Урал некст 6х6 шины

Самосвал предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов по всем видам дорог.

  • г/ц «НЕФАЗ
  • электро-пневмовыводы под прицеп
  • ТСУ
  • ДЗК
  • без спального места
  • без тента
  • тахограф
Двигатель соответствует требованиям экологического класса 5 (правила ЕЭК ООН №49-05) с системой SCR
Пневматический привод управления раздаточной коробки
Пневматический привод тормозной системы
Пневматический привод управления стояночным тормозом
Блокировка межколесного дифференциала (БМКД) среднего и заднего моста
Блокировка межосевого дифференциала (БМОД) в раздаточной коробке
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Функция управления оборотами двигателя переключателем на панели приборов
Предпусковой подогреватель двигателя
Выводы на прицеп
Тягово-сцепное устройство (ТСУ)
Тахограф (кроме шасси и модификаций без тахографа)
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
Централизованная система накачки шин
Головное мультимедийное устройство 2DIN с управлением на рулевом колесе, с поддержкой USB, громкоговорители в дверях кабины
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Два топливных бака (кроме модификаций без дополнительного топливного бака)
Электроподогрев зеркал
Электроподогрев лобового стекла кабины
Электростеклоподъемники
Электроподогрев топливных фильтров
Электроподогрев топливозаборника
Центральный замок
Сиденье водителя на пневмоподвеске
Рулевая колонка с возможностью регулировки по углу наклона
Комбинация приборов с встроенной функцией диагностики ошибок по шине CAN
Мультируль
Система круиз-контроля
Фильтр салона
Разъем USB для зарядки
Огнетушитель

Вся информация на сайте, касающаяся цен и технических характеристик автомобилей, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Видео:Регулировка Схождения колёс"Урал Некст"Скачать

Регулировка Схождения колёс"Урал Некст"

Бортовой Урал-NEXT 6×6

Видео:Урал некст, включение пониженной передачиСкачать

Урал некст, включение пониженной передачи

Урал-Некст 6×6: цены и технические характеристики. Обзор бортового и шасси «URAL 4320 NEXT» с фотографиями.

Трехосный грузовик-внедорожник (колесная формула 6х6) семейства «Next» в исполнении с бортовой грузовой платформой, пришедший на смену «старичку 4320» (фактически являясь результатом его глубокой модернизации), официально предстал перед общественностью в первых числах июня 2015 года – на международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии», прошедшей в Москве. Помимо «инновационного внешнего вида», этот автомобиль получил основательно «перетряхнутую» технику и много современного функционала.

Как и двухосный «собрат», бортовой Урал-Next 6×6 оснащен кабиной от нового поколения «ГАЗелей», отчего смотрится ярко и привлекательно даже на фоне иностранных «одноклассников».

Автомобиль доступен в нескольких версиях: с бортовой грузовой платформой (опционально с КМУ) – для перевозки различных типов грузов; или в варианте «шасси» – предназначенным для монтировки различных видов надстроек. А колесная формула «6×6» позволяет использовать этот грузовик на любых дорогах, а также в условиях бездорожья.

Габаритные размеры по внешнему периметру у «Урала 4320 Next» таковы: 9000 мм в длину, 2259 мм в ширину и 2952 мм в высоту. При установке бортовой платформы длина автомобиля вырастает на 600 мм, а ширина – на 197 мм. На колесную базу у него приходится 4755+1400 мм, а минимальный дорожный просвет составляет 400 мм.

«Вездеход из Миасса» способен преодолевать броды с твердым дном глубиной до 700 мм, а специальная подготовка позволяет увеличивать этот показатель до 1200 мм.

В «боевом» состоянии Урал-4320 Next весит 8 245 кг, а его полная масса насчитывает 22 500 кг. На переднюю ось при максимальной нагрузке опирается 5300 кг (с усиленным мостом – 6500 кг), а на заднюю часть – 16 000 кг.

Трехосный грузовик «щеголяет» двухдверной кабиной с металлическим каркасом и «оперением» (крылья, капот, облицовка подножек, моторного отсека и радиаторной решетки) из сверхпрочного полимера.

Интерьер, доставшийся все от той же «ГАЗели Next», отличается современным оформлением и продуманными эргономическими показателями. Для комфортного размещения водителя на данном «Урале» установлено водительское кресло Grammer с пневмоподвеской, а пассажирам предложен простой двухместный диван.

Технические характеристики. В движение «Урал-4320 Next» приводится рядной дизельной «шестеркой» ЯМЗ-536 объемом 6.65 литра с непосредственной подачей топлива Common-Rail и турбокомпрессором Borg Warner, генерирующей 312 «лошадей» при 2300 об/минуту и 1226 Нм крутящего момента при 1300-1600 об/минуту.
Доступны и более слабые варианты с отдачей 240, 270 и 285 лошадиных сил и от 900 Нм вращающей тяги при 1300-1600 об/минуту.

В связке с двигателем трудится «механика» ZF с девятью передачами и сухое однодисковое сцепление (опционально можно установить 5-скоростную ручную трансмиссию ЯМЗ-1105).

Как и «двухосный собрат», грузовик «6×6» имеет в своем арсенале постоянный привод на все колеса с блокировками межосевого и межколесных дифференциалов, а также раздаточную коробку с понижающей передачей (передаточное число составляет 2.15).

В техническом плане «Урал Next 6×6» практически полностью повторяет «четырехколесник»: модернизированная платформа «Урал-М» с усиленной рамой, рессорно-балансирная подвеска всех осей с полуэллиптическими рессорами, пневматическая тормозная система с устройствами барабанного типа и опциональной системой ABS, а также рулевая система интегрального типа с гидроусилителем управления.

Цены. В 2017 году за автомобиль-шасси «Урал Next 6×6» просят

2 550 000 рублей, а вот грузовик с бортовой платформой обойдется по цене 2.7

5.0 млн. рублей (в зависимости от варианта исполнения и оснащения). Перечень стандартного и дополнительного оборудования аналогичен таковому на модели с колесной формулой «4×4».

Видео:Система подачи повышенного давления воздуха в агрегатах для преодоления бродов.Урал НекстСкачать

Система подачи повышенного давления воздуха в агрегатах для преодоления бродов.Урал Некст

Седельный тягач УРАЛ NEXT

Седельный тягач предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от -45 °С до +40 °С по всем видам дорог и местности.

  • Держатель запасного колеса
  • тахограф (опция)
Двигатель соответствует требованиям экологического класса 5 (правила ЕЭК ООН №49-05) с системой SCR
Пневматический привод управления раздаточной коробки
Пневматический привод тормозной системы
Пневматический привод управления стояночным тормозом
Блокировка межколесного дифференциала (БМКД) среднего и заднего моста
Блокировка межосевого дифференциала (БМОД) в раздаточной коробке
Антиблокировочная система тормозов (АБС)
Функция управления оборотами двигателя переключателем на панели приборов
Предпусковой подогреватель двигателя
Выводы на прицеп
Тягово-сцепное устройство (ТСУ)
Тахограф (кроме шасси и модификаций без тахографа)
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
Централизованная система накачки шин
Головное мультимедийное устройство 2DIN с управлением на рулевом колесе, с поддержкой USB, громкоговорители в дверях кабины
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Два топливных бака (кроме модификаций без дополнительного топливного бака)
Электроподогрев зеркал
Электроподогрев лобового стекла кабины
Электростеклоподъемники
Электроподогрев топливных фильтров
Электроподогрев топливозаборника
Центральный замок
Сиденье водителя на пневмоподвеске
Рулевая колонка с возможностью регулировки по углу наклона
Комбинация приборов с встроенной функцией диагностики ошибок по шине CAN
Мультируль
Система круиз-контроля
Фильтр салона
Разъем USB для зарядки
Огнетушитель

Вся информация на сайте, касающаяся цен и технических характеристик автомобилей, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Видео:Урал 4х4 vs 6х6 на полигоне УралАЗСкачать

Урал 4х4 vs 6х6 на полигоне УралАЗ

Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?

Урал некст 6х6 шины

Урал Next с кабиной как у Газелей и Газонов Next новичком уже не назовешь: он дебютировал в 2015 году. Но теперь к полноприводным версиям добавились дорожные, с колесной формулой 6х4.

Если говорим «Уралы» — обычно подразумеваем «вездеходные». Но откроем, например, «Краткий автомобильный справочник», которому уже больше пятидесяти лет — 1967 года. Там есть бортовой Урал-377 и аналогичный седельный тягач. Оба — неполноприводные, с колесной формулой 6х4.

Урал некст 6х6 шины

Дорожные Уралы-377 прошлых лет: бортовой грузовик.

Правда, за исключением передней балки моста и колес, те машины мало отличались от внедорожных Уралов-375 (кстати, на более поздний вариант 377H и вовсе устанавливались такие же шины, как на вездеходы). А седло тягача находилось на высоте полутора метров! Так что дорожными их можно было назвать с очень большой натяжкой — тем более что кабина не располагала к дальним путешествиям.

Урал некст 6х6 шины

. и тягач внушительных габаритов, седло которого располагалось на полутораметровой высоте

То ли дело новичок Урал Next с газелевско-газоновской кабиной: уж больно она комфортабельна для вездеходов. И поэтому логичным решением стало появление вариантов 6х4 для дорог: внешне они опять же почти идентичны Некстам 6х6, но по устройству заметно отличаются.

Урал некст 6х6 шины

Прежде всего, вместо ураловских мостов здесь стоят китайские HanDe (передний, естественно, неведущий, ­задние — с бортовыми редукторами). Собственно, мосты той же марки устанавливает на свои новые самосвалы и КАМАЗ, так что это можно назвать общероссийской тенденцией. Главная пара стала более скоростной: 5,92 вместо 7,49. Колеса — с посадочным диаметром 22,5 дюйма вместо 21, и шины, конечно, «асфальтовые».

Урал некст 6х6 шины

Все мосты — китайские HanDe, угол поворота передних колес — 50 градусов

А тягачи оснащают еще и другим силовым агрегатом. Если на остальных Уралах Next стоит рядный ЯМЗ-536, то здесь — более мощный, 420-сильный ЯМЗ-653, он же лицензионный Renault DXi 11, который производится, по нашей информации, в Китае и дособирается в Ярославле.

Он очень неплохо тянет автопоезд с полутора десятками тонн балласта в полуприцепе-«шаланде»! Шумноват только, и моторного тормоза на спусках не хватает — приходится притормаживать еще и педалью.

Сама «шаланда» Тонар — еще невиданный монстр о четырех осях. Знаете, сколько он может весить при полной загрузке? Судя по данным с сайта производителя — до 50 т (технически допустимо до 54 т), а на заводском шильдике указаны 55 т. В общем, примерно как у китайcкого аналога Schmitz: грузи сколько влезет!

Но у того Шмитца подвеска рессорная, а здесь пневматическая — подушки не вывернет при такой-то нагрузке? И в поворотах тонаровская фура гребет всеми четырьмя колесами — хорошо хоть, без груза две крайние оси поднимаются, облегчая задачу.

Ураловцы явно переборщили, когда решили показать Next в сцепке с такой фурой: если сложить массы полностью груженного Тонара и Урала, получается, что автопоезд будет весить почти 65 т при разрешенных у нас 44.

Урал некст 6х6 шины

Но тягач этот вес выдержит: по паспорту он может работать с автопоездами массой до 62 т (легально такое допустимо либо со спецразрешением, либо вне дорог общего пользования). А вот «еврофуру» сюда не зацепишь: ­из-за рессорной задней подвески высота седла хоть и меньше, чем у былого ­Урала-377CH, но все равно внушительная — метр тридцать.

Урал некст 6х6 шины

У тягача, который я водил, требуют доработки два момента: зеркала (они вибрируют, да еще и вид через них «режется» наклонными стойками кабины) и механизм переключения коробки передач.

Урал некст 6х6 шины

Вид через зеркала заднего вида режется стойками кабины

Сама она 16-ступенчатая, марки ZF, но уральцы сделали механизм таким, что половинки надо включать не заранее, как принято (сперва щелкаешь тумблером, а в нужный момент подтверждаешь выбор выжимом сцепления), а одновременно со сцеплением. Непривычно и неудобно!

О чем я и сказал генеральному директору Урала Виктору Кадылкину, который прибыл на презентацию машин. Механизм переключения он обещал изменить, а вот крепления зеркал уже сделали более мощными (такие стояли на презентационных самосвалах). Еще Кадылкин пообещал, что к 2021 году у Урала появится полноценный спальник: сейчас он хоть и с широкой кроватью, но импровизированный.

А вот собрат этого тягача, самосвал 6х4, уже гармоничен: передачи (коробка тут девятиступенчатая) переключаются прямо-таки идеально для подобной машины, и сама она едет хорошо — что с грузом (я ­возил песок), что без него. Разве что моторный тормоз совсем слабенький, но для двигателя небольшого объема это простительно.

Грузоподъемность такого самосвала — 15,8 т при объеме кузова 10 или 12 м 3 , а значит, машина станет прямым конкурентом КАМАЗу-65115. Его кузов тоже десятикубовый, паспортная грузоподъемность даже меньше, и мотор Cummins чуть слабее.

При этом уральцы гордятся ­преимуществами капотной компоновки — это «полтора метра жизни» и возможность греться в кабине при поломках зимой, поскольку ее не надо поднимать. Сама кабина не чета старой камазовской — чего стоят двухдиновая магнитола и электрические стеклоподъемники!

Но тот же КАМАЗ-65115 давно известен на рынке и продается в больших объемах: по данным агентства Автостат, за девять месяцев нынешнего года реализовано около 3400 экземпляров.

А дорожных Уралов в этом году произведут всего 150 — и только к ­2022-му планируют довести выпуск до 2000 единиц. Кстати, модель будут предлагать и за рубежом: две машины проходят испытания в Латинской Америке, еще одну, с цистерной, показали на выставке IAA в Германии.

Урал некст 6х6 шины

Дорожный Урал Next с цистерной показали на выставке IAA в Германии

Обещанные цены — на уровне тех же четырех миллионов рублей, что у ­КАМАЗов и МАЗов. Известно, что шасси Next 6×4 будет стоить около ­3,75—3,8 млн против 3,65 млн у аналога 6х6, то есть несколько больше.

Что дальше? Если сейчас, по словам заводчан, тягач предназначен в основном для работы на Урале и за ним, то в следующем году представят и версию для средней России — с пневмоподвеской задней тележки и, надеемся, более низким седлом. Появятся более грузоподъемные дорожные версии: 6х4 с полной массой 38 т (а значит, и другими мостами, нежели сейчас) и 8х4 — до 48—50 т.

Урал некст 6х6 шины

По словам генерального директора Урала Виктора Кадылкина, входить в дальнобойный сегмент завод пока не планирует

В будущем двигатель ЯМЗ-653 (тот, что лицензионный Renault) заменят перспективным ЯМЗ-770, более крупным и мощным (до 550 л.с.), — его армейской версией уже оснащаются, к примеру, бронемашины Курганец.

Наконец, проходит испытания образец с новой бескапотной кабиной — и, по нашей информации, речь идет о кабине MAN TGX. Ведь Группа ГАЗ, куда входит Урал, стала партнером концерна VW, которому, в свою очередь, принадлежит MAN. Логично: новые КАМАЗы — с мерседесовскими кабинами, Уралы — с мановскими.

Правда, Камский автозавод нацелен и на чисто дальнобойный сегмент, а Урал входить в него пока не планирует. Но эффектный магистральный Урал Next — с высокой крышей, баками на тонну с лишним солярки и дудками-пневмосигналами — я бы все же сделал хотя бы для выставок!


📺 Видео

Садко некст спуск колёсСкачать

Садко некст спуск колёс

внутренний подробный обзор Урал Некст вахтовкаСкачать

внутренний подробный обзор Урал Некст вахтовка

Самосвал Урал Некст с 3х сторонней разгрузкой, 6х6, 312 л.с., ЯМЗ 536, КПП ZF9, объём кузова 11м3Скачать

Самосвал Урал Некст с 3х сторонней разгрузкой, 6х6, 312 л.с., ЯМЗ 536, КПП ZF9,  объём кузова 11м3

🚑Болотоход на шасси ГАСЗ С41А23/ ШИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ НА САДКО НЕКСТСкачать

🚑Болотоход на шасси ГАСЗ С41А23/ ШИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ НА  САДКО  НЕКСТ

Правильная бортировка колеса ОИ-25 Урал 5557 Всё просто...Скачать

Правильная бортировка колеса ОИ-25 Урал 5557 Всё просто...

Самосвал Урал Next 55571-5121-72Е5Ф21 ДвижучСкачать

Самосвал Урал Next 55571-5121-72Е5Ф21 Движуч

Движуч. Установка насосная для цементирования скважин СИН35 на шасси Урал Next 4320-72Е5Скачать

Движуч. Установка  насосная для цементирования скважин СИН35 на шасси  Урал Next 4320-72Е5

Шасси Урал-NEXT 4320-6951-74, двухкабинкаСкачать

Шасси Урал-NEXT 4320-6951-74, двухкабинка

Самосвал Урал Некст 5557(11.5м3, 11т, 6х6, ЯМЗ 536, 275 , КПП ЯМЗ 1105, задний борт, подогрев от ОГ)Скачать

Самосвал Урал Некст 5557(11.5м3, 11т, 6х6, ЯМЗ 536, 275 , КПП ЯМЗ 1105, задний борт, подогрев от ОГ)

Шины Кама-Урал в чём их минус. Шинный день...Скачать

Шины Кама-Урал в чём их минус. Шинный день...

Движуч. Отгрузка Парогенераторных установок ППУА на шасси Урал Next 4320-72Скачать

Движуч. Отгрузка Парогенераторных установок ППУА на шасси Урал  Next 4320-72

Урал NEXT небольшой обзорСкачать

Урал NEXT небольшой обзор

Урал NEXT 6Х4. Двигатель ЯМЗ-653. Часть-2Скачать

Урал NEXT 6Х4. Двигатель ЯМЗ-653. Часть-2

Как накачать или спустить колесо на грузовом автомобиле.Скачать

Как накачать или спустить колесо на грузовом автомобиле.

Необычный Урал NEXT. Вариант ЕгерьСкачать

Необычный Урал NEXT. Вариант Егерь

Урал 4320, накаченая и приспущеная резина. Сравнение!!! Вот это да!Скачать

Урал 4320, накаченая и приспущеная резина. Сравнение!!! Вот это да!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток