Прежде всего, необходимо учесть, что срабатывание системы контроля масла всегда имеет определенную причину и не происходит просто так. Сработавшее средство управления предупреждает пользователя о наличии проблемы. Не следует выполнять сброс параметров системы, пока не будет записан уровень масла, видный в смотровом стекле. Если уровень масла находится ниже стекла, требуется проверить систему на наличие утечек масла или на попадание масла в испаритель. Также следует проверить надлежащую работу системы возврата масла. Имеющиеся несоответствия можно исправить, установив более продолжительные циклы размораживания или увеличив их количество, уменьшив количество коротких циклов, устранив слишком малую заправку хладагента, устранив проблемы в трубопроводах и т.д. Если принято решение о добавлении масла, необходимо слить его после устранения проблемы.
Если уровень масла выше смотрового стекла, требуется проверить, не разбавлено ли масло хладагентом. Если в компрессоре не наблюдается перегрева, это свидетельствует о его переполнении хладагентом. Рекомендуется отделить хладагент от масла. Для этого следует в течение нескольких часов выполнить нагрев масла с помощью нагревателя картера, прежде чем запустить компрессор в обычном или толчковом режиме (быстрое вкл./выкл. несколько раз), пока не исчезнет пена. Следует помнить о том, что нельзя закрывать всасывающий сервисный вентиль при работе компрессора в толчковом режиме. Если этот вентиль закрыт, хладагент и масло могут расширяться более резко (пуск в залитом состоянии), поскольку остается меньше пространства для создания начального давления при запуске.
Читайте также: Что заливать в компрессор керхер
Если уровень масла виден в смотровом стекле, можно проверить, не слишком ли оно разогрето. Для этого следует измерить температуру на расстоянии приблизительно в 15см на линии нагнетания. Температура на этом расстоянии не должна превышать 110°C. Любая более высокая температура может означать, что температура цилиндра превышает 150°C, что могло привести к срабатыванию защитного устройства масляной системы. В случае чрезмерного вспенивания масла, возможно, оно разбавлено хладагентом, что может быть идентифицировано как переполнение. В полугерметичных компрессорах с охлаждением хладагентом данная проблема может возникнуть из-за слишком высокого давления в картере. Его причиной является перегрев, который ведет к чрезмерному повышению давления в картере из-за потока от поршня при низких нагрузках. Для обнаружения этой неполадки следует присоединить манометрический коллектор к картеру и всасывающей линии. Начните медленно закрывать всасывающий сервисный вентиль при работающем компрессоре. Во время наблюдения за манометрами должно произойти падение до одинакового значения, пока вентиль не будет полностью закрыт. Точка, в которой прекращается падение давления, отображаемого манометром картера, указывает на то, что давление в картере превышает давление в отсеке двигателя
- 5. Что может привести к перегреву компрессора?
- 6. Что может быть причиной работы компрессора в быстром циклическом режиме?
- 7. Решит ли замена компрессора проблему шума при работе агрегата?
- 8. Можно ли использовать универсальный конденсатор и реле в компрессорах Copeland?
- 9. При запуске однофазного агрегата тускнеет свет ламп у клиента. Как устранить эту проблему?
- 🎥 Видео
5. Что может привести к перегреву компрессора?
Видео:Замена масла и смотрового стекла спирального компрессора CopelandСкачать
Перегрев происходит в том случае, если масло в компрессоре нагревается до такого значения, при котором оно теряет свои смазывающие свойства. Если температура достаточно высока, происходит химический распад масла. Основные причины перегрева из-за температуры нагнетания:
- малое давление всасывания,
- высокое давление конденсации,
- высокая степень сжатия.
Малое давление всасывания, является, как правило, результатом неверной регулировки реле давления, падения давления во всасывающем трубопроводе, неполной рабочей нагрузки или недостаточных размеров испарителя. Причиной высокого давления конденсации может быть недостаточный поток воздуха через конденсатор, малые размеры нагнетательного трубопровода и конденсатора, слишком большая заправка хладагентом или наличие неконденсирующегося газа в системе. Высокая степень сжатия является комбинацией низкого давления всасывания и высокого давления конденсации. Если компрессор эксплуатируется в соответствии с указаниями производителя, такие условия не приведут к проблемам. Emerson рекомендует контролировать температуру нагнетательного трубопровода, чтобы определить, находится ли компрессор в опасной зоне перегрева. Как правило, длительный срок службы компрессора обеспечивается при температуре нагнетательной линии 107,2°C (225ºF) и ниже.
Читайте также: Как сделать ручной компрессор
6. Что может быть причиной работы компрессора в быстром циклическом режиме?
- Компрессор имеет слишком большой размер для данной нагрузки
- Для средств управления низкого давления установлен слишком узкий диапазон между значениями «включение цикла» и «выключение цикла»
- Слишком малый размер труб испарителя и (или) всасывающего трубопровода
- Утечка в соленоидном вентиле жидкостного трубопровода
- Сбои в подаче масла
- Наличие большой или малой утечки внутри компрессора
7. Решит ли замена компрессора проблему шума при работе агрегата?
Видео:Компрессор Copeland авария по уровню масла в картереСкачать
Во многих случаях замена компрессора не ведет к уменьшению шума; поэтому перед его заменой следует проверить систему на наличие других источников шума. Шум, исходящий от системы кондиционирования воздуха, может быть вызван следующими источниками:
- шум от компрессора в качестве шума от потока воздуха;
- вибрация конструкции компонентов системы, например, трубопроводов хладагента, панелей и т.д.;
- наружный или внутренний вентилятор. Вследствие взаимодействия этих источников шума часто бывает достаточно сложно определить происхождение шума на слух. Если шум слышен только внутри помещения или только при работе вентилятора, то, как правило, компрессор не является его главным источником. Для получения подробной информации по этой теме см. Шумозащитные кожухи для спиральных компрессоров.
8. Можно ли использовать универсальный конденсатор и реле в компрессорах Copeland?
9. При запуске однофазного агрегата тускнеет свет ламп у клиента. Как устранить эту проблему?
Самым простым решением, позволяющим предотвратить мигание ламп освещения из-за падения напряжения при запуске компрессора, является использование пускового конденсатора и реле. Конденсатор и реле уменьшат время блокировки ротора, что также сократит время снижения яркости ламп до незаметного для глаза значения.
Для получения подробной информации по этой теме см. технический документ «Single Phase Scroll Start Assist Components».
Видео:Замена масла в спиральном компрессореСкачать
https://evakuatorinfo.ru/uroven-masla-v-kompressore-copeland
🎥 Видео
Сколько заливать масла в воздушный компрессор?Скачать
Холод спиральный компрессор Copeland ZR, вскрытие и постановка диагнозаСкачать
Сколько необходимо заливать масла в компрессор MIKKELE AC-50Скачать
Copeland ZPD72KCE. Диагностика и восстановление компрессора. Часть N1.Скачать
Электронные Регуляторы уровня масла Alco Controls TraxOil OM3Скачать
Дозаправка компрессора маслом | Полугерметичный поршневой компрессор Frascold V25-93YСкачать
COPELAND.Ремонт герметичного компрессора видик 1Скачать
Проблемы с маслом в компрессоре Как предотвратить вынос масла из компрессораСкачать
Почему почернело масло в компрессоре FINI?Скачать
Сборка и испытание компрессора Copeland D6SHСкачать
возврат масло в компрессораСкачать
COPELAND ZB66,ремонт,видик1Скачать
Два вида спиральных компрессоровСкачать
Унос масла винтового компрессора, причина номер 1Скачать
Можно ли заливать моторное масло в компрессор?Скачать
О чем МОЛЧАТ производители КОМПРЕССОРОВ как продлить срок службыСкачать
Спиральный компрессор CopelandСкачать