Блин всю голову сломал в поисках решения- как и транец зафиксировать и мотор, и лодка чтобы скатывалась легко (прикручены ролики на ложементы, мебельные, на краю ложементов), а тут оп и готовое решение! Жаль не умею варить( Придется кого то просить помочь
Делать нехер. 2500 норм упор с пружиной,брусок вообще бесплатно.
Боюсь Вас огорчить, мзса далеко не лучший.
А подпор хорош, молодцы?
Здравствуйте, а в чем с вашей стороны замечания к этим прицепам и что выбрали вы?
Шикарная мысль,спасибо что поделились.
Ё маё, старьё моё! Вот этот пятак и протрёт тебе киль у транца! Чего проще, сдвинуть лодку в перед, и упор под мотор закрепить один край на прицепе, второй на моторе! Что бы ни что не касалось киля! То что вы там на химичили, это полный отстой, и кто хочет лишиться лодки — в путь!
Привет из Киева!Молодцы ребята,так держать,очень полезно
Хорошая задумка. но про штрафы не забывайте от ДПС. номер не читаем
По прямой , 20-30 м читаемо . А с верху пох. Уже проверено ))
мне и так много лет. пока я буду так крепить мотор я покататься не успею
Все успеете )) главное компания )
Регистрационный знак закрывает, ГАИ-«трахнет»
Пох .. у меня дедушка мороз, сосед !)
Много лишнего. У меня самодельный упор, креплю стяжкой ногу к прицепу, получается лодка и прицеп одно целое. Просто ,надежно, быстро крепится и снимается. А чтобы ремни не терли ПВХ в местах соприкосновения оденьте на них обрезки утеплителя для труб.
Забыл обмотать проволокой и капнуть сваркой.
ПФ. Изолента рулит . Проволока это прошлый век.
Забыли ещё сейф с верху одеть!??
я боюсь спросить как они крепили видеокамеру при съемке этого видоса
Пожалуйста, надеюсь пригодиться
У меня такая же лодка и такой же прицеп. Рекомендую вам сдвинуть ложементы и носовой упор таким образом, чтобы транец стоял на ложементах
Хрень! Можно лучше сделать с в ложементе с двух сторон обворачиваете металом и делаете по шпильке, опускаете мотор, профельную трубу 40:20 выставляете под дэйдвудом настраиваете зазор в милеметр и затягивание трубу гайками мотор крепиться к трубе уголком , через шпильки через приклепоную резину с двух сторон главное вадержать зазор между трубой и ложементом, я так перевозил лодку в спушеном состояние мотор и транец стоит даже нешелахнется
Господа , вы читали инструкцию ( технический паспорт ) на свой мотор , лодку , прицеп ?
В частности , читаю инструкцию на свой мотор , SUZUKI DF15A , и что я вижу — » При транспортировки лодки вместе с мотором , ПЕРЕВОЗИТЕ МОТОР В НОРМАЛЬНОМ РАБОЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ , ЕСЛИ ИМЕЕТСЯ ДОСТАТОЧНЫЙ ЗАЗОР С ДОРОГОЙ «
На видео этого зазора с лихвой ! У Вас реализована попытка крепления транца к прицепу через дейдвуд мотора .
@Master KU как вариант кстати.
Проблем с этим нет. Перенеси номер в бок .
А то что нога перекрывает ГНЗ? не, не слышали? А за это прав лишают если что
Я думаю, что возить мотор лучше не в фиксированном рабочем положении, а с опорным кронштейном с пружиной, с наклоном ,без фиксации мотора в наклонном положении. Это обеспечит меньшую ударную нагрузку на мотор при тряске и меньшее разрушение транца
В данной конструкции минус, как мне кажется, отсутствие пружины и ,соответственно , меньшая демпфирующая сглаживаемость неровностей дороги
Мы ездим по такой жопе — что к чертям проще доехать.. вы про Саратов и дороги слышали страшилки?
Херня это всё , затянул ремни и ни чего не трёт .
Хорошо когда голова ясная, а к ней в придачу пара золотых рук!)) Возьму на вооружение пару моментов, а именно — жесткая фиксация упора к поперечной балке, жесткая фиксация ноги мотора на упоре. Но, на мой взгляд есть и спорные вопросы в Вашей конструкции. Я, если честно, никогда с ПВХ лодками и перевозкой их на прицепе не занимался (у меня Казанка), но на мой взгляд нужно удлинить ложементы до транца, а еще лучше, что бы они выступали за пределы транца на 3-5 см.
Фиксация талрепами к транцу так же спорна, как и регулируемая пятка под транец. Вы утверждаете — что лодка прыгает при перевозке, а тут Вы дополнительный рычаг по сути крепите к раскачивающейся лодке, да еще с ого-го каким печем! На мой взгляд талрепы логичнее крепить к той де поперечине (ну и не к пластмассе на упоре)))) А в остальном идея очень даже. )))
- Обзор на упор для лодочного мотора своими руками.
- Комментарии • 64
- Как перевозить в машине лодочный мотор? Тележка для перевозки лодочного мотора
- Тележка для лодочного мотора: особенности, модели, советы по выбору
- Преимущества и недостатки
- Особенности тележки для лодочного мотора
- Описание
- Принцип работы
- Как сделать тележку для ПЛМ своими руками
- Советы по выбору тележки для лодочного мотора
- Обзор тележек для лодочного мотора
- Что собой представляет тележка для лодочного мотора
- Описание конструкции
- Как работает тележка для лодочных моторов
- Инструкция по изготовлению
- Обзор и стоимость
- Тележка для перевозки лодочного мотора ТМ-2
- Тележка Morlab
- Чертежи и размеры самодельных тележек
- Тележка для подвесного лодочного мотора
- Тележка и стойка для лодочного мотора (изм.)
- Тележка для хранения лодочных моторов
- Материалы
- Тяжело накладешь — еле унесешь, тележка для ПЛМ
- Конструктивные особенности
- Что можно приобрести
- Morlab
- ТМ -2 и ТМ -1
- Тележка «Компакт — Плюс»
- Техномарин
- Тележки под конкретные моторы
- Адреса в Москве и СПБ, где можно приобрести тележки
- Характеристики и цены популярных моделей
- «Компакт»
- «Техномарин»
Видео:Тележка для лодочного мотора своими руками + размерыСкачать
Обзор на упор для лодочного мотора своими руками.
Показать панель управления
- Опубликовано: 7 июн 2018
- Все просто и надёжно. Хочу поделиться своим видением, как должен выглядеть упор для мотора на лодке ПВХ, для транспортировки.
Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии и делитесь опытом. Всем добра!!))
Видео:КАК ВОЗИТЬ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР! Упор для транспортировки Мотора.Скачать
Комментарии • 64
Блин всю голову сломал в поисках решения- как и транец зафиксировать и мотор, и лодка чтобы скатывалась легко (прикручены ролики на ложементы, мебельные, на краю ложементов), а тут оп и готовое решение! Жаль не умею варить( Придется кого то просить помочь
Делать нехер. 2500 норм упор с пружиной,брусок вообще бесплатно.
Боюсь Вас огорчить, мзса далеко не лучший.
А подпор хорош, молодцы?
Здравствуйте, а в чем с вашей стороны замечания к этим прицепам и что выбрали вы?
Шикарная мысль,спасибо что поделились.
Ё маё, старьё моё! Вот этот пятак и протрёт тебе киль у транца! Чего проще, сдвинуть лодку в перед, и упор под мотор закрепить один край на прицепе, второй на моторе! Что бы ни что не касалось киля! То что вы там на химичили, это полный отстой, и кто хочет лишиться лодки — в путь!
Привет из Киева!Молодцы ребята,так держать,очень полезно
Хорошая задумка. но про штрафы не забывайте от ДПС. номер не читаем
По прямой , 20-30 м читаемо . А с верху пох. Уже проверено ))
мне и так много лет. пока я буду так крепить мотор я покататься не успею
Все успеете )) главное компания )
Регистрационный знак закрывает, ГАИ-«трахнет»
Пох .. у меня дедушка мороз, сосед !)
Много лишнего. У меня самодельный упор, креплю стяжкой ногу к прицепу, получается лодка и прицеп одно целое. Просто ,надежно, быстро крепится и снимается. А чтобы ремни не терли ПВХ в местах соприкосновения оденьте на них обрезки утеплителя для труб.
Забыл обмотать проволокой и капнуть сваркой.
ПФ. Изолента рулит . Проволока это прошлый век.
Забыли ещё сейф с верху одеть!??
я боюсь спросить как они крепили видеокамеру при съемке этого видоса
Пожалуйста, надеюсь пригодиться
У меня такая же лодка и такой же прицеп. Рекомендую вам сдвинуть ложементы и носовой упор таким образом, чтобы транец стоял на ложементах
Хрень! Можно лучше сделать с в ложементе с двух сторон обворачиваете металом и делаете по шпильке, опускаете мотор, профельную трубу 40:20 выставляете под дэйдвудом настраиваете зазор в милеметр и затягивание трубу гайками мотор крепиться к трубе уголком , через шпильки через приклепоную резину с двух сторон главное вадержать зазор между трубой и ложементом, я так перевозил лодку в спушеном состояние мотор и транец стоит даже нешелахнется
Господа , вы читали инструкцию ( технический паспорт ) на свой мотор , лодку , прицеп ?
В частности , читаю инструкцию на свой мотор , SUZUKI DF15A , и что я вижу — » При транспортировки лодки вместе с мотором , ПЕРЕВОЗИТЕ МОТОР В НОРМАЛЬНОМ РАБОЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ , ЕСЛИ ИМЕЕТСЯ ДОСТАТОЧНЫЙ ЗАЗОР С ДОРОГОЙ «
На видео этого зазора с лихвой ! У Вас реализована попытка крепления транца к прицепу через дейдвуд мотора .
@Master KU как вариант кстати.
Проблем с этим нет. Перенеси номер в бок .
А то что нога перекрывает ГНЗ? не, не слышали? А за это прав лишают если что
Я думаю, что возить мотор лучше не в фиксированном рабочем положении, а с опорным кронштейном с пружиной, с наклоном ,без фиксации мотора в наклонном положении. Это обеспечит меньшую ударную нагрузку на мотор при тряске и меньшее разрушение транца
В данной конструкции минус, как мне кажется, отсутствие пружины и ,соответственно , меньшая демпфирующая сглаживаемость неровностей дороги
Мы ездим по такой жопе — что к чертям проще доехать.. вы про Саратов и дороги слышали страшилки?
Херня это всё , затянул ремни и ни чего не трёт .
Хорошо когда голова ясная, а к ней в придачу пара золотых рук!)) Возьму на вооружение пару моментов, а именно — жесткая фиксация упора к поперечной балке, жесткая фиксация ноги мотора на упоре. Но, на мой взгляд есть и спорные вопросы в Вашей конструкции. Я, если честно, никогда с ПВХ лодками и перевозкой их на прицепе не занимался (у меня Казанка), но на мой взгляд нужно удлинить ложементы до транца, а еще лучше, что бы они выступали за пределы транца на 3-5 см.
Фиксация талрепами к транцу так же спорна, как и регулируемая пятка под транец. Вы утверждаете — что лодка прыгает при перевозке, а тут Вы дополнительный рычаг по сути крепите к раскачивающейся лодке, да еще с ого-го каким печем! На мой взгляд талрепы логичнее крепить к той де поперечине (ну и не к пластмассе на упоре)))) А в остальном идея очень даже. )))
Читайте также: Масло мотюль для лодочных моторов 4т 10w 40
Видео:Упор лодочного мотора -- обязателен при перевозке лодки .Скачать
Как перевозить в машине лодочный мотор? Тележка для перевозки лодочного мотора
Видео:Упор для лодочного мотора своими рукамиСкачать
Тележка для лодочного мотора: особенности, модели, советы по выбору
У многих владельцев лодок с навесными моторами не всегда хватает средств на покупку специального прицепа, позволяющего перевозить полностью готовое к спуску на воду плавсредство. Поэтому приходится каждый раз в начале рыбалки навешивать» движок», а после ее завершения снимать.
А если учесть что среднестатистический подвесной лодочный двигатель мощностью в 15 л.с. весит ни мало, ни много, а около 40 кг, то процедура его ручной установки и снятия станет для рыболова значительной тратой как драгоценного на рыбалке времени, так и сил.
Выходом из такой ситуации является применение специального приспособления – тележки для лодочного мотора
Видео:Самодельный упор для лодочного мотораСкачать
Преимущества и недостатки
За счет установки водометного двигателя владелец плавсредства выигрывает в следующем:
- Поскольку спрятанному в водоводе винту наматывание водорослей не грозит, лодка приобретает способность легко перемещаться по заросшим водоемам.
- Удары винта о дно также исключены, что дает возможность беспрепятственно плавать в местах с небольшой глубиной или с отмелями.
- Лодка с водометом становится безопасной для купальщиков, водолазов и обитающей в водоемах фауны.
- В отличие от обычных гребных винтов, рабочие колеса водометов, особенно современные, защищены от негативного воздействия кавитации.
Но придется примириться и с некоторыми недостатками:
- При той же мощности двигателя лодка будет двигаться медленнее, чем с обычным винтом.
- Ухудшается управляемость.
Кроме того, лодка становится тяжелее из-за веса воды, заполняющей водомет.
Как правильно соединить унитаз с канализационной трубой, смотрите тут. Обзор основных вариантов.
Слабый напор воды в квартире — не такая уж редкость. Если водоканал не может исправить ситуацию, воспользуйтесь нашими советами: https://aquacomm.ru/cancliz/mnogokvartirnyie-doma/santehnika/kak-uvelichit-napor-vody-v-kvartire.html. Способы увеличения давления воды — от замены труб до установки насосной станции.
Видео:Как установить подвесной мотор на лодку ПВХ?Скачать
Особенности тележки для лодочного мотора
Описание
Основным составными частями данного простого, но в то же время надежного транспортного приспособления для подвесного двигателя плавсредства являются:
- Каркас – сварная конструкция из профиля квадратного сечения. Состоит каркас из двух длинных профилей соединенных поперечным усилителем на уровне опорной платформы. К верхним и нижним концам каркаса под прямым углом приварены короткие профиля с отверстиями для фиксирующей шпильки и шплинтов (болтов) крепления нижней ручки.
- Шасси — состоит из оси и двух бескамерных колес, привариваемых в нижней части каркаса.
- Опорная платформа – площадка из плотного материала с вырезом для фиксации в ней ноги мотора –«дейдвуда». Крепиться при помощи болтов под прямым углом к поперечному усилителю каркаса
- Нижняя ручка – «г»-образная вставляется внутрь приваренных к нижним концам каркаса профилям. Фиксируется при помощи шплинтов или болтов с барашковыми гайками
- Ручка-транец (транспортная) — состоит из 4 профилей (короткий-длинный) сваренных попарно под прямым углом друг к другу. Концы длинных профилей профилем с установленными на нем небольшими колесиками. Концы коротких профилей соединены усилителем, к которому прикручена толстая и широкая деревянная доска.
Принцип работы
Среди большого разнообразия различных моделей данного приспособления наиболее надежны, удобны и просты в использовании следующие:
- «Morlab R-80» – 12 900 руб.
- «ТМ-2» — 7 990 руб.
- «ТЛМ-4» – 7 200 руб.
- «Компакт — Плюс» — 5 400 руб.
Видео:22.08.2021. "Упор" к водному двигателю при перевозке на прицепе.Скачать
Как сделать тележку для ПЛМ своими руками
Если не возникает необходимость катать тележку вручную на большие расстояния, можно изготовить для мотора только стойку на колесах. При перемещениях агрегат удерживают за корпус. При погрузке в автомобиль его придется поднимать руками, так что подобная система подойдет для относительно легкого двигателя и спортивного хозяина.
Тележка имеет простейшую конструкцию и сварена из профильной трубы сечением 25х25 мм. Между двумя пластинами из фанеры толщиной 20-25 мм необходимо предусмотреть зазор 6-9 мм под антикавитационную плиту агрегата. Его можно обеспечить за счет вкладышей из фанеры или распорных втулок, установленных на болтах крепления фанеры.
Этапы сборки подобной тележки представлены на иллюстрации. В качестве оси для колес используется шпилька диаметром 12 мм. Колеса надувные, стоят — 500 руб. за каждое.
Основные размеры изделия представлены на чертеже. Более подробно изделие можно рассмотреть с помощью видео.
Тележку с теми же параметрами можно изготовить из профильной трубы сечением 20х40 мм. В следующем примере тачка укомплектована ручкой-транец, что заметно улучшает ее характеристики.
В этой конструкции используются ненадувные колеса, которые крепятся на двух болтах подходящего под ступицы диаметра. В качестве второй пары колес используются опоры с фиксаторами, что помогает закрепить агрегат в автомобиле. На фанерной платформе предусмотрено два болта с проушинами для надежного крепления мотора.
Сама платформа изготовлена из немецкой армированной фанеры. Для удобства перемещения и к основанию тележки, и к ручке-транцу приварены П-образные ручки из толстой проволоки. Торцы профильной трубы закрыты пластиковыми заглушками. Далее следует видео, в котором автор рекламирует свой продукт.
Стойку под мотор и ручку для перемещения можно сварить по-разному. Оцените еще один вариант и выбирайте подходящий.
В данном случае для обеспечения зазора под антикавитационную плиту мотора применяются металлические втулки. Колеса зафиксированы съемными шплинтами. Без них тележку проще транспортировать.
Ось, изготовленная из трубки, также снимается. Для фиксации двигателя используется ремень из синтетики с пластиковыми застежками. Ручка-транец имеет простейшую конструкцию.
Этот чертеж с размерами поможет изготовить самостоятельно подобную тележку. В данном случае опорный элемент крепится на болтах.
Заслуживает отдельного внимания конструкция с рамой из одной центральной трубы. При этом лодочный мотор крепится за толстую пластину, имитирующую транец лодки. В данном случае колеса могут быть расставлены широко, что заметно повышает устойчивость тачки при ручном перемещении груза с высоким центром тяжести. По этой же причине мотор не опрокинется на бок в салоне автомобиля.
Солидно выглядит самодельная конструкция из нержавейки. Разумеется, необходим соответствующий материал и возможность его сварки.
Самый сложный элемент изделия — это ось для основных колес. Она изготовлена из трубки, в которую вставлены два болта, зафиксированные сваркой. Для лучшего представления смотрите следующее видео.
Разумеется, изготовить тележку для перевозки мотора можно и без применения сварки. Рассмотрим конструкцию, собранную из алюминиевого профиля.
Перечислим необходимые материалы:
- алюминиевый профиль сечением 20х40 мм – 4,5 м;
- алюминиевые заклепки 100 шт;
- стальные уголки и пластины для стыковки профиля;
- саморезы с прессшайбой;
- доска толщиной 40 мм;
- колесные опоры 4 шт.
Детали каркаса вырезаются из алюминиевой трубы. Монтаж производится с помощью стальных элементов, соответствующих размеру профиля. Сначала сверлятся отверстия, соответствующие диаметру заклепок, затем устанавливаются последние с помощью заклепочника.
Деталь из дерева, выполняющая роль транца лодки, крепится к боковым направляющим саморезами. Для прочности под доской монтируется поперечина из алюминия, которая крепится уголками снизу.
Разумеется, конструкция получается менее надежной, чем стальная. Маленькие колеса хорошо работают только на твердой основе. Тем не менее, легкая и простая в изготовлении тачка выручит многих. Следующее видео демонстрирует этапы сборки тележки более подробно.
Видео:упор для лодочного мотора своими руками, инструкцияСкачать
Советы по выбору тележки для лодочного мотора
Выбирая данное приспособление, чаще всего обращают внимание на следующие нюансы:
- Габариты тележки должны позволять свободно ее размещать в багажном отделении автомобиля.
- Качество шин и давление в них должно позволять перевозить мотор не только по относительно ровной поверхности, но и по ступеням при его хранении на балконе квартиры многоэтажном доме
- В комплект поставки выбранной модели должен входить широкий ремень для крепления «дейдвуд» к ее каркасу
- Лакокрасочное покрытие должно быть качественным — все швы и части каркаса должны быть окрашены устойчивой к истиранию порошковой краской
- Чаще всего покупают модель с запасом грузоподъемности – это позволит более уверенно перевозить мотор без опасения за прочность транспортного приспособления
Видео:Обзор на упор для лодочного мотора своими руками.Скачать
Обзор тележек для лодочного мотора
Любишь кататься – люби и саночки возить. Старая пословица в прямом и переносном смысле относится к использованию подвесного лодочного мотора. Чем больше мощность, тем тяжелее мотор. Использование прицепа для перевозки комплекта лодка-мотор в собранном виде лишает мобильности водомоторника, да и не везде имеется безопасный и удобный спуск для прицепа.
Вот и приходится грузить мотор в машину, выгружать, устанавливать на лодку (катер), а после рыбалки, уставшим, все действия проводить в обратной последовательности. Подвесной двигатель 15 л.с. весит порядка 35-40 кг, 30 л.с. уже 52. А здоровье не казенное, спина спасибо не скажет.
Видео:Транспортировочный упор для лодочного мотораСкачать
Что собой представляет тележка для лодочного мотора
Тележка для лодочного мотора представляет собой металлическую конструкцию с колесами на оси, позволяющая навешивать и перевозить мотор. Самая простая конструкция состоит из металлического каркаса (стойки) с прикрепленным шасси (два колеса), опорной платформы, позволяющей удерживать закрепленный на тележке мотор в вертикальном положении на земле (другой поверхности), чтобы мотор с тележкой не падал.
Читайте также: Передняя крышка мотора ваз 2107
В качестве крепления мотора к тележке также используют ремни, хомуты. Хомуты и ремни могут быть изготовлены из прочной ткани или резины. Если в качестве крепления мотора к тележке используются только ремни или хомуты, то они должны иметь крепкую фурнитуру.
При транспортировке мотора они будут испытывать сильные нагрузки при тряске, чтобы удержать тяжелый мотор. Мотор может иметь одновременно крепление как в горизонтальном направлении (к фальш-транцу), и в вертикальном направлении (нижней части дейдвуда). К каркасу может крепиться ручка для удобства перемещения.
Для транспортировки в горизонтальном положении используются дополнительные колеса, установленные на оси ручки. Для них целесообразнее применять колеса меньшего размера, так как они несут вспомогательную функцию при закатывании в багажник или прицеп.
Существует множество конструктивных решений, упрощающих и облегчающих жизнь водомоторника при использовании тележки для мотора. Тележка в зависимости от модели позволяет абсолютно без поднятия мотора перемещать его, грузить, выгружать, устанавливать на транец и снимать с транца, а также хранить мотор в вертикальном положении.
Видео:Упор для лодочного мотора своими рукамиСкачать
Описание конструкции
Все моторы имеют довольно схожую друг на друга форму. По этой причине основы конструкций всех тележек тоже одинаковы. Основание тележки – это две взаимно перпендикулярных плоскости. Нижняя горизонтальная плоскость является подставкой или платформой для мотора.
Вторая, боковая, служит для его надежного крепления и удержания. Через образовавшийся «угол» проведена ось с колесами. Почти во всех широкодоступных и популярных моделях используют два колеса. В некоторых случаях бывает 4 колеса – для перевозки очень тяжелых моторов.
К основанию тележки прикреплена ручка (как и у двухколесных грузовых тележек). Иногда встречаются модели с дополнительными приделанными конструкциями, служащими для различных целей.
В некоторых моделях тележек обе плоскости могут заменяться прочными осями со специальными креплениями. В других моделях это металлические рамы с внутренними осями или вообще – деревянные дощечки. Однако все они должны иметь общие характеристики:
- маленький вес и габариты
- прочность и надежность конструкции
- высокая грузоподъемность
- соответствующие весу мотора колеса
- надежные крепления
Крепления обычно имеют вид прочных резиновых или тканевых ремней, либо различных металлических приспособлений.
Более подробно смотрите на приведенном видео:
Тележка для лодочных моторов, универсальная
Некоторые модели тележек могут складываться (как и складные хозяйственные тележки), некоторые – полностью разбираться. Безусловно, такие модели намного удобнее, так как их легче перевозить и хранить.
Видео:Тележка для перевозки подвесного лодочного мотора, своими руками.Скачать
Как работает тележка для лодочных моторов
Принцип работы простой по конструкции тележки заключается в следующем. Нижней частью дейдвуда (килем, редуктором) мотор упирается в опорную раму. Мотор закреплен к стойке тележки на фальш-транце с помощью штатных резьбовых зажимов. Небольшое смещение центра тяжести от оси колес в сторону упоров не позволяют мотору опрокинуться.
Для снятия с транца лодки мотора производим действия в обратном порядке. Ослабляем резьбовые зажимы кронштейна подвесного мотора. Подкатываем как можно ближе тележку. Снимаем мотор с транца и вешаем его на фальш-транец тележки. Закручиваем резьбовые соединения
Видео:Как нельзя возить моторы на лодке !!!!!Скачать
Инструкция по изготовлению
Составленный чертёж с просчитанными данными относительно параметров используемых материалов будет хорошим подспорьем в монтажных работах, поэтому обходиться без него не стоит. Для удобства разрабатывается несколько чертёжных планов, отражающих разные узлы соединения и механизмов. Так будет быстрее производить сборку деталей, не забывая о мелких деталях.
Процесс изготовления прицепа состоит из следующих этапов:
- Конструкция прицепа в зимний период нуждается в контрольной балансировке, замене резины при изнашивании старой, смазке соединительных элементов ходовой части
Первой собирается рама. Для того, чтобы конструкция получилась достаточно прочной, нужно соединять металлические трубы и профиль сварочным аппаратом. Ходовку и ось прихватывать к раме не стоит, а вот укрепления стыков в виде косынок из тонкого листового металла не помешают. - Ось к раме фиксируется строго перпендикулярно по отношению к центральной балке. Для крепления используются болты М12 или М13.
- Установить крепёжный механизм в зоне соединения оси и фаркопа. Мастера рекомендуют использовать готовый механизм, это ускорит процесс сборки, и гарантирует безопасность эксплуатации прицепа.
- Следующий этап заключается в монтаже колёс. Принцип работы тот же, что и при установке колёсных пар на авто или мотоцикл.
- Тестовый проезд трейлера, подсоединённого к авто, поможет определить необходимость проведения балансировки. Если при езде самодельную конструкцию не уводит в сторону (влево/вправо), то можно повторить тест, но уже с лодкой. В случае обнаружения ухода прицепа в сторону, потребуется переставлять ось.
- Чтобы во время езды лодка не заваливалась на бока, нужно установить на конструкции опоры: опорную ножку и страховочный трос, опорные элементы для крыльев, лебёдки и кильблоков. Для изготовления фиксаторов используется труба 60х40х2 мм. Опоры под кильблок раскраивают на гильотине из полос металла и соединяют сварочным аппаратом. Параметры и угол наклона должны давать роликам свободно двигаться при погрузке, а во время переезда плотно прилегать к лодке. Излишнее давление может повредить корпус плавучего средства или киль. Упростить расчёты поможет сделанный предварительно макет киля. Так выставить ролики будет гораздо легче.
- После установки всех элементов на каркас нужно зачистить металлические поверхности мелкой шкуркой, после чего обезжирить спиртовым раствором или ацетоном. Чтобы коррозия не проступила при первом дожде, следует обработать все металлические детали грунтовкой и краской с промежуточной просушкой.
- После просушки на прицеп устанавливаются брызговики. Далее на заднюю часть конструкции фиксируются фонари, и протягивается проводка. Провода аккуратно фиксируются вдоль всей длины, чтобы при установке лодки и её снятии цепь не повредилась. Выходной кабель фиксируется у фаркопа с помощью разъёмов.
Видео:Как сделать упор для лодочного мотора на прицепе своими рукамиСкачать
Обзор и стоимость
Для перевозки моторов водомоторниками используются тележки как индивидуального производства под свои нужды, конструкцию и вес мотора, так и промышленного производства (универсального применения), которые можно приобрести в магазинах, торгующих водомоторной техникой и лодками.
Тележка для перевозки лодочного мотора ТМ-2
Тележка предполагает перевозку с двигателем топливного бака, она имеет разборную конструкцию. Упор для устойчивого положения, крепление для стандартного топливного бака, ручка с колесами легко отсоединяются. Для установки мотора на лодку, его необходимо снимать с тележки и переносить к транцу лодки. Вес алюминиевой тележки 8,7 кг, что в два раза легче тележки из конструкционной стали. Стоимость 6500 рублей.
Цена – 6500 рублей.
Тележка Morlab
Это тележка трансформер. Конструкция запатентована. Стойка, упор, ручка для перевозки складываются, тележка в собранном виде очень компактна и позволяет ее брать с собой в лодку. Вес тележки 6 кг, что обеспечивается изготовлением каркаса из квадратного алюминиевого профиля. Специальная конструкция и форма фальш-транца позволяет перекидывать мотор с тележки на транец лодки без поднятия мотора. Стоимость 7500 рублей.
Цена – 7500 рублей.
Видео:Упор для перевозки лодочного мотораСкачать
Чертежи и размеры самодельных тележек
Приступая к изготовлению самодельной тележки, следует обязательно подготовить ее чертеж, исходя из размеров конкретного мотора. Простейший эскиз поможет избежать ошибок в процессе работы, переделки конструкции и потери материалов.
Здесь представлены несложные чертежи нескольких простых вариантов тележек для ПЛМ с указанием основных размеров. Они помогут определиться при самостоятельном конструировании изделия.
Тем, кто имеет опыт работы своими руками, порою достаточно отрывочной информации, чтобы найти правильное решение. Все четыре представленных варианта рассчитаны на крепление мотора, как на лодке, за транец.
Из вышеприведенных примеров следует, что каркас конструкции лучше изготовить из профильной трубы 20х40 мм или 25х25 мм, для крепления мотора подойдет доска толщиной 40 мм или фанера толщиной 20 мм, а основные колеса должны иметь диаметр более 200 мм. Если расстояние между основными колесами увеличить до 700 мм, тележка получится очень устойчивой.
Видео:[ПОЛЕЗНО] Перевозка ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. MOTOR STIK. БуратиноСкачать
Тележка для подвесного лодочного мотора
Несколько моделей тележек для подвесного лодочного мотора представлены компанией Техномарин:
Тележка со свободной станиной
Тележка с креплением мотора на фальш-транце с помощью зажимов кронштейна мотора. Конструкция стойки тележки с опорой и ручкой для перевозки составляет единую неразборную конструкцию. Стойка представляет собой прямоугольный каркас из металлического профиля. Стоимость 4500 рублей. Вес тележки 15 кг, диаметр колес 254 мм. Для установки мотора на транец его придется снимать и перемещать на руках.
Видео:Упор под лодочный мотор.Скачать
Тележка и стойка для лодочного мотора (изм.)
Насколько интересны телеги для лодочных моторов ? Друг пару-тройку лет занимается этими телегами в качестве хобби / доп. заработка. Друг аккуратист в плане деталей, качество соответствующее (никакого кроилова).
Есть несколько вариантов телег под разные моторы/веса и с разной степенью удобства
(1). ТЕЛЕГА для мотора ДО 60 кг, с доп.колёсами и удерживающей планкой
, вес 11кг — 6400 р, с креплением на выбор (фото 1,2) а) под транец б) под шкворень
(2). ТЕЛЕГА для мотора ДО 33кг
подойдёт телега как на первом фото с креплением на транец, вес 6.5кг, (фото 3) — 3800 р
(3). СТОЙКА для хранения и обслуживания
мотора — 2400 р (фото 4), вес 5кг
также есть усиленные телеги до 100-120кг. изготавливаются на заказ
Порядок цен какой? Какой вес тележки? Какие варианты под меркури 25 лошадей есть?
Присоединюсь к вопросам, Yamaha 9,9(15)
Порядок цен какой? Какой вес тележки? Какие варианты под меркури 25 лошадей есть?
Читайте также: Моторы ауди а6 2004
подойдёт телега как на первом фото с креплением на транец, вес 6.5кг также можно взять телегу номер 1 из предыдущего сообщения с доп. колёсами, она сбережёт вашу спину при погрузке и выгрузке + как вариант на вырост.
вес мотора указан рекомендуемый. реально телеги держат больше.
а для чего маленькие колесики «наверху» ?
а для чего маленькие колесики «наверху» ?
Нормально такая цена средняя по стране. Неинтересно
Нормально такая цена средняя по стране. Неинтересно
Аккуратно сделано. А крепление через шкворень — это удобно?
Аккуратно сделано. А крепление через шкворень — это удобно?
Если купить верхнюю телегу, то потом, при необходимости, докупить и установить ручку сверху реально?
Видео:Перевозка лодочного мотора. Упор на лодке. Упор для двигателяСкачать
Тележка для хранения лодочных моторов
Модели тележек для хранения лодочных моторов представляют собой упрощенную конструкцию тележек для перевозки. Модели тележек от Техномарин «Компакт» и «Компакт плюс» напоминают по конструкции стремянку, на оси одной ноги которой установлены колеса. стоимость 2800 и 4100 рублей соответственно.
Цена – от 2800 рублей.
Швейцарские тележки Biltema, аналогичны тележкам «Компакт плюс». Их стоимость 4200 рублей. Но пластмассовые колеса небольшого диаметра сильно проигрывают тележкам Российского производства. Тележки с такими колесами можно использовать исключительно на ровной твердой поверхности (асфальт). В российской действительности в песке, глине, черноземе они доставят больше проблем, чем пользы.
Цена – 4200 рублей.
Видео:Упор для транспортировки лодочного мотораСкачать
Материалы
В качестве материала для каркаса используются металлические квадратные и круглые профили из конструкционной стали, размером в 25 мм, с толщиной стенки не менее 2 мм. Тонкий профиль не выдержит нагрузок от тяжелого мотора при транспортировке. Алюминиевый профиль большего сечения облегчает вес конструкции.
Все неразъемные соединения свариваются. Разъемные элементы соединяются с помощью крепежных элементов (болты, барашки, шайбы).
Имеющиеся на рынке модели тележек для хранения, транспортировки подвесных лодочных моторов позволяют выбрать конкретную тележку для нужд владельца ПЛМ. Использование тележки позволит сохранить здоровье владельца мотора и доставить удовольствие от его владения.
Видео:ЛИШЕНИЕ ПРАВ ЗА МОТОР на прицепе! Мужики, будьте аккуратнее...Скачать
Тяжело накладешь — еле унесешь, тележка для ПЛМ
Ещё мотор весом до 20 килограмм возможно перенести на руках до своей лодки, но более тяжёлые экземпляры надо будет транспортировать.
Сделать это можно с помощью тележки.
Казалось бы, очень простая конструкция, но тем не менее современная тележка для подвесного лодочного мотора должна соответствовать определённым требованиям:
Конструктивные особенности
- Ремни, изготовленные из прочной тканевой основы или резиновые.
- Металлические завинчивающиеся крепления в виде барашков.
- Металлические крепёжные штыри.
- Комбинированные крепления, совмещающие резиновые и металлические соединения.
Сами тележки бывают складные или иметь целостные. Складные, безусловно, удобнее, их хорошо перевозить в автомобиле, но они и дороже.
Особое внимание уделяется колесам. Они должны быть проходимы по мокрому песку или глинистому грунту и удобными для перемещения тележки по крутому берегу. Колеса различаются по сути: накачиваемые или монолитные.
В универсальных тележках изменяется высота стоек, подгоняется под различную высоту транцевой доски.
Тележки для сверхтяжелых моторов снабжены гидравликой, которая поможет повернуть мотор в правильное положение перед его установкой на плавсредство.
Что можно приобрести
Если рассматривать серийные модели, то популярностью пользуются следующие:
Morlab
Тележка российского производства, компания активно занимается рекламой и всячески двигает свой товар на рынке. Такая телега может быть использована для любого мора весом не более 60 кг. Она сделана из лёгкого и не подверженного коррозии сплава.
- Собственный вес – 6 килограмм;
- Габариты – длина в собранном состоянии – 230 мм; длина в рабочем состоянии – 530 мм; высота в собранном состоянии – 560 мм; высота в рабочем состоянии – регулируется; ширина – 390 мм.
- Трансформируются под размер мотора.
- Ручка выдвигается на удобную длину.
- Колёса, диаметром 23 см, проходимы на проблемном грунте, изготовлены без надувных камер, а, значит, не подвержены проколам.
- Средняя цена – 7500 рублей.
Стоимость внушительная, но и отзывы хорошие.
ТМ -2 и ТМ -1
Тележка российского производства, предназначена для перемещения подвесного мотора, весом до 90 кг, а также бака для топлива, можно перевозить собранную надувную лодку. Изготовлена из сплава алюминия с магнием, легкого и прочного.
- Конструкция разборная, но для приведения тележки в рабочее состояние никаких инструментов не требуется. Имеется багажное отделение для установки канистры с топливом.
- Габариты — длина в собранном состоянии 975 мм, в рабочем – 770 мм; высота в собранном состоянии 295 мм, в рабочем -1220 мм; ширина – 595 мм.
- Колёса диаметром 25 см, пневматические.
- Средняя цена – 7000 рублей
Модель М-1 отличается от М-2 отсутствием багажника для перевозки канистры с топливом. Средняя стоимость модели М-1 – 65000 рублей.
Тележка «Компакт — Плюс»
Конструкция российского производства, изготовлена из стали, предназначена для перевозки подвесных моторов мощностью до 15 л.с, очень компактная.
- Колеса диаметром – 26 см.
- Средняя цена — 4200.
Более простая модель «Компакт», имеет колёса диаметром 154 мм, стоимость – 2900 рублей.
Техномарин
предлагает несколько моделей для перевозки моторов различного веса.
- 183201Т — используется для моторов весом до 100 кг., сделана из стали, оборудована выдвижной ручкой, габариты 1000х240х240 мм , собственный вес 15 кг. Колёса надувные — 254 мм. Стоимость — 4500 рублей.
- 183202Т — модель аналогична 183201Т, дополнительно снабжена колесами на ручке для удобной погрузки в автомобиль. Стоимость — 4700 рублей.
- 770011Т -предназначается для моторов до 30 л.с., стоимость 4250 рублей.
Тележки под конкретные моторы
Безусловно, ведущие производители лодочных моторов, такие как Suzuki, Honda, Nissan Marine и другие, также побеспокоились об их транспортировке. Возможно приобрести, так называемые, родные модели, но цена будет высокой, с учетом роста валюты, больше 10 000 рублей, в зависимости от конкретного образца. Ряд умельцев поставили изготовление своих моделей на поток, их можно заказать под свой мотор, по цене гораздо ниже, чем серийная продукция. Вот например, санкт-петербургский сайт: https://telega-lod-motor.narod.ru/, где можно заказать оригинальные тележки под мотор «Сузуки», Хонда», «Меркурий» и т.д по цене не больше 6000 рублей.
Адреса в Москве и СПБ, где можно приобрести тележки
- Г. Москва Мотосалон «Прокатись.ru», Каширское шоссе д.61, Автомобильный торговый , павильон № 17, т.8 (495)646-88-68; 215-08-31.
- Магазин – салон «Лодки-моторы» г.Москва 14 км. МКАД, р-к «Садовод», павильон НП-4, т.; 091-85-75; 546-88-00.
- Г.Санкт — Петербург ТД «Техномарин» розничный магазин, ул.Софийская д.14, т. +7(812)7061050; 7061059.
- Г.Санкт-Петербург «Аквамаркет» пр.Обуховской обороны 86 К, ворота 3, подъезд № 4 7 т.(812) 648-58-77; 924-98-19.
Характеристики и цены популярных моделей
- Данная телега произведена в России. Корпус сделан из легкого и прочного сплава алюминия и магния.
- Грузоподъемность: 90 кг.
- Имеет разборную конструкцию, которая легко собирается вручную.
- Пневматические колеса диаметром 25 см.
- Длина/ширина/высота – в рабочем состоянии: 770 мм/595 мм/1220 мм; в собранном виде: 975 мм/595 мм/295 мм.
- Средняя цена: 6500-7000 рублей
Отличается от модели ТМ-1 только тем, что имеет дополнительное отделение, предназначенное для перевозки канистры с бензином.
Тележка для лодочного мотора
Тележка тоже произведена в России. Состоит из легко сплава металлов, имеет собственный вес 6 кг.
- Грузоподъемность: 60 кг.
- Тележка имеет складывающуюся конструкцию, которая может регулироваться в зависимости от размеров мотора. Также имеет регулируемую по длине ручку.
- Колеса монолитные, диаметр – 23 см, защищены от проколов.
- Длина/ширина/высота – в рабочем состоянии: 530 мм/390 мм/зависит от размера мотора; в собранном виде: 230 мм/390 мм/560 мм.
- Средняя цена: 7500-8000 рублей.
Тележка для перевозки подвесного лодочного мотора — тележка MORLAB
«Компакт»
В конструкции используется деревянная доска
- Колеса пневматические, диаметром 154 мм.
- Средняя цена: 2900 рублей.
- Имеет улучшенную модификацию «Компакт-плюс» (колеса диаметров 26 см, цена – 4200 рублей).
«Техномарин»
183201Т – сделана из стали, грузоподъемность – 100 кг, сама весит 15 кг. Имеет пневматические колеса диаметром 254 мм и выдвижную ручку. Длина/ширина/высота – 1000 мм/240 мм/240мм. Средняя цена: 4500 рублей.
183202Т – отличается от предыдущей модели тем, что имеет дополнительные колеса на ручке.
В этой рейтинге вы найдете описания лучших мировых брендов бензопил, узнаете об их преимуществах и недостатках.
А всевозможные насадки на бензопилы помогут сделать из них даже мотор для лодки.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер