Упор для лодочного мотора при транспортировке своими руками

Упор для лодочного мотора при транспортировке своими руками

Да, не жестко.
Потому штанга и не выполняет в этом случае своих функций — предохранять жестко фиксирующийся относительно транца трим от перегрузок. Получается что трим все равно несет на себе нагрузку. Мало того — если мы подожмем тримом амортизатор, то получим постоянное обратное усилие с вектором вверх. Это усилие как бы тоже для трима нежелательно.
Помимо описанного, у этих штанг также не является жестким крепление к ноге мотора. Просто резинка, обтягивающая ногу.

То есть, получается, что мы не имеем жесткой фиксации в принципе. Эта амортизация очень полезна, если выкинуть из мотора электротрим. С тримом же она перестает выполнять свои функции.

А теперь, если представить себе жесткую штангу-самоделку.
Вроде мы решаем вопрос защиты трима. Это хорошо.
Но ведь мы знаем, что, как не крепи лодку к лафету, мы не обеспечим их абсолютно стабильного сцепления во время движения по нашим дорогам. Всегда ведь есть вероятность того, что лодка слегка переместится на какой-нибудь кочке.
А если так, то представляешь, какую нагрузку мы создаем на трим в этом случае? Звук «хрясь» так и слышится .

Получается, что ни один тип штанги не подходит в случае мотора с тримом. А если так, то все произойдет по сценарию:

Видео:КАК ВОЗИТЬ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР! Упор для транспортировки Мотора.Скачать

КАК ВОЗИТЬ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР! Упор для транспортировки Мотора.

Перевозка на прицепе лодка+мотор

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Упор для лодочного мотора при транспортировке своими руками

третий год так вожу (и храню).. ПВХ + тоха18.. все нормально. ни чего не отваливается, не трескается, не отклеивается..

вожу строго вертикально, никаких подставок не использую.. транец опирается на салазки прицепа, лодка, накрыта тентом и притянута ремнями, задним ремнем прижимаю румпель мотора, чтобы мотор не поворачивался при перевозке, веревкой его ногу на растяжку закрепляю между баллонов лодки.

Читайте также: Волга с 410 мотором

когда спускаю лодку, ставлю высокие трацевые колеса, мотор поднимаю и спокойно спускаю/поднимаюь лодку с прицепа.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

совет. перед тем как затаскивать лодку на прицеп, полей водой на салазки прицепа.. шкура днища меньше дерется и лодка лучше скользит.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

один раз загонял, не понравилось.. прицеп слишком высокий и приходится чуть не до середины дверей машину в воду загонять.. потом один должен в лодке быть, другой за рулем. потом машину выгнать, лодку подогнать. ну по времени получается намного дольше. чем спустить на транцевых колесах
у меня стоят транцевые колеса, ОЧЕНЬ удобная вещь. С напарником вдвоем спускаем лодку где угодно.. один раз поднимали и спускали с обрыва 45% .. лодка на колесах едет отлично, в полностью собранном виде, уже со всем шмукурдяком, днище цело и для двух сильных мужиков спустить и поднять лодку вообще без проблем. при том, как правило, тащить приходится 5-20 метров, от прицепа до воды..

весь спуск лодки с момента подъезда к берегу, (растентовка, сборка спинингов, установка эхолота, сбор и упаковка всего в лодку) 15-20 минут. и уже на воде..

Видео:Упор лодочного мотора -- обязателен при перевозке лодки .Скачать

Упор лодочного мотора  -- обязателен при перевозке лодки .

Чертежи тележки для лодочного мотора

Видео:Как сделать упор для лодочного мотора на прицепе своими рукамиСкачать

Как сделать упор для лодочного мотора на прицепе своими руками

Тележка для лодочного мотора: особенности, модели, советы по выбору

У многих владельцев лодок с навесными моторами не всегда хватает средств на покупку специального прицепа, позволяющего перевозить полностью готовое к спуску на воду плавсредство. Поэтому приходится каждый раз в начале рыбалки навешивать» движок», а после ее завершения снимать.

Читайте также: Моторы для резиновых лодок в туле

Упор для лодочного мотора при транспортировке своими руками

А если учесть что среднестатистический подвесной лодочный двигатель мощностью в 15 л.с. весит ни мало, ни много, а около 40 кг, то процедура его ручной установки и снятия станет для рыболова значительной тратой как драгоценного на рыбалке времени, так и сил.

Выходом из такой ситуации является применение специального приспособления – тележки для лодочного мотора

Видео:22.08.2021. "Упор" к водному двигателю при перевозке на прицепе.Скачать

22.08.2021. "Упор" к водному двигателю при перевозке на прицепе.

Особенности тележки для лодочного мотора

Описание

Упор для лодочного мотора при транспортировке своими руками

Основным составными частями данного простого, но в то же время надежного транспортного приспособления для подвесного двигателя плавсредства являются:

  • Каркас – сварная конструкция из профиля квадратного сечения. Состоит каркас из двух длинных профилей соединенных поперечным усилителем на уровне опорной платформы. К верхним и нижним концам каркаса под прямым углом приварены короткие профиля с отверстиями для фиксирующей шпильки и шплинтов (болтов) крепления нижней ручки.
  • Шасси — состоит из оси и двух бескамерных колес, привариваемых в нижней части каркаса.
  • Опорная платформа – площадка из плотного материала с вырезом для фиксации в ней ноги мотора –«дейдвуда». Крепиться при помощи болтов под прямым углом к поперечному усилителю каркаса
  • Нижняя ручка – «г»-образная вставляется внутрь приваренных к нижним концам каркаса профилям. Фиксируется при помощи шплинтов или болтов с барашковыми гайками
  • Ручка-транец (транспортная) — состоит из 4 профилей (короткий-длинный) сваренных попарно под прямым углом друг к другу. Концы длинных профилей профилем с установленными на нем небольшими колесиками. Концы коротких профилей соединены усилителем, к которому прикручена толстая и широкая деревянная доска.


💥 Видео

упор для лодочного мотора своими руками, инструкцияСкачать

упор для лодочного мотора своими руками, инструкция

доработка лодочного прицепа и упора лодочного мотораСкачать

доработка лодочного прицепа и упора лодочного мотора

Упор для лодочного мотора своими рукамиСкачать

Упор для лодочного мотора своими руками

Упор для транспортировки лодочного мотораСкачать

Упор для транспортировки лодочного мотора

Упор для лодочного мотора.Скачать

Упор для лодочного мотора.

Упор для лодочного мотора, простой и надежный.Скачать

Упор для лодочного мотора, простой и надежный.

Упор для лодочного мотора своими рукамиСкачать

Упор для лодочного мотора своими руками

Самодельный упор для лодочного мотораСкачать

Самодельный упор для лодочного мотора

Перевозка лодочного мотора. Упор на лодке. Упор для двигателяСкачать

Перевозка лодочного мотора. Упор на лодке. Упор для двигателя

Упор для транспортировки подвесного лодочного мотораСкачать

Упор для транспортировки подвесного лодочного мотора

Обзор на упор для лодочного мотора своими руками.Скачать

Обзор на упор для лодочного мотора своими руками.

Упор для лодочного мотора HIDEA PRO 9.9 САМОДЕЛКА DIYСкачать

Упор для лодочного мотора HIDEA PRO 9.9 САМОДЕЛКА DIY

Транспортировочный упор для лодочного мотораСкачать

Транспортировочный упор для лодочного мотора

Упор для перевозки лодочного мотораСкачать

Упор для перевозки лодочного мотора

Крепление лодочного мотора меркурий 15 при перевозке на прицепе. лодка ПВХ ЮмаранСкачать

Крепление лодочного мотора меркурий 15 при перевозке на прицепе. лодка ПВХ Юмаран

Упор под лодочный мотор.Скачать

Упор под лодочный мотор.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток