Упор ноги лодочного мотора своими руками

Блин всю голову сломал в поисках решения- как и транец зафиксировать и мотор, и лодка чтобы скатывалась легко (прикручены ролики на ложементы, мебельные, на краю ложементов), а тут оп и готовое решение! Жаль не умею варить( Придется кого то просить помочь

Делать нехер. 2500 норм упор с пружиной,брусок вообще бесплатно.

Боюсь Вас огорчить, мзса далеко не лучший.
А подпор хорош, молодцы?

Здравствуйте, а в чем с вашей стороны замечания к этим прицепам и что выбрали вы?

Шикарная мысль,спасибо что поделились.

Ё маё, старьё моё! Вот этот пятак и протрёт тебе киль у транца! Чего проще, сдвинуть лодку в перед, и упор под мотор закрепить один край на прицепе, второй на моторе! Что бы ни что не касалось киля! То что вы там на химичили, это полный отстой, и кто хочет лишиться лодки — в путь!

Привет из Киева!Молодцы ребята,так держать,очень полезно

Хорошая задумка. но про штрафы не забывайте от ДПС. номер не читаем

По прямой , 20-30 м читаемо . А с верху пох. Уже проверено ))

мне и так много лет. пока я буду так крепить мотор я покататься не успею

Все успеете )) главное компания )

Регистрационный знак закрывает, ГАИ-«трахнет»

Пох .. у меня дедушка мороз, сосед !)

Много лишнего. У меня самодельный упор, креплю стяжкой ногу к прицепу, получается лодка и прицеп одно целое. Просто ,надежно, быстро крепится и снимается. А чтобы ремни не терли ПВХ в местах соприкосновения оденьте на них обрезки утеплителя для труб.

Забыл обмотать проволокой и капнуть сваркой.

ПФ. Изолента рулит . Проволока это прошлый век.

Забыли ещё сейф с верху одеть!??

я боюсь спросить как они крепили видеокамеру при съемке этого видоса

Пожалуйста, надеюсь пригодиться

У меня такая же лодка и такой же прицеп. Рекомендую вам сдвинуть ложементы и носовой упор таким образом, чтобы транец стоял на ложементах

Хрень! Можно лучше сделать с в ложементе с двух сторон обворачиваете металом и делаете по шпильке, опускаете мотор, профельную трубу 40:20 выставляете под дэйдвудом настраиваете зазор в милеметр и затягивание трубу гайками мотор крепиться к трубе уголком , через шпильки через приклепоную резину с двух сторон главное вадержать зазор между трубой и ложементом, я так перевозил лодку в спушеном состояние мотор и транец стоит даже нешелахнется

Господа , вы читали инструкцию ( технический паспорт ) на свой мотор , лодку , прицеп ?
В частности , читаю инструкцию на свой мотор , SUZUKI DF15A , и что я вижу — » При транспортировки лодки вместе с мотором , ПЕРЕВОЗИТЕ МОТОР В НОРМАЛЬНОМ РАБОЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ , ЕСЛИ ИМЕЕТСЯ ДОСТАТОЧНЫЙ ЗАЗОР С ДОРОГОЙ «
На видео этого зазора с лихвой ! У Вас реализована попытка крепления транца к прицепу через дейдвуд мотора .

@Master KU как вариант кстати.

Проблем с этим нет. Перенеси номер в бок .

А то что нога перекрывает ГНЗ? не, не слышали? А за это прав лишают если что

Я думаю, что возить мотор лучше не в фиксированном рабочем положении, а с опорным кронштейном с пружиной, с наклоном ,без фиксации мотора в наклонном положении. Это обеспечит меньшую ударную нагрузку на мотор при тряске и меньшее разрушение транца
В данной конструкции минус, как мне кажется, отсутствие пружины и ,соответственно , меньшая демпфирующая сглаживаемость неровностей дороги

Мы ездим по такой жопе — что к чертям проще доехать.. вы про Саратов и дороги слышали страшилки?

Херня это всё , затянул ремни и ни чего не трёт .

Читайте также: Лодка компакт 265 с мотором

Хорошо когда голова ясная, а к ней в придачу пара золотых рук!)) Возьму на вооружение пару моментов, а именно — жесткая фиксация упора к поперечной балке, жесткая фиксация ноги мотора на упоре. Но, на мой взгляд есть и спорные вопросы в Вашей конструкции. Я, если честно, никогда с ПВХ лодками и перевозкой их на прицепе не занимался (у меня Казанка), но на мой взгляд нужно удлинить ложементы до транца, а еще лучше, что бы они выступали за пределы транца на 3-5 см.
Фиксация талрепами к транцу так же спорна, как и регулируемая пятка под транец. Вы утверждаете — что лодка прыгает при перевозке, а тут Вы дополнительный рычаг по сути крепите к раскачивающейся лодке, да еще с ого-го каким печем! На мой взгляд талрепы логичнее крепить к той де поперечине (ну и не к пластмассе на упоре)))) А в остальном идея очень даже. )))

Видео:КАК ВОЗИТЬ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР! Упор для транспортировки Мотора.Скачать

КАК ВОЗИТЬ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР! Упор для транспортировки Мотора.

Обзор на упор для лодочного мотора своими руками.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 7 июн 2018
  • Все просто и надёжно. Хочу поделиться своим видением, как должен выглядеть упор для мотора на лодке ПВХ, для транспортировки.
    Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии и делитесь опытом. Всем добра!!))

Видео:Упор лодочного мотора -- обязателен при перевозке лодки .Скачать

Упор лодочного мотора  -- обязателен при перевозке лодки .

Комментарии • 64

Блин всю голову сломал в поисках решения- как и транец зафиксировать и мотор, и лодка чтобы скатывалась легко (прикручены ролики на ложементы, мебельные, на краю ложементов), а тут оп и готовое решение! Жаль не умею варить( Придется кого то просить помочь

Делать нехер. 2500 норм упор с пружиной,брусок вообще бесплатно.

Боюсь Вас огорчить, мзса далеко не лучший.
А подпор хорош, молодцы?

Здравствуйте, а в чем с вашей стороны замечания к этим прицепам и что выбрали вы?

Шикарная мысль,спасибо что поделились.

Ё маё, старьё моё! Вот этот пятак и протрёт тебе киль у транца! Чего проще, сдвинуть лодку в перед, и упор под мотор закрепить один край на прицепе, второй на моторе! Что бы ни что не касалось киля! То что вы там на химичили, это полный отстой, и кто хочет лишиться лодки — в путь!

Привет из Киева!Молодцы ребята,так держать,очень полезно

Хорошая задумка. но про штрафы не забывайте от ДПС. номер не читаем

По прямой , 20-30 м читаемо . А с верху пох. Уже проверено ))

мне и так много лет. пока я буду так крепить мотор я покататься не успею

Все успеете )) главное компания )

Регистрационный знак закрывает, ГАИ-«трахнет»

Пох .. у меня дедушка мороз, сосед !)

Много лишнего. У меня самодельный упор, креплю стяжкой ногу к прицепу, получается лодка и прицеп одно целое. Просто ,надежно, быстро крепится и снимается. А чтобы ремни не терли ПВХ в местах соприкосновения оденьте на них обрезки утеплителя для труб.

Забыл обмотать проволокой и капнуть сваркой.

ПФ. Изолента рулит . Проволока это прошлый век.

Забыли ещё сейф с верху одеть!??

я боюсь спросить как они крепили видеокамеру при съемке этого видоса

Пожалуйста, надеюсь пригодиться

У меня такая же лодка и такой же прицеп. Рекомендую вам сдвинуть ложементы и носовой упор таким образом, чтобы транец стоял на ложементах

Хрень! Можно лучше сделать с в ложементе с двух сторон обворачиваете металом и делаете по шпильке, опускаете мотор, профельную трубу 40:20 выставляете под дэйдвудом настраиваете зазор в милеметр и затягивание трубу гайками мотор крепиться к трубе уголком , через шпильки через приклепоную резину с двух сторон главное вадержать зазор между трубой и ложементом, я так перевозил лодку в спушеном состояние мотор и транец стоит даже нешелахнется

Читайте также: Мини мотор для промышленных швейных машин 250w 220v 6500rpm

Господа , вы читали инструкцию ( технический паспорт ) на свой мотор , лодку , прицеп ?
В частности , читаю инструкцию на свой мотор , SUZUKI DF15A , и что я вижу — » При транспортировки лодки вместе с мотором , ПЕРЕВОЗИТЕ МОТОР В НОРМАЛЬНОМ РАБОЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ , ЕСЛИ ИМЕЕТСЯ ДОСТАТОЧНЫЙ ЗАЗОР С ДОРОГОЙ «
На видео этого зазора с лихвой ! У Вас реализована попытка крепления транца к прицепу через дейдвуд мотора .

@Master KU как вариант кстати.

Проблем с этим нет. Перенеси номер в бок .

А то что нога перекрывает ГНЗ? не, не слышали? А за это прав лишают если что

Я думаю, что возить мотор лучше не в фиксированном рабочем положении, а с опорным кронштейном с пружиной, с наклоном ,без фиксации мотора в наклонном положении. Это обеспечит меньшую ударную нагрузку на мотор при тряске и меньшее разрушение транца
В данной конструкции минус, как мне кажется, отсутствие пружины и ,соответственно , меньшая демпфирующая сглаживаемость неровностей дороги

Мы ездим по такой жопе — что к чертям проще доехать.. вы про Саратов и дороги слышали страшилки?

Херня это всё , затянул ремни и ни чего не трёт .

Хорошо когда голова ясная, а к ней в придачу пара золотых рук!)) Возьму на вооружение пару моментов, а именно — жесткая фиксация упора к поперечной балке, жесткая фиксация ноги мотора на упоре. Но, на мой взгляд есть и спорные вопросы в Вашей конструкции. Я, если честно, никогда с ПВХ лодками и перевозкой их на прицепе не занимался (у меня Казанка), но на мой взгляд нужно удлинить ложементы до транца, а еще лучше, что бы они выступали за пределы транца на 3-5 см.
Фиксация талрепами к транцу так же спорна, как и регулируемая пятка под транец. Вы утверждаете — что лодка прыгает при перевозке, а тут Вы дополнительный рычаг по сути крепите к раскачивающейся лодке, да еще с ого-го каким печем! На мой взгляд талрепы логичнее крепить к той де поперечине (ну и не к пластмассе на упоре)))) А в остальном идея очень даже. )))

Видео:упор для лодочного мотора своими руками, инструкцияСкачать

упор для лодочного мотора своими руками, инструкция

Обзор на упор для лодочного мотора своими руками.

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Xuất bản 07 Th06, 2018
  • Все просто и надёжно. Хочу поделиться своим видением, как должен выглядеть упор для мотора на лодке ПВХ, для транспортировки.
    Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии и делитесь опытом. Всем добра!!))

Видео:Обзор на упор для лодочного мотора своими руками.Скачать

Обзор на упор для лодочного мотора своими руками.

NHẬN XÉT • 64

Блин всю голову сломал в поисках решения- как и транец зафиксировать и мотор, и лодка чтобы скатывалась легко (прикручены ролики на ложементы, мебельные, на краю ложементов), а тут оп и готовое решение! Жаль не умею варить( Придется кого то просить помочь

Делать нехер. 2500 норм упор с пружиной,брусок вообще бесплатно.

Боюсь Вас огорчить, мзса далеко не лучший.
А подпор хорош, молодцы?

Здравствуйте, а в чем с вашей стороны замечания к этим прицепам и что выбрали вы?

Шикарная мысль,спасибо что поделились.

Ё маё, старьё моё! Вот этот пятак и протрёт тебе киль у транца! Чего проще, сдвинуть лодку в перед, и упор под мотор закрепить один край на прицепе, второй на моторе! Что бы ни что не касалось киля! То что вы там на химичили, это полный отстой, и кто хочет лишиться лодки — в путь!

Привет из Киева!Молодцы ребята,так держать,очень полезно

Читайте также: Датчики мотора гольф 4

Хорошая задумка. но про штрафы не забывайте от ДПС. номер не читаем

По прямой , 20-30 м читаемо . А с верху пох. Уже проверено ))

мне и так много лет. пока я буду так крепить мотор я покататься не успею

Все успеете )) главное компания )

Регистрационный знак закрывает, ГАИ-«трахнет»

Пох .. у меня дедушка мороз, сосед !)

Много лишнего. У меня самодельный упор, креплю стяжкой ногу к прицепу, получается лодка и прицеп одно целое. Просто ,надежно, быстро крепится и снимается. А чтобы ремни не терли ПВХ в местах соприкосновения оденьте на них обрезки утеплителя для труб.

Забыл обмотать проволокой и капнуть сваркой.

ПФ. Изолента рулит . Проволока это прошлый век.

Забыли ещё сейф с верху одеть!??

я боюсь спросить как они крепили видеокамеру при съемке этого видоса

Пожалуйста, надеюсь пригодиться

У меня такая же лодка и такой же прицеп. Рекомендую вам сдвинуть ложементы и носовой упор таким образом, чтобы транец стоял на ложементах

Хрень! Можно лучше сделать с в ложементе с двух сторон обворачиваете металом и делаете по шпильке, опускаете мотор, профельную трубу 40:20 выставляете под дэйдвудом настраиваете зазор в милеметр и затягивание трубу гайками мотор крепиться к трубе уголком , через шпильки через приклепоную резину с двух сторон главное вадержать зазор между трубой и ложементом, я так перевозил лодку в спушеном состояние мотор и транец стоит даже нешелахнется

Господа , вы читали инструкцию ( технический паспорт ) на свой мотор , лодку , прицеп ?
В частности , читаю инструкцию на свой мотор , SUZUKI DF15A , и что я вижу — » При транспортировки лодки вместе с мотором , ПЕРЕВОЗИТЕ МОТОР В НОРМАЛЬНОМ РАБОЧЕМ ПОЛОЖЕНИИ , ЕСЛИ ИМЕЕТСЯ ДОСТАТОЧНЫЙ ЗАЗОР С ДОРОГОЙ «
На видео этого зазора с лихвой ! У Вас реализована попытка крепления транца к прицепу через дейдвуд мотора .

@Master KU как вариант кстати.

Проблем с этим нет. Перенеси номер в бок .

А то что нога перекрывает ГНЗ? не, не слышали? А за это прав лишают если что

Я думаю, что возить мотор лучше не в фиксированном рабочем положении, а с опорным кронштейном с пружиной, с наклоном ,без фиксации мотора в наклонном положении. Это обеспечит меньшую ударную нагрузку на мотор при тряске и меньшее разрушение транца
В данной конструкции минус, как мне кажется, отсутствие пружины и ,соответственно , меньшая демпфирующая сглаживаемость неровностей дороги

Мы ездим по такой жопе — что к чертям проще доехать.. вы про Саратов и дороги слышали страшилки?

Херня это всё , затянул ремни и ни чего не трёт .

Хорошо когда голова ясная, а к ней в придачу пара золотых рук!)) Возьму на вооружение пару моментов, а именно — жесткая фиксация упора к поперечной балке, жесткая фиксация ноги мотора на упоре. Но, на мой взгляд есть и спорные вопросы в Вашей конструкции. Я, если честно, никогда с ПВХ лодками и перевозкой их на прицепе не занимался (у меня Казанка), но на мой взгляд нужно удлинить ложементы до транца, а еще лучше, что бы они выступали за пределы транца на 3-5 см.
Фиксация талрепами к транцу так же спорна, как и регулируемая пятка под транец. Вы утверждаете — что лодка прыгает при перевозке, а тут Вы дополнительный рычаг по сути крепите к раскачивающейся лодке, да еще с ого-го каким печем! На мой взгляд талрепы логичнее крепить к той де поперечине (ну и не к пластмассе на упоре)))) А в остальном идея очень даже. )))

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Самодельный упор для лодочного мотораСкачать

    Самодельный упор для лодочного мотора

    Теперь НУЖНО регистрировать ВСЕ лодки в ГИМС иначе ШТРАФ 15 000 рублей! НОВЫЕ ПРАВИЛА рыболовства?Скачать

    Теперь НУЖНО регистрировать ВСЕ лодки в ГИМС иначе ШТРАФ 15 000 рублей!  НОВЫЕ ПРАВИЛА рыболовства?

    Упор для лодочного мотора своими рукамиСкачать

    Упор для лодочного мотора своими руками

    Как сделать упор для лодочного мотора на прицепе своими рукамиСкачать

    Как сделать упор для лодочного мотора на прицепе своими руками

    Упор для лодочного мотора своими рукамиСкачать

    Упор для лодочного мотора своими руками

    доработка упора лодочного мотораСкачать

    доработка упора лодочного мотора

    22.08.2021. "Упор" к водному двигателю при перевозке на прицепе.Скачать

    22.08.2021. "Упор" к водному двигателю при перевозке на прицепе.

    Как нельзя возить моторы на лодке !!!!!Скачать

    Как нельзя  возить моторы на лодке  !!!!!

    Транспортировочный упор для лодочного мотораСкачать

    Транспортировочный упор для лодочного мотора

    [ПОЛЕЗНО] Перевозка ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. MOTOR STIK. БуратиноСкачать

    [ПОЛЕЗНО] Перевозка ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. MOTOR STIK. Буратино

    Перевозка лодочного мотора. Упор на лодке. Упор для двигателяСкачать

    Перевозка лодочного мотора. Упор на лодке. Упор для двигателя

    Почему транец лодки ПВХ вклеен под углом?Скачать

    Почему транец лодки ПВХ вклеен под углом?

    ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!Скачать

    ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!

    Упор под лодочный мотор.Скачать

    Упор под лодочный мотор.

    Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?Скачать

    Высота установки ЛОДОЧНОГО МОТОРА на ТРАНЕЦ. Как увеличить скорость лодки?

    Упор для перевозки лодочного мотораСкачать

    Упор для перевозки лодочного мотора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток