Урал вояж задний редуктор

Всем здравия. Решил я все таки поставить 9ую пару в редуктор, но блин в городе их в продаже нет, есть только 10ка за 1150руб и валы за 1800. За такую цену страшненько брать 10ку — имхо стопудов кетай. А вот валы — сказали в магазе, что они от вояжа и сделаны на имз. Попросил посчитать зубья на шестернях-
1я 36/10
2я 31/15
3я 28/18
4я 23/23
Сколько не искал в интернетах — не было таких валов у вояжа( ) . Такой вот вопрос, потянет ли обычный урал 650сс с 8кой в редукторе и 19″ колесами их. Не получится ли так, что разогнался на 3ей, включаешь 4ю — и перестаешь разгоняться?

такие валы были на первых вояжах как раз с 8кой и 650м пихлом, если мне не изменяет память и источники в которых я это вычитал.
по сути не вижу причин чтоб не потянул)
с другом развлекались когда ставили и на 10ку вояжэ короб) было весело трогаться только с перегазовкой как на волке с 3й))) зато шел плавно, вальяжно — но о резких перестроениях и обгонах уже только мечтали)
а с 8кой будет гораздо проще, но разрыв между 3й и 4й действительно большой. на 3й двиган до упора крутить будешь — уже тут не раз это обсасывалось

нормально будет даж 9-ку моно воткнуть просто мотор на каждойй передачи надо буит перекручивать до 4-5..

хм. а я всё мечтаю поставить совнархозные валы на вояжекоробку при 750-ом пихале на борту.

а сколько зубов на совнархозных валах?

если верить интернетам ( по памяти не помню цифры)
1я 36/10
2я 32/14
3я 29/17
4я 26/20

как то собрал»волк» с 82ми поршнями ,коробкой с длинными передачами,10-ткой.получилось очень неплохо.но крутящий момент у 650-ки и даже 750-ки ,не говоря уж о 825-ке разный.так что 650-ка будет тупо разгоняться на 4-ой.надо 9-ку,можно попробовать 8-ку.

На четвертой 1:1 725сс с девяткой уже еле-еле разгоняется, по прямой максималка на четвертой чуть больше чем на третьей, по сути четвертая 1:1 с девяткой на 725сс превращщается в овердрайв. На 650сс с четвертой 1:1 с девяткой разгонятся будет вообще только с хорошей горки, ставь восьмерку в редуктор с ней гораздо лудьше пойдет.

Обычные вояжевские или от ранних вояжей? имхо у ранних передаточные числа не настолько вкусные, уж лудьше тогда от поздних вояжей или от волка.

Может кого-то в заблуждение ввел мой вопрос, повторюсь, я хотел узнать, будет ли уверенно разгонятся на 4ой передаче после 3ей на обычном 650сс урале с обычными 19″ колесами и с 8кой в редукторе. Валы в том магазине именно те, которые я описал, именно с этими передаточными числами.

IGOREK, подскажи а почем вообще валы? и особенно к-т 4 передачи на вояж в этом магазине?
А по поводу твоего вопроса, если уж ты и решился менять ВСЕ внутренности в коробке то имхо самый лучший вариант:

Г.П. 8-ка (37/8)
первая стандарт (3.6)
вторая стандарт (2.28)
ускор. 3 (Волк 28/18)
ускор. 4 (Вояж 23/23)

1 передача — 3,6
2 передача — 2,28
3 передача — 1,56
4 передача — 1
Г.П. – 4,62

1 передача*Г.П.- 16,63
2 передача*Г.П.- 10,53
3 передача*Г.П.- 7,2
4 передача*Г.П.- 4,62

Разрывы передач
Между 1и2 — 1,58
Между 2и3 — 1,46
Между 3и4 — 1,56

разрывы в пределах 50%
Единственно я не знаю насколько это физически возможно, коробку еще не разбирал. Не знаю можно ли собрать в одной коробке 1ую и 2ую передачи совнархоз, 3юю от ВОЛКА и 4ую (прямую) от ВОЯЖ.

CaypoH1986, видишь ли, ураловская коробка не дает возможности «поэксперементировать» с передаточными числами передач, ибо возможность замены (снятия с первичного вала) имеется только у шестерни 4ой передачи, остальные 3 передачи выполнены воедино с первичным валом. Конечно, бОльшей свободой в изменених обладает днепро кпп (там снимаются 3я и 4я передача) . Но, как уже обсуждалось — днепро кпп не лезет в раму урал м63. У меня два выхода — или 9ка, или ускоренные валы. Вот только в этом магазине, за которым частенько наблюдается продажа б.у. деталей, более-менее восстановленных. И в нем имеются только эти самые валы (чую они с какого-то вояжа недавно сняты и имеются в единственном экземпляре) и 10ка за 1150, что немного напрягает (изготовление такой передачи довольно-таки трудоемко) . Действительно, боюсь я того, что после установки таких валов будет ситуация, которую описал nikll.

Смотри, вот этот способ я себе хочу замутить на совнархозовскую коробку:
Г.П. 9-ка (35/9)
ускор. 4 (Волк 25/21)

1 передача — 3,6
2 передача — 2,28
3 передача — 1,71
4 передача — 1,19
Г.П. – 3,89

1 передача*Г.П.- 14
2 передача*Г.П.- 8,87
3 передача*Г.П.- 6,65
4 передача*Г.П.- 4,63

Разрывы передач
Между 1и2 — 1,58
Между 2и3 — 1,33
Между 3и4 — 1,43

Четвертая получается на 1% помедленнее чем на вояже с 8кой, зато разрывы между передачами вобще мизер. Плюс волковскую ускоренку 1.19, найти проще простого.

вариант который ты предлагаешь (8ка, и 4ая прямая с вояжа )
Г.П. 8-ка (37/8)
ускор. 4 (Вояж 23/23)

1 передача — 3,6
2 передача — 2,28
3 передача — 1,71
4 передача — 1
Г.П. – 4,62

1 передача*Г.П.- 16,63
2 передача*Г.П.- 10,53
3 передача*Г.П.- 7,9
4 передача*Г.П.- 4,62

Разрывы передач
Между 1и2 — 1,58
Между 2и3 — 1,33
Между 3и4 — 1,71

Разрыв между 3 и 4 вообще зверский. Поэтому придется тебе на 3ей жестоко раскручивать движок а потом врубать 4ую. Да еще и завод вроде давным давно не выпускает таких шестерен.

такс, повторюсь, у валов, которые я хочу приобрести, передаточное число только первой передачи как на родной, остальные же «ускорены»
1я — 3,6
2я — 2,066
3я — 1,566
4я — 1

Чтож, когда приобрету и установлю (по весне) . Придется крутить на 3ей по больше, да и ладно, по городу и третьей хватать должно-практически урал должен будет разгоняться до 100км/ч на третьей (вот только хватит ли на одиночке мощности так раскрутить). А по трассе, думаю, будет тоже гут. НУ если уж вдруг не понравится — никогда не поздно продать их здесь же, ибо даже одна пара шестерен от вояжа 1:1 стоят 1круб.

Читайте также: Электродвигатель для редуктора а 400

отпишусь и я. урал 650. валы совнархоз 4я ускорена т.е передаточное 1.19. мост 9ка, колесо на 19. как показала практика. реально разрыв между 3и 4 очень большой. чтоб мотор начал вытягивать 4ю на 3ей приходилось крутить до 4 тыщ. потом 4я и далее разгон .. креисерская 90-100 спокоино держит.. вот так..

р.с
хотел купить вояж валы с четвертои прямои оставить 9ку. но поставить колесо на 18. враздумьи вытянет мотор или нет.. и логически посудить чем меньше передаточные тем больше нагружен мотор а там перегрев и уменьшение ресурса.

Видео:Мотоцикл Урал. #45. Разборка редуктора.Скачать

Мотоцикл Урал. #45. Разборка редуктора.

Урал Вояж

Урал «Вояж»
Давайте разберемся с Вояжем, та информация что проскакивает в сети либо скудна, либо и вовсе некорректна. Разберем модификации, годы выпуска, технические данные.

Первые Вояжи можно определить по номеру на кпп..типа 00001 итп, а не по номеру двигателя как можно подумать.
Само собой номер на Вояжевском двигателе 720 или 750 означает порядковый номер выпуска именно этих моторов а не мотоцикла в целом.
Вероятней всего так называемые стартерные кпп пошли именно с Вояжей.
Первые вояжи имели тормозную ручку переднего тормоза от ИЖа. В дальнейшем появилась самодельная конструкция.
( на фото тормозная машинка от ИЖ стоит на Кобре. Пока не нашёл нужное фото)
Урал вояж задний редуктор
Урал вояж задний редуктор
Бензобаки на первых Вояжах были ручной выколотки и естественно с обычной пробкой.
Есть информация что по мимо прочего один из бензобаков был с хромированными щёчками, как на старых Явах или например Паннониях.
( Такие баки делали по спецзаказу на различные модели Уралов.)
Первая партия мотоциклов из 6 штук была так называемая подарочная. Не то что их все раздарили, нет. Какие то использовались для выставок и различных презентаций а какие то и правда были подарены.
На этих мотоциклах роспись на бензобаках и крышках аккумуляторного отсека делал лично Виктор Шевченко. В основном это была так называемая «киса», но в музее есть Вояж с другим рисунком.
В дальнейшем кошачью морду на бензобаках рисовали заводские маляры с помощью трафаретов!
Говорят качество картинки было уже не ахти.
Сколько всего было разрисовано бензобаков Вояжей и какие варианты рисунков были — мне не известно. Думаю на этот вопрос может ответить только сам Виктор Шевченко.

Сколько раз ходил мимо мотоцикла в Ирбитском музее, и только недавно увидел данные нюансы на рисунках..
Ходит легенда, что данный бак был в кабинете у В.Шевченко, а в дальнейшем он передал его в музей. Там его и установили на музейный экземпляр. Так же легенда, что на рисунке он изобразил самого себя..
Урал вояж задний редуктор
Урал вояж задний редуктор
Урал вояж задний редуктор
Урал вояж задний редуктор

С задними колесами картина не совсем ясная.
Колёса на первых мотоциклах были двух типов.
Одни были спицованные и имели обод на 16″. Тормозной барабан был типа «тарелка м-72».
Вторые имели цельнофрезерованное алю. колесо на 15″ так же под барабанный тормоз.
Какие из них считать самыми первыми не ясно.
Так же не известно, сколько каких колёс было изготовлено.

Урал вояж задний редуктор

У меня есть вот такое фото.
По словам знающих людей вероятно это следующая партия, после первых 6 штук. С их слов первые мотоциклы были со спицованными задними колесами на 16″, которые с барабаном тарелка по типу м-72.
А вот вторые 6 штук вроде как были уже с цельнофрезерованными алю. колесами на 15″

p.s. Отвечу на вопрос из этой темы https://oppozit.ru/post_104828.html
То, что было когда то написано в журнале Мото стоит считать основной информацией.
Шансов, что появится какая то дополнительная, более точная инфа по данной модели очень мало. Её попросту некому собрать и как то опубликовать.
Правда остаётся ещё теоретическая возможность пообщаться на эту тему с создателями мотоцикла.

Давайте общими усилиями разберемся с Вояжем
Информации по Вояжу мало, заводская инструкция начинает повествование с двигателей жидкостного охлаждения, кто-нибудь встречал это чудо?
В ней же фигурируют технические данные моделей 8.1234 и 8.1235, 720 и 750 кубов соответственно, ни слова о 8.1233- как я понимаю первый с еще 650 кубовым двигателем.
Когда были переходы между 3, 4 и 5 моделями Вояжа. Годы выпуска? Отличия по тормозам, подножкам, на некоторых водительские и пассажирские различались, главная передача, окрас- заводские цвета Вояжа, поворотники- квадратные, круглые.
Когда остановилось производство и почему Вояж уступил Волку, на мой взгляд внешне он ему не уступает. Почему чопперы одолели круизера?
И последнее- номера агрегатов, неплохо было бы обобщить информацию по моделям разных годов- заводской цвет, тормоза, двигатель с номером, коробка с номером, подножки, поворотники, год выпуска. Выкладывайте господа, сделаем табличку. ВИН? Ну если кто захочет
вот пример:
Вояж
Цвет Неизвестен
Тормоза Брембо
Коробка 002236
Двиг 812801
Поворотники квадратные
Подножки разные
Год 2000

У моего друга Вояж,он его купил подержанный, генератор стоял Г424, зажигание контактное, бокового упора не было, у КПП задний ход отсутствовал, сам двигатель 650 кубов . Мне тоже формы вояжа нравятся, симпатичный такой агрегат=)

Видео:Редуктор мотоцикл Урал. Сборка и регулировка редуктора мотоцикла Урал - Днепр.Скачать

Редуктор мотоцикл Урал. Сборка и регулировка редуктора мотоцикла Урал - Днепр.

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Урал вояж задний редукторНовое на Форуме

Видео:Такого я не видел. Что случилось? Задний редуктор в ХЛАМ. Урал лесовоз.Скачать

Такого я не видел. Что случилось? Задний редуктор в ХЛАМ. Урал лесовоз.

вояж с девятым редуктором?

У меня Вояж750 с редуктором-восьмеркой-и на максималке (140 )точно есть запас мощности. Посчитал-если заменить на девятку то при 5500об/мин получается 165 км/ч-наверное так он не поедет, но с другой стороны крейсерская увеличится.
Люди! Кто менял на вояже редуктор? Какие ощущения в городе ,за городом ,сколько идет на полном газу?

На заводе, вроде, 9-ку ставят. Но слышал я, что её меняют на 8-ку для лучших характеристик.

для ballon: Какая восьмерка. Ты о чем? Ты что в вояжевый редуктор восьмую пару вставил ? =)))))))

. и КПП другая чем у Волка : 3,2 1,71 1,30 1,00 а редуктор на 4,62 , вот и получается что если поставить на Вояж редуктор Волка (3,89) то передачи станут длиннющими. но что станет с моей максималкой .

Читайте также: Что лить в редуктор мотоблока салют

для ballon: В «Мото» за 01. 2002 всё расписано про КПП «Вояжей» и «Волков» и редукторы.

короче, склифасовский.
на вояж 750 -ку с коробкой ,у которой 4-я скорость прямая (1:1) ставили 8-й мост.
с 8 мостом 160 — не вопрос. не вопрос и с 9-м мостом , но набор скорости апосля 120 кмч-по чайной ложке.
у меня вояжик почти сезон был с 8 и полтора сезона с 9-кой .
крутящего момента двигла (издевательство над моцем ) хватает ехать с 9-м мостом на 4-й от 20 кмч и до.
от 40 кмч открытие ручки газа с 9-м мостом- имеем динамику ваз 2106 1.6 литра . хоть и израсченец я -люблю тихо прокатиться на оборотах двигла близким к холостым- но всё-ж собираюсь поставить опять 8-й мост -не порадовало меня пропадание динамики , да и кардан разбивает шустрее с 9-м мостом.
вот вероятно и все мои отзывы насчёт восмого и девятого моста на вояже

Видео:Мотоцикл Урал #65. Финальная сборка редуктора.Скачать

Мотоцикл Урал #65. Финальная сборка редуктора.

Несколько вопросов по 2wd редукторам уралов и днепоов

Подскажите пожалуйста по поводу редукиоров приводных колясычей

по редукторам днепр разобрался:были дифференциальные без блокировки и дифференциальные с блокировкой

по редуктору коляски: с тормозами и без тормозов

для себя выбрал центральный редуктор с диффом и блокировеой и колясычный с тормозами

вопрос:1.будет ли такой редуктор надежен для путешествий по России в тысячу- три тысячи киллометров(буду рад любому личному опыту)

2.
расскажите кто знает про привода уралов(особенно интересуют те которые имеют режим одиночного редуктора с жестко подключаемой коляской) , в какие года выпускались?те которые сейчас выпускаются взаимозаменяемы или нет?

жду ответов, в поиске лазил, именно той информации что надо не нашел.

1 — надежность непредсказуема, но расход поднимается с 6 литров по трассе до 10литров, серьезно падает динамика.
2 — ну они почти все жестко подключаемые, дифференциального редуктора фиг найдешь. выпускались после 2000г.

Для туризма слышал неплохой вариант ИМЗ диференциальный, как был у ТКАЧЕНА, весьма надёжен. У самого комплект лежит ждёт своей участи.

Днепро мост приводной достаточно надежен но. я возил с собой в запасе маятник с редуктором)))))
..но надежен он только если перебрать самому с головой и руками.

Для езды даже по асфальту — дифференциальный привод — благо.
Не говоря уже о разбитой грунтовке на гружоном колясыче.

опыта переборки мостов нет, тем более таких
есть мост, если верить прошлому хозяину, не хоженный
но его я все таки скорее всего поставлб на мв 750 в качествтве родного моста, я в раздумьях.

Пользуясь случаем: а что именно в них такое ненадежное?

слышал что не надежным является сам механизм диффа, сателлиты в частности, но это не проверенная информация

По расходу: у меня при скорости 80-90км/ч 650сс приводник диффеернциальный потреблял 8-8.5л/100км.
Причем средне груженый и на кроссовой резине.

по асфальту новый редуктор КМЗ (мв 750-650) вечный. ездил в москву брест и в крым
но совершенно ненужный.

а на песке не хватает момента мотора 650. не тянет
лёгкий снег на твёрдой дороге: супер. едет прямо

мне нужен мот и соответственно мост для туризма по России, туризма такого характера:доехал 500-1000-5000км по трассе, при этом при необходимости(а она100 процентов настанет)включиьь привод и проехать говно

да. при этом желательно по трассе ехть с минимальным расходом топлива, чтлбы экономить

я , рассуждая мозгами, думаю что уральский жестко подключаемый мне подхлдит больше всего
когда привод не включен еду как обычный колясыч, а когда влазию в болото включаю привод, так?
поправьте, если не прав.

Мне кажется плюс ураловского редуктора с жесткоподключаемой коляской еще в том, что при выходе из строя привода коляски (обрыв кардана,шлицев) привод на заднее колесо будет функционировать и можно будет продолжить движение. В дальней поездке это очень важно.

Да да.
Всегда важно чтоб колеса крутились.

скажите еще пожалуйста, кто знает, главная пара в уралоприводе одинакова ли со стандартными мостами?
взаимозаменяемая?

и еще вопрос:встанет ли маятник и все остальное в обычную раму имз 8.103?

Главная пара в редукторе ИМЗ с приводом на колесо коляски почти самая обычная так называемая «восьмёрка». Обычную пару шестерён можно поставить, в случае замены, путём лёгкой доработки.

Маятник «с редуктором с приводом» встанет в обычную раму начиная с М-63 и вплоть до нынче выпускаемых рам мотоциклов с коляской.

думаю различные варианты, хочется хорошей управляемостии, хочется надежности, чтобы не встрять за 1000км от дома,
хочется относительной дешевизны деталей, вот так вот.

«хочется относительной дешевизны деталей». Это зачем? Чтобы «встрять за 1000км от дома» и на долго? Ты же знаешь к чему ведёт установка дешёвых деталей.

Я не понял зачем СТАВИТЬ привод на колесо коляски на обычный Урал?

варианты таковы:либо днепр. с приводом на коляску с диифф блоком
либо мудрить урал, который с жестко подключаемой коляской

вот и размышляю в каком варианте для дальней дороги и потом после дальней дороги пролезть по болоту до деревень к которым дорог нет.

не беря в рассчет какой двигатель ставить и т д и т п

это все уже потом
для начала решил определиться с приводом

вот и размышляю в каком варианте для дальней дороги и потом после дальней дороги пролезть по болоту до деревень к которым дорог нет.

не беря в рассчет какой двигатель ставить и т д и т п

это все уже потом
для начала решил определиться с приводом

Судя по «. либо днепр. с приводом на коляску с диифф блоком
либо мудрить урал, который с жестко подключаемой коляской» ты хочешь мотоцикл б/у. А есть ли у тебя механик, который сможет перебрать мотоцикл от и до полностью и сделать это лучше чем себе? Иначе ты просто можешь не доехать «до деревень к которым дорог нет».

Читайте также: Редуктор вк475 технические характеристики

Если такого механика у тебя нет, а мотоцикл нужен надёжный и долговечный, твой выбор это новый УралЪ Турист или Гир-Ап!
Можно и мало б/у, но в нём всё равно надо будет что-то делать.

делать мотоцикл я могу и сам, руки не из жопы, информацию о том как делать и помощь в тех моментах когда не смог сделать сам спрашиваю у нескольких людей, у которых опыт работы с мотоциклами больше моего.

Знать всего мне не позволяет совершенно другая направленность моего основного занятия по жизни, но мотоцикл мне понадобится через несколько лет для деревни и разбитых дорог, даже для тех мест куда санитарная буханка не проедет, мед работник я.

Так что вопрос на счет ремонта, можно сказать решенный, соответственно, если будут какие то моменты думаю помогут, в т.ч. и здесь, на сайте.

А пока пожалуйста помогите определиться с выбором редуктора.

вот гиер ап, например, там привод работает как одиночка?+ жестко подключаемая коляска?
как себя он на трассе будет вести (ни разу не ездил с коляской)

А пока пожалуйста помогите определиться с выбором редуктора.

вот гиер ап, например, там привод работает как одиночка?+ жестко подключаемая коляска?
как себя он на трассе будет вести (ни разу не ездил с коляской)

Тяжело будет тебе и мотоциклу с коляской там, где «. санитарная буханка не проедет. «. Очень тяжело скажу я тебе по своему опыту.

Да. На Гир-Апе жёстко подключаемый привод колеса коляски. На трассе ведёт себя почти как обычный колясьник.
Для понимания что такое колясник в грязи или в снегу рекомендую поехать на какую-нибудь внедорожную любительскую гонку, где участвуют Уралы/Днепры. Даже лучше в штурманы вписаться к кому-нибудь.

Где то на сайте была тема о приводах,обсуждались все их варианты которых и не много. Мне кажется советы тут не очень нужны,потому как каждый привык к своему варианту привода. Я например очень доволен своим приводом от Днепр 16,постоянный дифференциальный,когда разбогатею блокировку замучу.

1) Ураловский жестко подключаемый привод все же надежнее.
Тупо меньше деталей. На много!

По трассе на таком приводе будешь как на обычном колясе.
В очень жестких говнах будешь подключать привод и переть как танк, но с недостаточной поворачиваемостью, ибо подключается жестко. В этом есть и плюсы и минусы.

Перед оффроудом требует остановки и подключения привода.
Но тогда сильно теряешь в маневренности.
А если полючать привод когда уже сидишь на 1вд. может быть уже поздно если мотоцикл закопан. В тяжелом бездорожье для такой техники очень важно преодоление тяжелых заболоченных участков сходу, ибо остановившись, рискуешь не продолжить движение без трактора/лебетки.

Всё как и в нормальном парт-тайм внедорожнике где перед в раздатке подключается так же, без дифференциала.

Минусы в том что на асфальте включать привод НЕЛЬЗЯ!
Надежность выше да. Расход топлива ниже в теории.

Главная пара применяется «обычная». Ставь хоть «десятку»)))
Крестовины ВАЗ распространенные очень.
Запчасти есть хоть и блочно и дорого. Очень.

2) Привод КМЗ. 12 или 16 или МВ-750/650 без разницы. Без блокировки.
Теоритечесски менее надежен изза бОльшего количества деталей и якобы имеет бОльший расход топлива изза этогоже.

Встречается много чаще. По цене — от пары бутылок и выше.

По трассе — как на авто. Фулл-тайм привод. Типа как «паркетники» авто.
Очень универсален.
Реально помогает очень часто на асфальте(привет, кваттро)))

В грязь ныряешь сходу без шаманств по подключению и прешь прешь прешь прешь пока совсем не закопаешься каким либо одним колесом или не сядешь на глушак/брюхо.

Требует бОльшего мастерства вохжения.
В умелых руках позволяет творить чудеса.

Запчасти — почти все свои, приводные. В продаже есть. Редко но есть даже главные пары(они там свои). Качество запчастей ИМХо ниже, ибо КМЗ((

Требует качесвенной, тщательной сборки, качественных подшипников, грамотного обслуживания и опять же опытного ездока(чтобы не сломать).

Ненадежность в том что как и любой днепр- привод КМЗ очень требователен к смазке))
Масла в редукторе с дифференциалом всего 110мл, а пар трения в разы больше чем в обычной главной передаче.
Помножив на «вечно» текущий у колхозников воротниковый сальник — многие редуктора нибнут из-за недостатки смазки.
Вторая половина гибнет из-за рукожопости хозяев, которые либо задирают коляску газуют и роняют её на асфальт, либо, например, глушат двигатель и двигаются накатом с огромной горы груженные навозом а в конце включают первую передачу и.. бросают сцепление((((

В приводе коляски — пара крестовин стандартногоформ фактора. Но они вполне надежные если качесвенные и своевременно шприцуются.

Редуктор коляски имхо ооочень надежен.

3) Привод КМЗ с блокировкой.
Преимущества и недостатки обоих типов.
Детали блокировки неоправданно дОроги(((
В природе встречается ооочень редко.

ПС. Мой выбор: привод КМЗ МТ-12 с карданом — трубой.
С блокировкой(уже практичесски приобрел).
Качественно собран с некоторыми доработками для надежности(тут на сайте есть тема).
Японские подшипники основные. Качественные 2бортные сальники.
Масло. Масло ликви моли минералка с присадкой SMT-2(вот и проверю баллады о присадке данной).
Магнит в сливной пробке.(на котором между прочим почти всегда есть что снять)

Думаю о демпфере в кардане коляски.

ППС. А если в кардане коляске вместе с демпфером предусмотреть и возможность разъединения жесткой связи, то имея блокировку дифференциала имеем вообще все возможные вариации привода)))))) Но это как бы уже шутка)))

спасибо за подробный ответ, имею в наличии привод кмз с блокировкой,
думаю найти того, кто сможет перебрать его качественно и поставить что ли, в раздумьях я

а как отнесется он к чуть более мощному мотору, чем мв 750?хотя , есть сомненич, что стоит собирать его с каким либо другим мотором

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Сборка редуктора Урал с бмкд.Скачать

    Сборка редуктора Урал с бмкд.

    Как собрать редуктор мотоцикла Урал 9-каСкачать

    Как собрать редуктор мотоцикла Урал 9-ка

    Мотоцикл Урал. #46. Сборка редуктора и установка 9-ки.Скачать

    Мотоцикл Урал. #46. Сборка редуктора и установка 9-ки.

    РЕМОНТ и ДОРАБОТКА РЕДУКТОРА УРАЛ | Ремонт мотоцикла Урал #36Скачать

    РЕМОНТ и ДОРАБОТКА РЕДУКТОРА УРАЛ | Ремонт мотоцикла Урал #36

    Замена заднего редуктора Урал-5557. Ставлю старый редуктор без блокировки.Скачать

    Замена заднего редуктора Урал-5557. Ставлю старый редуктор без блокировки.

    Разборка заднего моста мотоцикла уралСкачать

    Разборка заднего моста мотоцикла урал

    Как правильно собрать и отрегулировать редуктора Урал Днепр. Полная настройка главной пары оппозита.Скачать

    Как правильно собрать и отрегулировать редуктора Урал Днепр. Полная настройка главной пары оппозита.

    Течь масла редуктор мотоцикл Урал. Как устранить.Скачать

    Течь масла редуктор мотоцикл Урал. Как устранить.

    Ремонт редуктора Урал М-63 (Часть 2) СборкаСкачать

    Ремонт редуктора Урал М-63 (Часть 2) Сборка

    Задний редуктор с приводом и блокировкой на коляску УралаСкачать

    Задний редуктор с приводом и блокировкой на коляску Урала

    Сборка заднего моста мотоцикла уралСкачать

    Сборка заднего моста мотоцикла урал

    Барнаул. Китайский двигатель 250 жидкостного охлаждения на мотоцикл Урал. Продажа родного ДВС с КПП.Скачать

    Барнаул. Китайский двигатель 250 жидкостного охлаждения на мотоцикл Урал. Продажа родного ДВС с КПП.

    Дефектовка и ремонт редуктора мотоцикла Урал.Скачать

    Дефектовка и ремонт редуктора мотоцикла Урал.

    Редуктор мотоцикл Урал. Дефектовка и ремонт редуктора мотоцикла Урал.Скачать

    Редуктор мотоцикл Урал. Дефектовка и ремонт редуктора мотоцикла Урал.

    Сборка редуктора Урал, Днепр, регулировка главной пары оппозит.Скачать

    Сборка редуктора Урал, Днепр, регулировка главной пары оппозит.

    Редуктор мотоцикла Урал - разборкаСкачать

    Редуктор мотоцикла Урал - разборка
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток