Упорное кольцо приводного вала

Упорное кольцо приводного вала (95228783 GM/Opel/Chevrolet) на следующие марки автомобилей:

  • — CHEVROLET COBALT (2011-наст. время)

Применяемость детали/агрегата необходимо проверить по VIN коду.

Видео:как установить упорные кольца на вал привода ВАЗ 2108-2115, Priora, Kalina, GrantaСкачать

как установить упорные кольца на вал привода ВАЗ 2108-2115, Priora, Kalina, Granta

Технические характеристики

Видео:Правильная установка стопорных колец ШРУССкачать

Правильная установка стопорных колец ШРУС

Технические характеристики

Видео:установка стопорной шайбы на вал привода КалиныСкачать

установка стопорной шайбы на вал привода Калины

Варианты доставки

Пункт выдачи заказов

Вы можете получить Ваш заказ в удобном для Вас пункте выдачи заказов (Постамат Сбербанка) или заказать доставку курьером до двери. Доставка осуществляется нашим партнером ООО «СберЛогистика».

ООО «СберЛогистика» —федеральный логистический оператор Экосистемы Сбера, предоставляющий полный спектр логистических услуг для частных и корпоративных клиентов по всей Россий. Компания обладает собственной инфраструктурой, курьерской сетью, пунктами приема и выдачи посылок, автопарком. Представительства СберЛогистики открыты в 82 российских городах. Компания развивает крупнейшую в России собственную сеть приема и выдачи посылок на базе отделений Сбера и партнерскую сеть доставки в 26 тыс. населенных пунктов.

Экспресс доставка на такси

Самовывоз из магазина

Минимальная сумма заказа отсутствует. Эта услуга бесплатна.
Срок резервирования – 3 дня.
Cвой заказ можно получить в магазине в соотвествии с режимом работы выбранного магазина.

Доставка курьерской службой

Наша курьерская служба доставит заказ по указанному адресу с 10:00 до 21:00 в удобный для Вас интервал времени.

Курьерская служба дополнительно свяжется с Вами перед выездом, ориентировочно за 1 час. По указанному адресу курьер будет ждать 15 минут, после чего мы оставляем за собой право перенести доставку на другое время, согласовав его с Вами.

Обратите внимание, что возможность проверки товара осуществляется после оплаты.

Упорное кольцо приводного вала

Видео:замена упорного кольца сепаратора на валу шруса.Скачать

замена упорного кольца сепаратора на валу шруса.

Варианты оплаты

Оплата при получении

Расплатиться можно непосредственно с курьером, когда он доставит заказ, либо в магазине.

Онлайн оплата банковскими картами Мир / VISA / Mastercard

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Для оплаты потребуется ввести:
— номер карты
— срок действия карты
— фамилию и имя держателя карты
— CVC2 или CVV2 код с обратной стороны платежной карты
— платежный пароль, который банк направит вам по SMS

Покупка в кредит по программе «Покупай со Сбербанком»

Теперь в нашем интернет магазине avtomoe.com можно купить Упорное кольцо приводного вала 95228783 GM/Opel/Chevrolet в кредит.

Что нужно для покупки в кредит:

  1. Действующая дебетовая карта Сбербанка
  2. Сбербанк Онлайн и Мобильный банк
  3. Паспорт гражданина РФ
  4. Срок кредита от 3 месяцев до 3 лет
  5. Сумма кредита от 3 000 до 300 000 р
  1. При оформлении покупки выбираете способ оплаты «В кредит».
  2. Автоматически переходите в Сбербанк Онлайн и заполняет заявку.
  3. Получаете SMS c решением и принимаете условия.
  4. Получаете покупку выбранным способом.

Видео:обломило стопорное кольцо гранаты , шрусСкачать

обломило стопорное кольцо гранаты , шрус

Проверка уплотнительных манжет приводных валов

Видео:#Как снять наружный шрус если закусило стопорное кольцоСкачать

#Как снять наружный шрус если закусило стопорное кольцо

Проверка уплотнительных манжет приводных валов Renault 19

Проверка уплотнительных манжет приводных валов

1 — гайка ступицы колеса;
2 — концевая цапфа вала со стороны колеса;
3 — оболочка шарнира;
4 — уплотнительная манжета шарнира со стороны колеса;
5 — приводной вал;

6 — уплотнительная манжета шарнира со стороны колеса;
7 — оболочка шарнира;
8 — звездочка шарнира;
9 — демпферный узел;
10 — распорные штифты.

На рисунке изображен шарнир RC 490 (A и C), расположенный со стороны коробки передач, а также шарнир GE76 / GE86 (B), расположенный со стороны колеса.

1 — оболочка шарнира с шейкой оси;
2 — приводной вал;
3 — шарнирная звездочка;

4 — кольцо тепловой изоляции или стальная уплотнительная манжета;
5 — уплотнительная манжета шарнира.

Посредством растягивания или, соответственно, сжатия необходимо установить для отдельных шарниров следующий интервал между концом уплотнительной манжеты и торцом шарнира:
А — 155,5-157,5 мм (шарнир RC 490);
В — 152,5-154,5 мм (шарнир Gl 62).
На шарнире Gl 69 между соединением уплотнительная манжета — шарикоподшипник до конца вала (C) должен существовать интервал 148,5 мм. Снабженный уплотнительным кольцом шарикоподшипник может быть сжат только с помощью подходящей трубы (2). Для этого используйте паз (1) в качестве опоры для закрепления соответствующими губками тисков, во избежание повреждения шарнира.

Упорное кольцо приводного вала

Упорное кольцо приводного вала

На рисунке изображены специальные щипцы, с помощью которых производится натяжка ленточного хомута посредством создания на нем петли.
Слева: Здесь показана опора, с помощью которой на шарнире типа Gl-62 загибается кромка ограничительной пластины уплотнительной манжеты с помощью бронзовой оправки. Толщина опоры должна составлять 2,5 мм. Дальнейшие измерения:
R — радиус 45 мм;
H — высота 6 мм;
L — длина 40 мм.
Справа: После того, как ограничительная пластина (1) установлена в требуемое положение, опора вынимается из оболочки шарнира (2).

Упорное кольцо приводного вала

В зависимости от типа двигателя установленного на Вашем Renault 19 размеры полуосей несколько отличаются, однако они имеют одинаковый принцип действия. Шарниры приводных валов защищены резиновыми манжетами от попадания влаги и грязи, а со стороны колеса наполнены, точно рассчитанным количеством (шарнир GE 76 = 180 г; GE 86 = 295 г) высококачественной литиевой смазки с дисульфидом молибдена (рекомендации Renault = MOBIL CVJ 825, MOBIL EXF 570 или Black Star). Со стороны коробки передач шарниры наполнены смазочным материалом аналогичной спецификации (шарнир Gl 62 = 130 г; RC 490 = 160 г). Соответствующее количество смазки прилагается к ремонтному набору.

  1. Приподнимите машину спереди и зафиксируйте таким образом, чтобы передние колеса свободно висели.
  2. Покрутите рукой каждое колесо и проверьте обе уплотнительные манжеты соответствующего вала на наличие мелких трещин и хрупких мест.
  3. Прочно ли закреплены стяжные ленточные хомуты?
  4. Следы смазки на уплотнительной манжете являются сигналом опасности, так как недостаточное количество смазки или попавшая внутрь грязь или влага очень быстро разрушают шарнир.
  5. Поврежденные уплотнительные манжеты немедленно замените. Для этого приводной вал должен быть отсоединен от соответствующего шарнира привода.

Замена уплотнительной манжеты шарнира привода

  1. Снимите приводной вал.
  2. Снимите уплотнительную манжету приводного вала со стороны коробки передач.
  3. Вал с расположенным со стороны колеса комлем оси вала затяните в тиски с защитными губками.
  4. Осторожно срежьте стяжные хомуты с помощью ножа или ножовки по металлу. При этом следите за тем, чтобы паз оболочки шарнира не был поврежден.
  5. С помощью кусачек или ножа разрежьте испорченную уплотнительную манжету шарнира.
  6. Удалите старый слой смазки и проверьте, не содержит ли он частицы грязи.
  7. Если старая смазка содержит много грязи, хорошенько очистите шарнир (не применяйте никаких растворителей) и проверьте степень его износа. Шарнир, при необходимости, замените.
  8. Нанесите приложенную к ремонтному набору смазку на оболочку шарнира и на шарнир.
  9. Наденьте новую уплотнительную манжету и обратите внимание на то, чтобы скосы резины правильно сидели в пазах полуоси и оболочки шарнира.
  10. Помните немного уплотнительную манжету руками и подвигайте шарнир, чтобы равномерно распределить смазку.
  11. Сожмите уплотнительную манжету и приподнимите край манжеты — это позволит удалить излишки воздуха. Теперь уплотнительная манжета установлена правильно.
  12. Установите новые стяжные ленточные хомуты.
  13. С помощью кусачек — в автомастерской для этого используются специальные щипцы — еще раз сделайте петлю, как уже было описано, и окончательно затяните стяжные хомуты.
  14. Дальнейшие работы выполняйте, как это было описано для демонтажа.
  15. Снимите приводной вал.

Замена уплотнительной манжеты приводного вала

  1. Шарнир типа RC 490: трубой или пассатижами выдавите 3 изгиба на уплотнительной манжете из листовой стали и поверните кольцо тепловой изоляции (в зависимости от варианта исполнения) с помощью молотка и пробойника вниз в направлении уплотнительной манжеты шарнира.
  2. Шарнир типа Gl 62: отделите пружинное кольцо с помощью отвертки от оболочки шарнира.
  3. Оба типа шарниров: отделите резиновое стопорное кольцо от приводного вала с помощью кусачек.
  4. Кусачками или ножом разрежьте испорченную уплотнительную манжету.
  5. Шарнир типа RC 490: снимите оболочку шарнира.
  6. Шарнир типа Gl 62: с помощью газового ключа отогните предохранительную пластину и снимите оболочку шарнира.
  7. Следите за тем, чтобы ролики не выскользнули из цапф подшипника. Все детали (ролики, подшипники и иглы) подогнаны и притерты друг к другу, поэтому их нельзя менять местами. Для фиксации деталей шарнир необходимо обмотать клейкой лентой.
  8. Оба типа шарниров: удалите старую смазку и проверьте, нет ли в ней грязи.
  9. Если старая смазка загрязнена, очистите шарнир (не используйте при этом растворители и установите степень износа. Шарнир при необходимости замените.
  10. Снимите упорное кольцо, если оно имеется, с помощью щипцов и отожмите шарнир приводного вала.
  11. При сборке наденьте уплотнительную манжету упорным кольцом резины на приводной вал. Нанесенная смазка облегчит надевание.
  12. Шарнир типа RC 490: в зависимости от варианта исполнения шарнира наденьте уплотнительную манжету из листовой стали или теплоизоляционное кольцо с упорным металлическим кольцом.
  13. Оба типа шарниров: вставьте шарнир в зубчатое зацепление приводного вала и напрессуйте его на вал.
  14. Наденьте упорное кольцо крепления, если оно есть, или зафиксируйте шарнир 3 ударами кернера (через каждые 120 °).
  15. Распределите требуемое количество смазки по уплотнительной манжете.
  16. Шарнир типа RC 490: смазанную оболочку установите на шарнир.
  17. Вставьте уплотнительную манжету шарнира с упорным металлическим кольцом в манжету из листовой стали или в кольцо тепловой изоляции (в зависимости от исполнения).
  18. Наденьте уплотнительную манжету из листовой стали или соответственно кольцо тепловой изоляции до упора на оболочку шарнира и сделайте для фиксации на стальной манжете с помощью закругленной оправки 3 набивки.
  19. Соединяйте элементы шарнира так, чтобы расстояние между началом уплотнительной манжеты и торцевой поверхности оболочки шарнира составило от 155 до 157 мм.
  20. Для уравнивания давления воздуха на установленной резиновой манжете осторожно приподнимите ее отверткой с приводного вала.
  21. Установите стяжной ленточный хомут на приводной вал и натяните его, сдавив или сделав петлю, с помощью кусачек или специальными щипцами.
  22. Шарнир типа Gl 62: сдвиньте прилегающую пластину.
  23. Сдвиньте прилегающую пластину между оболочкой шарнира и предохранительной пластиной.
  24. С помощью оправки отбортуйте предохранительную пластину вдоль прилегающей пластины.
  25. Снимите прилегающую пластину.
  26. Сдвиньте уплотнительную манжету шарнира в пазы приводного вала и оболочки шарнира.
  27. Соедините элементы шарнира так, чтобы расстояние между началом уплотнительной манжеты и торцевой поверхности оболочки шарнира составило от 152,5 до 154,5 мм.
  28. Для уравнивания давления воздуха на установленной резиновой манжете осторожно приподнимите ее отверткой с приводного вала.
  29. Зафиксируйте уплотнительную манжету шарнира пружинным кольцом и резиновыми кольцами.
  30. Последующие работы выполняйте в соответствии с описанием разборки.

Видео про «Проверка уплотнительных манжет приводных валов» для Renault 19

Замена сальника левого привода Renault Logan

Читайте также: Осушитель для компрессора высокого давления принцип работы
#11 — Замена сальника привода МКПП
Приводной вал Citroen C4 снятие & установка

Видео:CarBoxService приехали?! Сломалось стопорное кольцо шруса, не правильная установка самим клиентомСкачать

CarBoxService приехали?! Сломалось стопорное кольцо шруса, не правильная установка самим клиентом

Проверка уплотнительных манжет приводных валов

Видео:ШРУС не встаёт на место. Стопорное кольцо.Скачать

ШРУС не встаёт на место. Стопорное кольцо.

Привод (коробка передач) и главная передача Renault 19

Видео:Быстрая установка упорного кольца на вал привода 2121 НиваСкачать

Быстрая установка упорного кольца на вал привода 2121 Нива

9.9 Проверка уплотнительных манжет приводных валов / Renault 19

Проверка уплотнительных манжет приводных валов

1 — гайка ступицы колеса;
2 — концевая цапфа вала со стороны колеса;
3 — оболочка шарнира;
4 — уплотнительная манжета шарнира со стороны колеса;
5 — приводной вал;

6 — уплотнительная манжета шарнира со стороны колеса;
7 — оболочка шарнира;
8 — звездочка шарнира;
9 — демпферный узел;
10 — распорные штифты.

На рисунке изображен шарнир RC 490 (A и C), расположенный со стороны коробки передач, а также шарнир GE76 / GE86 (B), расположенный со стороны колеса.

1 — оболочка шарнира с шейкой оси;
2 — приводной вал;
3 — шарнирная звездочка;

4 — кольцо тепловой изоляции или стальная уплотнительная манжета;
5 — уплотнительная манжета шарнира.

Посредством растягивания или, соответственно, сжатия необходимо установить для отдельных шарниров следующий интервал между концом уплотнительной манжеты и торцом шарнира:
А — 155,5—157,5 мм (шарнир RC 490);
В — 152,5—154,5 мм (шарнир Gl 62).
На шарнире Gl 69 между соединением уплотнительная манжета — шарикоподшипник до конца вала (C) должен существовать интервал 148,5 мм. Снабженный уплотнительным кольцом шарикоподшипник может быть сжат только с помощью подходящей трубы (2). Для этого используйте паз (1) в качестве опоры для закрепления соответствующими губками тисков, во избежание повреждения шарнира.

Упорное кольцо приводного вала

На рисунке изображены специальные щипцы, с помощью которых производится натяжка ленточного хомута посредством создания на нем петли.
Слева: Здесь показана опора, с помощью которой на шарнире типа Gl-62 загибается кромка ограничительной пластины уплотнительной манжеты с помощью бронзовой оправки. Толщина опоры должна составлять 2,5 мм. Дальнейшие измерения:
R — радиус 45 мм;
H — высота 6 мм;
L — длина 40 мм.
Справа: После того, как ограничительная пластина (1) установлена в требуемое положение, опора вынимается из оболочки шарнира (2).

Читайте также: Ремонт карданного вала в ставрополе

В зависимости от типа двигателя установленного на Вашем Renault 19 размеры полуосей несколько отличаются, однако они имеют одинаковый принцип действия. Шарниры приводных валов защищены резиновыми манжетами от попадания влаги и грязи, а со стороны колеса наполнены, точно рассчитанным количеством (шарнир GE 76 = 180 г; GE 86 = 295 г) высококачественной литиевой смазки с дисульфидом молибдена (рекомендации Renault = MOBIL CVJ 825, MOBIL EXF 570 или Black Star). Со стороны коробки передач шарниры наполнены смазочным материалом аналогичной спецификации (шарнир Gl 62 = 130 г; RC 490 = 160 г). Соответствующее количество смазки прилагается к ремонтному набору.

Порядок выполнения

  1. Приподнимите машину спереди и зафиксируйте таким образом, чтобы передние колеса свободно висели.
  2. Покрутите рукой каждое колесо и проверьте обе уплотнительные манжеты соответствующего вала на наличие мелких трещин и хрупких мест.
  3. Прочно ли закреплены стяжные ленточные хомуты?
  4. Следы смазки на уплотнительной манжете являются сигналом опасности, так как недостаточное количество смазки или попавшая внутрь грязь или влага очень быстро разрушают шарнир.
  5. Поврежденные уплотнительные манжеты немедленно замените. Для этого приводной вал должен быть отсоединен от соответствующего шарнира привода.

Замена уплотнительной манжеты шарнира привода

Порядок выполнения

  1. Снимите приводной вал.
  2. Снимите уплотнительную манжету приводного вала со стороны коробки передач.
  3. Вал с расположенным со стороны колеса комлем оси вала затяните в тиски с защитными губками.
  4. Осторожно срежьте стяжные хомуты с помощью ножа или ножовки по металлу. При этом следите за тем, чтобы паз оболочки шарнира не был поврежден.
  5. С помощью кусачек или ножа разрежьте испорченную уплотнительную манжету шарнира.
  6. Удалите старый слой смазки и проверьте, не содержит ли он частицы грязи.
  7. Если старая смазка содержит много грязи, хорошенько очистите шарнир (не применяйте никаких растворителей) и проверьте степень его износа. Шарнир, при необходимости, замените.
  8. Нанесите приложенную к ремонтному набору смазку на оболочку шарнира и на шарнир.
  9. Наденьте новую уплотнительную манжету и обратите внимание на то, чтобы скосы резины правильно сидели в пазах полуоси и оболочки шарнира.
  10. Помните немного уплотнительную манжету руками и подвигайте шарнир, чтобы равномерно распределить смазку.
  11. Сожмите уплотнительную манжету и приподнимите край манжеты — это позволит удалить излишки воздуха. Теперь уплотнительная манжета установлена правильно.
  12. Установите новые стяжные ленточные хомуты.
  13. С помощью кусачек — в автомастерской для этого используются специальные щипцы — еще раз сделайте петлю, как уже было описано, и окончательно затяните стяжные хомуты.
  14. Дальнейшие работы выполняйте, как это было описано для демонтажа.
  15. Снимите приводной вал.

Читайте также: Компрессор sd 5s14 a2 12v fl 6626s

Замена уплотнительной манжеты приводного вала

Порядок выполнения

  1. Шарнир типа RC 490: трубой или пассатижами выдавите 3 изгиба на уплотнительной манжете из листовой стали и поверните кольцо тепловой изоляции (в зависимости от варианта исполнения) с помощью молотка и пробойника вниз в направлении уплотнительной манжеты шарнира.
  2. Шарнир типа Gl 62: отделите пружинное кольцо с помощью отвертки от оболочки шарнира.
  3. Оба типа шарниров: отделите резиновое стопорное кольцо от приводного вала с помощью кусачек.
  4. Кусачками или ножом разрежьте испорченную уплотнительную манжету.
  5. Шарнир типа RC 490: снимите оболочку шарнира.
  6. Шарнир типа Gl 62: с помощью газового ключа отогните предохранительную пластину и снимите оболочку шарнира.
  7. Следите за тем, чтобы ролики не выскользнули из цапф подшипника. Все детали (ролики, подшипники и иглы) подогнаны и притерты друг к другу, поэтому их нельзя менять местами. Для фиксации деталей шарнир необходимо обмотать клейкой лентой.
  8. Оба типа шарниров: удалите старую смазку и проверьте, нет ли в ней грязи.
  9. Если старая смазка загрязнена, очистите шарнир (не используйте при этом растворители и установите степень износа. Шарнир при необходимости замените.
  10. Снимите упорное кольцо, если оно имеется, с помощью щипцов и отожмите шарнир приводного вала.
  11. При сборке наденьте уплотнительную манжету упорным кольцом резины на приводной вал. Нанесенная смазка облегчит надевание.
  12. Шарнир типа RC 490: в зависимости от варианта исполнения шарнира наденьте уплотнительную манжету из листовой стали или теплоизоляционное кольцо с упорным металлическим кольцом.
  13. Оба типа шарниров: вставьте шарнир в зубчатое зацепление приводного вала и напрессуйте его на вал.
  14. Наденьте упорное кольцо крепления, если оно есть, или зафиксируйте шарнир 3 ударами кернера (через каждые 120 °).
  15. Распределите требуемое количество смазки по уплотнительной манжете.
  16. Шарнир типа RC 490: смазанную оболочку установите на шарнир.
  17. Вставьте уплотнительную манжету шарнира с упорным металлическим кольцом в манжету из листовой стали или в кольцо тепловой изоляции (в зависимости от исполнения).
  18. Наденьте уплотнительную манжету из листовой стали или соответственно кольцо тепловой изоляции до упора на оболочку шарнира и сделайте для фиксации на стальной манжете с помощью закругленной оправки 3 набивки.
  19. Соединяйте элементы шарнира так, чтобы расстояние между началом уплотнительной манжеты и торцевой поверхности оболочки шарнира составило от 155 до 157 мм.
  20. Для уравнивания давления воздуха на установленной резиновой манжете осторожно приподнимите ее отверткой с приводного вала.
  21. Установите стяжной ленточный хомут на приводной вал и натяните его, сдавив или сделав петлю, с помощью кусачек или специальными щипцами.
  22. Шарнир типа Gl 62: сдвиньте прилегающую пластину.
  23. Сдвиньте прилегающую пластину между оболочкой шарнира и предохранительной пластиной.
  24. С помощью оправки отбортуйте предохранительную пластину вдоль прилегающей пластины.
  25. Снимите прилегающую пластину.
  26. Сдвиньте уплотнительную манжету шарнира в пазы приводного вала и оболочки шарнира.
  27. Соедините элементы шарнира так, чтобы расстояние между началом уплотнительной манжеты и торцевой поверхности оболочки шарнира составило от 152,5 до 154,5 мм.
  28. Для уравнивания давления воздуха на установленной резиновой манжете осторожно приподнимите ее отверткой с приводного вала.
  29. Зафиксируйте уплотнительную манжету шарнира пружинным кольцом и резиновыми кольцами.
  30. Последующие работы выполняйте в соответствии с описанием разборки.

Это про Рено должен знать каждый! Коробка передач — включается только 5я.
Выпадает внутренний шрус.Решение проблемы. часть 1
Renault Duster техническая часть
Вакуум в пыльнике шруса. Почему шрус выскакивает из коробки передач
Урок 38 Общее устройство трансмиссии

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    📸 Видео

    Что делать если сломалось стопорное кольцо наружного шрусаСкачать

    Что делать если сломалось стопорное кольцо наружного шруса

    Как установить ШРУС на валСкачать

    Как установить ШРУС на вал

    Стопорные кольцаСкачать

    Стопорные кольца

    Как забить гранату шруса не задрав стопор.Скачать

    Как забить гранату шруса не задрав стопор.

    КАК СНЯТЬ НЕ СНИМАЕМУЮ ГРАНАТУ, ШРУС ЕСЛИ ЗАКУСИЛО СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО. ПРОСТОЙ МЕТОД СЪЕМА ШРУС.Скачать

    КАК СНЯТЬ НЕ СНИМАЕМУЮ ГРАНАТУ, ШРУС ЕСЛИ ЗАКУСИЛО СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО. ПРОСТОЙ МЕТОД СЪЕМА ШРУС.

    Как снять стопорное кольцо внутреннего шруса Пассат Б3 Б4 без клещейСкачать

    Как снять стопорное кольцо внутреннего шруса Пассат Б3 Б4 без клещей

    ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать

    ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все просто

    RENAULT стопорное кольцо дифференциала на примере коробки JB1Скачать

    RENAULT стопорное кольцо дифференциала на примере коробки JB1

    Полуось и стопорное кольцо. НюансСкачать

    Полуось и стопорное кольцо. Нюанс

    как снять шрус , заклинило стопорное кольцо.Скачать

    как снять шрус , заклинило стопорное кольцо.

    Часть 2. Вылетающий привод- Вроде все просто (Стопорное кольцо) Но...Скачать

    Часть 2. Вылетающий привод- Вроде все просто (Стопорное кольцо) Но...
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток