При ежедневном профилактическом осмотре следует проверять наличие масла в картере двигателя и при необходимости доливать его.
На маслоизмерительном стержне нанесены две риски, показывающие нижний и верхний предельные уровни масла. При проверке уровня масла надо протереть стержень и опустить его в картер, не завертывая пробку.
Через первые 500 и каждые 2 500 км пробега мотоцикла масло в картере двигателя нужно менять.
Перед сливом масла двигатель следует прогреть. Лучше всего сливать отработанное масло сразу после возвращения из поездки. Одновременно сливают отстой из корпуса. масляного фильтра. Перед заменой масла следует тщательно очистить от грязи поверхности пробок сливного и наливного отверстий картера и пробку масляного фильтра и снять выхлопные трубы (см. главу 1 раздела XI). Затем слить отработанное масло из картера и полости масляного фильтра, для этого вывернуть сливную пробку 27 и пробку 24 фильтра (см. рис. 5), снять с наконечника пробки масляный фильтр, промыть его в бензине и дать стечь. После этого окунуть фильтр в масло, подготовленное к заправке двигателя, установить в фильтр уплотнительную резиновую втулку, затем фильтр с втулкой надеть па наконечник пробки 24 и завернуть пробку в переднюю крышку. Завернуть сливную пробку 27 поддона.
Залить свежее масло по верхнюю метку маслоизмерительного стержня, пустить двигатель и дать ему поработать 3—5 минут, что необходимо для заполнения маслом всех масляных каналов. Остановить двигатель, через 3—5 минут снова проверить уровень масла и долить до верхней метки щупа.
Заправочная емкость системы смазки двигателя — 2,0 л.
В зимнее время масло перед заливкой следует разогреть. Заливать масло из чистой посуды, не допуская попадания в картер двигателя пыли, грязи и влаги. .
Масляный фильтр рекомендуется заменять через 5 000 км пробега. Перед сменой фильтра нужно промыть систему смазки двигателя. Для этого залить в картер 1—2 л свежего масла (желательно веретенного), запустить двигатель и дать ему проработать на малой частоте вращения холостого хода 2—3 минуты. Затем слить масло из поддона, крышек головок и полости масляного фильтра.
Предупреждение! 1. Перепускной клапан строго тарирован на давление 0,07—0,09 МПа (0,7—0,9 кгс/см2), поэтому разбирать клапан запрещается.
2. Завертывать пробку фильтра осторожно, чтобы не повредить уплотнительное резиновое кольцо.
3. При эксплуатации мотоцикла уровень масла в картере двигателя следует поддерживать вблизи верхней метки маслоизмерительного стержня.
4. При понижении уровня масла до нижней метки стержня дальнейшее движение мотоцикла недопустимо.
5. Эксплуатация двигателя без масляного фильтра не рекомендуется. Однако если нет возможности его приобрести, можно эксплуатировать двигатель и без масляного фильтра. Для этого нужно вынуть отработанный фильтр, завернуть пробку и продолжать эксплуатацию мотоцикла.
При первой возможности поставить новый фильтрующий элемент, так как эксплуатация двигателя без этого элемента увеличивает износ деталей и снижает срок службы двигателя.
- уровни масла в агрегатах
- Редуктор ссыт через сапун, или сколько масла в него лить?
- Замена масла в главной передачи(задний мост) (Страница 1 из 2)
- Сообщений [ с 1 по 20 из 36 ]
- 1↑ Тема от САТАНА 28-11-2012 18:50:38
- Тема: Замена масла в главной передачи(задний мост)
- 2↑ Ответ от PATRIOT 28-11-2012 19:11:55
- Re: Замена масла в главной передачи(задний мост)
- 3↑ Ответ от Ural*4uK 28-11-2012 19:22:21
- Re: Замена масла в главной передачи(задний мост)
- 4↑ Ответ от САТАНА 29-11-2012 17:47:45
- Re: Замена масла в главной передачи(задний мост)
- 5↑ Ответ от Ural*4uK 29-11-2012 18:01:29
- Re: Замена масла в главной передачи(задний мост)
- 6↑ Ответ от 666 30-11-2012 00:43:06
- Re: Замена масла в главной передачи(задний мост)
- 7↑ Ответ от Ural*4uK 30-11-2012 13:14:58
- Re: Замена масла в главной передачи(задний мост)
- 8↑ Ответ от PATRIOT 30-11-2012 13:22:03
- Re: Замена масла в главной передачи(задний мост)
- 9↑ Ответ от mexanik62 30-11-2012 14:37:31
- Re: Замена масла в главной передачи(задний мост)
- 10↑ Ответ от Ural*4uK 30-11-2012 17:36:33
- Re: Замена масла в главной передачи(задний мост)
- 11↑ Ответ от PATRIOT 30-11-2012 17:38:47
- Re: Замена масла в главной передачи(задний мост)
- 12↑ Ответ от Ural*4uK 30-11-2012 17:39:38
- Re: Замена масла в главной передачи(задний мост)
- 13↑ Ответ от PATRIOT 30-11-2012 17:43:20
- Re: Замена масла в главной передачи(задний мост)
- 14↑ Ответ от Ural*4uK 30-11-2012 17:45:11
- Re: Замена масла в главной передачи(задний мост)
- 15↑ Ответ от mexanik62 30-11-2012 17:47:10
- Re: Замена масла в главной передачи(задний мост)
- 16↑ Ответ от Ural*4uK 30-11-2012 17:48:37
- Re: Замена масла в главной передачи(задний мост)
- 17↑ Ответ от Алексей . 30-11-2012 17:50:08
- Re: Замена масла в главной передачи(задний мост)
- 18↑ Ответ от Ural*4uK 30-11-2012 17:55:08
- Re: Замена масла в главной передачи(задний мост)
- 🔥 Видео
Видео:КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ,КОРОБКУ,РЕДУКТОР УРАЛ ДНЕПР К-750Скачать
уровни масла в агрегатах
а чем нам, собственно, грозит уровень масла, например, в двигателе выше верхней риски на щупе? и насколько опасен уровень между отметками щупа?
насколько плохо в коробку и мост перелить или недолить масло?
Пофигу абсолютно. Всегда лью выше метки на щупе. В коробку тоже лил бы больше, но не лезет)) А из редуктора страшно ссыт через сапун, если много налить.
У меня при переливе давит из сапуна в воздушник на высоких оборотах.
+1. Весь бумажный элемент мокрый. Ну и сальнички потеют сверх меры.
напомните-ка проверяем уровень масла так: выворачиваем щуп, вытираем, засовываем не закручивая, вытаскиваем — отметка есть уровень масла?
Точно так.
Чем чреват уровень между метками?
Только нормальным уровнем.
да.я лью чуть ниже верхней отметки.
Все верно уровень масла глядим на незакрученном щупе.
*распечатал Котова, ушел читать*
Помнится в морской школе *не зачет* поимел по этой теме:
тож ответ дал-лучше уровень выше щупа,чем ниже. и отгреб.
оказывается наоборот, мол вспенивается и теряет способности..
Год учебы-1975.(Почти по Котову)
Выше отметки не рекомендуется: повышенная ссыкливость через все щели. Между отметками — это вообще норм. Ниже нижней — опасно. В коробку лью по верхнюю нитку резьбы (пока выливаться назад не начнет). А вообще, мил человек, за такие вопросы в таком возрасте оппозитном обычно карданом по щщщщам дают, да не обычным, а уже камазовским. Стыдно должно быть, батенька!
ха)
Джей, вот ты — олдовый оппозитчик вроде, а почти вечного скамейкера под ником Кибертехник — не знаешь))
я все-таки купил Урал с ровными доками и живым хозяином)))
а перед сезоном у Андрея Железки в ВОА сделаю категорию
ну не довелось, есть такое дело
Мммда, собственно правильно, самый уровень это между метками, может малость недолив до верху. Перелив очень опасен однако. Сильный перелив может быть чреват обрывом поршня при ударе его об масло (если судить о двигателях вообще) допустим едешь ты в крутую сопку на ряднике или положил на бок работающий оппозит. Малый уровень как правило масляное голодание при езде по пересечёнке. По этой причине на некоторых двигателях делается плавающий маслозаборник либо ещё чтото типа такого.
Читайте также: Пропускает газовый редуктор 4 поколения
Видео:Сколько масла лить в редуктор MT 16Скачать
Редуктор ссыт через сапун, или сколько масла в него лить?
Уже давно меня раздражает эта проблема и неопределенность. Лью в редуктор масло по щупу до верхней риски, и в итоге половина оттуда выссывается через сапун заливной пробки. Что с этим делать? Уровень смотрю при вывернутой пробке. Может, надо смотреть его при ввернутой? Может сапун другой конструкции нужен?
Бывает, не уследишь, и катаешься с низким уровнем масла. Редуктор при этом нагревается. Может быть, нагревается он чуть сильнее, чем залитый под завязку. В общем, греется не то, что бы очень сильно, но все-таки не понятно — нормально это, или плохо.
Редуктор, конечно, имеется в виду новыйЪ (2012).
Сколько положено по мануалу ( по объему), столько и лей. не больше, не меньше. через сапун давит при избыточном давлении, а оно там может быть лишь из-за большего объема залитого масла. Другого не быть не может.
@Лучшее в жизни — путешествия в неизведанные места@
Лью масло до нижней резьбы заливной пробки, вроде всё нормально.
Ну да, он самый. Не понос — так золотуха)) Сальники сухие, так через верх прет)
вобще то уровень вроде по ввернутой пробке надо смотреть, а ты по вывернутой в следствии чего масла ты заливаешь больше и оно все выдавливается
Хоть бы кто об этом в каком-нибудь мануале ясно написал) Это касается не только Уралов
Не, надо только по вывернутой смотреть. Но дела это не меняет
Странная вещь — на Уралах до 90х годов в редуктор было писано лить 110 грамм масла. Когда редукторы пошли с сапунами, откуда то взялась цифра 130. Лично когда я пытался лить 130 у меня 20 грамм масла эти исправно выссывались на колёсико.
Редуктор восьмёрка всегда ощутимо греется на скорости 90 и больше. Я ж при поездке в Ирбит все редукторы щупал у всех на остановках, когда боялся что из за выссывания масла и недержания его на уровне 130 грамм он у меня сломается. Грелся так же как на Васиной Ретре ? ?
В общем, если выссывает значит оставь уровень, при котором не выссывает и не парься.
Ну ладно, успокоил, спасибо)) Седня утром туда опять налил до второй риске, такчто опять буду весь обговнянный завтра)
Давно уже лью в днепр 70 гр. Не выдавливает никуда. И не падает уровень. И еще щуп — щупу — рознь! На двигателе тоже!! (поставишь чужой щуп и гадаешь потом на тарро, почему голодает или течёт)
На подтекающих сальниках, если лень разбирать, есть очень хорошее временное решение: вставить в сапун штуцер и по средствам топливного шланга (можно прозрачного) соединить его с патрубком воздушного фильтра. Тем самым на заведённом двигателе в картере редуктора создается разрежение и в 95% случаев перестают течь сальники.
С коробками тоже самое. В случае если нет возможности или средств победить биения валов, сальники, даже импортные, текут. Тогда вариант с понижением давления в картере можно оставлять как крайнюю меру и на постоянное время.
На фото пример монтажа штуцера в щуп КПП, изготовленного из старой направляющей втулка клапана.
70 гр это совсем уж мало. Не советую. Залей хотя бы соточку
У меня коробас в воздухан выведен, не ссыт вообще, и масло я туда тыщ 5 тому назад как залил — столько же его там и осталось. Старый редуктор я тоже в оздухан выводил, но это не работало. А из нового вылазит, наверно, то, что с ведомой шестерни разлетается.
70грамм самое то.Я в Урал 8.103 столько лью.А в МТ11 и в Волке(редукторах) у меня по 150грамм ШРУСа и по 20грамм трасмиссионки.Редуктор Днепра прошёл на этой бодяге 16тыс км.Редуктор Волка 5тыс км(шрус набил с 20тыс,когда стал ссать воротниковый а новопоставленные сразу ссали)и всё ОК.
Берешь старую свечу зажигания , отламываеш или обрезаешь боковой электрод,
обстукиваешь молотком аккуратно по граням под ключ , т.е. раскалываешь изолятор и вытряхиваешь все потроха вместе с центральным электродом.
Останется корпус свечи в его верхнюю часть вставляешь кусочек поролона пропитанного маслом ,фильтр от пыли , берешь крышку от пластиковой бутылки квас или пиво , в трех местах делаешь загибы , греешь зажигалкой и придавливаешь болтиком карандашем и проч , это будет крышка сапуна ( на защелках. ) . Вворачиваешь зашелкивашь крышку и катайся , но на Патруле у меня резьба стандартная М14 , а на свече 14 1,25 берешь плашку на М14 и прям по свечной резьбе перерезаешь .
На МВ 750 и на Днепре 16, резьба на мостах М14 1,25 свечная, там ничего перерезать не надо , щуп родной использую для проверки уровня ,валяется в инструменте ,лень делать щуп . Масла заливай сколько положено по инструкции ,удобно шприцем одноразовым .
Читайте также: Водяной редуктор капает вода
По мануалу положено заливать масла в главную передачу 100гр. Залил 70гр. верхняя метка на щупе. Уровень проверял при вывернутом щупе.Щуп сравнивал с другими щупами одинаковы.Так сколько лить масла в гл. передачу?
Видео:Масло в мотоцикл Днепр. Какое, сколько и кудаСкачать
Замена масла в главной передачи(задний мост) (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Видео:замена масла в редуктореСкачать
Сообщений [ с 1 по 20 из 36 ]
1↑ Тема от САТАНА 28-11-2012 18:50:38
Тема: Замена масла в главной передачи(задний мост)
Все привет!Я столкнулся с такой проблема с заменой масла в главной передачи.(Мотоцикл купил недавно,НЕ РАБОЧИЙ!)Открутил сливную пробку масло вытекло капли 3! Лад фиг с ним может давно никто уже не заливал! Но став заливать новое а хрен там не идёт! Всё через верх выходит!Что за хрень подскажите плиз! Я честн говоря бааб в мотоциклах!Но желание пересиливает всё!Заранее всем спасиб!
2↑ Ответ от PATRIOT 28-11-2012 19:11:55
- PATRIOT
- Патриот ИМЗ
- Неактивен
- Имя: Илья
- Откуда: Краснодарский край,Краснодар
- Зарегистрирован: 18-02-2011
- Сообщений: 3 148
- Репутация: 180
- Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: Замена масла в главной передачи(задний мост)
мотоцикл какой? Урал или днепр? Отвёрткой дырку попробуй проколупать, закоксовалась наверно.
3↑ Ответ от Ural*4uK 28-11-2012 19:22:21
- Ural*4uK
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Игорь
- Откуда: Россия, Брянская обл, г. Мглин
- Зарегистрирован: 03-03-2012
- Сообщений: 1 451
- Репутация: 39
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103 с коляской
Re: Замена масла в главной передачи(задний мост)
ты лучше открути крышку редуктора — там все видно как на ладони! может есть такие ,которые вместо масла литол или нечто подобное запихали и ездили!
если надо залей самое обычное- нигрол! шума шестерен даже не слышно!
Отредактировано Ural*4uK (28-11-2012 19:26:54)
4↑ Ответ от САТАНА 29-11-2012 17:47:45
Re: Замена масла в главной передачи(задний мост)
Мотоцикл урал!Марка хрен знает!Где отвёрткой в какой сливной или где?
Добавлено: 29-11-2012 19:47:45
Ладно Ural*4uK попробуё вскрыть!Как вскрою отпишусь!Чё туда ещё и саледола могли напихать. Чё то по мне бред полный!
5↑ Ответ от Ural*4uK 29-11-2012 18:01:29
- Ural*4uK
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Игорь
- Откуда: Россия, Брянская обл, г. Мглин
- Зарегистрирован: 03-03-2012
- Сообщений: 1 451
- Репутация: 39
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103 с коляской
Re: Замена масла в главной передачи(задний мост)
есть такие. у меня знакомый такой(друг) в МТ запихал, но уже как 5 лет ездит и не жалуется только шум фоновый какой- то специфический!! — его я узнаю по этому, когда едет
но солидол не есть хорошо- смазывается частично и до игольчатого подшипника он не дойдет и подшипники остальные не очень- у масла хорошая текучесть, а у нигрола и текучесть и смазываемость.
кстати, не всегда литол будет на редуктор попадать из-за центробежной силы- его разбросает по стенкам
6↑ Ответ от 666 30-11-2012 00:43:06
- 666
- Техническая поддержка, материаловед
- Неактивен
- Зарегистрирован: 06-05-2010
- Сообщений: 6 609
- Репутация: 609
Re: Замена масла в главной передачи(задний мост)
Я уже..писал как то, лично я забил литолом 24 битком и забыл на всегда..
7↑ Ответ от Ural*4uK 30-11-2012 13:14:58
- Ural*4uK
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Игорь
- Откуда: Россия, Брянская обл, г. Мглин
- Зарегистрирован: 03-03-2012
- Сообщений: 1 451
- Репутация: 39
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103 с коляской
Re: Замена масла в главной передачи(задний мост)
Я уже..писал как то, лично я забил литолом 24 битком и забыл на всегда..
ну как-то это не по технологии. а как подшипники на хвостовике и игольчатый смазываться будет
8↑ Ответ от PATRIOT 30-11-2012 13:22:03
- PATRIOT
- Патриот ИМЗ
- Неактивен
- Имя: Илья
- Откуда: Краснодарский край,Краснодар
- Зарегистрирован: 18-02-2011
- Сообщений: 3 148
- Репутация: 180
- Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: Замена масла в главной передачи(задний мост)
надо нигрол тэп-15 лить! Литол будет от нагрева конечно разжижаться, — но и выгорать будет со временем от температуры.
9↑ Ответ от mexanik62 30-11-2012 14:37:31
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 151
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Замена масла в главной передачи(задний мост)
Это не одно и тоже Нигрол не работает при больших оборотах — варится т е становится гуще Тап15 получше но зимой всеже надо Тад17
10↑ Ответ от Ural*4uK 30-11-2012 17:36:33
- Ural*4uK
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Игорь
- Откуда: Россия, Брянская обл, г. Мглин
- Зарегистрирован: 03-03-2012
- Сообщений: 1 451
- Репутация: 39
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103 с коляской
Re: Замена масла в главной передачи(задний мост)
ну почему же!? ведь мне батя говорил, что раньше во всю трансмиссию в машинах лили нигрол круглый год- и в ЗИЛы, и в УАЗы , и зимой и летом!!
да и в обычной машине ВАЗ 2107 батя лил нигрол.
ну это когда СССР был.
Читайте также: Газовый редуктор 4 в одном
11↑ Ответ от PATRIOT 30-11-2012 17:38:47
- PATRIOT
- Патриот ИМЗ
- Неактивен
- Имя: Илья
- Откуда: Краснодарский край,Краснодар
- Зарегистрирован: 18-02-2011
- Сообщений: 3 148
- Репутация: 180
- Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: Замена масла в главной передачи(задний мост)
Зимой нигрол застывает похлеще салидола! но в редукторе та тоже двигается всё, греется — вот он и становиться жиже. Я Нигрол лью круглый год в редуктор
12↑ Ответ от Ural*4uK 30-11-2012 17:39:38
- Ural*4uK
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Игорь
- Откуда: Россия, Брянская обл, г. Мглин
- Зарегистрирован: 03-03-2012
- Сообщений: 1 451
- Репутация: 39
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103 с коляской
Re: Замена масла в главной передачи(задний мост)
ну конечно я говорю. может мы о разных смазывающих..
у меня в гараже стоит канистра(батя с работы принес) там написано нигрол! — маслянистая плотная жидкость с сине-черным оттенком?
13↑ Ответ от PATRIOT 30-11-2012 17:43:20
- PATRIOT
- Патриот ИМЗ
- Неактивен
- Имя: Илья
- Откуда: Краснодарский край,Краснодар
- Зарегистрирован: 18-02-2011
- Сообщений: 3 148
- Репутация: 180
- Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: Замена масла в главной передачи(задний мост)
14↑ Ответ от Ural*4uK 30-11-2012 17:45:11
- Ural*4uK
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Игорь
- Откуда: Россия, Брянская обл, г. Мглин
- Зарегистрирован: 03-03-2012
- Сообщений: 1 451
- Репутация: 39
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103 с коляской
Re: Замена масла в главной передачи(задний мост)
значит говорим об одной жидкости!
15↑ Ответ от mexanik62 30-11-2012 17:47:10
- mexanik62
- Механик из 30х годов.
- Неактивен
- Имя: дядя Витя
- Откуда: Евпатория
- Зарегистрирован: 03-08-2011
- Сообщений: 10 832
- Репутация: 1 151
- Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк
Re: Замена масла в главной передачи(задний мост)
Ну может конечно летний Нигрол доя малых оборотов это раз Во вторых на деталях под нигрол другие смазочные линии К примеру в Жулькином мосту палец сателиток имеет спиральные канавки это под Тад 17 А вот в 407 Москвиче лыски это под Тап 15 Ежели честно глубоко сомневаюсь шо в Жуле нигрол Сателитки приварятся к пальцу Ну не 20 кмч на ней ездят!
16↑ Ответ от Ural*4uK 30-11-2012 17:48:37
- Ural*4uK
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Игорь
- Откуда: Россия, Брянская обл, г. Мглин
- Зарегистрирован: 03-03-2012
- Сообщений: 1 451
- Репутация: 39
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103 с коляской
Re: Замена масла в главной передачи(задний мост)
по личному опыту скажу:
я лил масло(хрен знает какое- батя принес с работы канистру 10л без этикетки ) и я лил и в коробку, и в мост ,и в двиг
но потом попробовал залить нигрол — работает как и работало, но только намного меньше шума шестерен стало , и сальники намного лучше справляются — нигде не подтекает
17↑ Ответ от Алексей . 30-11-2012 17:50:08
Re: Замена масла в главной передачи(задний мост)
ну почему же!? ведь мне батя говорил, что раньше во всю трансмиссию в машинах лили нигрол круглый год- и в ЗИЛы, и в УАЗы , и зимой и летом!!
да и в обычной машине ВАЗ 2107 батя лил нигрол.
ну это когда СССР был.
Ural*4uK, извини конечно, но ещё раньше оси на телегах мазали дёгтем и т.п. ТАП-15 было выпущенно взамен нигролу, с улучшенными характеристиками. ТАД-17 и ему подобные, были сделаны специально для «гипоидных передач, т.е для редукторов задних мостов, рулевых редукторов и т.д . А то, что наша отечественная техника, и в частности наши оппозиты, терпит все эти народные опыты со смазками, так это заслуга конструкторов заложивших в неё огромный запас прочности.
18↑ Ответ от Ural*4uK 30-11-2012 17:55:08
- Ural*4uK
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Игорь
- Откуда: Россия, Брянская обл, г. Мглин
- Зарегистрирован: 03-03-2012
- Сообщений: 1 451
- Репутация: 39
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8103 с коляской
Re: Замена масла в главной передачи(задний мост)
ну наша семерочка 15 лет проработала(даже на днище коррозии не образовалась) так батя ее в отличном состоянии продал!
Добавлено: 30-11-2012 16:53:38
alexey — я полностью с тобой согласен.
но я привел пример самой простой и доступной смазки.
мне ее батя порекомендовал- он лил в Днепр 11 и 12 лет на нем проездил!!
и ко всему этому мне не надо тратить лишних финансов — у меня халявная канистра стоит в гараже, т.к нигрол очень распространен.
Добавлено: 30-11-2012 16:55:08
Да!! есть намного лучше нигрола смазки и доступны и по разумной цене- но их надо купить, а если есть халява.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Замена масла в двигателе и кпп, возвращаю в сток Мотоцикл Урал ИМЗ 8103 30Скачать
КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В УРАЛ/ДНЕПР?! Обзор масляных фильтров. Ремонт мотоцикла Урал #33Скачать
Какое масло залить в мотоцикл урал в 2022?Скачать
Масло в Днепр |Сколько, какое и куда:) | +Завели корча и косяки!:)Скачать
течь масла из редуктора мотоцикл Урал.Скачать
Мотоцикл Урал в отличном состоянии за 15 тыс. рублей . Замена масла .Скачать
Мотоцикл урал замена масла!!!Скачать
Урал, Днепр, К-750, М-72 Какое масло лить в мотоцикл ?Скачать
Течь масла редуктор мотоцикл Урал. Как устранить.Скачать
мотоцикл урал устранение течи редуктораСкачать
Оживление мотоцикла ДНЕПР МТ 11. Замена масла в двигателе, коробке, редукторе. Первый выезд. Часть 5Скачать
А ты умеешь проверять уровень масла в Урале?Скачать
Какой уровень масла должен быть в редукторе лодочного мотораСкачать
Масло М8 для уралаСкачать
Масло в мотоцикл. Выбор и замена масел на ДНЕПР МТ9.Скачать
Мотоцикл Урал.#5. Еду за маслами.Скачать