Уровень масла в компрессоре воздушном fiac

Вниманию покупателя!
Мы благодарим Вас за то, что Вы остановили Ваш выбор на компрессоре марки F.I.A.C. Прежде чем приступить к его эксплуатации, внимательно ознакомьтесь с его описанием, инструкцией по эксплуатации и основными правилами безопасности. Использование компрессора исключительно по назначению, соблюдение элементарных норм безопасности позволит Вам избежать потенциально опасных ситуаций и обеспечит долговременную и надежную работу вашего компрессора.

1. Общие сведения об изделии

Паспорт является документом, содержащим техническое описание и инструкцию по эксплуатации масляных воздушных компрессоров моделей F.I.A.C. с компрессорными группами GMTRVX , (в дальнейшем «компрессоры»).
Производитель : F.I.A.C. ( Италия )

FIAC S.r.l. VIA VIZZANO, 23 . 40044 PONTECCHIO MARCONI . (BOLOGNA) ITALY

TEL.: +39/051/678.68.11 FAX: +39/051/84.52.61
Официальный дилер : Фирма « Энтузиаст »

111024 г. Москва, 1-я Ул. Энтузиастов, д.12, т. 231-21-22
2. Назначение

2.1 Компрессор является электромеханическим изделием и предназначен для получения сжатого воздуха .

2.2 Использование компрессора позволяет значительно экономить электроэнергию, механизировать труд и повысить качество работ.

2.3 Компрессор не предназначен для промышленного использования и строительных работ.

2.4 Общий вид компрессора представлен на Рис.1, схема электрическая принципиальная — на Рис.2.

— инструкция — паспорт — 1 шт.

4. Технические характеристики

4.1 Технические характеристики компрессоров приведены в таблице 1-2.

Видео:Замена масла в компрессоре и ТО (какое масло лить)Скачать

Замена масла в компрессоре и ТО (какое масло лить)

4.2 Максимальное давление функционирования компрессоров GMTRVX,:

— для моделей GM-25-300.GM-50-300 .VX-50-402.VX-100-402.

Максимальное давление функционирования 10,5 атм.

Максимальное давление эксплуатации — 10,0 атм.

Для остальных моделей компрессоров:

Максимальное давление функционирования — 8,5 атм.

Максимальное давление эксплуатации — 8.0 атм

4.3 Уровень шума, измеренный на расстоянии 1 метра, при максимальном давлении составляет: для головок , 1.1-1.5 KW — 75 дБ(A), для 1.8-2.2 KW — 76 дБ(A) (погрешность ±3 дБ).

Уровень шума может увеличиваться от 1 до 10 дБ в зависимости от помещения, в котором установлен компрессор.

4.4 Характеристика смазочного материала.

Уровень масла в компрессоре воздушном fiac

Для смазки узла компрессора рекомендуется использовать следующие марки компрессорных масел, приведенных в Таблице 2.

Рис. 1. Устройство и состав масляного компрессора

1. -компрессорная группа с коаксиальным приводом, 2.- воздушный фильтр, 3.- клапан предохранительный, 4.- реле давления, 5.- редуктор, 6.- выходной кран, 7.- манометр, 8.- ресивер,9.- сетевой кабель ( с евровилкой ГОСТ 28244_82), 10.- вентиль слива конденсата, 11.- колеса,12.- обратный клапан, 13.- разгрузочный воздухопровод, 14.- нагнетательный воздухопровод,15.- масляный щуп.

Видео:Сколько заливать масла в воздушный компрессор?Скачать

Сколько заливать масла в воздушный компрессор?

Уровень масла в компрессоре воздушном fiac

Рис. 2 Схема электрическая принципиальная

5. Устройство и принцип работы

5.1 Компрессор состоит из следующих основных сборочных единиц и деталей приведенных на Рис.1.

5.2 Компрессорная группа 1.- поршневого типа, одноступенчатая, одноцилиндровая с воздушным охлаждением . Предназначена для получения сжатого воздуха. Моторы компрессорных групп снабжены термозащитой, установленной внутри обмотки, которая останавливает компрессор, когда температура достигает слишком высоких значений. Компрессор вновь автоматически включается через 15–20 минут.

Ресивер — 8 предназначен для накопления сжатого воздуха и имеет штуцера для установки реле давления- 4, обратного клапана- 12, сливного клапана- 10.

Реле давления – 4 служит для обеспечения работы компрессора в автоматическом режиме, поддержания давления в ресивере в заданных пределах.

Редуктор – 5 предназначен для снижения выходного давления воздуха в диапазоне от 0 до 8 атм.

Разгрузочный воздухопровод — 13 служит для сбрасывания сжатого воздуха из нагнетательного воздухопровода — 14 после остановки компрессора с целью облегчения его последующего запуска.

Выходной кран — 6 предназначен для подачи воздуха потребителю.

Предохранительный клапан — 3 служит для ограничения максимального давления в ресивере.

Обратный клапан — 12 обеспечивает подачу сжатого воздуха только в направлении от узла компрессора к ресиверу.

Сливной клапан -10 служит для слива конденсата из ресивера.

Воздушный фильтр — 2 служит для предохранения поршневой группы от пыли и посторонних частиц.

Видео:Обслуживание компрессора, замена масла и чистка фильтров.Скачать

Обслуживание компрессора, замена масла и чистка фильтров.

Заливка масла в картер производится через отверстие в крышке блока цилиндров (в транспортном состоянии закрытое пробкой, а в рабочем режиме щупом-15), слив масла — через отверстие в днище картера, закрытое пробкой.

Манометр — 7 предназначен для контроля давления в ресивере.

6. Указание мер безопасности

6.1 Не раскручивайте пневмосоединения, если ресивер находится под давлением.

6.2 Не осуществляйте никаких операций с компрессором, если штепсельная вилка не отключена от электросети. Помните! Компрессор должен быть соединен с электросетью через розетку, имеющую защитное заземление.

6.3 Не следует предпринимать попыток самостоятельного устранения возникших неисправностей. В таких случаях обращаться в сервисные центры по адресам, указанным в гарантийных талонах.

6.4 Никогда не используйте компрессор во влажном помещении или в непосредственной близости с водой. Строго соблюдайте правила личной безопасности.

6.5 Не используйте компрессор в присутствии горючих жидкостей и газа.

6.6 Не устанавливайте легко воспламеняемые предметы вблизи компрессора.

6.7 При перерывах в работе реле давления должно находиться в положении Выкл. (0).

6.8 Никогда не направляйте воздушную струю на людей и животных. Люди и животные должны находиться вне зоны действия компрессора.

6.9 Не транспортируйте компрессор с ресивером под давлением.
Таблица 1

Коммерческая марка компании F.I.A.C.EURO-25COSMOS-2.4APOLLO 24APOLLO-24-2APOLLO-50APOLLO-50-2
Тип компрессора
Коммерческая марка компании F.I.A.C.TR-2024TR-2050GM-25-300GM-50-300VX-50-422VX-100-422
Тип компрессора

6.10 В случае использования компрессора для покраски:

1) не работайте в закрытых помещениях и вблизи открытого огня;

2) проверьте, что помещение, в котором производится работа, имеет соответствующий воздухообмен;

Видео:Как часто менять масло в поршневом компрессоре?Скачать

Как часто менять масло в поршневом компрессоре?

3) защитите рот и нос с помощью маски;

4) убедитесь, что частицы краски не попадают на компрессор.

6.11 Закончив эксплуатацию, обесточьте компрессор, вытащив вилку из розетки.

6.12 Особо важные моменты мер безопасности отображены в виде предупреждающих символов на корпусе компрессора:

Уровень масла в компрессоре воздушном fiac

внимательно прочитайте инструкцию по эксплуатации;

Уровень масла в компрессоре воздушном fiac

риск поражения электрическим током

Уровень масла в компрессоре воздушном fiac

при проведении каких либо работ с компрессорной установкой он должен быть отсоединен от источника электроэнергии;

Уровень масла в компрессоре воздушном fiac

отдельные части компрессора (компрессорная группа, нагнетательный воздухопровод) могут достигать высоких температур;

риск получения механической травмы

не снимайте защитный кожух компрессорной группы не обесточив предварительно компрессор — возможно автоматическое включение компрессора.
Таблица 2

Марка маслаРежим работы
Compressor Oil P 68Каждые 500 часов работы
Compressor Oil P 100Каждые 500 часов работы
Compressor Oil P 150Каждые 500 часов работы

7. Подготовка изделия к работе и порядок работы

Видео:FIAC AB 50/100-360 A. Замена масла, как и сколько его нужноСкачать

FIAC AB 50/100-360 A. Замена масла, как и сколько его нужно

7.1 Компрессор установите на ровную горизонтальную поверхность в чистом, сухом, хорошо проветриваемом месте, защищенном от воздействия атмосферных явлений. Интервал температур окружающей среды +5°С , + 35°С. После снятия упаковки убедитесь в целостности агрегата, отсутствии следов ударов и механических повреждений, проверьте комплектность. Установите колеса и резиновые прокладки, если они не были установлены (рис. 3.1). Установите всасывающий фильтр, если он не был установлен (рис. 3.2). Замените пластиковую пробку на крышке картера (рис. 3.3) на пробку со щупом уровня масла, проверьте уровень масла по следам на щупе или по метке в окошке картера ,уровень масла должен быть не ниже красной точки на окошке (рис. 3.4).

7.2 При использовании компрессора в местах удаленных от источника электроэнергии, следует применять промышленный удлинитель, который имеет заземление и обладает сечением пропорциональным его длине.

Рекомендуемое сечение провода при максимальной длине 20 м указано в

Мощность, Л.С.Мощность, кВтСечение провода, мм 2
0,75-10,65-0,71,5
1,51,12,5
21,52,5
2,5-31,8-2,24

Внимание! Обязательно проверить соответствие напряжения в сети электропитания напряжению питания компрессора (220 В +/_ 5%).

Переведите ручку реле давления в позицию Выкл. «О» (рис.3.5). Вставьте вилку в розетку (рис.3.6) и запустите компрессор, переведя ручку в положение Вкл.»1″ Для обеспечения хорошего распределения смазки при начальном запуске рекомендуется оставить компрессор работающим в течение 2-3 минут с полностью открытым выходным краном. После первых 5 часов работы компрессора проверьте крепление винтов головки и кожуха мотора. После соединения компрессора с воздушной линией необходимо осуществить загрузку до максимального давления и проверить его функционирование.

Внимание! Группа «головка/цилиндр/нагнетательный воздухопровод» может достигать высоких температур. Соблюдайте осторожность при работе вблизи и не трогайте их во избежание ожогов.

7.4 Регулирование рабочего давления.

Разблокируйте ручку регулятора давления, подняв ее вверх (рис.3.7).

Установите желаемое давление, повернув рукоятку по часовой стрелке для его увеличения и против часовой стрелки для его уменьшения. После установления оптимального давления заблокируйте ручку, опустив ее вниз.

7.5 При окончании работы полностью выпускайте воздух из ресивера.

8. Техническое обслуживание

Для обеспечения долговечной и надежной работы компрессора выполняйте следующие операции по его техническому обслуживанию.

8.1 Через каждые 50 часов работы следует разбирать всасывающий фильтр и очищать фильтрующий элемент сжатым воздухом (рис. 3.8). По мере загрязнения, меняйте фильтрующий элемент не реже 1 раза в год или через каждые 500 часов работы.

Сливайте конденсат из ресивера по крайней мере 1 раз в неделю, открыв сливной кран под ресивером (рис.3.9).

8.2 Замена масла, контроль за уровнем масла.

Видео:Можно ли заливать моторное масло в компрессор?Скачать

Можно ли заливать моторное масло в компрессор?

Как можно чаще (не реже чем 1 раз в неделю) проверяйте уровень масла по отметкам на масляном щупе ( рис. 3.4). При необходимости доливайте масло (марка масла должна соответствовать марке масла залитого в компрессор). После первых 50 часов работы полностью замените масло.

Для замены масла необходимо отвинтить сливную пробку на крышке картера, слить все масло из картера, и вновь закрутить пробку (рис. 3.10). Влить масло через верхнее отверстие крышки картера так, чтобы оно достигло уровня, указанного на масляном щупе или не ниже красной точки по уровню в окошке картера(рис. 3.11).

Внимание! Категорически запрещается смешивать различные сорта масла.


🔥 Видео

Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?Скачать

Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?

про компрессор, какое лучше масло заливать и при каких условиях, вязкость какая? и какое лучше?!Скачать

про компрессор, какое лучше масло заливать и при каких условиях, вязкость какая? и какое лучше?!

Быстрый и чистый способ замены масла в воздушном компрессоре DGM AC-254Скачать

Быстрый и чистый способ замены масла в воздушном компрессоре DGM AC-254

Обслуживание компрессора, замена масла и фильтра. Компрессор плохо качает. Поиск причины и ТО.Скачать

Обслуживание компрессора, замена масла и фильтра. Компрессор плохо качает. Поиск причины и ТО.

Замена масла в компрессоре Forte FL-50Скачать

Замена масла в компрессоре Forte FL-50

Замена масла в компрессоре Fiac, продуваем инъекционный насосСкачать

Замена масла в компрессоре Fiac, продуваем инъекционный насос

Замена масла в компрессор своими рукамиСкачать

Замена масла в компрессор своими руками

как правильно заменить масло в воздушном компрессоре! на примере Ставмаш КР 1 100-460Скачать

как правильно заменить масло в воздушном компрессоре! на примере Ставмаш КР 1 100-460

Не заливайте компрессорное масло в воздушный компрессор!!Скачать

Не заливайте компрессорное масло в воздушный компрессор!!

Какое масло лить в компрессор | Как поменять масло в компрессоре.Скачать

Какое масло лить в компрессор | Как поменять масло в компрессоре.

Как настроить КОМПРЕССОР правильноСкачать

Как настроить КОМПРЕССОР правильно

Компрессоры Fubag. Техническое обслуживание. Устранение неисправностей. Выбор компрессора. СтанкомашСкачать

Компрессоры Fubag. Техническое обслуживание. Устранение неисправностей. Выбор компрессора. Станкомаш

Замена масла в компрессоре (патриот).Скачать

Замена масла в компрессоре (патриот).

Обслуживание компрессора.Скачать

Обслуживание компрессора.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток