Упорные фланцы распределительного вала

Упорный фланец распределительного вала смазывается под давлением маслом, поступающим из отверстия во втулке первой шейки в тот момент, когда радиальный канал в этой шейке совпадает с отверстием втулки. Из радиального канала масло проходит в продольный и в виде пульсирующего потока подводится к упорному фланцу. [1]

Клапанный механизм, упорные фланцы распределительного вала и некоторые другие детали двигателя работают в менее напряженных условиях. Кроме того, избыточная подача масла, например клапанному механизму, может привести к повышенному расходу его в результате просачивания в цилиндр по зазору между стержнем клапана и направляющей втулкой на такте впуска. [2]

Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, упорный фланец распределительного вала и втулки коромысел. Распределительные шестерни смазываются маслом, стекающим из фильтра центробежной очистки, а привод прерывателя-распределителя — маслом, поступающим по каналам в блоке цилиндров из задней втулки распределительного вала в полость 6 между валом и заглушкой. Редукционный клапан 7 основной ( верхней) секции масляного насоса располагается в передней части блока цилиндров, с правой стороны, а редукционный клапан 4 дополнительной ( нижней) секции — в корпусе самого насоса. [4]

Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, упорный фланец распределительного вала и втулки коромысел. Распределительные шестерни смазываются маслом, стекающим из фильтра центробежной очистки, а привод 6 прерывателя-распределителя — маслом, поступающим из полости, расположенной между пятой шейкой распределительного вала и заглушкой в блоке цилиндров. [6]

Таким образом, масло под давлением поступает к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, кривошип-но-шатунному механизму компрессора, упорному фланцу распределительного вала и к втулкам коромысел. Остальные трущиеся детали смазываются разбрызгиванием. [7]

Видео:Диагностика и ремонт распределительного валаСкачать

Диагностика и ремонт распределительного вала

В двигателе АЗЛК-412 под давлением смазываются: коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, оси коромысел клапанов, кулачки и упорный фланец распределительного вала , шестерни привода масляного насоса и прерывателя-распределителя, ведомая звездочка и втулочно-роликовая цепь привода распределительного вала. [8]

Комбинированная система смазки двигателя ЗИЛ-157М подает масло под давлением к подшипникам коленчатого и распределительного валов, к распределительным шестерням, к валу привода прерывателя-распределителя и к упорному фланцу распределительного вала . Толкатели смазываются маслом, стекающим из карманов в направляющих. Из масляной ванны в нижней части картера масло засасывается насосом через плавающий маслоприемник. [9]

У я вода масла к Центрифуге; 1В — трубка отвода масла из масляного радиатора; б — схема подачи масла к правой головке; в — схема подачи масла ч левой головке чере: четвертую опору распределительного вала; / и 4 -каналы в блоке; 2 — главная масляная магистраль; 3 — сверление для подвода масла f шейке распредвала; 5 — канавки в шейках распредвала; 6 — нтулка; 7 — шейка распредвала; S — канал в распре вале; г — схема подвода масла к упорному фланцу распределительного вала : / — первая опора распределитель-иого вала; 2 в 4 — отверстия и опоре; Я — отверстие во втулке; 5 — блок цилиндров; д — расположений масляных каналов в передней перегородке блока: / — кран радиатора; 2 — клапан предохранительны 3 — Ka ai водвода масла к крану радиатора; 4 — пробка редукционного клапана; 5 — канал подвода масла к коренному подшипнику; 6 — главная магистраль; 7 — канал подвода масла к шейке распредвала; S — резервная магис. [11]

Читайте также: Пыльник ваз 2121 рулевого вала

Величина бокового зазора в зацеплении должна — быть в пределах 0 05 — 0 25 мм, а окружное биение при проворачивании шестерни распределительного вала, находящееся в зацеплении без зазора с шестерней коленчатого вала, не должно превышать 0 20 мм. Упорный фланец распределительного вала должен свободно вращаться после затяжки шестерни гайкой. [12]

В блок цилиндров устанавливают распределительный вал в сборе с шестерней, вводя шестерню в зацепление с шестерней / коленчатого вала по меткам ( см. рис. 7, а) и контролируя величину зазора между зубьями. Затем прикрепляют к блоку болтами упорный фланец распределительного вала , контролируя величину осевого зазора между торцом шейки ( или шестерни) и упорным фланцем. [13]

Видео:Подробная сборка двигателя MERCEDES OM616Скачать

Подробная сборка двигателя MERCEDES OM616

В блок цилиндров устанавливают распределительный вал в сборе с шестерней, вводя последнюю в зацепление с шестерней / коленчатого вала по меткам ( см. рис. 1.7, а) и контролируя зазор между зубьями. Затем болтами прикрепляют к блоку упорный фланец распределительного вала , контролируя осевой зазор между торцом шейки ( или шестерни) и упорным фланцем. [14]

Колесо 2 распределительного вала вводят в зацепление с шестерней / коленчатого вала при совмещении меток 3 на зубьях, контролируя зазор. Затем прикрепляют к блоку болтами упорный фланец распределительного вала . Проверяют осевой зазор между торцом шейки ( или шестерни) и упорным фланцем. [15]

Комплект упорных фланцев распредвалов «БрОН» из бронзы для ЗМЗ 405/406/409 к-т из 2 шт. (артикул 406.1006052-02) Код: 100052

406.1006052-02- Фланец БрОН упорный распредвала из бронзы для двигателей ЗМЗ 405/406/409 комплект 2 штуки.

Купить бронзовые полукольца осевой фиксации распределительных валов можно в нашем интернет-магазине «Алмаш» по привлекательной цене с быстрой доставкой.

Упорные фланцы распределительного вала

Габариты , мм50х25х4
Вес, кг0,04

для двигателей ЗМЗ 406/405/409

Видео:Ремонт распредвала методом напыления. Вторая жизнь распределительного вала.Скачать

Ремонт распредвала методом напыления. Вторая жизнь распределительного вала.

ЗМЗ-40904.10/ ЗМЗ-4091.10 Евро-3


📽️ Видео

Фланцевый крепеж и прокладки для фланцевых соединений. Что входит в надежное соединение? / ОНИКССкачать

Фланцевый крепеж и прокладки для фланцевых соединений. Что входит в надежное соединение? / ОНИКС

Фланцы и фланцевые соединения. Управление скважиной при бурении.Скачать

Фланцы и фланцевые соединения. Управление скважиной при бурении.

Фазы на распредвалах, какое перекрытие выставить? Что такое "фаза распредвала"?Скачать

Фазы на распредвалах, какое перекрытие выставить? Что такое "фаза распредвала"?

#audi80 ремонт постели распредвала (по дешману 😀)Скачать

#audi80 ремонт постели распредвала (по дешману 😀)

Фланцы на высокое давление: ГОСТ 33259, ГОСТ 28759 и ГОСТ 9399. Фланцы приварные встык / ОНИКССкачать

Фланцы на высокое давление: ГОСТ 33259, ГОСТ 28759 и ГОСТ 9399. Фланцы приварные встык / ОНИКС

Фланцевые адаптеры (ПФРК). Монтаж фланцевой арматуры и задвижекСкачать

Фланцевые адаптеры (ПФРК). Монтаж фланцевой арматуры и задвижек

Натяг седла клапана и их замена. Устраняем стук от осевого смещения распредвала.Скачать

Натяг седла клапана и их замена. Устраняем стук от осевого смещения распредвала.

РЕМОНТ РАСПРЕДВАЛА. ПОЛИРОВКА ШЕЕК И КУЛАЧКОВ. Минск. AvtoPro.byСкачать

РЕМОНТ РАСПРЕДВАЛА. ПОЛИРОВКА ШЕЕК И КУЛАЧКОВ. Минск. AvtoPro.by

Выставление и расточка фланцевСкачать

Выставление и расточка фланцев

🔥 Зачем нужны фазовращатели, как они работают и как ломаются? Крутой гид по системе VVT.Скачать

🔥 Зачем нужны фазовращатели, как они работают и как ломаются? Крутой гид по системе VVT.

Cборка двигателя ЯМЗ-238.Скачать

Cборка двигателя  ЯМЗ-238.

Изолирующие фланцевые соединения ИФС (производство)Скачать

Изолирующие фланцевые соединения ИФС (производство)

Фланцы стальные. Для чего нужны и где применяются? / ОНИКССкачать

Фланцы стальные. Для чего нужны и где применяются? / ОНИКС

Установка распредвала с шестерней по меткам на двигателя Газель Уаз Волга 4215, 4216, 417, 402Скачать

Установка распредвала с шестерней по меткам на двигателя Газель Уаз Волга 4215, 4216, 417, 402

Шлифовка распредвала на копировальном станке 3М433Скачать

Шлифовка распредвала на копировальном станке 3М433

Спортивный распредвал своими руками. Метод копира.Скачать

Спортивный распредвал своими руками. Метод копира.

Проблемы ГБЦ ЗМЗ 406 (5 и 9): потеря давления масла, износ распредвалов, стук компенсаторовСкачать

Проблемы ГБЦ ЗМЗ 406 (5 и 9): потеря давления масла, износ распредвалов, стук компенсаторов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток