Да, не жестко.
Потому штанга и не выполняет в этом случае своих функций — предохранять жестко фиксирующийся относительно транца трим от перегрузок. Получается что трим все равно несет на себе нагрузку. Мало того — если мы подожмем тримом амортизатор, то получим постоянное обратное усилие с вектором вверх. Это усилие как бы тоже для трима нежелательно.
Помимо описанного, у этих штанг также не является жестким крепление к ноге мотора. Просто резинка, обтягивающая ногу.
То есть, получается, что мы не имеем жесткой фиксации в принципе. Эта амортизация очень полезна, если выкинуть из мотора электротрим. С тримом же она перестает выполнять свои функции.
А теперь, если представить себе жесткую штангу-самоделку.
Вроде мы решаем вопрос защиты трима. Это хорошо.
Но ведь мы знаем, что, как не крепи лодку к лафету, мы не обеспечим их абсолютно стабильного сцепления во время движения по нашим дорогам. Всегда ведь есть вероятность того, что лодка слегка переместится на какой-нибудь кочке.
А если так, то представляешь, какую нагрузку мы создаем на трим в этом случае? Звук «хрясь» так и слышится .
Получается, что ни один тип штанги не подходит в случае мотора с тримом. А если так, то все произойдет по сценарию:
Упор под мотор при транспортировке
Вопрос следующий:
Есть лодка, на ней мотор (Эвинруд Е-тек) с тримом, лодка стоит на лафете.
На моторе — механическая защелка, как бы предохраняющая трим от перегрузок в случае верхней фиксации. Защелка на первый взгляд хиловатая — орудуя тримом ее можно слегка деформировать.
Вопрос: нужна ли мне эта «держалка», крепящая ногу мотора к лафету. И не будет ли мне (мотору) с этой ногой хуже, нежели без нее?
Ведь получится жесткая сцепка между ногой(тримом) и лафетом при неоднозначной жесткости крепления к лафету самой лодки.
зашелка обломается ###. По нашим дорогам мотор подпрыгивает и вырывает транец и защелки на излом, так что про целесообразность распорочной штанги вопросов быть не должно. Мало того штанга не жестко крепит ногу, а на своеборазном аммортизаторе смягчая ударные нагрузки на кочках.
. штанга не жестко крепит ногу, а на своеборазном аммортизаторе смягчая ударные нагрузки на кочках.
Да, не жестко.
Потому штанга и не выполняет в этом случае своих функций — предохранять жестко фиксирующийся относительно транца трим от перегрузок. Получается что трим все равно несет на себе нагрузку. Мало того — если мы подожмем тримом амортизатор, то получим постоянное обратное усилие с вектором вверх. Это усилие как бы тоже для трима нежелательно.
Помимо описанного, у этих штанг также не является жестким крепление к ноге мотора. Просто резинка, обтягивающая ногу.
То есть, получается, что мы не имеем жесткой фиксации в принципе. Эта амортизация очень полезна, если выкинуть из мотора электротрим. С тримом же она перестает выполнять свои функции.
А теперь, если представить себе жесткую штангу-самоделку.
Вроде мы решаем вопрос защиты трима. Это хорошо.
Но ведь мы знаем, что, как не крепи лодку к лафету, мы не обеспечим их абсолютно стабильного сцепления во время движения по нашим дорогам. Всегда ведь есть вероятность того, что лодка слегка переместится на какой-нибудь кочке.
А если так, то представляешь, какую нагрузку мы создаем на трим в этом случае? Звук «хрясь» так и слышится :eek:.
Получается, что ни один тип штанги не подходит в случае мотора с тримом. А если так, то все произойдет по сценарию:
. зашелка обломается ###.
?
Вопрос следующий:
Есть лодка, на ней мотор (Эвинруд Е-тек) с тримом, лодка стоит на лафете.
На моторе — механическая защелка, как бы предохраняющая трим от перегрузок в случае верхней фиксации. Защелка на первый взгляд хиловатая — орудуя тримом ее можно слегка деформировать.
Вопрос: нужна ли мне эта «держалка», крепящая ногу мотора к лафету. И не будет ли мне (мотору) с этой ногой хуже, нежели без нее?
Ведь получится жесткая сцепка между ногой(тримом) и лафетом при неоднозначной жесткости крепления к лафету самой лодки.
Это было здесь: [Ссылки только членам профсоюза.]
А если сделать съемный упор под двигатель на струбцинах,который будет крепиться не к трейлеру.а к транцу лодки, по боках мотора ,повторяя с ней все грустности наших дорог,поддерживая при этом ногу,не причиняя мотору даже теоретически вреда.
Успехов
Вот. потому как не хочется устраивать сцепку лафета и лодки через трим мотора. даже учитывая крепеж лодки ремнями.
Осталось только додумать как сотворить, чтобы не спровоцировать двойной нагрузки на транец. )
Вот. потому как не хочется устраивать сцепку лафета и лодки через трим мотора. даже учитывая крепеж лодки ремнями.
Осталось только додумать как сотворить, чтобы не спровоцировать двойной нагрузки на транец. )
А чем не устраивает крепёж ремнями? У меня лодка при транспортировке прижата двумя ремнями-лебёдками. Пружина штанги чуть сжата тримом. Сдвинуть элементы этой конструкции друг относительно друга в зафиксированном состоянии не представляется возможным.
В моей практике бывало не раз, когда человеческий фактор менял ситуацию из «не представляется возможным», на «возможно и еще как» :).
Проконсультировался с продавцом мотора. Получил ответ, что никакой ноги-держалки не надо. Достаточно того упора, что присутствует в моторе.
Измена. ?
Буду делать как выложил Валера — без разгрузки транца. На всякий внедорожный пожарный.
Совершенно не согласен с этим продавцом, т.к. штатная защелка-упор не даёт мотору опускаться вниз. Но на хорошей кочке мотор сначала подскакивает вверх, а уж затем всей своей массой летит на эту защелку, и ударив по защелке выкручивает транец. По моему тут вопрос в том, что первое сломается.
Распорка необходима, ИМХО разумеется.
Защелка расчитана на статическую блокировку, т.е. на воде, на стоянке у бона, глубоко в камыше при нетрезвом капитане;). Ее задача — разгрузить гидроцилиндр трима, не более. Не расчитана она на знакопеременные, к тому же ударные нагрузки, которые испытывает система тягач-трейл-лодка. Поэтому на вопрос, что было раньше (кирдыкнется в смысле), курица (транец) или ее яйца (не путать с тестикулами — защелка) ответ будет на 99% однозначен — защелка. Исключение — бан до слипа, скорость не выше 60, правильный трейл.
Что тебя смущает по поводу незакрепленности или частичной подвижности лодки на трейле? Ежели лебедка или страховка в пути прикажет долго жить (не дай Боже), то ни защелка ни распорка ситуацию не улучшит. А установкой распорки ты систему трейл-лодка дополнительно «вяжешь», то бишь повышаешь частоту собсвенного резонанса, обезопасивая себя от резонансной вибрации в нижнем диапазоне частоты, которую и стоит боятся как огня.
. ты ее не тримом вяжешь. Точнее тримом, но только до определенных значений радиальных колебаний ноги двига при движении по дороге. Нога двига радиально не двигается. У нас веть трим жестко ее фиксирует. Что вверх, что радиально вниз.
И вообще. вот картинка:
Зелеными стрелками показано возможные направления перемещения лодки относительно прицепа. Красными плямами — места жесткой сцепки. Красной стрелкой — радиальная нагрузка на трим.
Лично наблюдал, как лодки непривязанные подлетают на 15-25 см над прицепом.
Привязывать лодку, конечно, надо. Но про человеческий фактор я уже говорил.
«Дастатачно одной таблэтки. » (с)
А выше этих значений начинает работать распорка. Будь она с пружиной, будь без нее она работает аки продолжение ноги. Т.е. трима.
Простой расчет — 60 сил, полный газ — усилие на шток трима составляет в максимуме 1,5 тонны. Если винт в застывшем бетоне ?
О чем мы говорим. Только это нагрузка ПОСТОЯННАЯ, а не сисуноидная с ударным характером. +1
Вот. Именно об этом:).
Только не про нагрузку на транец, а про нагрузку на трим, возникающую в момент отрыва лодки от лафета на кочке.
Свободный синусоидальный полет с ударным характером, а единственный сдерживающий фактор — трим мотора.
Свободный синусоидальный полет с ударным характером, а единственный сдерживающий фактор — трим мотора.
Это так, ежели у тебя лодка не привязана к трейлу. Но мы то считаем что привязана? Или дуракозащиту включаем на полную катушку?
Во всем остальном почти согласен.
А вообще — зачетно малюешь, и не влом же:D. Хотя с другой стороны я понял, сколько времени можно было съэкономить намалевав картинку, а не на словах объясняя Игорю то, что он давно и так понял:cool.
Это так, ежели у тебя лодка не привязана к трейлу. Но мы то считаем что привязана? Или дуракозащиту включаем на полную катушку?
Когда дело касается недешевого мотора, то дуракозащита, равно как и подстраховка от случайностей должна быть включена.
Тем паче, что я вовсе не боюсь за транец.
Во всем остальном почти согласен.
А вообще — зачетно малюешь, и не влом же:D.
Во мне много сильно скрытых талантов.:o
Видео:КАК ВОЗИТЬ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР! Упор для транспортировки Мотора.Скачать
вот точно помню чтобыла тема, но найти не могу ?
подскажите, знатоки, надо ли подпирать мотор (Yama 60 4т) во время перевозки ? или достаточно родных «ушей» на моторе ?
если надо — как правильно упор ставить ? в лафет ? или в лодку ?
если в лодку — какием боком ? :))
вот точно помню чтобыла тема, но найти не могу ?
подскажите, знатоки, надо ли подпирать мотор (Yama 60 4т) во время перевозки ? или достаточно родных «ушей» на моторе ?
Читайте также: Троит 104 мотор мерседес
если надо — как правильно упор ставить ? в лафет ? или в лодку ?
если в лодку — какием боком ? :))
Обязательно надо! Дорог нет у нас вообще. Начнет прыгать по кочкам лафет — разобьешь «перо». У меня такая же маха. Купил в баркасе упор с пружиной. Одной стороной на ногу мотора, другой на упор лафета. Зажимаешь его тримом — и поехал.
А то, что родное на моторе — это не упор страховка, когда возишься возле движва и он поднят, что бы по башке не стукнуло если трим выпендрится. На этой «защелке» ездить нельзя, обломаешь ее.
ок . а то мнения разошлись у народа, на счет упора .
есть мнение, что упор может трим весь покурочить, если вдруг ослабится стропа прижимающая корму на лонжементы. но я так пораскинул мозгом — там ведь пружина амортизирующая стоит на упоре этом .
[Ссылки только членам профсоюза.]
в общем купил я упор ? щас поеду заберу ?
ок . а то мнения разошлись у народа, на счет упора .
есть мнение, что упор может трим весь покурочить, если вдруг ослабится стропа прижимающая корму на лонжементы. но я так пораскинул мозгом — там ведь пружина амортизирующая стоит на упоре этом .
[Ссылки только членам профсоюза.]
в общем купил я упор ? щас поеду заберу ?
Вот точно такой у меня стоит. Хорошая и удобная штука.
ок . а то мнения разошлись у народа, на счет упора .
есть мнение, что упор может трим весь покурочить, если вдруг ослабится стропа прижимающая корму на лонжементы. но я так пораскинул мозгом — там ведь пружина амортизирующая стоит на упоре этом .
[Ссылки только членам профсоюза.]
в общем купил я упор ? щас поеду заберу ?
Вот и отлично, теперь можно хоть на Черное море:):mat:
так и у меня на прошлом UMS-450+ Merc 40 такой стоял .
я, в принципе, и не думал не покупать . но тут спор возник — решил на всякий случай поразузнать
так и у меня на прошлом UMS-450+ Merc 40 такой стоял .
я, в принципе, и не думал не покупать . но тут спор возник — решил на всякий случай поразузнать
ок . а то мнения разошлись у народа, на счет упора .
есть мнение, что упор может трим весь покурочить, если вдруг ослабится стропа прижимающая корму на лонжементы. но я так пораскинул мозгом — там ведь пружина амортизирующая стоит на упоре этом .
[Ссылки только членам профсоюза.]
в общем купил я упор ? щас поеду заберу ?
Собственно вот тема: [Ссылки только членам профсоюза.]
Только повторюсь,что упор под трим должен быть жёсткий.Доводы в теме.
Добавил по теме: [Ссылки только членам профсоюза.]
. Только повторюсь,что упор под трим должен быть жёсткий.Доводы в теме.
А если не сложно попотробней.
У меня трима нет (Яма-30), лодка РИБ и заказал я тоже такую опору (Osculati), как ниже на рисунке.
С надувахами понятно, там нет жесткого дна, а вот РИБ уже такое дно имеет.
Так что лучше: с амортизатором или жесткая опора? Спасибо!
P.S. Дима, отличный крейсер. И цвет по фен-шую. Еще раз поздравляю! ?
Вот. потому как не хочется устраивать сцепку лафета и лодки через трим мотора. даже учитывая крепеж лодки ремнями.
Осталось только додумать как сотворить, чтобы не спровоцировать двойной нагрузки на транец. )
я так понимаю ты уже второй год думаешь ? ? ? и катаешься без упора ?
Туфта все это. С амортом по любому лучше!! Во первых ничего там не прыгает!! 60-ка тяжелый двиг, когда прижимаешь тримом — рукой сорвать даже раскачивая с усилием невозможно!! Можете приехать ко мне в гараж и продемонстрирую;)
Посему все эти обсуждал не более чем просто болтовня. Без пружины идут под более легкие моторы, так эти штанги и сами по себе более хлипкие сделаны!!
Так я еще и прижимаю ногу ремнем такелажным вдобавок к лафету. Там вообще нереально все это с места сорвать. Так, что не надо необоснованных теоретических доводов!
———- Добавлено в 20:06 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:05 ———-
ИМХО.Как бы такой упор, более подходит для мотора с триммом,длина регулируется :
60-ка его раздавит за пару заездов:)
ок . а то мнения разошлись у народа, на счет упора .
есть мнение, что упор может трим весь покурочить, если вдруг ослабится стропа прижимающая корму на лонжементы. но я так пораскинул мозгом — там ведь пружина амортизирующая стоит на упоре этом .
Видео:Упор лодочного мотора -- обязателен при перевозке лодки .Скачать
[Ссылки только членам профсоюза.]
в общем купил я упор ? щас поеду заберу ?
У меня тоже такой упор-доволен,единственный минус в месте стыковки вилки упора и ноги мотора есть не большое трение,а в связи с этим есть потертости на ноге мота.Это за сезон эксплуатации.
Но я думаю прокладка из войлока решит проблему.
За 7 лет эксплуатации и потери 4-х упоров сделал такой вывод: Ноги с амортизатором для моторов без трима (так как трима нет мотор прыгает, а амортизатор смягчает удары при прыжке), а без амотризатора для моторов с тримом, поскольку трим зажимает ногу и пружина не работает.
Не зажимайте до упора и все будет работать;) Но я все равно зажимаю обычно до упора
———- Добавлено в 22:34 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:32 ———-
У меня тоже такой упор-доволен,единственный минус в месте стыковки вилки упора и ноги мотора есть не большое трение,а в связи с этим есть потертости на ноге мота.Это за сезон эксплуатации.
Но я думаю прокладка из войлока решит проблему.
Есть такое, просто зажмите трим до упора, и прижмите ногу дополнительно ремнем в лафету и будет все пучком;)
Есть такое, просто зажмите трим до упора, и прижмите ногу дополнительно ремнем в лафету и будет все пучком;)
Вам всем хорошо говорить у вас трим есть:eek: ,а у меня только царапаная нога:o
Из подвесных моторов только 2-х тактные Джонсоны и в настоящее время Эвинруды ( кажется выше 70 л.с.) не требуют упора, у них встроеный. Для остальных моторов упор желателен, но я считаю самым лучшим упором для двигателя удлиненный прицеп, когда мотор спокойно ложится на задний килевой ролик.
Потом на хорошей яме он прыгает и ломается перо. У меня мотор ложится на задний ролик без вопросов. Но все равно ставлю на упор. Дорого потом может быть ремонт
Туфта все это. С амортом по любому лучше!! Во первых ничего там не прыгает!! 60-ка тяжелый двиг, когда прижимаешь тримом — рукой сорвать даже раскачивая с усилием невозможно!! Можете приехать ко мне в гараж и продемонстрирую;)
Посему все эти обсуждал не более чем просто болтовня. Без пружины идут под более легкие моторы, так эти штанги и сами по себе более хлипкие сделаны!!
Так я еще и прижимаю ногу ремнем такелажным вдобавок к лафету. Там вообще нереально все это с места сорвать. Так, что не надо необоснованных теоретических доводов!
———- Добавлено в 20:06 ———- Предыдущее сообщение было написано в 20:05 ———-
60-ка его раздавит за пару заездов:)
Я бы в конце такого поста добавил бы ИМХО.:D
Там ещё разговор про сальники шёл.Использывание упора не оспаривается Вами,так в чём туфта?:)
А нафига тогда «амортом»,если «Так я еще и прижимаю ногу ремнем такелажным вдобавок к лафету. Там вообще нереально все это с места сорвать.»?Какова роль?
Фото не самое удачное(другого не нашёл).Есть подобное на Саил,но Тайвань,круглый рычаг.Я брал Италию с квадратной трубой.Сомнительно на счёт раздавить:)(давал товарищу пользываться под Сузу 250-ку).
Нравится мне Ваша уверенность.:)
[Ссылки только членам профсоюза.]
[Ссылки только членам профсоюза.]
———- Добавлено в 10:17 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:14 ———-
хотя после того, как сделал фото, я переставил болт на одну дырку и опустил мотор еще ниже
Как по мне,я бы ещё укоротил упор.Верхний упор под большим углом и близко от АКП.Укоротив,уменьшишь угол,редуктор более ровно ляжет в место и как говорилось надо дополнительно стягивать эту конструкцию(нога+упор+ролик),прижимать к ролику,чтобы не гулял нижний упор.
Вот фото тайваньской подделки,но принцип тот же.Верхний упор с регулируемыми,самозажимными губами.Четыре подушки дают полный обхват редуктора и удерживают редуктор как от хода вверх/вниз так и боковых.По фотке отличие от фирмы тем,что покрашен и круглая труба.Роль ещё играет жёсткость резиновых подушек и материал из корого сделан верхний упор и зажимные губы из-за указанных нагрузок.
Да блин. Шож такое происходит-то ?
При чем тут дичка-то? Мы что, обсуждаем насыщенность желтого спереди, и коричневого сзади в трусах?
Народ. Ну вопрос ведь всем полезен и интересен
Неправильно упор установлен. Но, советовать буду только в личке.
Потому как в дискуссии более не вступаю.
Я тоже считаю что упор поставлен не правильно.
Думаю правильнее будет вот так.
По крайней мере у меня в мерке упор в это место входит как говорится «как доктор прописал»
Войлок,всё тот же абразивный материал.Надо убирать причину(люфт),как вертикальный(на прижине-амортизаторе),так и боковой (на поворотном узле),путём прижима ноги мотора и упора к ролику.На Сузе,зажимал ещё рычаг поворотного узла,но это ведёт к выработке сухарей.Было такое.
Как я уже говорил у меня мот без трима поэтому кроме самой резинки на вилке упора я еще креплю упор к ролику ,больше никаких креплений не применяю
Читайте также: Чистка дроссельной заслонки 271 мотор
Дима ,извини что пользуюсь твоими фото.
Линия свеса должна идти по прямой колесо-«транец» трейлера. Перо мотора должно быть выше.
В случае с тримом, упор ногамотора-палкадержалка должен упираться в
Игорь привет:)
А вот как можно упереть «палку» в нижний конец транца то? Вот на моем примере это сделать невозможно.
Вопрос по ходу — я буду спускать лодку на этих выхах если время и погода позволят, еще раз гляну как ее на лафет заводить. Теоретически можно будет поставить направляющие на лафет боковые?
Всем привет. Прочитал тему и думаю ,а как в моем случае перевозить и какой упор лучше ?:eek:
Видео:22.08.2021. "Упор" к водному двигателю при перевозке на прицепе.Скачать
МОт без трима, посему я бы вообще не заморачивался. Если просвета хватает — притянуть ногу резиновым жгутом к раме в районе последнего ролика. Всю сознательную жизнь так возил, не быдо проблем. Если просвета не хватат — мотор в мелководное положение и опять жгутом его, жгутом.
Андрей, привет ?
Фоткни по возможности свой комплект на трейлере с кормы, тогда можно будет разобраться с вопросом.
Если палку:) упирать в транец, то нагрузки в движении по пересеченке на транец и ложатся. Потому нужна уверенность в его крепости.
имхо
Ок, на выхах если буду на лодке — фоткну. А насчет транаца — он то у меня крепкий, но упирать там некуда, не в пластик же:) Я ставлю упор на ролик лафета. Кстати с лафетом малехо просчитались,
мотор опустить для обслуживания еще тот гемор. Он упирается в заднюю балку лафета, приходится снимать передний упор на лафете, винт с движка, сдвигать лодку вперед и только потом можно опустить мотор полностью. Радует, что это надо делать раз в год:) Если бы задняя балка лафета была съемная — проблем бы не было.
не выходит ниже опустить . винт ограничителя упора переставил на самую первую дырку . лодку бы подвинуть вперед ?
[Ссылки только членам профсоюза.]
[Ссылки только членам профсоюза.]
[Ссылки только членам профсоюза.]
только кажись дальше ее не впихнешь — первый ролик лафета мешает ?
не выходит ниже опустить . винт ограничителя упора переставил на самую первую дырку . лодку бы подвинуть вперед ?
только кажись дальше ее не впихнешь — первый ролик лафета мешает ?
Так нормально у вас мотор стоит, что вас смущает то?
Ну а лодку сместить вперед при желании тоже можно, передвиньте переднее крепление вперед целиком, и лодку сдвинется. Только зачем?
я же гворю — ролик первый (его на фото не видно) кажись не перемещаемый ? и если лодку сдвинуть вперед, то нос будет задран очень высоко
Ролик который внизу? И еще раз — что вас смущает в том как мотор стоит? Намана он стоит и никуда не денется при транспортировке.
А какая общая длинна «держателя» получилась, при такой установке?
Неужели действительно придется подрезать опору, чтобы все стало как надо :(.
Тогда может лучше заказать под конкретную лодку(это я о себе), у Кияшко :Smile001:?
так вот осталось определится — нормально ли стоит нога сейчас или надо еще ниже мотор опускать ?
вродь люди говорят что нормально. если так — то все просто великолепно получается ? ничего не надо переделывать ?
не выходит ниже опустить . винт ограничителя упора переставил на самую первую дырку . лодку бы подвинуть вперед ?
[Ссылки только членам профсоюза.]
[Ссылки только членам профсоюза.]
[Ссылки только членам профсоюза.]
только кажись дальше ее не впихнешь — первый ролик лафета мешает ?
Как по мне,лодку надо двигать назад,нога опустится и угол увеличится.Тем более,что транец и так должен быть по срезу ролика,даже немного нависать.
нада пробовать упор выше по мотору переставлять шоб упирался над АКП мота. У меня так
Я тоже упор туда ставлю. По ходу дела там ничего не ерзает при перевозке
———- Добавлено в 12:44 ———- Предыдущее сообщение было написано в 12:43 ———-
так вот осталось определится — нормально ли стоит нога сейчас или надо еще ниже мотор опускать ?
вродь люди говорят что нормально. если так — то все просто великолепно получается ? ничего не надо переделывать ?
не морочьте себе голову, все у вас нормально. Только передвиньте выше «палку» на ноге мотора, как на фото выше.
нада пробовать упор выше по мотору переставлять шоб упирался над АКП мота. У меня так
у меня так не выйдет — посмотрите фото .. там некуда упереть выше крыла
у меня так не выйдет — посмотрите фото .. там некуда упереть выше крыла
Под кавитационную пластину поставьте упор. Мотор станет чуток выше — это не проблема. Зато ерзать ничего не будет при езде. Упор туда становится четко. Я именно так поставил, у нас с вами двиги одинаковые. Сделаю фотки — выложу
Да я честно говоря о своем комплекте уже переживаю. Просто заказал точно такую опору.
А ведь у меня мотор еще и с короткой ногой. Единственно что утешает, могу просто выше поднять дейвуд (трима ведь нет ;)).
P.S. И еще вопрос. У кого лафет UMS? Не будет ли упираться опора в панель с номером :confused:? На фото отметил это место.
Видео:Упор под лодочный мотор.Скачать
Да я честно говоря о своем комплекте уже переживаю. Просто заказал точно такую опору.
А ведь у меня мотор еще и с короткой ногой. Единственно что утешает, могу просто выше поднять дейвуд (трима ведь нет ;)).
P.S. И еще вопрос. У кого лафет UMS? Не будет ли упираться опора в панель с номером :confused:? На фото отметил это место.
будут и еще как . видел финвал на прицепе УМС — там человек ногу в бок упирал — не по феншую ?
———- Добавлено в 12:56 ———- Предыдущее сообщение было написано в 12:56 ———-
как раз из-за этой панели с фонарями
у меня так не выйдет — посмотрите фото .. там некуда упереть выше крыла
Вот сюда его впихните
64650
Под кавитационную пластину поставьте упор. Мотор станет чуток выше — это не проблема. Зато ерзать ничего не будет при езде. Упор туда становится четко. Я именно так поставил, у нас с вами двиги одинаковые. Сделаю фотки — выложу
[Ссылки только членам профсоюза.]
[Ссылки только членам профсоюза.]
Там где у вас зеленая «рисовалка»;)
Я там ставлю и просто отлично сидит. При езде ничего не трет и не царапает. Ну мотор стоит выше, ну и фиг с ним. Это на скорость не влияет:)
будут и еще как . видел финвал на прицепе УМС — там человек ногу в бок упирал — не по феншую ?
. как раз из-за этой панели с фонарями
Тогда буду просто поднимать выше ногу мотора, как на фото ниже у SSSlava :). Там похоже лафет UMS.
А упор, по мануалу надо ставить, именно как нарисована зеленая линия ;).
а куда резиновый ремень ? или он на фиг не надо, когда тримом прижимаешь ?
Толку от него ровно ноль. Если вдруг каким то чудным образом нога подскочит — то ее массой ту резинку разорвет как жвачку. Ее рукой можно порвать, а что говорить о тяжелой железяке. Я просто еще дополнительно все это зажимаю обычным такелажным ремнем к лафету до упора. Так, что при всем желании не сорвешь с места. Ремней этих навалом во всех строительных магазинах, ими же и лодку дополнительно притягиваю к лафету, что бы не было неожиданных сюрпризов на скорости 100 км/ч на кочках.
И зажимайте тримом до конца пружину упора. Она «разопрет» ногу упора и не будет варианта «слетов»
———- Добавлено в 13:14 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:10 ———-
Тогда буду просто поднимать выше ногу мотора, как на фото ниже у SSSlava :). Там похоже лафет UMS.
А упор, по мануалу надо ставить, именно как нарисована зеленая линия ;).
Поставите все это на лафет и все будет видно. Скорее всего просто выше мотор станет и всех делов. Ничего плохого в этом нет.
у меня так не выйдет — посмотрите фото .. там некуда упереть выше крыла
АКП это антикавитационная плита. это то што сразу над винтом. Так вот сразу над АКП палочку то и воткнуть ?
оооо то шо зеленым нарисовано
Вот так получилось. действительно тютя в тютю влез ?
[Ссылки только членам профсоюза.] ([Ссылки только членам профсоюза.])
[Ссылки только членам профсоюза.] ([Ссылки только членам профсоюза.])
[Ссылки только членам профсоюза.] ([Ссылки только членам профсоюза.])
Установил опору под мотор. Пришлось правда снять ролик, иначе не хватало растояния и опора не помещалась.
При установке на крайнее, нижнее отверстие и поджиме пружины, внутренний шток ударял в вилку. Пришлось внутренний шток подрезать на 7-8 см. А за проушины крепления ролика теперь удобно цеплять крюки натяжных резинок.
Но в итоге получилось отлично и все работает на пять баллов.
А что в ролик не получилось поставить?Я лично в ролик упираю.Второй год пока нормально.
Я так понимаю приблуда СМС для откидки мотора с тримом. Где такую покупают
Такую приблуду покупают в Америке.
Читайте также: Мотор санта фе 2001 год
Ну а по поводу упора для ноги -страшная история.
Мот у меня без трима 25ка эфишная.
Возил лодочку спокойно и особо не заморачивался пока в конце концов не пришлось поменять всю рулежку(редуктор и тросс).
Короче дело было так-упор этот комплектуется резиновой стяжкой (довольно толстой, как оказалось до поры до времени),катаю лодочку с рыбалки в Киев и на одной из ямок эта резиночка рвется ,упор слетает ,мотор в свободном состоянии висит (сколько я проехал не знаю ,километр или пять пока заметил) вышел посмотрел все вроде нормально не побилось-вставил упор обратно ,стянул веревками и поехал дальше.
На следующей рыбалке -почувствовал какой то дискомфорт в рулевой но особо как то не задался вопросом почему.Рыба наверное хорошо клевала.
Во общем к концу сезона моему китайскому рулевому пришел капец.
Пару неделек назад прикупил ультрафлекс ну и думаю что надо поменять. Разкрутили движку,подвесили мот и давай совать рулевой тросс -а тут фиг вам.Не могу всунуть в детальку №3 ([Ссылки только членам профсоюза.]) .
Разбираю эту трубу и наблюдаю приличный изгиб .
На сервисе -балалайка,тока под заказ.Посмотрел в штатах 47 баков.
Короче рихтанули эту трубу из нержавейки.
Из за нее -редуктор в хлам ,трос наверное тоже.
Так что мой совет всем кто возит с таким упором -стягивайте ногу хорошенечко веревками и не будет у вас таких проблем как у меня.
Доброго времени суток. Если кто может помогите по упору такой конструкции. У меня два вопроса:
1. Правильно ли я понял, что узел А это вместо пружины на тех упорах о которых ранее шла речь в этой теме?
Видео:Упор для перевозки лодочного мотораСкачать
2. А вот для чего нужна деталь B мне не понятно?
Доброго времени суток. Если кто может помогите по упору такой конструкции. У меня два вопроса:
1. Правильно ли я понял, что узел А это вместо пружины на тех упорах о которых ранее шла речь в этой теме?
2. А вот для чего нужна деталь B мне не понятно?
Деталь В, фиксирует длину стойки.Длина стойки может меняться под разные моторы.
Это откуда такие заключения?:)
У меня тоже такие умозаключения,о них писал ниже.
Хотя нахрена нужна та пружина и для мотора с тримом-тоже не могу понять.
Еще один не мало важный факт и совет для Митрича — мотор нужно выворачивать на левую сторону, таким образом чтобы шток рулевки был спрятан в трубке мотора, иначе ей быстро придет конец. Тем более на таких расстояниях.
Одним словом не обязательно упирать мот по центру в ролик. Можно, если позволяет длина палки-держалки, упирать ее в правую сторону лафета, если конечно есть куда упирать, или что нибудь приколхозить. Все енто касается праворульных лодок, на левом руле — с точностью до наоборот.
Объясните пожалуйста, как можно упирать если мотор не по центру а вывернут влево, при условии, что палка ровная (прямая) и на палке конец (Y) который вставляется в сапог двигателя который тоже ровный. А сапог мотора выглядит как и конец палки (Y).
У меня выставляется все ровно и вертикально, только в таком в состоянии этот общий механизм получается прочным.
мое мнение, поправьте?
Вопрос для меня актуален т.к. 120-150 км.в одну сторону.
Объясните пожалуйста, как можно упирать если мотор не по центру а вывернут влево, при условии, что палка ровная (прямая) и на палке конец (Y) который вставляется в сапог двигателя который тоже ровный. А сапог мотора выглядит как и конец палки (Y).
У меня выставляется все ровно и вертикально, только в таком в состоянии этот общий механизм получается прочным.
мое мнение, поправьте?
Вопрос для меня актуален т.к. 120-150 км.в одну сторону.
Упор дальним концом упирать не по центру лафета а в правый угол, но ели для этого все предусмотрено, посадочное место так сказать. Тогда и упор будет направлен по прямой на наклоненный двиг.
Доброго времени суток. Если кто может помогите по упору такой конструкции. У меня два вопроса:
2. А вот для чего нужна деталь B мне не понятно?
Деталь Б нужна как раз для того чтобы укрепить упор на лафете если некуда его упереть. Т.е. снимаете тот U образный упор который стоит на палке упора, деталь Б прикручиваете к лафету, а потом к ней крепите упор.
Здесь ИМХО или со знанием дела?
Ну конечно со знанием. Это мы их и продаем.
Сообщение от megadzilla:
[Ссылки только членам профсоюза.] ([Ссылки только членам профсоюза.])
я так понимаю ты уже второй год думаешь ? ? ? и катаешься без упора ?Уже почти четвертый :). А сейчас (с тримом) уже пятый :). В т.ч. по бездорожью и разгильдяйству. Без упора.
И что характерно: за это время рвались в дороге стяжные ремни и не раз раз было, что один из них (о то и два сразу) ослабляли «хватку» вокруг лодки. И каждый раз я благодарил свою безалаберность за то, что не крепил мотор к лафету через жесткое железячное сцепление.
А крепление через пружину на жеско фиксируемом тримом моторе и не нужно, имхо.
Ради интереса.
Это для детали В,в таком случае, надо приваривать дополнительное крепление на лафет, учитывая её размеры на сколько можно судить по фото.
Можно ли более подробные фото в студию?
Постараюсь сфоткать когда буду на складе, но особой надобности не вижу. Эту фиговину саму либо прикручивают (болтик торчит) либо привариваривают к лафету.
Постараюсь сфоткать когда буду на складе, но особой надобности не вижу. Эту фиговину саму либо прикручивают (болтик торчит) либо привариваривают к лафету.
Я же к тому и говорю,потому что болтик торчит,что надо варить дополнительное крепление, по-другому крепить не за что.Приварить? А деталь В сделана из стали? Смущает её(детали) размер как нижний крепёж.
Как соединяются два рычага стойки, один в один? Потому,как я думал о другом применении детали В,уж слишком она мала размером.Зачем в детали В стоит фиксатор,который обычно используется для изменения длины упора,если эта деталь,со слов,используется как дополнительное крепление?
Там ещё дальше есть вопросы. так что хочется фоток:)
———- Добавлено в 23:26 ———- Предидущее сообщение было в 23:09 ———-
А сейчас (с тримом) уже пятый :). В т.ч. по бездорожью и разгильдяйству. Без упора.
И что характерно: за это время рвались в дороге стяжные ремни и не раз раз было, что один из них (о то и два сразу) ослабляли «хватку» вокруг лодки. И каждый раз я благодарил свою безалаберность за то, что не крепил мотор к лафету через жесткое железячное сцепление.
А крепление через пружину на жеско фиксируемом тримом моторе и не нужно, имхо.
Игорь,привет. Стяжные ремни есть разных производителей. Когда-то,в середине 90-х,таскали из-за граници товар,плитки на палетах,вес палеты доходил до полторы тонны,а ставили этажом по две и через Карпаты. А дороги были,ямы в колено и никогда ремни не лопались.
На упоре ни верхнее,ни нижнее крепление не крепится жёстко.Правда упоры есть разные.Тут попался упор,как выяснилось от Максуда,пока не могу разобрать.Нее,сам бы поставил,но продавец заявил другой путь сборки,а информации мало.
Если помнишь,ещё в начале темы я выступал против пружины-амортизатора в упоре,что с тримом,что без. Здесь опять же ИМХО.
По поводу упор с пружиной или без, вчера получил два ответа над которыми стоит задуматься ?
Захожу в первый магазин, спрашиваю упоры есть.
Да есть.
С пружиной.
Ну конечна, другие не возим то не упоры, без пружины нельзя, пиз$$$, хана всему будет.
Ну и так далее, бьют себя в грудь.
Захожу во второй, спрашиваю упоры есть.
Да есть.
С пружиной.
Нет вы что какая пружина, какие амортизаторы, для наших дорог нельзя, только жесткие, жесткая сцепка с корпусом лафета. (я к этому варианту тоже больше склонен, мот у меня без трима)
Короче консультеры как всегда — один лучше другого :D:D:D:eek:
Как соединяются два рычага стойки, один в один? Потому,как я думал о другом применении детали В,уж слишком она мала размером.Зачем в детали В стоит фиксатор,который обычно используется для изменения длины упора,если эта деталь,со слов,используется как дополнительное крепление?
Там ещё дальше есть вопросы. так что хочется фоток:)[COLOR=»Silver»]
Чернигов — магазин мотор спорт на Любечской — там увидите и все станет на свои места. Фото ничего не даст — нужно брать в руки щупать, понимать. Можно не варить — просверлить две дырки одну меньше под болт вторую больше с другой стороны под гайку и прикрутить.
я так и транспортирую только вот вокруг ноги нужно обмотать стяжкой тогда на ямках он не будет гулять т.е. поворачиваться
Уровень на глазок проложить не получается, однако есть подозрение, что перо мотора может в некоторых случаях выступать в роли плуга.
———- Добавлено в 06:58 ———- Предидущее сообщение было в 06:55 ———-
Если помнишь,ещё в начале темы я выступал против пружины-амортизатора в упоре,что с тримом,что без. Здесь опять же ИМХО.
Привет Валера,
Конечно помню. Выложенные тобой тогда фото, имхо, отражают тот упор, который действительно можно использовать, если не бояться за жесткость транца.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
Видео:Транспортировочный упор для лодочного мотораСкачать
💥 Видео
Как сделать упор для лодочного мотора на прицепе своими рукамиСкачать
[ПОЛЕЗНО] Перевозка ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. MOTOR STIK. БуратиноСкачать
Самодельный упор для лодочного мотораСкачать
Упор для лодочного мотора своими рукамиСкачать
Упор для транспортировки лодочного мотораСкачать
ЛИШЕНИЕ ПРАВ ЗА МОТОР на прицепе! Мужики, будьте аккуратнее...Скачать
доработка лодочного прицепа и упора лодочного мотораСкачать
Перевозка лодочного мотора. Упор на лодке. Упор для двигателяСкачать
Подъем лодки с воды и подготовка к перевозке на прицепеСкачать
Упор для транспортировки подвесного лодочного мотораСкачать
Как нельзя возить моторы на лодке !!!!!Скачать
упор для лодочного мотора своими руками, инструкцияСкачать
Транспортировочный упор для лодочного мотораСкачать
Страховка лодочного мотора на лодке ПВХ с помощью талреповСкачать