Добрый день!Кондёр живет своей жизнью,система заправлена,утечек нет,подозрения были на клапан кондёра — поменял,проблема осталась,запускается не всегда,сегодня и газовал и несколько раз вручную включал и отключал,заработал не знаю от чего.На диагностике давлене стояло,то есть кондер просто не включился,потом погазовали чуть вроде включился и заработал,давление создаёт,холодит хорошо. выехал я и на ходу чувствую,что воздух прохладный и влажный какой-то специфический,но не холодный. не холодит,потом включился опять. Куда копать хз,подскажите.Может вентилятор,как он должен работать?Включаться по давлению хладагента или кондёр должен сразу его запустить?Что можно проверить без диагностики самому?С чего начать?
Вот ,что еще сегодня заметил ходу несколько раз нажимаешь вкл/выкл кнопку включения компрессора ,запускается и работает.
Что диагностировали где, чем и как? Учитывая, что
У диагноста или у Вас?
Учитывая, что
Возможно проблема в блоке управления климатом.
Когда меняли клапан, какое масло было внутри чистое или с продуктами износа (темное)?
Самому там проверить нечего. Подключай комп и смотри датчики и параметры. Что то блокирует пуск.
По порядку. когда начались эти перебои,поехал на сто думал дозаправить,слили газ,на вакуум,заправили обратно,включили вроде работает.Вроде ,но всё так же.Поехал,откачали систему,снял компрессор(мастер грешил на клапан компрессора),вытащили клапан почистили уль-звуком,собрали назад,вакуум,заправка ,добавили масло,Вроде работает.Вроде ,но всё по прежнему.Поменял клапан,вакуум,заправка. всё точно так же.Масло чистое в компрессоре,каких либо следов нет.Компрессор,когда холодит,давление по показателям ,мастер говорит,что нормальные.В последний раз,включали компрессор через диагностику,пишет,что включён на самом деле он не холодит и давление стоит на месте(вроде как 8.1 было) потом мастер погозовал чуток и почувствовалось ,что запустился компрессор,пошёл холод( и давление пошло вверх).Теперь по словам мастера,что -то в компрессоре механически подклинивает,а потом само расклинивает и он начинает работать.Но компрессор менять мне не очень хочеться ,тем более ,что по его словам я уже сменил клапан и результата это не дало.Какой диагностикой делали сказать не могу.По словам мастера ,что датчики все нормально показывают.
Наверное это,а может то.
Теперь подклинивает, потом начнёт проскальзывать.
Так можно всю систему поменять.
Денег уже вложено,а результата нет.
Пусть мастер скажет точно,что сломано.
Или обратись к другому.
В том-то и дело, что мастер сам не знает причину по которой работа системы не стабильна. А клиент описывает события так как их понимает сам.
Я не знаком с фирменным диагностическим оборудованием WV, но сомневаюсь, что оно может генерировать и изменять скважность ШИМ сигнала, который поступает на клапан, хотя .
Нужен прибор для проверки электроклапанов, ищите мастерскую, которая имеет такой прибор, иначе будете и дальше
Я не понимаю сути такой диагностики, когда включают компрессор, не важно как, с помощью теста исполнительных механизмов из сканера, или штатной кнопкой на климате, и не проверяют, приходит ли что-то на клапан.
Что мешает хотя бы повесить осциллограф, ну или хотя бы, на худой конец, обычный китайский тестер прямо на выводы клапана? И появится ли ошибка, если снять разъём с клапана, и попробовать включить его?
Если не появится, то круг поиска сужается до проводов в жгуте до клапана, самого клапана, и исполнительной части в компрессоре. Если ошибка появится (по идее должна показать обрыв клапана или замыкание на плюс), то круг поиска замыкается на клапане и компрессоре. Но если клапан меняли на новый — остаётся только компрессор.
Что бы делал в этой истории лично я:
проверил скважность импульсов фактически на выводах клапана. В идеале осциллографом, или тестером с функцией измерения скважности, такие у многих автоэлектриков сейчас есть.
Если она есть, и, скажем, более 70. 90%, а клапан при этом установлен заведомо исправный, новый, то ничего не остаётся, кроме как снимать и вскрывать компрессор, надеясь на чудо, что его удастся починить.
Если скважности нету — искать.
Клапан новый,работает климат , так же как и со старым. во время когда включается компрессор, он холодит как зима и по словам мастера он давит положенное ему давление, не может же быть ,что компрессор умирает? . тут как в двигателе либо есть компрессия, либо нет.Что то влияет на его пуск и откидывает его.
Смотри датчики. Если ошибки нет,не значит что всё исправно. Датчик радиации,температуры все,давления. Не просто васей ошибки,а именно параметры.
под хвоста дашь ей км 80-100 резенько,пошёл холодить.
Читайте также: Подшипник для компрессора кондиционера ниссан теана
Видео:УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..Скачать
Управляющие клапаны включения компрессора кондиционера
Несмотря на стремительный рост курса доллара и евро по отношению к рублю.
— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.
Электромагнитные клапаны предназначены для включения и отключения компрессора. Запчасть управляется импульсным напряжением, дозирует поток хладагента. Деталь не является каталожной, поэтому подбирается с учетом конкретных параметров.
Электромагнитный клапан контролирует давление перед входом в компрессор, защищая его от поломки. При повышении давления фреона клапан уменьшает пропускную способность системы. Используется в кондиционерах легковых, грузовых автомобилей, транспорта, спецтехники.
Видео:Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать
Управляющие клапаны включения компрессора кондиционера
Электромагнитные клапаны пришли на смену муфтам. Это прогрессивный способ защиты компрессора. Их основной задачей является контроль и корректировка режимов работы климат-систем. Когда клапан закрыт, происходит остановка компрессора. При полном открытии компрессор достигает максимума проектной мощности.
- Загрязнения. Часто на его поверхности оказывается мелкодисперсная пыль, механические частицы.
- Перегорание обмотки.
Признаками, свидетельствующими о неполадках электромагнитного клапана, являются такие, как переход работы кондиционера в режим вентилятора, нестабильность охлаждения, компрессор не включается при визуальной целостности. Диагностика устройства разрешена только при помощи специального инструмента, поскольку обмотка клапана сгорает при напряжении, превышающем 12 В.
Где купить качественные товары недорого
Наша компания зарекомендовала себя ответственным продавцом. У нас в каталоге есть десятки моделей электромагнитных и механических клапанов. Подбор осуществляется по предоставленному образцу, по замерам. Механический вариант выбирают, учитывая оттенок маркера на торце комплектующей. В рубрике представлены дополнительные устройства: датчики потока, температуры компрессора.
Мы отвечаем за качество каждой запчасти, делаем покупки быстрыми, удобными: на карточке товара указаны размеры клапана и (если таковые имеются) дополнительные данные, чтобы вы легко нашли необходимую модель.
Подобрать вариант с нужными характеристиками помогут наши менеджеры. Звоните по многоканальному телефону+7 499 136 31 51, свяжитесь с нами по WhatsAPP или Viber +7 964 551 24 42. Воспользуйтесь онлайн-формой, чтобы уточнить нюансы.
На сайте вы найдете подробную инструкцию оплаты товара и полную информацию о доставке:
- Принимаем все варианты оплаты — наличный, безналичный расчет.
- Отправим посылку в день заказа или вам ее доставит курьер по адресу в Москве. Посредством ТК организуем доставку в страны СНГ или в любую точку России.
- Самовывоз доступен со склада, находящегося по адресу г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120.
У нас выгодные цены для розничных и оптовых заказов. Изготовим редкие детали по индивидуальным заявкам. Небольшие детали будут стоить недорого, и нет необходимости приобретать дорогостоящие брендовые узлы. Сотрудничаем с физическими и юридическими лицами.
Видео:Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать
Компрессор Denso 7seu17c
Перефразируя Остапа Бендера, можно с уверенностью заявить, что автокондиционер — не роскошь, а средство для комфортного передвижения. С тех пор, как в 1933 появилась первая система охлаждения воздух в салоне, прошло много лет. Эта услуга перестала быть доступна только очень богатым людям и является частью оснащения любого современного автомобиля, существуют фирмы, специализирующиеся на производстве систем охлаждения. Например, на многих автомобилях установлены компрессоры Denso 7seu17c.
Принцип работы автокондиционера не сильно изменился с 30-х годов прошлого века.
- Фреон — хладагент, циркулирующий по системе то в газообразном, то в сжиженном виде.
- Компрессор — деталь, активно двигающаяся и создающая область высокого давления. Также он обеспечивает движение хладагента по системе.
- Радиатор (конденсер) — часть системы охлаждения, в которой понижается температура фреона. Расположен за радиатором двигателя.
- Ресивер (осушитель). Резервуар, в котором находится влагоудерживающее вещество. Здесь фреон избавляется от частиц влаги.
- ТРВ (расширительная трубка). Область низкого давления, в которой фреон возвращается в газообразное состояние. Регулирует подачу газа на испаритель.
- Испаритель. На этой детали оседают охлаждённые частицы фреона. Находящийся позади вентилятор прогоняет сквозь них воздух, тот охлаждается и попадает в салон.
- Шкив. Единственная деталь кондиционера, движущаяся постоянно. Шкив компрессора Denso включает в себя демпфер, подшипник и сальник.
Система подачи энергии к компрессору выглядит следующим образом: от коленвала к шкиву идёт приводной ремень, передающий энергию двигателя. Чтобы включение и выключение кондиционера могло осуществляться независимо от работы двигателя, в систему встроена электромагнитная муфта (клапан, на самых современных моделях). Когда система охлаждения включается — муфта соединяет механизм и компрессор начинает работу. Остальное время шкив вращается вхолостую.
Читайте также: Ресивер компрессора с одним входом
Неисправности кондиционера как правило проявляются следующим образом:
- шумы в районе компрессора;
- отсутствие холодного воздуха;
- неравномерная подача холодного воздуха;
- появление в салоне постороннего запаха.
Причины проблем в работе системы охлаждения могут крыться в поломке любой из деталей. Например, очень часто заклинивает компрессор из-за использования неподходящего масла или разгерметизации системы во время заправки. Во втором случае внутрь попадают воздух и влага. Также попавшая внутрь влага приводит к коррозии радиатора или ресивера, что негативно сказывается на охлаждении фреона.
Посторонний шум вызывает сломанный шкив компрессора кондиционера Denso. Так как эта деталь вращается постоянно, она подвержена износу больше остальных частей кондиционера. Из строя может выйти любая из его составных частей.
«Ароматизируют» салон бактерии и плесень, облюбовавшие испаритель. Там влажно и холодно, а это любимая среда обитания микроорганизмов, вызывающих различные болезни. Поэтому бороться с неприятным запахом при помощи освежителей воздуха — плохая идея, которая может привести к серьёзным заболеваниям, например легионеллёзу. Обратите внимание, эта проблема свойственна и домашним кондиционерам.
Иногда заклинивание или поломка компрессора и подача недостаточно холодного воздуха связаны с загрязнением системы. Так как конденсор кондиционера находится позади радиатора двигателя, на нём оседает дорожная пыль и мелкий мусор. Всё это приводит к уменьшению теплоотводящей поверхности. Внутрь системы мусор может попасть во время неквалифицированной заправки. Либо внутрь могут проникнуть насекомые (эти повсюду могут проникнуть). Засорение системы изнутри ведёт к серьёзным поломкам и необходимости полной замены деталей.
Иногда компрессор не включается не из-за неполадок в системе охлаждения, а из-за проблем передаточного ремня либо электромагнитной муфты. Такие неисправности не всегда легко выявить, так как в первую очередь, поиски поломки ведутся в кондиционере.
В автосервисе диагностика проводится квалифицированными мастерами и включает в себя:
- зрительную проверку состояния механизма;
- поиск утечек с использованием специального оборудования;
- диагностику шумов (странные стуки сопровождают поломку не только кондиционера);
- определение уровня фреона в системе.
В случае если во время проверки были выявлены проблемы, требующие незамедлительного ремонта, их непременно устраняют.
Обязательная процедура, проводящаяся в автосервисе — промывка всех деталей кондиционера. Это позволяет сократить вероятность поломки деталей из-за застрявшего в системе мусора. Эта процедура обязательна и при замене деталей, так как в противном случае, новые детали засорятся и снова потребуют ремонта.
Заправка автомобиля фреоном с добавленным внутрь масла происходит обязательно в вакууме, с использованием только рекомендованных производителем расходников. На все проведённые работы обязательно предоставляется гарантия.
Чтобы продлить срок службы кондиционера и как можно реже сталкиваться с необходимостью его починки, следуйте следующим советам:
- Не пренебрегать своевременным техническим обслуживанием автомобиля.
- Доверять только квалифицированным мастерам.
- Изредка проветривать салон, отключая на это время кондиционер.
- Не включать кондиционер при «холодном» двигателе.
Прохлада в салоне в жаркую погоду не только приятна, но ещё и снижает риск ДТП из-за перегрева водителя. Следите за состоянием автокондиционера, и езда будет не только комфортной, но и безопасной.
Видео:Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать
Замена компрессора кондиционера
Пришло лето, и климат-контроль сделал мне неприятный сюрприз: при температуре в 20 градусов и выше в салоне стало невозможно находиться, климат не справлялся.
Сделал самодиагностику климата: при включенном зажигании зажал кнопку REST на несколько секунд. Список значений, кому надо:
1 Температура воздуха в салоне, подаваемого вентилятором (В10/4).
2 Температура входящего воздуха (В14).
3 Температура теплообменника слева (В10/1).
4 Температура теплообменника справа (В10/1).
5 Температура испарителя (В10/6).
6 Температура двигателя (B11/4).
7 Давление фреона (В12).
8 Температура фреона (В12/1) (к примеру, 23 *С). Не всегда комплектуется.
9 Зарезервирован.
10 Управляющее напряжение на регуляторе вентилятора (от 0.8 до 6.0 V).
11 Датчик наличия вредных веществ (В31).
12 Солнечный датчик (В32).
20 Управляющий ток дополнительного вентилятора.
21 Число оборотов двигателя х на 100 об/мин.
22 Скорость движения, (к примеру 55 км/ч).
23 Яркость подсветки (58d) в %.
24 Напряжение аккумуляторной батареи (к примеру, 12.8 V).
40 Состояние программного обеспечения.
41 Состояние программного обеспечения.
У меня давление фреона было около 5 бар (значение 07) как на заведенной машине, так и просто при включенном зажигании. Температура испарителя (05) тоже была около 20 градусов.
5 бар — это маловато, при жаре в 20 градусов компрессор должен выдавать в районе 10 бар. Подумал, что возможно проблема в недостатке фреона. Хотя я заправлял прошлым летом, как раз после того, как мне «заглушили» задний контур, по которому была утечка. При этом климат не выдавал никаких ошибок при диагностике данным способом, экономный режим (AC off, он же EC) не включался. Экономный режим должен активироваться автоматом, когда фреона недостаточно, чтобы компрессор не работал на сухую — вместе с фреоном уходит и масло.
Читайте также: Водяное охлаждение самодельного компрессора
Вызвал специалиста-кондиционерщика, он померил давление в магистрали, когда я вручную активировал и деактивировал кондиционер из салона кнопкой AC off. Давление абсолютно не менялось — подозрение пало на мертвый компрессор. К слову, на наших машинах установлен компрессор постоянного вращения — в нем нет прижимной пластины. Поэтому определить визуально, «включается» он или нет, нереально. Компрессор работает постоянно, только управляющим напряжением регулируется КПД, от 2% до 100%. На случай, если компрессор дает клина, предусмотрена резиновая срывная муфта. Муфта срывается, и тогда крутится только шкив. Это такая защита, чтобы ремень не порвало.
Хорошо, поехал к своим специалистам на диагностику Старом. Все ж таки хотелось убедиться, что это именно компрессор, прежде чем менять его — он не дешевый. Стар не выдал никаких ошибок, однако при принудительной активации компрессора давление и температура фреона не менялись (смотрели уже по датчикам в машине через Стар). Диагноз — замена компрессора.
Посмотрел цены на новые компрессора и немного приуныл — оригинал от 40 тысяч, заменители около 20. Поэтому решил попробовать скататься к мастерам, которые занимаются ремонтом компрессоров. Починить свой лучше, чем брать б/у кота в мешке.
Эти ребята «обрадовали» меня известием о том, что если компрессор дал клина, магистраль могла засориться металлической стружкой от выработанных поршней. В таком случае пришлось бы менять не только компрессор, но и радиатор с осушителем, а также промывать систему от стружки. Ведь в противном случае она может убить новый компрессор за считанные дни. Это не развод, у многих так и бывает. Тогда бы стоимость ремонта была в районе 40 тысяч (компрессор 15000, осушитель 1000, радиатор 6000, промывка 9000, замена всего+заправка — скажем 7000).
Сняли мой компрессор, слили с него масло. Масло было отработавшим (темным), но без следов стружки — ура! Значит, можно обойтись только заменой компрессора. Ребята попытались отремонтировать мой компрессор и переставить на него новую срывную муфту с завалявшегося у них компрессора, но он все равно не создавал давления. Ну, значит, придется покупать другой. Мастер отговорил меня брать новый компрессор, так как все ж таки нет 100% уверенности в том, что магистраль чистая. Ведь новый компрессор уже не вернешь, если с ним что станет, а деталь с разборки можно вернуть в течение 5 дней ?
Дальше мне очень помог Темыч — нашел мне компрессор за 9350 на разборке. Для сравнения, на ЕвроАвто оно стоит около 12000-15000. Правда, до последнего момента у меня были сомнения, подойдет ли компрессор на мою машину: у меня бензин (номер A0012302811, 7SEU17C), а он для дизеля (A0002308511, 7SEU16C), и по номеру вроде как не подходит. Сколько я ни искал, чем отличаются эти обозначения 7SEU17C и 7SEU16C, так и не нашел. Были сомнения, что совпадут посадочные болты или шкив. Однако, после длительного изучения фотографий и гугла, решил рискнуть. Ведь риск — дело благородное, и он тут обоснован не только из-а цены, но и из-за состояния. Компрессоры с разборок все в дерьме и масле. Как такие продают вообще? Помыли хотя б для приличия.
Скинул цену до 8900, забрал компрессор. По виду он оказался очень хорош: чистенький (машина с Европы), производства Denso с оригинальным номером и звездой.
Поменяли мне компрессор, заправили систему. После этого пришлось скинуть ошибку по климату, иначе компрессор не включался (горел диод EC, он же AC off). Ну, это я умею. Зажимаем REST и Угольный фильтр на несколько секунд, на дисплее климата вылезает меню ошибок. Выдвигаем обе крутилки и нажимаем их одновременно. Errors deleted — ошибки сброшены. После данной процедуры салон наполнился приятной прохладой ?
За работу взяли 5500, что, я считаю, справедливо (замена, заправка, ковыряние старого компрессора). Пока покатался пару дней — кондиционер только радует! В такую жару без него никак.
Получилось много букв… Надеюсь, кому-нибудь поможет информация! ?
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Разборка - сборка компрессора кондиционера DENSO - подробное описание.Скачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Ремонт компрессора кондиционера Тойота Камри (клапаны управления). Возможно ли?Скачать
Как проверить клапан компрессора кондиционера. Самый простой и надежный способ.Скачать
Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
Устраняем шум компрессора кондиционера Denso!Скачать
Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправностиСкачать
Управляючий Клапан компрессора кондиціонераСкачать
Не охлаждает автокондиционер. Какие причины? Проверяем компрессор, радиатор и клапан кондиционераСкачать
Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.Скачать
Компрессор кондиционера с изменяемым рабочим объемом. Так устроено большинство современных агрегатовСкачать
Замена уплотнительных колец клапана кондиционера Denso 7SBU16C bmwСкачать
Сдулся клапан компрессора кондиционера шевроле круз.Скачать
Разбираем компрессор кондиционера AUDI A4. Как снять муфту, клапан. Диагностика неисправностей.Скачать
Муфта компрессора кондиционера VW T5 7E0 820 803 ( JP 7SEU17C ND1) DENSO ND-0IL8Скачать