Упорные фланцы распределительного вала

Упорный фланец распределительного вала смазывается под давлением маслом, поступающим из отверстия во втулке первой шейки в тот момент, когда радиальный канал в этой шейке совпадает с отверстием втулки. Из радиального канала масло проходит в продольный и в виде пульсирующего потока подводится к упорному фланцу. [1]

Клапанный механизм, упорные фланцы распределительного вала и некоторые другие детали двигателя работают в менее напряженных условиях. Кроме того, избыточная подача масла, например клапанному механизму, может привести к повышенному расходу его в результате просачивания в цилиндр по зазору между стержнем клапана и направляющей втулкой на такте впуска. [2]

Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, упорный фланец распределительного вала и втулки коромысел. Распределительные шестерни смазываются маслом, стекающим из фильтра центробежной очистки, а привод прерывателя-распределителя — маслом, поступающим по каналам в блоке цилиндров из задней втулки распределительного вала в полость 6 между валом и заглушкой. Редукционный клапан 7 основной ( верхней) секции масляного насоса располагается в передней части блока цилиндров, с правой стороны, а редукционный клапан 4 дополнительной ( нижней) секции — в корпусе самого насоса. [4]

Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, упорный фланец распределительного вала и втулки коромысел. Распределительные шестерни смазываются маслом, стекающим из фильтра центробежной очистки, а привод 6 прерывателя-распределителя — маслом, поступающим из полости, расположенной между пятой шейкой распределительного вала и заглушкой в блоке цилиндров. [6]

Таким образом, масло под давлением поступает к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, кривошип-но-шатунному механизму компрессора, упорному фланцу распределительного вала и к втулкам коромысел. Остальные трущиеся детали смазываются разбрызгиванием. [7]

Видео:Диагностика и ремонт распределительного валаСкачать

Диагностика и ремонт распределительного вала

В двигателе АЗЛК-412 под давлением смазываются: коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, оси коромысел клапанов, кулачки и упорный фланец распределительного вала , шестерни привода масляного насоса и прерывателя-распределителя, ведомая звездочка и втулочно-роликовая цепь привода распределительного вала. [8]

Комбинированная система смазки двигателя ЗИЛ-157М подает масло под давлением к подшипникам коленчатого и распределительного валов, к распределительным шестерням, к валу привода прерывателя-распределителя и к упорному фланцу распределительного вала . Толкатели смазываются маслом, стекающим из карманов в направляющих. Из масляной ванны в нижней части картера масло засасывается насосом через плавающий маслоприемник. [9]

У я вода масла к Центрифуге; 1В — трубка отвода масла из масляного радиатора; б — схема подачи масла к правой головке; в — схема подачи масла ч левой головке чере: четвертую опору распределительного вала; / и 4 -каналы в блоке; 2 — главная масляная магистраль; 3 — сверление для подвода масла f шейке распредвала; 5 — канавки в шейках распредвала; 6 — нтулка; 7 — шейка распредвала; S — канал в распре вале; г — схема подвода масла к упорному фланцу распределительного вала : / — первая опора распределитель-иого вала; 2 в 4 — отверстия и опоре; Я — отверстие во втулке; 5 — блок цилиндров; д — расположений масляных каналов в передней перегородке блока: / — кран радиатора; 2 — клапан предохранительны 3 — Ka ai водвода масла к крану радиатора; 4 — пробка редукционного клапана; 5 — канал подвода масла к коренному подшипнику; 6 — главная магистраль; 7 — канал подвода масла к шейке распредвала; S — резервная магис. [11]

Читайте также: Пыльник ваз 2121 рулевого вала

Величина бокового зазора в зацеплении должна — быть в пределах 0 05 — 0 25 мм, а окружное биение при проворачивании шестерни распределительного вала, находящееся в зацеплении без зазора с шестерней коленчатого вала, не должно превышать 0 20 мм. Упорный фланец распределительного вала должен свободно вращаться после затяжки шестерни гайкой. [12]

В блок цилиндров устанавливают распределительный вал в сборе с шестерней, вводя шестерню в зацепление с шестерней / коленчатого вала по меткам ( см. рис. 7, а) и контролируя величину зазора между зубьями. Затем прикрепляют к блоку болтами упорный фланец распределительного вала , контролируя величину осевого зазора между торцом шейки ( или шестерни) и упорным фланцем. [13]

Видео:Подробная сборка двигателя MERCEDES OM616Скачать

Подробная сборка двигателя MERCEDES OM616

В блок цилиндров устанавливают распределительный вал в сборе с шестерней, вводя последнюю в зацепление с шестерней / коленчатого вала по меткам ( см. рис. 1.7, а) и контролируя зазор между зубьями. Затем болтами прикрепляют к блоку упорный фланец распределительного вала , контролируя осевой зазор между торцом шейки ( или шестерни) и упорным фланцем. [14]

Колесо 2 распределительного вала вводят в зацепление с шестерней / коленчатого вала при совмещении меток 3 на зубьях, контролируя зазор. Затем прикрепляют к блоку болтами упорный фланец распределительного вала . Проверяют осевой зазор между торцом шейки ( или шестерни) и упорным фланцем. [15]

Комплект упорных фланцев распредвалов «БрОН» из бронзы для ЗМЗ 405/406/409 к-т из 2 шт. (артикул 406.1006052-02) Код: 100052

406.1006052-02- Фланец БрОН упорный распредвала из бронзы для двигателей ЗМЗ 405/406/409 комплект 2 штуки.

Купить бронзовые полукольца осевой фиксации распределительных валов можно в нашем интернет-магазине «Алмаш» по привлекательной цене с быстрой доставкой.

Упорные фланцы распределительного вала

Габариты , мм50х25х4
Вес, кг0,04

для двигателей ЗМЗ 406/405/409

Видео:Ремонт распредвала методом напыления. Вторая жизнь распределительного вала.Скачать

Ремонт распредвала методом напыления. Вторая жизнь распределительного вала.

ЗМЗ-40904.10/ ЗМЗ-4091.10 Евро-3


💡 Видео

#audi80 ремонт постели распредвала (по дешману 😀)Скачать

#audi80 ремонт постели распредвала (по дешману 😀)

Фланцы и фланцевые соединения. Управление скважиной при бурении.Скачать

Фланцы и фланцевые соединения. Управление скважиной при бурении.

Фланцевый крепеж и прокладки для фланцевых соединений. Что входит в надежное соединение? / ОНИКССкачать

Фланцевый крепеж и прокладки для фланцевых соединений. Что входит в надежное соединение? / ОНИКС

Фазы на распредвалах, какое перекрытие выставить? Что такое "фаза распредвала"?Скачать

Фазы на распредвалах, какое перекрытие выставить? Что такое "фаза распредвала"?

Фланцы на высокое давление: ГОСТ 33259, ГОСТ 28759 и ГОСТ 9399. Фланцы приварные встык / ОНИКССкачать

Фланцы на высокое давление: ГОСТ 33259, ГОСТ 28759 и ГОСТ 9399. Фланцы приварные встык / ОНИКС

Фланцевые адаптеры (ПФРК). Монтаж фланцевой арматуры и задвижекСкачать

Фланцевые адаптеры (ПФРК). Монтаж фланцевой арматуры и задвижек

Натяг седла клапана и их замена. Устраняем стук от осевого смещения распредвала.Скачать

Натяг седла клапана и их замена. Устраняем стук от осевого смещения распредвала.

РЕМОНТ РАСПРЕДВАЛА. ПОЛИРОВКА ШЕЕК И КУЛАЧКОВ. Минск. AvtoPro.byСкачать

РЕМОНТ РАСПРЕДВАЛА. ПОЛИРОВКА ШЕЕК И КУЛАЧКОВ. Минск. AvtoPro.by

Выставление и расточка фланцевСкачать

Выставление и расточка фланцев

🔥 Зачем нужны фазовращатели, как они работают и как ломаются? Крутой гид по системе VVT.Скачать

🔥 Зачем нужны фазовращатели, как они работают и как ломаются? Крутой гид по системе VVT.

Фланцы стальные. Для чего нужны и где применяются? / ОНИКССкачать

Фланцы стальные. Для чего нужны и где применяются? / ОНИКС

Установка распредвала с шестерней по меткам на двигателя Газель Уаз Волга 4215, 4216, 417, 402Скачать

Установка распредвала с шестерней по меткам на двигателя Газель Уаз Волга 4215, 4216, 417, 402

Cборка двигателя ЯМЗ-238.Скачать

Cборка двигателя  ЯМЗ-238.

Изолирующие фланцевые соединения ИФС (производство)Скачать

Изолирующие фланцевые соединения ИФС (производство)

Шлифовка распредвала на копировальном станке 3М433Скачать

Шлифовка распредвала на копировальном станке 3М433

Проблемы ГБЦ ЗМЗ 406 (5 и 9): потеря давления масла, износ распредвалов, стук компенсаторовСкачать

Проблемы ГБЦ ЗМЗ 406 (5 и 9): потеря давления масла, износ распредвалов, стук компенсаторов

Спортивный распредвал своими руками. Метод копира.Скачать

Спортивный распредвал своими руками. Метод копира.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток