Урал с колесными редукторами

Самоходная машина повышенной проходимости «Охотник»

«Охотник» — это глубокая модернизация автомобиля УРАЛ. Машина-легенда предназначена для работы в тяжёлых условиях эксплуатации и удачно сочетает в себе лучшие качества армейского вездехода с удобствами транспортного автомобиля.
Автомобили УРАЛ — грузовики «переднего края». Именно они всегда используются в самых экстремальных военных, дорожных и климатических условиях. Эксплуатация автомобилей Урал в горячих точках, доказало их ключевые преимущества.

Фотогалерея самоходной машины «Охотник» на шасси Урал 4х4

Урал с колесными редукторами Урал с колесными редукторами Урал с колесными редукторами Урал с колесными редукторами Урал с колесными редукторами

Видео:

Краткая техническая характеристика самоходной машины на шасси Урал 4х4

Масса снаряженного автомобиля, кг, не более9155
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг, не более4145
Полная масса автомобиля с грузом, водителем и пассажирами, без учета допуска на массу снаряженного автомобиля, кг, не более13300
Распределение массы от автомобиля полной массой, кг:
• на передний мост
• на задний мост
5300
8000
Максимальная скорость движения при полной массе, км/ч:
• конструктивная
• разрешенная
70
50
Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более10,5
МостыУрал с колесными редукторами
ШиныИД-370 (1350х550х533R),
повышенной проходимости
с регулируемым давлением
Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см2)
• номинальное
• минимальное допустимое (при движении по мягким грунтам)
0,59 (6,0)
0,10 (1,0)

Немаловажную роль при движении по бездорожью играют размер и конструкция колес, в значительной степени определяющие опорную проходимость. Опорной проходимостью автомобиля называют его способность двигаться по слабым, деформируемым грунтам. Чем больше размер колеса при данной вертикальной нагрузке, тем больше его площадь контакта с опорной поверхностью, а, следовательно, меньше удельное давление на грунт. Шины, имеющие большее сечение профиля и больший диаметр, имеют и большую площадь контакта с грунтом.

На автомашине «Охотник» используется совершенно новая конструкция шасси и системы редукторов, с применением шин большего диаметра, индивидуальное исполнение которых, позволило в исключительной степени поднять способности нашего автомобиля при прохождении всевозможных препятствий в условиях полного бездорожья.

Мы можем с полной ответственностью говорить о том, что аналогов имеющих подобные ходовые качества и возможности, на отечественном рынке производителей и за рубежом не существует!

Сочетание грузовой платформы и пятиместной кабины, оснащенной системами кондиционирования и отопления, обеспечивает проведение работ производственных бригад (строители, геологи, нефтяники, энергетики, газовики, МЧС, лесники, охотники) в более комфортных условиях, не уступающих европейским стандартам.

Урал с колесными редукторами

Внедорожник укомплектован современным 6-цилиндровым двигателем ЯМЗ-536 мощностью 285 л.с., отвечающем перспективным экологическим требованиям Euro-4. В автомобиле установлена многофункциональная система приборов для отображения информации о состоянии работы систем.

Технические характеристики ЯМЗ-536
Тип двигателя: Дизель, 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, с жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле (транспортном средстве).

  • Число и расположение цилиндров Р-6 (рядное, вертикальное)
  • Диаметр цилиндра, мм — 105
  • Ход поршня, мм — 128
  • Рабочий объем двигателя, л — 6,65
  • Номинальная мощность, кВт (л.с.) — 229 (312)
  • Номинальная частота вращения, мин-1 — 2300
  • Максимальный крутящий момент, Нм (кгс.м) — 1226 (125)
  • Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 — 1300-1600
  • Минимальный удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) — 194,5 (143)
  • Расход масла на угар, % от расхода топлива — 0,1
  • Масса незаправленного двигателя, кг — 640
  • Ресурс до капитального ремонта, км — 1000 000
  • Габаритные размеры, ДхШхВ, мм — 1080хх720х930.

Урал с колесными редукторами

АКПП Allison Серия 3000
Мощность, кВт (л.с.) – 276 (370)
Крутящий момент, Нм – 1491

  • предназначена для автомобилей с прицепными фургонами, для пожарных машин и автомобилей технической помощи, грузовиков универсального назначения, специализированных автомобилей и тягачей;
  • универсальные программы электронного управления позволяют легко настраивать АКПП для конкретных условий работы;
  • узкий и широкий диапазон передач для различных видов магистральной и внедорожной техники;
  • отбор мощности с приводом от двигателя;
  • опция встроенного замедлителя на выходе, улучшающего качество торможения и сокращающего износ тормозных колодок;
  • возможность установки двух переключателей передач.
  • электронный датчик уровня масла.

Читайте также: Найти редуктор для мотоблока

На автомобиле также можно установить крановый манипулятор грузоподъемностью до 4 тонн для погрузки, разгрузки и перемещения различных грузов и оборудования, а также лебедку.

Видео:САМОДЕЛЬНЫЙ КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР МОЕГО SMARTАСкачать

САМОДЕЛЬНЫЙ КОЛЕСНЫЙ РЕДУКТОР МОЕГО SMARTА

Мотоциклу «Урал» сделали привод на переднее колесо и он стал 3х3

Легендарный советский тяжелый мотоцикл «Урал» производства Ирбитского мотозавода снискал настоящую народную любовь и долгие годы с успехом применяется не только в нашей стране, но и за рубежом.

Однако у него есть некоторые эксплуатационные недостатки. К ним, например, относится большой расход топлива и, кроме того, мотоцикл достаточно тяжелый и на разбитых лесных дорогах обязательно засядет так, что один мотоциклист его вряд ли вытащит.

Поэтому на заводе для повышения проходимости сделали модернизированную модель с приводом на коляску, придав «Уралу» колесную формулу 3 х 2.

Но нашим доморощенным мотоциклистам двух ведущих колес для «Урала» стало мало, и они задумались сделать привод и на переднее колесо, чтобы максимально повысить проходимость «Урала». А мощности двигателя должно было хватить на такой полный привод.

И вот недавно на глаза попалась фотография вот такого уникального мотоцикла от ковровского «самородка-Кулибина», которого местные знали как «Палыч». Так вот этот народный конструктор переделал таки стандартный серийный мотоцикл с приводом на коляску в максимально полноприводную версию с формулой 3х3.

Вся конструкция переднего привода выделяется своей суриковой окраской. Она состояла из цепи, шестерни, редукторов и валов, передающих крутящий момент со штатного карданного вала на переднее колесо.

Кроме того умелец поднял клиренс мотоцикла, чтобы этой дополнительной трансмиссией мотоцикл не задевал за неровности дороги. Получился такой «лифтованный» внедорожный «Урал», почти как для участия в ралли-рейдах. Да и сам мотоциклист своей курткой с многочисленными боевыми нашивками смахивает на «мотогоночного волка».

Изготовлен этот полноприводный вариант из модели «Урал» ИМЗ 8.103-10, выпускавшейся с 1987 по 1994 годы.

Естественно, такая модернизация повлияла на управляемость мотоцикла, но для таких «всепроходимцев» управляемость не самое важное свойство.

Можно было подумать, что этот уникальный мотоцикл один в своем роде, но скрупулезный серфинг по интернету выявил еще несколько подобных проектов. И надо сказать, что результат некоторых даже более технологичный, чем у Палыча.

Вот почти «постапокалиптический» вариант полноприводного «Урала», собранного из многочисленных доноров, но по примерно такой же схеме.

Можно что угодно говорить о его внешнем виде, но конструкция работает и довольно исправно.

А это почти заводское качество работ. Крутой туристический мотоцикл — мечта любого рыбака и охотника.

Да и вид мотоцикла, а, особенно, двигателя с позолоченными деталями приводит всех в восторг. Подробное описание всех переделок этого красавца приведен здесь.

Вот еще гаражный вариант модернизации «Урала», но посмотрите, где он почти свободно пролезает.

Тест-драйв этого «Урала» можно посмотреть ниже на видео:

А это вариант целого мотопоезда, преодолевающего лесную распутицу. Передний привод изготовлен все по той же подобной схеме.

Ну и последний, очень технологичный вариант переднего привода к «Уралу», хотя и созданный простым любителем на фото ниже из запчастей от автомобилей и других мотоциклов.

Не известно, как этот мотоцикл ведет себя на ходу, но список проделанных работ и их качество очень впечатляет.

Посмотрите полное видео, где владелец так подробно объясняет конструкцию своего мотоцикла, что это видео можно использовать как инструкцию к переделке мотоцикла «Урал» в мото-3х3.

Видео:Бортовые редуктора производства Воин4х4. Ответка "воинам" на их трёп!Скачать

Бортовые редуктора производства Воин4х4. Ответка "воинам" на их трёп!

Справочные данные

Конструктивные изменения автомобиля Урал:

18. Справочные данные

Информационная справка по этапам модернизации редукторов мостов автомобилей 6х6.

  1. 1984 год — внедрение дополнительного подшипника ведущей конической шестерни (введен угольник для смазки подшипника конической шестерни и изменилась конфигурация редуктора).
  2. 1996 год — введены два дополнительных отверстия на фланце редуктора для крепления к мосту Ø 19 мм и увеличены диаметры 7(семи) отверстий с Ø 15 мм до Ø 17 мм .
  3. 1999 год — изменен материал регулировочной гайки 375-2403040 вместо КЧ изготавливается из стали 35Л.
  4. 2001 год — внедрена стопорная пластина фиксации гайки дифференциала 375-2403042 с увеличением размера стопорящей части с 46 мм до 51 мм.
  5. С 2003 г . в запчасти предлагается редуктор, с закрепленной боковой крышкой и угольником (например, редуктора с i =7,32:
    • 4320-2302007 — редуктор переднего моста
    • 4320-2402007/2502007 — редуктор заднего/среднего мостов)

Видео:Колесные редукторы для эковездехода ВостокСкачать

Колесные редукторы для эковездехода Восток

Информационная справка по этапам модернизации ведущих мостов автомобилей 6х6.

  1. В 1987 год — введены два дополнительных отверстия крепления поворотных рычагов и крышек подшипников шкворней (было 4 точки крепления, стало 6 точек).
  2. В 1996 год — аннулированы регулировочные болты поворота колес и введены фрезеруемые площадки (платики).
  3. В 1996 году, в связи с переносом гидроусилителя рулевого управления с правой стороны рамы автомобиля на левую — изменены рычаги на поворотных кулаках переднего моста (на правом поворотном кулаке устанавливается крышка, а на левом поворотном кулаке — двуглавый рычаг). В этом же году:
    • увеличен диаметр шпилек крепления рычага и крышки поворотных кулаков с М16 на М18 (соответственно увеличился и диаметр втулок разжимных втулок);
    • поднят класс прочности шпилек крепления фланца шаровой опоры к кожуху полуоси с 8.8 до 10.9, класс прочности гайки с 6 до 10 и, соответственно, увеличился момент затяжки гаек крепления шаровых опор к кожуху полуоси с 16-20 до 28-32 кгс*м.
    • увеличен диаметр шпилек крепления цапфы поворотной с М14 на М16.
    • в связи с введением прессовой посадки фланца шаровой опоры в кожух полуоси, изменились длина (увеличилась с 55 до 85 мм ) и диаметр шейки шаровой опоры, изменился диаметр отверстия в кожухах полуоси.
  4. В 1999 году — устанавливаются тормозные барабаны, с обточкой по наружному диаметру.
  5. В 2003 году — внедрен усиленный передний мост , при этом были произведены следующие изменения:
    • у картера моста изменена геометрия, заправочная емкость при этом увеличилась с 5 до 8 л ;
    • увеличен диаметр кожуха полуоси (труба 121х22 мм заменена на трубу 133х30 мм);
    • усилено крепление шаровой опоры к картеру моста (увеличено количество с 8 до 11 и расположение крепежных отверстий с Ø 143 до Ø 160 мм , увеличен диаметр фланца с Ø 176 до Ø 190 мм );
    • изменен кронштейн амортизатора нижний;
    • в корпусе поворотного кулака изменено расположение ограничительного платика поворота, увеличено количество резьбовых отверстий крепления цапфы с 8 до 12;
    • увеличены размеры конусных отверстий в корпусе и рычаге поворотного кулака под усиленный палец шарнира с 28 до 30,25 мм ;
    • в поворотной цапфе увеличено количество отверстий крепления к поворотному кулаку с8 до 12;
    • хомуты крепления передней рессоры заменены на хомуты под увеличенный диаметр кожуха;
    • на передний мост устанавливается усиленный ШРУС и измененные полуоси (наружная и внутренняя);
    • уплотнительная манжета из полости картера моста перенесена к фланцу крепления поворотного кулака в кожухе полуоси.
  6. В 2003 году — внедрен литой суппорт тормозов вместо штампованного.
  7. Заводской производственный номер переднего моста и дата изготовления наносится на кожух полуоси, справа по ходу автомобиля.

В запасные части предлагается, например, передний мост 4320-2300010-24 (с передаточным отношением i = 7,32, усиленный):

Для заказа в запасные части и установки переднего усиленного моста на автомобили выпуска до 2003 года имеется комплект 4320Х-2300012-10 состоящий из:

  • 4320-2300010-24 мост передний — 1 шт.
  • 6361-2301025 хомут — 1 шт.
  • 6361-2301042 хомут — 1 шт.
  • 6361-2905130 гайка пальца амортизатора — 2 шт.
  • 5557-2905410 втулка амортизатора — 4 шт.
  • 4320-3414065 палец — 2 шт.
  • 336448 шайба — 2 шт.
  • 334933-П29 гайка М22х1,5 — 2 шт
  1. В 1995 году — внедрен усиленный картер моста (заправочная емкость увеличена с 5 до 8 л ).
  2. В 1999 году — внедрены тормозные барабаны, с обточкой по наружному диаметру.
  3. В 2003 году — внедрен литой суппорт тормозов вместо штампованного.
  4. Заводской производственный номер заднего (среднего) моста и дата изготовления наносится на кожух полуоси, справа по ходу автомобиля.

В запасные части, например, предлагаются мосты с i = 7,32:

Шестерни привода спидометра

Передаточное отношение главной передачи ведущего мостаОбозначение и наименование шестерни спидометраЧисло зубьевНаружный диаметр, мм
6,74320Я-3802033 Шестерня ведущая (на промежуточном валу)667,27
4320Я-3802035 Шестерня ведомая (в крышке)2230,19
7,324320-3802033 Шестерня ведущая569,85
4320-3802035-10 Шестерня ведомая2027,60
8,0543202-3802033 Шестерня ведущая567,33
43202-3802035-10 Шестерня ведомая2230,13
8,055557-3802033 Шестерня ведущая564,82
5557-3802035 Шестерня ведомая2432,65
8,9375-3802033-Б Шестерня ведущая562,29
375-3802035-01 Шестерня ведомая2535,17

Номенклатура и передаточные отношения редукторов автомобилей «Урал» для заказа в запасные части.

Переда-точное числоНоменклатурный номер редуктораНаименованиеКоличество зубьев ведомой цилиндр. шестерни
1234
6,74320Я-2302007 4320Я-2402007 4320Я-2502007Редуктор переднего моста Редуктор заднего моста Редуктор среднего моста46
6,74320Я-2302007 43206-2402010Редуктор переднего моста Редуктор заднего моста46
7,324320-2302007 4320-2402007 4320-2502007Редуктор переднего моста Редуктор заднего моста Редуктор среднего моста47
1234
7,324320-2302010-10Редуктор переднего 1-го моста47
5423-2322010Редуктор переднего 2-го моста
5423-2402010Редуктор заднего моста
4320-2502010-20Редуктор среднего моста
8,055557-2302010Редуктор переднего 1-го моста48
5423Х-2322010Редуктор переднего 2-го моста
43223-2402010Редуктор заднего моста
5557-2502010Редуктор среднего моста
8,055557-2302007Редуктор переднего моста48
5557-2402007Редуктор заднего моста
5557-2502007Редуктор среднего моста
8,94420-2302007Редуктор перед. моста49
4420-2402007Редуктор зад. моста
4420-2502007Редуктор среднего моста

Видео:Колесный редуктор, как это работае? для чего нужен колесный редуктор? SUV4X4DNEPRСкачать

Колесный редуктор, как это работае? для чего нужен колесный редуктор? SUV4X4DNEPR

Номенклатура раздаточных коробок, устанавливаемых на автомобили «Урал».

На автомобили «Урал» устанавливаются раздаточные коробки с передаточным отношением высшей передачи I в= 1,21 (отношение числа зубьев ведомой шестерни Z 1 =26 (на промежуточном валу) к числу зубьев ведущей шестерни Z 2 =28 (на первичном валу).

Раздаточные коробки с передаточным отношением высшей пары I в=1,3 ( Z 2 / Z 1 =27/27) устанавливались до мая 2002г. и оставлены для поставки в запасные части.

Передаточные отношения шестерен привода спидометра (отношение числа зубьев ведомой шестерни (в крышке) к числу зубьев шестерни (на промежуточный валу) приведены в таблице 7.

По этой таблице рекомендуется определять номенклатурный номер раздаточной коробки в зависимости от размера шин, передаточного отношения редуктора и раздаточной коробки.

Устанавливать на автомобиль следует только раздаточную коробку с соответствующим номенклатурным номером.

В случае несоответствия раздаточной коробки модели автомобиля, завод-изготовитель ответственности за работоспособность автомобиля и показания спидометра не несет.

ШинаРедуктор ( I р)Привод спидометра ( I сп)Обозначение раздаточной коробки
12345
I н = 1,21I в = 1,3
ОИ-258,94,84320Х- 1800012
4320Х- 1800018
4320Х- 1800020
5557-1800012
5557-1800018-01
5557-1800020-01
8,054,443202-1800012-10
43202-1800018
43202- 1800020- 10 з/ч
7,3244320-1800012-20
4320-1800018-10
4320-1800020-20 з/ч
4320- 1800012-10
4320-1800018
4320-1800020-10 з/ч
6,693,694320Я-1800020-20
4320Я-1800018
4320Я-1800020 з/ч
ИД- П2848,95,3344202-1800012
44202-1800018
44202-1800020
8,054,84320Х- 1800012
4320Х- 1800018
4320Х- 1800020 з/ч
5557-1800012
5557-1800018-01
5557-1800020-01 з/ч
7,324,455571-1800012-10
55571-1800018-10
5557 1-1800020-10 з/ч з/ч
43202-1800012-10
43202-1800018
43202-1800020- 10 з/ч
6,6944320-1800012-20
4320-1800018-10
4320- 1800020-20 з/ч

Примечание: Обозначение раздаточной коробки несет следующую информацию:

  • 4320-18000 12 -20 Коробка раздаточная с ДОМом;
  • 4320-18000 18 -10 Коробка раздаточная с тормозом;
  • 4320-18000 20 -20 Коробка раздаточная без ДОМа и тормоза (в з/ч ).

Перечень конструктивных особенностей рам:


🎦 Видео

Колёсные портальные редукторы Воин 4х4 Неадекватное отношение и кидаловоСкачать

Колёсные портальные редукторы Воин 4х4  Неадекватное отношение и кидалово

ВСКРЫЛ ПОНИЖАЙКУ УРАЛА, А ТАМ😲 КАК И ИЗ ЧЕГО сделан понижающий редуктор на трицикле УРАЛСкачать

ВСКРЫЛ ПОНИЖАЙКУ УРАЛА, А ТАМ😲 КАК И ИЗ ЧЕГО сделан понижающий редуктор на трицикле УРАЛ

Из Урала минитрактор трансмиссияСкачать

Из Урала минитрактор трансмиссия

Сборка редуктора Урал с бмкд.Скачать

Сборка редуктора Урал с бмкд.

МОНСТР из НИВЫ за 2 часа: колесные редукторы + 35' Simex!Скачать

МОНСТР из НИВЫ за 2 часа: колесные редукторы + 35' Simex!

Урал,Днепр редуктор ,коническая пара 10,9 наблюдениеСкачать

Урал,Днепр редуктор ,коническая пара 10,9 наблюдение

Редуктор мотоцикл Урал. Сборка и регулировка редуктора мотоцикла Урал - Днепр.Скачать

Редуктор мотоцикл Урал. Сборка и регулировка редуктора мотоцикла Урал - Днепр.

Редуктор 10-ка на колясочный Урал.Скачать

Редуктор 10-ка на колясочный Урал.

Порталы, колёсные редукторы ВОиН 4х4, для ВАЗ 21214Скачать

Порталы, колёсные редукторы ВОиН 4х4, для ВАЗ 21214

Доработка РЕДУКТОРА и установка в него 10-ой ПАРЫСкачать

Доработка РЕДУКТОРА и установка в него 10-ой ПАРЫ

ЛУАЗ. Колесный редуктор. Снятие. ТОСкачать

ЛУАЗ. Колесный редуктор. Снятие. ТО

Подготовка Урала к зиме. Снял средний редуктор.Скачать

Подготовка Урала к зиме. Снял средний редуктор.

РЕМОНТ и ДОРАБОТКА РЕДУКТОРА УРАЛ | Ремонт мотоцикла Урал #36Скачать

РЕМОНТ и ДОРАБОТКА РЕДУКТОРА УРАЛ | Ремонт мотоцикла Урал #36

Мотоцикл Урал. #45. Разборка редуктора.Скачать

Мотоцикл Урал. #45. Разборка редуктора.

Течь масла редуктор мотоцикл Урал. Как устранить.Скачать

Течь масла редуктор мотоцикл Урал. Как устранить.

Днепровский редуктор на Урал. Нюансы установки.Скачать

Днепровский редуктор на Урал. Нюансы установки.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток