Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной

Блин всю голову сломал в поисках решения- как и транец зафиксировать и мотор, и лодка чтобы скатывалась легко (прикручены ролики на ложементы, мебельные, на краю ложементов), а тут оп и готовое решение! Жаль не умею варить( Придется кого то просить помочь

Делать нехер. 2500 норм упор с пружиной,брусок вообще бесплатно.

Боюсь Вас огорчить, мзса далеко не лучший.
А подпор хорош, молодцы?

Здравствуйте, а в чем с вашей стороны замечания к этим прицепам и что выбрали вы?

Шикарная мысль,спасибо что поделились.

Ё маё, старьё моё! Вот этот пятак и протрёт тебе киль у транца! Чего проще, сдвинуть лодку в перед, и упор под мотор закрепить один край на прицепе, второй на моторе! Что бы ни что не касалось киля! То что вы там на химичили, это полный отстой, и кто хочет лишиться лодки — в путь!

Привет из Киева!Молодцы ребята,так держать,очень полезно

Хорошая задумка. но про штрафы не забывайте от ДПС. номер не читаем

По прямой , 20-30 м читаемо . А с верху пох. Уже проверено ))

мне и так много лет. пока я буду так крепить мотор я покататься не успею

Все успеете )) главное компания )

Регистрационный знак закрывает, ГАИ-«трахнет»

Пох .. у меня дедушка мороз, сосед !)

Много лишнего. У меня самодельный упор, креплю стяжкой ногу к прицепу, получается лодка и прицеп одно целое. Просто ,надежно, быстро крепится и снимается. А чтобы ремни не терли ПВХ в местах соприкосновения оденьте на них обрезки утеплителя для труб.

Забыл обмотать проволокой и капнуть сваркой.

ПФ. Изолента рулит . Проволока это прошлый век.

Забыли ещё сейф с верху одеть!??

я боюсь спросить как они крепили видеокамеру при съемке этого видоса

Пожалуйста, надеюсь пригодиться

У меня такая же лодка и такой же прицеп. Рекомендую вам сдвинуть ложементы и носовой упор таким образом, чтобы транец стоял на ложементах

Хрень! Можно лучше сделать с в ложементе с двух сторон обворачиваете металом и делаете по шпильке, опускаете мотор, профельную трубу 40:20 выставляете под дэйдвудом настраиваете зазор в милеметр и затягивание трубу гайками мотор крепиться к трубе уголком , через шпильки через приклепоную резину с двух сторон главное вадержать зазор между трубой и ложементом, я так перевозил лодку в спушеном состояние мотор и транец стоит даже нешелахнется

Господа , вы читали инструкцию ( технический паспорт ) на свой мотор , лодку , прицеп ?
В частности , читаю инструкцию на свой мотор , SUZUKI DF15A , и что я вижу — » При транспортировки лодки вместе с мотором , ПЕРЕВОЗИТЕ МОТОР В НОРМАЛЬНОМ РАБОЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ , ЕСЛИ ИМЕЕТСЯ ДОСТАТОЧНЫЙ ЗАЗОР С ДОРОГОЙ «
На видео этого зазора с лихвой ! У Вас реализована попытка крепления транца к прицепу через дейдвуд мотора .

@Master KU как вариант кстати.

Проблем с этим нет. Перенеси номер в бок .

А то что нога перекрывает ГНЗ? не, не слышали? А за это прав лишают если что

Я думаю, что возить мотор лучше не в фиксированном рабочем положении, а с опорным кронштейном с пружиной, с наклоном ,без фиксации мотора в наклонном положении. Это обеспечит меньшую ударную нагрузку на мотор при тряске и меньшее разрушение транца
В данной конструкции минус, как мне кажется, отсутствие пружины и ,соответственно , меньшая демпфирующая сглаживаемость неровностей дороги

Мы ездим по такой жопе — что к чертям проще доехать.. вы про Саратов и дороги слышали страшилки?

Херня это всё , затянул ремни и ни чего не трёт .

Хорошо когда голова ясная, а к ней в придачу пара золотых рук!)) Возьму на вооружение пару моментов, а именно — жесткая фиксация упора к поперечной балке, жесткая фиксация ноги мотора на упоре. Но, на мой взгляд есть и спорные вопросы в Вашей конструкции. Я, если честно, никогда с ПВХ лодками и перевозкой их на прицепе не занимался (у меня Казанка), но на мой взгляд нужно удлинить ложементы до транца, а еще лучше, что бы они выступали за пределы транца на 3-5 см.
Фиксация талрепами к транцу так же спорна, как и регулируемая пятка под транец. Вы утверждаете — что лодка прыгает при перевозке, а тут Вы дополнительный рычаг по сути крепите к раскачивающейся лодке, да еще с ого-го каким печем! На мой взгляд талрепы логичнее крепить к той де поперечине (ну и не к пластмассе на упоре)))) А в остальном идея очень даже. )))

Видео:Самодельный упор для лодочного мотораСкачать

Самодельный упор для лодочного мотора

Обзор на упор для лодочного мотора своими руками.

Видео:Упор для лодочного мотора своими рукамиСкачать

Упор для лодочного мотора своими руками

KOMMENTARE • 64

Блин всю голову сломал в поисках решения- как и транец зафиксировать и мотор, и лодка чтобы скатывалась легко (прикручены ролики на ложементы, мебельные, на краю ложементов), а тут оп и готовое решение! Жаль не умею варить( Придется кого то просить помочь

Делать нехер. 2500 норм упор с пружиной,брусок вообще бесплатно.

Боюсь Вас огорчить, мзса далеко не лучший.
А подпор хорош, молодцы?

Здравствуйте, а в чем с вашей стороны замечания к этим прицепам и что выбрали вы?

Шикарная мысль,спасибо что поделились.

Ё маё, старьё моё! Вот этот пятак и протрёт тебе киль у транца! Чего проще, сдвинуть лодку в перед, и упор под мотор закрепить один край на прицепе, второй на моторе! Что бы ни что не касалось киля! То что вы там на химичили, это полный отстой, и кто хочет лишиться лодки — в путь!

Привет из Киева!Молодцы ребята,так держать,очень полезно

Хорошая задумка. но про штрафы не забывайте от ДПС. номер не читаем

По прямой , 20-30 м читаемо . А с верху пох. Уже проверено ))

мне и так много лет. пока я буду так крепить мотор я покататься не успею

Все успеете )) главное компания )

Регистрационный знак закрывает, ГАИ-«трахнет»

Пох .. у меня дедушка мороз, сосед !)

Много лишнего. У меня самодельный упор, креплю стяжкой ногу к прицепу, получается лодка и прицеп одно целое. Просто ,надежно, быстро крепится и снимается. А чтобы ремни не терли ПВХ в местах соприкосновения оденьте на них обрезки утеплителя для труб.

Забыл обмотать проволокой и капнуть сваркой.

ПФ. Изолента рулит . Проволока это прошлый век.

Забыли ещё сейф с верху одеть!??

я боюсь спросить как они крепили видеокамеру при съемке этого видоса

Пожалуйста, надеюсь пригодиться

У меня такая же лодка и такой же прицеп. Рекомендую вам сдвинуть ложементы и носовой упор таким образом, чтобы транец стоял на ложементах

Хрень! Можно лучше сделать с в ложементе с двух сторон обворачиваете металом и делаете по шпильке, опускаете мотор, профельную трубу 40:20 выставляете под дэйдвудом настраиваете зазор в милеметр и затягивание трубу гайками мотор крепиться к трубе уголком , через шпильки через приклепоную резину с двух сторон главное вадержать зазор между трубой и ложементом, я так перевозил лодку в спушеном состояние мотор и транец стоит даже нешелахнется

Господа , вы читали инструкцию ( технический паспорт ) на свой мотор , лодку , прицеп ?
В частности , читаю инструкцию на свой мотор , SUZUKI DF15A , и что я вижу — » При транспортировки лодки вместе с мотором , ПЕРЕВОЗИТЕ МОТОР В НОРМАЛЬНОМ РАБОЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ , ЕСЛИ ИМЕЕТСЯ ДОСТАТОЧНЫЙ ЗАЗОР С ДОРОГОЙ «
На видео этого зазора с лихвой ! У Вас реализована попытка крепления транца к прицепу через дейдвуд мотора .

@Master KU как вариант кстати.

Проблем с этим нет. Перенеси номер в бок .

А то что нога перекрывает ГНЗ? не, не слышали? А за это прав лишают если что

Читайте также: Как сделать своими руками мотор из бутылки

Я думаю, что возить мотор лучше не в фиксированном рабочем положении, а с опорным кронштейном с пружиной, с наклоном ,без фиксации мотора в наклонном положении. Это обеспечит меньшую ударную нагрузку на мотор при тряске и меньшее разрушение транца
В данной конструкции минус, как мне кажется, отсутствие пружины и ,соответственно , меньшая демпфирующая сглаживаемость неровностей дороги

Мы ездим по такой жопе — что к чертям проще доехать.. вы про Саратов и дороги слышали страшилки?

Херня это всё , затянул ремни и ни чего не трёт .

Хорошо когда голова ясная, а к ней в придачу пара золотых рук!)) Возьму на вооружение пару моментов, а именно — жесткая фиксация упора к поперечной балке, жесткая фиксация ноги мотора на упоре. Но, на мой взгляд есть и спорные вопросы в Вашей конструкции. Я, если честно, никогда с ПВХ лодками и перевозкой их на прицепе не занимался (у меня Казанка), но на мой взгляд нужно удлинить ложементы до транца, а еще лучше, что бы они выступали за пределы транца на 3-5 см.
Фиксация талрепами к транцу так же спорна, как и регулируемая пятка под транец. Вы утверждаете — что лодка прыгает при перевозке, а тут Вы дополнительный рычаг по сути крепите к раскачивающейся лодке, да еще с ого-го каким печем! На мой взгляд талрепы логичнее крепить к той де поперечине (ну и не к пластмассе на упоре)))) А в остальном идея очень даже. )))

Видео:упор для лодочного мотора своими руками, инструкцияСкачать

упор для лодочного мотора своими руками, инструкция

Стойка для мотора лодочного своими руками

Видео:Упор лодочного мотора -- обязателен при перевозке лодки .Скачать

Упор лодочного мотора  -- обязателен при перевозке лодки .

Технология создания подставки под лодочный мотор своими руками

При наличии лодки со съемным мотором просто необходимо иметь подставку под это оборудование. Она обеспечит максимально комфортную транспортировку, легкость в обслуживании и сохранность двигателя в зимний период. Такое приспособление можно приобрести в магазине, а также сделать собственноручно.

Видео:Как сделать упор для лодочного мотора на прицепе своими рукамиСкачать

Как сделать упор для лодочного мотора на прицепе своими руками

Назначение стойки

Подставка под лодочный мотор предназначена для удобства и комфортности обслуживания агрегата. Она обеспечивает длительность срока эксплуатации. Мотор на стойке расположен вертикально в подвешенном состоянии.

Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной

Стойка является неотъемлемой частью для владельцев подвесного агрегата. Подставка под лодочный мотор своими руками будет экономна. Ее можно спроектировать по собственному удобному дизайну. С её помощью можно осуществлять стационарное хранение мотора в зимний период или во время его обслуживания.

Фиксация мотора на подставке облегчит его реконструкцию, замену масла, смазывания винта, позволит с легкостью произвести стартовый запуск двигателя и выполнение других работ по обслуживанию лодочного подвесного мотора. Также транспортировка двигателя становится более безопасной и облегченной. Это изделие является лучшим изобретением для любого владельца лодочного двигателя. Оно позволит с легкостью и с удобством решить большинство нюансов, связанных с обслуживанием, ремонтом, тюнингом или консервацией лодочного мотора за зимний период.

Видео:Обзор на упор для лодочного мотора своими руками.Скачать

Обзор на упор для лодочного мотора своими руками.

Составляющие конструкции

Стойка для лодочного двигателя должна быть у каждого владельца мотора. Сделать подставку под лодочный мотор своим руками не составит особого труда. Элементы конструкции можно собрать из досок или металла. Но материалы из дерева будут предпочтительнее при обработке. Они достаточно прочны для выдерживания нагрузки мотора.

Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной

Стойку под съёмный лодочный мотор можно собрать из двухдюймовых досок. К стойкам конструкции крепятся нижние опорные брусья, соединенные поперечиной, а также подмоторной доской. Большой конец планки выпускается в сторону подвески лодочного двигателя. Подставка под лодочный мотор своими руками (фото представлено выше) имеет подкосы. Они прикрепляются к основным опорам на прочных петлях и в рабочем положении фиксируются двумя металлическими уголками, крутящимися на болтах.

Для удобства можно сделать полку с бортиками, которая позволит класть инструменты, мелкие детали или необходимые в данный момент крепежи. Моторную планку можно установить немного под углом. Это придаст большее удобство.

Видео:КАК ВОЗИТЬ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР! Упор для транспортировки Мотора.Скачать

КАК ВОЗИТЬ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР! Упор для транспортировки Мотора.

Сборка подставки

Подставка под лодочный мотор своими руками собирается не более чем за один вечер. Она будет служить на протяжении долгого времени и пригодится для различных ситуаций. Стойка предназначена для различных типов подвесных агрегатов.

Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной

Основным материалом будет использоваться дерево. Оно без затруднений поддается обработке и просто в эксплуатации. Следует подготовить деревянные брусья сечением 45х60 мм, доску размерами 45х250х350 мм, а также крепления, болты, гайки, шайбы.

Брусья необходимо обстругать с четырех сторон и собрать в пазы. Опорная доска для съёмного лодочного мотора берется из твердой древесины. Детали собираются на крепления. Также для лучшей прочности стойки промазываются клеевым составом. Изначально устанавливаются на опорах поперечные перекладины, далее склеиваются стойки с ребрами жесткости и с опорами.

После высыхания клея можно установить доску. Для лучшего и эффективного сцепления доску зажимают в тиски и просверливают 4 отверстия Ø10 мм под болты 10×170. После затяжки гаек напильником или шлифовальной машинкой поверхность спиливается заподлицо. По окончании механических работ стойка покрывается краской. После высыхания подставка под лодочный мотор готова.

Видео:Транспортировочный упор для лодочного мотораСкачать

Транспортировочный упор для лодочного мотора

Доработка конструкции

При необходимости подставку под лодочный мотор можно сделать более мобильной. Для этого с одного края стойки можно приделать небольшие колесики от тележки или маленького велосипеда. В верхней части конструкции приделывается ручка из металла или дерева, чтобы было удобно транспортировать мотор при наклоне. Доработка конструкции с небольшими колёсиками даст возможность без затруднения передвигать, а также подвозить мотор к лодке без лишних усилий.

Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной

Рассмотрев технологию создания подставки под мотор, каждый владелец этого оборудования сможет изготовить простую конструкцию своими руками.

Видео:22.08.2021. "Упор" к водному двигателю при перевозке на прицепе.Скачать

22.08.2021. "Упор" к водному двигателю при перевозке на прицепе.

Тележка и стойка для лодочного мотора (изм.)

Насколько интересны телеги для лодочных моторов ?
Друг пару-тройку лет занимается этими телегами в качестве хобби / доп. заработка.
Друг аккуратист в плане деталей, качество соответствующее (никакого кроилова).

Есть несколько вариантов телег под разные моторы/веса и с разной степенью удобства

(1). ТЕЛЕГА для мотора ДО 60 кг, с доп.колёсами и удерживающей планкой, вес 11кг — 6400 р, с креплением на выбор (фото 1,2)
а) под транец
б) под шкворень

(2). ТЕЛЕГА для мотора ДО 33кг подойдёт телега как на первом фото с креплением на транец, вес 6.5кг, (фото 3) — 3800 р

(3). СТОЙКА для хранения и обслуживания мотора — 2400 р (фото 4), вес 5кг

также есть усиленные телеги до 100-120кг.
изготавливаются на заказ

Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной
Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной
Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной
Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной

Порядок цен какой?
Какой вес тележки?
Какие варианты под меркури 25 лошадей есть?

Присоединюсь к вопросам, Yamaha 9,9(15)

W_L
Порядок цен какой?
Какой вес тележки?
Какие варианты под меркури 25 лошадей есть?

3. для мотора до 33кг подойдёт телега как на первом фото с креплением на транец, вес 6.5кг
также можно взять телегу номер 1 из предыдущего сообщения с доп. колёсами, она сбережёт вашу спину при погрузке и выгрузке + как вариант на вырост.

вес мотора указан рекомендуемый. реально телеги держат больше.

а для чего маленькие колесики «наверху» ?

alexi187
а для чего маленькие колесики «наверху» ?

Нормально такая цена средняя по стране. Неинтересно

Goga7277
Нормально такая цена средняя по стране. Неинтересно

Аккуратно сделано.
А крепление через шкворень — это удобно?

karjala
Аккуратно сделано.
А крепление через шкворень — это удобно?

Если купить верхнюю телегу, то потом, при необходимости, докупить и установить ручку сверху реально?

Сделано, по фото — аккуратно.
По цене — сложно сказать.
В Финляндии в магазинах строительных товаров продаются телеги подперевозку газового баллона 50 литров.
Вот стоит такая 35 евро (если мне память не изменят). Но над ней надо еще поработать.
Так что если цена такого изделия 3500=4000 рублей — то нормально.

И еще вопрос: на моих колесах можете изготовить? Просто куплены уже.

Тележки сделаны весьма аккуратно, насколько можно судить по фото.

Рекомендую Вашему другу попробовать не любить мозги с розницей, а наладить договорные отношения с теми же «Лодки-Питер» и т.п. сетевыми продавцами лодок и поставить всё это дело на поток. В одно лицо и своими руками много не заработаешь. Розницу всегда можно оставить как доп. канал с хорошей маржой, но при работе с оптовиками производство всегда будет загружено и можно нормально планировать на будущее.

Читайте также: Мотор омывателя фар аутлендер

А можно сделать как раз под баллон? Под его округлый бок?

Чет автор пропал. Хоть бы телефон своего друга оставил для связи(((.

Larsen
Сделано, по фото — аккуратно.
По цене — сложно сказать.
В Финляндии в магазинах строительных товаров продаются телеги подперевозку газового баллона 50 литров.
Вот стоит такая 35 евро (если мне память не изменят). Но над ней надо еще поработать.
Так что если цена такого изделия 3500=4000 рублей — то нормально.

tolstyak85
Тележки сделаны весьма аккуратно, насколько можно судить по фото.
Рекомендую Вашему другу попробовать не любить мозги с розницей, а наладить договорные отношения с теми же «Лодки-Питер» и т.п. сетевыми продавцами лодок и поставить всё это дело на поток. В одно лицо и своими руками много не заработаешь. Розницу всегда можно оставить как доп. канал с хорошей маржой, но при работе с оптовиками производство всегда будет загружено и можно нормально планировать на будущее.

kit’O
А можно сделать как раз под баллон? Под его округлый бок?

вот немного детальных фоток.
если кому нужны параметры как толщина трубы, профиля, доски и т.п., то напишите, всё выложу.

Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной
Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной
Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной
Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной
Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной

hani
. крепление через шкворень — несомненно удобно.
Попозже снимем видео, как это выглядит.

Тоже хочу посмотреть, чтобы принять решение.

уточни вес баллона, диаметр и высоту. нужна одна телега

kit’O
Это для обычного баллона на 50 л. Которые чаще используют для газовых плит

в планах изготовление колёс на транец для ПВХ лодок и стационарной стойки для мотора.
насколько это интересно ?

Телега N3 есть в наличии или нужно заказывать?

Подниму тему и оставлю отзыв.
Купил тележку с фото 3 (без ручки).
1.Сделана, как оказалось, из трубы меньшей толщины (меньше вес — это +, прочность достаточная).
2.Изготовлена аккуратно (приятно в руки взять)
3.Минусы:
— недостаточная высота установки мотора. При моем росте 180 см, тащить тележку приходится на слегка полусогнутых ногах, т.к. нужен определенный наклон в движении. Можно докупить ручку отдельно (1500 руб)и прирукожопливать ее самому, но это уже цена комплекта = 5500 и получаем слабую телегу на 100 руб дороже комплекта на первом фото и гемор со сверлением и самоустановкой ручки.
— при движении по не идеальной поверхности (т.е. при наезде колесом на небольшую кочку)мотор совершает поворот вокруг своей оси (как не закручивай стопорный барашек на ноге). Приходится останавливаться и с приличным усилием доворачивать мотор в обратную сторону на каждом маленьком препятствии (кочки, корни, камни).
В общем, если прокатить ПЛМ на небольшое расстояние по твердой ровной поверхности, то нормально. Если, как у меня 120 метров по не идеальному газону, то беда. Возможно тележки с доп. верхними ручками этих болезней не имеют.
С уважением.

Искатель-2011
благодарю за отзыв и за внимание к мелочам!
приняли к сведению описанные моменты.

да, эта телега классической конструкции со всеми её плюсами (простота, небольшой вес, цена) и минусами (спартанское удобство).

Появилась стойка для хранения и обслуживания мотора.

Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной
Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной
Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной

есть компактная (узкая) тележка.
Размеры 41 х 85 х 55. Колёса на узкой базе, что экономит место в машине и при хранении.
Мотор на телеге крепится через шплинт в отверстие для дистанции.
Мощная, позволяет тягать моторы до 70 кг.
4600р.

Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной
Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной
Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной
Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной

уже сезон скоро. дайте видео, без него непонятно, стоит ли брать телегу (полгода прошло как обещались).

JeronimoG
приветствую. спасибо за терпение и интерес.
прекрасно понимаю необходимость и полезность видео.
пока нет возможности снимать. всё-таки это не работа, а хобби.
но я в любом случае передал информацию мастеру, надеюсь это подстегнёт его поторопиться с видео.

в телегах до 60кг внесены изменения:
появилась поддержка мотора в районе нижней части, чтоб мотор не заваливался на стороны при перемещении

Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной

hani
[b]JeronimoG
приветствую. спасибо за терпение и интерес.
прекрасно понимаю необходимость и полезность видео.
пока нет возможности снимать. всё-таки это не работа, а хобби.
но я в любом случае передал информацию мастеру, надеюсь это подстегнёт его поторопиться с видео.[/B]

не подстегнуло ни вас, ни мастера. спрос должно быть бешеный, поэтому видео так и не появилось. полсезона уже позади, интерес пропал, заявку снимаю.

ещё фото узла для удержания мотора от качания в стороны. узел съёмный.

Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной
Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной
Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной
Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной
Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной

JeronimoG
пока не получается с видео

Видео:Как нельзя возить моторы на лодке !!!!!Скачать

Как нельзя  возить моторы на лодке  !!!!!

Стойка для мотора лодочного своими руками

Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной

Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной

Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной

Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной

Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной

Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной

Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной

Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной

Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной

Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной

Power Is Power Travis Scott

東方ボーカル タイニーリトル アジアンタム Shibayanrecords Subbed

Legend Twenty One Pilots Karaoke

Блестят На Елке Бусы Хлопушки И Звезда Мы Любим Нашу Елку Да Да Да

Скачать Приватный Сервер Brawl Stars

Тушунчу Жаным Сени Сагындым

Gevorg Mkrtchyan Ashxarhi Ktrvum Em

Red Shadow And Green Scott Dunning

Pnb Rock Kodak Black A Boogie Horses Chopped Screwed Chop It A5Sholee

Flashback 89 Vidal 92 Villa Fut Birthday God Squad Fifa 19 Ultimate Team

Which Is The Best Minimalist Watch Under 100 Timex Fairfield Vs Casio Sapphire

Differentiation Part 2 Maths 2 Hsc New Syllabus 2020 Maharashtra Board Dinesh Sir

Sherlock Holmes Der Vampir Von Whitecheapel

Песня Пулемёт Квшники Ч О

Zumba Nepal Limbo By Daddy Yankee Nepali Female Fitness Krisha Shrestha

Black Ops 3 Gtx 750Ti 8Gb Ram Intel Pentium G2030 3Ghz

Hamburger Hochbahn Ag Sonderansage Zur Mundnasenmaske Wegen Des Corona Virus

Y2K Bbno Lalala Official Lyrics Meaning Verified

Rainbow Six Siege Pc Amd Radeon Hd 6670 1Gb Ddr5 Intel Core I3 3320 8 Gb Ram Low End Pc

11Th Class Islamiyat Paper Presentation How To Attempt Islamiat Paper 1St Year Islamiyat Paper

Braun Watches Sort Your Sh T Out

Being Human Us Introduction Scene S01E01

Strut That Ass Song Songify This

Charlie S Angels How Gender Obsession Can Ruin A Film Anatomy Of A Failure

Видео:Упор для транспортировки лодочного мотораСкачать

Упор для транспортировки лодочного мотора

Технология создания подставки под лодочный мотор сделать самому своими руками

При наличии лодки со съемным мотором просто необходимо иметь подставку под это оборудование. Она обеспечит максимально комфортную транспортировку, легкость в обслуживании и сохранность двигателя в зимний период. Такое приспособление можно приобрести в магазине, а также сделать собственноручно.

Видео:Упор для лодочного мотора своими рукамиСкачать

Упор для лодочного мотора своими руками

Назначение стойки

Подставка под лодочный мотор предназначена для удобства и комфортности обслуживания агрегата. Она обеспечивает длительность срока эксплуатации. Мотор на стойке расположен вертикально в подвешенном состоянии.

Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной

Стойка является неотъемлемой частью для владельцев подвесного агрегата. Подставка под лодочный мотор своими руками будет экономна. Ее можно спроектировать по собственному удобному дизайну. С её помощью можно осуществлять стационарное хранение мотора в зимний период или во время его обслуживания.

Фиксация мотора на подставке облегчит его реконструкцию, замену масла, смазывания винта, позволит с легкостью произвести стартовый запуск двигателя и выполнение других работ по обслуживанию лодочного подвесного мотора. Также транспортировка двигателя становится более безопасной и облегченной. Это изделие является лучшим изобретением для любого владельца лодочного двигателя. Оно позволит с легкостью и с удобством решить большинство нюансов, связанных с обслуживанием, ремонтом, тюнингом или консервацией лодочного мотора за зимний период.

Видео:Упор для лодочного мотора, простой и надежный.Скачать

Упор для лодочного мотора, простой и надежный.

Составляющие конструкции

Стойка для лодочного двигателя должна быть у каждого владельца мотора. Сделать подставку под лодочный мотор своим руками не составит особого труда. Элементы конструкции можно собрать из досок или металла. Но материалы из дерева будут предпочтительнее при обработке. Они достаточно прочны для выдерживания нагрузки мотора.

Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной

Стойку под съёмный лодочный мотор можно собрать из двухдюймовых досок. К стойкам конструкции крепятся нижние опорные брусья, соединенные поперечиной, а также подмоторной доской. Большой конец планки выпускается в сторону подвески лодочного двигателя. Подставка под лодочный мотор своими руками (фото представлено выше) имеет подкосы. Они прикрепляются к основным опорам на прочных петлях и в рабочем положении фиксируются двумя металлическими уголками, крутящимися на болтах.

Для удобства можно сделать полку с бортиками, которая позволит класть инструменты, мелкие детали или необходимые в данный момент крепежи. Моторную планку можно установить немного под углом. Это придаст большее удобство.

Читайте также: Как свапнуть мотор в car mechanic simulator 2018

Видео:Изготовление опорной транспортировочной стойки лодочного мотораСкачать

Изготовление опорной транспортировочной стойки лодочного мотора

Сборка подставки

Подставка под лодочный мотор своими руками собирается не более чем за один вечер. Она будет служить на протяжении долгого времени и пригодится для различных ситуаций. Стойка предназначена для различных типов подвесных агрегатов.

Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной

Основным материалом будет использоваться дерево. Оно без затруднений поддается обработке и просто в эксплуатации. Следует подготовить деревянные брусья сечением 45х60 мм, доску размерами 45х250х350 мм, а также крепления, болты, гайки, шайбы.

Брусья необходимо обстругать с четырех сторон и собрать в пазы. Опорная доска для съёмного лодочного мотора берется из твердой древесины. Детали собираются на крепления. Также для лучшей прочности стойки промазываются клеевым составом. Изначально устанавливаются на опорах поперечные перекладины, далее склеиваются стойки с ребрами жесткости и с опорами.

После высыхания клея можно установить доску. Для лучшего и эффективного сцепления доску зажимают в тиски и просверливают 4 отверстия Ø10 мм под болты 10×170. После затяжки гаек напильником или шлифовальной машинкой поверхность спиливается заподлицо. По окончании механических работ стойка покрывается краской. После высыхания подставка под лодочный мотор готова.

Видео:Упор для лодочного мотора.Скачать

Упор для лодочного мотора.

Доработка конструкции

При необходимости подставку под лодочный мотор можно сделать более мобильной. Для этого с одного края стойки можно приделать небольшие колесики от тележки или маленького велосипеда. В верхней части конструкции приделывается ручка из металла или дерева, чтобы было удобно транспортировать мотор при наклоне. Доработка конструкции с небольшими колёсиками даст возможность без затруднения передвигать, а также подвозить мотор к лодке без лишних усилий.

Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной

Рассмотрев технологию создания подставки под мотор, каждый владелец этого оборудования сможет изготовить простую конструкцию своими руками.

Видео:Упор под лодочный мотор.Скачать

Упор под лодочный мотор.

Установка мотора на лодку: пошаговые рекомендации специалистов

К установке лодочного мотора нужно относиться с полной ответственностью, учитывая, что от этого зависит не только эксплуатационный срок самого механизма, но и безопасность находящихся в плавсредстве пассажиров.

Для соблюдения этого условия пригодятся пошаговые рекомендации специалистов.

Видео:Упор для перевозки лодочного мотора, своими руками.Скачать

Упор для перевозки лодочного мотора, своими руками.

Важные моменты при выборе

Несоблюдение правил установки подвесного мотора может спровоцировать следующие неприятные ситуации:

Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной

  • самопроизвольное отсоединение подвесного мотора;
  • отклонение судна от выбранного направления;
  • работа мотора не в полную силу (заниженные обороты);
  • чрезмерный расход топлива;
  • падение мотора в воду.

При выборе подвесного мотора необходимо обратить внимание:

  1. На значение допустимой мощности двигателя – такие данные содержатся в прилагаемой к водному судну документации, согласно которой и применяются лодочные моторы.
  2. На действительную высоту транца судна.
  3. На допустимый диапазон мощности – этот параметр также указывается в документации и им не стоит пренебрегать перед покупкой конкретной модели подвесного мотора.

Видео:Упор для перевозки лодочного мотораСкачать

Упор для перевозки лодочного мотора

Расположение подвесного мотора

Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной

Первый этап установки подвесного мотора заключается в размещении его на корме с соблюдением симметричности по отношению к бортам плавсредства.

Расположение по высоте:

  1. Рекомендуемый уровень размещения антикавитационной пластины составляет 0-50 мм ниже самого днища лодки.
  2. Следует знать, что уровень установки мотора должен выбираться с учетом действительного назначения данного судна, а также типа его корпуса. Именно поэтому необходимо строго придерживаться указанных рекомендаций производителей водных судов, которые в обязательном порядке описываются в прилагаемых документах.
  3. Рекомендуемая глубина расположения антикавитационной пластины составляет минимум 100 мм по отношению к поверхности воды. Иначе произойдет нехватка воды, поступающей через насос в систему охлаждения, а это уже перегрев подвесного мотора и последующие за этим неисправности.
  4. Если установка двигателя была осуществлена слишком низко, что недопустимо, это может привести к различным механическим повреждениям.
  5. При максимальной нагрузке на водное судно следует опустить мотор полностью и заглушить. По завершении рекомендуется проверить, где оказалось выпускное отверстие холостого хода. Безопасной дистанцией считается 150 мм и больше по отношению к уровню воды.

Видео:Перевозка лодочного мотора. Упор на лодке. Упор для двигателяСкачать

Перевозка лодочного мотора. Упор на лодке. Упор для двигателя

Установка подвесного двигателя

Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной

Прежде всего нужно понимать, что все действия, направленные на крепление различных конструкторских элементов, должны быть произведены максимально надежно. В противном случае подвесной мотор может отсоединиться.

Чтобы безопасно поднять подвесной двигатель для последующей установки, рекомендуется воспользоваться так называемым гусем, а для фиксации подъемных тросов применить рым-болты соответствующего назначения.

Конечно, используемое значение в этом случае выступает как ориентировочная информация, поскольку действительный момент затяжки гаек может существенно отличаться в зависимости от материала корпуса конкретного плавсредства.

Основными этапами установки мотора на лодку являются:

  • заложение в крепежные отверстия мотора силиконового герметика;
  • установка мотора на заднюю часть плавсредства;
  • крепление лодочного мотора в нужном месте с помощью специальных крепежных элементов.

Видео:[ПОЛЕЗНО] Перевозка ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. MOTOR STIK. БуратиноСкачать

[ПОЛЕЗНО] Перевозка ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. MOTOR STIK. Буратино

Возможные ошибки при установке

Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной

Главное, о чем необходимо всегда помнить – это о зависимости оптимального угла наклона от следующих обстоятельств:

  • от индивидуальных конструктивных особенностей данной лодки;
  • от фактических характеристик предполагаемой модели лодочного мотора;
  • от фактических характеристик используемого гребного винта;
  • от фактических условий эксплуатации судна.

В первую очередь нужно произвести регулировочные действия касательно положения мотора: его расположение должно быть перпендикулярно поверхности воды, в этом случае ось гребного винта находится параллельно относительно водной поверхности.

На этом этапе установки следует знать, что если угол наклона лодочного двигателя недостаточен, то происходит существенное увеличение дифферента на носовую часть судна. Визуально это выглядит так, как будто судно стремится занырнуть носом в воду.

После проделанных работ нужно убедиться в правильности избрания действительного угла наклона лодочного мотора на уже установившейся скорости.

Если угол наклона был определен неверно, то такое положение может стать причиной появления чрезмерного дифферента на кормовую часть судна.

Оптимально выбранный угол наклона при установке подвесного мотора позволяет эксплуатировать его на максимально эффективной мощности.

Правила выбора гребного винта

Именно правильно подобранный гребной винт способен создать необходимую частоту вращения коленчатого вала лодочного мотора, но при условии, что дроссельная заслонка открыта полностью и судно максимально загружено. Помимо всего прочего, действительная частота вращения вала мотора зависит от размера гребного винта и технического состояния конкретного судна.

Если лодочный мотор, как и любой другой двигатель, будет эксплуатироваться при завышенных оборотах коленчатого вала, то это в скором времени приведет к негативным последствиям, которые могут сказаться на техническом состоянии мотора, а затем повлечет за собой серьезные неисправности.

Именно качественный и оптимально подобранный гребной винт значительно продлевает эксплуатационный срок службы подвесного мотора.

Упор для лодочного мотора своими руками с пружиной

Идеальным можно считать тот гребной винт, который позволяет двигателю развить рекомендуемое количество оборотов при 80% загруженности водного судна. В случае достижения максимальных оборотов при полной загруженности плавсредства есть вероятность превысить рекомендуемые обороты при неполной загрузке лодки.

Если же двигатель развивает максимально возможные обороты при неполной загрузке судна, то по мере увеличения загруженности он будет «задыхаться». Как результат, неполная и чрезмерная загрузка судна значительно повышает расход топливной смеси и сокращает то расстояние, которое преодолевается на единицу потребления топлива. Именно отсюда исходит вся важность правильного выбора гребного винта.

  • Диаметр, определяющий максимальный размер гребного винта по лопастям. В частности, грузовые судна используют винты большего диаметра, позволяющие им чувствовать себя уверенно при полной загруженности.
  • Шаг определяет длину винтовой поверхности, которая образуется за счет лопасти винта за один оборот. Данный показатель необходим для обеспечения условий движения судна на высокой скорости и к тому же с экономичным расчетом.

Увеличивая шаг винта на одних и тех же оборотах двигателя, можно значительно повысить скорость лодки. Такие действия не только повышают эффективность работоспособности мотора, но и сокращают удельный расход топлива. Увеличение шага винта к тому же улучшает управляемость судна на скоростных поворотах.

Безусловно, материал, из которого изготовлен гребной винт, также считается значимым моментом. В некоторых ситуациях это важнее, чем показатель мощности двигателя. Для двигателей с мощностью 50-110 л. с. оптимальным вариантом являются нержавеющие винты из алюминия или стали.

Итак, установка мотора на лодку – это действительно ответственный момент, поэтому во избежание непредвиденных ситуаций на воде целесообразнее воспользоваться рекомендациями специалистов.

Полезное видео

Видео-обзор первого пуска лодочного мотора Tohatsu M9,8 BS:

Видео о том, как «подогнать» мотор под лодку:


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток