Урал next редуктор задний

Урал next редуктор задний

Для повышения надежности и долговечности главных передач мостов, с октября 2004 года на автомобили «Урал» устанавливаются усиленные редуктора с оптимизированным зубом конических и цилиндрических шестерен. При этом несколько изменились передаточные отношения:

Основные отличия усиленных редукторов Урал от ранее выпускавшихся редукторов приведены в таблицах.

Основные отличия усиленного и серийного редукторов.

Изменено с 01.10.2004г.
№ п.п.Наименование сборочной единицы или детали редуктораНомер сборочной единицы или детали редуктора серийного

1. Увеличился размер расположения подшипника ведомой конической шестерни от оси проходного вала с 81 до 84 мм (см. рис. 2)

2. Уменьшился размер между крыш-ками подшипников дифференциала с 176 до 173 мм (см. рис.2)

Изменился шаг резьба под гайки крепления подшипников дифференциала с М135х1;5-6Н на М135х2-6Н

Увеличилась длина проточки шлицевого конца вала с 231,5 до 236 мм

1. Увеличен модуль зуба с m = 9,5 до 10,5

2. Вновь введены более жесткие требования по величине зерна металла — не крупнее 5 баллов

1.Изменилось количество зубьев:

— на ведущей шестерне увеличилось с 11 до 12;

— на ведомой шестерне уменьшилось с 24 до 22

1. Изменена геометрия зуба а= 25° вместо (20е)ha= 1 вместо (0,8)

2. Внедрен более прочный материал: 12X2H4A, вместо 18ХГТ. введено требование по величине зерна — не крупнее 5 баллов

1. Изменена геометрия зуба а= 25° вместо (20е)ha= 1 вместо (0,8)

2. Внедрен более прочный материал: 12X2H4A, вместо 18ХГТ. введено требование по величине зерна — не крупнее 5 баллов

Изменена геометрия (форма) крышки: плоская вместо колпака

Уменьшена толщина шайбы с 4 до 6 мм

Увеличена длина с 77 до 84 мм

Размеры кармана увеличились с 52 х 40 мм до 88 х 45 мм

Увеличен шаг резьбы-M135x2-6g вместо M135xl,5-6g

Урал next редуктор задний

Главные передачи маркируются пластиной с обозначением передаточного числа, устанавливаемой под болт крепления крышки стакана подшипников ведущей цилиндрической шестерни. Шестерни усиленного редуктора имеют отличительные метки на ведущей и ведомой цилиндрических шестернях. (смотрите таблицу)

Видео:Ремонт Урал 4320. Часть 2. Установка редуктора заднего моста.Скачать

Ремонт Урал 4320. Часть 2. Установка редуктора заднего моста.

Редуктор урал 4320, next 47-49зубьев №4320х-250200

Редуктор урал 4320, next 47-49зубьев №4320х-250200. Цена: 38000 рублей, Фото на Ehkskavator.ru. Купить Редуктор урал 4320, next 47-49зубьев №4320х-250200 бу оборудование, запчасти, спецтехнику, материалы и инструменты. Объявления компаний о продаже Редуктор урал 4320, next 47-49зубьев №4320х-250200 в Нижневартовске и в других городах России!

Урал next редуктор задний

Видео:Сборка редуктора Урал с бмкд.Скачать

Сборка редуктора Урал с бмкд.

Редуктор урал 4320, next 47-49зубьев №4320х-250200 в Нижневартовске:

Редуктор Урал 4320, Next 47-49 зубьев №4320X-2502007-02
Завод по выпуску модульов Урал, г. Миасс организует и продаёт Редукторы, Раздаточные коробки, Мосты, коробка переключения передач, и другие узлы к а/м Урал всех конструкций!
Поставка качественных запчастей к а/м Урал!
Все модели редукторов и раздаток Есть в наличии!
закупайте редуктора напрямую- нет посредников, по самой наилучшей стоимости!
Если вы, позвонив нам, убедите, что вам нужна ещё более низкая Стоимость- мы собраем скидку!
Принимаем на ремонт и восстановление модульы к а/м Урал и Камаз!
Поменяем ваш поврежденный модуль на Новейший!
Все модульы прошедшие калибровку и обкатку лишь высшего качества!
Полная гарантия 6 месяцев!
Опасайтесь гаражных Изготовителей!
Отгрузка Транспортными Фирмами по всей РФ и СНГ!
Форма оплаты разная! Наличный/б/наличный

Видео:Такого я не видел. Что случилось? Задний редуктор в ХЛАМ. Урал лесовоз.Скачать

Такого я не видел. Что случилось? Задний редуктор в ХЛАМ. Урал лесовоз.

«Урал Next» 4х4. Видимое и невидимое

Урал next редуктор задний

Видео:Средний редуктор моста Урал-4320, 48 зубьев, 13 отверстий.Скачать

Средний редуктор моста Урал-4320, 48 зубьев, 13 отверстий.

Под возросший момент

Карданные валы, которые применяются на полноприводных двухосных «Уралах Next», выполнены только по стандарту ISO, с торцевыми шлицами на фланцах. Улучшена их шлицевая часть. На шлицы наносят полимерное покрытие Rilsan, ​благодаря которому долговечность соединения увеличивается в 4 раза. Уплотнитель полиуретановый, надежный и герметичный. Передаваемый крутящий момент увеличен с 4500 до 8000 Н.м. Так же изготавливают и карданы иномарок, но приводные валы для «Урала» сделаны в Белоруссии, в Гродно.
Модернизированная раздатка получила обозначение РК 4320М. Она рассчитана на больший ​в 1,4 раза крутящий момент. Для этого увеличены диаметры валов и муфты переключения, выходные шлицы, зубчатые венцы шестерен сделаны шире. Это не весь перечень изменений, их много. Даже сливную магнитную пробку сделали более эффективной. Эти улучшения просто так не разглядишь, но есть одна инновация, которая сразу же бросается в глаза: электропневматическое управление раздаточной коробкой. Даже в 375-й кабине есть только клавиши, и нет рычагов раздатки, стояночного тормоза. Кто ездил на армейских «Уралах», вряд ли забудут, как дребезжат эти рычаги.

Видео:Главная передача, редуктор Урал 4320 , 375 и как их отличатьСкачать

Главная передача, редуктор Урал 4320 , 375 и как их отличать

Прослужат дольше

Если вспомнить «Урал‑375», то у него передний мост выдерживал нагрузку 3,8 тонны, а на заднюю тележку приходилось 9,3 тонны. Конечно же, мосты «Уралов» и раньше поэтапно модернизировались, но ныне на всех полноприводных машинах передний выдерживает 6,5 тонны, и по 8 тонн приходится на средний и задний мосты. У редукторов мостов сохранена традиционная для «Урала» конструкция: они двухступенчатые, с парой конических и парой цилиндрических шестерен. У среднего и заднего мостов главные передачи установлены в картер сверху, получается достаточно компактно. Кроме того, карданные валы расположены выше обычного, повредить их невозможно. В базовой комплектации всех модернизированных «Уралов» идет блокировка межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов, или заднего у машин 4х4. У полноприводного «двухосника» 43206 вместо двух мостов стоит один задний. Понятно, что это еще одно важное отличие двухосного вездехода от трехосного.
При модернизации не забыли и о повышении ресурса мостов. Теперь их пробег должен быть сопоставим с ресурсом самого автомобиля. Раньше говорили о 250 тысячах, сейчас ресурс должен быть 350 000 км. Известно, что если не применять ступичные планетарные редукторы, увеличивается нагрузка от крутящего момента на полуоси. Для повышения долговечности полуосей еще на «Уралах М» в 2014 году увеличили поверхностную твердость наружных венцов зубчатых фланцев. У переднего моста увеличили прочность ШРУСов, изменили геометрию «кулака», вместе со шкворневым узлом. Цилиндрическая шестерня главной передачи крепится к чашке дифференциала не восемью, как раньше, а двенадцатью болтами. Причем во всех резьбовых соединениях применяют контрящие герметики. Благодаря этим изменениям ведущие мосты теперь выдерживают номинальный крутящий момент 4120 Н.м. Есть и небольшой выбор среди передаточных чисел в редукторах: 7,49; 6,77 или более скоростной 5,62. На «Уралах Next‑43206» 4х4 применяют редукторы с числом 6,77, в то время как на «Уралах Next‑4320» 6х6 стоят редукторы 7,49. У прежних «Уралов» было три варианта чисел: 8,9; 8,09 и 7,32.

Больше информации о новом грузовике «Урал Next» 4х4 на Рейс.РФ:

Видео:Снятие полуосей. Автомобиль Урал. Хруст в заднем мосте!Скачать

Снятие полуосей. Автомобиль Урал. Хруст в заднем мосте!

Что лучше: пять или девять?

Урал next редуктор задний

Видео:Разборка ремонт редуктора Грузовика ural Урал ЛесовозСкачать

Разборка ремонт редуктора Грузовика ural Урал Лесовоз

Валы и мосты

Увеличение крутящего момента нового двигателя полной массы автомобиля потребовало изменений не только коробки и сцепления, но и других агрегатов трансмиссии. В первую очередь, теперь применяются только карданные валы, выполненные по стандарту ISO, с торцевыми шлицами на фланцах. Кроме того, улучшена шлицевая часть. На шлицы наносят полимерное покрытие Rilsan. Благодаря ему долговечность соединения увеличивается в 4 раза. Уплотнитель полиуретановый, надежный и герметичный. Передаваемый крутящий момент увеличен с 4500 до 8000 Н.м. Так же изготавливают карданы иномарок, но эти приводные валы сделаны в Белоруссии, в Гродно.
Раздатка получила обозначение РК 4320М, то бишь модернизированная. Она рассчитана на больший в 1,4 раза крутящий момент​. Для этого увеличены диаметры валов и муфты переключения, выходные шлицы, зубчатые венцы шестерен сделаны шире. Это не весь перечень изменений, их много. Даже сливную магнитную пробку сделали более эффективной. Эти изменения просто так не разглядишь, но есть одна инновация, которая сразу же бросается в глаза: электропневматическое управление раздаточной коробкой. То есть даже в 375-й кабине есть только клавиши, и нет рычагов раздатки, стояночного тормоза. Кто ездил на армейских «Уралах», вряд ли забудут, как дребезжат эти рычаги.
Если вспомнить «Урал‑375», то у него передний мост выдерживал нагрузку 3,8 тонны, а на заднюю тележку приходилось 9,3 тонны. Конечно же, мосты «Уралов» и раньше поэтапно модернизировались, но ныне на всех полноприводных машинах передний выдерживает 6,5 тонны, и по 8 тонн приходится на средний и задний мосты. У редукторов мостов сохранена традиционная для «Урала» конструкция: они двухступенчатые, с парой конических и парой цилиндрических шестерен. У среднего и заднего мостов главные передачи установлены в картер сверху, получается достаточно компактно. Кроме того, карданные валы расположены выше обычного, повредить их невозможно. В базовой комплектации всех модернизированных «Уралов» идет блокировка межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов, или заднего у машин 4х4. У двухосника «Урал Next‑43206» 4х4 вместо двух мостов стоит один задний. Понятно, что это еще одно важное отличие вездехода 6х6 от 4х4.
При модернизации не забыли и о повышении ресурса мостов. Теперь их пробег должен быть сопоставим с ресурсом самого автомобиля. Раньше говорили о 250 тысячах, сейчас ресурс должен быть 350 000 км. Известно, что если не применять ступичные планетарные редукторы, увеличивается нагрузка от крутящего момента на полуоси. Для повышения долговечности полуосей еще на «Уралах М» в 2014 году увеличили поверхностную твердость наружных венцов зубчатых фланцев. У переднего моста увеличили прочность ШРУСов, изменили геометрию «кулака», вместе со шкворневым узлом. Цилиндрическая шестерня главной передачи крепится к чашке дифференциала не 8-ю, как раньше, а 12-ю болтами, причем во всех резьбовых соединениях применяют контрящие герметики. Благодаря этим изменениям ведущие мосты теперь выдерживают номинальный крутящий момент 4120 Н.м. Есть и небольшой выбор среди передаточных чисел в редукторах: 7,49; 6,77 или более скоростной 5,62. На «Уралах Next‑43206» 4х4 применяют редукторы с числом 6,77, в то время как на «Уралах Next‑4320» 6х6 стоят редукторы 7,49. У прежних «Уралов» было три варианта чисел: 8,9; 8,09 и 7,32.

Типичные причины преждевременного выхода из строя узла сцепления

Видео:Мосты на Урал Некст (Next) с пневмотормозами и Блокировкой. Переделка из обычных.Скачать

Мосты на Урал Некст (Next) с пневмотормозами и Блокировкой. Переделка из обычных.

Каталог запчастей на УРАЛ-4320-6951-74

Видео:Быстрый ремонт заднего редуктора Урал лесовозСкачать

Быстрый ремонт заднего редуктора Урал лесовоз

Каталог запчастей на УРАЛ-4320-6951-74 (4320-6951-74 (УРАЛ-NEXT)):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в УРАЛ-4320-6951-74. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на УРАЛ-4320-6951-74, можно воспользоваться быстрым фильтром.

Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
Мы продаем не все запчасти на УРАЛ-4320-6951-74, представленные в этом списке, но многие из них.

Видео:Делаю блокировки колёс на Урал лесовоз. Часть 2-я основная.Скачать

Делаю блокировки колёс на Урал лесовоз. Часть 2-я основная.

Запчасти на Грузовые автомобили УРАЛ-4320-6951-74

Урал next редуктор задний

Уральский автомобильный завод начал выпускать автомобильное шасси Урал-4320-6951-74 (УРАЛ-NEXT) с 1988 года. Колесная формула 6х6. Грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения Урал-4320 предназначался для использования в вооруженных силах в семействе унифицированных армейских автомобилей до 1998 года. Этот транспорт также может быть использован для транспортировки различных грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог, а также для монтажа специального оборудования и установок.

Имеет множество различных модификаций, в том числе шасси, седельные тягачи для эксплуатации с полуприцепом и монтажа различного технического оборудования, и специальные установки до 14 тонн. На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти Урал-4320-6951-74 (УРАЛ-NEXT) в специальном каталоге.

Урал-4320-6951-74 (УРАЛ-NEXT) имеет трехместную кабину с шумоизоляцией, которая расположена за двигателем вместе с регулируемым водительским сиденьем. Кузов Урал-4320 имеет металлическую платформу армейского типа с откидными задними бортами, оборудован скамейками, съемными зубами и тентом; установлено двухдисковое сцепление с механическим приводом и пневматическим усилителем, двухступенчатой раздаточной коробкой, дисковыми колесами, передней подвеской на двух политических рессорах с амортизаторами и задней балансирной подвеской с шестью реактивными штангами; тормозная система с барабанными механизмами. Благодаря нашему каталогу запчастей Урал-4320-6951-74 (УРАЛ-NEXT) вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.

Грузоподъемность, кг: 12500. Масса снаряженного автомобиля, кг: 8740. Полная масса автомобиля, кг: 21300. Полная масса буксируемого прицепа, кг: 11500. Максимальная скорость, км/ч: 80. Контрольный расход топлива автомобиля, л/ 100 км при скорости 60 км/ч: 29. Двигатель: ЯМЗ-53602-10 дизельный ЕВРО-4. Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.): 228 (312). Размер шин: 425/85 R21. Емкость топливного бака, л: 300. Коробка передач: ZF-9S1310T0. Габариты, мм: 9000х2500х2952.

Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях Урал-4320-6951-74 (УРАЛ-NEXT), которые подойдут вашему автомобилю. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для Урал.

Видео:Редуктор заднего моста на Газель Next 4.6 тонныСкачать

Редуктор заднего моста на Газель Next 4.6 тонны

Редуктор заднего моста Урал на 48 зубьев (усиленный, i=6,77) (Завод Урал)

Урал next редуктор задний

Редуктор заднего моста Урал усиленный (48 зубьев, 15 отверстий крепления, i=6,77, относится к разделу Каталога запчастей: Редуктор главной передачи

Шестерни редуктора усиленные

Производство: Автозавод УРАЛ

Редуктор заднего моста является одним из промежуточных узлов в трансмиссионной конструкции автомобилей. Редуктор заднего моста Урал — сложное техническое устройство, состоящее из взаимодействующих между собой подвижных деталей, участвует в передаче мощности ДВС непосредственно к колесам.
Редуктор принимает на себя крутящий момент от связки двигатель-КПП-раздаточная коробка, понижает частоту вращения и передает далее узлам трансмиссии (межколесному дифференциалу, который распределяет момент на ведущие колеса в определенной пропорции).
Редуктор имеет две основные части — это главная передача и межколесный дифференциал.
В конструкцию редуктора заднего моста входят следующие основные детали:

  • шестерни редуктора (3 шт.), влияющие на передаточное число
  • дифференциал в сборе (46, 47, 48, 49 зубьев);
  • подшипники
  • фланец крепления карданного вала

Купить редуктор моста Урал-4320 (Урал-5557) с артикулом 43206Х-2402007-01 Вы можете связавшись с нашими менеджерами по телефону или составив заявку на сайте.

Доставка по всей территории РФ транспортными компаниями КИТ, РАТЭК, Байкал-Сервис, Деловые Линии, ПЭК, Энергия или самовывоз


🎬 Видео

Урал 4320 .часть 32. Ремонт редуктора заднего мостаСкачать

Урал 4320 .часть 32. Ремонт редуктора заднего моста

"Урал Некст"какие мосты лучше?старого или нового образца?Скачать

"Урал Некст"какие мосты лучше?старого или нового образца?

Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

Как снять полуось урал 4320.Скачать

Как снять полуось урал 4320.

Грузовик Урал Лесовоз пошаговая сборка редуктор уралСкачать

Грузовик Урал Лесовоз пошаговая сборка редуктор урал

РЕДУКТОР УРАЛ (375) 3ч. сборка регулировкаСкачать

РЕДУКТОР УРАЛ (375) 3ч. сборка регулировка

Установка редуктора на Грузовик погрузчиком Урал ЛесовозСкачать

Установка редуктора на Грузовик погрузчиком Урал Лесовоз

Ремонт среднего редуктора Урал лесовозСкачать

Ремонт среднего редуктора Урал лесовоз
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток