Компания «Компрессорные технологии» производят и реализуют запасные части для компрессоров. На всю производимую и поставляемую продукцию предоставляется сертификат соответствия, паспорт качества.
Поршневые кольца для компрессоров представляют собой плотно насаженные незамкнутые кольца, которые находятся в канавках на внешней поверхности поршневых двигателей. Диаметр кольца обычно больше, чем диаметр цилиндра. Когда кольцо вводится в цилиндр, то достаточно сильно сжимается, что впоследствии обеспечивает плотное прилегание ко всем стенкам цилиндра, не считая узкого канала.
Видео:Как правильно установить компрессионные кольца.How to install the compression rings.Скачать
Функции поршневых колец
- уплотнение, которое защитит от разгерметизации,
- улучшение теплопередачи, которой часто не хватает,
- контроль расхода смазки, чтобы ее расходовалось достаточное количество, но при этом не было переизбытка в работе.
Видео:Прокладки для компрессора - как подобрать правильно прокладки на компрессор? Ответы Запчасти МаркетСкачать
Материал изготовления
Компания “Компрессорные технологии” производит поршневые кольца ГОСТ 9515-81 для компрессоров из материалов: чугун, сталь, фторопласт (4К20). Материал, используемый для изготовления кольца, зависит исключительно от сжимаемого газа, другие факторы на него не влияют. Прочность стальных изделий выше, но всё же чугунные дешевле, поэтому пользуются большей популярностью. Самыми распространенными вариантами являются верхние кольца из стали с бронзовым напылением, а также изготовленные из чугуна и не имеющие покрытия.
Изготавливаем поршневые кольца по чертежам заказчика.
Диаметры производимых поршневых колец от 20 до 800 мм.
На всю производимую продукцию предоставляется сертификат соответствия, паспорт качества.
Поршневые кольца — это незамкнутые кольца, которые плотно посажены в канавках на внешних поверхностях поршней в поршневых двигателях, таких как двигатели внутреннего сгорания или паровые двигатели.
Поршневое кольцо представляет собой разрезное металлическое кольцо (обычно прямоугольного сечения), устанавливаемое в канавках поршня. Диаметр кольца в свободном состоянии больше диаметра цилиндра. При вводе в цилиндр кольцо сжимается и благодаря собственной упругости плотно прилегает к стенкам цилиндра по его окружности, за исключением узкого канала, образованном разрезом (замком) кольца.
В зависимости от функционального назначения поршневые кольца применяемые в компрессорах, могут служить для поддержания компрессии (уплотнительные кольца), для поддержания правильной циркуляции масла (маслосъёмные кольца) и обеспечения строгой кинематики взаимодействия подвижных узлов (направляющие кольца).
В зависимости от назначения и свойств рабочего (сжимаемого) газа поршневые кольца могут быть изготовлены из чугуна, бронзы с различными наполнителями, пластмасс, фторопласта с коксом в качестве наполнителя (4К20), графитофторопласта (АФГ-80ВС, АФГМ).
Читайте также: Разбираем компрессор сплит системы
Видео:Компрессор кратон не качает, плохо набирает давление. Замена прокладки на поронит.Скачать
Технические требования к поршневым кольцам для компрессора
Каждое кольцо было изготовлено из овальных, с точки зрения сечения заготовок, для которых была использованная сталь или какой-то другой материал. Благодаря такому процессу изготовления обеспечивается нужная для колец эпюра давления, которая дает гарантию того, что кольца будут плотно прилегать к стенкам цилиндра, а еще надежно приработаются. Максимальное давление у стенок колец достигается именно у замков, по всей остальной поверхности оно среднее. А притом, что кольца специально разворачивают так, чтобы углы между замками были равными, эпюра давления колец все равно не совпадет, но при этом износ, происходящий по диаметру выравнивается. Также с помощью такого положения колец создается так называемый лабиринт, который способен уменьшить прорыв газов.
Материалу колец необходимо сохранять особую упругость, потому что прижим кольца осуществляется с помощью газового давления. А для того, чтобы в данных условиях снизить трение использовались фаски, но их можно увидеть в совсем ранних моделях, потому что для более поздних характерно уменьшение силы трения, с помощью сокращения высоты колец, но при этом кольца все еще продолжает сохранять свою ориентацию для установки к днищу. Если ориентация кольца не корректна, то может увеличиться расход масла на угар.
Номенклатурный перечень выпускаемых поршневых колец:
Обозначение колец | Применяемость в компрессорах | D, мм | b, мм | t, мм | |
---|---|---|---|---|---|
Кольцо поршневое У22х40х25 | 402ВП-4/400 6 СТУПЕНЬ | 22 | 4,0 | 2,5 | Заказать |
Кольцо поршневое У25х40 х25 | — | 25 | 4,0 | 2,5 | Заказать |
Кольцо поршневое У28х40х25 | 402ВП-4/400 5 СТУПЕНЬ | 28 | 4,0 | 2,5 | Заказать |
Кольцо поршневое У30х40х25 | — | 30 | 4,0 | 2,5 | Заказать |
Кольцо поршневое У34х40х25 | 402ВП-4/400 2ВМ4-8/401 | 34 | 4,0 | 2,5 | Заказать |
Кольцо поршневое У42х40х25 | — | 42 | 4,0 | 2,5 | Заказать |
Кольцо поршневое У48х40х25 | 402ВП-4/400 402ВП-4/220 | 48 | 4,0 | 2,5 | Заказать |
Кольцо поршневое У50х40х25 | 2ВМ4-8/401 | 50 | 4,0 | 2,5 | Заказать |
Кольцо поршневое У58х40х23 | — | 58 | 4,0 | 2,3 | Заказать |
Кольцо поршневое У62х40х225УП | — | 62 | 4,0 | 2,25 | Заказать |
Кольцо поршневое У68х40х25 УП | 402ВП-4/400 | 68 | 4,0 | 2,5 | Заказать |
Кольцо поршневое У70х40х25 УП | — | 70 | 4,0 | 2,5 | Заказать |
Кольцо поршневое У75х40х275 УП | — | 75 | 4,0 | 2,75 | Заказать |
Кольцо поршневое У80х40х30 УП | ПКС1,75(3,5,5,25) | 80 | 4,0 | 3,0 | Заказать |
Кольцо поршневое У85х40х32 УП | — | 85 | 4,0 | 3,2 | Заказать |
Кольцо поршневое У100х40х35 УП | 305ВП-16/70,2ВМ4-8/401 | 100 | 4,0 | 3,5 | Заказать |
Кольцо поршневое У110х40х40 УП | — | 110 | 4,0 | 4,0 | Заказать |
Кольцо поршневое У115х40х40 УП | — | 115 | 4,0 | 4,0 | Заказать |
Кольцо поршневое У120х40х425 УП | — | 120 | 4,0 | 4,25 | Заказать |
Кольцо поршневое У125х40х425 УП | 402ВП-4/400 | 125 | 4,0 | 4,25 | Заказать |
Кольцо поршневое У140х40х50 УП | 4ВМ10-40/70 | 140 | 4,0 | 5,0 | Заказать |
Кольцо поршневое У160х40х55 УП | — | 160 | 4,0 | 5,5 | Заказать |
Кольцо поршневое У160х60х55 УП | — | 160 | 6,0 | 5,5 | Заказать |
Кольцо поршневое У165х40х55 УП | 2ВМ4-8/401 | 165 | 4,0 | 5,5 | Заказать |
Кольцо поршневое У170х40х60 УП | — | 170 | 4,0 | 6,0 | Заказать |
Кольцо поршневое У175х40х60 УП | — | 175 | 4,0 | 6,0 | Заказать |
Кольцо поршневое У180х50х65 УП | — | 180 | 5,0 | 6,5 | Заказать |
Кольцо поршневое У190х50х65УП | ВП10/8, ВП10/9 | 190 | 5,0 | 6,5 | Заказать |
Кольцо поршневое У200х70х65УП | 2ВМ2,5-12/9, 2ВМ2,5-14/9 | 200 | 7,0 | 6,5 | Заказать |
Кольцо поршневое У215х60х70УП | 402ВП-4/400 | 215 | 6,0 | 7,0 | Заказать |
Кольцо поршневое У220х60х75УП | — | 220 | 6,0 | 7,5 | Заказать |
Кольцо поршневое У230х60х75УП | 103ВП-20/8 | 230 | 6,0 | 7,5 | Заказать |
Кольцо поршневое У240х60х80УП | — | 240 | 6,0 | 8,0 | Заказать |
Кольцо поршневое У250х70х80УП | ВП3-20/9, 2ВМ4-27/9, 2ВМ4-24/9 | 250 | 7,0 | 8,0 | Заказать |
Кольцо поршневое У270х70х85УП | 305ВП-16/70 | 270 | 7,0 | 8,5 | Заказать |
Кольцо поршневое У280х80х90УП | — | 280 | 8,0 | 9,0 | Заказать |
Кольцо поршневое У285х80х90УП | — | 285 | 8,0 | 9,0 | Заказать |
Кольцо поршневое У290х80х90УП | — | 290 | 8,0 | 9,0 | Заказать |
Кольцо поршневое У300х80х90УП | ВП10/8, ВП16/9,2ВМ4-8/401 | 300 | 8,0 | 9,0 | Заказать |
Кольцо поршневое У305х80х90УП | 2ВМ2,5-12/9, 2ВМ2,5-14/9, ВП10/9 | 305 | 8,0 | 9,0 | Заказать |
Кольцо поршневое У320.80.95УП | 2ВМ2,5-12/9, 2ВМ2,5-14/9 | 320 | 8,0 | 9,0 | Заказать |
Кольцо поршневое У350х100х100УП | ВП50/8 | 350 | 10,0 | 10,0 | Заказать |
Кольцо поршневое У360х80х105УП | — | 360 | 8,0 | 10,5 | Заказать |
Кольцо поршневое У370х80х105УП | 2ВМ10-50/8,2ВМ10-63/9,4ВМ10-100/8,4ВМ10-120/9 | 370 | 8,0 | 10,5 | Заказать |
Кольцо поршневое У400х90х115УП | ВП20/8, ВП20/9 | 400 | 9,0 | 11,5 | Заказать |
Кольцо поршневое У420х90х120УП | 2ВМ4-24/19 | 420 | 9,0 | 12,0 | Заказать |
Кольцо поршневое У430х90х120УП | — | 430 | 9,0 | 12,0 | Заказать |
Кольцо поршневое У450х90х130УП | 2ВМ4-24/9 | 450 | 9,0 | 13,0 | Заказать |
Кольцо поршневое У470х90х130УП | 305ВП30/8, 205ВП30/8 | 470 | 9,0 | 13,0 | Заказать |
Кольцо поршневое У500х90х140УП | 305ВП16/70 | 500 | 9,0 | 14,0 | Заказать |
Кольцо поршневое У530х100х150УП | — | 530 | 10,0 | 15,0 | Заказать |
Кольцо поршневое У550х100х155УП | — | 550 | 10,0 | 15,5 | Заказать |
Кольцо поршневое У600х100х170УП | ВП-50/8 | 600 | 10,0 | 17,0 | Заказать |
Кольцо поршневое У620х100х170УП | 2ВМ10-50/8,2ВМ10-63/9,4ВМ10-100/8,4ВМ10-120/9 | 620 | 10,0 | 17,0 | Заказать |
Кольцо поршневое ПУ140 89-1-5-6с | 4ВМ10-40/70 | 140 | 4,0 | 5,0 | Заказать |
Кольцо поршневое ЛУ140 89-1-5-6с | — | — | — | — | Заказать |
Кольцо поршневое ПУ190 89-1-4-5с | 4ВМ10-40/70 | 190 | 4,0 | 5,0 | Заказать |
Кольцо поршневое ЛУ190 89-1-4-5с | — | — | — | — | Заказать |
Кольцо поршневое ПУ200 Н202-1-47 | 4ВМ10-50/71 | 200 | 5,0 | Заказать | |
Кольцо поршневое ЛУ200 Н202-2-47 | — | — | — | — | Заказать |
Кольцо поршневое ПУ330 Н202-1-19 | 4ВМ10-40/70 | 330 | 5,0 | Заказать | |
Кольцо поршневое ЛУ330 Н202-2-19 | — | — | — | — | Заказать |
Кольцо поршневое ПУ370 Н202-1-22 | 4ВМ10-50/71, 2ВМ10-50/8, 2ВМ10-63/9, 4ВМ10-100/8, 4ВМ10-120/9 | 370 | 8,0 | Заказать | |
Кольцо поршневое ЛУ370 Н202-2-22 | — | — | — | — | Заказать |
Кольцо поршневое ПУ520 43-3-2-2 | — | — | — | — | Заказать |
Кольцо поршневое ЛУ520 43-3-2-2 | — | — | — | — | Заказать |
Кольцо поршневое ПУ600 89-1-1-3с | 4ВМ10-40/70 | 600 | 10,0 | Заказать | |
Кольцо поршневое ЛУ600 89-1-1-3с | — | — | — | — | Заказать |
Кольцо поршневое ПУ620 Н250-1-33 | 4ВМ10-50/71, 2ВМ10-50/8, 2ВМ10-63/9, 4ВМ10-100/8, 4ВМ10-120/9 | 620 | 10,0 | Заказать | |
Кольцо поршневое ЛУ620 Н250-2-33 | — | — | — | — | Заказать |
Видео:Кольца поршневые компрессора (к-т 1 цил) MB OM355/360/366 MAN Compressor 0874260000Скачать
Ресурс поршневых колец для компрессора
Кольца поршня подвергаются износу из-за постоянного движения вместе с поршнем. Износ может происходить не только из-за постоянного контакта со стенками цилиндра, но и из-за частого контакта с горячими отработанными газами, справиться с которыми смазка уже не поможет. Чтобы повысить износостойкость по отношению к газам, они получают специальное напыление.
Кроме износа — самой частой причины выхода колец из строя — достаточно часто встречается поломка на две части, а также залегание, которое происходит преимущественно из-за того, что в канавках скапливается большое количество несгоревших частичек сажи, а также масла. Основными причинами залегания являются, в основном, не проблемы с кольцами, а плохое качество применяемого масла, длительная работа на одном масле, то есть отсутствие своевременной его замены, а также длительный неконтролируемый расход масла.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Из чего можно сделать клапана, прокладки для покрасочного компрессорСкачать
Как определить размер кольца?Скачать
Замена поршневых колец на воздушном компрессореСкачать
Замена колец и прокладки головки 1-ц компрессораСкачать
Основная Поломка и Особенности Ремонта Китайского КомпрессораСкачать
РЕЗИНОВЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА - ЗАВЕДЁТСЯ ли ДВИГАТЕЛЬ?Скачать
Remeza СБ4С/100 LB30A ставлю коленвал, шатуны, прокладки от компрессора Калибр. ( в конце видео)Скачать
долго накачивает воздух воздушный компрессор, замена поршневых колец на компрессоре forteСкачать
Уплотнительные кольца автокондиционеровСкачать
Компрессор Denzel - Обслуживание, ремонт, ТОСкачать
Не качает цилиндр компрессора что делать?Скачать
Ремонт поршневого компрессора Remeza СБ4/С-200.LB30АСкачать
Уплотнительные кольца: виды и материалы изготовленияСкачать
КОМПРЕССОР НЕ КАЧАЕТ?? ИСПРАВИМ.!Скачать
Компрессор долго накачивает. плохая компрессия. Замена колец.Скачать
Какие кольца поршневые лучшие на рынке? MAHLE? ATG? CYPR? FAYN?Скачать