Урал с центральным амортизатором

Видео:Урал амортизаторыСкачать

Урал амортизаторы

порекомендуйте адекватные задние амортизаторы на одиночку

Здравствуйте, мои дорогие!
Что то мало у нас информации по аналогам родных амортов, ну или я такой слепой..
В том сезоне чуть не сломал спину на нашем не очень асфальте и с почти родными амортизаторами на своем типа круизёре из 8.103.10.
Очень хочу нечто нормальное. Вес мой 90, часто езжу со вторым номером с весом 60.
Про sachs говорят, что будто жестковаты для одиночки. Почитал отзыв ВАДИМа про китайческие RFY в принципе интересно, но пляски с нижним креплением и ценник слегка отпугивают.
Комрады! Жду вашего личного опыта в этом вопросе и дельных советов!

Интересно, но мало информации. Обращусь к котику-братику за разъяснениями, на досуге..

хромированные китайские ставь и измени угол наклона аммортов, сместив верхнюю точку опоры ближе к баку на 2 см. и будет тебе счастье.
@Лучшее в жизни — путешествия в неизведанные места@

Хромированные китайские ЧТО? Резиновые фаллосы? Или может силиконовые бюсты? Никаких смещений точек опоры не будет, ибо все по феншую и так и останется.

так нахер тогда вопрос задаешь? ввари арматуру и езди на сухаре.
заваливаешь вернюю опору амморта и сразу мягче становится. А китайские амморты значительно лучше дубового совдепа.
@Лучшее в жизни — путешествия в неизведанные места@

Нормально sachs дляя одиночки. С моим весом около 60кг дискомфорта не ощущал, также и со вторым номером\шмурдяком. По сравнению с китайскими — субъективно чуть мягче.

Возьму на заметку. А кто вообще знает точную модель и наименование этих амортов? На оф. сайте что то они только по автомобильным списки дают..

Вешу 82-85 (когда как)). Катал соловские сток — вообще никаких отличий
От совнархозных. Соловские с подрезанной шайбой преднатяга перестали работать — не хватает мощи у пружины полностью разжать аморт.
Катал кетайческие какие-то, с разным шагом витка — чууууть лучше стоковых. Потому что близкий шаг под весом мота и седока сразу
Замыкается и работает только обычный шаг.
Да, кстати — соляковские внутри точно такие как и совнархоз. Ни тебе более слабых пружинок клапанов, ни большего числа отверстий в поршнях.

Да я ставил и стандарт и некую солянку из соляковских, и еще что то красивое и не понятное, но все из совдепа родом. Никакой существенной разницы((

Нечто нормальное это аморты от джапа, без переделок(да и то, они там так колхоно ставятся..) встанут разве что саксы.
Мой опыт их использования говорит вот что:
сказать что они мягче или жестче сложно, но то что они имеют менее прогрессивную характеристику это факт. После установки саксов на колясыч был неприятно удивлен, пробои подвески участились, я бы даже сказал что на стоковых амортах их не было по сравнению с саксами, гидравлика конечно работает стабильнее по сравнению со стоковыми, пружины на саксах субъективно жестче, но за счет большей длинны не имеют необходимой прогрессии, на мой взгляд эти аморты явного комфорта и повышения стабильности на дороге не добавили.
Пока на них проехал совсем немного(

1000) буду дальше испытывать, пока мое мнение по их поводу не однозначно.
Выход их положения это наверно переборка стоковых амортов и установка пружин от соляка что на сегодняшний день наверно не реально, либо подбор амортов от джапов, дешевые китайские аморты скорее всего будут барахло.

Ну вот. Взял все испортил.. Вот похоже смотрю я на каябу все пристальнее. Еще мнения отзывы?

Видео:АМОРТИЗАТОР ВАЗ НА УРАЛ | KYB | ПРУЖИНА ТТR125Скачать

АМОРТИЗАТОР ВАЗ НА УРАЛ | KYB | ПРУЖИНА ТТR125

Аморты Плаза на Волка-стоит ли?

Собственно-интересуют отзывы людей о этих газовых аммортах., особенно в сравнении с ИМЗшными.
Задумался о покупке.

если у тебя сдохли родные — то мнеять в общемта кроме плазы не на что.

мне обычные амморты кажутся любовней и прельстивей

Живые они))
Но хочется чего-нибудь помягче)))

Не стоит ставить эту буржуйскую нечисть.
Сделай пружину другую с более тонким прутком, вот и будет мягче. Можно заморочиться с переменным шагом. Возможность сделать пружину думаю найдешь и будет она в разы дешевле и лучше импортной нечисти.

Это плаза-то буржуйская? Ееж в Питере делают!

да, надо попробовать эксперименты с пружинами))

Новая Плаза, установленная на Волке Николы82, привела меня в восторг. Очень мягко и комфортно, просто супер я б сказал.

прям лучше старой плазы и нескрипит ?

2600 шт., а делают их насколько я читал в Нижнем

Какие-то странные у тебя источники, всегда в Питере производили их.

Делают в Питере http://www.plaza.spb.ru/
в Нижнем торговый дом их бренда http://www.tdplaza.r52.ru/amortizator
задал вопрос на завод о возможности приобретения на Урал Волк, ответ:
«Добрый день,

Сейчас нет таких амортизаторов в наличии.»

качнул их прайс за х.з. какой год, но вроде свежий, оттуда — обозначение по каталогу -ДА 31. 2915004, цена 1035р. так что цена 2600шт через чур завышена.

Значит приобрести их можно лишь из остатков где нибудь?

Ну по чему же из остатков? Они же написали что нет в наличии, а не сняты с производства. Ну на крайняк можно собрать коллективный заказ. Если в пределах 2500-3000 руб то подпишусь, возможно даже не на один комплект.

Общаюсь по почте с представителем завода, должен дать ответ. Жду.

коллективный заказ хорошо бы, но вот на сайте оплата только в офисе, а доставку могут транспортными компаниями организовать(странная система работы их интернет магазина), так что нужно Питерских к этому делу привлекать или ещё какие то варианты продумать.
я на один комплект согласен если цена в пределах 3000р.

Читайте также: Опора переднего амортизатора kyb

а поитересуйтесь — есть ли каке-то изменеи в аммортах ? если нет то не инетерсны
а вот если есть. то можна подумать

RUmata , можешь фотку сач скинуть?

Еще одна альтернатива: задние маслянные аморты от фиат 126. http://img716.imageshack.us/g/dsc08392c.jpg/

не подскажеш откуда сие фотки, хотелось бы почитать поподробней..

они рассчитаны на авто с минимальный весом от 645 до 980 кг, че то кажется мне они будут слишком жесткие на одиночке.

мне на колясыч 5 штук, на украине потроха от волги ставят и довольны, ткт же «катридж» в сборе ставится.

нашел кое что от 126 http://exist.ru/price.aspx?pid=D6500E58
главное чтоб они по диаметру наружному совпадали, посему надо первоисточник для обнаружения грабель.
есть кстате и кояба газовая по 1.8тр.

а кто пробовал на фиатоаммортах ездить ?

жаль но рюкзачковые на волк не подойдут

Урал с центральным амортизатором

На фиатовских ездят поляки, почти у всех колясычи. Говорят нориально. Я фотки с коябой скинул, можно еще дешевле выбрать — делфи.
Самое интересное, что аморты НТС, которые продают в Германии за 100 евро, в Одессе можно купить за 1200 руб.

Да , за 3 000 пару амортов было бы некуево. Подписался бы под раздачей!

Тоже бы думаю прикупил,если что.

из переписки с плазой в питере
Сергей, добрый день!
Планово-Экономический Отдел посчитал. при заказе 50 шт цена получится 1043 руб/шт.
меньше чем на 50 тыщ руб не будут делать.

Харлеич, ты когда спрашивал? Это твоя тема самая первая там висит?

До 3000 р. нормальные амморты я тоже бы взял, если что.

у млазы хиловат резьба на штоке ящитаю.

а еще она скрипит ,когда трется о пружины.

есть идеи как устранить слабую резьбу на штоке? А то можно подкинуть идейку производителю.

там сам бы сток помяснее. и резбу покрупнее M12 тудабы.

не пойму , а что токарили они ?

По объёму заказа минимум 24 шт., по стоимости – 1.200 руб/шт. Да, и мы поставляли на завод амортизаторы без пружин… Вот, что ответил завод, сегодня.

вполне нормально, пара 2500-2600 руб(вместе с беговыми для человека), минимальный заказ 12 пар, 6 человек уже высказало желание купить аморты.

я покупал в октябре.тогда же и писал тут. продали 2. один на витрине остался.больше небыло.
шток у моих 14 мм (старые уралы-днепры 12мм)

и мои не газовые.шток вылезает сам медленно и не до конца.
и они неразборные

вообше старые разборные аммор-ы можно несколько раз ремонтировать (пока резьбы не сорвутся)
штоки 12мм с автопомойки и переточить.(авто хром обычно не задран) или на плазе заказать в размер. завтулить бронзой .

Видео:Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделкиСкачать

Новые амортизаторы на Урал/Днепр. Китай против ВАЗ самоделки

Амортизаторы Каяба для Днепра

Привет.
С утра проснулся, настроение хорошее.
Пошел на базар. Купил аморт.
Урал с центральным амортизатором
Достал из коробки.
Урал с центральным амортизатором
Отпилил лишнее.
Урал с центральным амортизатором
Урал с центральным амортизатором
Нарезал резьбу.
Урал с центральным амортизатором
Навинтил голову с супер фиксатором.
Урал с центральным амортизатором
Засунул в родной корпус.
Урал с центральным амортизатором
Урал с центральным амортизатором
Собрал.
Всё хорошо. Фото дольше вставить. Три года. Полет нормальный.

Отлично! Взял на заметку, спасибо.

А нет ли возможности замерить диаметр корпуса этой каябы? Вот тот, что остался .
А то я по случаю приобрел аналог этой Каябы — но фирмы Monroe. Так вот с их диаметром корпуса они в штатные корпуса ураловских амортизаторов не лезут. Вот и в раздумьях — то ли диаметр корпуса днепровских амортизаторов больше, то ли у этих монрошных .

диаметр корпуса каябы 38,7

отлично. еще на днепромото читал

а ход штока с ними тот же остается?

А они в родном корпусе вверх-вниз не бегают? Тоесть, корпус каябы вплотную прижимается гайкой родного корпуса?

Автоаморты, как правило, имеют более тугой как прямой, так и обратный ход. Себе пробовал, кажется от нивы, так ощущение было, что вместо амортизаторов пеньки стоят.

Правильно все. От авто категорически не подходят. Вес Мотика как минимум раза в три легче. (И жесткость пружин гораздо меньше)

я себе тоже делал такие, так они еще и газовые пришли, а как поставил так вообще дубовые оказались, их только на колясыч или трайк ставить. Сейчас стоят китайские, бушные, сняты с ямахи хжр и переделаны на днепр, работают неплохо. https://pp.vk.me/c636421/v636421580/2472d/7He4yBprvrU.jpg

Урал с центральным амортизатором

у меня такие стоят. в Китае брал .

Урал с центральным амортизатором

По сравнению со штатными они не дубовее. Если убрать часть преднатяга пружины миллиметров на 10, то прекрасно ходят на одиночке. Зато гидравлика по нормальному работает в отличии от стока и течь они не умеют.

Для скептиков: поздние аморты урал\днепр унифицированы по гидравлике с жигулём-классикой.

Так с космичем-же, не?
Или космич и жигуль, суть одни потроха?

Лежат два новых нивских передних.
Не, ставить не буду. Я их с большим трудом растягиваю на отбой.

С жигой, даже у Котова про это сказано.
Нивские слишком дубовые, да и по диаметру в наш корпус не полезут.

Видео:Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.Скачать

Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.

Авто амортизаторы..

Люди,глаза уже болят по форуму прыгать. устал.
Вот дело такое,когда то давно тут видел что как то связывали амортизаторы ВАЗ с пружинами Урал или Днепр.

ТАК вот мне нужно узнать какие амортизаторы ВАЗ(модель машины) надо купить и че нить сними сделать чтоб можно поставить на стандартную раму и стандартный маятник. (мотоцикл урал,Табуреткой)
ПОМОГИТЕ,ЛЕТО СКОРО.
Аморты задрался Чинить по всякому уже свои. а новые уральские не хочу.

От ваза вроде длинные слишком для урала.

Да нет,я сегодня смотрел от ВАЗа «Копейки» так они даже вроде короткие,тока не знаю какие они были,с задней или передней части.

Читайте также: Амортизаторы boge для ланос

Передние по высоте примерно такие же .честно , я себе не представляю как их ставить на стандартный маятник. Кажется это плохое решение, тем более они работают не как у нас.

У жигулей они сжимаются и разжимаются с одинаковой скоростью, а у нас по уму: сжим быстро , разжим медленно.

на шахе у друга также как на урале они работают , а когда сжим-разжим с одинаковой скоростью , значит пипец им .
я мног о раз слышал , что от какогото москвича ставят

pSicHo , я это говорил про обсолютно новые аморты, причем цена у этих стоек приличная (возможно при сжатии руками этого нельзя почуствовать). Если я не прав то поправьте(у мну нет ЖИГУЛЕЙ).

От москвича задние на жигуль ставят 100%, а вот на опозит — ХЕЗ.

Ставил. Дубовые — мама не горюй. Поставил братно родные.

По переделке — нужно приделать верхнее ухо с сайлентблоком и либо переделать нижнее крепление, либо переварить оное на маятнике.

ИМХО проще рассверлить каналы в родном амортизаторе.

«У жигулей они сжимаются и разжимаются с одинаковой скоростью, а у нас по уму: сжим быстро , разжим медленно.»

Значит лучше не заморачиваться с этим,я так понял ?

Эт чтож,опять колхоз-«город» ставить.

А от Ижа Можно?
Или еще че предложите.

Или еще че предложите. Пневмо опоры от тягача иномарки . накачал сколько надо и забыл. Только бабла прилично отдать надо или спи!дить. БУ в Москве от 3 т.р. штука в зависимости от модели, а их дохрена.

задам попутно вопрос: а каналы в амотрах токо в поршне рассверливать? и до какой степени?

Капец,эт очень всетаки для меня дорого бедет,Бюджета такого нет

super_racer , В аморте есть прямые каналы и в поршне и в пробке нижней цилиндра. Их и нужно рассверлить. Там 2 мм отверстия, насверли 3 и масло пожиже.

Shlans , от классики передний стоит на коляске. Могу сказать что полностью по потрохам идентичнен днепровским аммортизаторам у которых шток на 11мм. ПОЛНОСТЬЮ,включая диаметр перепускных отверстий и т.д.
Установка заключалась в обрезании рабочего цилиндра и штока ВАЗ до нужной длины по Днепровскому (на ВАЗ они длинее_), просверливании наконечника верхнего от амморта Урал так штобы шток туда заходил,приваривании штока к наконечнику и пересадке потрохов от ВАЗ в корпус днепрячего амморта.
Получился отличный хорошо работающий аммортизатор,никакой не дубовый,дубовость она больше от пружины зависит.
ЗЫ штоки ВАЗовские по сравнению с родными деталями как на иномарке ))))
Делал буквально на прошлой неделе,в уральский амморт так просто потроха от ВАЗ не влезут,размерчик не тот.
ЗЫЫЫ «У жигулей они сжимаются и разжимаются с одинаковой скоростью, а у нас по уму: сжим быстро , разжим медленно.» — БРЕД .

сжимаются и разжимаются с одинаковой скоростью

там в принцыпе вес на 50-70 кг менше чем у Урала или МТ. Причем как я понимаю родные аморты еще розчитаны на каляску полную всякой хрени. приавда если их ставить нада нижнее крепление переделывать, ибо там (у Ижа) в низу аморта кольцо а нада «вилочку»..

Вот посмотреть бы как ты там приделал от Ваза,Сделай фотки плиз.

Tricol , БЛИН а че ты там увидишь ? Я то фотки могу сделать-тока снаружи это выглядит как обычный стандартный амморт,а для того что бы кому то че то доказывать я амморт разбирать не буду,это уже не мои проблемы. Я пишу что так и есть-ваше дело верить или нет.
Просто разбери сам -и все станет понятно !

Не,ну я верю конечно. ну ладно,все равно спасибо,попробую разобраться.

Tricol , попробую завтра зафотать. Просто у меня разобранного жиговского уже нет-стоит на моте уже. А вот фото корпуса донора обещаю ))
В общем то его и так не сложно отличить-меряй диаметр штока,под переделку подойдет тот у которого диаметр штока на 11мм.

Кстати, если все же не передумал ставить от авто амморт, вот пример очень простого исполнения без переделки самого аммортизатора.

Делал я его на базе переднего от волги, ВАДИМ (который изобрел на урал гидросцепление и поставил оковский генератор, надеюсь вы поняли кто это) сделал мне все необходимые железки, за что ему огромное спасибо, а я их просто напросто одел на аммортизатор.

В кратце объясню как оно работает: Вытачивается стакан с упором под нижнюю шайбу пружины, одевается с очень маленьким натягом на аммортизатор, сверху на упор одевается сама нижняя упорная шайба для пружины, далее защитная гофра, чтоб амморт вечным был, далее пружина передняя от волги, потом на все это дело одевается верхняя упорная шайба под пружину, и все это дело стягивается обычной гайкой. А чтобы сверху закрепить, надо изготовить ушко с сайлент блоком. Немаловажным моментом является то, что ни каких переделок аммортизатора не нужно производить. А если он вдруг накроется — тупо заменить на новый.

Такой аммортизатор я делал для эндуро, аля моно. Для боковых, думаю, придется что нибудь поменьше подобрать.

Этот самопальный амморт, кстати продаётся, ибо он оказался длинноват для моей системы. Все точеные железки покрыты хромом и отполированы, чтоб не ржавели. Если кому он интересен, думаю полторы тыщщи не такая уж и большая сумма за него. Вообщем в личку пишите, ежели интересно.

Спасибо. ОЧЕНЬ ПОМОГ. и я не отказался :):):) попробую делать из переднего от ваз 2101-07

Ну все равно,если кому не лень то жду ваши фото. ):):):):):):):):):):):):)

Читайте также: Амортизаторы с подкачкой для опель

Урал с центральным амортизатором

Tricol , короче, берешь такой вот днепровский амморт.

От него тебе нужен корпус,гайка корпуса,пружина,упорные шайбы пружины,регулировка преднатяга,сухари и резиновый упор на штоке.
Очень желательно поставить кожух защищающий шток,на этом амморте его нету,можно взять от уральского,от уральского же свинчивается наконечник штока (на днепровском что на фотке шток к наконечнику приварен).
Берешь передний амморт от классики.
Разбираешь Днепрячий и от классики.
ЦИтирую свой верхний пост
«Установка заключалась в обрезании рабочего цилиндра и штока ВАЗ до нужной длины по Днепровскому (на ВАЗ они длинее_), просверливании наконечника верхнего от амморта Урал так штобы шток туда заходил,приваривании штока к наконечнику и пересадке потрохов от ВАЗ в корпус днепрячего амморта.»
Если рабочий цилиндр Днепровского не изношен-можно обойти без токаря-засунуть все вазовское в рабочий цилиндр Днепрячего,шток отпилить по длине болгаркой и обточить на точиле так чтобы он зашел в наконечник от Уралячего и приварить.Гайка аммортизатора тоже ставится от Днепра,у Ваз резьба другая.
Внимание ! При сварке обмотать шток асбестом,или еще чем нибудь,чтобы защитить его от повреждений при сварке.
В общем расказывать про это дольше чем делать,для того чтобы делать надо просто взять это все в руки и самому посмотреть,там все и так понятно.
Жидкость я заливал как обычно АЖ 12 ,продается в магазинах,105 кубов отмерил шприцом.
ЗЫ для меня вопрос аммортизаторов на колясыч уже решен теперь-два жиговских новых стоят меньше 1 уральского ,ходят не в пример дольше.

Спасибо Всем,Братва оппозитная:):):):):):):)

Shlans, я рассверлил, а они работают как будто там маслом и не пахнет, чисто на пружине дергается!

Есть модификация амортов на МТ с Вазовскими внутренностями. Ставишь и не переделываешь.

URI , ну как бэ я о них и писал. Переделывать кое что там все равно надо.

А чем ураловский аморт отличается от представленного на фото? И чем конкретно не подходит под переделку ураловский? Там что цилиндр или корпус другого диаметра? У меня на урале корпус такой же вроде, но верхний наконечник с резьбой, а сайлент-блок ниже и больше в диаметре.

сёдня искал аморт разборный на классику — так продавцы смотрят с выпученными глазами, думал я дурак, но мужики говорят, что разборные существуют. а на урале шток 12 мм, а цилиндр больше по диаметру чем у таза на примерно пол сантима, дык я думаю чё он не подойдет? буду искать разборный и пробовать мудрить.

URI, ну как бэ я о них и писал. Переделывать кое что там все равно надо.

Еще раз повторяю что есть уже готовые. Найди на сайте скан книги «Мотоциклы Урал, Днепр. Эксплуатация и ремонт. На стр. 124 нижний абзац. Там написано что на мотоциклы КМЗ 8.155-05 и 8.155-051 устанавливались амортизаторы с внутренностями, аналогичными амортам ВАЗ и Москвич.
У меня такие есть. Внешнее отличие-нижнее ухо на аморте не литое а гнутое из пластины. Пробовал из разбирать. Проблема в том что не нашел на них нормальных ремкомплектов. А то что попадалось-негожее. Я имел ввиду чтоб в ремкомплекте были не только резинки, но и запчасти на клапаны-диски, пружина, кольцо уплотнительное на поршень и пр. Продавцы говорят что нынче ВАЗовские аморты нормальные люди не ремонтируют а покупают новые. Потому ремкомплектов и нету.

URI , вот аналогичное это не значит такое же. Я именно про такие аммортизаторы писал на прошлой странице,и фото там тоже именно такого. И такие же переделывал.Шток у них на 11 мм. Зачем тебе ремкомплект ? Купи два новых вазовских — стоят они недорого по сравнению с оппозитными.
Полный рецепт переделок на предыдущей странице есть,фото аммортизатора тоже есть, что еще не ясно ? Ремкомплекта ВАЗ я кстати тоже не нашел,хотя раньше были они в продаже.
Ну или по сервисам походи-очень часто на переднем вазовском отрывает гайку, или просто убивает резьбу на штоке,сам амморт может быть при этом живой. Мне на нашем сервисе так и подогрели пару за батл пива, почти новых.

flremTOOural , :Если рабочий цилиндр Днепровского не изношен-можно обойти без токаря-засунуть все вазовское в рабочий цилиндр Днепрячего,шток отпилить по длине болгаркой и обточить на точиле так чтобы он зашел в наконечник от Уралячего и приварить.Гайка аммортизатора тоже ставится от Днепра,у Ваз резьба другая.

Клапан, который стоит внизу рабочего цилиндра (клапан сжатия) ты оставлял родной или ставил ВАЗовский? И не проще тогда просто на шток Днепрячьего аморта прикрутить поршень в сборе от ВАЗовского и поставить клапан сжатия от ВАЗа. У меня на таком аморте как у тебя на фото внутренности один к одному как тут http://www.auto.etlt.ru/s4-21.php. А как насчет качества штока и цилиндра аморта ВАЗ и Днепра?

URI , дело то в том, что на моих днепрячих штоки убиты были в хлам,они говенного качества, сколько не приходилось их видеть. Вазовские НАМНОГО ЛУЧШЕ. Вот поэтому вазовские и ставил штока вместе с вазовским рабочим цилиндром и поршнем .А вазовский рабочий цилиндр у меня был длинее днепровского,гайка не закручивалась.Клапан сжатия оставлял родной днепровский.

Разобрал аморт ВАЗ. Рабочий цилиндр такой же по длинне как и в МТовском аморте с ВАЗовскими потрохами. Только в ВАЗовском корпус клапана сжатия и крышка, закрывающая рабочий цилиндр сверху пластмассовые. Не внушают доверия однако.

URI , ну значит они еще и разные бывают ))
Мне три штуки длинее попадались, корпус клапана сжатия и крышка, закрывающая рабочий цилиндр были металлические точно.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    КАК РАССУХАРИТЬ И ЗАСУХАРИТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ/ДНЕПР/К750 КАК РАЗОБРАТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ?КАК СОБРАТЬ?Скачать

    КАК РАССУХАРИТЬ И ЗАСУХАРИТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ/ДНЕПР/К750 КАК РАЗОБРАТЬ АМОРТИЗАТОР УРАЛ?КАК СОБРАТЬ?

    Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл УралСкачать

    Амортизатор от ВАЗ на мотоцикл Урал

    Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.Скачать

    Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.

    Итальянские амортизаторы в русский мотоцикл. Magneti Marelli на Урал.Скачать

    Итальянские амортизаторы в русский мотоцикл. Magneti Marelli на Урал.

    Делаем длинные амортизаторы на Урал Днепр из нивовских. Заглянем в новую мастерскую Moto-47Скачать

    Делаем длинные амортизаторы на Урал Днепр из нивовских. Заглянем в новую мастерскую Moto-47

    Амортизатор Fiat Punto установим на мотоцикл Урал.Скачать

    Амортизатор Fiat Punto установим на мотоцикл Урал.

    ЯПОНСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на Урал Днепр! Проще чем кажется.Скачать

    ЯПОНСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ на Урал Днепр! Проще чем кажется.

    амортизаторы урал разбираемСкачать

    амортизаторы урал разбираем

    мотоцикл Урал. Амортизаторы ваз на уралСкачать

    мотоцикл Урал. Амортизаторы ваз на урал

    ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?Скачать

    ПОЛНАЯ РАЗБОРКА И СБОРКА АМОРТИЗАТОРА УРАЛ ДНЕПР К750 РЕМОНТ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ АМОРТИЗАТОРА КАК?

    Амортизаторы Урал, Днепр. к750 с картриджем от ваз!Скачать

    Амортизаторы Урал, Днепр. к750 с картриджем от ваз!

    Центральный амортизатор на ДнепрСкачать

    Центральный амортизатор на Днепр

    Разборка амортизатора мотоцикл УралСкачать

    Разборка амортизатора мотоцикл Урал

    Амортизатор от ваз 01\07 для урал/днепрСкачать

    Амортизатор от ваз 01\\07 для урал/днепр

    Мотоцикл Урал. #41. Сборка амортизаторов и замена резиновых втулок маятника.Скачать

    Мотоцикл Урал. #41. Сборка амортизаторов и замена резиновых втулок маятника.

    Зачем тюнинговать подвеску Урал? Такого вы ещё не видели!Скачать

    Зачем тюнинговать подвеску Урал? Такого вы ещё не видели!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток