Согласен, дешево. Но вот пока идет и лето закончится.
Medved002 добавил 17.07.2016 в 23:29
Добрый день всем! Сегодня снова катался в Лауру. две недели назад ездил на диагностику и заправку кондиционера. Диагностика показала — система герметична, заправили. Включили — дует тёплым воздухом. Ремонтник предложил заменить расширительный клапан кондиционера, на заведомо рабочий, проверить, возможно в нём дело. Заменил, включили — эффект тот же. Снова установил назад мою запчасть НО при этом не поменял уплотнительные КОЛЕЧКИ! Видимо забыл. приговор — замена компрессора. Через пару дней я заметил течь расширительного клапана. Косяк сервиса. ладно, решил поюзать по форумам чтобы понять возможные причины своей проблемы. На родном форуме Лачетти наткнулся на статью об этой проблеме, и благодаря ALBANO1967 я сэкономил десятки тысяч рублей! Этот мужик писал о клапане компрессора кондиционера, поменяв который в 90% случаев кондёр работает отлично. Я по каталожному номеру заказал на ЕМЕКСе этот клапан, родной, Лачетовский, с чёрной меткой, за 4100 руб. ( компрессор стоит 30000 руб. !), есть аналог корейский, за 1700 руб., но ждать запчасть — 93 дня! Поэтому взял оригинал. И вот сегодня поехал менять клапан и устранять их косяк. Нужно отдать им должное, охотно согласились всё исправить, поменять клапан, который я привёз и заправить систему. Делал тот же паренёк. Поменял уплотнительные колечки на расширительном клапане, потом заменил клапан кондиционера ( он сам признался что впервые меняет этот клапан ), во вмогих сервисах об этом клапане и не слышали, если честно. Потом заправил систему маслом и фреоном. Включили — всё работает! Кондиционер дует как надо! Вот так вот. и кстати, взяли с меня за всё — 2000 руб. То есть 50% стоимости, заявленной в начале. Спасибо им за честность и миротворческое решение проблемы! Теперь холодит до +8, на улице + 30.
Lacetti71 добавил 24.08.2016 в 18:25
Заказывал на ЕМЕКСе — ждал 4 дня.
Видео:УПРАВЛЯЮЩИЙ КЛАПАН КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА: НЕ РАБОТАЕТ КОМПРЕССОР ? НЕ СПЕШИ ЕГО МЕНЯТЬ ! СМОТРИ..Скачать
Ремонтируем регулирующий клапан кондиционера на Aveo, Lacetti, Evanda, Opel, Lanos.
[b]Лечим регулирующий клапан кондиционера[/b]
Все знают что в ваших машинках, а так-же в Авео, Эванда, Ланос, Опель стоит регулирующий клапан с цветовой маркировкой в торце. Все началось с того что у брата на Эванде он приказал долго жить и брат уже было хотел покупать его новый за 3к рублей.
Сам занимаюсь установкой кондеев. Решил попробовать его вылечить.
Собственно сам виновник а виновник именно он т.к. рабочее давление насыщенных паров фреона в системе присутствовало 8кг/см.
Как видим имеет черную цветовую маркировку.
Для его извлечение на Эванде нет необходимости в снятия компрессора.
Сначала через ниппель стравливаем потихоньку весь фреон. Если сделать сие быстро то в месте с фреоном выбросит часть масла, а нам сие не надобно.
Снимаем стопорное кольцо снизу и за шляпу извлекаем клапан плоскогубцами (предварительно всю грязь вокруг клапана очистить). Смотрим в отверстие на наличие посторонних отложений. Если стружки и чернючего налета не имеем то далее начинаем заниматься клапаном.
Отверстие под клапан затыкаем пробкой или чистой ветошью дабы исключить или минимизировать попадание в отверстие воздуха. Из за него масло окисляется и образуется ненужная нам там кислота, но процесс сей не мгновенный.
Читайте также: Компрессор вк50е 8 инструкция
Вся беда у них это предохранительный клапан который находится в торце. Указан красной стрелочкой на фото.
Он или подвисает или может чего-то под него попадет, но вобщем он открыт и из за этого компрессор начинает работать сам на себя.
Далее разбираем сам регулирующий клапан. Он состоит из трех частей которые впрессованы друг в друга. Необходимо штангенциркулем замерить на сколько ММ притоплена внешняя часть относительно торца.
Для этого нам понадобится гайка или втулка и две отвертки.
Я у себя нашел старую гайку по моему от запорожца.
Разбираем:
Вот разобранный полностью кроме предохранительного клапана в торце. Его снять у меня не получилось да и в этом нет необходимости.
Далее берем очиститель карбюратора и иголку или сверло диаметром 1мм. или проволоку. Нажимаем без фанатизма на сей клапан и хорошо продувем все очистителем карбюратора.
Надавливаем по стрелке на фото.
Далее пробуем продуть с обратной стороны (на фото со стороны стрелки). Если не продувается значит все у нас получилось и можно собирать назад.
Перед установкой все еще раз продуваем очистителем карба и протираем чистой безворсовой тряпочкой. Далее начинку внутрь и впресовываем все на место.
В процессе сборки нельзя прикладывать усилие со стороны предохранительного клапана иначе он может перекрыть отверстие для управления производительностью компрессора кондея.
Упор только как на фото!
После прессовки меняем две резиночки на новые в зоне низкого давления. Они имеют внутренний посадочный диаметр 17мм и диаметр внешняя2,5мм, следующяя 2мм и должны быть как минимум бензомаслостойкими а лучше специальными для данного фреона 134А.
Все резинки на месте. Смазываем клапан маслом из компрессора и вставляем на место. Ставим стопорное кольцо, Вакуумируем если есть приблуда. Если нет то можно просто заправить т.к. мы ничего кроме клапана не снимали и воздуха туда попало минимум (т.к. мы закрыли отверстие и тем самым не дали попадать туда воздуху с улицы, а то что и могло попасть вытеснялось через тряпку избыточным давлением фреона. Ведь он частично растворен в масле и после стравливания потихоньку из него выходит.)
На всех вышеперечисленных авто применяется Фреон марки 134А. заправлять лучше на весах. Масса 650 грамм +/- 20 грамм.
Если есть насос для вакуумирования системы то заправляем в жидкой фазе фреона через клапан высокого давления расположенный на тонкой трубке(баллон с фреоном располагаем вентилем вниз) если насоса для вакуумирования нет то заправляем через клапан низкого давления газообразной фазе фреона (баллон с фроном расположен вентилем вверх) при этом лучше держать около 2000об/мин на двигателе.
Садимся в авто включаем кондей и наслаждаемся прохладой.
Цена вопроса двух резиночек 80р, фреона 350р (если брать большой баллон на раскачку) если нет то еще дешевле.
Видео:Как снять и установить управляющий клапан компрессора кондиционера.Скачать
Ремонт кондиционера Шевроле Лачетти
Если вы продиагностировали систему кондиционирования и решили самостоятельно отремонтировать, то попробуем в этом вам помочь.
💡 Видео
Клапан компрессора кондиционера Lacetti, Aveo, Lanos из Китая(AliExpress)Скачать
Клапан компрессора кондиционера - симптомы неисправности управляющего клапана.Скачать
Не холодит кондиционер в Lacetti? не спеши менять компрессор!!!Скачать
Сдулся клапан компрессора кондиционера шевроле круз.Скачать
Chevrolet Lacetti компрессор кондиционераСкачать
Как проверить клапан компрессора кондиционера. Самый простой и надежный способ.Скачать
Ремонт кондиционера Шевролет Лачетти часть 1Скачать
ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать
Управляючий Клапан компрессора кондиціонераСкачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Проверка компрессора кондиционера в обход датчика ВД за 1 минуту, на примере ШЕВРОЛЕ ЛАНОС, ЛАЙФХАКСкачать
РЕМОНТ КОНДИЦИОНЕРА ЛАНОС Управляющий клапанСкачать
Ремонт компрессора кондиционера V5 на Ланос, Авео, Лачетти.Скачать
ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...Скачать
Не работает кондиционер лачеттиСкачать
Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать
Как проверить электромагнитную катушку компрессора кондиционера и почему она сгорает.Скачать