Уровень масла 409 мотор

Всем доброго времени суток! Возможно поможете разобраться! Не давно стал обладателем УАЗки с мотором ЗМЗ 409.
Обнаружилась следующая проблема. Уровень масла находиться чуть на кончике щупа. Доливаю до уровня, чуть чуть улучшается давление, проезжаю 500 км, масло опять уходить на кончик щупа и так и остается независимо от пробега. Что это может быть? или это нормально?
Давление на холостом 0,8-1, на оборотах 3-3,5.

Инжектор у меня первый, до этого были карбовые и дизельные уазы, но такого не наблюдал ни разу.

Согласен, ищи где уходит! Стоит с завода и после ТО на под метку полно.

С уровнем масла на ЗМЗ-409 вообще как-то весело всё. Никогда не надо спешить с выводами. У меня такой случай был: залил до «П», поездил, потом часов через 5 простоя посмотрел масло — а оно на «0». Решил утром пойти купить ещё и долить. Утром перед походом в магазин решил снова проверить уровень масла — оказался даже несколько выше «П». Мораль: масло на ЗМЗ-409 стекает в поддон очень долго.

Был и ещё один случай. Ехал из Свердловска в Ульяновск. Где-то на середине пути решил проверить уровень масла — щуп оказался вообще сухой. Долил где-то 0,5 литра. В Ульяновске после ночи простоя проверил уровень масла — был перелив, примерно на те самые 0,5 литра. Мораль: где-то в поддоне или в масляной магистрали существует выход в четвёртое измерение. Масло уходит туда, а потом возвращается.

Как дети, с этим маслом. 100 раз уже обсуждалось, что уровень масла надо мерять на одной и той же площадке. Все зависит от уклона. Форму картера видели? И я о том!

У меня, на том месте, где постоянно стоит УАЗ — уровень масла — сердина, презжаю на 3 метра вперед — выше максимума!:confused: Хотя площадка визуально выглядит ровно.

Совет: найдите постоянную площадку для измерения масла, залейте на ней 7 литров масла, и только на ней и контролируйте уровень.

А мне знатоки сказали, что мотор этот (409-й) до «полно» вообще заливать не нужно. У меня масло где-то около нижней отметки болтаецца и доливаю только, когда при резком старте пищалка пищит и лампочка моргает. А масло всегда вожу с собой — расходный материал. ?

Нужно заливать сколько положено,по щупу от риски до риски,по букварю-6 литров,и похоже кушАет твой двиг масло и пищалко это крики о помощи.

Нужно заливать сколько положено,по щупу от риски до риски,по букварю-6 литров,и похоже кушАет твой двиг масло и пищалко это крики о помощи.

Эксплуатация с уровнем масла близким к нижней отметке руководством не запрещаецца, а зальешь до «полно» — считай что масло это выбросил, потому что еще больше будет жрать. А пищалка это еще не караул, потому что в каналах и на деталях еще масло остаецца. Вот если пищит несколько секунд и больше — тады ой, только я до этого не допускаю. ?

Эксплуатация с уровнем масла близким к нижней отметке руководством не запрещаецца, а зальешь до «полно» — считай что масло это выбросил, потому что еще больше будет жрать. А пищалка это еще не караул, потому что в каналах и на деталях еще масло остаецца. Вот если пищит несколько секунд и больше — тады ой, только я до этого не допускаю. ?

Читайте также: Электрозапуск лодочного мотора что это

На досуге скинь патрубок идущий на ДЗ с клапанной крышки,проверь наличие масла.Если обнаружишь масло,рекомендую приклеить маслоотражатель в крышке клапанов.
Я приклеил на герметик -расход масла нулевой,те от замены до замены по щупу расхода не видно.Герметик казанский белый,масло эссо в розлив,полусинь.

Масло-то остаётся, только давления масла нет. А это означает,
запросто могут появляться задиры на шатунных вкладышах,
особенно если двигатель работает на грани детонации — а это
характерно для 409. Так что есть вероятность, что подобная
эксплуатация приближает капиталку.

Да об чем тут весь сыр-бор? Ежедневный контроль уровня на ровной, заранее выбранной площадке, как тут уже писали и никакие пищалки-моргалки будут не нужны.

На досуге скинь патрубок идущий на ДЗ с клапанной крышки,проверь наличие масла.Если обнаружишь масло,рекомендую приклеить маслоотражатель в крышке клапанов.
Я приклеил на герметик -расход масла нулевой,те от замены до замены по щупу расхода не видно.Герметик казанский белый,масло эссо в розлив,полусинь.

А подробнее можно? что за маслоотражатель?

А подробнее можно? что за маслоотражатель?

по ходу та пластина ккоторая закручена болтиками изнутри клапанной ккрышкки. такк ккакк ее герметезировать снять и намазать по периметру герметиком?

Видео:Как правильно проверять уровень масла в моторе змз 406, 405, 409, Газель, Волга, Соболь, УазСкачать

Как правильно проверять уровень масла в моторе змз 406, 405, 409, Газель, Волга, Соболь, Уаз

ПРОСЧЁТ КОНСТРУКТОРОВ. Проблемы с определением уровня масла на УАЗ Patriot и УАЗ Pickup

Последнее время участились обращения от владельцев Патриотов и Пикапов с жалобой на на двигатель 409060. Масляный щуп не позволяет оценить реальный уровень масла в картере двигателя.

На исправных автомобилях при извлечении щупа уровень масла находится между минимальной и максимальной отметками, что свидетельствует о том, что уровень масла в картере двигателя соответствует нормативным значениям завода-изготовителя. Однако владельцы новых машин и не догадываются, что именно этот узел имеет конструктивный дефект. При проведении регламентных работ по техническому обслуживанию автомобиля, а именно при замене масла в ДВС, сотрудники сервисных центров, а также владельцы транспортных средств, заливая масло в двигатель до уровня, предусмотренного метками маслоизмерительного стержня, не будучи извещенными со стороны завода-изготовителя о наличии данного дефекта, существенно не доливают масло в ДВС, что приводит к работе двигателя в условиях масляного голодания с последующим повреждением основных узлов и агрегатов двигателя: коленвала, распредвала, газораспределительного механизма, цилиндро-поршневой группы.

Будьте внимательны! При замене масла руководствуйтесь исключительно объемом, предписанным спецификацией для вашей модели двигателя!

Разница между нормативным значением количества масла, необходимого для работы двигателя, и действительным количеством масла в ДВС 409060 по меткам масляного щупа достигает 2 литров !

Видео:УРОВЕНЬ МАСЛА что будет если залить не по уровню? | Гаражные мифыСкачать

УРОВЕНЬ МАСЛА что будет если залить не по уровню? | Гаражные мифы

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Видео:ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА УАЗ "БУХАНКА" 409 ДВИГАТЕЛЬ.Скачать

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА УАЗ "БУХАНКА" 409 ДВИГАТЕЛЬ.

Уровень масла

Уровень масла

Сообщение Pickup170 » Чт ноя 17, 2011 20:12

Сообщение Max 533 » Пт ноя 18, 2011 09:40

Сообщение KOMIK » Пт ноя 18, 2011 09:58

Сообщение Pickup170 » Пт ноя 18, 2011 10:00

Сообщение KOMIK » Пт ноя 18, 2011 11:15

Сообщение Max 533 » Пт ноя 18, 2011 11:29

Сообщение Pickup170 » Пт ноя 18, 2011 12:32

Сообщение роман300 » Пт ноя 18, 2011 13:48

Сообщение Volodya » Пт ноя 18, 2011 18:12

Читайте также: Мотор лодочный patriot bm 106 720100106

Сообщение роман300 » Пн ноя 21, 2011 04:26

Сообщение DINAR » Пн ноя 21, 2011 13:45

Сообщение hc2hunter » Пн ноя 21, 2011 14:28

Кстати, мне всегда было интересно, чем это черевато ?
Где-то читал, что если такой удар произойдет на огромных оборотах двигателя, то возможен обрыв шатуна, разбивание поршня и т.д. и т.п. но ситуация скорее гипотетическая, нежели практическая.

С другой стороны, в интернете полно видео, как, например, УАЗы встают из положения лежа, или двигатель работает на машине, которая валяется на боку. Масло ведь там пребывает черти-где? И вроде все ничего.

Уровень масла 409 мотор

Сообщение ZamPoteh » Пн ноя 21, 2011 15:11

Умная книга, умная книга . да — она умная. Вот только по данному пункту забыли приписать слова — » не ранее чем» через 2-3 мин. после остановки хорошо прогретого двигателя. Это время даётся на стекание масла в поддон картера двигателя. Самое лучшее (для точного замера на прогретом двигателе) через 10-15 мин.
Также уровень масла меряется на холодном двигателе, после стоянки.

По поводу «пищания» датчика:
— при низком уровне и недостаточном давлении;
— при превышении максимального уровня и избыточном давлении.

По поводу гидроудара наоборот. В данном случае полная ересь. Что такое гидроудар — вода (жидкость) попавшая в во внутреннюю часть цилиндра заполняет объём, превышающий объём камеры сгорания. При работе двигателя, поршень пытается сжать эту жижу (физика — жидкость не сжимается), в других цилиндрах рабочие процессы продолжаются, и соответственно толкают шатун и поршень (в цилиндре с жижой) далее на сжатие. Отсюда и механическое разрушение того что слабее (поршень, палец, шатун, кривошип коленвала, цилиндр).
В случае с переливом масла сжатия масла мы не наблюдаем. Откуда гидроудар?
Затруднённый (невозможный) запуск двигателя зимой, не развитие максимальных оборотов и мощности, выдавливание сальников (холодным маслом) — это пожалуйста, в 99,9% случая будет иметь место.

Видео:А Вы точно знаете?...Как правильно проверить уровень масла в двигателеСкачать

А Вы точно знаете?...Как правильно проверить  уровень масла в двигателе

Двигатель ЗМЗ-409

ЗМЗ 409 – инжекторный двигатель на бензине, имеющий 4 цилиндра в рядной компоновке и 16 клапанов. В 409 двигателе система инжектора управляется микропроцессорными электронным блоком. На конвейер данный мотор поставили в 1996-м году. Данный мотор преимущественно устанавливался на новые и современные отечественные автомобили УАЗ и ГАЗ. Все поколение этих силовых установок снабжено нейтрализатором газов и производится полностью в соответствии со стандартами ЕВРО-2.

Технические характеристики двигателя ЗМЗ-409

ПроизводствоЗМЗ
Марка двигателяЗМЗ-409
Годы выпуска1996-наши дни
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм94
Диаметр цилиндра, мм95.5
Степень сжатия9
Объем двигателя, куб.см2693
Мощность двигателя, л.с./об.мин112-143/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин210-230/3900
Топливо92
Экологические нормыЕвро 2
Вес двигателя, кг190
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

11.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 100
Масло в двигатель5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 15W-40 / 20W-40
Сколько масла в двигателе7
При замене лить, л6
Замена масла проводится, км7000
Рабочая температура двигателя, град.

Модификации ДВС ЗМЗ-409

  • Базовый мотор 409.10 под стандарт Евро-2 мощностью 143 л.с., со степенью сжатия 9, крутящим моментом 230 Нм. Зажигание модульное с пучком высоковольтных проводов, имеется датчик дроссельной заслонки.
  • Улучшенная модификация 40904.10 отличается от предыдущего варианта системой зажигания – индивидуальная катушка для каждой свечи, датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) здесь отсутствует, вместо него использован дроссельный узел для обеспечения Евро-3. Имеется автоматический натяжитель ремня генератора, который в 409.10 не предусмотрен.
  • Модификация 40905.10 аналогична предыдущему, предназначена для внедорожников Хантер, Патриот и грузовиков Карго, Пикап производителя УАЗ. Соответствует экологическому стандарту Евро-4.
  • Силовой привод маркировки 40911.10 обладает моментом 219,5 Нм и мощностью 125 л.с. Соответствует регламенту Евро-4, предназначен для полноприводных грузовиков УАЗ с формулой 4х4 (не отключаемая).
  • ЗМЗ 4091.10 — дефорсированный низовой вариант ЗМЗ 40904.10, соответствует экологическому стандарту Евро-3. Имеет мощность 112 л.с., устанавливается на Таблетки и Буханки УАЗ 462.
  • 4092.10 — несерийная модификация, создана специально для автомобилей ГАЗ Волга и УАЗ 3160 (вседорожник полноприводный). Крутящий момент в интервале 225 – 235 Нм, мощность — 160 л.с.

Прибавку в мощности до 30% можно получить, если установить на него турбо-компрессор или газовую турбину. Конечно, иностранные производители уже много лет не делают турбированных двигателей с конструкцией, как у «3M3-409». Имеется ввиду рабочий объём и «прожорливость». По этой причине, отыскать серийную турбину бензиновой направленности, по приемлемой себестоимости и соответствующего типоразмера, непросто. Оптимальным вариантом является турбина «Гарретт TB-25». Модель эта – далеко не новинка, но зато она полностью вписывается во все параметры «3M3-409».

Обслуживание ЗМЗ-409

Базовое требование для поддержания полностью рабочего состояния двигателя – использование качественного топлива и технических жидкостей. От чистоты бензина, качества смазки и охлаждающей жидкости зависит срок жизни двигателя.

Следует регулярно проверять:

  • уровень моторного масла;
  • количество охлаждающей жидкости;
  • состояние натяжения ремней и цепей двигателя;
  • состояние форсунок. Периодически, при необходимости («троение» мотора и другие проблемы) следует производить их прочистку.

Критичной слабой точкой ЗМЗ 409 принято считать помпу, за состоянием которой следует внимательно следить и менять при появлении признаков неисправности. Важно контролировать и состояние свечей зажигания.

Период проведения некоторых операций по регламенту:

  • 6 месяцев/10000 км – замена моторного масла и масляного фильтра;
  • 20 тыс. км. или 1 год – проверка состояния системы вентиляции картера, свечей, аккумуляторной батареи, цепей ГРМ и ременных приводов навесного оборудования;
  • 1,5 года/30000 км – осмотр выпускного коллектора на прогар, замена топливного и воздушного фильтра;
  • 40 тыс. или 2 года — осмотр шлангов и узлов системы охлаждения, замена жидкости в системе;
  • 90-100 тысяч км. — замена цепи и роликов ГРМ с натяжителями.

Новый двигатель с бОльшим крутящим моментом от УАЗа ждали очень давно. Конечно, ЗМЗ-409 не оказался именно тем двигателем, которого хотелось, но со своими обязанностями он справляется. Хороший крутящий момент, потрясающая ремонтопригодность, надежность, доступность запасных частей — это, безусловно, плюсы двигателя.

Минусами же является недостаточная эластичность при езде по бездорожью, требовательность к качественным ГСМ (теперь нужен 92 бензин и хорошее масло), более сложное и дорогое обслуживание.

409-й более экономичен, более предсказуем и, будучи своевременно обслуживаемым, не требует промежуточных регулировок и подстроек. У него очень хороший потенциал для модернизации, широкая унификация с другими двигателями линейки.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Какое масло я лью в двигатель 409, УАЗ Буханка.Скачать

    Какое масло я лью в двигатель 409, УАЗ Буханка.

    Замена масла змз 409 Уаз ХантерСкачать

    Замена масла змз 409 Уаз Хантер

    УАЗ ПАТРИОТ ПРОВЕРКА МАСЛА В ДВССкачать

    УАЗ ПАТРИОТ ПРОВЕРКА МАСЛА В ДВС

    90 УРОВЕНЬ МАСЛА ПРОВЕРЯЮТ НЕПРАВИЛЬНО . . . ?Скачать

    90 УРОВЕНЬ МАСЛА ПРОВЕРЯЮТ НЕПРАВИЛЬНО .  .  . ?

    ЗАЛИЛ МАСЛО ВЫШЕ УРОВНЯСкачать

    ЗАЛИЛ МАСЛО ВЫШЕ УРОВНЯ

    Что будет если залить Масло в ДВИГАТЕЛЬ выше уровня!Скачать

    Что будет если залить Масло в ДВИГАТЕЛЬ выше уровня!

    УАЗ Патриот. Замена масла в двигателе ЗМЗ 409.Скачать

    УАЗ Патриот. Замена масла в двигателе ЗМЗ 409.

    ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ 2 л МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ НА ГАЗЕЛИ ?Скачать

    ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ 2 л МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ НА ГАЗЕЛИ ?

    Как правильно проверить уровень масла в двигателе? На холодном или горячем?Скачать

    Как правильно проверить уровень масла в двигателе? На холодном или горячем?

    Уровень масла в свечах 406 двигателяСкачать

    Уровень масла в свечах 406 двигателя

    РАСТЁТ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОСкачать

    РАСТЁТ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТО

    Масло выше уровня. что делать?Скачать

    Масло выше уровня. что делать?

    потеря давления масла на горячем двс змз 405-409Скачать

    потеря давления масла на горячем  двс змз 405-409

    ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОВЛАДЕЛЕЦ...Скачать

    ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОВЛАДЕЛЕЦ...

    Замена масла в двигателе УАЗ Патриот своими руками.Скачать

    Замена масла в двигателе УАЗ Патриот своими руками.

    УАЗ Патриот какое масло буду лить в ДВС.Скачать

    УАЗ Патриот какое масло буду лить в ДВС.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток