Уровень масла в компрессоре термокинг

Применяйте только рекомендуемое Carrier Transicold для R-134a компрессорное масло Polyol Ester Oil (РОЕ) — Castrol-lcematic SW20. Покупайте его в расфасовке по одной кварте или меньше. При использовании этого гигроскопического масла немедленно закрывайте пробку. Не оставляйте банку с маслом открытой, иначе произойдет его загрязнение.

а. Проверка уровня масла в компрессоре

1. Дайте агрегату проработать в режиме охлаждения не менее 20 минут.

2. Проверьте переднее смотровое стекло масла на компрессоре, чтобы убедиться в отсутствии вспенивания масла после 20 минут работы. Если после работы в течение 20 минут наблюдается чрезмерное вспенивание масла, проверьте наличие протечек жидкого хладагента из холодильной системы. Устраните неисправности, прежде чем перейти к этапу 6.10.а.З.

3. Выключите агрегат, чтобы проверить уровень масла. Правильный уровень масла находится между нижней точкой и одной восьмой высоты смотрового стекла. Если уровень выше одной восьмой, необходимо удалить часть масла из компрессора. Для удаления масла выполните этап d, приведенный в настоящем разделе. Если уровень не достигает нижней точки смотрового стекла, добавите масла в компрессор в соответствии с этапом b ниже.

b. Добавление масла в компрессор, установленный в системе

В аварийной ситуации при отсутствии насоса для масла можно закачать масло в компрессор через вентиль обслуживания на линии всасывания.

Следует уделить особое внимание тому, чтобы общее соединение комплекта манометров всегда было погружено в масло. В противном случае в компрессор будут засасываться вода и воздух.

Подключите вход всасывания комплекта манометров к отверстию вентиля обслуживания на линии всасывания компрессора. Погрузите общее соединение комплекта манометров в открытый бак с маслом. Слегка приоткройте вентиль обслуживания на линии всасывания и вентиль манометра, чтобы выпустить небольшое количество хладагента через общее соединение и слой масла; этим будет удален воздух из линии. Закройте вентиль комплекта манометров.

При работающем агрегате прижмите вентиль обслуживания на линии всасывания к переднему седлу, и создайте вакуум в картере компрессора. МЕДЛЕННО приоткройте вентиль манометра всасывания; масло начнет перетекать в компрессор через вентиль обслуживания на линии всасывания. Добавьте необходимое количество масла.

Дайте агрегату проработать 20 минут в режиме охлаждения. Проверьте уровень масла в смотровом стекле компрессора.

c. Заливка масла в запасной компрессор

  • Необходимый объем заливаемого масла составляет 3,6 литра (7,6 пинт США).
  • Запасные компрессоры поставляются без масла. При первой заливке масла в компрессор залейте лишь три литра (6,3 пинты). Дайте агрегату проработать 20 минут в режиме охлаждения. Проверьте уровень масла в смотровом стекле компрессора. При необходимости добавьте масло. Эта процедура предназначена для того, чтобы компенсировать излишек масла, которое могло просочиться в другие части системы вместе с хладагентом при работе агрегата.

Если масла в компрессоре нет:

Если в компрессоре есть масло, убедитесь, что оно рекомендованного типа. Добавляйте масло (см. разделы 2.2 и 6.10) через отверстие во фланце вентиля обслуживания на линии всасывания, или сняв пробку на отверстии для заливки масла. (См. Рис. 6-5.) На некоторых компрессорах пробка располагается на картере, справа или слева от маслонасоса.

d. Удаление масла из компрессора

1. Если уровень масла при проверке, описанной в пункте а.З выше, превышает одну восьмую высоты смотрового стекла, часть масла из компрессора необходимо удалить.
2. Закройте (прижав к переднему седлу) вентиль обслуживания на линии всасывания и поднимите давление в агрегате до 1,2 -1,3 кг/см2 (2 — 4 psig). Прижмите к переднему седлу клапан обслуживания на линии нагнетания и медленно дайте стечь остаткам хладагента.
3. Снимите пробку слива масла на поддоне компрессора и слейте из компрессора необходимое количество масла, чтобы установить его правильный уровень (максимум на одной восьмой высоты смотрового стекла). Снова надежно закрепите пробку на компрессоре. НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТКРЫТЬ ВЕНТИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ЛИНИЯХ ВСАСЫВАНИЯ И НАГНЕТАНИЯ.
4. Повторите этап (а), чтобы добиться нужного уровня масла.

ООО «Транстек» — Рефконтейнеры.рф ®

Содержание
  1. Как заправить, заменить или слить масло в компрессоре холодильных установок
  2. Замена масла в холодильных установках
  3. Рекомендуемый метод
  4. Альтернативный вариант
  5. Какой уровень масла должен быть в компрессоре
  6. Как предотвратить перегрев воздушного компрессора?
  7. Причины перегрева воздушного компрессора
  8. Тип воздушного компрессора
  9. Признаки перегрева воздушного компрессора
  10. Советы по предотвращению перегрева компрессора
  11. Что делать, если вы думаете, что ваш компрессор нуждается в ремонте
  12. Чем отличается компрессорное масло от моторного? — Станки, сварка, металлообработка
  13. Функциональность компрессорной смазки
  14. Правильный подбор жидкости
  15. Подбор подходящего типа
  16. Что лучше: минералка или синтетика
  17. Обзор популярных масел
  18. Расшифровка маркировки
  19. Рекомендации профессионалов
  20. Работа компрессорного оборудования в зимнее время. Как подготовить компрессор к зиме?
  21. Воздушные компрессоры
  22. Осушители воздуха
  23. Советы по запуску и работе компрессорного оборудования в холодную погоду:
  24. Техническое обслуживание компрессоров
  25. Рекомендации по обслуживанию компрессоров
  26. Замена масла на воздушном компрессоре
  27. Особенности эксплуатации поршневых компрессоров
  28. Подготовка к пуску.
  29. Пуск компрессора
  30. Техническое обслуживаниекомпрессора
  31. 🔥 Видео

Видео:Сколько заливать масла в воздушный компрессор?Скачать

Сколько заливать масла в воздушный компрессор?

Как заправить, заменить или слить масло в компрессоре холодильных установок

При переливании использованного масла из компрессора следует пользоваться элементарными средствами защиты: защитными очками и резиновыми перчатками, поскольку в использованном масле могут находиться частички кислотных веществ.

Большинство заправляются маслом непосредственно на территории завода-изготовителя. Исключения возможны в том случае, когда необходимо «на месте» добавить масло в компрессор – это может произойти при монтаже оборудования или во время его сервисного обслуживания.

Перед заправкой системы хладагентом, необходимо предварительно убедиться в наличии масла, если его нет, то обязательно заправить или произвести замену, при этом количество использованного масла аналогично заправляемому. Для заправки используется следующее оборудование: вакуумный насос, манометр, зарядный шланг. Всю процедуру заправки можно разделить на следующие этапы:

  • вначале вакуумируют всю систему и перекрывают оба сервисных вентиля на компрессоре. К одному из сервисных вентилей подсоединяют вакуумный насос. Давление на компрессоре оставляют наименьшее положительное, например, 0,1 бар и останавливают насос. После снимают масляную пробку и привинчивают зарядный шланг с отсекающим вентилем;
  • постепенно открывают всасывающий сервисный вентиль, тем самым запуская пары хладагента из системы в компрессор, для того чтобы создать незначительное положительно давление, а после закрывают всасывающий сервисный вентиль. Далее открывают отсекающий вентиль на зарядном шланге для удаления воздуха. После открытия на масле крышки конец зарядного шланга опускают на самое дно, после чего закрывают отсекающий вентиль;
  • далее запускают вакуумный насос и следят, когда давление в компрессоре опустится ниже атмосферного, после чего открывают отсекающий вентиль и масло начинает заполнять компрессор. При этом наблюдают в смотровое окно и при достижении необходимого уровня отсекающий вентиль перекрывают;
  • вакуумный насос останавливают и создают небольшое положительное давление, предварительно открыв всасывающий сервисный вентиль. После этого отсоединяют зарядный шланг и вкручивают масляную пробку.

Подобная методика дает уверенность в том, что ни влага, ни воздух в систему не попадут. Правда, при этом можно потерять небольшое количество хладагента, которое необходимо будет впоследствии возобновить.

Для того чтобы достичь максимального уровня масла, его необходимое количество можно восполнить при помощи шприца. За короткий промежуток времени, когда масляная пробка открыта, воздух не попадет в систему и хладагент не будет быстро испаряться, поскольку растворен в масле под давлением, превышающим атмосферное.

В случае, если масляный насос имеется в наличии, то при его правильном использовании можно добавлять дозированное количество масла в компрессор, несмотря на давление в картере компрессора.

Каждый поставляемый на рынок компрессор имеет определенное количество масла, которого достаточно для работы – это так называемая начальная заправка. При первом запуске компрессора, часть масла уходит в систему и перемешивается с хладагентом. В зависимости от конструктивных особенностей агрегата оно может все время находиться в самой системе и не полностью возвращаться в компрессор. Однако при этом нужно не забывать постоянно контролировать его уровень в смотровом окне до тех пор, пока он не станет стабильным. Обычно начальной заправки хватает для того, чтобы обеспечить агрегату нормальные условия работы, но бывают исключения, когда его вообще не видно в смотровом окне. Повышая уровень масла, следует избегать переливов. При включенном агрегате его уровень должен находиться между серединой и верхним краем смотрового окна.

Видео:Установка бу Компрессора - как проверить уровень масла? Как долить масло? Ремонт холодильникаСкачать

Установка бу Компрессора - как проверить уровень масла? Как долить масло? Ремонт холодильника

Замена масла в холодильных установках

Если компрессор сильно загрязнен, его необходимо снять с основания для выполнения очистки картера. Перед последующим пуском следует выполнить вакуумирование. При отсутствии необходимости в его демонтаже, масло сливают через специальное отверстие. Для этого вначале закрывают всасывающий вентиль компрессора, избыточное давление в картере снижают до 0,1 бар и перекрывают нагнетательный вентиль. Остаточное избыточное давление уменьшается путем медленного вывинчивания резьбовой пробки. После этого медную трубку аккуратно опускают к днищу картера, герметизируя отверстие конической резиновой заглушкой. Преимущественно ее предварительно изгибают, чтобы конец мог как можно глубже погрузится в картер. Далее открывают всасывающий вентиль до тех пор, пока давление не достигнет отметки 0,3-0,4 бар, после чего его закрывают. При этом масло начинает выходить через дренажный трубопровод, поскольку выходное отверстие находится ниже дна кожуха. Слив продолжают до тех пор, пока картер полностью не освободится.

Благодаря давлению хладагента, оставшегося в картере, исключается попадание воздуха и загрязнителей. Для выпуска воздуха из картера открывают всасывающий вентиль на 1-2 секунды, после чего сразу же его закрывают. Затем завинчивают резьбовую пробку — после этого компрессор готов к заливке масла. Слив выполняют при следующих условиях:

  • если ухудшилось его состояние во время эксплуатации или образовались кислоты;
  • при замене хладагента ХФУ на ГХФУ или ГФУ (требуется заменить большую часть минерального масла);
  • после сгорания электродвигателя, если нет полной уверенности, что его очистка прошла успешно.

Видео:Как долить масло в холодильный компрессор! На примере ThermoKing.Скачать

Как долить масло в холодильный компрессор! На примере ThermoKing.

Рекомендуемый метод

Видео:Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?Скачать

Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?

Альтернативный вариант

Данный метод является менее эффективным, чем предыдущий и больше подходит для частичного слива масла для взятия на анализ.

Видео:Решение проблемы недостаточной производительности компрессора Thermo KingСкачать

Решение проблемы недостаточной производительности компрессора Thermo King

Какой уровень масла должен быть в компрессоре

Видео:Маслоотстойник для компрессоров от холодильника.Скачать

Маслоотстойник для компрессоров от холодильника.

Как предотвратить перегрев воздушного компрессора?

Уровень масла в компрессоре термокинг

При возникновении неполадок с воздушным компрессором проблема часто может быть связана с его перегревом. На самом деле, перегрев воздушного компрессора является одной из наиболее распространенных причин его отказа. Так что же вызывает перегрев компрессора?

Перегрев воздушного компрессора является результатом воздействия негативных внутренних либо внешних факторов, а иногда и того, и другого в совокупности. Обычно воздух нагревается в процессе сжатия, хотя он быстро охлаждается до того, как он достигнет потребителя. Однако, если воздух становится слишком горячим уже при поступлении к потребителю, что-то действительно не так с компрессором.

Читайте также: При выключении компрессора холодильника сильный стук

Например, для поршневого воздушного компрессора температура воздуха будет понижаться примерно на 3°C примерно каждые 15 см между выпускным отверстием компрессора и потребителем. Если температура воздуха на выпуске превышает 150°C, охлаждающее масло может потерять свои свойства, а также возможно повреждение сопряженных механизмов.

Для нормального функционирования воздушного компрессора температура на линии нагнетания никогда не должна превышать 107°C. Если температура на линии нагнетания превышает 180°C, это приведет к неизбежному сбою системы.

Причины перегрева воздушного компрессора

Когда воздушный компрессор перегревается, проблема, как правило, связана с факторами, связанными с пульсациями давления всасывания или нагнетания. Как альтернатива, проблема может быть связана с недостаточной вентиляцией, маслом или повышенным износом деталей машины.

Низкое давление всасывания

Одной из основных проблем, которые могут вызвать перегрев воздушного компрессора, является высокая степень сжатия, которая обычно вызвана низким давлением всасывания. Проблемы, которые способствуют низкому давлению всасыванию, следующие:

  • Неправильно установленные компоненты;
  • Неисправные измерительные приборы;
  • Потеря охлаждающей жидкости;
  • Поврежденные фильтры;
  • Падение давления.

Например, если измерительные устройства неисправны, Вы не можете полностью контролировать систему. Для поддержания нормального значения давления всасывания важно регулярно проверять признаки этих проблем.

Избыточное давление нагнетания

Проблемы перегрева воздушного компрессора часто являются результатом избыточного давления на выходе, что обычно связано с одной или несколькими из следующих проблем:

  • Загрязненные конденсатоотводчики;
  • Загрязненная линия слива конденсата;
  • Блокирование охлаждающего воздуха;
  • Неисправный вентилятор охлаждения.

Чтобы поддерживать оптимальный уровень давления на выходе, вы должны периодически проверять конденсирующие части на наличие каких-либо проблем. Даже в более крупных системах с встроенным мониторингом проблемы могут оставаться незамеченными до тех пор, пока не распространятся на другие части воздушного компрессора.

Непроветриваемое компрессорное помещение

Если воздушный компрессор находится в помещении с плохой вентиляцией, тепло в этом помещении будет влиять на внутренние процессы и привести к повышенной температуре сжатого воздуха возле потребителей. Окружающее тепло может также привести к накоплению внутренней влаги и конденсата, что может негативно повлиять на другие важные функции компрессора.

Тесное компрессорное помещение

Еще одна проблема, тесно связанная с температурой, которая окружает воздушный компрессор, — это количество доступной вентиляции. Не заблокированы ли стеной вентиляционные отверстия компрессора? Если размещение компрессора таково, что вентиляционные отверстия обращены непосредственно к стене, воздушный компрессор должен быть повернут или, возможно, перемещен в другое помещение.

Забитые или изношенные воздушные трубки

Поскольку компоненты воздушного компрессора изнашиваются с возрастом, в целом он вынужден более усердно выполнять свои основные функции. Например, если воздушные трубки засорятся, воздушный компрессор будет потреблять больше энергии только для того, чтобы протолкнуть через них воздух. Чтобы внутренние компоненты продолжали работать эффективно, не генерируя избыточного тепла в процессе, периодически оценивайте износ и чистоту трубок.

Частота использования

Конечно, изношенность воздушного компрессора в целом также может повлиять на его способность работать при желаемых температурах на постоянной основе. Если компрессор устарел и при этом используется каждый день, проблемы с нагревом могут стать неизбежным фактором продолжительной работы машины и ее различных периферийных компонентов.

Температура окружающей среды

По мере роста температуры в разных регионах условия, которые были идеальны для воздушных компрессоров всего двадцать лет назад, теперь могут потребовать некоторых корректировок. Если климатические тенденции сделали летние месяцы намного более жаркими в Вашем регионе, скорее всего, настало время увеличить кондиционирования воздуха в рабочей зоне, в которой находится ваша система сжатого воздуха.

Потеря маслом свойств

Проблема, которая тесно связана с забитыми трубками в системе сжатого воздуха, является проблемой снижения качества масла. Когда масло становится старым и затвердевает, внутренние части вынуждены перемещаться без необходимой для этого смазки. В процессе такой работы поверхности металлических деталей стираются друг о друга, компоненты же при перегреве могут испытывать различные термические деформации.

Старое затвердевающее масло является основным виновником причины перегрева системы. По мере износа деталей, как правило, необходимо заменять масло с более частыми интервалами. Если воздушный компрессор испускает запах сжигаемого масла, это признак того, что масло затвердело. Как альтернатива, перегрев может привести к тому, что масло потеряет свою вязкость и приведет к дальнейшим механическим проблемам.

Термический клапан

Неисправный термический клапан может привести к перегреву воздушного компрессора. Всегда лучше иметь заменяющий клапан под рукой в ​​случае, если существующий клапан на вашей машине придет в негодность.

Таким образом, можно избежать потенциального времени простоя, и не нужно ждать поступления нового клапана несколько дней или недель. Кроме того, для сравнения можно использовать новый клапан, чтобы убедиться, что существующий клапан находится в рабочем состоянии.

Если это не так, возможно, Вы нашли источник проблемы перегрева.

Тип воздушного компрессора

Некоторые типы воздушных компрессоров подходят для более продолжительной работы в непрерывном режиме, чем другие. Если Вы работаете с тяжелым пневматическим оборудованием круглосуточно с помощью небольшого воздушного компрессора, легко можете столкнуться с проблемой перегрева. Аналогично, если компрессору уже больше 20 лет, его можно просто заменить. Учитывайте размер и мощность Вашей системы сжатого воздуха по отношению к требованиям по его потреблению.

Признаки перегрева воздушного компрессора

Компрессор не включается

Если компрессор не запускается, как обычно, с ним, безусловно, что-то не так, что может возникнуть из-за проблемы перегрева. Если компрессор требует более длительных остановок между циклами использования, внутренним компонентам компрессора требуется больше времени, чтобы остыть. Аналогично, если компрессор останавливается во время запуска, это, вероятно, связано с перегревом.

Аварийное отключение

В воздушном компрессоре течение тока регулируется контроллером, который в случае необходимости отключает ток, как защитную меру. Если отключение срабатывает, казалось бы, в случайные моменты, это сигнальный знак того, что в воздушном компрессоре скрываются большие проблемы.

Вопросы, связанные с маслом

Воздушный компрессор может издавать звуки или запахи, свидетельствующие об эрозии масла. Если Вы слышите слабые скрипящие шумы, которые кажутся необычными, это может быть из-за недостаточного количества смазки. Более четкий индикатор проблемы — это когда от воздушного компрессора пахнет сгоревшим маслом. В любом случае, вопрос должен быть немедленно решен, так как недостаточная смазка и плохое качество масла могут иметь эффект домино для внутренних механизмов воздушного компрессора.

Советы по предотвращению перегрева компрессора

Сосредоточьтесь на улучшении вентиляции

Первый шаг к решению проблемы перегрева должен быть направлен на окружающую вентиляцию. Проверяйте каждое вентиляционное отверстие, чтобы убедиться, что они достаточны для требований компрессора. Если нет, Вам будет необходимо привести систему вентиляции в надлежащее состояние. Проконсультируйтесь, как этого добиться, со своим техническим персоналом.

Если компрессор находится в зоне с повышенной температурой или недостаточно вентилируемой зоне, по возможности расположите компрессор более подходящим образом.

Регулярно контролируйте уровень масла и фильтры компрессора

Как и в случае с любой техникой, важно обеспечить, чтобы масло в воздушном компрессоре было в хорошем состоянии. Регулярно проверяйте уровень масла. Кроме того, проверьте вязкость, чтобы убедиться, что масло не было слишком водянистым — это было бы признаком перегрева. Кроме того, проверяйте фильтры во время каждой проверки масла.

Мониторинг вентиляции и воздуховодов

Регулярно проверяйте вентиляцию и воздуховоды. Если грязь или пыль накапливаются вдоль вентиляционных отверстий, соответствующим образом их очистите. Даже если Вы практически не находите причин для перестановки машины, у вас все еще есть проблемы, если они не получат должного внимания. Воздушный компрессор, который не охлаждается должным образом, будет испытывать проблемы с перегревом, независимо от места установки.

Поддерживайте производительность на требуемом уровне

Поскольку потребности в сжатом воздухе постоянно меняются, производительности Вашего воздушного компрессора может оказаться недостаточно. Если у Вас именно такой случай, подумайте об обновлении воздушного компрессора с более оптимальной производительностью.

Что делать, если вы думаете, что ваш компрессор нуждается в ремонте

Когда Вы понимаете, что Ваш воздушный компрессор перегревается, следует немедленно обратиться к специалисту по обслуживанию. Чем дольше Вы будете ждать, тем дальше проблема будет распространяться по всей системе с еще более дорогостоящими последствиями.

Выберите надежного поставщика услуг

Чтобы получить максимальную производительность от воздушного компрессора, у Вас должен быть поставщик услуг, которому вы можете доверять. Специалист по обслуживанию может оценить Вашу машину и определить, что не так, как внутри, так и снаружи при возникновении неполадок.

Если есть проблемы с внутренними компонентами, сотрудник нашей сервисной службы сообщит Вам о проблеме, связана ли она с недостаточным количеством масла или повреждением одной или нескольких частей. Кроме того, специалист рассмотрит схему системы, чтобы определить, нужно ли изменять настройки. При периодических осмотрах компрессора специалистами Вы обеспечите себя надежной работой компрессорных установок на долгие годы.

Видео:Недостаточная производительность компрессора рефрижератора Thermo KingСкачать

Недостаточная производительность компрессора рефрижератора Thermo King

Чем отличается компрессорное масло от моторного? — Станки, сварка, металлообработка

Уровень масла в компрессоре термокинг

Чтобы нормально работал воздушный компрессор, необходимо подобрать соответствующее масло для воздушного поршневого компрессора. Состав такой жидкости должен выполнять сразу несколько функций. При выборе этого продукта необходимо учитывать, что практически каждый вид отличается индивидуальными характеристиками. Для каждого конкретного случая подбирается соответствующая жидкость.

Читайте также: Компрессор кондиционера автомобильный не включается причины

Функциональность компрессорной смазки

Чтобы достичь стабильной работы устройства, необходимо точно выяснить, какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор. Эта жидкость должна выполнять различные функции, которые обеспечивают стабильную работу прибора при нормальном обслуживании. Невыполнение любой функции снижает производительность аппарата, может даже вывести его из строя. Важнейшими свойствами жидкости поршневого компрессора считаются:

  • Защита деталей от повышенного износа.
  • Отличный отвод тепла.
  • Уменьшение детонации двигателя.
  • Герметизация рабочей камеры сжатия.

Правильный подбор жидкости

Чтобы прибор показывал высокую производительность, нужно подобрать масло компрессорное для поршневых компрессоров, причём все его параметры должны обязательно соответствовать индивидуальным требованиям прибора.

Важнейшими показателями такой жидкости являются:

  • Степень вязкости.
  • Термоокислительные параметры.

Расход зависит от рабочей температуры. Он увеличивается при её повышении. Именно это становится причиной частой замены смазки. Какое масло залить в компрессор воздушный поршневой для уменьшения теплообменных показателей — обычно решается с учётом марки жидкости и рекомендаций производителя.

Профессионалы советуют использовать только жидкости, предназначенные для конкретной модели. Марка масла указана в техническом описании устройства. Производитель указывает оптимальный вариант. Сегодня самыми популярными смазками считаются:

Последний вид отличается от других своими свойствами. На его кинематическую вязкость влияет рабочая температура. Если она равна 40 градусам, значение вязкости приближается к 150 кв. мм/с.

Если температура достигает 100 градусов, вязкость начинает снижаться. Её значение становится равным 10,6 кв. мм/с.

Если возникает проблема, какое масло заливать в компрессор воздушный, марки Eco mak, жидкость Shell Corena P 150 можно считать идеальным вариантом.

Подбор подходящего типа

Не всегда удаётся сразу подобрать нужный тип смазки для заливки в поршневой компрессор. Важнейшим параметром в классификации считается её вязкость. Для винтовых моторных устройств основными считаются уплотняющие свойства. Допустимое значение вязкости равняется 7 мм2/с, при температуре возгорания — +180 градусов.

Что лучше: минералка или синтетика

Эта проблема возникает довольно часто. Кто-то предпочитает синтетические продукты, а кто-то считает минеральную смазку более качественной. Все зависит от частоты использования аппарата. Если компрессор включается редко, лучше заливать минералку, тем более она стоит намного дешевле. Кроме того, её рабочая температура +80 — +90 градусов. Минеральная жидкость имеет небольшой срок эксплуатации.

Свойства синтетического продукта намного лучше. Высокая вязкость даёт возможность заливать смазку в любой компрессор. Даже когда температура достигает своих максимальных значений (+200 градусов), структура жидкости остаётся неизменной, двигатель не детонирует. Поэтому такой продукт относится к универсальной группе.

Синтетика позволяет осуществлять работу при низкой температуре. Период эксплуатации такой жидкости в несколько раз больше. Конечно, стоимость синтетики намного выше, однако качество такого масла компенсирует все затраты. Жидкость активно используется в мастерских, где компрессор работает постоянно.

Обзор популярных масел

Безусловно, смазку для компрессора можно назвать специфическим материалом. Она предназначена для конкретной работы. Производители рекомендуют использовать только сертифицированные, высококачественные продукты. Заменить их можно другими материалами, среди которых самыми востребованными считаются несколько видов.

Самый популярный из них — «Ариан К-12». Минералка, предназначенная для работы поршневого компрессора. Масло застывает, когда температура опускается ниже — 25 градусов. Вязкость колеблется в диапазоне 11—14 мм2/с.

BP Enersyn GCS 180. Синтетика. Может эксплуатироваться при большой температуре. Благодаря специальным ингибиторам окисления защищает детали от появления коррозии.

Mobil Rarus 429. Относится к универсальным продуктам. Может эксплуатироваться в любом компрессоре. Обладает отличной вязкостью, воспламеняется при высокой температуре. Смазка рассчитана на длительный срок эксплуатации.

«Ариан К-28». Универсальное минеральное масло. Степень вязкости находится в диапазоне 26—30 мм2/с. В составе жидкости практически отсутствует сера. Благодаря отсутствию различных механических примесей жидкость можно использовать при температуре -10 градусов.

«VDL 100 Fubag». Специальный продукт для заливки в поршневой компрессор. Благодаря специальным присадкам смазка защищает детали от окисления, когда температура достигает высоких значений. Жидкость предотвращает появление гари на поверхности деталей.

Расшифровка маркировки

В России применяется специальное обозначение смазки. Чтобы правильно выбрать тип масла, необходимо знать, как расшифровывается обозначение.

Очень часто для заливки в компрессор используется жидкость марки КС-19П с обозначениями:

  • «К» — компрессорный;
  • «С» — изготовлено из сернистой нефти;
  • «п» — в его составе находятся специальные присадки;
  • 19 — значение вязкости, когда температура достигает 100 градусов.

Рекомендации профессионалов

Желательно заливать в аппарат смазку, указанную производителем. Она даёт максимальную производительность и полностью соответствует характеристикам прибора.

Уровень масла должен превышать требуемый объем. В этих устройствах отсутствует отдельная смазочная система. Масло попадает непосредственно в систему после захвата шатуном смазки из картера.

Видео:#ThermoKingSB230 . Замена масла и ремней на #ThermoKingSB230Скачать

#ThermoKingSB230 .   Замена масла и ремней на #ThermoKingSB230

Работа компрессорного оборудования в зимнее время. Как подготовить компрессор к зиме?

Лето проходит слишком быстро, вот уже зима не за горами Как лучше подготовиться к холодной погоде с точки зрения работы компрессорного оборудования? В нашей статье мы изучим, каким образом низкая температура окружающей среды влияет на работу системы сжатого воздуха.

Температуры ниже нуля могут оказывать много неблагоприятных воздействий на оборудование для получения сжатого воздуха. Наиболее очевидным является то, что сжатый воздух создает конденсат. Конденсат замерзает, когда температура опускается ниже нуля. Это может привести к кратковременному или долговременному выходу из строя компрессорного оборудования.

Например, это может быть замерзание измерительных датчиков, замерзание и растрескивание теплообменников, сливных клапанов и т. д. В идеале, температура в помещении, где установлено компрессорное оборудование, не должна опускаться ниже +4°C.

Но если это все же происходит, вы должны знать о том, какие действия могут оказывать холодные условия окружающей среды на ваше оборудовании для сжатого воздуха.

Воздушные компрессоры

Масло воздушного компрессора имеет тенденцию становиться гуще при низких температурах окружающей среды, что снижает его свойства смазывания. Более густое масло также увеличивает потребление энергии, необходимую для раскрутки винтовой пары, тем самым увеличивается тяговое усилие и напряжение на всем приводе. Это может сократить срок службы двигателя вашего компрессора.

Из-за влаги низкая температура окружающей среды может привести к замерзанию трубопроводов внутри компрессорного оборудования.

Винтовые компрессоры имеют защиту от запуска при низких температурах, поэтому компрессор не запустится, если в помещении слишком холодно.

Примечание: если компрессор уже запущен, он, скорее всего, продолжит работу, потому что компрессор будет генерировать достаточное количество собственного тепла, чтобы поддерживать температуру выше температуры замерзания.

Совет. Если ваш винтовой воздушный компрессор не запускается, высока вероятность того, что температуры окружающего воздуха ниже +4°C. Многие винтовые воздушные компрессоры оснащены автоматическим выключателем, срабатывающим при низкой температуре окружающей среды, что не позволяет компрессору запускаться в таких условиях.

Осушители воздуха

В более холодном окружающем воздухе осушители имеют тенденцию работать более эффективно, и есть опасность, что влага, которую они пытаются осушить, будет охлаждена до такой степени, что она фактически замерзнет внутри камеры осушителя. Это может не только вызвать внутреннюю блокировку работы осушителя, но и повредить теплообменник, вероятно, в нем могут возникнуть трещины.

Кроме того, сливной клапан на осушителе может также замерзнуть или заблокироваться. Это конечно не заблокирует поток воздуха через осушитель, но конденсат перестанет сливаться. Поэтому несмотря на то, что осушитель будет охлаждать воздух, влажность в нем останется, и осушение воздуха станет неэффективным.

При использовании осушителей при низких температурах влажный входной воздух может начать замерзать внутри трубопровода, что вызывает блокировку системы.

Также в осушителях могут замерзать фильтры для очистки выпускного воздуха, ограничивая или останавливая его поток, тем самым уменьшая осушающую способность оборудования.

Как в случае с компрессорами, так и с осушителями существует опасность замерзания конденсата во всех системных компонентах воздухопровода (например, дренажных клапанах, фильтрах сепараторах) и ресиверах сжатого воздуха. При замерзании вода может нанести повреждение любому компоненту. Например: треснувшие сливные клапаны, фильтры и датчики давления в ресиверах.

Советы по запуску и работе компрессорного оборудования в холодную погоду:

  • Перекройте клапана поступления холодного воздуха через вентиляцию.
  • Если это закрытый блок бокс, снимите или откройте панели компрессора для лучшей отдачи тепла от компрессора в помещение (когда это допустимо конструкцией компрессора.
  • Установите электрообогреватель там, где размещено компрессорное оборудование, так чтобы температура окружающей среды оставалась выше +5°C.
  • Когда компрессор прогреется выше установленного предела (от +4°C до +5°C), вам может потребоваться код, чтобы сбросить сигнал ошибки на панели управления, после чего компрессор снова будет готов для запуска.
  • После запуска компрессора внимательно проверьте герметичность всех трубопроводов и радиаторов на предмет утечек из-за трещин при замерзании.
  • Также произведите осмотр всех клапанов слива конденсата.

Если у вас возникли вопросы или вам необходимо подобрать воздушный компрессор для вашего производства, обращайтесь к специалистам «ДельтаСвар» для получения профессиональной консультации.

Приобретая компрессорное оборудование у нас, вы получаете для себя ряд преимуществ. Сервисная служба компании «ДельтаСвар» обеспечивает пусконаладку оборудования, гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание. В самый короткий срок специалисты «ДельтаСвар» быстро и на высокопрофессиональном уровне осуществят техническое обслуживание и поддержку компрессоров, проведут их диагностику с использованием нового современного оборудования.

Видео:Как избавиться от доливки масла в компрессор от холодильника.Скачать

Как избавиться от доливки масла в компрессор от холодильника.

Техническое обслуживание компрессоров

К техническому обслуживанию и ремонту компрессоров допускаются только лицензированные специалисты, знающие устройство и ознакомленные с правилами эксплуатации. Во время выполнения работ мастер обязан использовать защитные очки для защиты зрения от инородных частиц. Компрессор должен быть расположен на горизонтальной поверхности и жёстко зафиксирован.

Рекомендации по обслуживанию компрессоров

Для надёжной эксплуатации компрессорного оборудования рекомендуется:

  • клапанов путем принудительного их открытия под давлением, как только клапан закрывается герметичность должна сохраняться;
  • проверка работоспособности автодренажа методом открытия крана и про¬верки наличия дренажа;
  • прочистка влаго — маслоотделителя (если компрессор используется часто то продувка осуществляется один раз в сутки);
  • продувка воздухосборников (только в том случае если присутствует влаго — маслоотделитель);
  • контроль целостности прокладки го¬ловки блока цилиндров;
  • зрительное и наблюдение за работоспособностью компрессора.
  • манометров контрольным манометром;
  • прочистка сборников воздуха,
  • очистка влаго-маслоотделителя,
  • очистка холодильных и нагнетательных воздухо-проводов от масляных отложений;
  • Передача мощности происходит путем взаимодействия между ремнём и шкивом. Для нормальной работы необходимо соблюдать 2 условия: чистота и натяжение ремня.
  • Чистота поддерживаться следующим образом, для того, что бы убрать всевозможные следы масла на контактной поверхности ремня и шкива, это может появиться в следствии неисправности какого то из узлов.
  • Натяжение ремня необходимо проверять после установки и по возможности во время работы компрессора, особенно после долгосрочных остановок в работе например на неделю и больше. Определять давления необходимо с помощью динамометра.

Читайте также: Переходник для манометра в компрессор

Замена масла на воздушном компрессоре

При замене масла, во время технического обслуживания воздушного компрессора, необходимо его полностью удалить из двигателя, а так же промывать сборник, блок, радиатор, трубки, замена масляного фильтра.

Проводя техническое обслуживания воздушных компрессоров, необходимо проверять уровень масла через смотровое окошко, которое находиться на передней части двигателя компрессора. Уровень масла нужно контролировать и проверять еженедельно в особенности когда компрессор интенсивно эксплуатировался.

Когда уровне масла низкий и это наблюдается в смотровое окошко поступайте следующим образом:

  • Отключите компрессор, используя окно резервного отключения.
  • Отключить необходимо также шнур из розетки и предпринять меры во избежании для ремонта компрессора.

Частота ремонта или обслуживания компрессора определяется по его фактическому состоянию, а при отсутствии данных согласно следующему. Интервал ремонтных работ должна быть спланирована с учетом паспортных данных конкретных компрессоров.

Видео:Компрессор от холодильника, как залить масло и для чего.Скачать

Компрессор от холодильника, как залить масло и для чего.

Особенности эксплуатации поршневых компрессоров

От качестватехнического обслуживания зависят исправное состояние компрессорных установок,их нормальная и бесперебойная работа.

Нарушение режима работы компрессорныхустановок, их технического обслуживания (например, срыв сроков, несвоевременноеи некачественное смазывание трущихся частей, нарушение режимов охлаждения)вызовет необходимость остановки компрессора для ремонта.

Нарушение правилэксплуатации и техники безопасности может привести к поломке отдельных деталейи сборочных единиц и может вызвать пожары, взрывы и, как следствие, человеческиежертвы. Машинист обязан строго соблюдать инструкцию по пуску, безопаснойэксплуатации и остановке компрессора.

Процесс сжатия газа в компрессореосуществляется в объеме, ограниченном жесткой оболочкой (цилиндром). Припрекращении выхода газа в напорную систему компрессор в короткий момент можетразвить давление до зна­чений, превышающих прочность цилиндров и деталей механизмадвижения.

Поэтому процессы пуска, нагрузки компрессора и его остановки являютсяособо важными, требующими усиленного внимания обслуживающего персо­нала, умениябыстро в нужный момент перекрыть соответствующие задвижки, а в случаеотклонения давления от нормального остановить компрессор, перевести нахолостой ход и разгрузить его.

Действующимирабочими инструкциями по обслуживанию компрессоров устанавливается правило,разрешающее пуск и остановку компрессора только в присутствии второгомашиниста, который контролирует действия машиниста и наблюдает запоследовательностью производимых операций.

Приэксплуатации поршневых компрессоров следует учитывать и тот факт, чтовследствие небольших зазоров между поршнем и стенкой компрессора, а также междупоршнем и крышкой цилиндра («мертвое» пространство) попадание какихлиботвердых предметов или жидкости приводит к появлению угрожающих стуков, ударов,разрушению деталей цилиндровой группы и т.д

Подготовка к пуску.

Подготовка к работе компрессорной установки заключается в проверкеисправного состояния компрессора, холодильников, влагомаслоотделителей,трубопроводов, запорной арматуры, приборов автоматического контроля иуправления и т. д. Перед пуском проверяют наличие масла в смазочных системахкомпрессора (при необходимости его доливают до верхней отметки маслоуказателя).

Затем необходимо убедиться в исправности смазочных систем. При низкой температурев помещении масло в системе циркуляционной смазки направить в обходхолодильников, а в случае наличия обогрева маслосборника произвести еговключение.

После включения насосов вработу (в случае отдельного привода к насосам) производят проверку подачи маславо все точки и проворачивают вал компрессора на дватри оборота.

Затем подают воду наохлаждение цилиндров в промежуточные и масляные холодильники, проверяют подачуохлаждающей воды. Производится проверка состояния запорной и пускорегулирующейарматуры на газовых линиях: закрывают задвижки, соединяющие компрессор снагнетательным коллектором, и открывают байпасные и продувочные вентилихолодильников и влагомаслоотделителей.

Производят внешний осмотркомпрессора и вспомогательного оборудования, проверяют крепеж, наличие иподсоединение контрольноизмерительных приборов и средств автоматики. Следуетубедиться, что пуск компрессора не представляет опасности для окружающих.

Параллельно сподготовкой компрессора подготавливают к пуску приводной двигатель.

Пуск компрессора

Убедившись в полной исправности компрессора и всеговспомогательного оборудования и получив разрешение начальника смены илиответственного дежурного, производят пуск компрессора вхолостую: прослушиваютего работу, проверяют по контрольным глазкам подачу масла в смазочной системеобъемного дозирования и давление масла в смазочной циркуляционной системе. Есликомпрессор запускают после длительного перерыва, то через 30 мин работы нахолостом ходу его останавливают, проверяют температурное состояние направляющихкрейцкопфа, коренных подшипников и головки шатуна.

Убедившись в полной исправности компрессора,производят его загрузку и включают в систему. Загрузку осуществляют последовательно,начиная с I ступени.

Для этого необходимозакрыть продувочные вентили всех аппаратов, перекрыть байпасные вентили,опустить пластины всасывающих клапанов или отключить дополнительные мертвыепространства.

При достижении давления нагнетания компрессора уровня давления внагнетательном коллекторе немедленно открывают вентиль на нагнетание. Еслипроизводят пуск компрессора с промежуточным отбором газа, то сначала загружаютряд низкого давления, а затем ряд высокого давления.

Техническое обслуживаниекомпрессора

После пуска обслуживающий персонал должен поддерживать нормальныйрежим работы компрессора, руководствуясь показаниями контрольноизмерительныхприборов и результатами осмотров машины.

Особенно внимательно наблюдаютза режимом работы смазочных систем компрессора, так как нарушение его можетпривести к быстрому выходу компрессора из строя или к аварии.

Важное значение для нормальнойработы компрессоров имеет охлаждение цилиндров и газа в межступенчатыххолодильниках. Машинист контролирует давление воды в подводящем трубопроводе,проверяет подачу воды по сливным трубам на все охлаждаемые точки и регулируетподачу воды так, чтобы ее температура не превышала 35—40° С. Пускатьохлаждающую воду в рубашки цилиндров прогретого компрессора запрещается.Периодически очищают водяные рубашки цилиндров и холодильников.

Во время работы контролируют

  • межступенчатое давление
  • температуру газа на всасывании
  • температуру газа на нагнетании

Обслуживающий персонал обязан знать причины неисправностей, вызывающих отклонения давления и температуры от номинальных, и способы устранения этихнеисправностей.

  • Строго следят за работоспособностью клапанов:

Hеисправныйклапан обнаруживают по стуку и по изменениютемпературы и давления газа и незамедлительно заменяютего новым. При этом осматривают полости цилиндра, чтобы в них не осталисьсломанные пружины или пластины клапана: осколки могут образовать задиры зеркалацилиндра или поршня с кольцами. При смене клапанов или их деталей следуетобеспечивать плотность клапана.

Всасывающие клапаны запрещается ставить наместо нагнетательных, и наоборот.

  • Постоянно наблюдают за герметичностьювсех сборочных единиц компрессорной установки, которые находятся под избыточнымдавлением.

В случае обнаружения нарушения герметичности и значительных утечекгаза надо незамедлительно принять меры к их устранению.
Контролироватьплотность соединений следует путем внешнего осмотра, по показаниям приборов, пошуму (шипению и свисту), возникающему в местах нарушения уплотнений, и другимиметодами.

  • Внимательно следят запоявлением разного рода стуков и уда ров в компрессоре, выясняют ихпроисхождение и решают вопрос о возможности дальнейшей работы компрессора.
  • Ежесменно проверяютработу предохранительных клапанов, контрольноизмерительных приборов и приборовавтоматики.

Периодическипроизводят ревизию и очищают клапаны и клапанные коробки, а также рабочиеполости цилиндров от нагара и грязи;проверяют состояние шатунных болтов, крейцкопфов и де талейсоединения со штоком; осматривают, чистят и промывают газопровод,межступенчатые холодильники, маслоотделители, буферные емкости.
Масляные фильтрыциркуляционной смазочной системы и приемную сетку масляного насоса очищают всроки, предусмотренные графиком, но не реже раза в два месяца.

Воздушные фильтрыпроверяют в сроки, предусмотренные инструкцией по эксплуатации компрессорнойустановки. Сопротивление проходу воздуха в фильтре должно быть не более 50 ммвод. ст. (если в инструкции не указана другая величина). При большем сопротивлениифильтр очищают.

Регулярно осматривают оборудованиекомпрессорной установки, обтирают и очищают наружные поверхности от пыли игрязи. Не допускаются утечки масла и воды, особенно попадание масла нафундамент. Обнаруженные утечки немедленно устраняют. В качестве обтирочныхматериалов используют только хлопчатобумажные
и льняные тряпки.

Обслуживающий персоналосуществляет текущие осмотры, прослушивает компрессор, следит за устранениемвозникающих неисправностей и своевременным проведением ремонта.

Остановка компрессораможет осуществляться под нагрузкой и с переводом на холостой ход. Приотсутствии автоматической продувки открывают вентили продувки всех ступеней ибайпасные вентили; закрывают вентили на всасывании и нагнетании; прекращаютподачу смазки (в случае применения отдельного привода к насосам) и охлаждающейводы.

После остановки машинист осматривает и обтираеткомпрессор.
Компрессор, работающий навзрывоопасных и токсичных газах, перед остановкой на длительный периодпродувают азотом или другим инертным газом.
Немедленно останавливают компрессорв случаях, предусмотренных в инструкции заводаизготовителя, а также припоявлении следующих признаков:

-падение давления масла в циркуляционнойсмазочной системе ниже допустимого;

-прекращение подачи масла в цилиндры и сальники;

-значительное или непрекращающеесяповышение давления в какой-либо ступени;

-повышение температуры в какой-либо ступени вышедопустимой;

-нарушение уплотнений и значительная утечка газа;

-слышны стуки, удары в компрессореили двигателе

-обнаружены неисправности, которые могут привести к аварии;

-непрерывноеувеличение нагрева коренных подшипников или других частей компрессорнойустановки и рост их температуры выше допустимой;

-перегрузка двигателя (высокая температура обмоток);

-появление запаха гариили дыма из компрессора или электродвигателя;

-заметное увеличение вибрации компрессора.

После аварийнойостановки сбрасывают давление из всей системы. Вновь запускают компрессортолько после устранения неисправностей. Машинист несет ответственность задопущенную аварию и принимает участие в ремонтах.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔥 Видео

    Сколько необходимо заливать масла в компрессор MIKKELE AC-50Скачать

    Сколько необходимо заливать масла в компрессор MIKKELE AC-50

    Ремонт termo king smx 50.Утечка масла причина и следствие.Скачать

    Ремонт termo king smx 50.Утечка масла причина и следствие.

    Можно ли заливать моторное масло в компрессор?Скачать

    Можно ли заливать моторное масло в компрессор?

    Обзор рефрижератора ThermoKing SLX-200 (Термокинг). Основные узлы! Частые поломки🔧Скачать

    Обзор рефрижератора ThermoKing SLX-200 (Термокинг). Основные узлы! Частые поломки🔧

    Сброс ошибок рефрижератор Thermo King. Вход в техническое меню.// Discharge alarms. Reset errors.Скачать

    Сброс ошибок рефрижератор Thermo King. Вход в техническое меню.// Discharge alarms. Reset errors.

    Быстрый и чистый способ замены масла в воздушном компрессоре DGM AC-254Скачать

    Быстрый и чистый способ замены масла в воздушном компрессоре DGM AC-254

    Какое масло лутше лить в компрессор?Скачать

    Какое масло лутше лить в компрессор?

    Замена масла в компрессоре. На что способен компрессор от холодильника. Делаем насос из компрессораСкачать

    Замена масла в компрессоре. На что способен компрессор от холодильника. Делаем насос из компрессора

    Глохнет рефрежиратор карьер ,ошибка низкое давление масла,временное решение проблемы.Скачать

    Глохнет рефрежиратор карьер ,ошибка низкое давление масла,временное решение проблемы.

    Обслуживание компрессора, замена масла и чистка фильтров.Скачать

    Обслуживание компрессора, замена масла и чистка фильтров.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток