Очень плохой сервис . Жадные , безответственные руководители . Их цель ,не качественное обслуживание и ремонт автомобиля клиента , а выжать с клиента ,по возможности ,как можно больше денег . За свой брак в работе отвечать не хотят . Заставил пинками только через Суд и Судебных приставов . Никому НЕ РЕКОМЕНДУЮ УМС .
Суд с УМС закончился. Как обещал год назад, 19 декабря 2017 (https://ekaterinburg.flamp.ru/firm/ural_motor_sport_avtoservis-1267165676600006), когда судебный процесс только начинался, обязательно сообщить, чем закончатся все судебные тяжбы с УМС, но решил немного подождать, ввиду того, что руководство УМС, в частности Трухин А.А. обещал в ответе на мой отзыв, дословно – «Когда закончится судебное разбирательство обязательно проинформируем, в чьей стороне наступит ответственность.» Но как только, 19 июля 2018г., суд первой инстанции вынес решение, которым в мою пользу с УМС была взыскана сумма, превышающая стоимость проведенного УМС «ремонта» в пять раз, их обещание куда то исчезло. Руководство УМС, а именно Трухин А.А. с самого начала упорствовал во всем, получив претензию, не расписался, а смеялся на пару с Перовым А., предлагая купить мой ДВС ЕJ 255, капитальный ремонт которого в УМС мне обошелся более 200 000 рублей, за 15 000 руб. Но все это в прошлом…судебные заседания, автоэкспертизы, решение суда первой инстанции и апелляционной инстанций. Трухин А.А. не захотел в добровольном порядке вернуть мне мои деньги, уплаченные за отвратительно выполненный капитальный ремонт двигателя, через полтора года суд обязал Трухина А.А. вернуть мне в четыре раза больше. Судом апелляционной инстанции было отказано в удовлетворении требования о взыскании неустойки, ввиду не предоставления ответчику автомобиля к осмотру, считаем данный вывод не законным, моим представителем подана кассационная жалоба Судом перед экспертами были поставлены вопросы, долго писать не буду, скажу только что все ответы на поставленные вопросы были против УМС, капитальный ремонт, проведенный УМС произведен не качественно и не в полном объеме, установлена причинно – следственная связь между проведенным УМС капремонтом ДВС и его выходом из строя. Судебный эксперт сообщил мне, что если бы даже в УМС нашли дефектную левую ГБЦ, при том, что УМС дважды меняли исправную правую ГБЦ, то я бы все равно приехал к ним, но уже с дефектным коленвалом, который был отполирован и установлен со стандартными вкладышами, где зазоры не соответствовали допустимым, о чем эксперт указал в своем заключении. На суде сторона ответчика изворачивалась и всячески врала, указывая что к поломке ДВС привели не действия ответчика, а не своевременная замена мной масла, либо то, что я им принес поврежденную левую ГБЦ и они за нее ответственности не несут, и еще много подобной лжи, лишь бы не платить деньги. Считаю этот случай, заставит УМС ответственно относиться к автомобилям клиентов, а не только к своим. Не рекомендую данный сервис никому. У официалов я осуществил ремонт за половину стоимости, оплаченной УМС, за отрицательный результат. С уважением Дорофеев В.В. ( владелец Subaru Forester г/н Т 602 НК 96).
Езжу в данный сервис не первый год и далеко не с первой машиной, к слову все были непрофильными — не Субару и не Мицу ))) Обращался как по обычным регламентным работам типа замены расходников, развала-схождения, так и установка сцепления металлокерамики, всяких армированных шлангов и прочего-прочего-прочего. Учитывая многолетний именно спортивный опыт основателей УМС и самих механиков, лучше поехать сюда, чем в любой другой сервис.
Обдираловка! В Уралмоторспорт алчный тип Петров заменил мне лямбда-зонд на импрезе по цене в 2 раза дороже той, что указана в прайсе УМС, из-за того, что лямбда-зонд я приобрел не в Уралмоторспорте, а в магазине Oppozit! Такого хамства и откровенного развода на деньги я не встречал ранее нигде. Потом сдачу не смогли сдать с 5 т.р., пришлось забирать сдачу в другой день. Ответ на комментарий: Да, несколько лет назад, летом, я менял лямда-зонд на лупатой импрезе. Заплатил за замену лямбда-зонда 1000р. вместо 500р. Петров при мне звонил в Oppozit, говорил ребятам, чтоб они не продавали лямбды. Как его не послали на 3 буквы я не знаю. а может и послали! В общем конченный человек. Мараться не стал, отдал касарь.
Недавний капремонт двигателя EJ 255 вУМС в корне изменил мое мнение об вашем сервисе Думаю ребята переквалифицировались из автослесарей и мотористов в банкиров и бухгалтеров(особенно это касается А А Трухина и А В Петрова) которые предложили выкупить у меня мой несчастный EJ 255 за 15 тысяч рублей Капремонт длился около 10 месяцев УМС не провел опрессовку ГБЦ перед сборкой ДВС В результате замены 2 ГБЦ проблема утечки антифриза осталась Мне было предложено заглушить турбину но доехать до УМС на своем Субару я уже не смог Провернуло вкладыши Кстати коленвал был установлен старый его только полирнули Что это и зачем не знаю За капремонт я заплатил 150 тысяч рублей и плюс 50 тысяч рублей за эксперименты сГБЦ Короче заплатил 200 тысяч рублей за ДЕФЕКТНЫЙ двигатель После предьявленной претензии А А Трухин и А В Петров ( как я уже говорил ) предложили мне выкупить у меня двигатель за 15 тысяч рублей После всей ЛИРИКИ я принес Досудебную претензию За этим последует исковое заявление в СУД Чем эта возня с УМС закончится -обязательно выложу в интернете Желаю всем ( и УМС в том числе ) счастья успехов здоровья С уважением Дорофеев В Ю (владедец субару форестер г н Т602НК 96 )
Читайте также: Мотоблок мотор сич ремонт двигателя
Видео:ДРИФТ V этап Чемпионата Урала УЛД и ЕКБ МОТОРСПОРТ, автодром КУБА ЕкатеринбургСкачать
Отличный сервис, уже 10 лет обслуживаю у ребят все машины. Всегда расскажут с чем связана неполадка в автомобиле, на что обратить внимание чтобы проблема не появилась вновь. На складе всегда есть необходимые запчасти и расходники, как оригинал так и дубли по хорошим ценам. В клиентской зоне комфортно, тв, кофе, журнальчики.
Обратилась в сервис после покупки нового-старого автомобиля, приехала по записи. Заменили масло в автомате и воздушные фильтры, потому что все было грязным (включая масло). После моего вопроса, что машина вроде бы «не едет» ребята не стали шутить на тему автоматных коробок, как это делают все субаристы. А сели за руль с ноутбуком и проехались по улице. Нашли, что необходимо что-то поправить в программе, поправили, еще раз проехались и постановили, что нужно почистить дросельную заслонку. Начитавшись отзывов, я была морально готова, что сейчас оставлю за ремонт какую-то космическую сумму, но нет. Цены, не кусаются. А настройка вообще получилась как бы «в подарок», сказали, что ничего этакого не сделали. Приятно, что доброжелательно отнеслись к моей неспортивной машинке.
Очень плохой сервис. Огромное кличество времени ремонтируют, цены неадекватные совсем и на услуги и на запчасти. Первый раз меняли пыльник внутренней гранаты и сальник хвостовика на коробке. Прождал ровно 4 часа. (Это можно сделать за час в самом плохом случае) Второй раз меняли выпускные клапана во втором цилиндре. Делали 5 дней! Оценили ремонт в 31 тысячу. При дальнейшей эксплуатации авто (один день) застучали клапана. Выяснилось что отрегулировали только одну сторону двигателя. Запросили еще 3 500 р. за регулировку второй половины двигателя + запчасти 1500 р. (По городу в среднем цена отрегулировать обе части двигателя 2500 рублей. ) Авто форестер 2001 г. SF 2500 атмо.
Обе машины обслуживала и до сих пор это делаю в сервисе УМС. Все нравится! Первая машина — не субару ни разу =) Помогли отремонтировать сгоревшее сцепление. Оставила на пару дней и все отлично сделали. Уже который год обслуживаю своего старенького легасика: меняем масло, фильтры, ремень. И все ок! Сервис отличный! Парни молодцы! Ну а тем, с кем не так общаются, хочется сказать: если человек приходит с настроением, что с ним не так поговорят и посмотрят, то тут уже проблема не в людях в конкретном месте, а в вас. Позитивней надо быть! Твердая пятерка за сервис и ребят, что там работают!
Проездом через ваш славный город, у меня закончился двигатель, быстро отдефектовали мотор, приняли решение не морочиться пока с ej255, а воткнуть контракт ej20Y, мотор пришел его за день инсталлировать под капот и настроили, это отличная работа всей команды, отдельное СПАСИБО Петрову Алексею.
В клиентской зоне есть вай-фай, журналы, телевизор и кофейный аппарат. На улице парковка. Обо всем можно спросить руководство, легко идут на контакт. Удобные Часы работы
Не важно Субару у вас или нет, отношение одинаковое судя по отзывам, про сервис заб(и)ыли. После объяснения всех симптомов проблемы в поведении авто следует вопрос — «дак что делаем?». После проведения работ — проблемы с которой приехал не решены — платим и уезжаем. Карта постоянного клиента? Да можно и не вспоминать, зачем она. Думал что то поменялось, а все тоже, выброс (не)лишних денег. Присоединяюсь — Лучше к официалам тогда снова ездить, а гонщиков не трогать ибо некогда им заниматься вами, наверно своих проектов непочатый край. Как то так ребята, вы молодцы, но решение проблемы все-же то что в вас раньше видели!
Видео:ФИЛЬМ о команде URAL MOTORSPORT • Silk Way Rally 2023Скачать
«Посчастливилось» мне туда съездить на диагностику. Коротко о главном: находится далеко, отношение к клиентам снисходительное, качество работ сомнительное, цены высокие. Теперь поподробнее. 1) Подъехать туда можно или со стороны ЕКАДа или с химмаша. Если ехать с ЕКАДа — тебя ждёт 800метров окопов, причём моего знакомого не удосужились предупредить о проблеме с заездом. 2) Я недавно был на крайнем севере в деревне, название которой на местном диалекте переводится как «северное сияние». Там сервис лучше, несмотря на то, что там точно ни к кому другому ты обратиться не сможешь. Вернёмся в Этот сервис . пацаны в УМС, наверное, считают, что ЕКБ вокруг них построился. ну или что-то типа того. Администратор, видимо, не понимает что его задача общаться с клиентами вежливо и уважительно, чтобы они вернулись снова, но ему конкретно клиенты нафиг не нужны. Но больше всего меня удивило его панибратство. Я сначала подумал, что это друг знакомого, с которым я приехал. Но оказалось, что он просто не стесняется задавать вопросы, которые его не касаются. 3) Есть 2 типа сервисов: одни сделают все в интересах клиента, могут предложить нетиповые решения, а другие сделают все, куда дотянутся руки, ну или будет не очень напряжно. Эти ребята не из первых. В итоге даже у меня нет уверенности, что они все правильно определили. На вопросы типа: «На чем основывается ваше предположение?» запросто отвечают: «Я же этим давно занимаюсь,я вижу». На мой взгляд, у таких зорких мастеров только масло менять. 4) Ну и по стоимости — на уровне официальных дилеров (некоторые позиции даже дороже в 2-2,5раза). Проще поехать к офицалам и получить гарантию в конторе, которая находится в центре города, с гораздо более качественным сервисом. P.S.: машина была после мойки — дак ее облапали грязными масляными руками.
Читайте также: Распиновка мотора стеклоочистителя приора
Может автосервис здесь и хороший, но мне не удалось это узнать, так как сервис общения с клиентами на нуле. Мой молодой человек обслуживает свою Субару здесь. Предложил и меня к ним записать, так как у моей Хонды что-то стучит в подвеске. То, что это сервис для Субару и Митсубиси эволюшн я прекрасно знала. 23.01.2017 мой молодой человек был в этом сервисе и ему сказали, что готовы посмотреть мою машину, хоть Хондами они и не занимаются. Записали меня на субботу, 28 января на 15:00. Работал в понедельник Андрей. В субботу приезжаю в УралМоторСпорт в 14:55. На ресепшне уже другой мужчина, Алексей вроде, говорит, что сейчас все подъёмники заняты, и принять меня смогут примерно через час. На мой резонный вопрос почему нельзя было позвонить мне заранее и предупредить о задержке, мужчина начал вести себя напыщенно, заявил, что Хондами они не занимаются, и вообще, записывал меня не он, телефон в записи не указан, поэтому это не его проблемы. Минут через 5-10 заезжаем в сервис. Этот же администратор, принимая мою машину, говорит моему молодому человеку: «чтоб я эту машину видел в нашем сервисе в первый и последний раз». И ещё раз ткнул меня носом в тот факт, что Хондами они не занимаются. Я не стала терпеть такое хамское отношение, села в машину и уехала. На мой взгляд, работники данного автосервиса явно зазвездились, раз они позволяют себе такое общение с клиентами. Алексей наверно получил моральное удовлетворение, выставляя меня глупой девочкой, которая не может отличить Хонду от Субару. Итог — напрасно потраченное время в мой выходной, впустую сожжённый бензин по довольно длинному маршруту ЖБИ — Химмаш — ЖБИ, испорченное настроение и нерешенная проблема с подвеской. Молодец Алексей, настоящий мужчина!
Здравствуйте! Хочу поблагодарить ребят за работу. Были проблемы со сцеплением и двигателем после замены ( в гараже ). Разобрались быстро, все показали, объяснили, исправили! Парни, респект!Молодцы! Отдельное спасибо мастеру Андрею! Всё объяснил доходчиво и тактично! Еще раз спасибо!
Это не просто сервис, это Сервис с большой буквы, в любое время и с любой проблемой. И персонал очень внимательный. В городе случилась у меня небольшая неприятность с авто, мастер ко мне выехал сразу же, прямо на дороге помощь оказали. С уважением отношусь к специалистам своего дела.
Ну как выяснилось, под сервисом для Mitsubishi они понимают сервис только для Эвиков. Приехал делать ТО на обычный Лансер. Заранее позвонил, назвал какое ТО, мне огласили цену и пригласили на обслуживание. Когда я приехал, администратор заявил, что понятия не имеет, какой регламент на ТО «10 лет», какое масло надо и так далее (а я тем более не знаю, я только за руль держусь и педали жму). В итоге плюнул, уехал в другое место. Может они и классные для Субару и раллийных машин, но в массовых моделях они похоже разбираться не хотят.
История у меня простая, купил старый Форик 99 года, по рекомендации одного товарища приехал в UMS на полную диагностику, вердикт ходовая убита, почти все под замену, с движком все хорошо. Заплатил 48 тыс ( со скидкой). Написали гарантию что движ проедет ещё 5000км или 6 месяцев. Не прошло 30 дней его клинануло на трассе, благо не въехали ни в кого. В общем двигатель под замену. По ходовой вопросов нет, все сделали качественно, но к двигателю отнеслись не серьезно. Больше к ним не поеду точно.
Видео:Новинка сезона, URAL MOTORSPORT на Silk Way Rally 2023Скачать
Добрый день. Решил поделиться впечатлениями об УМС. Обращался в этот сервис два раза. В первый раз по-поводу замены масла в двигателе. В принципе всё прошло нормально: авто сразу взяли ,быстро провели работу, только немного напрягло высокомерно-снисходительный тон разговора администратора,хотя он мне в сыновья годиться. Во-второй раз приехал к ним на диагностику ходовой. После диагностики вынесли вердикт: «на передней оси слева подшипнику скоро конец ,а справа состояние подшипника под вопросом». Естественно я спросил сколько осталось жить левому подшипнику , и что означает «под вопросом» состояние подшипника с правой стороны. Ответ:левый проходит максимум 500-700км, а вот по-поводу правого узнаем у мастера. Администратор кричит в цех(видимо специалисту) ну что с правой стороной,на что получает лаконичный ответ ,который я тоже слышу «хрен с ним , скажи что тоже полетел». Тут -же мне озвучивают цену :стоимость одного подшипника 8 т.плюс работа тоже 8т. ,за обе стороны 32 тысячи. Короче ,друзья мои, я забрал машину и уехал. На момент обращения( август-сентябрь 2015г.)пробег был 52 тыс. км. авто Субару Форестер. На сегодняшний день76 тыс. км. Разумеется никто ничего не менял. Вот такой профессионализм или попытка развода на денежку. Так что друзья ,решайте сами обращаться или нет в УМС, но я точно сюда не буду обращаться.
Читайте также: Лодочные моторы ямаха расход масла
Услышал первый раз о УМС, в Омске в Субаруклубе. Приехал, поговорил с местными, порекомендовали СТО с тремя цифрами, съездил, не понравилось. Потом по срочному заехал в Годзиллу, там вообще комедия была. Добрался таки и до УМС, место всё таки очень не удобное, сказали надо менять ГРМ. Помониторил цены по городу и удивительно, самый дешевый оригинальный комплект был именно у них. Потом ещё пару позиций и всё таки я голосую рублём. Ещё немного негатива, не помню как звали менеджера, но общался он мягкого говоря надменно и не красиво. Я только поддерживаю неформальное общение, но слова надо подбирать. Последний раз был другой человек, здорово пообщались, мне всё объяснили я остался этим доволен. Готов нести туда ещё деньги)))
Как ни странно хочется написать хороший отзыв об Уралмотрспорте. Это будет объективно, т.к. именно в этом сервисе сделали идеальное техническое обслуживание для моей машины. Впервые за четыре года (3 года обслуживания у официального дилера) было реально заметно, что с машиной что то сделали ( по звуку, по динамике). И очень понравилось обслуживание. Хочу сказать спасибо руководителю сервиса, который реально оценил работу своего мастера в кузовном цехе и свел к минимуму негатив от кузовного ремонта и пошел навстречу клиенту.
Ни в коем случае не обращайтесь по поводу кузовного ремонта. Трижды пришлось ездить по поводу незначительной царапины на бампере, которую обещали отремонтировать так что бы не было видно, что деталь была окрашена. В результате бампер окрашен с «жучками», объясняют это тем, что это не фабричная окраска, а ремонтная. И под эти слова могут вам подсунуть все что угодно. Видимо красят большой малярной кистью из грязного ведра с краской. «Мастера» зовут Александром, не дай бог вам попасть в его «золотые ручки». Кроме этого у него плохо с цветовосприятием.
Приехал на развал-схождение. Посмотрели со снисхождением: «ладно что уж. сделаем так и быть.» Ну ладно думаю, не до амбиций, главное дело, а они вроде профи. Автоспорт и т.д. Сделали. денег 2500 (средний ценник по городу 1200). Спорить не стал — думаю качество на высоте — см.выше и ценник — совокупность показателей так сказать. Выехал вижу колесо неровно стоит — смещение в заднюю часть крыла. Заезжаю обратно, объясняю. Администратор звонит мастеру — т.е. не в курсе проблемы. После с апломбом в мой адрес : «Здесь что написано, что терпилы сидят? У нас субару-центр (машина другой марки), сделали, рычаг или лонжерон кривой , не наша вина». Попробовал объяснить свою позицию — при неисправности подвески развал-схождение не делают (азы вроде), при выяснении этого могли указать на неисправность — . Далее разговор перешел на эмоциональный уровень с заявлении о репутации организации, высокого качества их услуг и авторитета среди автомобилистов — нападение лучшая защита. и лишь подтверждение собственной неуверенности. Деньги не жаль — они им боком выйдут. Отношение к клиентам через губу — дань побрекушек на полках?
Постараюсь объективно рассудить. Внутри у них уютно, ничего не скажу. Сам сервис чистый и ухоженный. Но вот мое общение с ними было не самым удачным. Приехал я туда по приглашению. Общались по почте, мне сказали, мол прошьют машинку, для более подробной консультации приезжайте в сервис. Приехал. Встретили меня как какого-то малолетку (хоть мне и 21 год), но уже и своя машина и так далее. Ладно, начали разговаривать, на любое мое слово говорили: «Что за бред». Ладно, показал письмо, товарищ опешил и расстроенный понесся выяснять. Пришел, сказал, что нельзя этого сделать, что я хотел. На другие мои «нестандартные» идеи, которые они вроде как любят, поступал один ответ «Нет». Ладно, перед мной не извинились, ничего, даже «пока» не сказали. В общем сервис мой на этом закончился. Если дело как-нибудь дойдет до чего-то более серьезного, в плане действительного сервиса, то может быть и изменю свой отзыв на положительный.
Видео:😎 Дикий Урал с Вариатором - УралГон 💪 !Скачать
Кто бы и что бы не говорил, а субарики возим только в УМС! После замены масла или других работ, всегда дают рекомендации, если что-то им не нравится. Один раз, конечно, прокладку у куллера не затянули и было удивительно слушать свист из-под капота ? но уже много раз выручали, принимали без очереди.
Вот похоже и зазвездились уже они. приехал к ним на диагностику, машину попросили оставить, простояла у них целый день, ни чего не сказали, сказали приехать 14 числа, то есть сегодня, приехал, все ходят с высоко задранными головами и важным видом, вроде на Субару приехал. попросил продиагностировать, на что один другому механику сказал, что её смотреть то , у него всё равно денег нет. я считаю такое отношение не допустимо. команда УралАсбест негодует по этому поводу. поехал к ним в техничку.
Случайно вышел на них и не пожалел.Ребята действительно профессионалы в своём деле.Всё на высшем уровне.Запчасти в наличии и цены не загибают.Работают быстро и главное качественно что сейчас редко где встретишь.Успехов вам и процветания!Молодцы!Всем рекомендую=)
Тоже считаю УМС лучшими спецами по субарикам, 4 года у них, не жалею. Только не зазвездитесь и продолжайте в том же духе ?
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Урал показал новый капотник | Новости с колёс №2563Скачать
240 км/ч! 1000 сил! Кто БЫСТРЕЕ? УРАЛ против МАЗ и КАМАЗ! Шелковый путь 2023.Скачать
Юрий Найман на ралли Шелковый путь 2023Скачать
Вот как надо катать на новом Урале! В гостях Дмитрий Хитров, оппозитчик и организатор мотофестевалейСкачать
Кортеж и полупокер на Лансере 😁Скачать
Последствия заезда гонки на выносливость URAL WINTER ENDURANCE [Екатеринбург 09.02.2020]Скачать
Прохват в Екатеринбурге. Безбашенные Уральские эндуристы.Скачать
Как издеваются над туристами в Крыму #shortsСкачать
Drift Games 2019 | Екатеринбург | Кубок УралаСкачать
таджики жёстко наказали чоршанбе в тюрьмеСкачать
когда без спроса трогают твой мотоцикл🤪 #мотоТаня she touching your bike without asking #motoTanyaСкачать
НОВЫЙ УРАЛ совсем не похож на СТАРЫЙ. ПОЧЕМУ? Обзор и тест-драйв Урала 2022 года выпуска.Скачать
Самоубийца 380 км в часСкачать
Путина напугал громкий звук. И он сразу поправил бронежилетСкачать