Управляющий клапан компрессора кондиционера пассат б6

Приветствую!
VIN: WVWZZZ3CZ6P097542
Комплектация: Climatronic PQ46
Двигатель: бензин, FSI 2.0 BLY
Нет включения муфты компрессора. Ошибок в блоке климата нет. Давление проверено у профессионала, да и сканер показывает 7 бар.
Но есть проблемы в двигателе:
3 Faults Found:
049441 — No Communication with ABS Brake Control Module
U0121 — 008 —
001431 — Thermostat for Mapped Engine Cooling (F265)
P0597 — 004 — Open Circuit — MIL ON
006419 — Pressure Sensor for Brake Boost (G294)
P1913 — 008 — Short to Ground

Вопрос. Может ли обрыв подогревателя термостата или две другие неисправности, блокировать работу кондиционера?

Содержание
  1. Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
  2. Поблагодарили Yuthanasia :
  3. Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
  4. Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
  5. Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
  6. Поблагодарили MEGABYTE :
  7. Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
  8. Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
  9. Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
  10. Поблагодарили Malina :
  11. Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
  12. Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
  13. Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
  14. Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
  15. Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
  16. Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
  17. Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
  18. Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
  19. Поблагодарили Malina :
  20. Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
  21. Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
  22. Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
  23. Поблагодарили Malina :
  24. Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
  25. Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
  26. Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
  27. Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
  28. Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
  29. Поблагодарили RRoman :
  30. Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
  31. Re: VV Passat B6 нет активации компрессора
  32. Управляющий клапан компрессора кондиционера пассат б6

Видео:Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать

Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.

Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

Там в 1 группе, по-моему, есть биты, указывающие причину невключения компрессора.

Видео:Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать

Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.

Поблагодарили Yuthanasia :

Видео:УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..Скачать

УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..

Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

Температуру испарителя смотри! Если она ниже +4 , то система уходит в режим защиты от обледенения и компрессор включаться не будет!

Видео:Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправностиСкачать

Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправности

Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

В Пензе наверное все поголовно знают английский и ошибки по памяти..
И предварительно советую погуглить есть там муфта или два провода на клапан и что на нем висит.))).

Видео:Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.Скачать

Компрессор кондиционера VAG в корпусе DCS17E (ZEXEL). Снимаем муфту, полностью разбираем, оцениваем.

Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

Ну не муфта там уже , а компрессор прямого привода и клапан перепускной . режим защиты от обледенения всё равно включается и ошибок в этом случае нет.

Видео:Как проверить клапан компрессора кондиционера. Самый простой и надежный способ.Скачать

Как проверить клапан компрессора кондиционера. Самый простой и надежный способ.

Поблагодарили MEGABYTE :

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключаться

Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

Знаю, раз десять уже попадали с обрезанной муфтой.

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

Спасибо за подсказки!
В данных со сканера, вижу параметр «частота вращения компрессора». У меня, она все время равна нулю. Я так понимаю, раз прямой привод — значит должно все время показывать какую-то частоту вращения?
И, что значит Shut off code, равный 12 ?
B6.jpg
И еще, вызывает вопрос, отсутствие значения кодировки в блоке. Он кодируется или нет?
B6_1.jpg
Спасибо!

Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

12 = ECU requested shutoff (overheat/kickdown/etc)

Видео:Не охлаждает автокондиционер. Какие причины? Проверяем компрессор, радиатор и клапан кондиционераСкачать

Не охлаждает автокондиционер. Какие причины? Проверяем компрессор, радиатор и клапан кондиционера

Поблагодарили Malina :

Видео:Не работает кондиционер Фольваген Пасат Б 6Скачать

Не работает кондиционер Фольваген Пасат Б 6

Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

Значит, все таки, ECU блокирует работу кондиционера. Правильно ли мое предположение, что это из-за обрыва нагревателя в термостате?
И почему не видно оборотов вращения компрессора?

Видео:ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...Скачать

ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...

Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

сымитировать нагреватель термостата лампочкой 20вт и посмотреть пропадёт ли ошибка по термостату

Видео:Заклинил компрессор кондиционера на Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2,0 2007 годаСкачать

Заклинил компрессор кондиционера на Volkswagen Passat B6 Фольксваген Пассат Б6 2,0 2007 года

Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

Да, так и хочу. Ищу где бы проще подлезть.

Видео:Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать

Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!

Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

При чем здесь термостат? Может кто мне пояснить?Тама два провода, встал осликом и увидел ШИМ, клапан пошел работать . Берем зеркало и смотрим, вращается ли шкив.
Муфту срезало или она в норме?

Какие нахрен лампочки? У меня Колибри карманный два года, даже CAN и LIN им вижу. Там работы на 15 минут с перекуром, а лучше с кофе))) . Даже сканер подключаю только для понтов и ошибки потереть.

Видео:Проверка компрессора кондиционера в обход датчика ВД за 1 минуту, на примере ШЕВРОЛЕ ЛАНОС, ЛАЙФХАКСкачать

Проверка компрессора кондиционера в обход датчика ВД за 1 минуту, на примере ШЕВРОЛЕ ЛАНОС, ЛАЙФХАК

Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

Это так, если код отключения 0 и есть ток через клапан. А тут даже в дате код 12 и ток — 0А.

Видео:Управляючий Клапан компрессора кондиціонераСкачать

Управляючий Клапан компрессора кондиціонера

Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

Блокирует это когда вырубит ШИМ. А так ты просто тыкаешь иглу и видишь что все выше нормально. Клапан неисправен или муфту обрезало.
Сейчас каждый шиномонтаж купил заправку кондеев,даже типа курсов продают, но сам понимаешь,мозгов от этого не прибавится.

Видео:Кондиционер не дует холодом (сначала проверь датчик фреона)Скачать

Кондиционер не дует холодом (сначала проверь датчик фреона)

Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

Термостат починил. На кондиционер эта ошибка не влияет.
Продолжаю дальше.

Видео:От Аматора Ремонт Кондиционера Volkswagen Passat B6/GolfСкачать

От Аматора Ремонт Кондиционера Volkswagen Passat B6/Golf

Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

В 7м посту на скрине виден параметр Compressor shoot off code. Пока там не будет 0, блок климата не включит клапан. И цифра указывсет на причину невключения клапана. Тоесть в данном случае ШИМа нет и
не может быть.

Читайте также: Как самому сделать реле давления для компрессора

Видео:VW Passat b6 ремонт шкива компрессора кондиционера, замена подшипника delphi 5n0820803aСкачать

VW Passat b6 ремонт шкива компрессора кондиционера, замена подшипника delphi 5n0820803a

Поблагодарили Malina :

Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

Особенно интересно , когда уже всё разжевали и обороты в параметрах «0» . но народ «требует продолжения банкета»!

Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

Как то разжевали не однозначно
Я 2 раза сам спрашивал, является ли ноль оборотов компрессора, ОДНОЗНАЧНЫМ доказательством обрыва муфты. Но НИКТО не ответил на конкретный вопрос.
12 = Compressor off (shut-off request from Engine Control Module (ECM) via CAN) — запрет Вы мне показали, спасибо! Но как искать, что не нравиться ECU ?
Или алгоритм такой:
нет вращения компрессора и поэтому, ECU запрещает климату включать клапан.?

Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

А я никогда не видел обороты выше 0, причем все прекрасно работает. Возмоюно, это резервное поле или для каких-то эксклюзивных вариантов оборудования.
А вот «что не нравится ECU» нужно смотреть в параметрах.

Поблагодарили Malina :

Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

Смотрел, смотрел. ничего не бросилось в глаза эдакого. А про кодирование, что скажите? Может климат кто-то закодировал криво, если он вообще требует кодирования?
Завтра, попробую снять лог всех параметров ECU.

Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

не смотреть нужно, а проверять с головой. Если сверху долазить до разъема, диагностика 15-20 минут, если ктото снимет защиту , подключися и дать вердикт 5 минут с перекуром.

Ты однозначно выложил в теме все. Телефоном сними сигнал на соленоид , или мне это сделать нужно?

Это нормально. Буквально позавчера,, аж смешно)), не запускается кондей. Тупой манагер принимает решение выкатить балон азота и проверить. Смотрю и акуеваю. Чуваки давление в системе не проверили, но уже начали утечку искать)). Короче,, на азоте все травит и шипить, но, выяснили, что система у этого BMW заправлена..Тупо три провода, один на муфту, два на клапан, проверил за три минуты карманным осликом, в понедельник снятие компрессора. Диагностика не защитана в зарплату. Поэтому всем советую искать такие неисправности день или два, за скорость никто платить не хочет.

Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

На время, ни с кем не соревнуюсь. Выложил всю информацию, что имею.
Пришел к мнению, что ключевым тут является 12 = Compressor off (shut-off request from Engine Control Module (ECM) via CAN)
Видимо, придется разбираться с двумя оставшимися ошибками в двигателе. Что наиболее вероятно влияет, проблема с CAN ABS или датчик G294 тормозов?
—————————————-
Вот, что вычитал в интернетах:
« Использование сигналов
По сигналу напряжения от датчика давления блок управления двигателя определяет, достаточно ли разрежение для работы усилителя тормозов.
При недостаточном разрежении отключается, например, климатическая установка.
При этом дроссельная заслонка немного закрывается и разрежение снова возрастает.»

Значит, начну сегодня, с этого датчика

Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

Если эбу двигателя перепрошивали, то могло из-за прошивки такое условие (12) блокировки быть.

Читайте также: Без фреона компрессор авто

Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

Поблагодарили RRoman :

Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

Добрался до датчика G294. Установлен на вакуумном усилителе. Оказался 4-х контактный, почему-то. А на схеме, к этому мотору — 3-х контактный. (Схемкой правильной может кто помочь?)
Если отсоединить разъем с этого G294, ошибка по «замыканию на массу» не уходит! Проводка звонится на массу, десятками килоом. Выходит, что промокли мозги?

Re: VV Passat B6 нет активации компрессора

PS: Отключение датчиков — НЕ устраняет ошибки , чаще — создает новые ( путаницу).

Управляющий клапан компрессора кондиционера пассат б6

Здрасте! У меня похожая беда с пластиной шкива. Помогите с номером, где ее купить?

Ну купишь ты ее, поставишь, при первом включении компрессора ее снова сломает. Компрессор кондея заклинил, лечить только заменой (ну бывает кулибины могут реанимировать)

SMuT, Привет! Я в итоге купил в Москве в сервисе Автоклимат (www.autocentr37.ru (http://www.autocentr37.ru)) шкив компрессора в сборе за 5500р,компрессор у меня заклинен небыл,поставил все на место и теперь все работает.Надо бы почистить конденсатор (радиатор) кондиционера но руки не доходят .

Спасибо за ответ. Дело в том, что по запарке при снятие съемником шкива (менял подшипник) сломал эту долбанную пластину, покупать шкив в сборе неохото. Я понимаю, что пластину отдельно не купить.?

Сначала надо внимательно послушать где воет. если опредилились что компресор—то замена подшибника. можно там внизу или на столе. но теряем заправку. думать.

Менять подшипник. все вместе стоит чуть больше 1500 р.

Спасибо. Буду искать конторку, которая за это возмется.

Спасибо. Буду искать конторку, которая за это возмется.

Я заехал к ребятам в гараж-сервис, но ребята шарящие, обслуживают все, и во многом осведомлены.
Сделали все аккуратно, уже 10ку после ремонта проехал — все чики-пуки. подшипник в итоге подбирали сами, и вроде не ошиблись.

Сообщение добавлено в 14:36, предыдущее сообщение было в 14:35

меня подшипник сам. работы много,а самое главное надо приспособы( болты с длинной резьбой+в начале резьбы проточка (уменьшение диаметра на 1,5-2 мм на 2-3 см)
а вот сама тема как поменять подшипник муфты (http://www.passat-club.ru/forum/threads/32353-Завывает-подшипник-в-муфте-кондиционера)

Мне ребята сделали неспеша за 3 часа, из которых часть времени затратили на поиск правильного подшипника, и готовили съемник для муфты.

можно просто его «внутренности» убрать и так ездить, правда охлаждать теперь не будет.у меня такая же проблема, но запчасти я уже заказал. видишь в чем еще проблема, только компрессор ведь поменять не удастся.

Почему «только компрессор ведь поменять не удастся»?

Почему «только компрессор ведь поменять не удастся»?

в 5 посту камрад праильно написал, но и ут чаще всего просто трубками дело не обходится-плюсом еще расширительный клапан и осушитель, если не повезло, то еще и радиатор. но есть одна особенность, осушитель отдельно от радиатора выходит дороже радиатора, хотя последний идет только вместе с осушителем.

Я вот так 2 года назад на 52,5 влетел. Я еще открывал тему «Кирдык компрессору климата?»
Сейчас дороже?

это у тебя вместе с работами?у меня без работы компрессор+осушитель+радиатор+расширительный клапан вышло около 41 тысячи.

полная *****. Наибнулся подшипник шкива, либо подшипники вала компрессора, и его заклинило. По теме на аналогах много не съекономишь, максимумум 3 тыс руб

это надо его разобрать и все подобрать подшипник?

это надо его разобрать и все подобрать подшипник?

Читайте также: Компрессор remeza в новосибирске

теперь уже не поможет. Если в этом вообще дело, хотя чаще всего. Без вскрытия никто не скажет

теперь уже не поможет. Если в этом вообще дело, хотя чаще всего. Без вскрытия никто не скажет

Почему теперь уже не поможет?

комрады, а у меня кондей перестал охлаждать. и висит ошибка:

Address 08: Auto HVAC Labels: 1K0-820-047.lbl
Part No: 1K0 820 047 DK
Component: Climatic PQ35 090 0505
Shop #: WSC 00000 000 00000

1 Fault Found:
00819 — High Pressure Sensor (G65)
009 — Open or Short to Ground

видимо с проводкой трабл. или нет
ps шкив компрессора при включении крутиться без видимых проблем.
при выключенном двигателе, рукой прокручивается без всяких посторонних звуков и свободно — без «закусываний», т.е. «потроха» компрессора целы (если я правильно понимаю).
управляющий клапан компрессора жив и при подачи на него 12в слышен характерный щелчок.
давление хладагента в системе в норме.
радиаторы в порядке.
если с этого датчика G65 нет сигнала на включение (или идет менее 12 вольт, тестер показал менее 10в), то компрессор не охлаждает, а если на него подать 12в на прямую, то он без сигнала с датчика должен заработать или нет? подавал напрямую 12в на компрессор (но не уверен, что контакт был, там подлезть нелегко в фишку клапана), но он не начинал холодить.

Чего ему может не хватать? и проводка ли от датчика виновата?

Сообщение добавлено в 09:26, предыдущее сообщение было в 08:37

собственно хочу понять все ли в порядке с компрессором. сигнал с датчика должен идти и на блок управления вентилятора системы охлаждения, но вентилятор ,кстати, тоже молчит. видимо проводка датчика.
и вот еще что нашел (взято из FAQ vw-golfclub):
«Датчик отслеживает давления хладагента и преобразует физическую величину (давление) в электрический сигнал. В отличие от манометрического выключателя
климатической установки под контролем находится не только достижение предельно допустимых величин давления, но и давление хладагента во всем рабочем цикле.

По сигналам от этого датчика опознаются нагрузка двигателя от климатической установки и соотношения давлений в контуре хладагента. Посредством блока управления вентилятором системы охлаждения происходит включение
и выключение ближайшей верхней ступени вентилятора и электромагнитной муфты компрессора. Если блок управления вентилятора системы
охлаждения не опознает никакого сигнала, то по соображениям безопасности компрессор отключается.
– Частота вращения двигателя может быть точно согласована с мощностными
потребностями компрессора.
– Процессы включения и выключения вентилятора системы охлаждения происходят с некоторым замедлением.
Изменение частоты вращения вентилятора системы охлаждения при холостом ходе
двигателя почти незаметно, а при наличии мощного двигателя оно совсем не ощущается.
Неисправность датчика высокого давления заносится в регистратор неисправностей блока управления двигателя.

Давление хладагента воздействует на кристалл кремния. В зависимости от
величины давления кристалл больше или меньше “деформируется”.
Кристалл вместе с микропроцессором встроен в сенсор, и на него подается
напряжение. Кристалл кремния имеет свойство
при деформации изменять свое электрическое сопротивление. В
зависимости от изменения давления также изменяется замеряемое
напряжение, снимаемое с кристалла. Замеряемое напряжение поступает в
микропроцессор и преобразуется в модулированный по ширине импульса
сигнал (A = ширина импульса, B = размер сигнала).
При малом давлении кристалл “деформируется” незначительно.
Сопротивление кристалла невелико. «

кстати номер шкива denso: Муфта кондиционера 4B0 260 810 B, кто-то искал в одной из тем про кондеи. правда не понятно на какой конкретно (номер) компрессор.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток