- На примере Honda BF6
- Слив топлива из карбюратора (осушение)
- Слив топлива из бака
- Советы по хранения маломощного 4-х тактного лодочного мотора
- Замена масла на 4-х тактном моторе Honda
- Обслуживание утопленного лодочного мотора
- Техническое обслуживание подвесного мотора
- Техническое обслуживание подвесного мотора 52
- Техническое обслуживание подвесного мотора
- Техническое обслуживание подвесного мотора 54
- Техническое обслуживание подвесного мотора
- Техническое обслуживание подвесного мотора 56
- Техническое обслуживание подвесного мотора
- Техническое обслуживание подвесного мотора 58
- Техническое обслуживание подвесного мотора
- Хранение подвесного мотора 60
- 📹 Видео
Видео:Техническое обслуживание лодочного мотора HONDA 20Скачать
На примере Honda BF6
Замена моторного масла, смазка картера двигателя, промывка системы охлаждения и чистка карбюратора перед хранением продлят срок службы двигателя, но методы, задействованные в этих процессах, также необходимы для базового восстановления, если ваш лодочный мотор когда – либо (не дай бог конечно) окажется полностью погруженным в воду, т.е. если вы его утопите.
Я отправился в институт Honda в Брэкнелле, Бёркшир, на однодневный мастер-класс по техническому обслуживанию лодочных моторов с техническим специалистом Робом Дэем, который терпеливо провел меня через процедуры, подробно описанные в руководстве к Honda BF6.
Видео:ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА НА ЛОДОЧНОМ МОТОРЕ HONDA BF30DСкачать
Слив топлива из карбюратора (осушение)
Содержание этанола в бензине сегодня достигает 10% и улетучивается он очень быстро, тем самым склеивая сложные внутренние механизмы такого важно узла лодочного мотора как карбюратор. И чем меньше топлива остается в двигателе, тем быстрее оно высыхает. В моторе Honda BF6, который сегодня мы используем в качестве подопытного экземпляра, небольшой остаток бензина, оставшийся в карбюраторе после остановки двигателя, полностью высохнет в течение трех недель. А в 1,5 литровом баке сохраниться лишь немногим дольше.
Самый простой способ избавиться от этой потенциальной проблемы и от топлива в двигателе – это позволить вашему мотору выработать все топливо, которое в нем осталось. Для этого просто перекройте подачу топлива во время работы и двигатель через некоторое время заглохнет сам, выработав всю горючку, вместо того, чтобы дергать KillCord. Кроме того, этанол обладает гироскопическими свойствами, что может привести даже к коррозии блока цилиндров. Добавьте в бензин немного топливного стабилизатора, чтобы снизить риск появления ржавчины на внутренних поверхностях двигателя.
Следующая последовательность действий по осушению карбюратора и топливного бака гарантирует вам длительный срок службы лодочного мотора, в том случае если предполагается перерыв в его использовании от двух недель и более.
Следующие шаги по сливу карбюратора и топливного бака гарантируют длительный срок службы вашего двигателя, когда хранение более недели или двух даже отдаленно возможно.
1. Перекройте подачу топлива – соответствующий переключатель, как правило, четко обозначен. 2. Подсоедините трубку с соответствующему штуцеру, а второй конец поместите в заранее подготовленную ёмкость. 3. Ослабьте сливной винт и дайте гравитации сделать своё дело. 4. Затяните сливной винт, отсоедините трубку и можете спать спокойно, работа сделана!
Видео:Honda Bf 2.3 Замена шпонки, масла в картере и новая сумка на Bark 310Скачать
Слив топлива из бака
Самый простой способ опорожнить топливный бак – позволить гравитации сделать эту работу за вас:
1. Когда топливный кран перекрыт, отсоедините зажим, удерживающий топливопровод идущий к топливному насосу (Маркировка “IN”). 2. Направьте струю ? топлива в подходящую ёмкость и откройте топливную магистраль.
Видео:Замена масла в редукторе Лодочного мотора HondaСкачать
Советы по хранения маломощного 4-х тактного лодочного мотора
1. Положите мотор на правильную сторону
Все подвесные 4-х тактные лодочные моторы имеют опоры, указывающие, с какой стороны их следует укладывать на пол. Неправильное хранение приведет к утечке моторного масла из картера. Если уложить мотор не на ту стороны, это конечно не совсем приятно и принесет вам некоторые проблемы, но для долгосрочной перспективы и срока службы вашего мотора это не критично, если конечно вы не забудете заменить масло перед следующим пуском двигателя.
Все маломощные 4-х тактный лодочные моторы Honda имеют опоры на корпусе, указывающие правильную сторону укладывания мотора на землю
2. Слейте воду из системы охлаждения мотора
Если мотор вытащить из воды и положить на правильный бок (см. выше) то вода из всех каналов системы охлаждения вытечет сама. Если вы часто эксплуатируете свой лодочный мотор в солёной или грязной (мутной) воде, то вам перед хранения двигателя необходимо промыть систему охлаждения. Если есть вероятность, что в период хранения ПЛМ температура окружающего воздуха может опуститься ниже 0 град. С, нужно обязательно удалить остатки жидкости следующим образом:
1. Отсоедините аварийный шнур (kill cord). 2. Снимите колпачок со свечи зажигания. 3. Осторожно потяните катушку стартера 5-6 раз. Это медленно повернет крыльчатку и вытеснит последние несколько капель воды из системы охлаждения.
3. Предотвращение коррозии в цилиндрах и на поршневых кольцах
Я не думаю, что ваш подвесной лодочный мотор храниться в условиях жесткого климат контроля. Поэтому, чтобы предотвратить ржавление цилиндра и поршневых колец, примите следующие меры предосторожности:
1. Отсоединив шнур зажигания и сняв колпачок свечи зажигания, отвинтите свечу зажигания. 2. Впрысните примерно одну чайную ложку моторного масла в отверстие для свечи зажигания и осторожно потяните катушку стартера несколько раз раз, прежде чем заменить свечу зажигания. При следующем пуске двигателя вы увидите как ваш мотор будет дымить пару минут, это выгорает то масло, которое вы впрыснули перед постановкой мотора на хранения.
Читайте также: Мотор для квадроцикла stels
Видео:Какой уровень масла должен быть в редукторе лодочного мотораСкачать
Замена масла на 4-х тактном моторе Honda
Пожалуй, самая простая операция технического обслуживания из всех, но у меня есть два совета, которые стоило бы отметить: Шаг 4 – проверьте и замените шайбу пробки поддона каждый раз, когда меняете масло, и при использовании щупа на этом 4-х тактном моторе Хонда, не завинчивайте крышку заливной горловины полностью; просто поместите ее в отверстие, чтобы проверить уровень масла в двигателе.
1. Определяем местоположение пробки поддона. 2. Ослабьте пробку гаечным ключом до тех пор, пока её нельзя будет крутить пальцами. 3. Подставьте подходящую ёмкость под отработанное масло и пальцами открутите пробку до конца. 4. Обратите внимание на состояние шайбы на пробке поддона и если есть какие либо сомнения замените её. 5. Верните пробку поддона на место и затяните её. 6. Залейте необходимое количества моторного масла для 4-х тактный двигателей. 7. Не переливайте масло через край! Обратите внимание на ожидаемый объем масла из инструкции по эксплуатации и регулярно проверяйте его с помощью щупа.
Видео:как проверить уровень масла в моторе хондыСкачать
Обслуживание утопленного лодочного мотора
Если ваш 4-тактный подвесной лодочный мотор упал за борт или утонул вместе с лодкой во время его работы, то у вас появилась серьезная проблема. Вам крупно повезет если вам удастся вернуть ваш двигатель в рабочее состояние, т.к. вода, попавшая в двигатель не может сжиматься, в отличии от воздуха, и легко может погнуть шатун, поршень и другие металлические детали двигателя. Не забываем и про ржавчину, которая начнет появляться в течение нескольких часов на поверхности металла, после того как мотор будет вытащен из воды.
Но если вы уронили свой ПЛМ с пирса, понтона или в любой другой ситуации, когда двигатель был в неработающем состоянии, всё не так плохо. Главное необходимо предпринять ряд мер, сразу после того, как вы достанете мотор из воды. Идеальным же вариантом будет доставить его в ближайший сервисный центр, если таковой имеется в вашей местности.
1. Закрепите двигатель вертикально, снимите крышку и смойте весь мусор. Избегайте попадания воды в карбюратор или воздуховод.
2. Перекройте подачу топлива и слейте весь бензин с карбюратора (см. выше как это делается).
3. Отсоедините предохранительный шнур и колпачок свечи зажигания и выверните свечу зажигания. 4. Осторожно потяните катушку стартера, чтобы удалить всю воду из кривошипной камеры.
5. Замените моторное масло в двигателе.
6. Добавьте пару капель масла в цилиндр и вручную переверните лодочный мотор. 7. Очистите свечу зажигания тканью (если это иридиевая свеча) или проволочной щеткой (в остальных случаях).
8. Вверните свечу зажигания на месте, наденьте колпачок.
10. Снова замените моторное масло после 30 минутной работы мотора.
Видео:Лодочные Моторы 4 такта.от 2.5 до 9.9 л.с.Уровень Масла!Скачать
Техническое обслуживание подвесного мотора
моторного масла. Мы полагаем,
Вы примете во внимание наши
рекомендации собирать отработавшее
масло в специальные емкости
и не выливать на землю.
4. Установите двигатель в вертикальное
положение, установите новую
прокладку и плотно затяните
сливную пробку.
5. Снимите капот двигателя.
6. Отверните и снимите крышку
и залейте в картер двигателя
рекомендуемое масло (см. стр. 23 )
по верхнюю метку контрольного
7. Установите на место и плотно
затяните крышку маслозаливной
горловины.
Замена масла в двигателе
Недостаточное количество моторного
масла или наличие в нем загрязнений
очень сильно сокращает срок службы
узлов трения в двигателе.
После контакта с отработанным
моторным маслом вымойте руки
с мылом.
Периодичность замены масла:
Первая замена масла производится
через 10 мото-часов после начала
эксплуатации или спустя один месяц
после приобретения подвесного
мотора, последующие замены
масла — через 50 мото-часов или
через 6 месяцев.
Заправочная емкость системы
смазки редуктора:
0,25 л
Рекомендуемое моторное масло:
Моторное масло SAE 10W-30,
уровень качества по классификации
API: SF èëè SG.
Слейте моторное масло,
пока двигатель еще не остыл
(это обеспечит быстрый
и полный слив масла).
1. Переместите рычаг топливного
крана в положение «OFF» (закрыт),
и закройте вентиляционное
отверстие крышки наливной
горловины.
2. Ослабьте сливную пробку,
и положите мотор на сторону
3. Отверните сливную пробку вместе
с прокладкой и слейте масло.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедительно просим вас помнить
об охране окружающей среды, когда
речь идет об утилизации отработанного
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
КОНТРОЛЬНОЕ ОКНО
УРОВНЯ МАСЛА
Видео:Замена масла Мотор HONDA BF15Скачать
Техническое обслуживание подвесного мотора 52
8. Установите на место капот двигателя.
Замену масла в редукторе производите
при выключенном двигателе
и установив подвесной двигатель
в вертикальное положение
Читайте также: Сниму гараж в кооперативе мотор
1. Поместите под сливную пробку
подходящую емкость для
отработанного масла, затем
отверните пробку проверки уровня
масла, а затем сливную пробку.
2. Удалите металлические опилки
Периодичность замены масла:
Через 10 часов или спустя 1 месяц с
начала эксплуатации, затем через
каждые 6 месяцев или через 50 мото-
часов.
Заправочная емкость системы
смазки редуктора:
0,05 л
Рекомендуемое масло:
SAE 90 гипоидное масло или
равнозначное, уровень качества по API
(GL-4 èëè GL-5)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
ПРОБКА ПРОВЕРКИ
УРОВНЯ МАСЛА
В РЕДУКТОРЕ
СЛИВНАЯ ПРОБКА
МАСЛА ИЗ РЕДУКТОРА
Видео:Сервисное обслуживание мотора Honda BF50Скачать
Техническое обслуживание подвесного мотора
3. Полностью выпустите отработавшее
масло из редуктора, затем
установите переходник на сливное
отверстие редуктора. Наличие воды
или воды, смешанной с маслом
(жидкость молочного света),
вытекающей из сливного отверстия
редуктора, является основанием
обращения за помощью
к официальному дилеру компании
4. Залейте необходимое количество
масла через сливное отверстие
(до тех пор пока оно не начнет
вытекать из контрольного отверстия
уровня), затем заверните пробки
в отверстие контроля уровня и слива
Проверка состояния пускового
шнура
Проверяйте состояние пускового шнура
каждые 6 месяцев или через каждые 50
мото-часов работы подвесного мотора.
Замените пусковой шнур при
обнаружении потертостей,
излохмаченности и т.п.
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ПРОБКИ
ОТВЕРСТИЯ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ
МАСЛА В РЕДУКТОРЕ:
3,4 Н·м
Не допускайте потерь в объеме более
30 см
при заворачивании сливной
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ПРОБКИ
СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ РЕДУКТОРА:
3,4 Н·м
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
ЕМКОСТЬ
С ТРАНСМИСИОННЫМ МАСЛОМ
Видео:Уровень масла Honda GX-630 EP 13500 TEСкачать
Техническое обслуживание подвесного мотора 54
Техническое обслуживание свечей
зажигания
Для обеспечения нормальной работы
двигателя свечи зажигания должны быть
свободны от отложений, и между
электродами свечи должен быть
обеспечен правильный зазор.
При работе двигателя свечи
зажигания нагреваются до очень
высокой температуры и продолжают
оставаться горячими еще некоторое
время после выключения двигателя.
Периодичность проверки и
регулировки:
Через каждые 50 мото-часов или 6
месяцев.
Периодичность замены:
Через каждые 200 мото-часов или
ежегодно.
Рекомендуемые свечи зажигания:
CR4HSB(NGK)
U14FSR-UB(DENSO)
Используйте только рекомендованные
свечи зажигания или полностью
эквивалентные им по характеристикам
и качеству. Если использовать свечи
зажигания с неадекватной тепловой
характеристикой, то это может привести
к повреждению двигателя.
5. Измерьте с помощью (круглого) щупа
зазор между электродами свечей
зажигания.
Величина зазора должна составлять
0,60 — 0,70 мм. При необходимости
отрегулируйте величину зазора,
осторожно подгибая боковой
электрод.
1. Снимите капот двигателя.
2. Снимите наконечники свечей
3. С помощью отвертки и ключа,
имеющихся в комплекте
инструмента, выверните свечи
зажигания.
4. Осмотрите свечи зажигания.
Свечи зажигания не подлежат
и должны быть заменены при
наличии очевидных признаков
износа, трещин или сколов на
изоляторе. При повторном
использовании свечи зажигания,
очистите ее с помощью проволочной
щетки.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
ЗАЗОР МЕЖДУ
ЭЛЕКТРОДАМИ
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ:
0.60-0.70 мм
Видео:Проверка уровня масла в редукторе!Скачать
Техническое обслуживание подвесного мотора
6. Проверьте состояние уплотнительной
и ее резьбовой части
(на наличие смятия).
7. После установки свечи зажигания
на место, затяните свечу зажигания
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке новой свечи зажигания,
для того чтобы обеспечить требуемую
затяжку, необходимо довернуть свечу
на полоборота после посадки буртика
свечи на уплотнительную шайбу.
При установке бывшей в употреблении
свечи зажигания, для того чтобы
обеспечить требуемую затяжку,
необходимо довернуть свечу
на 1/8 — 1/4 часть оборота после
посадки буртика свечи
на уплотнительную шайбу.
Свечи зажигания должны быть
затянуты номинальным моментом.
Неправильно затянутая свеча
зажигания может перегреться и стать
причиной повреждения двигателя.
8. Установите на место капот двигателя.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
Видео:Замена масла в картере лодочного мотораСкачать
Техническое обслуживание подвесного мотора 56
Система смазки
Протрите подвесной мотор снаружи ветошью, смоченной
в чистом масле. Смажьте морской противокоррозионной
смазкой следующие узлы трения:
Периодичность проведения смазки:
Первая смазка выполняется через 10 мото-часов
или спустя месяц после приобретения подвесного мотора,
в дальнейшем — через 50 мото-часов или 6 месяцев.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Смажьте антикоррозионным маслом те шарниры,
куда не может проникнуть пластичная смазка.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
ДЕМПФЕРА РУЛЯ
РЕГУЛИРУЕМУЮ ТЯГУ «T»
РЫЧАГ ПОДЪЕМА
МОТОРА ИЗ ВОДЫ
РЫЧАГ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
РЫЧАГ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ
Видео:Хонда 50 замена масла в двигателеСкачать
Техническое обслуживание подвесного мотора
Срезной штифт служит для защиты
гребного винта и механизма его
привода при встече винта
с препятствием.
аварийного выключателя
двигателя для предотвращения
случайного запуска двигателя.
· Лопасти гребного винта тонкие
и острые. Для защиты рук
от порезов при замене срезного
штифта, надевайте толстые
защитные перчатки.
4. Установите новый шплинт, разведите
его концы так, как показано
• Используйте оригинальный шплинт
Honda, загните концы шплинта, как
показано на рисунке.
Читайте также: Как разводить бензин для лодочного мотора tohatsu
1. Снимите шплинт и гребной винт.
2. Извлеките остатки срезанного
штифта и установите на его место
новый.
3. Установите гребной винт.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
ЗАПАСНЫЕ СРЕЗНЫЕ
ШТИФТЫ И ШПЛИНТЫ
Видео:Проверить уровень масла в мотоцикле. Honda CBRСкачать
Техническое обслуживание подвесного мотора 58
Техническое обслуживания
«утопленного » подвесного мотора
Для того чтобы максимально снизить
опасность коррозии деталей,
необходимо подвергнуть специальной
обработки подвесной мотор сразу же
после того, как он будет поднят
из-под воды.
Если поблизости имеется официальный
дилер Honda, занимающийся продажей
и обслуживанием подвесных моторов,
немедленно доставьте подвесной мотор
в мастерскую дилера. Если мастерская
официального дилера недоступна,
выполните следующее:
• При прокручивании коленчатого
вала двигателя (свеча зажигания
отсоединена от электрической
цепи), отсоедините скобу
аварийного выключателя
двигателя для предотвращения
повреждения системы зажигания
двигателя.
работать в погруженном под воду
состоянии, возможны различные
механические повреждения, такие,
например, как изгиб шатуна.
При наличии заедания в процессе
прокручивания двигателя, не
пытайтесь продолжать его
эксплуатацию до тех пор пока
не будут выполнены необходимые
6. Влейте чайную ложку моторного
масла в двигатель через свечное
отверстие, затем проверните
несколько раз маховик с помощью
пускового шнура, для того
чтобы смазать стенки цилиндра.
Установите свечу зажигания,
подсоедините скобу к аварийному
выключателю двигателя.
1. Снимите капот и промойте двигатель
чистой водой, для того чтобы смыть
соленую воду и удалить песок,
3. Отверните сливную пробку
карбюратора и слейте содержимое
из карбюратора в подходящую
емкость. Затем вверните и затяните
сливную пробку (см. стр. 60).
4. Замените моторное масло
(см. стр. 51). При наличии воды
в картере двигателя, или в моторном
масле имеются следы воды,
необходимо провести повторную
замену масла после того как
двигатель проработает до повторной
замены масла около получаса.
5. Выверните свечу зажигания.
Отсоедините скобу аварийного
выключателя двигателя и выдернув
несколько раз пусковой шнур
(проворачиванием коленчатого вала
двигателя), удалите остатки воды из
камеры сгорания.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
Видео:Замена масла в двигателе и редукторе лодочного мотораСкачать
Техническое обслуживание подвесного мотора
7. Попытайтесь пустить двигатель.
Открытые вращающиеся детали
могут причинить травмы.
Будьте предельно внимательны,
устанавливая капот на место.
Запрещается работа подвесного
мотора со снятым капотом.
• Если двигатель не запускается,
выверните свечи зажигания,
очистите и просушите электроды
свечей, затем снова вверните свечи
зажигания и попытайтесь пустить
двигатель еще раз.
• Если двигатель успешно запустился
и отсутствуют явные признаки
механических повреждений, дайте
двигателю поработать не менее
получаса (убедитесь,
что антикавитационная плита
погружена под воду на глубину
8. Как можно быстрее доставьте
подвесной мотор в мастерскую
официального дилера Honda
для проверки и обслуживания.
Неисправности, которые влияют на
токсичность отработавших газов
Если вы обнаружили любой из
перечисленных ниже признаков
неисправностей, обратитесь
к официальному дилеру Honda для
проверки и ремонта подвесного мотора.
1. Затрудненный пуск или двигатель
2. Неравномерная работа двигателя
3. Пропуски зажигания или обратные
вспышки при увеличении оборотов
двигателя.
4. Снижение развиваемой двигателем
мощности и ухудшение топливной
экономичности.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВРЕДНЫХ
ВЫБРОСОВ
(для модификаций двигателя типа
SCG, SCHG, LCG è LCHG)
При сгорании топлива образуются
оксид углерода и углеводороды.
Контроль за уровнем выбросов
углеводородов очень важен, поскольку
при определенных условиях они
вступают в фотохимические реакции
и под действием солнечного света
могут образовывать смог. Оксид
углерода не вступает в аналогичные
реакции, но является токсичным
веществом. Для уменьшения вредных
выбросов оксида углерода и
углеводородов компания
Honda Motor Co., Ltd. использует
настройку карбюраторов на
обедненную топливовоздушную
смесь, а также другие системы.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
Видео:Автомобильное масло в лодочный мотор. SHHELL 5w40 в HONDA BF50.Скачать
Хранение подвесного мотора 60
Для обеспечения длительного срока
службы подвесного мотора
рекомендуем вам обращаться
в мастерскую официального дилера
Honda для подготовки подвесного
мотора к межсезонному хранению.
Однако, описываемые ниже операции
могут быть также выполнены
владельцем самостоятельно,
поскольку требуют минимального
набора инструмента.
• Будьте осторожны: не проливайте
бензин. Пролитое топливо или его
пары могут воспламениться.
В случае пролива вытрите насухо
все брызги и подтеки топлива,
прежде чем оставлять двигатель
на хранение или при его
транспортировании.
• Не курите и не работайте
с открытым огнем или при
искрообразовании вблизи места где
производится переливание топлива
или его хранением.
3. Переведите рычаг управления
топливным краном в положение
«ON» (открыт), ослабьте сливную
пробку карбюратора, слейте топливо
4. По окончании этой операции,
вновь затяните сливную пробку
5. Убедитесь в том, что клапан
вентиляции топливного бака
1. Переместите рычаг топливного крана
2. Снимите крышку топливного бака
и слейте топливо в подходящую
13. ХРАНЕНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
РЫЧАГ
УПРАВЛЕНИЯ
ТОПЛИВНЫМ
КРАНОМ
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📹 Видео
Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать
Уровень масла в редукторе лодочного мотора Parsun 9.8(Tohatsu 9.8)Скачать
А Вы точно знаете?...Как правильно проверить уровень масла в двигателеСкачать
Замена масла пошагово HONDA BF 20Скачать