Управляющим директором хендэ мотор снг

Назначен новый генеральный директор Hyundai в России

Управляющим директором хендэ мотор снг

Управляющим директором хендэ мотор снг

Новым генеральным директором российского отделения Hyundai, компании «Хендэ Мотор СНГ» стал О Иккюн. До этого топ-менеджер занимал руководящие должности в дочерних компаниях на ключевых зарубежных рынках: в Венгрии и Великобритании. В 2005 году О Иккюн был назначен директором отдела по координации зарубежной политики Hyundai Motor.

«В списке своих первоочередных задач на посту генерального директора ООО «Хендэ Мотор СНГ» О Иккюн видит достижение ключевых коммерческих целей по продажам и развитию компании, усиление позиции бренда Hyundai на российском рынке и обеспечение как количественного, так и качественного роста дилерской сети», — говорится в сообщении пресс-службы бренда.

Управляющим директором хендэ мотор снг

Напомним, в России официальным дистрибьютором и импортером Hyundai является компания «Хендэ Мотор СНГ», которая была создана в 2007 году. В 2010 году в Санкт-Петербурге состоялось открытие завод полного цикла «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Первым автомобилем, который начал собираться на российском предприятии, стал Hyundai Solaris.

С момента своего основания в 2007 году компания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 90 000 автомобилей в год до 179 631 в год и более чем в два раза расширила дилерскую сеть. На момент 31 октября 2015 года показатель проданных автомобилей достиг отметки в 1 088 777 единиц, а доля рынка c 2,7% в 2007 году увеличилась до 10,1% — за период с января по октябрь 2015 года.

Видео:Интервью. Алексей Калицев, управляющий директор "Хёндэ Мотор СНГ"Скачать

Интервью. Алексей Калицев, управляющий директор "Хёндэ Мотор СНГ"

«Хендэ Мотор СНГ» объявляет об изменениях в составе высшего руководства компании

Видео:Интервью. Алексей Калицев, управляющий директор "Хёндэ Мотор СНГ"Скачать

Интервью. Алексей Калицев, управляющий директор "Хёндэ Мотор СНГ"

01 Августа 2017

Управляющим директором хендэ мотор снг

Управляющим директором хендэ мотор снг

Управляющим директором ООО «Хендэ Мотор СНГ» назначен Алексей Калицев, в настоящее время занимающий должность исполнительного директора компании. Кадровые изменения вступают в силу с 1 августа 2017 года. В зону ответственности управляющего директора будут входить стратегическое планирование продаж, маркетинговая политика, развитие дилерской сети и другие направления бизнеса Hyundai и Genesis в России.

Алексей Калицев облает обширным опытом работы в области маркетинга и продаж на российском автомобильном рынке. С 2010 по 2015 он занимал должность директора по продажам компании «Хендэ Мотор СНГ». В 2015 году был назначен на должность исполнительного директора «Хендэ Мотор СНГ». За годы работы в «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев внес значительный вклад в развитие бренда Hyundai на российском рынке, увеличив долю рынка Hyundai в 2016 году до 10,2%, существенно расширил дилерскую сеть и успешно запустил в России новый премиальный бренд Genesis.

Среди основных задач в новой должности Алексей Калицев видит развитие глобальной стратегии компании, а также повышение операционной эффективности дистрибуции и дилерской сети брендов Hyundai и Genesisв России.

Алексей Калицев родился в Москве в 1977 году. Окончил экономический факультет МГУ им. Ломоносова, имеет степень кандидата экономических наук.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Видео:Интервью. Алексей Калицев, управляющий директор "Хендэ Мотор СНГ"Скачать

Интервью. Алексей Калицев, управляющий директор "Хендэ Мотор СНГ"

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Видео:Интервью. Алексей Калицев, управляющий директор "Хендэ Мотор СНГ"Скачать

Интервью. Алексей Калицев, управляющий директор "Хендэ Мотор СНГ"

«Хендэ Мотор СНГ» сообщает об изменениях в руководстве компании

Видео:Интервью с управляющим директором Хендэ Мотор СНГСкачать

Интервью с управляющим директором Хендэ Мотор СНГ

02 августа 2018

Управляющим директором хендэ мотор снг

01 августа 2018 года, Москва. «Хендэ Мотор СНГ» сообщает об изменениях в руководстве компании. Должность генерального директора компании «Хендэ Мотор СНГ» с 8 августа 2018 года займет г-н Хван Ки Ён ( Mr . Ki Young Hwang ).

Господин Хван Ки Ён окончил факультет машиностроения университета Инха, республика Корея. В 1992 году началась его карьера в Hyundai Motor . В его послужном списке, в том числе, опыт руководства в области послепродажного обслуживания и международного бизнес-аудита. В 2011 году был назначен руководителем отдела поддержки продаж североамериканского рынка в штаб-квартире H yundai Motor Company . С 2014 года занимал должность CEO в Hyundai Motor UK .

На позиции генерального директора «Хендэ Мотор СНГ» Хван Ки Ён сфокусируется на укреплении позиции бренда Hyundai на российском рынке, запуске новых продуктов, а также на качественном росте дилерской сети.

С момента своего основания «Хендэ Мотор СНГ» увеличила продажи с 80 000 до 160 000 автомобилей в год. Совокупный объем продаж за первое полугодие 2018 составил 87 035 автомобилей, что говорит о приросте по отношению к тому же периоду 2017 на 23,3%.

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Читайте также: Выставляем по высоте лодочный мотор

Видео:Интервью. Алексей Калицев, управляющий директор "Хёндэ Мотор СНГ"Скачать

Интервью. Алексей Калицев, управляющий директор "Хёндэ Мотор СНГ"

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Видео:Профиль. Алексей Калицев, управляющий директор "Хёндэ Мотор СНГ"Скачать

Профиль. Алексей Калицев, управляющий директор "Хёндэ Мотор СНГ"

ООО «ХЕНДЭ МОТОР СНГ»

«ХЕНДЭ МОТОР СНГ», ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Управляющим директором хендэ мотор снг

Информация обновлена и актуальна на 29 августа 2021 года

Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Видео:Интервью. Алексей Калицев, управляющий директор "Хендэ мотор СНГ"Скачать

Интервью. Алексей Калицев, управляющий директор "Хендэ мотор СНГ"

Реквизиты

Видео:Обнаглевшие разводилы в Хендай / Вызываем полициюСкачать

Обнаглевшие разводилы в Хендай / Вызываем полицию

Коды статистики

Код ОКПО ?99026625
Код ОКОГУ ?4210011 (Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и (или) физических лиц, а также лиц без гражданства)
Код ОКОПФ ?12300 (Общества с ограниченной ответственностью)
Код ОКФС ?23 (Собственность иностранных юридических лиц)
Код ОКАТО ?45286575000 (Пресненский)
Код ОКТМО ?45380000000 (муниципальный округ Пресненский)

Видео:Управляющий директор Хендэ Мотор СНГ о рынке, новых автомобилях и IT-решениях Бизнес ЭкСкачать

Управляющий директор Хендэ Мотор СНГ о рынке, новых автомобилях и IT-решениях Бизнес Эк

Контакты ООО «ХЕНДЭ МОТОР СНГ»

Контактные данные неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО «ХЕНДЭ МОТОР СНГ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2

45.1Торговля автотранспортными средствами ?
52.21.24Деятельность стоянок для транспортных средств
45.20Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
45.40Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов
45.3Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями
52.10Деятельность по складированию и хранению
18.1Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области
58Деятельность издательская
52.21.21Деятельность автовокзалов и автостанций

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО «ХЕНДЭ МОТОР СНГ» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы

Финансовый анализ ООО «ХЕНДЭ МОТОР СНГ» по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

Гендиректор ООО «ХЕНДЭ МОТОР СНГ»

Учредитель

Лицензии

Согласно данным ФНС, организацией ООО «ХЕНДЭ МОТОР СНГ» была получена 1 лицензия

Сообщения на Федресурсе

Организация ООО «ХЕНДЭ МОТОР СНГ» опубликовала 2 сообщения на Федресурсе

Госзакупки

Проверки

Информация о проверках в отношении ООО «ХЕНДЭ МОТОР СНГ» на основании данных ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ

С нарушениямиБез нарушенийНет данных о результатах
00%2100%00%

Исполнительные производства

Общая сумма долга составляет 300 000 руб.
Остаток непогашенной задолженности составляет 300 000 руб.

Тип исполнительного производстваКоличествоОбщая сумма долгаНепогашенная задолженность
Штрафы1300 000 руб.300 000 руб.

Согласно данным Федеральной службы судебных приставов на 29 августа 2021 года.
Возможны совпадения по названию и адресу, рекомендуем проверить информацию на сайте ФССП.

Не найдено ни одного завершенного исполнительного производства

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 45 судебных дел с участием ООО «ХЕНДЭ МОТОР СНГ»

ИстецОтветчикТретье/иное лицо
43 дела95.56%2 дела4.44%
Связи

ООО «ХЕНДЭ МОТОР СНГ» является учредителем 1 организации

1.ООО «ХЕНДЭ МОБИЛИТИ ЛАБ»
121205, г. Москва, территория Сколково Инновационного Центра, бульвар Большой, д. 42, стр. 1, этаж 3 пом. 1242-1245
Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие
История изменений

Организация ООО «ХЕНДЭ МОТОР СНГ», г. Москва, зарегистрирована 23 января 2007 года, ей были присвоены ОГРН 1077746154067, ИНН 7703623202 и КПП 770301001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ХЕНДЭ МОТОР СНГ». Уставный капитал составляет 1 856 319 500 руб. Юридический адрес организации — 123112, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 21, стр. 1, этаж/этаж 31/32. Основным видом деятельности является «Торговля автотранспортными средствами». Организация «ХЕНДЭ МОТОР СНГ» также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 8) как «Деятельность по складированию и хранению», «Деятельность издательская», «Деятельность стоянок для транспортных средств», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями; техническое обслуживание и ремонт мотоциклов». Генеральный директор — Ли Ук. Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью. На сегодняшний день организация является действующей.

Видео:Hyundai готовит новые цифровые услуги для России | Новости с колёс №1539Скачать

Hyundai готовит новые цифровые услуги для России | Новости с колёс №1539

Алексей Калицев: «Владеть машиной долго будет невыгодно и немодно»

Важны ли новому поколению покупателей технические характеристики автомобиля, станет ли машина гаджетом завтра и как автопроизводители борются за обеспеченных клиентов сегодня?

– 2018 год действительно прошел для рынка в положительном тренде: продажи [новых автомобилей] выросли практически на 13% до 1,8 млн автомобилей. Концерн Hyundai при этом удерживает долю рынка в 10%. Это полностью соответствует нашим ожиданиям. Начало нового года тоже неплохое. Мы чувствуем небольшой сезонный спад – на 2–3% по сравнению с январем 2018 г., но в целом от текущего года ждем роста порядка 5–10%, т. е. по итогам года продажи могут составить 1,85–1,95 млн.

Читайте также: С каким мотором лучше брать киа рио

Быстрого восстановления рынка до докризисного уровня не будет, но постепенный рост продолжится. Если, конечно, не случится форс-мажоров глобального характера.

– Точные подсчеты сделать сложно, но факт остается фактом: за последние 3–4 года цены на автомобили выросли на 40–50%. В этом году они уже прибавили 4–5%, из которых 2% пришлись на рост НДС. Именно поэтому рынок не растет быстрее. Многих тот факт, что Hyundai Solaris стоит от 730 000 руб., может заставить либо вообще отказаться от покупки нового автомобиля, либо переориентироваться на подержанные машины.

Мы очень озабочены ростом цен, поэтому нашей контрмерой становится создание благоприятных условий для покупки автомобиля. Очевидный тренд в этой области – развитие кредитных продаж. По итогам прошлого года более 50% новых автомобилей Hyundai в России продано в кредит, в том числе благодаря нашим кредитным продуктам Hyundai Finance, и, по прогнозам, в 2019 г. доля кредитных продаж по нашему бренду увеличится до 55–60%. В целом по рынку мы ждем 45%.

Алексей Калицев, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ»

Родился в Москве в 1977 г. В 2000 г. окончил экономический факультет МГУ им. Ломоносова, получил степень кандидата экономических наук. В автобизнесе с 2000 г. С 2010 по 2015 г. занимал должность директора по продажам компании «Хендэ Мотор СНГ», с 2015 по 2017 г. – пост исполнительного директора «Хендэ Мотор СНГ». В августе 2017 г. назначен управляющим директором компании «Хендэ Мотор СНГ», в зону ответственности которого входит стратегия развития брендов Hyundai и Genesis в России

– В потребительском кредитовании действительно есть признаки излишних рисков, но там процентная ставка в 2 раза выше, чем у нас, и предмет залога отсутствует. В автокредитовании есть залог – автомобиль, есть страховка, т. е., с точки зрения банка, риски минимальны. Около 90% выдаваемых на покупку Hyundai кредитов – трехлетние, и практически 70% автокредитов гасится досрочно, за 1,8–2,2 года. То есть сейчас обслуживаются кредиты, выданные в непростые 2015–2017 годы. Доля «плохих» кредитов минимальна.

– Дополнительную тягу в продажах нам создали скорее диверсификация и расширение модельного ряда. Запущенная в 2016 г. Hyundai Creta в 2018 г. стала абсолютным лидером по объему продаж среди кроссоверов. В прошлом году мы вывели обновленный Tucson и удвоили продажи этой модели по сравнению с 2017 г. Последний успех – запущенное в сентябре новое поколение Santa Fe, машина хорошо продается. В нашем портфеле SUV стал занимать 55–56%. То есть мы буквально за 2–3 года превратились в бренд современных кроссоверов. В 2015 г. доля Solaris в наших продажах составляла 70%, а сейчас – только 30%. В следующем году мы планируем запуск в России 8-местного флагманского кроссовера Hyundai Palisade. Это для нас очень серьезный имиджевый прорыв, который приводит, конечно, к появлению у нас дополнительных клиентов, перешедших с других марок, причем даже с премиальных.

Видео:Андрей Мельников, руководитель департамента продаж «Хёндэ Мотор СНГ»Скачать

Андрей Мельников, руководитель департамента продаж «Хёндэ Мотор СНГ»

«Те, кто давно знаком с премиальными автомобилями, готовы пробовать новое»

– Genesis, запущенный в 2016 г., мы позиционируем как отдельный бренд. В прошлом году мы продали 1831 автомобиль, в 1,8 раза больше, чем в 2017 г. Важную роль сыграл вывод на российский рынок новинки – спортивного седана Genesis G70, но хорошо продаются и две другие модели – G80 и G90. Конечно, по показателям продаж нам еще далеко до немецкой тройки, но интерес дилеров и клиентов показывает, что автомобиль нравится аудитории. Некоторые конфигурации придется ждать месяц-два.

И, как производителю, нам приятен растущий спрос. Конечно, мы прилагаем большие усилия, чтобы его поддерживать. У нас есть партнерство с «Росконгрессом», мы предоставляем автомобили для участников его форумов – Восточного экономического во Владивостоке и Российского инвестиционного в Сочи. Это позволяет нам увеличить узнаваемость бренда, а с ним и продажи. У Hyundai в стране 187 дилеров, у Genesis – 40 дилерских центров.

– Тут все не так просто. Человек, который покупает свой первый автомобиль премиум-класса, как раз обычно идет к той самой немецкой тройке, привлеченный силой брендов. Тот, кто давно прошел этап знакомства с премиальными автомобилями, больше значения придает соотношению цена – качество и готов попробовать что-то новое. И тут наш шанс попасть в его поле зрения, потому что Genesis с продуктовой точки зрения очень хорошо выглядит: у всех моделей в базе есть полный привод. Я уверен, что в России, с нашей зимой и дорожными условиями, по-настоящему востребованным, в том числе в премиум-сегменте, может быть только полноприводный автомобиль.

В конце этого – начале следующего года у нас появится первый большой кроссовер, на 100% разработанный дизайн-центром и инжиниринговым центром Genesis. В следующем году появится и G80 нового поколения, а в конце 2020 г. – еще один кроссовер, компактный. Кроссоверы помогут нам сильнее разогнаться, потому что в российском премиальном сегменте 70% продаж приходится на SUV, а в целом на рынке – 40%.

– К хорошему быстро привыкаешь, поэтому потребители становятся более требовательными, им нужен комфорт. Например, без подогрева руля странно смотрится уже не только автомобиль премиум-класса, но и просто современный автомобиль. В то же время видно, что сейчас преобладает рациональное потребление: человек, покупающий машину за несколько миллионов рублей, считает, какой транспортный налог он заплатит, и предпочитает взять двигатель в 197 лошадей, а не 249. Тех, кого деньги не волнуют, становится все меньше.

Видео:Цифровые сервисы в автоиндустрииСкачать

Цифровые сервисы в автоиндустрии

Долго владеть автомобилем будет немодно

– Если все будет идти так, как сейчас, то через 20 лет картина потребления в автомобильной области кардинально поменяется.

Читайте также: Дилер лодочных моторов ямаха в казани

– Не все. Но кто-то в каршеринг, кто-то выберет другие формы владения. Отношение к автомобилю меняется. В том числе еще из-за одного очевидного тренда – человек постоянно хочет нового. Посмотрите, как быстро пользователи меняют один iPhone на другой после выхода новой модели, хотя между некоторыми вообще нет особой разницы. То же самое с машинами – смена поколений ускоряется. Если в 80-е гг. она занимала 10 лет, то сейчас в нашей компании модели обновляются за 1,5–2 года. Мы только начали осенью продавать новое поколение Santa Fe, а в 2020 г. уже выходит очередное. Мне кажется, скорость еще увеличится. И владеть машиной долго будет уже невыгодно и немодно. Мы учитываем это в своем бизнесе и собираемся продавать не только автомобили, но и разнообразные услуги по их использованию.

– Hyundai был первым автомобильным брендом в России, поверившим в каршеринг. Мы поставляли Solaris первому каршеринговому сервису, открывшемуся в Москве. «Яндекс.Драйв» в прошлом году взял 300 наших Genesis в свой парк, эти машины активно используются, и мы получаем хорошие отзывы от клиентов.

– Для Genesis каршеринг – хороший маркетинговый инструмент. За первые 3–4 месяца на наших машинах в «Яндексе» проехали 0,5 млн км. Специальных замеров о влиянии на продажи мы не проводили, но я точно знаю, что на прошлой неделе два контракта по покупке Genesis заключили клиенты, попробовавшие автомобиль в каршеринге. Они сами про это рассказали.

– Да, каршеринг оказался для нас дополнительным каналом продажи автомобилей. Москва стала первым городом в мире по развитию каршеринга, по итогам 2018 г. по столице ездило 19 000 каршеринговых машин, и, по прогнозу, к 2025 г. их будет 30 000. Но мы не видим в этом большой угрозы.

В столице интерес к каршерингу подогревается ограничениями по парковке личных автомобилей. В регионах же, где с парковками попроще, нет такого ажиотажа по поводу этих сервисов.

Потенциал же автомобильного рынка России еще очень большой. Парк автомобилей, несмотря на наши усилия, все еще очень старый. Средний возраст автомобилей в России – 10 лет, а еще не так давно был 15. При этом импорт подержанных автомобилей после введения требований по установке на них «Глонасс» прекратился полностью. Конечно, на Дальний Восток уже ввезено огромное количество праворульных машин. Они надежные и еще долго будут ездить, но даже их время закончится. Поэтому мы очень активно развиваемся в этом регионе. Так что у нас в России много перспектив.

Видео:Бизнес-новость. Пресс-конференция HyundaiСкачать

Бизнес-новость. Пресс-конференция Hyundai

Машина станет гаджетом, как телефон

– Возможно, человек будет иметь возможность вообще не участвовать в вождении автомобиля. Вы будете подписаны на некое приложение, присылающее по необходимости вам к дому машину с автопилотом. Правда, реализация этого сценария потребует времени. Пока к этому не готовы ни инфраструктура, ни законодательство. Постоянно возникают вопросы: можно ли доверять автопилоту, увидит тебя машина или нет? Не факт, что большинство согласится сесть в машину, управляемую роботом. Но все автопроизводители такие автомобили тестируют. У нас автономный водородный Hyundai Nexo перед Олимпиадой-2018 проехал 137 км из Сеула до Пхёнчхана с остановками, обгонами, светофорами, пешеходными переходами и развязками. Водитель в машине сидел для страховки, но ничего не делал. То есть такие автомобили – уже реальность. Но одно дело, когда тестовый автомобиль едет по дорогам Южной Кореи в хорошую погоду, а другое – когда по занесенной снегом темной российской дороге, на которой даже разделительную полосу иногда не видно. Как себя поведет автомобиль в последнем случае, надо проверять.

Кроме того, часть людей принципиально хочет управлять автомобилем, потому что получает от этого удовольствие.

Абсолютно все производители сейчас занимаются энергоэффективностью машин, и двигатель внутреннего сгорания точно будет отходить на покой. И дизель, и бензин. Что придет им на смену, будут это электрокары, производители которых смогут увеличить емкость батарей, или начнется массовое производство автомобилей с водородным двигателем – это большой вопрос, который сейчас решается на технологическом уровне.

Очевидно одно: без развития технологий все останется на уровне экспериментов. Даже очень классную машину будут покупать единицы, если для нее не будет инфраструктуры. Машины с электродвигателями продаются в более-менее существенных объемах только в тех странах, где их дотирует государство. Например, в Германии. А соседняя Польша уже не готова раздавать субсидии покупателям электрокаров даже ради улучшения экологии.

– Полностью – 10–15 лет. Некоторые бренды заявляют, что уже к 2025 г. полностью перейдут на электродвигатели.

– Машина с вероятностью 100% превратится в гаджет. Будем с телефона ее включать, выключать, потом и менять.

– Пожалуй, это уже ближе к 40-м гг. Скажем, принтер 3D вечером подъезжает к подъезду, утилизирует старый автомобиль и по вашему запросу к 7.00 утра печатает новый.

Если говорить серьезно, конечно, сейчас в тренде электроавтомобили. Но это спорная тема. Они экологичны, но утилизация их батарей – очень токсичный процесс. Если в Калифорнии электромобиль остановится из-за разрядки батареи, водитель не замерзнет, а что с ним будет в России в минус 20? Мне кажется, электромобили – это промежуточная стадия развития. Они хороши в рекреационных зонах, не требующих больших пробегов. Но с точки зрения массового рынка водородные двигатели выглядят более перспективными. Hyundai много вкладывает в это направление. Nexo, первый серийный автомобиль на водородных топливных элементах, может проехать на одной заправке 600 км, т. е. вполне серьезное расстояние. Дальнейшее будет зависеть от развития инфраструктуры для таких автомобилей. Пока водородные заправки обходятся очень дорого.

Так что у производителей пока нет единого мнения о том, каким будет автомобиль будущего, все они только нащупывают новую стезю. Какой бы она ни была, Hyundai намерена оставаться в авангарде автопрома. &

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Бизнес-новость. "Хендэ мотор СНГ" подвела итоги 2018 годаСкачать

    Бизнес-новость. "Хендэ мотор СНГ" подвела итоги 2018 года

    Автоньюс. Хёндэ Мотор СНГ подвела итоги первой половины 2018 годаСкачать

    Автоньюс. Хёндэ Мотор СНГ подвела итоги первой половины 2018 года

    Покупаем автомобиль без допов у официального дилера / Hyundai CretaСкачать

    Покупаем автомобиль без допов у официального дилера / Hyundai Creta

    Новый офис российского представительства HyundaiСкачать

    Новый офис российского представительства Hyundai

    Событие. "Хендэ мотор СНГ" вновь стала официальным спонсором ФК ЦСКАСкачать

    Событие. "Хендэ мотор СНГ" вновь стала официальным спонсором ФК ЦСКА

    Бизнес-новость. HYUNDAI представила в России 2 новые моделиСкачать

    Бизнес-новость. HYUNDAI представила в России 2 новые модели
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток