Если вы являетесь владельцем или руководителем АО «ОДК-ПМ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
30.30.12 | Производство турбореактивных и турбовинтовых двигателей и их частей ? |
24.51 | Литье чугуна |
28.11.1 | Производство двигателей, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных |
77.39.21 | Аренда и лизинг двигателей, турбин и станков |
68.20.2 | Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом |
33.16 | Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические |
28.49.4 | Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков |
28.11 | Производство двигателей и турбин, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных двигателей |
41.20 | Строительство жилых и нежилых зданий |
73.20.1 | Исследование конъюнктуры рынка |
33.12 | Ремонт машин и оборудования |
Финансовая отчетность
Финансовая (бухгалтерская) отчетность АО «ОДК-ПМ» согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2020 годы
Управляющая организация
Филиалы и представительства
Правопредшественники АО «ОДК-ПМ»
Лицензии
Согласно данным ФНС, организацией АО «ОДК-ПМ» были получены 12 лицензий
Сообщения на Федресурсе
Организация АО «ОДК-ПМ» опубликовала 23 сообщения на Федресурсе
Госзакупки
- Дочернее хозяйственное общество, в уставном капитале которого более пятидесяти процентов долей в совокупности принадлежит указанным в пункте 2 части 2 статьи 1 Федерального закона № 223-ФЗ
Проверки
Информация о проверках в отношении АО «ОДК-ПМ» на основании данных ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ
С нарушениями | Без нарушений | Нет данных о результатах | |||
14 | 30.43% | 20 | 43.48% | 12 | 26.09% |
ЮЛ по ст195ч1 направлен в мировой суд
Арбитражные дела
В арбитражных судах РФ были рассмотрены 108 судебных дел с участием АО «ОДК-ПМ»
Истец | Ответчик | Третье/иное лицо | |||
65 дел | 60.19% | 43 дела | 39.81% | — | — |
Связи
АО «ОДК-ПМ» является управляющей организацией для 3 организаций
1. | АО «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК-ПМ» 614010, Пермский край, г. Пермь, пр-т Комсомольский, д. 93, корпус 57 Деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки |
2. | АО «ЭНЕРГЕТИК-ПМ» 614010, Пермский край, г. Пермь, пр-т Комсомольский, д. 93, корпус 14 Распределение воды для питьевых и промышленных нужд |
3. | АО «МЕТАЛЛИСТ-ПМ» 614010, Пермский край, г. Пермь, пр-т Комсомольский, д. 93, корп. 2 Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические |
АО «ОДК-ПМ» является учредителем 3 организаций
1. | ООО «ОДК-ТБМ» 111033, г. Москва, ул. Волочаевская, д. 40Г, стр. 4, этаж 3 пом. 3.19 Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения |
2. | АНО «ПЕРМСКИЙ АТСК РОСТО» 614026, Пермская область, г. Пермь, ул. Щербакова, д. 25 |
3. | ООО «ВПО ПМК» 614010, Пермский край, г. Пермь, пр-т Комсомольский, д. 93, корпус 50 Деятельность по обеспечению пожарной безопасности |
Читайте также: Мотор трапеции для форд фокуса 2
История изменений
Организация АО «ОДК-ПМ», г. Пермь, зарегистрирована 29 сентября 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1025900893864, ИНН 5904007312 и КПП 590401001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №17 по Пермскому краю. Полное наименование — АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОДК-ПЕРМСКИЕ МОТОРЫ». Уставный капитал составляет 2 447 889 300 руб. Юридический адрес организации — 614010, Пермский край, г. Пермь, пр-т Комсомольский, д. 93, корпус 61. Основным видом деятельности является «Производство турбореактивных и турбовинтовых двигателей и их частей». Организация «АО «ОДК-ПМ» также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 17) как «Аренда и лизинг двигателей, турбин и станков», «Литье стали», «Производство делительных головок и прочих специальных приспособлений для станков», «Ремонт машин и оборудования», «Литье прочих цветных металлов». Организационно-правовая форма (ОПФ) — непубличные акционерные общества. На сегодняшний день организация является действующей.
Видео:Визит М. Мишустина на "Пермские моторы"Скачать
Власть сменилась
Управляющий директор «ОДК–Пермские моторы» Сергей Попов тепло попрощался с коллективом и перешел на такую же должность в «ОДК–Стар», которую он уже занимал в 2012–2013 годах. Управляющий директор – генеральный конструктор «ОДК–Авиадвигатель» Александр Иноземцев, не теряя своей должности, назначен заместителем гендиректора «ОДК», отвечающим за объединение «моторов» и «Авиадвигателя» в единый научно–производственный комплекс. Исполнительным директором «ОДК–ПМ» назначен первый заместитель Иноземцева, начальник ОКБ «ОДК–Авиадвигатель» Сергей Харин. Ради того, чтобы озвучить эти перестановки, во вторник, 10 ноября, в Пермь лично приезжал генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Александр Артюхов. Вот такая маленькая революция.
В официальном пресс–релизе о смене власти на «Пермских моторах» сухо сообщается, что в связи с продолжающимся в «ОДК» процессом оптимизации организационной структуры в ноябре 2020 года на базе АО «ОДК–ПМ» и АО «ОДК–Авиадвигатель» запущен процесс создания единого научно–производственного комплекса «ОДК–Пермские моторы» (в дальнейшем, видимо, так и будет называться – НПК «ОДК–ПМ»). Изменения направлены на повышение эффективности взаимодействия акционерных обществ «ОДК–Пермские моторы» и «ОДК–Авиадвигатель» для реализации программ по созданию новых перспективных двигателей ПД–14, ПД–35 и других проектов. Причем назначение на руководящие должности в серийном заводе конструкторов вполне недвусмысленно обозначает, откуда должно начаться объединение.
Для 51–летнего Сергея Попова возвращение на «ОДК–Стар», с учетом разницы в масштабах и значении этого предприятия по сравнению с «Пермскими моторами», выглядит, конечно, понижением. Что удивительно, поскольку директором он, по общему мнению, был сильным. Именно ему Пермь обязана «белым самолетом» в конце «тихого Компроса» и музеем под открытым небом на бесконечной стене бывшего завода им. Свердлова вдоль улицы Куйбышева. К сожалению, главную свою мечту – о строительстве фактически новых высокотехнологичных «Пермских моторов» на территории бывшего танкового полигона вдоль дороги на Новые Ляды он воплотить не успел. Впрочем, как говорится, еще не вечер. Кстати, Сергей Остапенко, которого сменил Попов, с «ОДК–Стар» никуда не ушел и назначен на должность генерального конструктора.
А вот для 69–летнего Александра Иноземцева возглавлять сразу два предприятия выглядит некоторым перебором. Плюс разработка двигателя ПД–35, плюс завершение сертификации ПД–14, плюс предстоящий первый полет этого двигателя на крыле самолета МС–21–310 и дальнейшая доработка в ходе длительного цикла испытаний… Разумеется, сотрудники «Авиадвигателя», еще помнящие события 2013 года, когда Иноземцева хотели снять и коллектив конструкторов ради его защиты вышел на улицу, сейчас могут торжествовать – ведь в тех событиях руководство «Пермских моторов» играло скорее на стороне «рыбинского лобби». Но былая вендетта между пермскими и рыбинскими «моторами» давно забыта, поэтому фактическое подчинение серийного завода КБ действительно выглядит началом перехода к новой организационной структуре. Чему на «Авиадвигателе», кстати, всегда противились, ревностно отстаивая свой «суверенитет».
Читайте также: Команды мотор не было
Но времена меняются, тем более что «ОДК» уже провела подобные укрупнительные процессы в Самаре и Уфе. А в Перми даже заборы сносить не надо – «Авиадвигатель» и «Пермские моторы» находятся на одной площадке, между корпусами только проезжая часть. Когда вся эта территория была единым заводом им. Свердлова, конструкторское бюро играло роль «головы», а серийный завод – «тела» предприятия. В этом смысле их срастание – процесс вполне естественный.
На самих «Пермских моторах» кадровые перестановки пока никак не комментируют – однако не в связи с корпоративной этикой, а просто потому, что их никто не ожидал. Определенное беспокойство есть, но лишь в управленческих структурах, которые дублируют аналогичные структуры в «Авиадвигателе». Как будет выглядеть НПК, да и будет ли, – пока вопрос сложный.
После объявления решений руководства «ОДК» Сергей Попов поблагодарил коллектив «Пермских моторов» за совместную работу.
А губернатор Прикамья Дмитрий Махонин выразил надежду, что моторостроительный комплекс региона и дальше будет находиться в устойчивом положении.
– Пермские предприятия обеспечены заказами, развивается направление по массовому производству двигателей ПД–14, ПД–8, развернута полномасштабная работа по проектированию ПД–35, двигателя, который раньше в стране не производился, – сказал глава региона по итогам встречи с генеральным директором «ОДК». – Все это задачи федерального и мирового уровней, мы не должны подвести страну! Регион, со своей стороны, готов к взаимодействию: мы должны завершить проекты по укреплению материальной базы авиационного техникума. Спрос на его специальности высокий: по некоторым конкурс 14 человек на место. Это говорит о том, что наши выпускники понимают свои перспективы в отрасли и идут целенаправленно в моторостроение. Также край поддерживает предприятия, которые входят в кооперацию с моторостроительными компаниями, чтобы локализовать производство комплектующих для двигателестроения на территории региона. Проекту по строительству испытательного стенда для ПД–35 присвоен статус приоритетного инвестиционного проекта, что дает налоговые преференции, – добавил губернатор и пожелал всем работникам «ОДК» успехов и сил для реализации грандиозных планов.
Видео:Повышение эффективности производства авиадвигателей «ОДК-Пермские моторы»Скачать
Александр Иноземцев возглавит оба предприятия
ОДК приступает к объединению двух своих ключевых активов в Пермском крае — АО «ОДК — Пермские моторы» и АО «ОДК-Авиадвигатель», серийного завода и конструкторского бюро. Пока предприятия переходят только под руководство управляющего директора «ОДК-Авиадвигатель» Александра Иноземцева, который будет совмещать нынешнюю должность с аналогичным постом в АО «ОДК — Пермские моторы». Занимающий эту должность Сергей Попов переходит на ту же позицию в «ОДК-СТАР». О перестановках в руководстве сегодня может сообщить гендиректор ОДК Александр Артюхов. Эксперты говорят, что кадровые перестановки не означают обязательного объединения предприятий в одну структуру, и напоминают, что укрупнительные процессы ранее прошли в организациях ОДК в Самаре и Уфе.
На ключевых предприятиях моторостроительного комплекса Прикамья серьезные кадровые перестановки. Как стало известно „Ъ-Прикамье“, пост управляющего директора АО «ОДК — Пермские моторы» покидает Сергей Попов, который возглавлял предприятие с 2013 года. Об этом рассказали сразу несколько источников в отрасли. Его новое место работы — АО «ОДК-СТАР», специализирующееся на производстве систем топливопитания и управления авиационных и морских двигателей. Там он также займет пост управляющего директора. Его предшественник Сергей Остапенко продолжит трудиться в компании в должности первого заместителя — генерального конструктора. По данным собеседников „Ъ-Прикамье“, сегодня в Пермь прибудет генеральный директор ОДК Александр Артюхов, который объявит о кадровых перестановках.
Читайте также: Лодочный мотор ветерок все модели
Как говорят источники, управляющим директором АО «ОДК — Пермские моторы» станет 69-летний Александр Иноземцев, который сейчас возглавляет «ОДК-Авиадвигатель». По их данным, он будет руководить сразу двумя предприятиями. «В дальнейшем не исключается вариант их объединения, но в каком виде это может произойти — неизвестно»,— сказал один из собеседников „Ъ-Прикамье“. В ОДК ситуацию не прокомментировали, пообещав выпустить официальную информацию сегодня.
АО «ОДК-Авиадвигатель» (ранее ОКБ-19, Моторостроительное конструкторское бюро) исторически было КБ, которое разрабатывало двигатели для серийного пермского завода. Бюро конструировало сначала поршневые, а затем реактивные и турбореактивные двигатели, которые серийно изготавливались на заводах в Перми и Рыбинске. Предприятие разработало двигатели серии ПС-90, а также ПД-14 для перспективного среднемагистрального лайнера МС-21. В разработку ПД-14, как ранее сообщали СМИ, ОДК инвестировала около 70 млрд руб. Чистая прибыль АО «ОДК-Авиадвигатель» по итогам 2019 года составила 148,974 млн руб., прибыль от продаж — 1,03 млрд руб.
АО «ОДК — Пермские моторы» информацию о финансовых итогах за 2019 год не публиковало. Сейчас предприятие разворачивает серийное производство ПД-14. Первый полет МС-21 с пермскими двигателями запланирован на декабрь этого года. Еще один проект, по которому тесно сотрудничают два предприятия ОДК,— ПД-35, которым планируется комплектовать российско-китайский широкофюзеляжный лайнер CR929. Двигатель разрабатывается на «Авиадвигателе», а серийным производителем также планируется «ОДК — Пермские моторы».
Александр Иноземцев возглавляет «Авиадвигатель» с 2001 года. Стоит отметить, что с 2003 по 2006 год он занимал должность генерального директора ЗАО «Управляющая компания „Пермский моторостроительный комплекс“», которому были переданы полномочия единоличного исполнительного органа «Авиадвигателя» и Пермского моторного завода (ныне «ОДК-ПМ»).
Что касается Сергея Попова, то до назначения управляющим директором «ОДК-ПМ» он в 2012–2013 годах уже возглавлял «СТАР». Как говорят собеседники „Ъ-Прикамье“, в должности руководителя «Пермских моторов» ему удалось подготовить производство к серийному изготовлению ПД-14. Так, первые экземпляры этого двигателя, поставленные ПАО «НПО „Иркут“», которое занимается производством МС-21, изготовлены именно на серийном заводе, а не в конструкторском бюро.
«Не факт, что эти компании объединят в какое-то одно юрлицо или структуру,— отмечает исполнительный директор «Авиапорта» Олег Пантелеев,— но такие случаи с предприятиями ОДК уже были». Еще в 2010 году в Самаре на базе серийного завода «Моторостроитель» было создано ОАО «Кузнецов» (в настоящее время АО «ОДК-Кузнецов»), к которому были присоединены опытное СНТК им. Кузнецова и еще ряд компаний. Объединительные процессы произошли и при создании ПАО «ОДК — Уфимское моторостроительное производственное объединение» (занимается разработкой и изготовлением двигателей для Су-27, Су-30 и Су-35). Помимо основного производственного комплекса в него вошли столичное ОКБ имени Люльки, подмосковный Лыткаринский машиностроительный завод, а относительно недавно, в 2017 году, еще и НПП «Мотор». «Опыт укрупнения структур у ОДК уже есть, при этом мы видим, что оно не всегда происходит по географическому принципу. Какое решение будет принято в отношении пермских предприятий, покажет время»,— говорит эксперт.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Пермские моторы: проект, который получил грант РФРИТСкачать
Молодое поколение выбирает «Пермские моторы» (ВЕТТА)Скачать
Интересный сюжет об истории "Пермских моторов"Скачать
ОДК Пермские моторы. 1000 ГТУСкачать
Промо-ролик о производстве АО «ОДК-Пермские моторы»Скачать
АО "ОДК - Пермские моторы" Отправка первых двигателей ПД-14Скачать
Пермские моторыСкачать
"ОДК Пермские моторы" 85 летСкачать
АО ОДК Пермские моторыСкачать
РБК-Пермь. БИЗНЕС-ПРИНЦИП 25.04.2018Скачать
Уникальные на 100: рабочие столы для "ОДК-Пермские Моторы" (г. Пермь)Скачать
Д Захаров. Пермские моторы. ВидеорепортажСкачать
«Пермские моторы» на «МАКС-2019»Скачать
Никита Трапезников из "ОДК-Пермские моторы" о переходе на цифровое проектирование и форуме ESIСкачать
АО «ОДК-Пермские моторы». 3D-инженерСкачать
«ОДК-Пермские моторы» — кейс повышения эффективности производства авиадвигателей от ГК «Цифра»Скачать
На АО «ОДК-Пермские моторы» сделали чугунные ограждения для бульвара на Комсомольском проспектеСкачать
Представитель «ОДК-Пермские моторы» Сергей Шестаков о развитии «Русполимета»Скачать