Видеоблогер Дмитрий Иванов, автор youtube-хита «Самая дешёвая цепь для бензопилы», вернул в строй дедушкин «совнархоз», установив на него мотор от китайского мотоблока. «Урал» с коляской, как и в прошлом веке, снова стал народным транспортом: заводится с первого раза, ест два литра на сотню и исправно возит на рыбалку.
Расход топлива сократился почти в пять раз, однако пострадала максимальная скорость и, конечно, динамика разгона: китайская силовая установка Lifan с максимальной мощностью 6,5 лошадиных сил позволяет разогнать колясочник только до 40 километров в час.
На этом кастоме применяется КПП от «Днепра» с «доработанным» картером. Привод на неё осуществляется клиновым ремнём, тщательно подобранным по размеру, нижний шкив позаимствован у ВАЗ-2108, используется центробежное сцепление.
Автором проекта было принято решение отказаться от «родного» топливного бака, он выбрал штатную ёмкость от мотоблока, а также разработал собственную систему натяжения ремня главной передачи.
Пока не ясно, будет ли Дмитрий работать над внешним обликом аппарата, или же оставит ему имидж a-la naturel, который хорошо знаком любому любителю отечественных мотоциклов старшего поколения.
Обслуживание предусматривает своевременную замену масла. При этом нужно периодически добавлять смазывающее вещество в редуктор.
Видео:Самый маленький расход на мотоцикле Урал 2 литра. Урал мотоблок.Скачать
Как поставить двигатель от мотоблока на мотоцикл урал
Сообщение улан » 21 дек 2013, 14:10
Приобрел двигатель для нового вездехода,встал вопрос,какую ставить коробку?Вариатор рассматривать не стал изначально.
Решил поставить от мото Урал,все равно ставить две кпп,так что первой пусть будет от мотоцикла.
Начнём по порядку:
Отрезал колокол сцепления и маховика от картера двигателя Урал.
Пилил болгаркой камнем 0.8мм.пилиться хорошо,даже сам удивился.На токарном отцентровал по посадочному месту коробки,оставил 10мм толщиной по посадочному месту крышки коленвала.
Проточил крышку коленвала,чтобы сцентровать с двигателем,там как раз проточка 110мм.глубиной 6мм.Подходит четко,осталось разметить отверстия для крепления корзины
Проточил на верность конус в маховике и с этой настройки выточил конус для надежного крепленя маховика.Конус будет распилен под шпонку и этот распил будет способствовать более плотной посадке
Коленвал только придется укорачивать»искуство требует жертв»
В крышу как раз подходит выжимной от классики,нужно только точно всё промерить раз семь.
Сообщение Егоров Юрий » 21 дек 2013, 15:16
Сообщение bob292 » 21 дек 2013, 15:37
Сообщение улан » 21 дек 2013, 15:51
Сообщение bob292 » 21 дек 2013, 15:58
Сообщение улан » 21 дек 2013, 16:03
Сообщение Николай Васильевич » 22 дек 2013, 16:19
Сообщение улан » 22 дек 2013, 16:31
Сообщение улан » 24 дек 2013, 14:28
Прикрутил колокол,обрезал коленвал,перерезал резьбу на 10*1,25,была 8*1. Выточил болт крепления маховика.В качестве упорного подшипника как раз подошел выжимной с классики.
Сообщение gromoverjetc » 24 дек 2013, 14:50
Забавно получается — мысли сходятся. Я взял в работу такую же стыковку, только движок 14 лошадок. Делаю почти также.
Сейчас жду деталей от ГРЕБАННОГО токаря. Отдал в работу больше месяца назад Отдал в термообработку и шлифовку, сейчас жалею, стыдно перед заказчиком.
Отмечу важный момент — болт, притягивающий маховик нужно изготовить из приличной стали и обязательно нормализовать, чтобы не «тек». Был у меня урал, давно это было. При переборке движка я сдуру купил и вкрутил новый болт. Затянул и законтрил шайбой, как положено. Но из за того, что болт был сырой, он ослаб. Маховик слез, разбилось посадочное в маховике и покакашился новый коленвал. Поле ремонта был ввернут старый болт, проблема не повторялась.
И еще задам вопрос — как центровали маховик при проточке посадки? Я маховик трогать не рискнул. Повесил коленвал в центрах, убедился в отсутствии биения и, катая микронный индикатор по конусу, выставил малую продольную. Проверял краской — совпадает идеально.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко.
Видео:Такого Аппарата вы не видели.Скачать
Достоинства и недостатки
На основе обзоров модельного ряда мотоблоков Урал можно выделить ряд достоинств:
- вес изделия составляет 120 кг, поэтому при работе нет необходимости оказывать на рукоятки управления дополнительное физическое воздействие;
- возможность переделки и модернизации;
- двигатель на мотоблок Урал с редуктором имеет большой ресурс;
- эффективный воздухоочиститель, не требующий замены фильтрующих элементов;
- простота конструкции и возможность самостоятельного ремонта.
Владельцы отмечают недостатки:
- течи масла по стыкам деталей двигателя и редуктора;
- необходимость проверки уровня масла;
- повышенный расход топлива и моторного масла из-за особенности конструкции механизма газораспределения;
- мотоблок не подходит для дальних поездок с прицепом из-за низкой скорости движения.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Мотоцикл "Урал" с двс "Лифан 170ф"Скачать
Мотоцикл Урал с Китайским двигателем 6.5л Шурик 3Скачать
Мотоцикл Урал с двигателем от мотоблокаСкачать
Новые двигатели на тяжелые мотоциклы урал / днепр. Жидкостного, воздушного охлажденияСкачать
Мотоцикл Урал с двигателем от мотоблока.Скачать
УРАЛ/ДНЕПР! Переходные плиты на Lifan/Loncin и другие стационарные двс!Скачать
Барнаул. Китайский двигатель 250 жидкостного охлаждения на мотоцикл Урал. Продажа родного ДВС с КПП.Скачать
Урал с двигателем 2v78 LoncinСкачать
Урал мотоблок спустя 10 месяцевСкачать
Мотоцикл Урал с Китайским двигателем 6.5л Шурик 2Скачать
Мотоцикл Урал с китайским двигателем. Установка китайского двигателя в мотоцикл. #Часть1Скачать
Самодельный мотоблок на базе кпп урал. Соединение кпп урал с китайским двиготелем 168f , 170f (4)Скачать
Обзор. Урал с мотором 13 л. с.Скачать
Мотоцикл урал с двигателем от мотоблока Lifan\ChampionСкачать
Китайский мотор на мотоцикл урал. Центробежное сцепление с Алиеэкспресс под шкив.Скачать
Урал с двигателем от мотоблокпСкачать
Урал с двигателем от мотоблока спуск в карьер и подъём. 19 июня 2021 г.Скачать
Обзор Урала, с двигателем лифан 9 силСкачать