Приходится переделывать криворукую установку автосигнализации, поэтому к установщикам более не вернусь!
Вопрос в том, что в новой прошивке Р3 добавлена возможность управления подогревателем E berspacher по цифровой шине. В новой схеме подключения указано подключать к желтому проводу (как и Вебасто). Я так сделал, запуска не происходит. Изучив схему Отопителя выяснил что желтый провод это питание 12в. Мне установщики подключили к выводу 5 (черный с белой полосой), при этом отопитель включался и не выключался. Причем включался при выключении канала (я считаю это не правильным). Далее я на этот 5 вывод подключил доп. канал настроенный на функцию 4 (запуск Вебасто) — происходит запуск отопителя при выключении канала и не глушится. Так все таки как подключить eberspacher по цифровой шине чтоб все работало как надо! Прилагаю инструкцию к подключению пульта отопителя. easystart_prof.pdf
Ответы 6
Вывод 5 это провод диагностики. Установщики откусили провод идущий под капот. В интернете пишут что надо аккуратно с этим проводом. Я подключал к концу провода идущего на пульт управления отопителем.
Не дождаться тут ответа? Заработал запуск по функции 37 (цифровое управление Eberspacher) при подключении к выводу 5 (диагностика) штекера EasyStart T.
Но опять коряво. Выключаться не хочет!
Подскажите если есть кто опытный.
У меня на личном авто стоит Эбер. Подключено по аналоговому плюсу к желтому проводу после диода.
Работает корректно и с брелока и из приложения.
Единственное, что бы хотелось (обращаюсь к разработчикам) это возможность отключения световой сигнализации по окончанию времени работы подогревателя — иногда приходится выезжать раньше окончания прогрева, и моргание аварийкой на дороге весьма сомнительно.
Дмитрий спасибо за комментарий, думаю тоже так подключить, но некоторые цвета проводов не бъются с мануалом, видать установщики нахимичили. Буду вычислять куда подцепить. Просто я думаю если добавили в прошивку функцию, то её заранее протестировали и она должна работать в полной мере. Эбершпехер не сложнее вебасты, чтоб были такие проблемы с управлением.
Только стоит учесть, что при таком подключении не будет возможности менять время прогрева из приложения. И отключить принудительно тоже не получится — будет отрабатывать запрограммированное время)))
Из схем, которые ты выложил, вроде вырисовывается управление импульсом (при замыкании фиолетового на коричневый), если честно, я не вдавался в особенности схем эбера. Подключил наиболее быстрым способом на тот момент — меня устраивает. Минус — нет контроля работы самого котла. Только контроль работы канала.
Как раз мне необходимо иметь возможность выключить удаленно. У меня есть время и возможность для экспериментов и проверки, жаль офф. представители не помогают пока. Охота сделать по феншую. Если все таки сделаю сообщу тут. если бы ф37 работала вопросов бы не было
Видео:Инструкция по управлению EasyStart Clim - ПЕРВИЧНЫЕ НАСТРОЙКИСкачать
Pandora DXL 3900 — цифровое управление подогревателями Eberspacher!
Компания АлармТрейд продолжает сезон небывалых подарков. К началу самого холодного времени года дополнительные возможности получила первая в мире интегрированная охранно-сервисная сиcтема Pandora DXL 3900 с возможностью работы одновременно с двумя CAN-шинами и одной последовательно-параллельной шиной (K-BUS/W-BUS) теперь обладает возможностью подключения по цифровой шине к предпусковым подогревателям Eberspacher.
Предпусковые подогреватели Eberspacher в нашей стране с каждым днем набирают все большую популярность и на сегодняшний день они не менее распространены, чем подогреватели Webasto управление которыми по цифровой шине было реализовано осенью этого года нашими инженерами первыми в охранно-сервисных системах.
Таким образом, Pandora DXL 3900 управляет теперь по цифровой шине абсолютным большинством подогревателей и догревателей как штатных так и дополнительно установленных!
Читайте также: Шины для киа спортейдж 2007
Работа с подогревателями Eberspacher, которые в России чаще всего называют именем Гидроник (Hydronic) осуществляется по специальной цифровой шине используя возможности встроенного в базовый блок универсального LIN-драйвера и отдельного командно-диагностического протокола.
Это дает возможность максимально корректно дистанционно управлять подогревателем с контролем реального состояния, автоматическим перезапуском подогревателя в случае возникновения сбоев в работе по причине некачественного топлива или же наоборот экстренной остановки в случае возникновения серьезных проблем, которые могут повредить подогреватель или даже автомобиль.
Теперь уникальные функциональные алгоритмы совместной работы системы дистанционного запуска и предпусковым подогревателем доступны для 100% присутствующих на российском рынке предпусковых отопителей.
Причем эти алгоритмы позволяют в автоматическом режиме комбинировать управление отопителем и системой запуска двигателя в зависимости от температуры двигателя и уровня заряда аккумулятора.
С Pandora DXL 3900 автовладелец всегда может быть уверен, что подойдя утром на автостоянку даже после самых лютых морозов его встретит прогретый автомобиль с заряженным аккумулятором и минимально потраченным количеством топлива.
Управлять системой прогрева двигателя возможно как с брелока двухсторонней связи, так и с мобильного телефона по GSM-каналу. Ну, а если говорить о стоимости – Pandora DXL 3900 еще и обойдется дешевле большинства «штатных» и «фирменных» устройств управления предпусковыми обогревателя.
Внимание!
– Поддержка управления предпусковыми подогревателями Eberspacher доступна с версии П.О не ниже 0.75
– Для управления предпусковыми подогревателями необходима программа DXL3900 Uploader версией не ниже 3.08 которая будет доступна зарегистрированным пользователем на файлсервере.
Видео:Как подключить eberspacher к сигнализации srarline a93/a63Скачать
Управление предпусковым подогревателем эбершпехер B5S по can линии
Здравствуйте! Есть в наличии штатный предпусковой подогреватель эбершпехер B5S с управлением по цифровой шине can. Ранее он стоял на автомобиле Лэнд Ровер. Смогу ли я управлять работой этого подогревателя с помощью вашего оборудования, например Starline M32, если на моем автомобиле отсутcтвует шина can?
Ответы 8
Согласно этой инструкции достаточно подсоединиться к цифровой линии управления подогревателя. Правда обычно желтый провод в пультах это аналоговая линия. Вот мне и хотелось узнать поточнее.
Смогу ли я управлять работой этого подогревателя. если на моем автомобиле отсутcтвует шина can?
А причем тут автомобиль, если управлять вы собираетесь подогревателем стороннего производителя, ни коим образом к автомобилю никак не относящимся и в автомобиле не стоящем с завода.
Правда обычно желтый провод в пультах это аналоговая линия. Вот мне и хотелось узнать поточнее.
Вот Вам и надо выяснить (узнать поточнее) по документации вашего подогревателя — выходит-ли его цифровая шина на внешний пульт. Так-то она есть всегда в подогревателе, но в ряде версий подогревателей она была только ВНУТРИ самого блока, а в последних — её стали выводить и в пульт, ставший более интеллектуальным, общающимся с главным блоком по этой шине.
И опять-же — даже если шины cAN в жгуте пультика нет — на крайний случай есть вариант УПРАВЛЕНИЯ по кнопке на пультике подогревателя, но потребуется вскрывать пультик и делать оТПАЙКУ от кнопки на плате и управление будет простейшее- вкл/выкл.
Как ЗДЕСЬ например с подогревателем другого производителя.
Есть в наличии (НЕ)штатный предпусковой подогреватель эбершпехер B5S с управлением по цифровой шине can. . Смогу ли я управлять работой этого подогревателя с помощью вашего оборудования,
— СМОЖЕТЕ так или иначе (если есть внешний пультик или у подогревателя есть вход для подключения кнопки внешнего запуска/остановки).
Проблема в том, что документацию на подогреватель найти не удается и вряд ли удастся. Спецов в моем городе по этому вопросу нет. Я обращался к официалам в Питер, они тоже ничего конкретного не говорят, предлагают лишь купить пульт эйси старт таймер и попробовать с ним, результат они не гарантируют. Вроде бы даже этот пульт имеет возможность управления по цифровой шине, но сложность заключается в том что это штатный отопитель и формат пакетов управления у каждого конкретного производителя авто может отличаться от не штатников, пульт для которых мне и предлагают приобрести официалы. Официалы этого не знают или не хотят говорить что да как. В итоге пытаясь найти решение я наткнулся на информацию о том что оборудованием старлайн можно управлять именно штатным подогревателем по цифровым шинам. При настройке оборудования на официальном сайте вы находите марку нужного авто, скачиваете файл конфигурации, заливаете его в старлайновское оборудование и осуществляете управление своим устройством.
Читайте также: Шины зимние nexen winguard spike wh62 xl
Вопрос лишь в том, каким образом старлайновское оборудование управляет подогревателем. Если я правильно понял то подогреватель в сети автомобиля находится как slave модуль, также как и блок климата и другие блоки. Управляется он через эбу автомобиля который по отношению к другим блокам является masterom. Вопрос в том, старлайновское оборудование передает подогревателю master пакеты управления на запуск и остановку или оно передает в сеть slave пакеты для эбу о состоянии нажатой кнопки запуска подогревателя на блоке климата?
Я вижу какой-то бардак в описании протоколов. CAN это двухпроводная шина производителя авто. E-BUS это однопроводная шина отопителя (по умолчанию сине-белый провод). ТС похоже называет каном шину отопителя.
Успокойтесь, если хотите управлять отопителем по CAN без автомобиля, то сразу пускайте его на запчасти, не получится. Вот вы не указали модель лендровера с которого сняли отопитель, быть может там всё таки есть шина E-bus для работы с «штатного» пульта ебершпехера? Зная модель и год машины можно посмотреть схемы машины определить что за шина подходит к отопителю. Можно посмотреть документацию fancontrol, там перечислены все лендроверы и способы управления штатными отопителями.
Если совсем ничего не известно, то можно всё таки отдать его на диагностику, его подключать на стенде с помпами и топливными насосами, и попробуют по запускать разными стандартными органами управления. Денег за это заплатите при любом результате, но уже будет определенность. У нас такое стоит 2500.
Коллега прав — Вы путаете мягкое с теплым. Шансы управлять так как Вам хочется (КАК ШТАТНЫМ КОТЛОМ) — были на Лендровере. ДЛя ТаунАйса Эбершпехер — ИНОРОДНОЕ ТЕЛО — НЕШТАТНОЕ. Это во-первых. В во-вторых — на CAN-шину этой машины нет вообще никакой начитки в базе данных StarLine.
Здравствуйте уважаемые форумчане! Всем большое спасибо за информацию. Конечно из всех советов самым простым решением было бы воспользоваться советом Антона и отдать подогреватель на диагностику. Но в этом есть одна проблема, у нас такими котлами никто не занимается. Почему то в Дальневосточном регионе, с достаточно суровым зимним климатом немецкие подогреватели не особо распространены, да и другие тоже. Ну и соответственно ремонт и обслуживание тоже хромают. Наверно если бы в Японии подогреватели активно использовались то и у нас ситуация была бы иная. Для поиска решения своей проблемы перечитал большое количество форумов и информации с разных сайтов и пришел к выводу что единственный простой и быстрый способ решения моей проблемы это замена блока управления эбера с цифрового на аналоговый. Что касается возможностью управления эбером с помощью старлайн м32 то это скорее всего не возможно. На одном из других форумов мне подсказали что мой эбер управляется не по кан шине а по лин шине.Изучив особенности лин шины (Шина в каждом узле подтягивается к напряжению питания (Vbat). Для устройства-задатчика (master) значение терминального резистора составляет 1 кОм, для устройств-исполнителей (slave) — 20-47 кОм.) я понял что вариант подключения подогревателя через старлайн м32 представленный на картинке выше тоже осуществлен по этой шине. Но судя по рекомендуемому резистору ( 10-50 кОм) подтяжки питания модуль старлайн м32 является устройством-исполнителем (slave). Еще раз всем большое спасибо за информацию и удачи!
Читайте также: Выбрать всесезонные шины для внедорожника
Видео:2210003415 EasyStart Timer - Подключение по жёлтому проводуСкачать
Управление eberspacher по цифровой шине
. . . Адаптер разработан для компьютерной диагностики отопителей webasto и eberspacher используя программы Webasto Thermo Test и EDiTH (включение/отключение предпускового/дополнительного подогрева и вентиляции, чтение/удаление ошибок, сброс блокировки, чтение текущих данных, управление исполнительными устройствами, и многое другое.). Поддерживаемые протоколы адаптера позволяют подключиться к следующим отопителям:
. . . Технические данные:
. . . Адаптер питается от источника постоянного напряжения 12/24 вольта. Имеет защиту от переполюсовки, от замыкания линии диагностики на плюс и от замыкания сигнального провода включения на массу. На плате адаптера расположены информационные светодиоды (красный, жёлтый, зелёный). Зелёный светодиод вспышками сигнализирует о поступающих данных с отопителя. Жёлтый светодиод вспышками сигнализирует о поступающих данных с диагностической программы. Красный светодиод загорается на время подачи сигнала на провод включения (используется с отопителями eberspacher). Адаптер имеет разъём USB типа А, что позволяет включать к компьютеру без удлинителя. 4 провода имеют зажимы типа «крокодил» разных цветов. Чёрный и красный зажимы подключаются к питанию — чёрный масса, красный плюс. Зелёный зажим информационный, подключается к цифровой шине отопителя. Жёлтый зажим используется для подачи сигнала включения (используется с отопителями eberspacher). Адаптер использует алгоритм распознавания аварии на линиях диагностики, характер аварии отображается циклическим морганием светодиода красного цвета:
5 вспышек — замыкание линии диагностики на плюс, или отсутствие питания на адаптер;
9 вспышек — замыкание линии диагностики на минус;
10 вспышек — замыкание желтой клеммы на минус, или отсутствие питания на адаптер;
11 вспышек — замыкание жёлтой клеммы на плюс.
. . . Адаптер разработан для отопителей, но может использоваться для диагностики различных других блоков (например программой VAG-COM), поддерживающие к-лайн протоколы.
. . . После первого подключения, компьютер автоматически определяет адаптер как «USB Serial Port» только при подключённом интернете. Если по какой либо причине автоматическая установка не происходит, нужно указать системе этот драйвер. После того, как драйвер установился, можно переходить к подключению:
1. Подключить питание к адаптеру — чёрная клемма на минус, красная клемма на плюс питания. После подключения питания загорится индикатор синего цвета..
2. Подключить зелёную клемму на линию диагностики отопителя. Для некоторых моделей отопителей фирмы эбейшпейхер нужно подключить жёлтую клемму к жёлтому проводу.
3. Вставить адаптер в порт юсб компьютера. Допускается использование юсб удлинителя типа мама-папа длинной не больше 1,5 метра. На адаптере загорятся по очереди индикаторы красный-жёлтый-зелёный.
4. Запустить программу диагностики, предварительно выбрав порт адаптера. Номер порта адаптера можно увидеть в диспетчере устройств. Если во время диагностики загорается красный индикатор, требуется подключить жёлтую клемму на жёлтый провод отопителя, или включить отопитель через пульт.
5. После завершения диагностики нужно остановить программу, отключить адаптер от компьютера и отключить клеммы диагностики и питания.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Вебинар: «Управление предпусковыми подогревателями Webasto, Eberspächer и Теплостар»Скачать
✅Предпусковой подогреватель Eberspächer Hydronic. Ремонт блока управленияСкачать
Ремонт блока управления Эберспехер Гидроник +7 915 095 77 20Скачать
Инструкция по пользованию устройством управления EasyStart Select от EberspacherСкачать
запуск автаномки eberspacher без пультаСкачать
Видео инструкция по пользованию устройством управления EasyStart Timer (недельный) от Eberspacher.Скачать
[StarLine обучает] Умное управление предпусковыми подогревателямиСкачать
Дистанционный запуск Eberspacher. Подключение на допканал Starline. Максус LDV MaxusСкачать
EasyStart Eberspacher HydronicСкачать
Дистанционное управление EberspacherСкачать
Вебинар StarLine: "Умное управление предпусковыми подогревателями"Скачать
Подключение Hydronic Eberspacher ДимАСССкачать
225205002001 Блок управления MPV VW 12ВСкачать
Изготовление электропроводки для предпускового подогревателя гидроник.Скачать
Просмотр и удаление ошибок пультом easy start select hydronic d5wsСкачать
настройка и работа Eberspacher hydronicСкачать
Блок управления Eberspacher на ардуиноСкачать