Выпускаются Уральским автомобильным заводом с 1964 года.
Кузов автомобиля — цельнометаллический с задним открывающимся бортом, дугами и тентом и откидными скамейками. Кабина — трехместная, цельнометаллическая.
Автомобиль Урал-375Д оборудован специальными шинами с регулируемым давлением.
Модификации автомобиля Урал-375Д:
#i Урал-375К — северный, предназначен для работы при температурах до минус 60°С, от, Урал-375Д отличается наличием двойного остекления, теплоизоляцией кабины и аккумуляторных батарей, шины и резинотехнические изделия изготовлены из морозостойких материалов. #i Урал-375ДЮ — экспортный для стран с тропическим климатом (шины, резинотехнические изделия, изоляционные и лакокрасочные материалы Урал-375ДЮ выполнены стойкими к воздействию тропического климата). #i Урал-375А — шасси с удлиненной базой; #i Урал-375Е — шасси для различных комплектаций.
#i по дорогам с твердым покрытием — 5000(4500)*
Допустимая масса прицепа, кг:
#i по дорогам с твердым покрытием — 10000 #i по грунту — 5000
Собственная масса, кг — 7800 (8200)
#i В том числе на переднюю ось — 3610 (3530) #i В том числе на тележку — 4190 (4670)
Полная масса, кг** — 13025 (12925)
#i В том числе на переднюю ось — 3800 (3795) #i В том числе на тележку — 9225 (9130)
Дорожные просветы под осью, мм:
#i передней — 400 #i средней и задней — 400
#i по оси следа внешнего переднего колеса — 10,8 #i наружный габаритный — 11,4
Максимальная скорость, км/ч — 75
Тормозной путь со скорости 50 км/ч, м — 18,4
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км — 46
Двигатель ЗИЛ-375, карбюраторный, четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный.
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 108X95
Порядок работы цилиндров — 1—5—4—2—6—3-7-8
Максимальная мощность, л. с. (кВт) — 180 (132,4) при 3200 об/мин
Максимальный крутящий момент, кгс-м (Н-м) — 47,5 (465,8) при 1800-2000 об/мин
Напряжение электрооборудования — 12B
Аккумуляторная батарея — 6СТЭН-140М
Регулятор напряжения — РР132
Сцепление двухдисковое сухое
Коробка передач ЯМЗ-204У, пятиступенчатая с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах
Раздаточная коробка двухступенчатая с межосевым блокируемым дифференциалом
Главная передача двойная, пара конических спиральных и пара цилиндрических шестерен
#i коробки передач — I—6,17; II—3,4; III-1,79; IV—1,0; V—0,78; З.Х.—6,69 #i раздаточной коробки — I—2,15; II—1,3 #i главной передачи — 8,9
Рулевой механизм двухзаходный червяк и сектор с гидроусилителем, передаточное число — 21,5
#i передняя на продольных полуэллиптических рессорах, амортизаторы гидравлические телескопические #i задняя балансирная на полуэллиптических рессорах с реактивными штангами
#i рабочий барабанный гидропневматический, раздельный по гидравлической части #i стояночный барабанный на трансмиссию с механическим приводом.
Размер шин — 370-508 (14,00—20)
#i передних колес, кгс/см2 — 3,2 #i задних колес, кгс/см2 — 3,2
Для повышения проходимости автомобиля допускается снижение давления воздуха до 0,5 кгс/см2.
Заправочные объемы, л, и рекомендуемые эксплуатационные материалы:
#i топливный бак основной — 300, #i дополнительный — 60, бензин АИ-93
(В скобках приведены данные для автомобиля с лебедкой).
Видео:УРАЛ 375 ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЯ.ЗАМЕНА МАСЛА В МОСТАХ.ПРОВЕРКА КОЛЕСА #MaksnabroneСкачать
Габаритные размеры
Видео:Почему УРАЛ-375Д проходимее УРАЛ-4320?Скачать
Источники информации
#i Краткий автомобильный справочник. Москва «ТРАНСПОРТ» 1982 Издание девятое.
Государственный Научно-Исследовательский Институт Автомобильного Транспорта НИИАТ.
Видео:Колеса ИДП284 - Урал Лаптежник для Unimog 437 U1650Скачать
Урал 375д размер шин
КОЛЕСА И ШИНЫ АВТОМОБИЛЯ УРАЛ-375Д
Конструкция колеса 10. ОРГ-20 с пневматической шиной переменного давления 14.00—20 обеспечивает высокую проходимость автомобиля. Нормальное давление воздуха в шинах
2,5—3,2 кг)см2 в зависимости от характера дорожных покрытий (см. табл. 1); допускается кратковременное снижение до 0,5 кг/см2. Давление воздуха в шине запасного колеса должно быть в пределах 0,5—0,8 кг/см2.
Колесо состоит из обода с диском, посадочного и бортового колец. Особенностью конструкции является наличие распорного кольца с замком, предохраняющего шину от проворачивания на ободе при сниженном давлении воздуха.
Широкий обод и конические полки на нем увеличивают срок службы шин, обеспечивают плотность и надежность посадки их бортов на ободе.
При надевании колеса на шпильки ступицы колесный запорный кран нужно расположить посередине между двумя отверстиями для крепления крышки ступицы. Гайки крепления надо затягивать равномерно, поочередно подтягивая взаимно противоположные гайки.
Завернув угольник подвода воздуха в полуось, повернуть ее таким образом, чтобы угольник был направлен к колесному крану. Затем собрать крышку ступицы со шлангом подвода воздуха и подсоединить его к колесному крану и угольнику подвода воздуха, после чего закрепить крышку ступицы и защитный чехол.
Наличие конических полок на ободе требует особой тщательности при монтаже и демонтаже колес, соблюдения всех указаний по обслуживанию и эксплуатации и применения только специального монтажного инструмента.
Читайте также: Родные шины фиат альбеа
Перед монтажом шины на обод колеса необходимо:
— удалить грязь, ржавчину и остатки резины с поверхности колеса, особенно с поверхности обода, обращенной к шине;
— осмотреть колесо. Обнаруженные задиры металла и вмятины на диске, ободе и других деталях устранить;
— осмотреть шину и камеру, удалить грязь, просушить их, пересыпать тальком внутреннюю поверхность шин. Посадочная поверхность борта шины не должна иметь наплывов резины и облом на носке. При наличии этих дефектов нужно произвести обрезку заподлицо с основной поверхностью резины;
— окрасить нитроэмалью зачищенные места деталей колеса;
— для предотвращения прилипания бортов шины к ободу колеса поверхность обода, обращенную к шине, смазать животным жиром; парафином или глицерином.
При монтаже шины на обод необходимо:
— открыть замок кольца, руки держать на расстоянии 150—200 мм от разреза кольца;
— вставить распорное кольцо в шину; для облегчения монтажа кольцо вводить меньшим диаметром;
— заправить вентиль в отверстие направляющей вентиля распорного кольца и закрыть замок, применив прямую монтажную лопатку;
— положить шину на боковую поверхность и отцентрировать распорное кольцо относительно бортов шины легкими ударами рукоятки молотка;
— не изменяя положения шины, вставить в нее обод так, чтобы направляющая вентиля на распорном кольце совпала с вентильным пазом на ободе;
— перевернуть шину с ободом болтами вверх и вставить посадочное кольцо между ободом и бортом шины так, чтобы расположенные на посадочном кольце пазы оказались в промежутке между болтами на ободе;
— установить бортовое кольцо так, чтобы можно было навернуть гайки. Затянуть их до соприкосновения бортового кольца с диском;
— перевернуть колесо болтами вниз, накачать шину до давления, соответствующего профилю дороги.
При демонтаже шины с обода необходимо:
— выпустить полностью воздух из шины;
— ослабить четыре гайки, расположенные диаметрально противоположно относительно друг друга. Затем последовательно, одну за другой, ослабить остальные гайки и отвернуть их. В последнюю очередь отвернуть ослабленные ранее четыре гайки;
— снять бортовое кольцо плоским концом прямой монтажной лопатки;
— извлечь посадочное кольцо, изогнутый конец вилочной монтажной лопатки вставить в паз посадочного кольца и отжать монтажную лопатку вниз; повторить операцию относительно другого паза. Проделать этот прием несколько раз и добиться, чтобы конец посадочного кольца, на котором расположены пазы, оказался извлеченным;
— вставить прямую монтажную лопатку прямым концом между торцом обода и извлеченной частью посадочного кольца, зафиксировав это положение. Изогнутый конец вилочной монтажной лопатки также поместить между торцом обода и посадочным кольцом, отжать ее вниз и полностью снять посадочное кольцо;
— перевернуть колесо, вставить прямую монтажную лопатку между закраиной обода и бортом шины до упора в обод и отжать ее вниз. В образовавшийся зазор между шиной и ободом вставить вилочную монтажную лопатку. Обе монтажные лопатки в таком зацеплении отжать вниз (рис. 56). Повторить предыдущую операцию по всей окружности до полного снятия борта шины с конической полки обода;
— освободив шину от обода, поставить ее вертикально, утопить вентиль в полость шины через отверстие направляющей вентиля на распорном кольце. Открыть замок распорного кольца, пользуясь монтажной лопаткой, затем развернуть кольцо внутри шины на 90° и полностью извлечь его.
Запрещается отвертывать гайки бортового кольца без предварительного выпуска воздуха из шины.
Нельзя допускать стоянки автомобилей на колесах со спущенными шинами.
При длительной стоянке следует закрывать кран управления давлением и колесные краны. Для равномерного износа всех шин следует переставлять их вместе с колесами, как показано на рис. 57.
Видео:Шины Кама-Урал в чём их минус. Шинный день...Скачать
«Урал-375»: технические характеристики, история разработки, цена
В середине пятидесятых годов XX века на Уральском заводе стали выпускать опытные образцы автомобиля «Урал-ЗИС-355М».
В 1959 году на базе этой машины была подготовлена к серийному производству модель «Урал-375».
Видео:Урал-375Д против Урал-4320. В чём отличия и какой грузовик лучше?Скачать
Особенности конструкции автомобиля
В 1961 году с конвейера УралАЗа сошел первый автомобиль «Урал-375».
Эту машину конструировали в первую очередь для использования в военных целях. Основной упор был сделан на проходимость машины. Ее колесная формула была 6х6.
Два ведущих задних вместе с принудительно включаемым передним мостом и клиренсом в 400 мм обеспечивали машине способность преодолевать сложные препятствия и бездорожье.
Особенностью модели «375» являлась кабина с мягким брезентовым верхом, который был съемным и крепился на дугах. Лобовое стекло было прямым, закреплялось в жесткой раме, которую можно было опустить на капот.
Читайте также: Шина pirelli scorpion zero 255 60 r18 112v
На шасси устанавливалась деревянная платформа для перевозки людей и грузов. У этой платформы имелись три опускающихся борта и откидывающиеся сиденья для людей.
Геометрические размеры модели «375»: 7 350х2 690х2 680 мм. Колея передних и задних колес – 2 000 мм. При таких параметрах разворачивалась машина с радиусом 10,8 метров, что говорит о неплохих показателях ее маневренности.
Грузоподъемность модели «375» составляла 4 тонны, при этом она могла буксировать прицеп, имеющий массу от пяти до десяти тонн.
Серьезным недостатком машины был большой расход топлива, из-за чего ее в народе называли «обжорой».
Хотя заявленный расход был 48 литров на 100 километров, на самом деле он доходил до 70 литров. Основная причина — это карбюраторный бензиновый двигатель ЗИЛ-6Э129. Он был не только неэкономичным, но и имел небольшой межремонтный ресурс.
«Урал» в этой комплектации выпускали до 1964 года.
В данной статье приведено описание 31-ой серии автомобиля «Урал-4320».
Видео:Что было уникального в "Урал-375" о чем многие даже не задумывались?Скачать
Модификации
В 1964 году разработчики автозавода внесли серьезные изменения в конструкцию «Урала», и в серийное производство была запущена модель «375Д».
Главными особенностями этой машины стали:
- полностью металлическая кабина, имеющая две двери, без спальника, в которой могут разместиться три человека;
- для установки кузова типа «фургон» длина рамы была увеличена более чем на 300 мм;
- передний мост стал неотключаемым, изменилась раздатка;
- на машину стали монтировать новый двигатель ЗИЛ-375.
«375Д» был базовой моделью нового «Урала». На его шасси в последующие годы стали выпускать новые модификации этой машины в самой различной комплектации.
Для военных нужд на базе «375Д» были выпущены пусковая установка БМ-21 «Град», автоцистерны АЦ, топливозаправщики АТМЗ, автокраны 8Т и 9Т, а также РЛС П 18.
Кроме того, монтировались штабные КУНГи и фургоны с передвижными автомастерскими.
«375А» — это комплектация с кузовом КУНГ К-375 и более длинной рамой, геометрические размеры этой разновидности 8 000х2 500х2 680 мм. Для разных цистерн, кранов и другого специального оборудования было разработано шасси «375Е».
С целью транспортировки полуприцепов и использования в качестве лесовозов выпускались седельный тягач «375С» и его модернизированная версия «375СК1».
Кабина с двойными стеклами и улучшенной теплоизоляцией, усиленный подогреватель для предзапусковой подготовки и специальная морозостойкая изоляция электропроводки позволяли эксплуатировать эту машину при температуре минус шестьдесят градусов по Цельсию.
При этой комплектации также устанавливалась специальная морозоустойчивая резина.
Для использования в народном хозяйстве производилась модель «375Н».
Электропроводка на этой машине была не экранированная, отсутствовала автоматическая подкачка шин, исполнение агрегатов было негерметичным. На машину ставили другой двигатель – марки ЗИЛ-375Я4.
Для буксировки тяжелых прицепов до 18,5 т по дорогам с твердым покрытием на Уральском заводе стали выпускать седельный тягач «375СН» с укороченным задним свесом. В модернизированном варианте это был «375СНМ».
Был предусмотрен вариант машины для работы в жарком климате «375Ю». Предполагалось, что она сможет бесперебойно работать при температурах от минус двадцати до плюс пятидесяти градусов.
Все основные агрегаты – как силовые, так и электрические – имели специальную дополнительную изоляцию, и многие металлические детали были заменены на элементы из неметаллических компонентов.
Машины для экспортных нужд получили маркировку «375ДЮ» и «375ДМЮ».
Изучение данного обзора позволит сравнить и отметить преимущества различных модификаций Hyundai Porter.
Технические характеристики «Урал-375Д» следующие:
- размеры автомобиля по габаритам — 7 350х2 690х2 680 мм, высота машины по тенту — 2 980 мм;
- в базовой машине кузов в виде металлической платформы с опускающимися бортами, в нем имеются откидные сиденья для людей.
Борта можно надставлять решетчатыми конструкциями. Для защиты пассажиров от ветра и дождя применяется тент, устанавливаемый на специальные дуги, размер платформы 3 900х2 430х872 мм;
Двигатель модели, выпускавшейся с 1964 по 1992 год
На «Уралы» модели «375Д» устанавливался бензиновый двигатель конструкции ЗИЛ-375.
ЗИЛ-375 имеет следующие особенности и технические характеристики:
- бензиновый четырехтактный конструкции V8, то есть на двигателе в ряд установлены восемь цилиндров, поршни которых вращают один коленвал.
Видео:Урал серия 42,восстановление подкачки шинСкачать
Грузоподъемность
Модель «375» 1961 года выпуска имела грузоподъемность 4 тонны, к 1964 году показатель увеличился до 5 тонн.
Базовая модернизированная модель «375Д» имела грузоподъемность 5 тонн по дорогам с твердым покрытием и 4,5 тонны по грунту.
«375А», получив удлиненную базу, приобрела и возможность перевозить больший груз в 5,8 тонны.
Больше пяти тонн смогли перевозить и машины для народного хозяйства «375НМ». Все «Уралы» этих модификаций имели возможность буксировать прицепы с полезной нагрузкой 10 тонн.
Наибольшую нагрузку могли вынести седельные тягачи-лесовозы «375С», которые буксировали полуприцепы с 12 тоннами нагрузки, а также появившиеся позже «375СН» и «375СНМ».
Эти машины по дорогам с твердым покрытием могли транспортировать полуприцепы с нагрузкой 18,5 тонн.
Видео:Мощь!!! Урал 4320.Гениальность советских инженеров. Моя слабость к УраламСкачать
Допустимые заправочные объемы
Для всех основных модификаций заправочные объемы рабочих жидкостей в основном одинаковы.
Отличие имеется в количестве топливных баков и, соответственно, объеме заправляемого топлива. Так, модели «375», «375Д» и «375К» имеют топливный бак объемом триста литров и дополнительный топливный бак на 60 литров.
Седельный тягач «375С» и его комплектации имеют дополнительный топливный бак, рассчитанный на 110 литров. «375А» с кузовом в виде фургона дополнительным баком не комплектуются и имеют только стандартный на 300 литров.
Для нормальной работоспособности двигателя и агрегатов заливаются другие жидкости, например:
- масло в систему смазки двигателя — максимально 9 литров;
- антифриз для охлаждения ДВС — максимально 30 литров;
- масло для КПП — 4,5 литра;
- масло для раздатки — 3,5 литра;
- в редукторы каждого моста – по 4 литра;
- в гидросистему РУ — 4,5 литра;
- для обеспечения работы тормозной системы — 2 литра.
Видео:ЧЕМ Грузовик Урал 377, БЫЛ ХУЖЕ своего предшественника Урал 375Скачать
Расход топлива
Согласно руководству по эксплуатации «Урала» любой комплектации, расход топлива в смешанном режиме составляет 48 литров.
Однако в процессе реальной эксплуатации установлено, что в зависимости от тех условий, в которых работает конкретная машина, меняется и расход топлива. В связи с этим установлены нормы расхода бензина, которые меняются от обстоятельств.
Существенное влияние оказывает и дорожное покрытие или его полное отсутствие.
Так, при движении по бездорожью расход бензина может увеличиться на 50 процентов. Поэтому в технических условиях для седельного тягача «375С» запас хода указан 650 км, несмотря на наличие дополнительного бака в 110 литров.
В то же время запас хода для «375Д» составляет 750 километров. Предполагается, что седельный тягач работает в качестве лесовоза и передвигается по лесному бездорожью или транспортирует тяжелые полуприцепы.
В настоящее время их можно купить по цене от 300 до 800 тысяч рублей. Несмотря на большой расход топлива при эксплуатации, интерес к этой технике сохраняется благодаря ее уникальной проходимости и достаточно простому обслуживанию.
Выпуск «Урала-375» и всех его модификаций завершился в 1992 году. Тем не менее до сих пор на рынке можно приобрести эти машины. Это объясняется тем, что большое количество подобной техники находилось на консервации для военных нужд.
Еще больше информации о модели «Урал-375» можно узнать из видео:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Правильная бортировка колеса ОИ-25 Урал 5557 Всё просто...Скачать
Сборка блока сальников подкачки УРАЛСкачать
ВОЕННЫЙ УРАЛ-375 - 100 литров на 100 км / Бензиновый монстр из ГДРСкачать
Регулировка Схождения колёс"Урал Некст"Скачать
Ural-375D/Урал-375ДСкачать
РАСПРОДАЖА Грузовиков УРАЛ 4320 и УРАЛ 375 ЦЕНЫ!Скачать
Мужик доработал Урал-375 и сделал из него настоящего красавца!Скачать
НУЛЬЦЕВЫЙ Урал 375 продают сейчас в Германии с пробегом 43 километраСкачать
Отец с сыном ДОРАБОТАЛИ Урал 375 ОЧЕНЬ необычным способом. Что получили в итоге из авто сссрСкачать
Новое это забытое старое. УРАЛ 375.Скачать
Мото-покрышки Петрошина (Санкт-Петербург). Обзор моделей.Скачать