Включите компрессор и разогрейте его до рабочей температуры. Выключите компрессор, закройте выходной воздушный клапан и отключите установку от сети. См. раздел «Остановка компрессора».
Сбросьте давление в системе компрессора, повернув заглушку заливного отверстия (2) один раз. После снижения уровня давления в системе снимите заглушку.
Сбросьте давление и воздушном ресивере, открыв дренажный клапан (8).
Снимите заглушку (5) и слейте масло, открыв дренажный клапан (6). После этого закройте клапан и установите заглушку на место. Отработанное масло доставляется затем на соответствующее утилизирующее предприятие.
Снимите масляный фильтр (7) и сепаратор (1). Прочистите гнезда трубопровода.
Смажьте уплотнители нового масляного фильтра и сепаратора и установите их на место. Плотно завинтите вручную.
Наполните масляный сепаратор/резервуар (3) маслом до середины смотрового стекла (4). Убедитесь, что в систему не попали частицы грязи.
Установите и затяните заглушку заливного отверстия (2).
Закройте дренажный клапан (8) воздушного ресивера.
Включите компрессор на несколько минут.
Выключите компрессор и подождите несколько минут.
Проверьте уровень масла. При необходимости добавьте масло.
Если уровень масла слишком низкий, сбросьте давление в системе компрессора, повернув заглушку заливного отверстия (2) один раз. Сбросьте давление и воздушном ресивере, открыв дренажный клапан (8).
При необходимости добавьте масло. Уровень масла должен составлять 3/4 смотрового стекла. Затяните заглушку (2) и закройте дренажный клапан (8) воздушного ресивера.
- Уровень масла в компрессоре atlas copco
- Самостоятельная диагностика компрессоров Atlas Copco
- Не уверены, что справитесь самостоятельно?
- Уровень масла в компрессоре atlas copco
- Компрессор
- Масляная система компрессора
- Регулировка
- Система охлаждения
- Предохранительные устройства
- Рама и ось
- Корпус
- Подъёмная проушина
- Панель управления
- Табличка технических данных
- Серийный номер
- Основные компоненты
- Система регулирования компрессора
- Воздушный поток
- Масляная система
- Непрерывная система регулировки
- В систему входят
- 📺 Видео
Видео:Сколько заливать масла в воздушный компрессор?Скачать
Уровень масла в компрессоре atlas copco
Atlas Copco – крупнейший поставщик инновационных решений по всему миру. Мы уважаем наших клиентов и стараемся максимально информировать Вас о самостоятельных мерах по уходу, ремонту и обслуживанию ваших компрессоров; предупредить о нюансах работы с каждым, отдельно взятым, компрессором и рассказать, какие виды работ лучше проводить профессионалам.
Наступления необходимости проведения технического обслуживания компрессора, определяется по суммарному времени беспрерывной работы электродвигателя. Время работы электродвигателей измеряется в моточасах. Техническое обслуживание компрессоров фирмы Atlas Copco производится по наработке 2000, 4000 и 8000 моточасов. Наработка свыше 16000 моточасов требует проведение капитального ремонта компрессора.
Самостоятельная диагностика компрессоров Atlas Copco
Проводиться 1 раз в неделю Вашей службой механиков, т.е. собственными силами.
Интервал приблизительный. Компрессорное оборудование, установленное в соответствии с требованиями и правилами эксплуатации, рекомендованными Atlas Copco (Т.е. в отдельном помещении и на удалении от основных технологических операций), может обойтись без серьёзного ухода более 1 недели (исключая слив конденсата из ресивера, используя дренажный клапан, в случае ручного управления сливом конденсата. Слив конденсата из компрессора необходимо производить по окончанию каждого цикла работ).
И напротив, компрессорное оборудование, которое установлено непосредственно в цеху, требует проведения осмотра ежедневно!
Компрессор Atlas Copco прослужит Вам достаточно долго, если придерживаться следующих обязательных правил:
- Сливайте конденсат из компрессора после каждого цикла работ при помощи дренажного клапана (в случае ручного управления сливом). Накопленный конденсат может привести к ржавлению бака ресивера, а также попасть в выпускной канал и привести к выходу из строя, подключенного рабочего инструмента.
- Регулярно проверяйте уровень масла в картере. Это можно сделать, посмотрев на соответствующий индикатор.
- По необходимости доливайте масло. Важно!В новых компрессорах горловина маслокамеры закрыта транспортной пробкой. Вам необходимо установить на её место сапун. Масло во время работы разогревается и создаёт избыточное давление в масло-камере, которое автоматически стравливается при помощи сапуна. Масло лучше заливать, используя маслёнку или воронку.
- Проверяйте состояние воздушных фильтров. Если форма нарушена и/или фильтр осыпается, его необходимо заменить на новый.
- Для увеличения срока службы фильтров, рекомендуем устанавливать компрессор на отдалении от места проведения основных технологических операций или в отдельном помещении.
- Регулярно проверяйте состояние клапанов и соединений на предмет утечек.
- Следите за состоянием фильтров-осушителей, лубрикаторов и блока подготовки воздуха.
- Если предполагается не использовать компрессор долгое время обязательно стравите давление из ресивера, использовав для этого предохранительный клапан.
- Регулярно очищайте и продувайте радиаторы теплообменников.
Читайте также: Изготовление роторов для компрессоров
Не уверены, что справитесь самостоятельно?
ООО «Технотекс» — Официальный дилер и сертифицированный сервисный партнёр концерна Atlas Copco. Мы всегда готовы помочь!
Штат инженеров в «Технотекс» проходит обязательное обучение в главном центре Atlas Copco в Швеции, и допускаются к работам по техническому сопровождению и ремонту компрессоров, только после сдачи экзаменов и прохождения практики под началом опытных наставников. Также, мы проводим регулярные переаттестации своих сотрудников в каждом региональном сервисном центре.
ООО «Технотекс» осуществляет диагностику, гарантийное и послегарантийное обслуживание, регламентное техническое обслуживание и ремонт компрессорного оборудования Atlas Copco (винтовых, поршневых и пластинчато-роторных компрессоров) во всех регионах России.
Вы можете задать все интересующие Вас вопросы прямо сейчас, позвонив по номеру: 8-800-775-06-28.
Видео:Замена масла в компрессоре Atlas Copco.Скачать
Уровень масла в компрессоре atlas copco
Компрессоры работают от дизельного двигателя с жидкостным охлаждением. Мощность двигателя к компрессору передается через сверхпрочную муфту.
Компрессор
В корпусе компрессора расположены два винтовых ротора, установленных на шариковых и роликовых подшипниках. От ведущего ротора, который приводится двигателем, мощность передается на ведомый ротор. Этот элемент обеспечивает подачу воздуха без пульсаций. Впрыск масла обеспечивает уплотнение, охлаждение и смазку.
Масляная система компрессора
Подача масла осуществляется за счет давления воздуха. В этой системе нет масляного насоса. Масло отделяется от воздуха сначала в воздухомасляном баллоне, за счет центробежной силы, а затем в маслоотделителе. Баллон имеет индикатор уровня масла.
Регулировка
Компрессор имеет систему непрерывного регулирования и продувочный клапан, встроенный в разгрузочное устройство. Во время работы данный клапан закрыт давлением воздушного ресивера, и открывается давлением воздушного ресивера через секцию компрессора при остановке компрессора. Когда увеличивается потребления воздуха, давление воздухосборника будет уменьшаться и наоборот. Изменение давления ресивера контролирует регулирующий клапан, который направляет воздух на разгрузочное устройство и регулятор скорости двигателя, обеспечивая подачу воздуха в соответствии с расходом воздуха. Воздухосборник давления обслуживается между отбором заранее работающего давления и соответсствующей разгрузки давления.
Система охлаждения
Компрессоры работают от дизельного двигателя с жидкостным охлаждением. Все компрессоры оснащены устройством охлаждения масла. Охлаждающий воздух создается вентилятором, оторый приводится от двигателя.
Предохранительные устройства
Выключатель тепловой защиты предохраняет компрессор от перегрева. Воздушный ресивер имеет предохранительный клапан. Двигатель оборудован выключателями низкого давления масла и высокой температуры масла.
Рама и ось
Установка двигатель-компрессор опирается на раму через резиновые буферы. Стандартная установка имеет нерегулируемую буксирную балку с буксирной проушиной. В качестве опции установка может быть укомплектована регулируемой буксирной балкой, инерционным и стояночным тормозом, а также буксирными проушинами типа AC, DIN, шар, ITA, GB, NATO (см. Глава Имеющиеся опции). Тормозная система состоит из совмещенного стояночного и инерционного тормоза. При движении задним ходом инерционный тормоз не включается автоматически.
Корпус
В контурной передней и задней части корпуса имеются проемы для впуска и выпуска охлаждающего воздуха и навесные дверь для обслуживания и ремонта. Изнутри корпус покрыт звукопоглощающим материалом.
Подъёмная проушина
Доступ к подъёмной проушине осуществляется через небольшую дверцу сверху установки.
Панель управления
Панель управления, на которой находятся воздушный манометр, контрольный переключатель и т.д., расположена в задней части установки.
Табличка технических данных
На компрессоре имеется табличка технических данных, на которой указан код изделия, номер установки и рабочее давление (смотри главу Табличка технических данных).
Читайте также: Компрессор воздушный электрический 220в denzel 100
Серийный номер
Серийный номер расположен с правой стороны, в направлении вперед, на верхнем крае рамы, а также на паспортной табличке.
Видео:Схема работы компрессора Atlas CopcoСкачать
Основные компоненты
XAHS 146 Dd, XATS 156 Dd и XA(S) 186 Dd с некоторыми опциями
A | Генератор |
AFce | Воздушный фильтр (секция компрессора) |
AFe | Воздушный фильтр (Двигатель) |
AOV | Краны выпуска воздуха |
AR | Воздушный ресивер |
BH | Рукоятка тормоза |
CC | Радиатор охлаждающей жидкости |
CE | Cекция компрессора |
CLS | Переключатель уровня охлаждающей жидкости |
CP | Панель управления |
CT | Бак охлаждающей жидкости |
DPoc | Сливная пробка маслоохладителя |
DSe | Щуп для измерения уровня масла в двигателе |
E | Двигатель |
EP | Выпускная труба |
F | Вентилятор |
FCeo | Наливная пробка (масло в двигателе) |
FCft | Наливная пробка (топливный бак) |
FCc | Наливная пробка (Охлаждающая жидкость) |
A | Генератор |
AFce | Воздушный фильтр (секция компрессора) |
AFe | Воздушный фильтр (Двигатель) |
AOV | Краны выпуска воздуха |
AR | Воздушный ресивер |
BH | Рукоятка тормоза |
CC | Радиатор охлаждающей жидкости |
CE | Cекция компрессора |
CLS | Переключатель уровня охлаждающей жидкости |
CP | Панель управления |
CT | Бак охлаждающей жидкости |
DPoc | Сливная пробка маслоохладителя |
DSe | Щуп для измерения уровня масла в двигателе |
E | Двигатель |
EP | Выпускная труба |
F | Вентилятор |
FCeo | Наливная пробка (масло в двигателе) |
FCft | Наливная пробка (топливный бак) |
FCc | Наливная пробка (Охлаждающая жидкость) |
XAVS 166 Dd и XAHS 186 Dd с некоторыми опциями
A | Генератор |
AFce | Воздушный фильтр (секция компрессора) |
AFe | Воздушный фильтр (Двигатель) |
AOV | Краны выпуска воздуха |
AR | Воздушный ресивер |
BH | Рукоятка тормоза |
CC | Радиатор охлаждающей жидкости |
CE | Cекция компрессора |
CLS | Переключатель уровня охлаждающей жидкости |
CP | Панель управления |
CT | Бак охлаждающей жидкости |
DPoc | Сливная пробка маслоохладителя |
DSe | Щуп для измерения уровня масла в двигателеE Двигатель |
EP | Выпускная труба |
F | Вентилятор |
FCeo | Наливная пробка (масло в двигателе) |
FCft | Наливная пробка (топливный бак) |
FCc | Наливная пробка (Охлаждающая жидкость) |
FF | Топливный фильтр |
FFfp | Топливный предфильтр |
FLG | Манометр уровня топлива |
FPco | Пробка (масляной компрессор) |
FT | Топливный бак |
IC | Промежуточный холодильник |
MPV | Клапан минимального давления |
OC | Маслоохладитель |
OFce | Масляный фильтр (секция компрессора) |
OFe | Масляный фильтр (двигателя) |
OLG | Указатель уровня масла (секция компрессора) |
RV | Регулирующий клапан |
S | Стартер |
SL | Опорная стойка |
SN | Серийный номер |
SV | Предохранительный клапан |
TB | Буксирная балка |
VIce | Индикатор вакуума (секция компрессора) |
VIe | Индикатор вакуума (Двигатель) |
VV | Клапан эвакуатора |
Видео:Унос масла винтового компрессора, причина № 2Скачать
Система регулирования компрессора
AFce Воздушный фильтр (секция компрессора) |
AFe Воздушный фильтр (Двигатель) |
AOV Краны выпуска воздуха |
AR Воздушный ресивер |
BDV Продувочный клапан |
BOV Продувочный клапан |
CE Cекция компрессора |
CH Корпус муфты |
CV Обратный клапан |
DP Сливная пробка |
E Двигатель |
F Вентилятор |
FP Наливная пробка |
FR Ограничитель потока |
LV Загрузочный клапан |
MPV Клапан минимального давления |
NRV Запорный клапан |
OCce Маслоохладитель (секция компрессора) |
OF Масляные фильтры |
OLG Указатель уровня масла |
OS Маслоотделитель |
PG Манометр |
RV Регулирующий клапан |
SC Предохранительная кассета (опция) |
SL Линия откачки |
SR Регулятор скорости |
SV Предохранительный клапан |
TS Выключатель температуры |
UA Разгрузочное устройство |
UV Разгрузочный клапан |
VH Отверстие выхода |
VI Индикатор вакуума |
VV Клапан эвакуатора |
Воздушный поток
[AF] Воздушный фильтр
[AR/OS] Воздушный ресивер/маслоотделитель
[CE] Секция компрессора
[UA/UV] Разгрузочное устройство c разгрузочным клапаном
[BVD] Продувка клапанов
[LV] Загрузочный клапан
Воздух втягивается через воздушный фильтр (AFce) и сжимается в секции компрессора (CE). Выходящий элемент сжатого воздуха и масла проходит в воздухосборник/масло сепаратор (AR/OS). Проверь клапан (СV) предотвращая возвращение сжатого воздуха когда компрессор остановлен. В воздухосборник м/асло сепаратор (AR/OS), наибольшее масло выходящее из воздуха/ масла перемешивания:остальное масло удаляется через элемент сепаратора.
Масло собирается в сборнике и на дно элемента сепаратора. Из ресивера воздух выходит через клапан минимального давления (MPV), которое не допускает падение давления в ресивере ниже минимального рабочего давления даже при открытых кранах выпуска воздуха (указанно в разделе Ограничения). Это обеспечивает адекватный впрыск масла и сокращает расход масла. В этой системе установлен температурный переключатель (TS) и манометр рабочего давления (WPG).
Читайте также: Может ли парусная лодка приводится в движение компрессором
В разгрузочном устройстве установлен продувочный клапан (BDV) для автоматического сброса давления из воздушного ресивера (AR) при остановке компрессора.
Масляная система
[AR/OS] Воздушный ресивер/маслоотделитель
[OC] Масляной радиатор
[OF] Масляной фильтр
Нижняя часть воздухосборника (AR) подходит как масляный бак. Под действием давления воздуха из воздушного ресивера/маслоотделителя (AR/OS) масло поступает через маслоохладитель (OCce) и масляный фильтр (OF) в секцию компрессора (CE).
В нижней части корпуса секции компрессора расположена масляная магистраль. Масло для смазки ротора, охлаждается и запечатывается впрыскиваясь через отверстия в каналы. Змазывание подшипников ощуществляется масляным спрыскиванием в гнездо. Впрыснутое масло, смешанное со сжатым воздухом, из секции компрессора снова поступает в воздушный ресивер, где оно отделяется от воздуха, как описано в разделе Воздушный поток. Масло, которое собирается вверху элемента сепаратора, возвращается в систему через линию продувки (SL), которая пердотвращает с ограничителем потока (FR). Масляный фильтр обходящего клапана открыт, когда давление понижается около фильтра выше нормального потому, что сасорен фильтр. Масло затем обходит фильтр без существующего фильтра. По этой причине, масляной фильтр должен быть переставлен на отрегулированный интервал (смотри главу Профилактическая эксплуатация режима для компрессора).
Видео:Унос масла винтового компрессора, причина номер 1Скачать
Непрерывная система регулировки
В систему входят
[RV] Регулирование клапаном
[UA] Разгрузочное устройство
[SR] Регулятор скорости
Компрессор подготовлен с непрерывной системой регулировки. В эту систему входит продувочный клапан, встроенный в разгрузочное устройство (UA). Во время работы данный клапан закрыт давлением воздушного ресивера, и открывается давлением воздушного ресивера через секцию компрессора при остановке компрессора. Когда увеличивается потребления воздуха, давление воздухосборника будет уменьшаться и наоборот. Изменение давления ресивера контролирует регулирующий клапан, который направляет воздух на разгрузочное устройство, обеспечивая подачу воздуха в соответствии с расходом воздуха. Воздухосборник давления обслуживается между отбором заранее работающего давления и соответсствующей разгрузки давления. При запуске компрессора разгрузочный клапан (UV) поддерживается в открытом состоянии за счет силы сжатия пружины, и двигатель работает на максимальной скорости. Секция компрессора (CE) всасывает воздух, и в воздушном ресивере (AR) создается давление. Подача воздуха регулируется в диапазоне от максимальной производительности (100%) до нулевой (0%) за счет:
1. Регулирование скорости двигателя в диапазоне от скорости максимальной нагрузки до скорости разгрузки (производительность винтового компрессора пропорциональна скорости вращения).
2. Дросселирование впуска воздуха.
Если расход воздуха равен или превышает максимальную подачу воздуха, то скорость двигателя поддерживается на уровне скорости максимальной нагрузки, а разгрузочный клапан полностью открыт.
Если расход воздуха меньше максимальной подачи воздуха, то регулирующий клапан подает рабочий воздух на разгрузочный клапан (UV), чтобы уменьшить подачу воздуха, и поддерживает давление в воздушном ресивере между нормальным рабочим давлением и соответствующим разгрузочным давлением, которое примерно на 1,5 бар (22 фунт./кв. дюйм) выше нормального рабочего давления. Когда расход воздуха возобновляется, продувочный клапан (BOV) закрывается, а разгрузочный клапан (UV) постепенно открывает воздухозаборник, и регулятор скорости (SR) увеличивает скорость двигателя. Конструкция регулирующего клапана (RV) такова, что всякое повышение с(нижение) давления в воздушном ресивере выше установленного давления открытия клапана вызывает пропорциональное повышение (снижение) давления регулирования на разгрузочном клапане и регуляторе скорости. Часть контролируемого воздуха выходит в атмосферу, а любой конденсат выходит через отверстие (VH).
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Как ухаживать за компрессором? Обучающее видеоСкачать
Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?Скачать
Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать
Можно ли заливать моторное масло в компрессор?Скачать
Техническое обслуживание винтового компрессора Atlas Copco GA26 по плану ТО-B (4000 часов).Скачать
техобслуживание компрессора ATLAS COPCOСкачать
Унос масла винтового компрессора, причина №3Скачать
Техническое обслуживание винтового компрессора: замена масла и фильтров в компрессореСкачать
Масло Atlas CopcoСкачать
Обслуживаем дизельный компрессор «Атлас Копко» самостоятельноСкачать
Установка бу Компрессора - как проверить уровень масла? Как долить масло? Ремонт холодильникаСкачать
Починил компрессор atlas copco xas 97Скачать
Воздушно-масляный сепаратор Gardner DenverСкачать
Компрессор Атлас Копко - Atlas Copco инструкция регулировки давления!Скачать
Обслуживание компрессора, замена масла и чистка фильтров.Скачать