Урал с мотором каменс

Урал с мотором каменс

Для российских пожарных КАМАЗ становится основным базовым автомобилем. Это подтверждает и наша статистика. В течение нескольких последних лет в ОАО «УралПОЖТЕХНИКА» заказы пожарных автомобилей на КАМАЗах составляют более 55 % от общего годового выпуска ПА.

Автогигант «КАМАЗ» долгое время (более 20 лет) поддерживает партнерские отношения с американской корпорацией Cummins Inc. — мировым лидером по производству дизельных двигателей. Это сотрудничество привело к тому, что в 2003 году новый базовый низкорамный средне тоннажный автомобиль КАМАЗ-4308 (4х2) (первый в России) был оснащен двигателем Cummins серии В.

Двигатель «Камминз» обладает целым рядом несомненных достоинств:

  • наименьший вес в своём классе (4 и 6 л);
  • лидер по мощности, моменту и экономичности в своём классе;
  • не требует применения дорогостоящих эксплуатационных материалов;
  • низкий расход масла на угар (менее 0,1 % от расхода топлива);
  • облегченный пуск при температуре до минус 12 С без средств обеспечения;
  • наименьшее число деталей двигателя в своем классе (до 40 % меньше, чем у аналогов);
  • пробег до капитального ремонта 500 000 км;
  • площадь подшипников больше, чем у аналогов;
  • высокая ремонтопригодность;
  • автоматическое натяжение ремня вентилятора;
  • не требует специального инструмента для обслуживания.

Продолжением удачного опыта стало создание в Набережных Челнах (в 2006 году) совместного предприятия «Камминз Кама». Новое предприятие с высокотехнологичным производством будет выпускать самые современные автомобильные двигатели. По оценкам специалистов, потребность в них составляет порядка 100 тыс. только для российского рынка. Планируется наладить и сервисное обслуживание.

Сегодня двигателями Cummins 4 ISBe 185, Cummins 6 ISBe 210, Cummins 6 ISBe 285 уже оснащаются автомобили семейства КАМАЗ-4308, КАМАЗ-43253, КАМАЗ-65115.

Специалисты ОАО «УралПОЖТЕХНИКА», в своем стремлении улучшать технические и эксплуатационные свойства выпускаемых автомобилей, не обошли вниманием эту новинку. Завод выпускает сертифицированые автоцистерны пожарные АЦ 5.0-40 (43253), АЦ 6.0-60 (65115) с новыми двигателями. Несколько автомобилей уже поставленны потребителям. Главные достоинства этих ПА — низкий расход топлива, простота и удобство обслуживания силового агрегата.

Двигатели «Камминз» давно и надёжно удерживают самые высокие позиции в мировом рейтинге. Они широко применяются в различных областях техники. В частности, по данным некоторых источников, около 70 % всего парка пожарных машин США оснащены двигателями Cummins. Этого следует ждать и российским пожарным.

Видео:Камаз с каким двигателем ценится на СевереСкачать

Камаз с каким двигателем ценится на Севере

Двигатели «Камминз» (Cummins): технические характеристики, отзывы специалистов и фото

Автолюбители уже немало слышали о дизельных двигателях американского бренда Cummins. Двигатели «Камминз» давно и упорно устанавливают на грузовые и легковые автомобили как отечественных, так и зарубежных производителей. Этими моторами укомплектованы «Газели», «Камазы», пикапы Nisssan, различные автобусы и другая техника. Познакомимся поближе с этим производителем и его продукцией.

Видео:турбо супер Урал с китайским двигателем мотоблока.урал мотоблокСкачать

турбо супер  Урал  с китайским двигателем мотоблока.урал мотоблок

История развития «Камминза»

Уже более чем 95 лет данная компания производит высококачественные, экономичные и эффективные двигатели «Камминз». Сегодня этот бренд считается одним из лидеров отрасли.

Урал с мотором каменс

Основали компанию в 1919 году в Соединенных Штатах, а точнее, в Индиане. Основателям можно считать Клесси Каммиса, он был первоклассным автомехаником. Он настолько вдохновился изобретением Рудольфа Дизеля, что в том же году построил свой первый агрегат. Он имел всего 6 л. с. мощности, но это было лишь начало.

Видео:Мотоцикл "Урал" с двс "Лифан 170ф"Скачать

Мотоцикл "Урал" с двс "Лифан 170ф"

Двигатель для фермеров

Мотор вскоре получил широкое распространение и популярность среди местных фермеров. В конце сезона ДВС можно было вернуть за полцены. В 1929 году «Камминс» начал изготавливать дизельные моторы для яхт и судов, а затем в производство пошли дизельные генераторы. В 30-х годах дизельные двигатели «Камминз» начали устанавливать на большинство грузовиков и лимузины от Packard.

Сегодня производитель поставляет дизельные агрегаты мощностью от 70 до 3500 л. с. Моторы разрабатывают на 56 различных предприятиях, которые расположены по всему миру. Более чем 160 стран мира используют продукцию компании в самых разных областях промышленности и производства.

Видео:Запуск двигателя CUMMINS (Камминз) 6.7Скачать

Запуск двигателя CUMMINS (Камминз) 6.7

Основные характеристики

Так как линейка продукции компании велика, мощность их широко варьируется от 70 до 3500 л. с. Особенность этих моторов в том, что производитель специализируется лишь на дизельных двигателях. Из-за узкой направленности получается достигать очень высоких результатов. Например, крутящий момент на некоторых моделях достегает 13 000 Нм.

Читайте также: Заказать ниву с мотором

Среди двигателей можно найти модели с самым различным исполнением. Среди самых популярных – 4-цилиндровые и 6-цилиндровые рядные агрегаты. Однако линейки включают в себя также и V-образные модели.

Урал с мотором каменс

ГРМ на данных моторах в большинстве состоит из механизма клапанов, распределительного вала и привода. Клапанный механизм представлен в виде собственно самого клапана и седла. Для повышения скоростей газообмена, а также увеличения мощности каждый цилиндр двигателей этой марки содержит 2 впускные пары клапанов и выпускные. В зависимости от модели распределительный вал может располагаться как снизу, так и сверху.

Система питания основывается на электронном впрыске. Это позволяет моторам быть достаточно экономичными. В топливной системе применены запатентованные фильтры, изготовленные по самым высоким технологиям, а трубопроводы изготовлены из антикоррозийных материалов, которые имеют минимальное гидравлическое сопротивление. Это позволяет компании быть лидером отрасли.

Видео:Седельный тягач - Урал NEXT с двигателем 328 л.с.Скачать

Седельный тягач - Урал NEXT с двигателем 328 л.с.

Семейство Cummins ISF

На данный момент семейство дизельных моторов ISF представлено двумя четырехцилиндровыми дизелями объемом 2,8 л и 3,8 л. Первый идет на «Газели», второй устанавливают на «Владаи». Такая разница в объеме моторов достигается благодаря различным размерам. При этом конструкция обоих агрегатов максимально унифицирована. Инженеры используют общих деталей в обоих силовых узлах на 70%.

2,8-литровый мотор имеет 6 настроек мощности. В «Газелях» используют практически самую минимальную из них. Это настройка в 120 л. с. Кроме такой облегченной версии существуют еще модели с 131 л. с и 150 л. с. Что касается крутящего момента, то он составляет порядка 360 Нм на 1800 оборотах. Если дать коленчатому валу раскрутится до больших оборотов и отрегулировать подачу, то можно получить еще три настройки мощности.

Видео:ЯМЗ- 7511 против КамАЗа- 740.50.Скачать

ЯМЗ- 7511 против КамАЗа- 740.50.

Двигатель «Камминз Валдай»

3,8-литровый мотор позволяет «Валдаю» иметь вполне хороший спрос на рынке. Сегодня эту машину можно смело сравнивать с некоторыми иномарками. Данный агрегат имеет всего три настройки мощности. Грузовик укомплектован настройкой в 154 л. с. Не самая мощная, зато вполне достаточная для такой машины.

Урал с мотором каменс

Если вы знакомы с линейкой дизелей этого производителя, то 3,8-литровый двигатель по своим особенностям конструкции чем-то похож на литровые моторы. Агрегат оснащен чугунным блоком цилиндров без гильз. Здесь же общая для каждого цилиндра головка из того же чугуна, традиционные четыре клапана, турбокомпрессор. Также машина оснащена топливной системой Common Rail.

Видео:Урал длиннобазовый со спальником (Запуск ДВС ЯМЗ 236турб) №2Скачать

Урал длиннобазовый со спальником (Запуск ДВС ЯМЗ 236турб) №2

Расход топлива

Те из водителей, которые использовали «Валдай» с минским мотором, уверенно заявляют, что «Камминз» более экономен. В среднем расход составляет порядка 14-17 л/100 км.

Видео:ЗиЛ-131 ДВС Камень+ КПП КамАЗСкачать

ЗиЛ-131 ДВС Камень+ КПП КамАЗ

Двигатель на «ГАЗель Камминз»

На «Газели» устанавливали китайский «Камминз». Давайте поближе с ним познакомимся. Это силовой агрегат в 120 л. с. с крутящим моментом в 297 Нм.

Характеристики двигателя более чем хороши для отечественных водителей. Практически такие же показатели были когда-то у бензинового мотора с ГАЗ-53. Но грузоподъемность была не 1,5 тонн, а целых 4.

Австрийские моторы, которыми комплектовались автомобили раньше, существенно проигрывают «Камминзу». Даже мощные ЗМЗ-405 проигрывают дизелю по крутящему моменту. Это основа всего, отсюда и лучшая динамика на разгоне, более легкое трогание загруженного автомобиля.

Видео:Проблемы двигателя Cummins ISF 2.8LСкачать

Проблемы двигателя Cummins ISF 2.8L

Расположение мотора в «Газели»

Двигатель «Камминз» 2.8 удачно разместился под капотом автомобиля. По геометрическим характеристикам его можно сравнивать с ЗМЗ-402. Агрегат проектировали как универсальный мотор, не привязываясь к какой-либо модели. Он получился вполне компактным и удобным.

Сверху расположен вакуумный насос. Водяная помпа находится сбоку от блока цилиндров. К тому же помпа совмещена в едином блоке с маслонасосом. Маслонасос практически такой же, как и на ВАЗ-2108. У этого насоса, учитывая его размеры, отличные характеристики. Приводом для водяного насоса служит поликлиновый ремень, который еще и служит приводом для вентилятора.

Видео:Урал 4320 оригинальный как же он разгоняется?Скачать

Урал 4320 оригинальный как же он разгоняется?

Особенности

Двигатель на «ГАЗель Камминз» отличается распределительным валом в блоке, а также приводом ГРМ в виде однорядной цепи. При этом сама цепь располагается со стороны маховика. Инженеры сделали это для того, чтобы исключить лишний шум. Цепь оснащена автоматическим натяжителем. Об обслуживании их можно забыть, настолько они надежны. Прокладки ГБЦ – наборные, из стальных листов, так что особого сервиса они не требует.

Читайте также: Мотор для саморобного трактора

Урал с мотором каменс

Есть интересная особенность. Интересно, что привод топливного насоса приводится в действие не при помощи цепи, а при помощи отдельной шестеренки на коленчатом валу. Так, инженеры оптимизировали «Камминз» двигатель. Устройство его продумано таким образом, чтобы исключить лишнюю работу для цепи.

Урал с мотором каменс

Чтобы двигатель мог работать в наших широтах, он оборудован подогревом для более легкого запуска. Во впускном коллекторе можно обнаружить электрическую спираль. Топливные фильтры также оснащены подогревом.

Видео:Урал с дизельным двигателем китайский!Скачать

Урал с дизельным двигателем китайский!

Обслуживание и ремонт

Производители рекомендуют регулярно проводить сервис основных узлов, менять смазочные жидкости, проверять работу электронной части, регулярно заменять топливные фильтры. Рекомендуется проводить регулировки двигателя по паспорту. Тогда он не выйдет из строя и не придется его ремонтировать. По паспорту периодичность обслуживания достаточно большая. Это радует перевозчиков.

Урал с мотором каменс

Если двигатель вышел из строя, прежде чем осуществлять ремонт двигателей «Камминз», желательно провести электронную диагностику. Этот агрегат укомплектован электронной системой, которая по кодам ошибок даст понять, какой именно узел вышел из строя.

Видео:Как снять форсунку ДВС CUMMINS за две минутыСкачать

Как снять форсунку ДВС CUMMINS  за две минуты

Отзывы владельцев

Владельцы «Валдаев» с ISF 3.8 считают, что автомобиль получился очень практичным. Кроме экономичности дизельного агрегата, затраты на эксплуатацию тоже очень невысокие. Это все сочетается с высоким ресурсом узлов агрегата.

Но это еще не все, чем порадовал автовладельцев двигатель «Камминз». Отзывы говорят, что это практически беспроблемный агрегат. При своевременном сервисном обслуживании и вовсе безотказный. Машина заводится даже при самых низких и экстремальных температурах. Расход топлива в пределах 11 л. Конечно, мелкие регулировки случаются, но серьезных поломок не наблюдается.

Урал с мотором каменс

Двигателем водители довольны. Многие пересаживаются на ГАЗели с иномарок. Для мотора, который произведен в Китае, это верх возможностей. В ремонте он достаточно простой, если разбираться в устройстве дизельных двигателей, то большинство стандартных поломок можно лечить самостоятельно без посещения официальных сервисных центров. Чтобы слишком часто не ремонтировать двигатель «Камминз», отзывы автомобилистов советуют производить регулярную замену масла и расходных материалов.

Многие водители жалуются на высокий уровень шума от этого дизеля, особенно если раньше ездили на бензиновых агрегатах. Да, шум все-таки от него ощутимый, тем более под капотом еще и турбина расположена. Многие жалуются, что летом машина сильно греется. Кое-кто пишет, что немного не хватает динамики. Агрегат не подходит для тех, кто любит высокую скорость. Активно разгоняется машина на 2000 об. с турбиной.

Видео:ЗИЛ ДИЗЕЛЬ с ДВИГАТЕЛЕМ СМД-23 (170 ЛС), КПП КАМАЗ (УРАЛ 4320), КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ 90 КМ/Ч.Скачать

ЗИЛ ДИЗЕЛЬ с ДВИГАТЕЛЕМ СМД-23 (170 ЛС), КПП КАМАЗ (УРАЛ 4320), КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ 90 КМ/Ч.

Стоимость моторов

Тем, кто решил приобрести двигатель «Камминз» – цена составляет примерно 500 000 р. За эту стоимость можно приобрести 2,8 л мотор на «ГАЗель». «Камминз Валдай» обойдется желающим в 625 тысяч рублей. Конечно, это очень дорого. Но есть другой путь. За 150 тысяч рублей можно приобрести идеально работающий силовой агрегат с пробегом на «ГАЗель». Это отличная цена за китайский двигатель. Что самое интересное, его ресурс весьма большой, порядка 500 тысяч километров. За такую цену это вполне хороший вариант. Да и расход топлива меньше, чем у аналогов типа УМЗ и ЗМЗ.

Итак, мы выяснили, какие имеют двигатели «Камминз» отзывы автовладельцев, стоимость и технические характеристики.

Видео:ЗиЛ 130 с двигателем Камминз. Покатушки.Скачать

ЗиЛ 130 с двигателем Камминз. Покатушки.

Мотор с именем. Дизель Cummins для российских LCV

Урал с мотором каменс

Не так давно мы рассказали о реалиях и перспективах применения дизельных двигателей на легких коммерческих автомобилях Горьковского и Ульяновского автозаводов. Вспомнили, какими моторами комплектовали УАЗы и «ГАЗели» ранее, и какие идут на конвейеры сейчас. Сегодня подробней поговорим об одном из них.

Видео:Урал 4320 турбо, камазовский двигательСкачать

Урал 4320 турбо, камазовский двигатель

Десять лет в России

Именно благодаря двигателю Cummins ISF 2.8, «ГАЗель» стала полноценным и, главное, ​массовым дизельным грузовичком. Осенью 2010 года, с выводом на российский рынок «ГАЗели-Бизнес», на нижегородскую полуторку начали устанавливать дизели ISF 2.8 мощностью 120 л.с. при 3200 об/мин, с моментом 270 Н.м при 1600-2700 об/мин. Параллельно выпускали и бензиновые версии с ульяновскими моторами. На «ГАЗелях» используют практически минимальную из имеющихся у Cummins ISF 2.8 настройку мощности. Есть еще варианты 131, 150 и 163 л.с., крутящий момент до 360 Н.м. Позже 120-сильный дизель начали устанавливать на шасси и бортовые «ГАЗель Next», а на цельнометаллический фургон поставили ISF 2.8 увеличенной до 150 л.с. мощности, 330 Н.м, который, как говорили, станет здесь основным мотором. Теперь его устанавливают и на «тяжелую» «ГАЗель» полной массой 4,6 тонны.
Как бы то ни было, а менее чем за 10 лет поставок в Россию Cummins ISF 2.8, уже продано более 200 тысяч дизельных «ГАЗелей» и «Соболей» различных моделей и модификаций. В зависимости от спроса и ситуации на рынке, в год выпускают от 20 до 30 тысяч нижегородских LCV с дизелями Cummins. То есть 30-50 % от годового выпуска – ​это дизельные машины. А, например, в 2019 году Горьковский автозавод изготовил 63 910 автомобилей «ГАЗель».

Читайте также: Подвесные моторы suzuki df4

Видео:Урал-6370 с двигателем ЯМЗ-650Скачать

Урал-6370 с двигателем ЯМЗ-650

От Азии до Америки

Cummins ISF 2.8 выпускают в Китае, на заводе Beijing Foton Cummins Engine Company Limited (BFCEC). Это совместное предприятие Foton и Cummins. которое находится в Пекине. Проектная мощность 400 тысяч двигателей в год, из них 250 тысяч – ISF 2.8 и 150 тысяч – ISF 3.8. Поясним: ISF 3.8 конструктивно совсем другой мотор, близкий к «четверкам» Cummins В. Кроме китайских грузовиков и LCV марок Foton, CNHTC и JAC, двигатели поставляют в Бразилию, на местное подразделение MAN.
В России Cummins ISF 2.8 уже давно стал привычным на «ГАЗелях». Такого результата Горьковскому автозаводу не дало партнерство ни с одним из производителей дизелей малого объема. Интересно, что на полноприводных «ГАЗелях» с этим мотором успешно выступает гоночная команда «ГАЗ Рейд Спорт». Там его форсируют до 200 л.с. Еще одно новое и неожиданное направление – ​применение двигателей Cummins на «Соболях» 4х4, которые используют любители рыбалки, охоты и просто внедорожных путешествий, как альтернативу ульяновской «буханке».

Видео:Урал с двигателем 2v78 LoncinСкачать

Урал с двигателем 2v78 Loncin

Плюсы и минусы

Среди достоинств маленького «Камминз» – ​высокая мощность, компактность и сравнительно небольшой вес. У него цепной привод ГРМ, более надежный, чем зубчатым ремнем, головка блока 16-ти клапанная, при этом она чугунная, ​не боится перегрева, у нее нет термических трещин между седлами клапанов. Из недостатков – ​пластмассовый поддон картера двигателя. Правда, пластмасса ​высокопрочная, пробить поддон – ​надо постараться. Топливная аппаратура Common Rail производства Bosch, турбины Holset. Ранее для России и стран СНГ моторы Cummins ISF 2.8 шли в исполнении Евро-4 с рециркуляцией EGR, с нейтрализатором и обычной «неуправляемой» турбиной. Для агрегатов уровня Евро‑5, поставляемых сейчас в Нижний Новгород, используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией VGT, рециркуляция EGR с жидкостным теплообменником и сажевый фильтр. Между тем, у Cummins есть версии ISF 2.8 Евро‑5 с нейтрализацией водным раствором мочевины AdBlue.
Казалось бы, есть возможность установки двигателя Cummins ISF 2.8 и на УАЗы, тем более, что по габаритам он близок к 16-клапанным моторам ЗМЗ. Да и «Камминзу» должно быть выгодно увеличение поставок в Россию. А для автоперевозчиков и владельцев «УАЗ-Профи» он хорош экономичностью и налаженным сервисом. Оказывается, была одна-единственная попытка установить виртуальный ISF 2.8, то есть на компьютере в 3D. Возникли проблемы с корейской коробкой, и на этом все закончилось. Между тем, Cummins ISF 2.8 ставят на УАЗы различные фирмы, занимающиеся тюнингом, а на гоночных «ГАЗелях» стоят ISF 2.8 именно с этой корейской КП Dymos. Обычно коробку ставят через переходную плиту, но заводу лучше бы сделать оригинальный картер маховика. Наверняка, выпуск УАЗов с Cummins параллельно с ЗМЗ‑514 и бензиновым ЗМЗ «Про» не помешает продажам.

Какие еще моторы ставят на легкие коммерческие автомобили «ГАЗель» и УАЗ? Следите за публикациями.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    ЯМЗ 536 Обзор #ямз 536, #урал некст, #газон некст,Скачать

    ЯМЗ 536 Обзор   #ямз 536, #урал некст, #газон некст,

    Урал мотоблок спустя 10 месяцевСкачать

    Урал мотоблок спустя 10 месяцев

    Урал с двигателем 168F2Скачать

    Урал с двигателем 168F2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток