Когда-то, давным-давно, кажется, уже в другой жизни, в другой вселенной и совсем не мной, была начата постройка «мотоцикла своей мечты».
Наверное, даже все с большой буквы: Мотоцикла Мечты!
Начало этой истории можно посмотреть Здесь
К 2012-ому году мотоцикл стал выглядеть так:
Напомню, что цвет мотоцикла обуславливался имеющимися на него документами.
Документами на 8.103-30…. Зеленого цвета…..1987-го года выпуска)))) Об это позже.
Попытка съездить на Литре в Крым не увенчалась успехом. Из-за проблем с карбюраторами пришлось ехать на 720-ом моторе. О поездке в Крым 12-го года написано Здесь
К 2013-ому году мотоцикл ездил, не ломался, радовал меня в общем-то всем.
Была заменена оптика на вояжевскую, дополнительный свет сделали Демоны Спокойствия
Ими же были сделаны глушители. Первая версия прямотоков оказалась очень громкой. Вторая версия повторила свою конструкцию, но внутрь добавили флейты.
Мотоцикл обзавелся подогревом седла, и ручек
В том же году, устав от родных барабанных задних тормозов, был приобретен мост от Урал Ретро образца 2003-го года, для установки барабанной гидравлики от ВАЗ 2108.
Тормоза эти, пили мою кровь все это время и, как это не удивительно, проблема была в ужасном качестве отечественных деталей, начиная от кривизны самого барабана (проточен в 2020-ом) и заканчивая колодками и тормозным цилиндром производства LADA деталь. На данный момент колодки установлены японские, цилиндр итальянский.
На мотоцикле со временем появился вынос от Волка, вместо самодельных дуг по типу Урал Вояж.
Подробнее о изысканиях в вопросе передних дуг безопасности на Урал Волк написано в этой статье
Дуги работают, и работают отлично. Последний раз, возвращаясь с Казани в сентябре 2020-го, последние 100 км. ехал под стеной дождя, и перетормозив передком, растянулся на МКАД в 500 метрах от съезда к дому. Метров 10 мотоцикл отскользил по асфальту на боку, заминусовав только зеркало и поцарапав ручку сцепления.
Видео:Новые двигатели на тяжелые мотоциклы урал / днепр. Жидкостного, воздушного охлажденияСкачать
Мотоцикл обрастал деталями, кофрами, стеклами, кастомными поворотниками, противотуманными фарами и т.д.
Воздушный фильтр был взят от поздних Волков (сковородка). Очень хотел поставить полностью хромированную бочку от ранних Волков под Кейхины… но она не встала с моим баком.
Приборная панель, вырезанная мной сапожным ножом! из цельного листа алюминия! и покрашенная из баллончика, быстро потеряла товарный вид…
Дядька Крувл, обтянул мне её кожей. Стало выглядеть закончено и аккуратно.
В это же время, устав бороться с передними тормозами от ИЖ Орион – поставил машинку и суппорт Бермбо.
Для этого была изготовлена проставка под диск и переходник под суппорт.
Другого фото, к сожалению, не сохранилось.
Удивительно, но мотоцикл начал тормозить! И тормозить очень бодро. Единственное, что напрягало, при резком зажатии тормоза, мотоцикл сильно нырял влево. Проблема была решена позже…
Сама вилка ИЖ Орион была собрана на японских сальниках, пружины поджаты пружинами от клапанов ВАЗ (….кажется это были они, выбирались из груды пружин по принципу совпадающего диаметра…)
В вилку было залито импортное вилочное масло и качалось каждое перо до 4 атмосфер…. После чего нареканий не нее не было. Так я её и продал несколько лет спустя. Но об этом позже.
Читайте также: Мотор компрессор в холодильнике что это такое
В 13-ом или 14-ом году, Дядя Сережа сделал мне шикарную проводку, которая ездит, работает и радует меня до сих пор.
Где-то в это же время шестерни ГРМ были заменены на Герцог.
Видео:Электромотоцикл Урал #1 Электродвигатель с Алиэкспресс.Скачать
В 2015-ом году мотоцикл обзавелся спинкой пассажира и сиденьем для второго номера.
За основу была взята спинка от тех же Демонов Спокойствия, но подушка была изготовлена самостоятельно.
Сиденье пассажира делалось на основе седла Урал Волк. Для этого была изготовлена новая основа-переходник с багажника Урал Ретро, и сделана новая набивка.
Также, был заменен распределительный вал на нового образца. Так называемы — инжекторный.
Почему я не пишу о коробке передач.
А она была сделана Shlans-ом давно и ездила почти без нареканий. Поигравшись с передаточными числами в КПП – я пришел к идеи пятиступки с 3-й 1,56, 4-й 1,19 и 5-й 1:1. Она и возит меня до сих пор. В мыслях есть идея заменить пятую на 1,04….
В таком виде мотоцикл и уехал со мной жить в Нижний-Новгород.
В 2016-ом году, каждодневно передвигаясь по пробкам Нижнего Новгорода, а они там, к слову, похлеще Московских, я замучался ловить ныряющий при торможении мотоцикл. А тормозить в пробках приходилось часто и «в пол».
Были закуплены траверсы от Урал Волк (до этого стояли траверсы от Демонов Спокойствия под вилку Орион), вилка, колесо и куски крыла с креплением от Урал Вояж и началось сращивание всего этого с рамой от Волка и крыла от М-62.
Были изготовлены переходники под новые суппорта, под диски встали новые проставки, ось была переточена из задней от совнархоза (левая резьба попила крови из токарей в НН).
В траверсе Волк, отверстия под крепление фары от Вояжа были сделаны сквозными. Через них стали прикручиваться: фара, кронштейн дополнительного света, тройник для гидравлики.
Хомуты крепления крыла от Вояжа (более узкие, т.к. на Вояже и траверсы уже против Волковских) были приварены к крылу М-62. Крыло перекрашено.
Благодаря двум дискам спереди, мотоцикл прекратил нырять влево. Торможение стало равномерным и прямолинейным.
Вилка от Вояжа по сравнению с вилкой ИЖ Орион это как….. лом. Работает очень плохо, рывками, не гасит мелкие неровности и вообще ужас… Но с тех пор уже привык.
Было с нуля сшито новое седло пассажира. Шил сам, на допотопной машинке Зингер (чудо, а не машинка) Старое седло было слишком узким (наследие от Волка) и жестким. Новое получилось много шире и мягче. Пассажиркам ездить стало не в пример удобнее.
Видео:Самодельный мотоцикл Урал с кузовом, обзор.Скачать
Давно хотел сделать тахометр… И сделал из тахометра от Газели в стакане от спидометра Урал Волк. В месте крепления приборки от Волка установил USB розетку.
Читайте также: Масло для лодочных моторов в кирове
Тахометр отработал пару недель, потом стал показывать погоду на Марсе, потом и вовсе умер.
На днях пришла ему замена из братского Китая. Будем посмотреть.
А потом…… Потом мотоцикл просто ездил…
В 2019-ом году, вернувшись из Нижнего Новгорода обратно в Москву, я озадачился посмотреть, что это за гул появился в моторе с недавних пор…
Оказалось, что ГРМ давно начало переваривать само себя. Как вам посиневшие от перегрева шестерни в месте перекладки распредвала?
Причиной, во-первых, была обойма переднего подшипника коленвала. На ней с рождения не было носика полива ГРМ маслом.
Второй причиной стал, как ни странно Киловатт…. Мельчайшие частицы резиновых демпферов привода Киловатта, коих я заменил за это время с десяток, забили собой все маслоканалы в картере, и маслоуловители на КВ. Так как на моторе никогда конструктивно не было масло фильтра – итого предсказуем….
И так, встал вопрос переборки мотора и установки нормальной маслосистемы с маслофильтром.
Так же был осуществлен переход на компоненты Киловась версии 5.0. Обещалось что течь он перестанет (а тек он всегда).
Видео:Обзор. Урал с мотором 13 л. с.Скачать
Был приобретен новый коленвал, маховик, полный пакет сцепления от Урала 2019-го года и новая обойма подшипника КВ с носиком полива ГРМ. ГРМ тоже был куплен новый. Так же приобретен увеличенный (3 литра) поддон.
У Толи 33 был заказан уникальный полуторный маслонасос с оригинальной системой прокачки масла на внешний контур для фильтра.
Скопирую описание из темы Толяна:
Насос со штуцерами , такой же по габаритам как и предыдущий, особенность в том что масло качается на штуцер, и имеется штуцер, чтобы вернуть масло обратно в маслосистему двигателя. Актуально для тех, кто хочет установить выносной маслянный фильтр или радиатор. Штуцера смотрят назад(по ходу движения мотоцикла и назад под углом 60градусов во внутрь картера. Резьба штуцера М14х1,5, материал 40Х13
Медными трубками была протянута новая маслосистема.
А как вам такой маслозаборник образца 2019-го модельного года?
Установлен внешний маслофильтр.
Вас не смутило что мотоцикл стал черным? А он стал!
А все из-за документов на совнархоз, по которым он до сих пор числился.
В декабре 2019-го был куплен донор документов, Урал Волк 2001-го года.
Разобран до снования, отпескоструена и закатана в порошок рама и прочие детали.
Все навесное было перекрашено в черный металлик. т.к. при установки на учет донора мне не дали изменить цвет в документах.
После очередной сборки всего и вся на новой раме (не подходило вообще ничего, моя рама была конца 00-х годов, а новая оказалась лет на 8 старше) все опять зазвучало, заблестело и поехало как надо.
Вы думаете это конец? Нет это только новое начало!
Уже в работе полный ребилд головок, новая поршневая на 89 мм с кольцами от мерседеса (старые кольца были от дизельного Изузу и плохо подходили к этому мотору)
Ребилд карбюраторов, новый маховик дал задел для установки инжектора.
Что будет дальше? Покажет время.
Читайте также: 4 тактный лодочный мотор сливная пробка
Оборачиваясь назад, пытаюсь мысленно понять, когда же я перешел границу невозврата, и вот уже столько лет строю самопал? А главное – зачем? ))))
Видео:😵 СамоДельные КвадроЦиклы - Урал , Днепр , Иж 👏!Скачать
Электрический мотоцикл Урал мощностью 45 кВт, который разгоняется до 140 км/ч
Наверное, не найдётся того, кто не слышал про легендарный мотоцикл с коляской «Урал М62» (если только представители молодого поколения). Он выпускался Ирбитским мотоциклетным заводом (ИМЗ «Урал») с 1961 по 1965 годы.
Но прежде чем перейти к электрической версии, хочется сказать пару слов о современный аналоге того самого Урала, который по сей день выпускается Ирбитским заводом, но уже под названием СиТи 2020.
Сейчас это стильный мотоцикл на 18-дюймовых колёсах, на котором установлен 2-цилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 745 куб.см. мощностью 41 л.с. (при 5500 об/мин), создающий крутящий момент 57 Нм (при 4300 об/мин).
При объёме топливного бака 19 л и расходе 7,6 литра на сотню, запас хода составляет около 250 км, а рекомендуемая максимальная скорость — 110 км/ч.
В 2018 году на базе мотоцикла СиТи был построена электрическая версия, с использованием силового агрегата Zero Motorcycles, включающего двигатель, батарею, контроллер и другие компоненты.
При этом изготовлением первоначального прототипа и разработкой общего дизайна занималась калифорнийская компания ICG.
И тут у меня возникает очевидный вопрос — чем же в этом проекте занимался сам ИМЗ «Урал»? Неужели только предоставил шасси? Ответ на этот вопрос я пока для себя не нашёл, напишите в комментариях если у вас есть мысли по этому поводу.
На мотоцикл установили бесщёточный двигатель Z-Force 75-7 мощностью 60 л.с. ( 45 кВт при 5300 об/мин), имеющий максимальный крутящий момент 110 Нм и пассивное воздушное охлаждение.
В качестве источника питания используются два литий-ионных аккумулятора ZF13.0 и ZF6.5, обеспечивающие общую ёмкость 19,5 кВтч.
Зарядное устройство мощностью 1,3 кВт расположено на месте топливного бака, а зарядный разъём скрыт под завинчивающейся крышкой.
Все параметры поездки, а также состояния системы отображаются на жидкокристаллическом дисплее, который занял место стрелочного спидометра.
Полная зарядка батарей занимает около 15 часов, после чего на мотоцикле до следующей подзарядки можно проехать 165 км .
Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость составляет 105 км/ч, но мотоцикл может разогнаться и до 140 км/ч (интересно только, с коляской или без неё).
К сожалению, на данный момент проект электромотоцикла Урал так и не перешёл от прототипа к стадии серийного выпуска. Да и разочаровывает тот факт, что при электрификации использованы импортные комплектующие. Ведь могли же применить современные российские разработки и продукцию наших заводов и предприятий? Как думаете?
Если понравилось, ставьте «палец вверх» ? и подписывайтесь!
СПАСИБО , что дочитали до конца, и до встречи! ?
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
источники:Видео:Запрещённая технология бюджетного ЭЛЕКТРО мотоцикла за 3 дня в гараже из металлолома!Скачать
https://evakuatorinfo.ru/ural-mototsikl-elektricheskiy-motor-samopalnyy
📽️ Видео
Барнаул. Китайский двигатель 250 жидкостного охлаждения на мотоцикл Урал. Продажа родного ДВС с КПП.Скачать
Электродвигатель для мотоцикла Днепр. Electric motor for motorcycle Dnepr. (English subtitles)Скачать
Самый маленький расход на мотоцикле Урал 2 литра. Урал мотоблок.Скачать
✅Зверский мопед из Бензопилы 🚀 удивил не по детски 😨Снего-Мопед своими рукамиСкачать
ЛЮТЫЙ ВЫХЛОП / КИТАЙСКИЙ АКРАПОВИЧ НА УРАЛ/ ПРЯМОТОК НА УРАЛЕСкачать
Самодельный Мотоцикл Урал 850 кубиковСкачать
😵 Трайки из Мотоцикла Урал 👏!Скачать
✅Самодельный электрический велосипед из Болгарки😄Электро Байк своими рукамиСкачать
Урал с двигателем 2v78 LoncinСкачать
Как делают УРАЛ: тот самый мотоцикл с коляской!Скачать
Самодельный трайк с двигателем от мотоблокаСкачать
Самодельный двигатель (ДВС) для одного проекта из бензопилы УралСкачать
Самодельный мотоблок на базе кпп урал. Соединение кпп урал с китайским двиготелем 168f , 170f (4)Скачать
Самодельное электронное зажигание на мотоцикл УралСкачать