Уплотнительные резинки компрессор кондиционера

Уплотнительные кольца для автокондиционера: особенности замены

Уплотнительные резинки компрессор кондиционера

Автомобильная климатическая установка состоит из нескольких отдельных узлов, распределённых по кузову автомашины. Они соединяются между собой трубками-магистралями, причём герметичность системы в местах состыковки патрубков обеспечивается уплотнительными кольцами разных размеров.

Кольца для автокондиционеров служат относительно долго, но при ремонте магистрали или отдельных узлов обязательно необходимо уплотнительные кольца, задействованные на ремонтом участке, менять на новые!

Видео:Восстановление и оживление компрессора автокондиционера | Замена прокладокСкачать

Восстановление и оживление компрессора автокондиционера | Замена прокладок

Почему необходима замена уплотнительных колец

Несмотря на то, что хладагент в автокондиционере циркулирует в замкнутой системе, небольшие естественные утечки газа неизбежны. Не в последнюю очередь они происходят из-за постепенного состаривания и растрескивания уплотнительных колец. Через эти микротрещины улетучивается фреон, вследствие чего производительность автокондиционера постепенно падает. Чтобы восстановить работоспособность агрегата, необходимо приобрести специальные уплотнительные кольца для автокондиционеров и установить их вместо старых, пришедших в негодность, после чего выполнить заправку системы хладагентом.

При длительном простое автокондиционера кольца, лишённые постоянной смазки, быстро пересыхают и портятся. Чтобы этого не случилось, необходимо раз в месяц запускать климатический агрегат на 5-10 минут, в течение которых происходит увлажнение уплотнительных деталей маслом, циркулирующим в системе.

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Особенности колец для автокондиционеров

Современные кольца для автокондиционеров изготавливаются из резиноподобных искусственных материалов особого состава, стойких не только к смазочным материалам, но и к хладагентам R134 и R12. Их стоимость невелика, что позволяет приравнять кольца к расходным материалам, замену которых рекомендуется выполнять при любых ремонтных операциях. А при частых заправках системы необходимо менять золотники в заправочных портах.

При замене уплотнительных колец следует соблюдать несколько правил:

  • Запрещается использовать для замены уплотнители, не предназначенные к эксплуатации в автокондиционерах. Маслостойкие кольца для других видов техники при контакте с хладагентом могут быстро прийти в негодность, что приведёт к разгерметизации системы.
  • Новое кольцо должно в точности соответствовать предыдущему по типоразмеру, не иметь деформаций или повреждений. Деформированный уплотнитель устанавливать ни в коем случае нельзя.
  • Перед установкой кольца для автокондиционеров обязательно должно быть смазаны маслом, которое используется в компрессоре кондиционера. Это на некоторое время защитит резину от пересыхания.

Как правило, уплотнители продаются в специальных наборах колец для автокондиционеров, ориентированных на ту или иную марку производителя компрессора. Кроме того, при замене узлов кондиционера новые детали поставляются уже укомплектованными соответствующим уплотнением для монтажа. Замена уплотнителей в условиях обычного гаража вряд ли может быть выполнена на должном уровне качества. Обращайтесь по этому поводу в специализированный сервис, чтобы обеспечить надёжную герметизацию соединений.

Видео:Стал пропускать компрессор на кондиционера, ищем резинки.Скачать

Стал пропускать компрессор на кондиционера, ищем резинки.

Уплотнительные прокладки и кольца кондиционера

Уплотнительные резинки компрессор кондиционера

Несмотря на стремительный рост курса доллара и евро по отношению к рублю.

Уплотнительные резинки компрессор кондиционера

— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.

В автомобильных кондиционерах множество узлов, соединенных трубками. Прокладки и уплотнительные кольца производятся из металла, металлорезины, неопрена, паронита, устанавливаются в фитинги на стыках трубок, в местах их соединения с компрессором, радиатором, ресивером, испарителем, терморегулирующим вентилем, датчиком давления. Основное предназначение — предотвратить протечки хладагента и масла, попадание в систему воздуха и влаги. Подбираются по внешнему диаметру и толщине для каждого места стыковки. В нашем магазине доступны так же комплекты для ремонта и наборы.

Чаще всего кондиционеры в автомобилях выходят из строя из-за разгерметизации. Причиной служит естественное старение уплотнителей из-за потери эластичности во время простоя, перепады температуры, вибрации. Ремонт сводится к замене прокладок и заправке системы фреоном. В интернет-магазине АвтоКондиционеры.com широкий выбор колец и плоских уплотнителей, заявки от физических и юридических лиц принимаются по телефону +7 499 136 31 51 и заказом обратного звонка. Выбрать уплотнитель поможет квалифицированный менеджер.

Видео:Первый ремонт и заправка кондиционера за 11 лет на Hyundai Solaris.Скачать

Первый ремонт и заправка кондиционера за 11 лет на Hyundai Solaris.

Кольца и уплотнительные прокладки автокондиционеров

Уплотнительные кольца производятся из нитрильного каучука, с высокой стойкостью к воздействию озона и химических веществ, который считается стандартным материалом для уплотнительных колец круглого сечения.

Материал резины NBR и HNBR устойчив к маслам, фреонам и предназначен для установки в автомобильных климатических системах.

Кольца продаются наборами, меняются при каждой операции, требующей разборки узлов кондиционера. Для обеспечения герметичности уплотнитель должен точно соответствовать параметрам места стыковки по размеру и форме.

Читайте также: Принцип работы компрессора высокого давления с ресивером

Некоторые прокладки, используемые в стыках с фланцами на входе/выходе компрессоров, производятся из металла или паронита.

Кольцевые уплотнители бывают:

  • стандартные;
  • сдвоенные;
  • резиновые со встроенным ободом из металла (лучше сохраняют форму);
  • металлические с внутренней поверхностью из резины.

Стандартные кольца вставляются в фитинги, соединяющие трубки, уплотнение обеспечивается сжатием и давлением системы. Выбор только на первый взгляд простой. Внешне колечки очень похожи друг на друга, но это не служит гарантией того, что они точно подойдут. Менеджеру необходимо назвать точные параметры.

Уплотнительные прокладки под фланцы производятся из листового паронита с толщиной до 6 мм, не теряющего свойства до -60 о С. Толщина подбирается отдельно для каждого соединения.

Преимущества магазина АвтоКондиционеры

Если точно известны параметры, вы можете воспользоваться поиском, после нахождения детали положить ее в корзину. Мы отправляем заказы в день оформления, доставка в любой регион Почтой России или СДЭК в течение дня. Москвичи могут воспользоваться самовывозом со склада по адресу г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120.

Самым важным преимуществом нашего магазина мы считаем возможность заказать запчасти, не включенные в каталоги. Мы производим их на заказ. Преимущество для покупателей — доступность деталей, которые производители поставляют лишь в составе модулей. Разница в цене существенная, модуль может стоить дороже запчасти до 10-и раз.

Видео:Как обнаружить (проверить) утечку фреона из кондиционера | Простой способСкачать

Как обнаружить (проверить)  утечку фреона из кондиционера | Простой способ

Меняем резинки и заправляем кондиционер

Уплотнительные резинки компрессор кондиционера

Всем привет!
На улице становится всё жарче и жарче, и снова захотелось прохлады в салоне, до этого времени заправки грамм 600 хватало на сезон, поэтому было принято решение подлечить кондей, а то 1530 грамм заправлять на сезон как-то совсем не алё =)
Итак снимаем бампер и лазим по всем возможным соединениям в поисках подтёков, как правило подкрашенных кислотно-зеленым красителем которы еще и в ультрафиолете светится и ничего не находим =( ну ладно, распетрушиваем все обшивки в ногах пассажира, как для замены фильтра, снимаем крышку радиатора и видим клапан кондиционера, единственное влажное место в моём случае

Уплотнительные резинки компрессор кондиционера

едем на СТО сливаем остатки хладагента и начинаем крутить!

Уплотнительные резинки компрессор кондиционера

Уплотнительные резинки компрессор кондиционера

Уплотнительные резинки компрессор кондиционера

Уплотнительные резинки компрессор кондиционера

зазор там минимальный и снять ничего не выходит, иду дальше, виден стык на выходе из салона, и тут начинается геморок… для того чтобы открутить это соединение нужно открутить крышку на которой висит расширительный бачок ОЖ. Полностью открутить крышку тож не выйдет, т.к. один из болтов находится прям за клапанами печки, трубки от которых в салон идут… Ну да ладно, откручиваем три болтика и в появляющемся зазоре видим тот самый болт! (точнее это шпилька с гайкой, но в моём случае гайка хорошо закисла и всё выкрутилось как болт =) ) берем маленький удлинитель + кардан + большой удлинитель + трещетка и пихаем всё это в зазор:

Уплотнительные резинки компрессор кондиционера

далее через пень колоду достаем эти грёбаные две трубки с пластиной в которую вставляются трубки из моторного отсека (достать сложно, но проще чем поставить назад)))

Итак трубки сняты, клапан в руках, нужно поменять 4 резинки на входе в клапан и еще 2 на выходе из салона. Беру жменю резинок и захожу в магаз, благо всё подобрали на месте, и иду ставить всё назад.

Пришлось еще поелозить наждачкой ржавчинку на трубках, а то толстая даж становиться не хотела, поэтому трём трём трём))

Для более легкой состыковки, ну и чтоб не дай бог не закусилось нигде ничего, смазываю резинки литолом и пихаю всё обратно. Резинки на трубки из моторного отсека одел сразу, они чутка торчат в салоне, поэтому сразу нырнул, поставил и смазал эти резинки, потом бы точно забыл))

Уплотнительные резинки компрессор кондиционера

фоток сборки нету ибо как обычно когда трахаешься с любимой лучше чтобы этого никто не видел =)

Короч сначала нужно прикрутить к клапану трубки с радиатора, потом верхнюю часть (те самые две трубки с ответкой) вставить и в клапан и правильно установить на выход из салона, там торчат два самореза, хрен знает от чего, но они служат направляющими для этого куска трубок + нужно будет на ощупь попасть трубками из моторного отсека, они чутка подвижны…
В общем часик гемора и всё состыковано и скручено!

Читайте также: Компрессоры для холодильников в курске

Уплотнительные резинки компрессор кондиционера

После этого проверяем на давление, на вакуум, вроде всё ок! Залил 400 грамм денёк покатался с кондёром и по городу и по трассе, конденсат есть, зелени нет, соплей нет! как грится полёт нормальный)) покатаюсь еще денек и добавлю еще 500 грамм, а потом может и весь залью, будет ацки морозильник!)

з.ы. всем рабочих лошадок и прохлады в салоне летом!)

з.з.ы. заодно спаял себе самодельный переходник для диагностики, ибо 90% проблем было связано именно с качеством переходника на obd разъем

Видео:Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.Скачать

Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.

FREEZER.RU

Ремонт и заправка автмобильных кондиционеров

Видео:Уплотнительные кольца автокондиционеровСкачать

Уплотнительные кольца автокондиционеров

Прошу совета по ремонту кондицонера

Прошу совета по ремонту кондицонера

Сообщение vdim4ik » 24 май 2011, 14:45

У меня БМВ е30, 90 года выпуска. На машине установлен штатный кондиционер. Когда покупал машину, система была разгерметизирована, как выяснилось позже травил один шланг от компрессора.
Восстановив его, поменяв осушитель, мне залили новое масло прямо в компрессор, опрессовали систему и заправили 134м фреоном. Так я проездил один сезон. На следующий сезон у меня умер вентилятор кондиционера, не было времени и свободных средств и я не стал ремонтировать, так провёл ещё один сезон. Через год приколхозил жигулёвский вентилятор, и поехал в сервис, там опрессовали систему, заправили, но где-то была утечка, потому как давления в системе хватало чтобы запустить компрессор, в окошке осушителя видел бегающий фреон, но по прошлогодней жаре этого холода не хватало. Пока искал специалиста с газоанализатором, подошёл к завершению очередной сезон, в итоге мне нашли утечку под торпедой, скорей всего пришли в негодность родные уплотнительные колечки предназначенные для 12го фреона. Ещё когда разгерметизировали систему сказали что в системе много грязи. Прошла зима, я установил родной вентилятор, поставил исправный датчик температуры, запасся запасным испарителем, сейчас заказываю осушитель. Подскажите пожалуйста как мне правильно запустить систему. Как я понимаю промывка системы без разбора на специальном оборудовании для авто 90го года не рентабельна не разу. По сему вижу следующие варианты развития событий:
1) снимаю компрессор, разбираю, удаляю остатки синтетического масла, грязь и стружку если есть, мою 80м бензином или уайт спиритом, продуваю всё тщательно воздухом, собираю обратно
2) снимаю испаритель, так как там внутри только трубки, то заполняю их 80м бензином или уайт спиритом, трясу, отстаиваю, продуваю воздухом — так пару раз
3) так как к радиатору кондиционера можно подобраться через трубки то его снимать не буду, но повторяю туже процедуру что и с испарителем.
4) покупаю чёрные уплотнительные колечки, ставлю новый осушитель, собираю систему
5) еду к заправщику, там мне заливают свежее минеральное масло, опрессовывают систему и заправляют 12м фреоном.

У нас в городе туго с 12м фреоном, поэтому ещё посещает мысль купить комплект переоснащения, он стоит 5 тысяч рублей, но при этом всё равно придётся мыть всю систему — ведь масло там тоже загажено?

Буду рад любым ответам профессионалов.
Заранее спасибо,
С уважением
Дмитрий

Re: Прошу совета по ремонту кондицонера

Сообщение svinusha » 24 май 2011, 22:44

Re: Прошу совета по ремомнту кондицонера

Сообщение vdim4ik » 24 май 2011, 23:22

В качестве минерального масла для промывки компрессора можно использовать любое минеральное моторное масло — даже самое дешёвое?

Вы рекомендуете промыть компрессор без разбора потому что этого действительно достаточно или потому что большая вероятность там что нибудь сломать?

Осушитель по экизсту идёт 2,5 недели.
постараюсь отписывать здесь по мере производимых работ.

Re: Прошу совета по ремонту кондицонера

Сообщение svinusha » 25 май 2011, 06:45

Читайте также: Компрессоры для сплит систем samsung

Re: Прошу совета по ремомнту кондицонера

Сообщение vdim4ik » 25 май 2011, 10:21

Re: Прошу совета по ремомнту кондицонера

Сообщение vdim4ik » 25 май 2011, 14:57

Re: Прошу совета по ремонту кондицонера

Сообщение masterlomaster » 25 май 2011, 20:15

Re: Прошу совета по ремомнту кондицонера

Сообщение vdim4ik » 25 май 2011, 22:49

Re: Прошу совета по ремомнту кондицонера

Сообщение svinusha » 26 май 2011, 08:19

Re: Прошу совета по ремомнту кондицонера

Сообщение vdim4ik » 29 май 2011, 22:42

Видео:ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать

ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.

Уплотнительные резинки компрессор кондиционера

Зачем же эти резинки нужны?
Уплотнительные кольца устанавливают на трубки, фитинги, и другие соединительные узлы автомобильного кондиционера. Эти резиновые кольца обеспечивают герметичность стыковки, что важно для защиты от протечек или страховки от попадания жидкости и воздуха внутрь системы автомобильного кондиционера.
Большинство фреоновых колец изготовлены из термостойкого каучука с высокой устойчивостью к воздействию температур и химических веществ. Рабочие температуры от -40 до 150 градусов Цельсия. Срок годности таких колец может доходить до 10 лет.
Многие начинающие мастера ставят различные маслобензостойкие кольца и резинки для гидравлических соединений, не предназначенные к эксплуатации в автокондиционерах. При контакте с фреоном такие кольца быстро приходят в негодность, что неизбежно приводит к опустошению вашего кондиционера. Поэтому настоятельно рекомендуем не экономить на резиновых уплотнениях.

Теперь немного подробнее про каждый вид колец:
Это стандартное кольцо типа O-ring, они установлены в подавляющем большинстве автомобилей. Цвет не обязательно зеленый, они могут быть синими, коричневыми, черными и так далее, но опять же, по нашему опыту, в автомобильных кондиционерах больше всего распространены именно зеленые кольца.
Еще существуют так называемые сдвоенные кольца, предназначенные для американских машин. Они отличаются двойным уплотнением, которое обеспечивает надежное и герметичное соединение, полностью устраняющее возможные утечки воздуха.
Следом у нас представлены кольца для французских авто (Рено, Пежо и Ситроен). Они имеют встроенный металлический обод для надежной фиксации на трубке и сохранения формы в любых температурных условиях.
И, наконец, существуют специальные металлорезиновые кольца компрессоров автомобильного кондиционера, в основном они применяются в автомобилях концерна GM, это машины Опель, Дэу (в частности популярная модель Нексиа). Устанавливаются в местах соединениях трубок с компрессором, конденсором и других узлах системы. Эти кольца представляют собой стальную шайбу, внутренняя кромка которой состоит из привулканизированной резины. Производителем заявлена рабочая температура от -40°C до +200°C.

Теперь перейдем к размерам уплотнений.
Если необходимо подобрать резинку для стандартного соединительного фитинга, то всё достаточно просто:
Существует 4 стандартных размера кондиционерных трубок (G-6, G-8, G-10 и G-12), соответственно, на эти 4 размера и подбираются стандартные резинки.

Но помимо стандартных фитингов, в кондиционерном контуре существует множество других соединений, и в каждом соединении установлены резинки разных размеров. В нормальном автосервисе резиновые уплотнения есть всегда – мастера приобретают несколько наборов, перекрывающие все потребности сервиса. Если вам не повезло и в автосервисе не оказалось нужной вам резинки, вы можете приехать к нам в магазин в Санкт-Петербурге – подберем подходящее для вас уплотнение.

Чтобы правильно подобрать резиновое уплотнение необходимо знать внутренний диаметр кольца и его сечение.
Правильно измерить внутренний диаметр и сечение кольца можно с помощью специальной токарской линейки, либо с помощью специального конуса для определения диаметра резиновых колец. Но чаще всего таких инструментов у частных лиц не бывает, поэтому можно просто воспользоваться штангенциркулем. Зная эти размеры внутреннего диаметра и сечения, мы с легкостью можем подобрать правильное резиновое уплотнение для вашей трубки, которое не будет пропускать фреон и воздух.
Учитывая огромное количество размеров уплотнительных колец, в нашем магазине в Санкт-Петербурге мы подбираем кольца только по вашему образцу!

И еще небольшой совет — перед установкой рекомендуется смазать уплотнительное кольцо компрессорным кондиционерным маслом — это на некоторое время защитит резину от пересыхания.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Как снять трубку радиатора кондиционераСкачать

    Как снять трубку радиатора кондиционера

    Кондиционер на Ланос ,часть вторая.Скачать

    Кондиционер на Ланос ,часть вторая.

    Ремонт компрессора кондиционера V5 на Ланос, Авео, Лачетти.Скачать

    Ремонт компрессора кондиционера  V5 на Ланос, Авео, Лачетти.

    Лачетти Lacetti трубки, проводка кондиционераСкачать

    Лачетти Lacetti трубки, проводка кондиционера

    Ремонт компрессора кондиционера своими руками. Так можно отремонтировать любой компрессор!Скачать

    Ремонт компрессора кондиционера своими руками. Так можно отремонтировать любой компрессор!

    Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать

    Устройство и принцип работы компрессора кондиционера

    Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать

    Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?

    Ремонт компрессора на Chevrolet. Ремонт компрессора на Chevrolet в СПбСкачать

    Ремонт компрессора на Chevrolet. Ремонт компрессора на Chevrolet в СПб

    Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать

    Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционера

    Компрессор кондиционера - брать неоригинал или ремонтировать оригинал!?Скачать

    Компрессор кондиционера - брать неоригинал или ремонтировать оригинал!?

    Ремонт или замена компрессора кондиционера автомобиляСкачать

    Ремонт или замена компрессора кондиционера автомобиля

    Ремонт компрессора кондиционера SANDEN SD7H15. Air conditioning compressor repair SANDEN SD7H15.Скачать

    Ремонт компрессора кондиционера SANDEN SD7H15. Air conditioning compressor repair SANDEN SD7H15.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток