При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.
Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.
Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.
Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.
Все изображения размещены в ознакомительных целях.
Видео:Управление моторами с ArduinoСкачать
Электронное управление дроссельной заслонкой — Electronic throttle control
Электронное управление дроссельной заслонкой ( ETC ) — это автомобильная технология, которая электронным образом «соединяет» педаль акселератора с дроссельной заслонкой , заменяя механическую связь. Типичная система ETC состоит из трех основных компонентов: (i) модуля педали акселератора (в идеале с двумя или более независимыми датчиками), (ii) дроссельной заслонки, которую можно открывать и закрывать с помощью электродвигателя (иногда называемого электрическим двигателем). или электронный корпус дроссельной заслонки (ETB)), и (iii) силовой агрегат или модуль управления двигателем (PCM или ECM). ECM — это тип электронного блока управления (ECU), который представляет собой встроенную систему, которая использует программное обеспечение для определения необходимого положения дроссельной заслонки путем расчетов на основе данных, измеренных другими датчиками, включая датчики положения педали акселератора, датчик скорости двигателя, датчик скорости автомобиля. , и переключатели круиз-контроля. Затем электродвигатель используется для открытия дроссельной заслонки на желаемый угол с помощью алгоритма управления с обратной связью в контроллере ЭСУД.
Преимущества электронного управления дроссельной заслонкой в значительной степени не замечаются большинством водителей, поскольку цель состоит в том, чтобы обеспечить согласованность характеристик силовой передачи транспортного средства независимо от преобладающих условий, таких как температура двигателя, высота над уровнем моря и нагрузка на аксессуары. Электронное управление дроссельной заслонкой также работает «за кулисами», чтобы значительно повысить легкость, с которой водитель может переключать передачи, и справляться с резкими изменениями крутящего момента, связанными с быстрыми ускорениями и замедлениями.
Электронный дроссель управление облегчает интеграцию функций , такие как круиз — контроль , контроль тяги , контроль устойчивости и precrash систем и другие, требующие крутящий момент управления, так как дроссельная заслонка может перемещаться независимо от положения педали акселератора водителя. ETC обеспечивает некоторые преимущества в таких областях, как регулирование соотношения воздух-топливо, выбросы выхлопных газов и снижение расхода топлива, а также работает совместно с другими технологиями, такими как непосредственный впрыск бензина .
Критика самых ранних реализаций ETC заключалась в том, что они «отменяли» решения драйверов. В настоящее время подавляющее большинство водителей даже не подозревают о масштабах вмешательства. Большая часть инженерных работ, связанных с технологиями электропроводки, включая ETC, связана с устранением отказов и отказов. Многие системы ETC имеют резервные датчики положения педали и дроссельной заслонки и резервирование контроллера, даже такое сложное, как независимые микропроцессоры с независимо написанным программным обеспечением в модуле управления, вычисления которого сравниваются с проверкой возможных ошибок и неисправностей.
Видео:Уроки Arduino. Управление моторами с библиотекой GyverMotorСкачать
Режимы отказа
Механической связи между педалью акселератора и дроссельной заслонкой с электронным управлением дроссельной заслонкой нет. Вместо этого положение дроссельной заслонки (то есть количество воздуха в двигателе) полностью контролируется программным обеспечением ETC через электродвигатель. Но простое открытие или закрытие дроссельной заслонки путем отправки нового сигнала на электродвигатель является условием разомкнутого контура и приводит к неточному управлению. Таким образом, большинство, если не все текущие системы ETC используют системы обратной связи с обратной связью, такие как ПИД-регулирование , посредством чего ЭБУ сообщает дроссельной заслонке открывать или закрывать определенную величину. Датчики положения дроссельной заслонки постоянно считываются, а затем программное обеспечение вносит соответствующие корректировки для достижения желаемой мощности двигателя.
Читайте также: Моторы из белоруссии контрактные
Существует два основных типа датчиков положения дроссельной заслонки (TPS): потенциометр или бесконтактный датчик Холла (магнитное устройство). Потенциометр является удовлетворительным способом для некритичных приложений , таких как регулировка громкости на радио, но так как он имеет контакт стеклоочистителя трется элементом сопротивления, грязь и износа между стеклоочистителем и резистором может вызвать ошибочные показания. Более надежным решением является магнитная муфта, которая не имеет физического контакта, поэтому никогда не будет выходить из строя из-за износа. Это коварный сбой, поскольку он может не проявлять никаких симптомов, пока не произойдет полный сбой. У всех автомобилей с TPS есть так называемый «аварийный режим». Когда автомобиль переходит в безвыходный режим, это происходит потому, что ускоритель, управляющий компьютер двигателя и дроссельная заслонка не разговаривают друг с другом понятным для них способом. Компьютер управления двигателем отключает сигнал на двигатель положения дроссельной заслонки, и набор пружин в дроссельной заслонке устанавливает его на быстрый холостой ход, достаточно быстрый, чтобы включить передачу, но не настолько быстро, чтобы движение было опасным.
Некоторые подозревали, что программные или электронные сбои в ETC ответственны за предполагаемые инциденты непреднамеренного ускорения . В серии расследований, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения США (NHTSA), не удалось разобраться во всех зарегистрированных инцидентах непреднамеренного ускорения в автомобилях Toyota и Lexus 2002 года и более поздних моделей. В отчете от февраля 2011 года, выпущенном группой из НАСА (которая изучила исходный код и электронику модели Camry 2005 года по запросу НАБДД), не исключены программные сбои в качестве потенциальной причины. В октябре 2013 года первое жюри, которое заслушало доказательства исходного кода Toyota (от свидетеля-эксперта Майкла Барра (инженер-программист) ), признало Toyota виновной в гибели пассажира в результате непреднамеренного столкновения с ускорением в сентябре 2007 года в Оклахоме.
Видео:Отключаем японские голосовые подсказки в машине идущий от ETCСкачать
Electronic Toll Colection System WTF?!
Задумывались когда нибудь, что за устройство etc находится под рулём? С тем количеством электроники, что предлагает нам Nissan можно знакомиться вечно, но всё в нашей стране явно не пригодится. Вот это как раз тот случай.
«Electronic Toll Collection System» — приблуда для дистанционной оплаты платных участков дорог Японии. В нашей стране оно ничего и никогда не оплатит (Другие стандарты и системы)
Конечно я не собирался выкинуть все лишнее, но именно она мне мешается по двум причинам: Во-первых, она занимает удобную нишу, на которую у меня уже есть планы(об этом позже)
Во-вторых, она очень удобно и в нужном месте подключена в систему электроники. Питание на неё подаётся только с включения зажигания. А это мне и нужно для подключения доп оборудования.
В книге я про ETC ничего не увидел, значит будем снимать сами, там всё просто.
Сперва надо снять пластиковую рамку вокруг приборчика, поддев сверху пластиковой лопаткой из «китайского набора» или же плоской отвёрткой. Тянется на себя. Дальше откроется вид на сам прибор. Он приклеен на двусторонню изоленту(ооочень крепкую) к верхней части ниши через белый кусок пенопласта. Очень трудно отрывается, но сломать там нечего-тянем вниз. Отклеив её от куска пенопласта можем вытащить прибор либо на себя, но для этого надо отсоединить белый штекер питания, либо выдавить его вглубь и, нажав на педаль тормоза(освободив место для процедуры), вытащить его вместе с проводами в сторону моторного отсека. Я так и поступил, а уже потом аккуратно снял штекер питания.
Читайте также: Музей моторы октября билеты
В сам прибор подходит 2 разъёма. Первый, соответственно, питание что-то другое, а второй это удлинённая антенна, которая просто располагается выше к стеклу. Её можно не отсоединять, а просто аккуратно тянуть вместе с прибором(она вылезет).
На этом удаление etc закончено.
Видео:Характеристики двигателей RC моделей. Электромотор. Щёточные и бесщёточные моторы. ESC. Что такое KVСкачать
Кармашек вместо ETC — ожидания и реальность )
Видел на D2 решение как избавиться от ненужного в России блока ETC (Electronic Toll Collection System) – электронная система оплаты платных дорог.
И это — парам-пам-пам! — Карман /держатель для карт Toyota 55548-52030-B0
В очередной раз увидев в ленте запись Bagatyr, решил что и мне эта штука просто жизненно необходима )
Стоит он (карман) сейчас 641 рубль и 16 рабочих дней доставки.
Да, если вот надо-надо, то придется ждать т.к. вещица уникальная, знают как делать её только в Японии и про запас для наличия на складах их не везут))
Заказал. Подождал. Получил. Побежал ставить )
Короче что я вам скажу – хрень эта вообще непонятная )
Имеет смысл ТОЛЬКО В ОДНОМ СЛУЧАЕ — если блок ETC выходит в салон, а не находится в таком «мини бардачке» как у меня на Majesta, Mark X, Crown 200х и других.
Кстати, есть и ВТОРОЙ СЛУЧАЙ – когда этот самый блок ETC уже кто-то украл до нас и на его месте зияет космоса черная дыра ?
Итак, почему не стоит выбрасывать почти $10? Да потому что это полная шляпа! Зачем надо было так сужать отверстие, сделав узкую прорезь? Для карт скажете вы…
Может я чего не догоняю и эта приблуда зашибись пипец какая нужная? — ОК, проверим на деле — почти как MythBusters на Discovery channel ?
Сколько карт влезает в эту прорезь?
Может в неё можно засовывать Smart card или электронный пропуск от работы?
А сколько же карт влезает в прорезь ETC?
на машинах где ETC-шка стоит в отдельном бардачке карточки ИДЕАЛЬНО по размеру ложатся в этот ящичек не мешая дверце закрываться и кармашек этот не нужен даже на день рожденья, ну честно ?
Т.е. получается за 641 рубль мы получаем возможность хранить в этом кармашке на ОДНУ карту больше! Вотэтда! ))
Но… тут из рукава вываливается козырь — неоспоримое преимущество ETC над этой “пластиковой щелью +1 одна карта” – это кнопка EJECT )))))
Кстати! Если вы уберёте ETC-шку, то лишите себя приветливого голоса японской девушки, каждый раз при старте машины приятно говорящего Вам что-то «Етиси катака парам-пам-пам» — а это дорогого стоит, на мой взгляд ?
Короче, как уже очевидно из данного обзора, мне эта штука не зашла ? Значит буду потом реализовывать крепление в эту нишу блока контроллера пневмы.
Читайте также: Какое масло лить в мотор m43
Нужно будет немного поработать напильником и придумать систему его фиксации и отщелкивания из отверстия – он имеет встроенную батарейку и можно управлять положением пневмы находясь у вас в руках рядом с машиной по радио! каналу ? XXI-век на дворе всё-таки ))
P.S. тут пара фоток осталось лишних
Ой, нет, не всё! ? Могу задарить кому надо сей девайс ? Отдам даром, только за пересылку договоримся что да как ?
Видео:Векторное управление. Фазные и координатные преобразованияСкачать
Toyota Crown Majesta 2010, engine Gasoline 4.3 liter., 280 h. p., AWD drive, Automatic — accessories
Comments 22
Вроде кто-то переделывал ЕТС в пару USB разьемов. Всяко будет полезнее, чем место для пары карточек. Воспользуетесь поиском.
С япии карман почему-то. Забрал наверно в следующую машину…
ну либо вообще не ставили изначально ETCшку — где-то в стандартной комплекстации, а где допом идут они, как я понял
Эта ж штука для одной карты etc, для тех кто в японии расплачиваться в ручную на платных дорогах (да такие еще остались). И да ты правильно написал, ставить её нужно у кого дырка вместо etc, как и в моем случае)
Заберу писклявую тёлку к себе в японца)))
Она не писклявая! ? И она уже вчера вернулась домой ? А вот чудо карман могу подарить ?
Ну что могу сказать… MEVIUS — отличные сигареты) Перед тем, как бросить, их курил. А ещё Краун захотелось, очень. И курить)
Слушай…
А как там а Москве.
Crown воспринимается?
Ты знаешь, тут 99,9% всем пофигу … За чуть больше, чем полгода её жизни в Москве я собрал наверно лайков пять от силы и все от владельцев прулей ? Едут в потоке рассматривают, посигналят – кивнут одобрительно, я им в ответ и поехали дальше )) А остальным глубоко пох – они даже не понимают что это за машина такая ? Один раз на заправке таксист удивил – подходит, говорит прикольная она у тебя, двигатель наверно литра 4 как на лексусе, велюр. Год какой ? 2010 ? ну я так и думал примерно ? А то смотрю, здоровая такая, больше чем Camry, ты вышел такой, пальцем закрыл её, она зеркала сложила – чувствуется хорошая машина )) А он сам из Кемерово оказался в итоге ?
А так я сам всегда посигналю, если кого-то интересного с прулем увижу на дороге ?
Но, самое удивительное, это братство субаристов. Когда был турбо форь Sf5 11 лет назад, то в 90 % случаев приветствовали все друг-друга ) Бывает стоишь на светофоре, подлетает форь рядом, посигналит, открываю окно – а там чувак светится от счастья – “Турбо? Да! Валит? Да, не жалуюсь! У меня тоже нормально! Ну давай! ))) И погнали дальше с зеленым кто куда ))
Потом когда уже продал форестера и на Pemio пересел, были у меня попытки посигналить таким же, но натыкался на полное непонимание – типа “Какого Х ? Что надо?!” Ну и ушла эта привычка со временем ((
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
⚙️Типы синхронных двигателей BLDC, PMSM, IPM, SPM Мотор-колесо на STM32G4Скачать
Система управления двигателем MAN. Архитектура электронной системы управления. MPC.Скачать
БЕСКОЛЛЕКТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Как работает? Чем отличаться от щёточного? #бесколлекторный #МОТОРСкачать
Управление бесколлекторным двигателемСкачать
Что такое ШИМ? Как ШИМ регулирует яркость, температуру, обороты двигателя и напряжение? Разбираемся!Скачать
Малогабаритные модули управления BLDC-моторомСкачать
Уроки Arduino - управление бесколлекторным моторомСкачать
Блок управления двигателем: устройство, можно ли написать свою программу и использовать по-своемуСкачать
управление мотором arduinoСкачать
Система управлением двигателем. лекция 2Скачать
Управление скоростью мотора с Arduino | PWM, ШИМ, Транзистор...что?Скачать
Управление двигателем постоянного тока. Схема управления мотором Ардуино проекты.Скачать
КАК НЕ СТУКАНУТЬ МОТОР. НАСТРОЙКАСкачать
Выбор длины тросов дистанционного управления двигателемСкачать
КОНТРОЛЕР ELIWELL ID 961, 4 ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ ДЛЯ ЕГО РАБОТЫСкачать