Самосвал предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов по всем видам дорог.
- г/ц «НЕФАЗ
- электро-пневмовыводы под прицеп
- ТСУ
- ДЗК
- без спального места
- без тента
- тахограф
Двигатель соответствует требованиям экологического класса 5 (правила ЕЭК ООН №49-05) с системой SCR |
Пневматический привод управления раздаточной коробки |
Пневматический привод тормозной системы |
Пневматический привод управления стояночным тормозом |
Блокировка межколесного дифференциала (БМКД) среднего и заднего моста |
Блокировка межосевого дифференциала (БМОД) в раздаточной коробке |
Антиблокировочная система тормозов (АБС) |
Функция управления оборотами двигателя переключателем на панели приборов |
Предпусковой подогреватель двигателя |
Выводы на прицеп |
Тягово-сцепное устройство (ТСУ) |
Тахограф (кроме шасси и модификаций без тахографа) |
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» |
Централизованная система накачки шин |
Головное мультимедийное устройство 2DIN с управлением на рулевом колесе, с поддержкой USB, громкоговорители в дверях кабины |
Дневные ходовые огни |
Противотуманные фары |
Два топливных бака (кроме модификаций без дополнительного топливного бака) |
Электроподогрев зеркал |
Электроподогрев лобового стекла кабины |
Электростеклоподъемники |
Электроподогрев топливных фильтров |
Электроподогрев топливозаборника |
Центральный замок |
Сиденье водителя на пневмоподвеске |
Рулевая колонка с возможностью регулировки по углу наклона |
Комбинация приборов с встроенной функцией диагностики ошибок по шине CAN |
Мультируль |
Система круиз-контроля |
Фильтр салона |
Разъем USB для зарядки |
Огнетушитель |
Вся информация на сайте, касающаяся цен и технических характеристик автомобилей, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Видео:Регулировка Схождения колёс"Урал Некст"Скачать
Бортовой Урал-NEXT 6×6
Видео:Урал некст, включение пониженной передачиСкачать
Урал-Некст 6×6: цены и технические характеристики. Обзор бортового и шасси «URAL 4320 NEXT» с фотографиями.
Трехосный грузовик-внедорожник (колесная формула 6х6) семейства «Next» в исполнении с бортовой грузовой платформой, пришедший на смену «старичку 4320» (фактически являясь результатом его глубокой модернизации), официально предстал перед общественностью в первых числах июня 2015 года – на международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии», прошедшей в Москве. Помимо «инновационного внешнего вида», этот автомобиль получил основательно «перетряхнутую» технику и много современного функционала.
Как и двухосный «собрат», бортовой Урал-Next 6×6 оснащен кабиной от нового поколения «ГАЗелей», отчего смотрится ярко и привлекательно даже на фоне иностранных «одноклассников».
Автомобиль доступен в нескольких версиях: с бортовой грузовой платформой (опционально с КМУ) – для перевозки различных типов грузов; или в варианте «шасси» – предназначенным для монтировки различных видов надстроек. А колесная формула «6×6» позволяет использовать этот грузовик на любых дорогах, а также в условиях бездорожья.
Габаритные размеры по внешнему периметру у «Урала 4320 Next» таковы: 9000 мм в длину, 2259 мм в ширину и 2952 мм в высоту. При установке бортовой платформы длина автомобиля вырастает на 600 мм, а ширина – на 197 мм. На колесную базу у него приходится 4755+1400 мм, а минимальный дорожный просвет составляет 400 мм.
«Вездеход из Миасса» способен преодолевать броды с твердым дном глубиной до 700 мм, а специальная подготовка позволяет увеличивать этот показатель до 1200 мм.
В «боевом» состоянии Урал-4320 Next весит 8 245 кг, а его полная масса насчитывает 22 500 кг. На переднюю ось при максимальной нагрузке опирается 5300 кг (с усиленным мостом – 6500 кг), а на заднюю часть – 16 000 кг.
Трехосный грузовик «щеголяет» двухдверной кабиной с металлическим каркасом и «оперением» (крылья, капот, облицовка подножек, моторного отсека и радиаторной решетки) из сверхпрочного полимера.
Интерьер, доставшийся все от той же «ГАЗели Next», отличается современным оформлением и продуманными эргономическими показателями. Для комфортного размещения водителя на данном «Урале» установлено водительское кресло Grammer с пневмоподвеской, а пассажирам предложен простой двухместный диван.
Технические характеристики. В движение «Урал-4320 Next» приводится рядной дизельной «шестеркой» ЯМЗ-536 объемом 6.65 литра с непосредственной подачей топлива Common-Rail и турбокомпрессором Borg Warner, генерирующей 312 «лошадей» при 2300 об/минуту и 1226 Нм крутящего момента при 1300-1600 об/минуту.
Доступны и более слабые варианты с отдачей 240, 270 и 285 лошадиных сил и от 900 Нм вращающей тяги при 1300-1600 об/минуту.
В связке с двигателем трудится «механика» ZF с девятью передачами и сухое однодисковое сцепление (опционально можно установить 5-скоростную ручную трансмиссию ЯМЗ-1105).
Как и «двухосный собрат», грузовик «6×6» имеет в своем арсенале постоянный привод на все колеса с блокировками межосевого и межколесных дифференциалов, а также раздаточную коробку с понижающей передачей (передаточное число составляет 2.15).
В техническом плане «Урал Next 6×6» практически полностью повторяет «четырехколесник»: модернизированная платформа «Урал-М» с усиленной рамой, рессорно-балансирная подвеска всех осей с полуэллиптическими рессорами, пневматическая тормозная система с устройствами барабанного типа и опциональной системой ABS, а также рулевая система интегрального типа с гидроусилителем управления.
Цены. В 2017 году за автомобиль-шасси «Урал Next 6×6» просят
2 550 000 рублей, а вот грузовик с бортовой платформой обойдется по цене 2.7
5.0 млн. рублей (в зависимости от варианта исполнения и оснащения). Перечень стандартного и дополнительного оборудования аналогичен таковому на модели с колесной формулой «4×4».
Видео:Система подачи повышенного давления воздуха в агрегатах для преодоления бродов.Урал НекстСкачать
Седельный тягач УРАЛ NEXT
Седельный тягач предназначен для буксирования полуприцепов при температуре окружающего воздуха от -45 °С до +40 °С по всем видам дорог и местности.
- Держатель запасного колеса
- тахограф (опция)
Двигатель соответствует требованиям экологического класса 5 (правила ЕЭК ООН №49-05) с системой SCR |
Пневматический привод управления раздаточной коробки |
Пневматический привод тормозной системы |
Пневматический привод управления стояночным тормозом |
Блокировка межколесного дифференциала (БМКД) среднего и заднего моста |
Блокировка межосевого дифференциала (БМОД) в раздаточной коробке |
Антиблокировочная система тормозов (АБС) |
Функция управления оборотами двигателя переключателем на панели приборов |
Предпусковой подогреватель двигателя |
Выводы на прицеп |
Тягово-сцепное устройство (ТСУ) |
Тахограф (кроме шасси и модификаций без тахографа) |
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» |
Централизованная система накачки шин |
Головное мультимедийное устройство 2DIN с управлением на рулевом колесе, с поддержкой USB, громкоговорители в дверях кабины |
Дневные ходовые огни |
Противотуманные фары |
Два топливных бака (кроме модификаций без дополнительного топливного бака) |
Электроподогрев зеркал |
Электроподогрев лобового стекла кабины |
Электростеклоподъемники |
Электроподогрев топливных фильтров |
Электроподогрев топливозаборника |
Центральный замок |
Сиденье водителя на пневмоподвеске |
Рулевая колонка с возможностью регулировки по углу наклона |
Комбинация приборов с встроенной функцией диагностики ошибок по шине CAN |
Мультируль |
Система круиз-контроля |
Фильтр салона |
Разъем USB для зарядки |
Огнетушитель |
Вся информация на сайте, касающаяся цен и технических характеристик автомобилей, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Видео:Урал 4х4 vs 6х6 на полигоне УралАЗСкачать
Испытываем дорожные Уралы: КАМАЗам придется потесниться?
Урал Next с кабиной как у Газелей и Газонов Next новичком уже не назовешь: он дебютировал в 2015 году. Но теперь к полноприводным версиям добавились дорожные, с колесной формулой 6х4.
Если говорим «Уралы» — обычно подразумеваем «вездеходные». Но откроем, например, «Краткий автомобильный справочник», которому уже больше пятидесяти лет — 1967 года. Там есть бортовой Урал-377 и аналогичный седельный тягач. Оба — неполноприводные, с колесной формулой 6х4.
Дорожные Уралы-377 прошлых лет: бортовой грузовик.
Правда, за исключением передней балки моста и колес, те машины мало отличались от внедорожных Уралов-375 (кстати, на более поздний вариант 377H и вовсе устанавливались такие же шины, как на вездеходы). А седло тягача находилось на высоте полутора метров! Так что дорожными их можно было назвать с очень большой натяжкой — тем более что кабина не располагала к дальним путешествиям.
. и тягач внушительных габаритов, седло которого располагалось на полутораметровой высоте
То ли дело новичок Урал Next с газелевско-газоновской кабиной: уж больно она комфортабельна для вездеходов. И поэтому логичным решением стало появление вариантов 6х4 для дорог: внешне они опять же почти идентичны Некстам 6х6, но по устройству заметно отличаются.
Прежде всего, вместо ураловских мостов здесь стоят китайские HanDe (передний, естественно, неведущий, задние — с бортовыми редукторами). Собственно, мосты той же марки устанавливает на свои новые самосвалы и КАМАЗ, так что это можно назвать общероссийской тенденцией. Главная пара стала более скоростной: 5,92 вместо 7,49. Колеса — с посадочным диаметром 22,5 дюйма вместо 21, и шины, конечно, «асфальтовые».
Все мосты — китайские HanDe, угол поворота передних колес — 50 градусов
А тягачи оснащают еще и другим силовым агрегатом. Если на остальных Уралах Next стоит рядный ЯМЗ-536, то здесь — более мощный, 420-сильный ЯМЗ-653, он же лицензионный Renault DXi 11, который производится, по нашей информации, в Китае и дособирается в Ярославле.
Он очень неплохо тянет автопоезд с полутора десятками тонн балласта в полуприцепе-«шаланде»! Шумноват только, и моторного тормоза на спусках не хватает — приходится притормаживать еще и педалью.
Сама «шаланда» Тонар — еще невиданный монстр о четырех осях. Знаете, сколько он может весить при полной загрузке? Судя по данным с сайта производителя — до 50 т (технически допустимо до 54 т), а на заводском шильдике указаны 55 т. В общем, примерно как у китайcкого аналога Schmitz: грузи сколько влезет!
Но у того Шмитца подвеска рессорная, а здесь пневматическая — подушки не вывернет при такой-то нагрузке? И в поворотах тонаровская фура гребет всеми четырьмя колесами — хорошо хоть, без груза две крайние оси поднимаются, облегчая задачу.
Ураловцы явно переборщили, когда решили показать Next в сцепке с такой фурой: если сложить массы полностью груженного Тонара и Урала, получается, что автопоезд будет весить почти 65 т при разрешенных у нас 44.
Но тягач этот вес выдержит: по паспорту он может работать с автопоездами массой до 62 т (легально такое допустимо либо со спецразрешением, либо вне дорог общего пользования). А вот «еврофуру» сюда не зацепишь: из-за рессорной задней подвески высота седла хоть и меньше, чем у былого Урала-377CH, но все равно внушительная — метр тридцать.
У тягача, который я водил, требуют доработки два момента: зеркала (они вибрируют, да еще и вид через них «режется» наклонными стойками кабины) и механизм переключения коробки передач.
Вид через зеркала заднего вида режется стойками кабины
Сама она 16-ступенчатая, марки ZF, но уральцы сделали механизм таким, что половинки надо включать не заранее, как принято (сперва щелкаешь тумблером, а в нужный момент подтверждаешь выбор выжимом сцепления), а одновременно со сцеплением. Непривычно и неудобно!
О чем я и сказал генеральному директору Урала Виктору Кадылкину, который прибыл на презентацию машин. Механизм переключения он обещал изменить, а вот крепления зеркал уже сделали более мощными (такие стояли на презентационных самосвалах). Еще Кадылкин пообещал, что к 2021 году у Урала появится полноценный спальник: сейчас он хоть и с широкой кроватью, но импровизированный.
А вот собрат этого тягача, самосвал 6х4, уже гармоничен: передачи (коробка тут девятиступенчатая) переключаются прямо-таки идеально для подобной машины, и сама она едет хорошо — что с грузом (я возил песок), что без него. Разве что моторный тормоз совсем слабенький, но для двигателя небольшого объема это простительно.
Грузоподъемность такого самосвала — 15,8 т при объеме кузова 10 или 12 м 3 , а значит, машина станет прямым конкурентом КАМАЗу-65115. Его кузов тоже десятикубовый, паспортная грузоподъемность даже меньше, и мотор Cummins чуть слабее.
При этом уральцы гордятся преимуществами капотной компоновки — это «полтора метра жизни» и возможность греться в кабине при поломках зимой, поскольку ее не надо поднимать. Сама кабина не чета старой камазовской — чего стоят двухдиновая магнитола и электрические стеклоподъемники!
Но тот же КАМАЗ-65115 давно известен на рынке и продается в больших объемах: по данным агентства Автостат, за девять месяцев нынешнего года реализовано около 3400 экземпляров.
А дорожных Уралов в этом году произведут всего 150 — и только к 2022-му планируют довести выпуск до 2000 единиц. Кстати, модель будут предлагать и за рубежом: две машины проходят испытания в Латинской Америке, еще одну, с цистерной, показали на выставке IAA в Германии.
Дорожный Урал Next с цистерной показали на выставке IAA в Германии
Обещанные цены — на уровне тех же четырех миллионов рублей, что у КАМАЗов и МАЗов. Известно, что шасси Next 6×4 будет стоить около 3,75—3,8 млн против 3,65 млн у аналога 6х6, то есть несколько больше.
Что дальше? Если сейчас, по словам заводчан, тягач предназначен в основном для работы на Урале и за ним, то в следующем году представят и версию для средней России — с пневмоподвеской задней тележки и, надеемся, более низким седлом. Появятся более грузоподъемные дорожные версии: 6х4 с полной массой 38 т (а значит, и другими мостами, нежели сейчас) и 8х4 — до 48—50 т.
По словам генерального директора Урала Виктора Кадылкина, входить в дальнобойный сегмент завод пока не планирует
В будущем двигатель ЯМЗ-653 (тот, что лицензионный Renault) заменят перспективным ЯМЗ-770, более крупным и мощным (до 550 л.с.), — его армейской версией уже оснащаются, к примеру, бронемашины Курганец.
Наконец, проходит испытания образец с новой бескапотной кабиной — и, по нашей информации, речь идет о кабине MAN TGX. Ведь Группа ГАЗ, куда входит Урал, стала партнером концерна VW, которому, в свою очередь, принадлежит MAN. Логично: новые КАМАЗы — с мерседесовскими кабинами, Уралы — с мановскими.
Правда, Камский автозавод нацелен и на чисто дальнобойный сегмент, а Урал входить в него пока не планирует. Но эффектный магистральный Урал Next — с высокой крышей, баками на тонну с лишним солярки и дудками-пневмосигналами — я бы все же сделал хотя бы для выставок!
📺 Видео
Садко некст спуск колёсСкачать
внутренний подробный обзор Урал Некст вахтовкаСкачать
Самосвал Урал Некст с 3х сторонней разгрузкой, 6х6, 312 л.с., ЯМЗ 536, КПП ZF9, объём кузова 11м3Скачать
🚑Болотоход на шасси ГАСЗ С41А23/ ШИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ НА САДКО НЕКСТСкачать
Правильная бортировка колеса ОИ-25 Урал 5557 Всё просто...Скачать
Самосвал Урал Next 55571-5121-72Е5Ф21 ДвижучСкачать
Движуч. Установка насосная для цементирования скважин СИН35 на шасси Урал Next 4320-72Е5Скачать
Шасси Урал-NEXT 4320-6951-74, двухкабинкаСкачать
Самосвал Урал Некст 5557(11.5м3, 11т, 6х6, ЯМЗ 536, 275 , КПП ЯМЗ 1105, задний борт, подогрев от ОГ)Скачать
Шины Кама-Урал в чём их минус. Шинный день...Скачать
Движуч. Отгрузка Парогенераторных установок ППУА на шасси Урал Next 4320-72Скачать
Урал NEXT небольшой обзорСкачать
Урал NEXT 6Х4. Двигатель ЯМЗ-653. Часть-2Скачать
Как накачать или спустить колесо на грузовом автомобиле.Скачать
Необычный Урал NEXT. Вариант ЕгерьСкачать
Урал 4320, накаченая и приспущеная резина. Сравнение!!! Вот это да!Скачать