Инструкция DENZEL PC 2/50-350 для устройства поршневой компрессор содержит страницы на русском языке.
Размер файла: 2.72 MB. Состоит из 8 стр.
Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF
НАЗНАЧЕНИЕ КОМПРЕССОРНОЙ УСТАНОВКИ
Компрессоры широко применяются в качестве источника энергии для питания пневма
ских инструментов, оборудования связи, в машиностроении, медицине и здравоохранении,
ткацком и прядильном производстве, для накачивания шин, запитывания краскопультов и т. п.
ТЕКУЩИЕ ОПЕРАЦИИ ПО СМАЗКЕ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1. После вскрытия транспортной упаковки проверьте наличие технической документации.
Проверьте наличие комплектующих согласно прилагаемому перечню, а также убедитесь в
хорошем состоянии компрессора.
3. Подсоедините пневматический инструмент, включите компрессор и приступите к эксплуа
ции пневматического инструмента.
Примечание: В момент пуска в системе компрессора не должно быть избыточного давления.
1. В механизме компрессора используется машинное смазочное масло. Не забудь
вить смазочное масло перед эксплуатацией компрессора. В процессе эксплуа
сора температура масла не должна превышать 70 °С (испо
2. После 500 часов эксплуатации замените масло. Для этого необходимо предварительно
снять фланцевую крышку картера и удалить из картера остатки старого масла и скопившиеся
загрязнения. Поставьте на место фланцевую крышку картера и заправьте свежее масло.
3. Воздушный фильтр подлежит регулярной очистке не реже одного раза в неделю.
4. После 16 часов эксплуатации откройте выпускной кран в нижней части баллона для сжатого
воздуха и слейте из него воду. Очищайте полость баллона не реже одного раза в полгода.
5. После каждого рабочего цикла необходимо отключать компрессор от сети и стравливать из
системы избыточное давление.
6. Для текущего технического обслуживания компрессора его следует разобрать и промыть
все детали растворителем, например, бензином. После просушки дета
сор, смазав маслом все поверхности, вступающие в механический контакт. При необхо
мости отремонтируйте или замените изношенные детали. Соберите все детали по месту и
отрегулируйте их в сборе.
Примечание: Электрические компоненты должны быть правильно заземлены.
7. Если компрессор включается для эксплуатации после длительного периода простоя, то
перед его включением контактные поверхности воздушного клапана необходимо очистить и
смазать.
2. Снимите транспортировочную пробку с маслозаливной горловины ( для всех моделей, кроме
58086 и 58091) и залейте смазочное масло типа ISO L-DAB 46 до верхней границы окна контро-
ля уровня масла. Красная точка в середине окна контроля уровня масла указывает минималь-
ное количество масла в картере.
На место транспортировочной пробки вкрутите сапун, поставляемый в комплекте с компрессо-
ром. В моделях 58086 и 58091 сапун установлен изначально. Вставьте вилку сетевого шнура в
розетку, включите компрессор и прогоните его на холостом ходу, чтобы убедиться в его
исправности.
Видео:Сколько заливать масла в воздушный компрессор?Скачать
DENZEL PC 2/100-370 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 6
Инструкция DENZEL PC 2/100-370 для устройства компрессор ременной содержит страницы на русском языке.
Размер файла: 2.12 MB. Состоит из 8 стр.
Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF
НАЗНАЧЕНИЕ КОМПРЕССОРНОЙ УСТАНОВКИ
Компрессоры широко применяются в качестве источника энергии для питания пневма
ских инструментов, оборудования связи, в машиностроении, медицине и здравоохранении,
ткацком и прядильном производстве, для накачивания шин, запитывания краскопультов и т. п.
ТЕКУЩИЕ ОПЕРАЦИИ ПО СМАЗКЕ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1. После вскрытия транспортной упаковки проверьте наличие технической документации.
Проверьте наличие комплектующих согласно прилагаемому перечню, а также убедитесь в
хорошем состоянии компрессора.
3. Подсоедините пневматический инструмент, включите компрессор и приступите к эксплуа
ции пневматического инструмента.
Примечание: В момент пуска в системе компрессора не должно быть избыточного давления.
1. В механизме компрессора используется машинное смазочное масло. Не забудь
вить смазочное масло перед эксплуатацией компрессора. В процессе эксплуа
сора температура масла не должна превышать 70 °С (испо
2. После 500 часов эксплуатации замените масло. Для этого необходимо предварительно
снять фланцевую крышку картера и удалить из картера остатки старого масла и скопившиеся
загрязнения. Поставьте на место фланцевую крышку картера и заправьте свежее масло.
3. Воздушный фильтр подлежит регулярной очистке не реже одного раза в неделю.
4. После 16 часов эксплуатации откройте выпускной кран в нижней части баллона для сжатого
воздуха и слейте из него воду. Очищайте полость баллона не реже одного раза в полгода.
Читайте также: Замена подшипников в компрессоре кондиционера форд фокус 2
5. После каждого рабочего цикла необходимо отключать компрессор от сети и стравливать из
системы избыточное давление.
6. Для текущего технического обслуживания компрессора его следует разобрать и промыть
все детали растворителем, например, бензином. После просушки дета
сор, смазав маслом все поверхности, вступающие в механический контакт. При необхо
мости отремонтируйте или замените изношенные детали. Соберите все детали по месту и
отрегулируйте их в сборе.
Примечание: Электрические компоненты должны быть правильно заземлены.
7. Если компрессор включается для эксплуатации после длительного периода простоя, то
перед его включением контактные поверхности воздушного клапана необходимо очистить и
смазать.
2. Снимите транспортировочную пробку с маслозаливной горловины ( для всех моделей, кроме
58086 и 58091) и залейте смазочное масло типа ISO L-DAB 46 до верхней границы окна контро-
ля уровня масла. Красная точка в середине окна контроля уровня масла указывает минималь-
ное количество масла в картере.
На место транспортировочной пробки вкрутите сапун, поставляемый в комплекте с компрессо-
ром. В моделях 58086 и 58091 сапун установлен изначально. Вставьте вилку сетевого шнура в
розетку, включите компрессор и прогоните его на холостом ходу, чтобы убедиться в его
исправности.
Видео:про компрессор, какое лучше масло заливать и при каких условиях, вязкость какая? и какое лучше?!Скачать
Замена масла в поршневом компрессоре.
В процессе эксплуатации поршневого масляного компрессора периодически возникает необходимость «долива», или замены масла. В этой статье речь пойдёт о том, как на практике сделать это правильно, шаг за шагом. Сам процесс достаточно простой, но на практике могут возникнуть некоторые вопросы, на которые мы и постараемся ответить. Прежде всего необходимо отметить, что в поршневых масляных компрессорах, используется специальное масло, со своей спецификацией (характеристиками), которые отвечает рекомендациям по эксплуатации компрессора. Основными показателями качества масла являются: вязкость, кислотность, содержание водорастворимых кислот и щелочей, окисляемость, содержание воды и механических примесей, температура вспышки. Не будем уходить в специфику этих значений, поскольку ранее уже освещали эти моменты в одной из статей. Отметим только тот факт, что приобретаемое вами масло для поршневых компрессоров, должно содержать индекс 100 (вязкость масла 100 мм 2 /с при 40 ºC.), буквенные сокращения при этом могут быть разные VDL, ISO, VG, VСL, P, PD и т.д. Только такое масло может быть использовано для поршневых масляных компрессоров. Оно может быть по своему составу, минеральным, синтетическим, полусинтетическим и содержать в своей основе различные присадки, препятствующие пенообразованию и образованию элементов нагара. Поэтому если вы доливаете мало, то ни в коем случае нельзя смешивать различные масла, так как они могут содержать в себе различные присадки, которые могут войти в конфликт с друг другом и оказать негативное влияние на работу поршневого компрессора. Таким образом, если вы решили именно долить масло, то вы тогда должны безусловно знать марку масла, которая ранее использовалась. Если вы этого не знаете, тогда рекомендуется слить старое и полностью залить новое масло.
Итак, каковы правила и порядок замены масла в поршневых масляных компрессорах? Разберём эти моменты по-порядку. Полностью заменять масло рекомендуется после первых 50 часов в компрессорах с прямым приводом, и после первых 100 часов в компрессорах с ременным приводом. Далее менять масло рекомендуется через каждые 300 часов работы. Также можно принимать решение о замене масла исходя из визуальных наблюдений за ним: при изменении цвета масла (побеление – присутствие воды, потемнение – сильный перегрев) рекомендуется также немедленно его заменить.
Для замены масла в поршневом масляном компрессоре рекомендуется выполнить следующие действия:
1. Выключить компрессор (нажать кнопку на прессостате или перевести рычаг на позицию «Выкл» или в положение «О» или «OFF», в зависимости от исполнения. После этого остановится электродвигатель и произойдет сброс давления из нагнетательного воздухопровода и поршневого блока. Далее необходимо снизить давление в ресивере до атмосферного. И наконец, выключить вводной выключатель или отсоединить от электрической сети вилку питающего кабеля компрессора.
2. Далее необходимо дождаться, когда масло в компрессоре остынет после работы до температуры 50-80С.
3. После открутите пробку заливного отверстия, расположенную на поршневом блоке, в верхней части картера.
4. Ослабьте сливную пробку, расположенную в нижней части картера.
5. Найдите старую, ненужную ёмкость для сбора отработанного масла к сливному отверстию, полностью отвинтите сливную пробку и слейте масло.
📸 Видео
Замена масла в компрессоре DENZEL PC 2/100-300Скачать
О чем МОЛЧАТ производители КОМПРЕССОРОВ как продлить срок службыСкачать
Компрессоры DENZELСкачать
Можно ли заливать моторное масло в компрессор?Скачать
Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?Скачать
Замена масла в компрессор своими рукамиСкачать
Масляный компрессор Denzel PC 2 50-400Скачать
Какое масло лутше лить в компрессор?Скачать
Установка бу Компрессора - как проверить уровень масла? Как долить масло? Ремонт холодильникаСкачать
Компрессор Denzel - Обслуживание, ремонт, ТОСкачать
Купил компрессор DENZEL - То что надо!? | (DKV 2,2кВт, 50л, 400л/мин, X-PRO)Скачать
Обслуживание компрессора, замена масла и фильтра. Компрессор плохо качает. Поиск причины и ТО.Скачать
Компрессоры от Denzel / Как они устроены и какой выбрать под свои задачи?Скачать
Подготовка, настройка и запуск компрессора. Как не допустить ошибокСкачать
Распаковка от DENZEL Компрессор воздушный X-PRO DK1500/50Скачать
Как настроить регулятор давления воздуха на гаражном компрессоре QUATTRO ELEMENTI KM 50-380Скачать
Ставмаш С-300/50. Замена масла в компрессоре.Скачать
Воздушный компрессор denzel.отзывы о компрессоре бюджетном.Скачать