Урал с мотором от ваз 2109

Очень видос понравился. Понятно, что идея установки двигателя от авто на двух-трех колесное средство передвижения далеко не нова, но мужик явно «кулибин», молодец) Аж самому захотелось сваять что то подобное..

Урал с мотором от ваз 2109

Цитата (Amstaff121 @ 29.07.2018 — 18:50)
..Аж самому захотелось сваять что то подобное..

Урал с мотором от ваз 2109

Цитата (Amstaff121 @ 29.07.2018 — 23:50)
..Аж самому захотелось сваять что то подобное..

Урал с мотором от ваз 2109

Воять так воять, так что то мощное, типа такого. А вообще что то, что это малоездабельное.

Угу. BossHoss с вами сильно не согласятся.

Урал с мотором от ваз 2109

Звучок прикольный у мотоцикла. А газотурбинный ващще улёт.

Урал с мотором от ваз 2109

.
Довольно чопперы плодить
Корявою рукой
Наш оппозит и так красив
Старинной красотой
.

Урал с мотором от ваз 2109

Урал с мотором от ваз 2109

У Kreosan диван с мотором ))

Урал с мотором от ваз 2109

не, ребят. в ураловскую раму-табуретку вкрячивать двигло такой массы это мрак. и ураловская кпп не вывезет момент двигла. редуктор опять же не вывезет. под такое двигло надо строить на полностью самопальной раме и иной трансмиссии. че-та не то. максимум пруф оф концепт. тут же запоровское двигло потолок и то что доктор прописал

на оппозите товарищ Шланс писал о самопальной кпп подвешенной на субаромотор, вот это реально решение так решение.

На работе погрузчик на базе К-700 почти списанный завалялся .
Сбросить что-ли капот и кабину — забацать квадрик .
Руки конечно у мужика растут из правильного места , но здравый смысл искать в этом изделии наверно не стоит .(может он его на спор сваял ).

Урал с мотором от ваз 2109

Цитата (Amstaff121 @ 29.07.2018 — 23:50)
..Аж самому захотелось сваять что то подобное..

Урал с мотором от ваз 2109

Воять так воять, так что то мощное, типа такого. А вообще что то, что это малоездабельное.

Вонять
Dodge Tomahawk с мотором 8.3 от Viper

Урал с мотором от ваз 2109

Lazareth lm847 с движком от Maserati:

Урал с мотором от ваз 2109
Урал с мотором от ваз 2109
Урал с мотором от ваз 2109
Урал с мотором от ваз 2109

два цилиндра, рядный, скомпонован не для мото — так ?нахуя оно нужно;

?куда девать реактивный крутящий момент от коленвала, если двигатель продольно ставить — про это ни кто не задумывается, а просто соединить кое-как 5-7-10 железяк — много ума не надо; персонаж из стартового видео — просто лентяй, ему срать даже на свою безопасность — заднее колесо неприкрыто; ?как этому техническому убожеству можно восторгаться — мне непонятно; начинка там явно нестыкующаяся друг с другом, про безопасность я уже говорил, про внешний вид вобще промолчу . ; если уж ставить в самодельный мот пихло от авто — то от запорожца — 4х-цилиндровый, V-образный, с воздушным охлаждением, объём литр, он там будет уместнее (компактнее, легче, приёмистее), и если ваять без предварительных расчётов, то ставить его надо только поперёк; показанная рама — это за гранью добра и зла, это просто заготовка для полки обувной, она не обеспечит ни жёсткости, ни упругости по заданным направлениям; подобное говно надо прятать подальше, чтобы не засмеяли, а кто-то хвастается ;

не подумайте, я не сноб, и я помню поговорку: «дураку и бабе полдела не показывай», но на видео — откровенное говноподелие, до жизнеспособного результата это довести уже нереально; ездить на таком каждый день — разорительно и мучительно; а чтобы просто жопу катать — надо распродать этот набор запчастей и на вырученное купить два живых мопеда;

Комменты почитать, так вообще рядовое дело. Ничем вас не удивить. С гуглом то.

Мужик молодец. Так-то вроде кажется один этим мото занимается. И конструкция интересная. Простая с виду и много стандартных запчастей используется.

Урал с мотором от ваз 2109

Урал с мотором от ваз 2109

Урал с мотором от ваз 2109

Урал с мотором от ваз 2109

Урал с мотором от ваз 2109

Урал с мотором от ваз 2109

ух!
Топор переключает передачи.
Мот очень хорошо покрашен, доработан и прекрасно выполнен.
Не стал плодить отдельную тему, просто добавив свои фото, к опубликованному ранее видео.

Урал с мотором от ваз 2109

Урал с мотором от ваз 2109

браво, в смысле, пздц, оно и так еле управляется (как ускоряется — из видео непонятно), а будет вобще «непреклонный» в повороте , и раскручивать тяжёлое колесо — труднее и затратнее; «это» уже не улучшить, надо делать заново;

я понимаю, что чувак действовал по принципу: «я его слепила из того, что было», но не понимаю — ?нахуа; с таким качеством сборки, это пригодится только под дальнейший разбор;

Цитата (Vlad86025 @ 29.07.2018 — 22:31)
Ну хорошо, от девятки может и круто слишком а как насчет Оки?

два цилиндра, рядный, скомпонован не для мото — так ?нахуя оно нужно;

?куда девать реактивный крутящий момент от коленвала, если двигатель продольно ставить — про это ни кто не задумывается, а просто соединить кое-как 5-7-10 железяк — много ума не надо; персонаж из стартового видео — просто лентяй, ему срать даже на свою безопасность — заднее колесо неприкрыто; ?как этому техническому убожеству можно восторгаться — мне непонятно; начинка там явно нестыкующаяся друг с другом, про безопасность я уже говорил, про внешний вид вобще промолчу . ; если уж ставить в самодельный мот пихло от авто — то от запорожца — 4х-цилиндровый, V-образный, с воздушным охлаждением, объём литр, он там будет уместнее (компактнее, легче, приёмистее), и если ваять без предварительных расчётов, то ставить его надо только поперёк; показанная рама — это за гранью добра и зла, это просто заготовка для полки обувной, она не обеспечит ни жёсткости, ни упругости по заданным направлениям; подобное говно надо прятать подальше, чтобы не засмеяли, а кто-то хвастается ;

Видео:Вот такой гибрид .Мотоцикл Урал Вояж+двигатель ВАЗ 111113 Ока.Скачать

Вот такой гибрид .Мотоцикл Урал Вояж+двигатель ВАЗ 111113 Ока.

Чебоксары начала 2000х, мотоцикл с двигателем Ваз-2108

Урал с мотором от ваз 2109

Первый раз я увидел его глядя в окно троллейбуса, не вспомню уже куда именно я ехал тем солнечным днем, но точно помню что это были за времена!
Это были золотые годы мото-кастом культуры в наших краях,
тогда в мото-тусовке было сложнее увидеть стандарт, чем перепиленный мот!

Урал с мотором от ваз 2109

Урал с мотором от ваз 2109

Урал с мотором от ваз 2109

Да и те стандарты что встречались часто были собраны своими руками и имели хоть небольшие но доработки.
Мото журналы, со страниц которых изливалась как зарубежная так и отечественная мото жизнь и кастом культура, тогда продавались почти в каждом газетном киоске, а так же часто гуляли из рук в руки и можно было взять стопку журналов почитать на несколько дней и нахвататься из них идей для мото-творчества.
Не малую роль «окна в мир» играл и интернет, но обычно мало у кого он был
и чаще из рук в рук ходили диски с фотографиями мотоциклов из сети.
Японские мотоциклы были очень редким исключением и тогда еще не хлынули массово в движение, чем продлевали ту золотую гаражную эру.

Урал с мотором от ваз 2109

Я тогда был студентом и ездил на переделанном дедовском мотоцикле «Юпитер 3» 76-ого года.

Урал с мотором от ваз 2109

Тогда большинство мото-общения и мото-тусовок проходило в гаражах, слесарных подвалах и даже в каких то подсобках муниципальных культурных зданий: Домов Культуры, Театра Оперы и Балета, Дома Детского Творчества, которые использовались по совместительству как гаражи-мастерские.
Сходить посмотреть кто что и как собирает в разных концах города (а так же иногда заодно и пива попить) было неотъемлемой частью мотокультуры.
Еще можно было договориться чтоб выточили или отхромировали на заводах детали.
Не было никакого «Авито» и детали находились благодаря общению с мужиками из гаражей, на барахольных рядах рынков и в газете «Из Рук В Руки»
Да, времена были совсем другие!)

Урал с мотором от ваз 2109

Так вернемся к самому мотоциклу о котором речь в данной статье.
Не описать те чувства что у меня возникли увидев его впервые из окна того троллейбуса! Такого я никогда прежде не видел! Такого я даже в самых смелых фантазиях не мог вообразить! Это был по истине культурный шок!

Урал с мотором от ваз 2109

Он был такой единственный во всей республике! Это была просто недостижимая вершина, это был «Эверест» среди мотоциклов собранных своими руками!

Урал с мотором от ваз 2109

Урал с мотором от ваз 2109

Урал с мотором от ваз 2109

Еще не раз потом я видел его в живую, о нем ходили легенды. О том как его наотрез отказались регистрировать в Чебоксарском ГАИ, несмотря на то что весь пакет документов на самоделку был сделан через НИИ, о том как пришлось его регистрировать Йошкар-Олинским товарищам у себя, а потом составлять договор купли-продажи на его настоящего владельца и только после этого его поставили на учет в Чебоксарах. О том что вся передняя вилка была изготовлена с нуля на заводе, чего никто не делал у нас прежде.

Урал с мотором от ваз 2109

Урал с мотором от ваз 2109

Истории о том что каждую весну в кпп полностью менялась начинка для полной уверенности в новом сезоне, о том как однажды встреченные на трассе Гаишники предложили измерить с помощью радара максималку и максималка таки была измерена))). Много было историй о том мотоцикле!
И несмотря на то что в республике было еще не мало достойнейших кастом мотоциклов и до него и после, но все же на мой взгляд он так и остался лучшим, остался той вершиной на которую так и не взобрался никто кроме него.
А через несколько лет начался массовый приток Японцев и та неповторимая эра закончилась, движение сильно изменилось и разошлось на много направлений, но к счастью самодельные мотоциклы продолжают собираться в стране, пусть намного в меньших количествах, но зато если смотреть общую массу мотоциклов то качество сейчас, что ни говори, заметно выше)

Видео:урал с мотором 2109Скачать

урал с мотором 2109

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Урал с мотором от ваз 2109Новое на Форуме

Видео:Мотоцикл с двигателем Ваз 2109. Завершение проекта.Скачать

Мотоцикл с двигателем Ваз 2109. Завершение проекта.

двигло от ВАЗ 2109

плюсы и минусы, выскажитесь плз, кто, что думает.

это смотря что ты хочешь услышать. я лично думаю, что двиглу от девятки лучше всего работать на девятке.

плюсы: большая мощность, стабильность работы , более лёгкая регулировка (ещё если двигло карбюраторное, есть маза поставить впрыск)

минусы: разве что великовата эта установочка, больше ничего в голову не лезет =))

а вот насчет впрыска. боюсь ты неправ — некоторое время назад наблюдал эпопею, как человек купивший себе инжекторную 99 (практически новую), два месяца еба..ся с этим инжектором (причем человек профессиональный автомеханик). а потом плюнул и поставил карбюратор. и все дела

знаем таких «профессионалов» . приятелю в сервисе диагнозы раз 6 меняли . и всё это время он ездил покупал новые детали для инжекторной 99-й. оказалось контакт в разьёме блока управления. и всё это за его-же деньги. + на своих двоих по автомагам . то блок управления ,то бензонасос (если резко газануть -то либо провалы были ,либо глох. также сам по себе глох иногда) ,то все форсунки сменить ..все и не упомнишь. сервис находиться посередине электродной .
при этом там вначале сказали ,что специализируются на таких поломках. вот когда полез и нашел ,мастер начал отнекиваться , типа сказал по движкам спец . а тут эта. электричество и всё такое . ээх . начальства типа никогда там нет. хрен знает сколько бабла содрали . за простой , за «диагностику»

нет не трайк, 2х колёсный моц =)

to CCooper: у моего братика 99 (2002год) инжекторная и еб. и с ней минимум, по крайней мере на двигун не жаловался.

В Кронштадте видел трайк — весь передний 08-й мост с мотором , подвеской и прочим превращен в задний мост трайка. Только высоковата машинка получилась — на трактор «Владимирец» смахивает.

я хочу на обычный моц ставить.

я ничего полезного не услышал. (ИМХО ничего полезного никто и не сказал) =((
под полезным я понимаю, практические советы и т.д. и т.п.

А ты двинатель поперечно ставь , как он на машине стоит .В такой компоновке есть огромный плюс . Он тебе развесовку подобрать позволит поточнее , непиятности с большим крутящим моментом уберёт ( двг не будет моцик валить ) и много чего еще . НО . Но есть проблемз , вот какого типа . Тебе придётся сильно мудрить с трансмиссией , вывод вала надо только на одну сторону делать , дифференциал блокировать или вообще разобрать , что ещё даже лучше . Цепную передачу проектировать , и от чего — тто подбирать .. Опять дже компоновка . Он широкий — широкий будет , мотр — то не маленький .

Эксплуатировал 21083, 21099, 21102. Лучший движек из наших. Особенно в инжекторном варианте. Никаких проблем недоставлял. Легко выхаживает 150-170 тыс. пробега. Очень неприхотлив. Иногда бывают глюки с электрикой. причем по вине влаги. На мотоцикле — вечный двигатель. Но великоват. И если задумаешь стыковать с уралячей коробкой думаю что ее хватит не более чем на 5-10 разгонов.

для sdv-ozr: Я считаю что двигло от 9-ки на мотоцикл это извращение (больно большой да и оборотистый (и ка IO сказал коробки заеб-ся ремонтировать а машинную — это уродство база очень длинная)), но если ты хочешь сделать что-то типа «войны 5000» (который с газоновским двиглом) то делай прямую передачу. Короче ты умучаешься и плюнешь только время потеряешь лучше поставь двигатель от запорожца 40-ка сильного он покрасивее да и коробку проще поставить от днепра или урала. Не спорю двигло надёжное можешь где-нибудь достать двигатель от ОКИ тоже неплохое двигло да и поменьше, и коробку от оппозита смело ставить можно

xyzню несёте .. от 8ки уже давно двигло в моц вкарячили,точнее вокруг двигла построили, счас вроде ха 1500 уёв отдают .. (слухи) .. уже давно о нём в мото писали. класный моц .. мне очень понравился. . и ресур ниибательский посравнению с уралом

извращенцы-самопальщики. ну чего вам все неймется. ну неужели нельзя ездить на мотоцикле и заниматься мотоциклами. неужели обязательно строить гибрид трактора с вертолетом?

согласен!
Нах такая еб. я ?
Купи блин оппозит с иномарки — раз так неймётся с нашими движками!
Вон на Альфах стоят, на фольцах, на шкодах, и ешшо гдет!

а про проблмы с поворотом забыл?

ИМХО у газоновского движка тяга на низах получше будет, а на девяточном достаточный для того чтобы тронуться с места на прямой передаче крутящий момент достигается на более высоких оборотах, такчто придётся жертвовать (очень сильно жертвовать =))) ) либо резиной либо сцеплением.

это гибрид ракеты с мотоциклом =)))

Не вижу смысла в установке движков от оки или жопера. Если мутить автодвижок то хотябы чтоб в два раза мощность опозитного превышал. как минимум.

Да вот как раз ничего классного в нём не вижу. Уёбищная и дилетанткая конструкция в итоге вышла, для НОРМАЛЬНОЙ езды не пригодная.
Соорудить можно все, что угодно. Но вот будет ли это работать, еще не факт.
Хотя готов признать, что за одну только смелость сотворить такое можно испытывать к парню уважение.

[Редактировано 31/7/2003 Wong]

для Wong:Тот зеленый мот — полное уебище. полностью согласен с тобой. Я на БШ2003 видел у одного тоже с 08двиглом. но смотрелся он обалденно.

можно подробнее в чём проявилось выше процитированное. =0) И где можно прочитать про эту конструкцию?

О брат. Это надо видеть. В МОТО поройся.

для IO:опиши мне, что у тебя вызвало такое впечатление об этом моце.

для sdv-ozr: Мне этот моц напомнил Босс-Хосс чем-то. Только вот в ужастном исполнении. Вилка так вообще не понятно что. Кажется, о нем была статья в одном из осенних МОТО за 2002 год.

на субаре ашо. чятыре горшка-оппозит, 2 литра. оп массе тоже самое что и Жоперовский. Но уж поставить его и не маися. сделать а-ля Валькирию и давить всех двумя литрами

для sdv-ozr: Да ты знаешь все. Вилка, задняя подвеска. Пропорции. Некрасивый.

для stix:и скока стоит сие чудо? -))) если не трудно, модель какая?

http://moto.zr.ru/txt/archiv/11-02/60-63.htm » target=_blank> http://moto.zr.ru/txt/archiv/11-02/60-63.htm — посмотрел статью про этот моц (кторый зелёный), дык там ничего конкретного не сказано.

интересно от чего он сцепление использовал (ладно, с этим проще), а вот с КПП проблемзззз =)) подскажите чёнить.

на счёт Субаровских движков, у Subaru Forester есть 2х литровый оппозит, но он наверна стоит. в общем, один мат! =)

на разборке искать надо в 800-1000 обойдется. + всяки бумажки и взятки, но это уже потом как моц готов будет

800-1000 это не выгодно, мне кажется проже фсётаки совок поставить он и дешевле будит

Я из тех кренделей, кто поддерживает идею. Я хочу тоже. Мысли есть заняться, но пока мало информации.

дык вот мой вопрос про КПП остаётся открытым =))

Есть сейчас в наличии двигатель от Yamaha XJ750 о 75 лошадях со всей электрикой, карбами, патрубками и другой приблудой. Правда, просят за него 1000 у.е.

для Wong:дорого, и мощи мала.

если так подумать субаровский движок это хорошо.
тока надо в Челябинске или Екатеринбурге искать, а я даже ума не приложу где там искать.

для sdv-ozr: 288508778 стучись, потрещим

а мне этот зелёный нравится .. и вилка прикольная ;-)) .. а хос-бос это ваще рок-н-ролл яб на таком разбился

То что в России не умеют делать инжектора это же незначит, что карбюратор круче

мощи хватит уматаца. ты чЁ творить то собрался? от 099 те же 75 лошадей получишь, а по массе XJ750 раза в два менье чем от ВАЗы или СУБАРы. Причем если сравнивать цену Субарьевского и XJ750, а так же массу ИТОГа, то спору нет, что XJ750 это оптимальный вариант.

для stix:у меня есть маза девяточный движок тюнинговать лошадей до 160. (про ресурс молчим =))))

В каком то «Мото» была статья «Из мухи слона». Какой то перец писал как он впендюрил на Урал Оковский двигатель. Так он жаловался, что мотор уж больно тяжелый, масса моца получилась 400 килограмм. Еще бы, блок то отлит из чугуния. А оковский мотор это половина блока от мотора 21083. Чего уж тогда про него говорить. Вообще хрен поднимешь.

побывал две недели назад на японоразборах-там вообще ЛЮБОЕ двигло бу -700$ с доками.
правда моцилей там не густо. было два, один уже без двигла, второй 400кубовка рядка.

для ZeroForce:блин, вы фсе меня на импортные движки склоняете =)

я пока про двиг от Subaru forester думаю.

для manowar:у меня проблемы с доставкой из Москвы.

для manowar: подскажи такие места плизз. адреса

для Alogizm:конец профсоюзной , еще два разбора на оставшеском шоссе.
генеры , радиаторы,движки,суппорта. что еще может пригодиться. болты и гайки вообще в земле лежать.
вот болтов ,винтов и гаек набрал!
почти полная канистра из под масла! теперь буду японским крепежом пользоваться. блого полно его.


🔍 Видео

Двс ока и коробка уралСкачать

Двс ока и коробка урал

Трицикл своими руками. Как соединить коробку урал с движком от жигули. Трицикл с движком от Ваз 16v.Скачать

Трицикл своими руками. Как соединить коробку урал с движком от жигули. Трицикл с движком от Ваз 16v.

Такого мотоцикла вы не видели с двигателем от ВАЗ 2109!!!Скачать

Такого мотоцикла вы не видели с двигателем от ВАЗ 2109!!!

Мотоцикл с двигателем от ВАЗ 2112. Как сделать мотоцикл своими руками.Скачать

Мотоцикл с двигателем  от ВАЗ 2112. Как сделать мотоцикл своими руками.

урал с двиготелем от ваз-2109 и выхлопом от ямахиСкачать

урал  с двиготелем от  ваз-2109 и выхлопом от ямахи

Урал с карбюратором от ВАЗ 2109Скачать

Урал с карбюратором от ВАЗ 2109

Подборка клинов двигателей на ходу! Как выглядит клин двигателя авто и мотоциклов.Скачать

Подборка клинов двигателей на ходу! Как выглядит клин двигателя авто и мотоциклов.

Ока с двигателем от Yamaha YZF-R1Скачать

Ока с двигателем от Yamaha YZF-R1

РАЗГОН МОТОЦИКЛА С ДВИГАТЕЛЕМ ВАЗ. Сделал сам.Скачать

РАЗГОН МОТОЦИКЛА С ДВИГАТЕЛЕМ ВАЗ. Сделал сам.

Как сделать мотоцикл с двигателем от Ваз 2109Скачать

Как сделать мотоцикл с двигателем от Ваз 2109

😈 Мотоциклы с Двигателями Заз, Ваз , Газ, Иномарки 💪!Скачать

😈 Мотоциклы с Двигателями Заз, Ваз , Газ, Иномарки 💪!

Тест драйв мотоцикла с двигателем от ВАЗ, в конце видео разгон до 108 км/часСкачать

Тест драйв мотоцикла с двигателем от ВАЗ, в конце видео разгон до 108 км/час

Мотоцикл с двигателем в коляске от ВАЗ 2109.Скачать

Мотоцикл с двигателем в коляске от ВАЗ 2109.

Свап двигателя от переднего привода в классикуСкачать

Свап двигателя от переднего привода в классику

Обзор. Урал с мотором 13 л. с.Скачать

Обзор. Урал с мотором 13 л. с.

Легендарный ВАЗ-2109 возвращается на рынок: теперь это кроссовер - новый ВАЗ-2109 [2023-2024]Скачать

Легендарный ВАЗ-2109 возвращается на рынок: теперь это кроссовер - новый ВАЗ-2109 [2023-2024]

Поршни ВАЗ на УРАЛ - ДЕШЁВАЯ АЛЬТЕРНАТИВА! Разборка нестандартного мотора! Первое видео в 2021!Скачать

Поршни ВАЗ на УРАЛ - ДЕШЁВАЯ АЛЬТЕРНАТИВА! Разборка нестандартного мотора! Первое видео в 2021!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток