В 1995 году по его инициативе на базе редукторного производства Моторостроительного завода имени Я.М.Свердлова было организовано предприятие «Авиационные редуктора и трансмиссии – Пермские моторы». С 2000 по 2004 год работал генеральным директором ОАО «Авиационные редуктора и трансмиссии — Пермские моторы».
Родился в городе Краснокамске Пермской области. После окончания Пермского политехнического института по специальности «Авиационные двигатели», поступил на работу сменным мастером в Моторостроительный завод имени Я.М.Свердлова. Прошел все ступени должностного роста от молодого специалиста до руководителя предприятия.
- Карьера
- Образование
- Упоминания
- Семикопенко Николай Анатольевич
- За что номинировался
- О лауреате
- Редуктор-ПМ
- Руководство
- Саргон-Е ООО 10196
- Ликвидация
- Надёжность
- Финансы
- Госзакупки
- Судебные дела
- Проверки
- Филиалы и представительства
- Последние изменения
- Похожие организации
- Учредители
- Связи
- Долги
- Лицензии
- Краткая справка
- Авиационные редуктора и трансмиссии — Пермские моторы
- Сфера деятельности
- Контактные лица
- Проекты
- Историческая справка:
Видео:Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.Скачать
Карьера
Дата начала | Дата окончания | Компания | Должность |
---|---|---|---|
2004 г. | Авиационные редуктора и трансмиссии — Пермские моторы | Управляющий директор | |
2000 г. | 2004 г. | Авиационные редуктора и трансмиссии — Пермские моторы | Генеральный директор |
Видео:РБК-Пермь. Перспективы дня 23.04.18Скачать
Образование
ID предприятия | Год окончания | Название | Специальность |
---|---|---|---|
Пермский политехнический институт | Авиационные двигатели |
Упоминания
12.02.2016 Трансмиссия невыполнима
К масштабному проекту сборочно-испытательного комплекса вертолетных редукторов и трансмиссий «Редуктор-ПМ» стоимостью свыше 2 млрд руб. возникли претензии у собственника участков, примыкающих к производственной площадке предприятия на Героев Хасана, 105
16.11.2015 «Редуктор-ПМ» принял участие в Пермском инженерно-промышленном форуме
12-13 ноября предприятие «Редуктор-ПМ» холдинга «Вертолеты России» приняло участие в Пермском инженерно-промышленном форуме
15.09.2015 Холдинг «Вертолеты России» инвестировал 2 млрд рублей на строительство сборочно-испытательного комплекса вертолетных редукторов и трансмиссий
Холдинг «Вертолеты России» инвестирует в проект создания на базе предприятия «Редуктор-ПМ» крупнейшего в России сборочно-испытательного комплекса вертолетных редукторов и трансмиссий более 2 млрд рублей
16.06.2015 Николай Семикопенко награжден почетным знаком «За заслуги перед городом Пермь»
Николай Семикопенко, управляющий директор завода «Редуктор-ПМ», входящего в холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации «Ростех», награжден почетным знаком «За заслуги перед городом Пермь»
19.05.2015 «Вертолеты России» создают на заводе «Редуктор-ПМ» центр испытаний агрегатов вертолетных трансмиссий
Успешно завершена работа по созданию двух механически замкнутых энергосберегающих стендов для испытания выпускаемых на предприятии агрегатов трансмиссии вертолета «Ансат»
Изменения в сведения о персоне Семикопенко Николай вносились: 7 апреля 2016 года 14:49. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».
Видео:РБК-Пермь. БИЗНЕС-ПРИНЦИП_23.04.18Скачать
Семикопенко Николай Анатольевич
Номинация: За высокие достижения в экономике и управлении
Должность и место работы: Управляющий директор, АО «Редуктор-ПМ»
Кто выдвигал: Клуб «Деловое пространство»
За что номинировался
За высокие достижения в управлении АО «Редуктор-ПМ», ответственную социальную политику предприятия
О лауреате
Семикопенко Николай Анатольевич родился 24 июля 1951 года в городе Краснокамске.
После окончания Пермского политехнического института по специальности «Авиационные двигатели», поступил на работу сменным мастером в Моторостроительный завод имени Я.М. Свердлова. Прошел все ступени должностного роста от молодого специалиста до руководителя.
В 1995 году по его инициативе на базе редукторного производства Моторостроительного завода имени Я.М. Свердлова было организовано предприятие «Авиационные редуктора и трансмиссии — Пермские моторы», в дальнейшем АО «Редуктор-ПМ». С 1995 года по настоящее время возглавляет предприятие.
В 2015-2017 годах АО «Редуктор-ПМ» под руководством Семикопенко Н. А. включилось в программу импортозамещения, приступив к выпуску деталей и узлов вертолетных двигателей ВК-2500 и ТВ-7-117В. Эти двигатели призваны ликвидировать дефицит вертолетных силовых установок, возникший после прекращения военно-технического сотрудничества с Украиной.
В 2017 году предприятие возглавляемое Семикопенко Н.А. провело значительную работу по созданию сборочно-испытательного комплекса общей площадью 22 тысячи кв.м., общей стоимостью более 2 млрд. рублей. Ввод комплекса позволит значительно увеличить объемы производства редукторов и трансмиссий, освоить выпуск новой продукции. Все работы по строительству и вводу в эксплуатацию будут завершены до конца 2018 года. Сегодня на предприятии работают более 2100 человек. За последние 5 лет средняя заработная плата выросла более чем на 30% . По инициативе Семикопенко Н.А. АО «Редуктор-ПМ» занимается благотворительностью, оказывая помощь Пермскому театру кукол, Пермской школе-интернату для незрячих и слабовидящих детей, Пермскому детскому спортивно-техническому клубу «Мотор» и многим другим.
В 2017 году расходы на спонсорство и благотворительность составили более 14 млн. рублей. Уделяется большое внимание проблемам профессионального образования. Поддерживаются партнерские отношения с Пермским национальным исследовательским политехническим университетом, Пермским техникумом промышленных и информационных технологий, Пермским авиационным техникумом им. А.Д. Швецова.
Перечень званий и наград:
— Почетное звание «Заслуженный машиностроитель Российской Федерации», 1999 г.
— Почетная грамота Пермской области, 2005 г.
— Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, 2010 г.
— Почетное звание «Почетный авиастроитель», 2011 г.
— Почетная грамота Правительства Пермского края, 2011 г.
— Благодарственное письмо главы города Перми, 2011 г.
— Благодарственное письмо Председателя Законодательного собрания, 2011 г.
— Почетная грамота Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края, 2013 г.
— Почетный знак «За заслуги перед городом Пермь», 2015 г.
— Орден Почета, 2017 г.
Читайте также: Какое хорошее масло для заднего редуктора
Видео:Ремонт редуктора КМУ Soosan 746Скачать
Редуктор-ПМ
Производство вертолетных редукторов и трансмиссий, а также их послепродажное обслуживание
Компания «Авиационные редуктора и трансмиссии – Пермские моторы» (сокращенное название «Редуктор-ПМ») создана на основе отдельного редукторного производства пермского моторостроительного холдинга «Пермские моторы» в 1995 году. «Редуктор-ПМ» – одно из крупнейших в России предприятий, специализирующихся на производстве и послепродажном обслуживании вертолетных редукторов и трансмиссий.
Предприятие выпускает, ремонтирует и обслуживает главные редукторы и агрегаты трансмиссий вертолетов серии Ми-8/17, Ми-26(Т), Ми-28Н «Ночной охотник» и «Ансат». В ближайшей перспективе будет налажен выпуск редукторов и трансмиссий для вертолета Ми-38.
«Редуктор-ПМ» активно участвует в проектах модернизации вертолетов типа Ми-8/17 и Ми-26(Т). В 2009 году поставлены первые серийные комплекты новой трансмиссии модели 8М для вертолетов серии Ми-8/17. Передаваемая мощность трансмиссии на хвостовой винт возросла более чем в два раза. Также она обеспечивает возможность работы в составе силовой установки вертолета с двигателями ВК-2500.
В рамках программы по модернизации предприятий холдинга «Вертолеты России» проводится обновление производства «Редуктор-ПМ». Предприятие приобретает и устанавливает новое высокопроизводительное оборудование, строит современные энергосберегающие стенды, создает современное производство химико-термической обработки.
Холдинг «Вертолеты России» создал на базе «Редуктор-ПМ» центр компетенций по разработке и производству вертолетных агрегатов и испытательных стендов. Предприятие спроектировало, построило и сертифицировало уникальные стенды для испытаний трансмиссии 8М, хвостовой трансмиссии и углового редуктора вертолета Ми-28Н «Ночной охотник», которые позволяют проводить любые технологические и ресурсные испытания. Завершена установка стенда для испытаний главных редукторов ВР-8А и ВР-14. На всех стендах реализована эффективная механически-замкнутая кинематическая схема, установлены современные измерительные и управляющие компоненты, создана специальная автоматизированная система управления.
Видео:Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать
Руководство
Семикопенко Николай Анатольевич Управляющий директор АО «Редуктор-ПМ»
В 1995 году по его инициативе на базе редукторного производства Моторостроительного завода имени Я.М.Свердлова было организовано предприятие «Авиационные редуктора и трансмиссии – Пермские моторы». С 2000 по 2004 год работал генеральным директором АО «Авиационные редуктора и трансмиссии — Пермские моторы».
Родился в городе Краснокамске Пермской области 24 июля 1951 года. После окончания Пермского политехнического института по специальности «Авиационные двигатели», поступил на работу сменным мастером в Моторостроительный завод имени Я.М.Свердлова. Прошел все ступени должностного роста от молодого специалиста до руководителя предприятия.
Читайте также: Датчик температуры редуктора гбо 4 поколения газель
614990, Россия, Пермь, Комсомольский проспект, дом 93
Видео:⚙️🔩🔧Еще одна из причин появления эмульсии на китайском лодочном моторе. Диагностика вакуумом.Скачать
Саргон-Е ООО 10196
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)?
Саргон-Е ООО 10196 ИНН 3361512049 ОГРН 1283011707118 зарегистрировано 05.01.2000 по юридическому адресу 125373 , город Москва , бульвар Яна Райниса, 22-1, 8 . Статус организации: ликвидирована. Руководителем является руководитель юридического лица Нихо Елизавета Сергеевна. Подробнее >
Сведения о видах деятельности отсутствуют.
Организация состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России № 33 по г.Москве с 1 февраля 2000 г., присвоен КПП 207105971.
Информации об участии Саргон-Е ООО 10196 в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.
Видео:Замена сальника гидроматора редуктора поворота стрелы манипулятора ShinmaywaСкачать
Ликвидация
Организация ликвидирована: 2 июля 2018 г.
Способ прекращения: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ
Видео:Цилиндрические редукторы от завода-изготовителя в РФСкачать
Надёжность
Выявлено 10 фактов об организации:
Видео:Передаточные Числа! Редуктор и Коробка ПередачСкачать
Финансы
Нет сведений по доходам и расходам организации.
Согласно сведениям ФНС за 2974 год:
Смотреть подробные сведения об уплаченных организацией в 2974 году налогах и сборах (по каждому налогу и сбору).
Федеральная служба государственной статистики не предоставляет сведения о бухгалтерской отчетности Саргон-Е ООО 10196.
Видео:Как снять и отправить на ремонт поворотный редукторСкачать
Госзакупки
Сведения об участии Саргон-Е ООО 10196 в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Видео:Ремонт поворотного редуктора Soosan, замена подшипниковСкачать
Судебные дела
Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.
Видео:Монтажные положенияСкачать
Проверки
Данных о проведении в отношении Саргон-Е ООО 10196 плановых и внеплановых проверок нет.
Видео:ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: Ввод мотор-редуктора в эксплуатациюСкачать
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах Саргон-Е ООО 10196 отсутствуют.
Видео:Промер понижения остряка в острие и в сечениях 5, 10, 15, 20 мм ПШВСкачать
Последние изменения
Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе
Прекращение юридического лица (исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица)
Внесение в Единый государственный реестр юридических лиц сведений о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002, на основании сведений, имеющихся в налоговом органе
Видео:Повышение герметичности редуктора ПЛМСкачать
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Видео:Ремонт корейских КМУ. Почему ломается вал-шестерня в первые месяцы эксплуатацииСкачать
Учредители
Данные об учредителях Саргон-Е ООО 10196 отсутствуют в ЕГРЮЛ.
Видео:Улучшаем редуктор ПЛМ Москва 10-12Скачать
Связи
Связанных с Саргон-Е ООО 10196 организаций и индивидуальных предпринимателей не выявлено.
Видео:Как узнать передаточное число редуктора?Скачать
Долги
Информация об исполнительных производствах в отношении Саргон-Е ООО 10196 не найдена.
Видео:РЕМОНТ РЕДУКТОРАСкачать
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Видео:Три типа редукторов привода ножа #farming #сельскоехозяйство #agricultureСкачать
Краткая справка
Саргон-Е ООО 10196 действует с 5 января 2000 г., ОГРН присвоен 2 июля 2018 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: руководитель юридического лица Нихо Елизавета Сергеевна. Юридический адрес Саргон-Е ООО 10196 — 125373, город Москва, бульвар Яна Райниса, 22-1, 8.
Виды деятельности организации не указаны. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «САРГОН-Е» присвоены ИНН 3361512049, ОГРН 1283011707118.
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «САРГОН-Е» ликвидирована 2 июля 2018 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные Саргон-Е ООО 10196 отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Авиационные редуктора и трансмиссии — Пермские моторы
Организационно-правовая форма: Акционерное общество
Сокращенное наименование: АО «Редуктор — ПМ»
- Адрес: 614990, Россия, Пермский край, г. Пермь, Комсомольский проспект, дом 93
- Телефон: +7 (342) 240-8011
- Факс: +7 (342) 240-8028
- E-mail: info@reductor-pm.com
- Web: http://www.russianhelicopters.aero/ru/
- Дата организации предприятия: 05 октября 1951 г.
- Анкета создана: 09.10.2001 , изменена: 06.05.2019
Читайте также: Съемник сошки рулевого редуктора газели
Сфера деятельности
— Производство главных редукторов для вертолетов Ми-8, Ми-14, Ми-17, Ми-26 всех модификаций, полных комплектов трансмиссий для вертолетов Ми-28Н, Ми-34, «Ансат», хвостовой трансмиссии для Ми-38
— Производство усиленной хвостовой трансмиссии «8М» для вертолетов Ми-8 и Ми-17 всех модификаций
— Производство индустриальных редукторов Р-25, Р-45, Р-60 для газотурбинных электростанций (ГТЭС) «Урал-2500», «Урал-4000», «Урал-6000»
— Производство коробок приводов, корпусных деталей, валов, зубчатых колес для авиационных двигателей ПС-90А, Д-30, Д-30Ф6, ТВ2-117А
— Осуществление технической поддержки в эксплуатации
— Капитальный ремонт
Контактные лица
Семикопенко Николай Анатольевич — Управляющий директор
Проекты
Трансмиссия 8М для вертолетов Ми8/17, трансмиссии для вертолетов Ми-28Н, Ми-34, хвостовой трансмиссии для Ми-38
Историческая справка:
АО «Редуктор-ПМ» как самостоятельное предприятие было образовано 31 августа 1995 года на базе редукторного производства Пермского моторостроительного холдинга ОАО «Пермские моторы».
История основания редукторного производства начинается с 6 октября 1951 года.
1952 год — освоено серийное производство редукторов Р-1 для вертолета Ми-1 и Р-5 для вертолета Ми-4
1958 год — освоено серийное производство редукторов Р-7 для вертолета Ми-6
1964 год — запущены в производство редукторы ВР-8А для вертолета Ми-8
В 1975 году поставлен своеобразный рекорд: только за этот год было выпущено 836 редукторов различных типов
1982 год — освоено производство редуктора ВР-26 для самого грузоподъемного вертолета в мире Ми-26
1986 год — начинается выпуск редукторов ВР-14 для вертолетов Ми-8МТ, Ми-14 и Ми-17
1994 год — выпущены первые редукторы для вертолета Ми-34 — главный редуктор ВР-34 и хвостовой ХР-34
1995 год — из ОАО «Пермские моторы» выделяется завод «Редуктор — ПМ»
1995 год — выпущены редукторы Р-25 мощностью 2500 кВт для газотурбинных установок, редукторы ВР-29 и ХР-29 для МИ-28Н
1997 год — изготовлены опытные редукторы ВР-23 и ХР-23 для казанского вертолёта «АНСАТ»
1999 год — выпущены редукторы Р-45 мощностью 4000 кВт для газотурбинных установок
2001 год — изготовлена опытная партия полного комплекта агрегатов трансмиссии для вертолета Ми-28Н
2002 год — изготовлена первая партия опытных образцов редукторов Р-1.6-1500 для электростанций ГТП-1,6д мощностью 1,5 МВт.
2002 год — начато серийное производство коробок приводов для авиационного двигателя ПС-90А и двигателей газотурбинных установок;
2003 год — выпущены редукторы Р-60 мощностью 6 МВт для газотурбинных установок «Урал-6000»
2004 год — начало серийного производства трансмиссии для вертолета «АНСАТ».
2005 год — проведены стендовые и летные испытания трансмиссии «8М» для вертолетов Ми-8, Ми-17 всех модификаций.
2007 год – успешно завершены государственные стендовые испытания трансмиссии вертолета Ми-28НЭ, с которого началась осуществляться программа перевооружения ВВС РФ, рассчитанная до 2015 год
2007 год – начало производства хвостовой трансмиссии вертолета Ми-38 для проведения опытно-конструкторских работ на МВЗ им. М.Л. Миля.
2009 год – ОАО «Редуктор-ПМ» вошло в состав ОАО «Вертолеты России».
2009 год — начало серийного производства модернизированной трансмиссии «8М» для вертолетов Ми-8, Ми-17 всех модификаций
2009 год – принято решение о создании в Перми Центра трансмиссионной компетенции – крупнейшего российского центра изготовления редукторов и трансмиссий для вертолетов, который позволит обеспечить вертолетные заводы необходимым количеством агрегатов в соответствии со стратегией развития вертолетостроительного направления деятельности ОАО «ОПК «Оборонпром».
2010 год – получена лицензия на осуществление разработки авиационной техники, в том числе авиационной техники двойного назначения.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности