворачиваться и осевой зазор не превышал 0,1 мм. После регулировки гайку стопорят кернением.
Читайте также: Установка подушки редуктора jzx100
При затяжке гайки следует обратить внимание на то, чтобы распорное кольцо 11 не выступало за габариты наружных обойм подшипников и не препятствовало последующей запрессовке валов.
Рис. 1. Колесный редуктор
1 – стакан подшипников; 2 – крышка редуктора; 3 – ведомая шестерня; 4 – стакан уплотнения; 5, 16 – стопорные кольца; 6, 34 – регулировочные прокладки; 7 – стопорное кольцо подшипника; 8 – вертикальный вал; 9 – крышка; 10, 28 и 31 – подшипники; 11 – распорное кольцо; 12 – гайка подшипника; 13 – манжета; 14 – корпус верхней конической пары; 15 – полуось; 17 – обойма манжеты; 18 – уплотнительное кольцо; 19 – гильза шкворня; 20 – труба шкворня; 21 – штифт; 22 – шайба; 23 – пружина подвески; 24 – корпус редуктора; 25 – ведущая шестерня; 26 – крышка подшипника; 27 – шайба опорная; 29 – болт; 30 – регулировочные кольца; 32 – фланец диска; 33 – корпус, манжеты
Видео:Цена ремонта 20р! Как устранить течь охлаждающей жидкости ГБО 4 поколения Редуктор Томасетто АТ 09Скачать
Регулировка зацепления верхней конической пары колесного редуктора
Боковой зазор в зацеплении зубчатых венцов вертикального вала и полуоси должен находиться в пределах 0,1-0,45 мм. Он регулируется перемещением вертикального вала с помощью разрезных прокладок 6 (рис. 1), установленных между фланцами стакана шкворневой трубы и корпуса 14 верхней конической пары. Положение полуоси не регулируется.
Рис. 2 Удаление масла из верхней конической пары колесного редуктора
Проверку зацепления проводят в следующем порядке: удаляют смазку из корпуса верхней пары шестерни (рис. 2), закрепляют на фланце корпуса 14 (рис. 1) индикатор и, проворачивая фланец кардана ведущей шестерни главной передачи, замеряют индикатором перемещение зуба полуоси при застопоренном вертикальном вале. Если нет индикатора, боковой зазор можно определить с помощью свинцовой пластины, вставленной между зубьев.
После регулировки бокового зазора проверяют пятно контакта в зубьях.
Видео:Важная информация об автомобильных ГЕРМЕТИКАХ!Скачать
Регулировка подшипников колес
Осевой зазор в конических роликовых подшипниках 31 (рис.1) и ведомой шестерни 3 нижней конической пары регулируется кольцами 30, установленными между внутренними обоймами подшипников. Кольца подбирают по толщине такими, чтобы после затяжки подшипников осевой зазор не превышал 0,2 мм, и подшипники могли свободно проворачиваться.
При правильной первоначальной регулировке и нормальной эксплуатации трактора осевой зазор в подшипниках в пределах 0,2-0,4 мм появляется после 5000-6000 ч работы. Поэтому, как правило, подшипники требуется регулировать лишь при ремонте трактора. Однако, если обнаружен повышенный осевой зазор, его следует устранить. Для этого надо снять колесо, слить смазку из редуктора, отъединить от корпуса 24 крышку 2 редуктора вместе с ведомой шестерней 3 и подшипниковым узлом. Подтянуть до отказа болты 29. Если болты поддаются подтяжке, это значит, что причина повышенного зазора в недостаточной затяжке болтов 29. Подтянув болты, повторно проверяют осевой зазор в подшипниках. Если он находится в допустимых пределах, узел устанавливают на прежнее место, предварительно зафиксировав болты отгибной пластиной. Если же после проверки и затяжки болтов осевой зазор подшипников превышает 0,2 мм, уменьшают общую толщину регулировочных колец 30 подшлифовкой торца одного из них.
Видео:Люфт шестигранника в редукторе мотоблокаСкачать
Регулировка зацепления шестерен нижней конической пары колесного редуктора
Регулировка осуществляется перемещением ведомой шестерни 3 (рис. 1) с помощью разрезных регулировочных прокладок 34, расположенных между фланцами стакана 1 подшипников и крышкой 2 редуктора. Положение ведущей шестерни не регулируется. Боковой зазор в зубьях новой пары шестерен устанавливается в пределах 0,25-0,64 мм. Это соответствует угловому перемещению фланца 32 на радиусе (87,5 мм) расположения болтов крепления диска колеса соответственно 0,16-0,40 мм. При замере бокового зазора ведущую шестерню 25 стопорят от проворачивания.
Читайте также: Рулевой редуктор ваз 2107 люфт сошки
Видео:Колесный редуктор РеставрацияСкачать
Уплотнения для редукторов
Такое устройство, как редуктор, широко используется в промышленности. Его применение многогранно и распространяется на разные сферы производства: от машиностроения, строительства, робототехники до сельского хозяйства. Главная задача данного устройства — быть элементом привода в двигателе, который без редуктора работать не будет.
Видео:ЛУАЗ. Колесный редуктор. Снятие. ТОСкачать
Уплотнение редуктора
Поскольку в работе редуктора важны червячные или зубчатые передачи (подшипники, валы, колёса), то необходимо надежное уплотнение.
Существуют следующие виды уплотнений:
- войлочные;
- манжетные;
- кожаные;
- лабиринтные;
- комбинированные.
Работоспособность подшипников, прежде всего, зависит от их качества. Эти разновидности помогают предотвратить утечку смазки из корпуса, в котором находится подшипник. Также становятся преградой при попадании в деталь, к примеру, разных жидкостей, пыли.
Видео:Ремонт газового редуктора Tomasetto Alyaska (Digitronic)Скачать
Как правильно выбрать?
Когда редуктор работает в загрязненном пространстве, в подшипник попадают твердые частицы. Грязь смешивается со смазкой, и этот факт является причиной износа деталей. Нужно учитывать и нюансы. Так, зачастую для смазки берут масло жидкой консистенции. Оно легко может вытекать из корпуса подшипника. Именно поэтому важно выбрать такой наиболее подходящий материал, который станет препятствовать вытеканию.
Словом, для того, чтобы правильно выбрать уплотнения для редуктора, надо учитывать такие моменты:
- особенности конструкции подшипникового узла;
- температуру окружающей среды;
- скорость на шейке вала;
- подвод и вид смазки.
Например, на быстроходных валах необходимо использовать лабиринтные виды. Манжетные подойдут при средних и небольших скоростях.
Видео:Редуктор для газового баллонаСкачать
Манжеты армированные (сальники), производимые и поставляемые нашей компанией
Видео:Ремонт редуктора мотоблока СалютСкачать
Характеристики уплотнений
Войлочные уплотнения бывают многослойные и простого типа. Перед использованием пропитывают маслом, а добавление вазелина и парафина усиливают свойства войлока к сопротивлению по отношению к грязи, воде. Данные уплотнения хорошо работают при разных скоростях, если размеры точны, а монтаж сделали правильно.
В манжетных уплотнениях используют такие материалы, как резина (различные ее виды — NBR, FKM, фторкаучук, Viton), пластмасса и другие. Минусы таких манжет: быстро изнашиваются при высокой температуре (чтобы избежать быстрого износа следует использовать термостойкую релину — FPM, Viton СКФ), теряют эластичность при низкой. Плюсы: простота, малая стоимость и компактные габариты, стойкость к агрессивной среде, хорошая герметизация.
Кожаные уплотнения используют при небольших скоростях и температуре жидкости не выше сорока градусов по Цельсию. Этим разновидностям не страшны загрязнённые жидкости. Но они непригодны для достижения максимальной герметичности соединения.
Войлочные, манжетные и кожаные виды относятся к контактным уплотнениям. Они плотно охватывают валы. Манжетные могут использоваться при температуре до +230 градусов, в зависимости от материала уплотнения.
Применение лабиринтных уплотнений не зависит от температуры. Это сравнение с другими видами дает ощутимое преимущество при выборе. Привлекают и такие характеристики, как долговечность деталей, неограниченность скоростей вала, малое внутреннее трение смазки, простота в применении.
Итак, от выбора вида уплотнения редуктора зависит долговечность устройства, а в конечном итоге и двигателя.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
САМОДЕЛЬНЫЙ КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР МОЕГО SMARTАСкачать
как СОБРАТЬ бортовой редуктор ЛУАЗСкачать