Подшипники являются важной составной частью муфты кондиционера, обеспечивая вращение шкива и прижимной пластины, которые, в свою очередь, приводят в движение вал компрессора, который нагнетает хладагент. Подшипник шкива является одной из наиболее уязвимых деталей, так как он работает вместе с двигателем, независимо от того, включен кондиционер или нет. Неисправная работа подшипника шкива может привести к серьезным поломкам, о которых сигнализирует зачастую появление постороннего шума при включении автокондиционера.
Подшипники кондиционеров – это двухрядные радиально-упорные подшипники со встроенными уплотнениями. Они способны воспринимать осевые нагрузки в обоих направлениях, а также имеют хорошую способность восприятия момента. Такие подшипники не подлежат ремонту и, при появлении неисправностей, требуют замены.
Подшипник кондиционера может выйти из строя по ряду причин. Как правило, к ним относятся длительный срок эксплуатации, излишне перетянутый ременный привод или же механические повреждения, возникшие вследствие попадания посторонних предметов или из-за эксплуатации автомобиля в суровых условиях.
Важную роль в работе подшипника кондиционера играют уплотнения, которые обеспечивают защиту от попадания пыли и влаги, а также удерживают пластичную смазку внутри подшипника.
Подобрать качественный и надежный подшипник кондиционера помогут специалисты ТД «Росподшипник». На складе имеется большой ассортимент подшипников от лучших зарубежных и российских производителей для различных марок автомобилей.
Видео:Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
Подшипник муфты компрессора кондиционера и ролик натяжителя.
Когда менял радиатор кондиционера, послушал работу роликов на натяжном ремне. Фонендоскоп — хорошая штука). Выяснил, что ролик на натяжителе шумит (в смысле его подшипник), но это не самое печальное. Главное — шумит (и похоже подклинивает) подшипник муфты кондиционера. А вот это уже плохо.
Приступил к поиску и покупке запчастей. Подшипник на муфту компрессора кондиционера нашел сразу. Несмотря на то, что по каталогам данных нет, но есть ffclub). Стоит NACHI 35BG05S7DL (35*50*20). Вариант замены NSK 35BD5020T12DDUCG21. Умельцы даже нашли похожий по размерам от КАМАЗА, только он чуть уже). Но замена оказалась не удачной, через 3 месяца он сдох.
В результате купил Nsk 35BD5020T12DDUCG33 — Подшипник шкива компрессора кондиционера.
Вот с натяжным роликом вышла накладка. Отдельно его не нашел (возможно плохо искал), только в сборе с натяжителем. А зачем он мне в сборе, если я его не так давно менял? В процессе поиска нашел интересную информацию: умельцы перепрессовали подшипник на этом ролике, а он ведь пластиковый! Подшипник они подобрали по размеру, номеров нет. Молодцы, конечно, но уж больно рискованная операция. Не отважился я на такое, но на мысль меня эта информация натолкнула). Поковырялся в загашнике и обнаружил, что старый натяжитель я выкинул, а вот ролик с него снял и сохранил). Ролик тоже шумел. Внимательно осмотрев, понял, что можно попробовать открыть подшипник. Что я и сделал. Если аккуратно подцепить край пластиковой крышки по внутреннему краю — ее можно снять. Орудуя зубочисткой я снял обе крышки. Мдя… картина маслом: внутри все забито песком.
Читайте также: Компрессор кондиционера hyundai terracan
Экономисты-маркетологи хреновы. Это же надо было додуматься заменить металлические крышки на пластиковые! В результате подшипник закрытого типа потерял всю свою прелесть — грязь туда легко проникает и подшипник выходит из строя быстрее. Соответственно, покупать запчасти придется чаще.
Промыл карбюраторкой, продул воздухом. Покрутил — крутится легко и вроде не шумит. Обойма не разбита, следов износа не видно. Забил плотно солидолом. Пластиковые крышечки вернул на место, заправив края в пазы, орудуя все той же зубочисткой). В руках подшипник крутился туговато из-за большого количества смазки внутри, но это и не важно. Забегая вперед, скажу, что шуметь он перестал. Посмотрим: на сколько его хватит). Тем более, что у меня теперь еще один есть). Думаю поискать подходящий подшипник закрытого типа (только нормальный, с металлическими крышками) и перепрессовать.
Кстати, паразитный ролик и ролик натяжителя — разные, но подшипники у них одинаковые! Полезная информация, может кому и пригодится. Мне — точно, поскольку старый паразитный ролик я тоже не выбросил — буду искать два подшипника и перепрессую оба ролика. Тем более, что паразитный ролик металлический).
Но я отвлекся, вернемся к основной теме.
Выбрал время, заехал к брательнику, загнал машину на подъемник. Снял защиту, правое колесо, кожух ремня, ну и сам ремень. Попробовал открутить гайку, что бы снять муфту. А она ни в какую: муфта крутится, зажимать опасаюсь. Решил снять весь компрессор кондиционера. Трубки охлаждающей жидкости держатся всего одним болтом (кондей я еще не заправил тогда). Отцепил разъем, выкрутил болт и снял трубки: на пол упало несколько капель жижи ядовито зеленого цвета. И тут сзади брательник: «Хищника замочил?» Да, цвет жижи — как кровь Хищника из фильма, поржали))).
Компрессор держится на 4-х длинных болтах. Выкручиваем и компрессор у меня в руках. На верстак его — будем препарировать Хищника))).
Да, чуть не забыл. После того, как шланги сняты — нужно заткнуть чем-нибудь отверстия, что бы мусор не попал внутрь.
Читайте также: Автомобильный компрессор azard tornado 911 kom00005
Видео:Как убрать шум из компрессора кондиционера?! Подшипник шкива часто является его источником! #skodaСкачать
Подшипники муфты компрессора кондиционера
Ассортимент подшипников кондиционера характеризуется тем, что, в отличии от прочих автомобильных запчастей, основным критерием выбора является размер подшипника, а не модель оборудованного кондиционером автомобиля.
Звоните нам по телефону 8 (495) 765-50-89 и заказывайте подшипники кондиционера.
Сделайте заказ прямо с сайта.
Доставка по Москве и всей России.
Всегда в наличии на складе самые популярные подшипники кондиционера 35BD219, 30BD40, 35BD5222, 30BD5222, 40BD219, 40BD49, 30BD4712, 30BD4720 и другие. Вы можете купить подшипники кондиционера с доставкой.
Подшипники кондиционера в наличии на складе в Москве
Подшипник | Размеры подшипника кондиционера | Обозначение подшипника | Пр-во | Цена, руб | ||
Внутренний диаметр | Наружный диаметр | Ширина | ||||
30х47х12 | 30 | 47 | 12 | 30BD4712 | FKC | 1500 |
30х47х18 | 30 | 47 | 18 | 30BD4718T12DDU | NSK | 1500 |
30х47х20 | 30 | 47 | 20 | 30BD4720 | FKC | 1500 |
30х52х22 | 30 | 52 | 22 | NSK | 1500 | |
30х55х23 | 30 | 55 | 23 | 30BD40T12DDU | NSK | 1500 |
32х47х12 | 32 | 47 | 18 | 32BD4718T12DDU | NSK | 1500 |
32х55х23 | 32 | 55 | 23 | 32BD45T12DDU | NSK | 1500 |
35х50х20 | 35 | 50 | 20 | 35BD5020T12DDU | NSK | 1500 |
35х52х20 | 35 | 52 | 20 | 32BD5220T12DDU | NSK | 1500 |
35х52х22 | 35 | 52 | 22 |
Подшипник муфты компрессора кондиционера — это специальный двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа.
Таблица обозначений и размеров подшипников для муфт компрессоров кондиционеров разных производителей (аналоги).
Маркировка подшипника кондиционера | Внутренний диаметр | Наружный диаметр | Ширина | Производитель | |
30BD4718T12DDU | 30 | 47 | 18 | NSK | |
83A693CS30 | KOYO | ||||
30BD40T12DDU | 30 | 55 | 23 | NSK | |
ACB30X55X23 | SNR | ||||
30BG05S5G-2DS | NACHI | ||||
DAC3055232RK | KOYO | ||||
30BD4712 | 30 | 47 | 12 | FKC | |
30BX04S1-2DST | NACHI | ||||
30BD4720 | 30 | 47 | 20 | FKC | |
30BG4720-2DL | NACHI | ||||
30BD5222T12DDU | 30 | 52 | 22 | NSK | |
30BG5222-2DSE | NACHI | ||||
DAC3052-3RR9DS1 | KOYO | ||||
30BD5220T12DDU | 30 | 52 | 20 | NSK | |
30BGS32G-2DSE | NACHI | ||||
32BD45T12DDU | 32 | 55 | 23 | NSK | |
32BG05S1-2DST | NACHI | ||||
32BD4718T12DDU | 32 | 47 | 18 | NSK | |
2J-DF06A40LLACS30 | NTN | ||||
32BD5218T12DDU | 32 | 52 | 20/18 | NSK | |
35BD210T12DDU | 35 | 62 | 28 | NSK | |
35BD5212 | 35 | 52 | 12 | FKC | |
35BD5220T12DDU | 35 | 52 | 20 | NSK | |
35BD5020T12DDU | 35 | 50 | 20 | NSK | |
DAC3550202RD3XCS21 | KOYO | ||||
2TS2-DF07R17LLA | NTN | ||||
35BG05S7G-2DL | NACHI | ||||
35BD5222T12DDU | 35 | 52 | 22 | NSK | |
35BG5222-2DLCS | NACHI | ||||
DAC3552222RD3DS1 | KOYO | ||||
35BD219T12DDU | 35 | 55 | 20 | NSK | |
2TS2-DF0719LLX2CS35/L310 | NTN | ||||
ACB35X55X20 | SNR | ||||
35BG05S16G-2DL | NACHI | ||||
83A694CS30 | KOYO | ||||
35BD6224T12DDU | 35 | 62 | 24 | NSK | |
2TS2-DF0794LLCS27 | NTN | ||||
ACB35X62X24 | SNR | ||||
40BD219T12DDU | 40 | 62 | 24 | NSK | |
2TS2-DF0865LLBCS45 | NTN | ||||
DAC4062242RD3H1CS21 | KOYO | ||||
40BGS11G-2DS | NACHI | ||||
ACB40X62X24 | SNR | ||||
40BD45T12DDU | 40 | 57 | 24 | NSK | |
2TS2-DF0882LLBCS37 | NTN | ||||
40BG05S2-2DLCS | NACHI | ||||
40BD49T12DDU | 40 | 62 | 20,625 | NSK | |
40BD6624T12DDU | 40 | 66 | 24 | NSK | |
40BGS39G-2DL | NACHI |
Раньше кондиционеры устанавливались только на автомобилях класса люкс, теперь же системы кондиционирования можно встретить в большинстве автомобилей. Одним из элементов кондиционера является компрессор, который оснащён двухрядным шариковым подшипником. Возможны два типа неисправностей подшипника кондиционера:
— появление постороннего шума,
Постоянный гул под капотом автомобиля может свидетельствовать об износе подшипника кондиционера. Не затягивайте с заменой подшипника, так как подшипник может заклинить, что приведет к еще большим поломкам, дорогостоящему ремонту и замене муфты.
Для японских, европейских и американских легковых, грузовых автомобилей и автобусов мы предлагаем подшипники муфт компрессоров кондиционеров NTN (Япония), SNR (Франция), KOYO (Япония), NSK (Япония), NACHI (Япония).
Все подшипники муфт компрессора кондиционеров, которые мы предлагаем, произведены оригинальными поставщиками автомобильных комплектующих на конвейеры крупнейших автопроизводителей: Volkswagen, Mercedes, Audi, BMW, Chrysler, Ford, Chevrolet, Honda, Nissan, Infiniti, Toyota, Mitsubishi, Mazda, Peugeot, Renault, Skoda, Volvo, Hyundai, и др. производителей.
(30x47x12, 30x47x18, 30x47x20, 30x55x23, 30x52x22, 32x47x18, 32x55x23, 35x55x20, 35x52x20, 35x52x22, 40x62x20,625, 40x62x24, 35x50x20)
www.vse-podshipniki.ru — сайт о подшипниках. Подбор и продажа подшипников.
Наш телефон: 8 (495) 765-50-89
Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Новый обзор самых популярных типов упорных подшипниковСкачать
РАДИАЛЬНО-УПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИСкачать
Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
Воспринимаемые нагрузки подшипниками качения. Выбираем подшипник правильноСкачать
Роликовый упорный подшипник 81112 TN SKF 60*85*17Скачать
Как шумит подшипник муфты кондиционераСкачать
Подшипники роликовые однорядныеСкачать
Самодельный Кронштейн со Шкивом или Паразитный Ролик вместо Компрессора Кондиционера.Скачать
Убьет ли подшипник избыточная смазка? Проводим эксперимент!Скачать
Подшипник на муфте компрессора кондиционераСкачать
Как выбрать подшипник качения? Роликовый или шариковый.Скачать
Радиально-упорный шариковый подшипник KG E12, размеры 12*32*7Скачать
Монтаж и демонтаж подшипников SKF - Радиально-упорные шарикоподшипникиСкачать
Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условияхСкачать
Подшипник 8330 Л (51330М) шариковый упорныйСкачать
Выбор упорного подшипника для гранулятораСкачать
Инженер из Tesla показал мне, как смазывать подшипник, не открывая его. Теперь я делаю то же самоеСкачать
Почему разрушаются конические подшипники?Скачать