Московский завод специализированных автомобилей ( МЗСА) — крупное многопрофильное предприятие и ведущий российский производитель легковых прицепов.
Вы можете купить прицеп МЗСА, прицеп для катера МЗСА, прицеп для лодки МЗСА, прицепы МЗСА б/у, автоприцеп МЗСА и многое другое.
Подножка крепится на лодочные прицепы МЗСА на раму. Подходит для прямоугольных труб рамы высотой 80-100 мм и шириной 40, 50 и 60 мм включительно.
Напольная тележка для лодки. Предназначена для хранения и транспортировки гидроцикла, лодки, катера в помещениях с твердым покрытием полов.
- Полная масса: 1050 кг
- Грузоподъёмность: 980 кг
- Габаритные размеры: 2160×1200×500 мм
Лебедка с кронштейном для прицепов МЗСА серии 8322.
Оцинкованная подставка под ковш для установки на прицепы для перевозки спецтехники серии МЗСА 8421 с V-образным дышлом.
Стремянка 81771D.001-10.30.111-08 для крепления двойной петли крепления груза для прицепа МЗСА 81771С.012. Гайками М10 не комплектуется.
Петля крепления груза двойная для МЗСА 81771С.012 для крепления на дышло. Крепится стремянкой 81771D.001-10.30.111-08 (приобретается дополнительно).
Задняя петля крепления груза для прицепа МЗСА 81771С.012 (пластина крепления груза).
Ложементы предназначены для перевозки надувной плоскодонной лодки ПВХ на багажнике прицепов с низким тентом: МЗСА 817701.012, МЗСА 817701.014, МЗСА 817701.016, МЗСА 817730.012 и их аналогов прошлых годов выпуска. Багажник и ремни приобретается дополнительно.
Ложементы предназначены для перевозки надувной плоскодонной лодки ПВХ на багажнике бортовых прицепов с низким тентом: МЗСА 817710.012, МЗСА 817710.014, МЗСА 817710.016 и их аналогов прошлых годов выпуска. Багажник и ремни приобретается дополнительно.
Багажник из 2 стальных поперечин для прицепов МЗСА 817710.012 и их аналогов прошлых годов выпуска. После доработки возможно применение на прицепах 817710.014 и 817710.016.
Багажник предназначен для перевозки на прицепе с низким тентом:
- надувной плоскодонной лодки ПВХ (ложементы приобретаются дополнительно)
- не тяжелых габаритных грузов
Грузоподъемность багажника 50 кг, конструкция схожа с багажником на крышу автомобиля.
Багажники из 2 или 3 стальных поперечин для прицепов МЗСА 817701.012 и 817730.012 и их аналогов прошлых годов выпуска. После доработки возможно применение на прицепах 817701.014 и 817701.016.
Багажник предназначен для перевозки на прицепе с низким тентом:
- надувной плоскодонной лодки ПВХ (ложементы приобретаются дополнительно)
- не тяжелых габаритных грузов
Грузоподъемность багажника 50 кг, конструкция схожа с багажником на крышу автомобиля.
Домкрат платформы для подъёма кузова прицепа и его удержания в откинутом положении. Разработан заводом для установки на одноосные прицепы МЗСА 817703.012, 817705.012, 817711.012, 817712.012, 817715.012, 817717.012. Элементы крепления в комплекте.
Лебедка с кронштейном для прицепов МЗСА для перевозки автомобилей серии 8521 (852121.101 и 852131.301).
Лебедка с кронштейном для прицепов МЗСА для перевозки спецтехники серии 8421.
Недорогая и крепкая направляющая для колёс мотоцикла на откидной борт прицепа. Производитель МЗСА.
Недорогой универсальный зажим для переднего колеса мотоцикла. Устанавливается в прицеп стационарно.
Читайте также: Что значит троит мотор в машине
При опрокидывании кузова бортового прицепа кузов может как зафиксироваться в опрокинутом состоянии, так и нет — в зависимости от угла наклона земли. Установка газового упора решает данную проблему наиболее комфортным образом из всех возможных. Подходит на одноосные бортовые прицепы МЗСА без тормоза. Сила газ.упора — 480Н.
Рекомендуем останавливать 2 шт.
Лебёдка с элементами крепления в держатель запаски R16 МЗСА 4500.010.000. Держатель запасного колеса R16 приобретается отдельно.
Для использования на участках рек и водоёмов с пологим дном. При загрузке и выгрузки водной техники, удлинитель дышла МЗСА 3907.0601 позволит завести прицеп в воду до всплытия лодки.
Задний борт-трап для двухосных и одноосных прицепов МЗСА.
Предназначен для быстрого, надежного и удобного заезда снегоходов, квадроциклов и мотоциклов в прицеп. Устанавливается вместо стандартного борта.
Настил из влагостойкой фанеры для прицепов МЗСА для перевозки автомобилей серии 8521 (852121.101 и 852131.301).
Настил пола предназначен для обеспечения единого пространства перемещения по платформе обслуживающего персонала и защиты от внешних источников загрязнения со стороны грунта. Перевозка грузов на настиле пола не допускается.
Килевые ролики облегчают процесс загрузки и разгрузки лодки (катера) на прицепе и предохраняют от повреждения киль.
Ролик крепиться к раме толщиной (высота х длина) 60 х 40 мм и подходит для моделей МЗСА 81771B.101, МЗСА 81771C.101, МЗСА 81771D.101, МЗСА 81771E.101.
Видео:Транспортировочный упор для лодочного мотораСкачать
Аксессуары для автомобильных прицепов
Прицепы по устройству гораздо проще, нежели автомобили, поэтому иногда от автомобилистов можно услышать: чему там ломаться у прицепа? Однако сломаться может даже самый простой предмет, а прицепы отнюдь не являются столь уж простыми устройствами. Итак, что же чаще всего ломается, и когда могут понадобиться запчасти для прицепов?
Оси, полуоси и подшипники ступиц испытывают при движении автопоезда большие динамические нагрузки и иногда «летят», если нагрузка слишком уж большая. Опасности в прицепе подвергаются также сайлетнблоки рычагов, втулки рессор, особенно, при частых поворотах. Эти запчасти для легковых прицепов тоже часто бывают востребованы. Колеса для прицепов так же важны, как и любые другие комплектующие. Диски колес ломаются не так уж часто, а вот покрышки случается и истираются, причем чаще на двухосных прицепах. Поэтому прицеп всегда комплектуется запаской. А в гараже тоже желательно иметь запасные колеса для прицепов. Двухосные прицепы по правилам оснащены тормозами. Для одноосных это правило не обязательно, но иногда они тоже обеспечены инерционной тормозной системой.
Зачем, прицепу, который не является самоходным средством, тормоза? Ну, затем, хотя бы, чтобы не случилась авария, если водителю приходится резко тормозить. А еще, увы, случается, что прицеп отрывается от автомобиля тягача. Правда происходит, как правило, это в тех случаях, когда неисправно замковое устройство, обеспечивающее сцепку прицепа и автомобиля. За его исправностью нужно тщательно следить и заменять в случае необходимости. Тормоза прицепа тоже испытывают приличную нагрузку и их иногда приходится ремонтировать или менять. Тент для прицепа тоже обычно входит в базовую комплектацию. Однако он не всегда предусмотрен производителем. Поэтому рачительный хозяин про запас часто хранит и тент для прицепа.
Читайте также: Работает ли мотор сегодня
Прицепы любых видов, как известно, выпускает Московский завод специальной автотехники. Почему и запчасти для легковых прицепов большим дефицитом не являются. Однако же случается, что их приходится искать. Поэтому владельцам автомобилей с прицепами желательно иметь в записной книжке координаты магазина, или интернет- магазина, где запчасти для прицепов имеются постоянно и где их можно приобрести в любое время. Качественные запчасти для прицепов от завода –производителя всегда в наличии.
Вы можете приобрести запчасти для прицепов к легковым автомобилям, МЗСА запчасти
Видео:Упор лодочного мотора -- обязателен при перевозке лодки .Скачать
Роликовые системы для лодочных прицепов, запчасти и аксессуары
Накладка крепления для стремянок или болтов.
Стремянки крепления (П-образные скобы) в ассортименте.
Система роликов и винтовых домкратов для легкого спуска и подъема водной техники.
Система роликов и винтовых домкратов для легкого спуска и подъема водной техники.
Комплект креплений для самозатягивающихся строп для лодочных прицепов.
Для рам 60×40 (МЗСА 81771A-81771E) и 100×50 (МЗСА 81771G-81773G) крепления разные.
Композитный трап для лодочного прицепа. Предназначен для повышения удобства эксплуатации лодочного прицепа во время спуска и подъема лодки.
Удобные высокие направляющие для лодки. Используются для облегчения спуска или подъёма лодки на лодочный прицеп при сильном течении или большой волне.
Подножка крепится на лодочные прицепы МЗСА на раму. Подходит для прямоугольных труб рамы высотой 80-100 мм и шириной 40, 50 и 60 мм включительно.
Качественный неразъемный ремень крепления груза с «трещеткой» шириной 2,5 см и длиной 3 м. Р азрывная нагрузка 500 кг. Тип «Крюк — крюк», при необходимости можно использовать в формате «болт — крюк» (имеется отверстие для крепления болта).
Преимущество данного ремня в том, что при его эксплуатации, лента, размещённая внутри корпуса легко сматывается и разматывается до нужной длины, необходимой для фиксации груза, лента не провисает и не собирает грязь, увеличивая срок эксплуатации ремня.
Защищает транец судна от повреждений и обеспечивает более равномерное распределение нагрузки на прицеп.
Устанавливается на дополнительные поперечину или раму прицепа в качестве вспомогательного ролика. Не рекомендуется к использованию в качестве въездного ролика (скорее всего, киль лодки будет упираться в этом случае в железную часть).
Дополнительная балка на прицеп, для крепления роликовой системы.
Стойка ложемента (винтовой домкрат).
Устанавливается два или четыре штуки на один прицеп. Является частью роликовых систем RS 600 и RS 800.
Поддерживающая каретка — это дополнительный элемент роликовой системы RS 800. Устанавливается на дополнительную поперечную балку в средней части рамы.
Читайте также: Электрические схемы управления моторами
Основной элемент роликовой системы для лодочного прицепа.
- В отличии от классических килевых роликов позволяет отцентровать судно при его подъеме на прицеп (дополнительно используйте направляющие).
- Возможность регулировки по высоте
- Меньшая нагрузка на каждый из роликов гарантирует, что они продолжат крутиться, а не заблокируются под весом судна.
Палец крепления задних фонарей (штифт) со шплинтом и тросиком. Предназначен для крепления к раме съемного заднего фонаря лодочного прицепа МЗСА.
Подвеска регистрационного знака МЗСА 3906.0015. Предназначена для крепления государственного регистрационного знака на прицеп. Представляет из себя металлическую панель под номерной знак с резиновым «подвесом» и крепежом.
Для использования на участках рек и водоёмов с пологим дном. При загрузке и выгрузки водной техники, удлинитель дышла МЗСА 3907.0601 позволит завести прицеп в воду до всплытия лодки.
Тем, кто планирует снимать дышло лодочного прицепа для хранения прицепа в гараже, пригодиться специальный хомут — он крепиться спереди рамы прицепа и позволяет передвигать прицеп с отстегнутым дышлом.
Ложемент в сборе с кронштейном и скобами крепления на МЗСА 81771В.101, МЗСА 81771С.101, МЗСА 81771D.101, МЗСА 81771E.101, МЗСА 81771G.021 и др.
Цена указана за 1 штуку, не за комплект.
Килевые ролики облегчают процесс загрузки и разгрузки лодки (катера) на прицепе и предохраняют от повреждения киль.
Ролик крепиться к раме толщиной (высота х длина) 60 х 40 мм и подходит для моделей МЗСА 81771B.101, МЗСА 81771C.101, МЗСА 81771D.101, МЗСА 81771E.101.
Килевые ролики облегчают процесс загрузки и разгрузки лодки (катера) на прицепе и предохраняют от повреждения киль.
Ролик крепиться к раме толщиной (высота х длина) 60 х 60 мм и подходит для модели 81771C.012
Килевой ролик нужен для упрощения погрузки лодки на прицеп.
Данный ролик крепятся к раме толщиной (высота х длина) 100 х 50 мм и станавливаются на прицепы, предназначенных для перевозки лодок и катеров типа МЗСА 81771G и 81773G, позволяющих перевозить технику длиной до 6 м: МЗСА 81771G.021, МЗСА 81771G.004, МЗСА 81773G.021, МЗСА 81773G.011, МЗСА 81773G.004.
Запчасти для лодочных прицепов:
- роликовые системы для лодочных прицепов
- килевые (подкильные) ролики: как въездные направляющие ролики так и ролики опоры,
- носовые упоры (подкильные упоры) и носовые ролики для кронштейнов лебедок лодочных прицепов,
- ролики боковой поддержки, в том числе с кронштейнами крепления — так называемые «роликовые опоры» (основа роликовых систем лодочных прицепов),
- ложементы прицепов для перевозки водной техники (деревянные бруски, обтянутые ковролином), в том числе с ложементами,
- кронштейны ложементов увеличенной высоты для плоскодонных и ПВХ-лодок,
- петли крепления груза и другое.
Лебедки и комплектующие к ним выложены в отдельном разделе.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Транспортировочный упор для лодочного мотораСкачать
Упор для перевозки лодочного мотораСкачать
Прицеп для лодки МЗСА 81771С. Трап. Подъём на колёсах. Крепление. ЦЛП АРИВА.Скачать
22.08.2021. "Упор" к водному двигателю при перевозке на прицепе.Скачать
Допы на прицеп! Тюнинг лодочного прицепа! Ставь это и не пожалеешь!Скачать
Обзор на упор для лодочного мотора своими руками.Скачать
Переделка прицепа для водометной лодкиСкачать
Самодельный упор для лодочного мотораСкачать
доработка лодочного прицепа и упора лодочного мотораСкачать
упор для лодочного мотора своими руками, инструкцияСкачать
Упор для транспортировки подвесного лодочного мотораСкачать
ЛИШЕНИЕ ПРАВ ЗА МОТОР на прицепе! Мужики, будьте аккуратнее...Скачать
Упор под лодочный мотор.Скачать
Упор для лодочного мотора.Скачать
Упор для лодочного мотора своими рукамиСкачать
упор для мотора лодочного универсальныйСкачать
Тюнинг лодочных прицепов от А до ЯСкачать
Упор для лодочного мотора, простой и надежный.Скачать