Уровень масла в лодочном моторе хонда

Замена моторного масла
Недостаток масла в двигателе или
его загрязнение вед¸т к сокращению
срока службы пар трения.

Слейте моторное масло, пока
двигатель еще не остыл (это обеспечит
быстрый и полный слив масла).

1. Установите подвесной мотор

в вертикальное положение и снимите

кожух двигателя. Отверните

и снимите крышку маслоналивной

горловины с масляным щупом.

Периодичность замены масла:
Первая замена масла производится
через 20 мото-часов после начала
эксплуатации или спустя один месяц
после приобретения подвесного
мотора, последующие замены масла —
через 100 мото-часов или
через 6 месяцев.

Заправочная ¸мкость системы
смазки:
0,55 литра

Рекомендуемое моторное масло:
Индекс вязкости SAE 10W-30
или равноценное, эксплуатационные
свойства по API: SG, SH èëè SJ.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА

КРЫШКА МАСЛОЗАЛИВНОИ
ГОРЛОВИНЫ / МАСЛЯНЫЙ ЩУП

3zv1632.qxd 30.05.2005 17:26 Page 61

Уровень масла в лодочном моторе хонда

Видео:Техническое обслуживание лодочного мотора HONDA 20Скачать

Техническое обслуживание лодочного мотора HONDA 20

Техническое обслуживание подвесного мотора

2. Выверните сливную пробку с шайбой

Установите новую шайбу, вверните
и плотно затяните сливную пробку.

4. Установите на место и плотно

затяните крышку маслозаливной
горловины.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Утилизировать использованное масло
следует без ущерба для окружающей
среды. Рекомендуем слить
отработанное масло в емкость с плотно
закрывающейся крышкой и сдать на
местный пункт приема отработанных
нефтепродуктов. Не выбрасывайте
отработанное масло в мусоросборные
контейнеры и не выливайте на землю.

После работы с отработанным
моторным маслом вымойте руки с
мылом.

3. Залейте рекомендуемое масло

в двигатель до верхней отметки
на щупе. Наденьте крышку

не наворачивая е¸, снимите
и проверьте уровень масла.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА

ПРОБКА СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ

3zv1632.qxd 30.05.2005 17:26 Page 62

Уровень масла в лодочном моторе хонда

Видео:ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА НА ЛОДОЧНОМ МОТОРЕ HONDA BF30DСкачать

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА НА ЛОДОЧНОМ МОТОРЕ HONDA BF30D

Техническое обслуживание подвесного мотора

Проверка/замена масла в муфте
реверса

Периодичность замены масла:
Через 20 моточасов или спустя месяц
после начала эксплуатации, затем —
ежегодно или каждые 200 моточасов.


Гипоидная смазка SAE # 90 или
равноценная, эксплуатационные
требования по API GL-4 èëè GL-5

специальный баллон
(дополнительное оборудование,

в основной комплект не входит) для

заливки трансмиссионного масла.

• Торцевая часть пробки сливного

отверстия намагничена. Удалите
железную стружку с торцевой части
пробки.

3. Вверните и затяните пробки

контрольного и сливного отверстий.

1. Установите подвесной мотор в

2. Отверните пробку контрольного

отверстия и проверьте ид¸т ли
оттуда масло.

Если из контрольного отверстия масло
не ид¸т, то его нужно добавлять через
сливное отверстие до тех пор пока оно
не появится в контрольном отверстии.
Если в масле была вода, то при
отворачивании пробки сливного
отверстия вода вытечет в первую
очередь. Если вода останется, то масло
приобрет¸т молочный оттенок.
Если в масле обнаружена вода,
то нужно обратиться
к лицензированному дилеру Honda.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА

ПРОБКА КОНТРОЛЬНОГО ОТВЕРСТИЯ

ПРОБКА
СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ

3zv1632.qxd 30.05.2005 17:26 Page 63

Уровень масла в лодочном моторе хонда

Видео:Какой уровень масла должен быть в редукторе лодочного мотораСкачать

Какой уровень масла должен быть в редукторе лодочного мотора

Техническое обслуживание подвесного мотора


Процедура замены та же, что и при
доливке масла. Чтобы слить масло,
выверните пробки контрольного и
сливного отверстий. Закачивайте масло
в сливное отверстие до тех пор пока
оно начн¸т выходить из контрольного
отверстия. Вверните и затяните пробку
контрольного отверстия и затем —
пробку сливного отверстия.

Проверяйте шнур стартера каждые
6 месяцев или каждые 100 моточасов.
Замените шнур, если он лохматится.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА

3zv1632.qxd 30.05.2005 17:26 Page 64

Уровень масла в лодочном моторе хонда

Видео:как проверить уровень масла в моторе хондыСкачать

как проверить уровень масла в моторе хонды

Техническое обслуживание подвесного мотора

Уход за свечами зажигания
Для обеспечения нормальной работы
двигателя свечи зажигания должны
быть свободны от отложений,
и между электродами свечи должен
быть установлен правильный зазор.

При работе двигателя свечи
зажигания нагреваются до очень
высокой температуры и продолжают
оставаться горячими еще некоторое
время после выключения двигателя.

Периодичность проверки и
регулировки:
Каждые 100 мото-часов или 6 месяцев.
Периодичность замены:
Каждые 200 мото-часов или ежегодно.
Рекомендуемые свечи зажигания:
BPR5ES (производство NGK)
W16EPR-U (производство DENSO)

Используйте только
рекомендованные свечи зажигания
или равноценные.
Если использовать свечи зажигания
с неподходящей тепловой
характеристикой, то это может
привести к выходу двигателя
из строя.

5. При помощи щупа измерьте

Величина зазора должна составлять

0,70 — 0,80 мм. При необходимости
отрегулируйте величину зазора,
осторожно подгибая боковой
электрод.

1. Снимите кожух двигателя.
2. Снимите наконечники свечей

3. С помощью отвертки и ключа,

имеющихся в комплекте
инструмента, выверните свечи
зажигания.

4. Осмотрите свечи зажигания.

Свечи зажигания не подлежат

и должны быть заменены при

наличии очевидных признаков
износа, трещин или сколов на
изоляторе. Если предполагается
дальнейшее использование свечи,

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА

3zv1632.qxd 30.05.2005 17:26 Page 65

Читайте также: Аккумулятор для лодочного мотора в казани

Уровень масла в лодочном моторе хонда

Видео:Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать

Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотора

Техническое обслуживание подвесного мотора

6. Убедитесь в том, шайба свечи

находится в хорошем состоянии и
вверните свечу вручную, чтобы

уплотнительную шайбу затяните
свечу с помощью торцевого ключа,
предназначенного для свечей
зажигания. Затяжка свечи должна
обеспечить необходимое сжатие
уплотнительной шайбы.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке новой свечи зажигания,
для того чтобы обеспечить требуемую
затяжку, необходимо довернуть свечу
на пол-оборота после посадки буртика
свечи на уплотнительную шайбу.
При установке работавшей свечи
зажигания, для того чтобы обеспечить
требуемую затяжку, необходимо
довернуть свечу на 1/8 — 1/4 оборота
после посадки буртика свечи на
уплотнительную шайбу.

Свечи зажигания должны быть
затянуты требуемым моментом.
Слабо затянутая свеча зажигания
может перегреться и стать причиной
повреждения двигателя.

8. Установите на место верхний кожух
двигателя.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА

3zv1632.qxd 30.05.2005 17:26 Page 66

Уровень масла в лодочном моторе хонда

Видео:90 УРОВЕНЬ МАСЛА ПРОВЕРЯЮТ НЕПРАВИЛЬНО . . . ?Скачать

90 УРОВЕНЬ МАСЛА ПРОВЕРЯЮТ НЕПРАВИЛЬНО .  .  . ?

Техническое обслуживание подвесного мотора

Смазка наружных подвижных частей
Протрите подвесной мотор снаружи ветошью, смоченной
в чистом масле. Смажьте морской противокоррозионной
смазкой следующие узлы трения:

Периодичность проведения смазки:
Первая смазка выполняется через 20 мото-часов или спустя
месяц после приобретения подвесного мотора,
в дальнейшем — через 100 мото-часов или 6 месяцев.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Смажьте антикоррозионным маслом те шарниры,
куда не может проникнуть консистентная смазка.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА

ТРОС ГАЗА И ШТОК
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ МУФТЫ
РЕВЕРСА

РЫЧАГ ЗАМКА
КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ

ШЛИЦЕВОИ ХВОСТОВИК
ГРЕБНОГО ВАЛА

СТОПОР МЕХАНИЗМА ПОДЪЕМА/
РЫЧАГ БЛОКИРОВКИ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО ХОДА

3zv1632.qxd 30.05.2005 17:26 Page 67

Уровень масла в лодочном моторе хонда

Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА. Что нужно знать об уровне моторного масла.Скачать

КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА. Что нужно знать об уровне моторного масла.

Техническое обслуживание подвесного мотора

Замена топливного фильтра
Топливный фильтр расположен между
присоединительным штуцером и
топливоподкачивающим насосом
двигателя. Вода или отстой,
накопившиеся в топливном фильтре,
могут привести к снижению
развиваемой двигателем мощности или
затрудненному пуску двигателя. Во
избежание сбоев в работе двигателя
следует регулярно заменять топливный
фильтр.

Периодичность замены:
Каждые 200 мото-часов или ежегодно.

воспламеняющимся веществом
и при определенных условиях

взрывоопасен. При сливе топлива
не курите и не разводите открытое
пламя возле подвесного мотора.

Всегда работайте только в хорошо

Проверьте, чтобы бензин, слитый

из подвесного мотора, хранился
в закрытой безопасной емкости.

Будьте осторожны, чтобы не

пролить бензин при замене
топливного фильтра.

Пролитое топливо или его пары

могут воспламениться. В случае
пролива вытрите насухо брызги и
подтеки топлива, прежде чем
пускать двигатель.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА

Видео:Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий.Скачать

Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий.

Техническое обслуживание подвесного мотора

моторного масла. Мы полагаем,
Вы примете во внимание наши
рекомендации собирать отработавшее
масло в специальные емкости
и не выливать на землю.
4. Установите двигатель в вертикальное

положение, установите новую
прокладку и плотно затяните
сливную пробку.

5. Снимите капот двигателя.
6. Отверните и снимите крышку

и залейте в картер двигателя

рекомендуемое масло (см. стр. 23 )
по верхнюю метку контрольного

7. Установите на место и плотно

затяните крышку маслозаливной
горловины.

Замена масла в двигателе
Недостаточное количество моторного
масла или наличие в нем загрязнений
очень сильно сокращает срок службы
узлов трения в двигателе.

После контакта с отработанным
моторным маслом вымойте руки
с мылом.

Периодичность замены масла:
Первая замена масла производится
через 10 мото-часов после начала
эксплуатации или спустя один месяц
после приобретения подвесного
мотора, последующие замены
масла — через 50 мото-часов или
через 6 месяцев.

Заправочная емкость системы
смазки редуктора:
0,25 л

Рекомендуемое моторное масло:
Моторное масло SAE 10W-30,
уровень качества по классификации
API: SF èëè SG.

Слейте моторное масло,
пока двигатель еще не остыл
(это обеспечит быстрый
и полный слив масла).
1. Переместите рычаг топливного

крана в положение «OFF» (закрыт),
и закройте вентиляционное

отверстие крышки наливной
горловины.

2. Ослабьте сливную пробку,

и положите мотор на сторону

3. Отверните сливную пробку вместе

с прокладкой и слейте масло.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедительно просим вас помнить
об охране окружающей среды, когда
речь идет об утилизации отработанного

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА

МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

КОНТРОЛЬНОЕ ОКНО
УРОВНЯ МАСЛА

Уровень масла в лодочном моторе хонда

Видео:Что будет если залить Масло в ДВИГАТЕЛЬ выше уровня!Скачать

Что будет если залить Масло в ДВИГАТЕЛЬ выше уровня!

Техническое обслуживание подвесного мотора 52

8. Установите на место капот двигателя.

Замену масла в редукторе производите
при выключенном двигателе
и установив подвесной двигатель
в вертикальное положение

1. Поместите под сливную пробку

подходящую емкость для
отработанного масла, затем
отверните пробку проверки уровня
масла, а затем сливную пробку.

2. Удалите металлические опилки

Периодичность замены масла:
Через 10 часов или спустя 1 месяц с
начала эксплуатации, затем через
каждые 6 месяцев или через 50 мото-
часов.

Читайте также: Как проверить cdi коммутатор лодочного мотора

Заправочная емкость системы
смазки редуктора:
0,05 л

Рекомендуемое масло:
SAE 90 гипоидное масло или
равнозначное, уровень качества по API
(GL-4 èëè GL-5)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА

ПРОБКА ПРОВЕРКИ
УРОВНЯ МАСЛА
В РЕДУКТОРЕ

СЛИВНАЯ ПРОБКА
МАСЛА ИЗ РЕДУКТОРА

Уровень масла в лодочном моторе хонда

Видео:УРОВЕНЬ МАСЛА что будет если залить не по уровню? | Гаражные мифыСкачать

УРОВЕНЬ МАСЛА что будет если залить не по уровню? | Гаражные мифы

Техническое обслуживание подвесного мотора

3. Полностью выпустите отработавшее

масло из редуктора, затем
установите переходник на сливное
отверстие редуктора. Наличие воды
или воды, смешанной с маслом
(жидкость молочного света),
вытекающей из сливного отверстия
редуктора, является основанием
обращения за помощью

к официальному дилеру компании

4. Залейте необходимое количество

масла через сливное отверстие

(до тех пор пока оно не начнет

вытекать из контрольного отверстия
уровня), затем заверните пробки

в отверстие контроля уровня и слива

Проверка состояния пускового
шнура

Проверяйте состояние пускового шнура
каждые 6 месяцев или через каждые 50
мото-часов работы подвесного мотора.
Замените пусковой шнур при
обнаружении потертостей,
излохмаченности и т.п.

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ПРОБКИ
ОТВЕРСТИЯ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ
МАСЛА В РЕДУКТОРЕ:
3,4 Н·м

Не допускайте потерь в объеме более
30 см

при заворачивании сливной

МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ПРОБКИ
СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ РЕДУКТОРА:
3,4 Н·м

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА

ЕМКОСТЬ
С ТРАНСМИСИОННЫМ МАСЛОМ

Уровень масла в лодочном моторе хонда

Видео:НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать

НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8

Техническое обслуживание подвесного мотора 54

Техническое обслуживание свечей
зажигания
Для обеспечения нормальной работы
двигателя свечи зажигания должны быть
свободны от отложений, и между
электродами свечи должен быть
обеспечен правильный зазор.

При работе двигателя свечи
зажигания нагреваются до очень
высокой температуры и продолжают
оставаться горячими еще некоторое
время после выключения двигателя.

Периодичность проверки и
регулировки:
Через каждые 50 мото-часов или 6
месяцев.
Периодичность замены:
Через каждые 200 мото-часов или
ежегодно.
Рекомендуемые свечи зажигания:
CR4HSB(NGK)
U14FSR-UB(DENSO)

Используйте только рекомендованные
свечи зажигания или полностью
эквивалентные им по характеристикам
и качеству. Если использовать свечи
зажигания с неадекватной тепловой
характеристикой, то это может привести
к повреждению двигателя.

5. Измерьте с помощью (круглого) щупа

зазор между электродами свечей
зажигания.

Величина зазора должна составлять

0,60 — 0,70 мм. При необходимости
отрегулируйте величину зазора,
осторожно подгибая боковой
электрод.

1. Снимите капот двигателя.
2. Снимите наконечники свечей

3. С помощью отвертки и ключа,

имеющихся в комплекте
инструмента, выверните свечи
зажигания.

4. Осмотрите свечи зажигания.

Свечи зажигания не подлежат

и должны быть заменены при

наличии очевидных признаков
износа, трещин или сколов на
изоляторе. При повторном
использовании свечи зажигания,
очистите ее с помощью проволочной
щетки.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА

ЗАЗОР МЕЖДУ
ЭЛЕКТРОДАМИ
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ:
0.60-0.70 мм

Уровень масла в лодочном моторе хонда

Видео:Лодочные Моторы 4 такта.от 2.5 до 9.9 л.с.Уровень Масла!Скачать

Лодочные Моторы 4 такта.от 2.5 до 9.9 л.с.Уровень Масла!

Техническое обслуживание подвесного мотора

6. Проверьте состояние уплотнительной

и ее резьбовой части
(на наличие смятия).

7. После установки свечи зажигания

на место, затяните свечу зажигания

ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке новой свечи зажигания,
для того чтобы обеспечить требуемую
затяжку, необходимо довернуть свечу
на полоборота после посадки буртика
свечи на уплотнительную шайбу.
При установке бывшей в употреблении
свечи зажигания, для того чтобы
обеспечить требуемую затяжку,
необходимо довернуть свечу
на 1/8 — 1/4 часть оборота после
посадки буртика свечи
на уплотнительную шайбу.

Свечи зажигания должны быть
затянуты номинальным моментом.
Неправильно затянутая свеча
зажигания может перегреться и стать
причиной повреждения двигателя.

8. Установите на место капот двигателя.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА

Уровень масла в лодочном моторе хонда

Видео:Замена масла в картере лодочного мотораСкачать

Замена масла в картере лодочного мотора

Техническое обслуживание подвесного мотора 56

Система смазки
Протрите подвесной мотор снаружи ветошью, смоченной
в чистом масле. Смажьте морской противокоррозионной
смазкой следующие узлы трения:

Периодичность проведения смазки:
Первая смазка выполняется через 10 мото-часов
или спустя месяц после приобретения подвесного мотора,
в дальнейшем — через 50 мото-часов или 6 месяцев.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Смажьте антикоррозионным маслом те шарниры,
куда не может проникнуть пластичная смазка.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА

ДЕМПФЕРА РУЛЯ
РЕГУЛИРУЕМУЮ ТЯГУ «T»

РЫЧАГ ПОДЪЕМА
МОТОРА ИЗ ВОДЫ

РЫЧАГ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
РЫЧАГ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ

Уровень масла в лодочном моторе хонда

Видео:Хонда 50 замена масла в двигателеСкачать

Хонда 50 замена масла в двигателе

Техническое обслуживание подвесного мотора

Срезной штифт служит для защиты
гребного винта и механизма его
привода при встече винта
с препятствием.

аварийного выключателя
двигателя для предотвращения
случайного запуска двигателя.

· Лопасти гребного винта тонкие

и острые. Для защиты рук
от порезов при замене срезного

штифта, надевайте толстые
защитные перчатки.

4. Установите новый шплинт, разведите

его концы так, как показано

• Используйте оригинальный шплинт

Honda, загните концы шплинта, как
показано на рисунке.

1. Снимите шплинт и гребной винт.
2. Извлеките остатки срезанного

штифта и установите на его место
новый.

3. Установите гребной винт.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА

Читайте также: В мотор залил масло от коробки

ЗАПАСНЫЕ СРЕЗНЫЕ
ШТИФТЫ И ШПЛИНТЫ

Уровень масла в лодочном моторе хонда

Видео:РАСТЁТ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОСкачать

РАСТЁТ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТО

Техническое обслуживание подвесного мотора 58

Техническое обслуживания
«утопленного » подвесного мотора
Для того чтобы максимально снизить
опасность коррозии деталей,
необходимо подвергнуть специальной
обработки подвесной мотор сразу же
после того, как он будет поднят
из-под воды.
Если поблизости имеется официальный
дилер Honda, занимающийся продажей
и обслуживанием подвесных моторов,
немедленно доставьте подвесной мотор
в мастерскую дилера. Если мастерская
официального дилера недоступна,
выполните следующее:

• При прокручивании коленчатого

вала двигателя (свеча зажигания
отсоединена от электрической
цепи), отсоедините скобу
аварийного выключателя
двигателя для предотвращения
повреждения системы зажигания
двигателя.

работать в погруженном под воду
состоянии, возможны различные
механические повреждения, такие,
например, как изгиб шатуна.

При наличии заедания в процессе

прокручивания двигателя, не
пытайтесь продолжать его
эксплуатацию до тех пор пока

не будут выполнены необходимые

6. Влейте чайную ложку моторного

масла в двигатель через свечное
отверстие, затем проверните
несколько раз маховик с помощью
пускового шнура, для того

чтобы смазать стенки цилиндра.

Установите свечу зажигания,
подсоедините скобу к аварийному
выключателю двигателя.

1. Снимите капот и промойте двигатель

чистой водой, для того чтобы смыть
соленую воду и удалить песок,

3. Отверните сливную пробку

карбюратора и слейте содержимое
из карбюратора в подходящую
емкость. Затем вверните и затяните
сливную пробку (см. стр. 60).

4. Замените моторное масло

(см. стр. 51). При наличии воды
в картере двигателя, или в моторном

масле имеются следы воды,
необходимо провести повторную
замену масла после того как
двигатель проработает до повторной
замены масла около получаса.

5. Выверните свечу зажигания.

Отсоедините скобу аварийного
выключателя двигателя и выдернув
несколько раз пусковой шнур
(проворачиванием коленчатого вала
двигателя), удалите остатки воды из
камеры сгорания.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА

Уровень масла в лодочном моторе хонда

Видео:0w-20 или 5w-30? Всем Хондаводам посвящается. Все про "ТОНКИЕ" каналы и выпускной распредвал.Скачать

0w-20 или 5w-30? Всем Хондаводам посвящается. Все про "ТОНКИЕ" каналы и выпускной распредвал.

Техническое обслуживание подвесного мотора

7. Попытайтесь пустить двигатель.

Открытые вращающиеся детали
могут причинить травмы.
Будьте предельно внимательны,
устанавливая капот на место.
Запрещается работа подвесного
мотора со снятым капотом.

• Если двигатель не запускается,

выверните свечи зажигания,
очистите и просушите электроды
свечей, затем снова вверните свечи
зажигания и попытайтесь пустить
двигатель еще раз.

• Если двигатель успешно запустился

и отсутствуют явные признаки
механических повреждений, дайте
двигателю поработать не менее
получаса (убедитесь,

что антикавитационная плита

погружена под воду на глубину

8. Как можно быстрее доставьте

подвесной мотор в мастерскую
официального дилера Honda

для проверки и обслуживания.

Неисправности, которые влияют на
токсичность отработавших газов
Если вы обнаружили любой из
перечисленных ниже признаков
неисправностей, обратитесь
к официальному дилеру Honda для
проверки и ремонта подвесного мотора.
1. Затрудненный пуск или двигатель

2. Неравномерная работа двигателя

3. Пропуски зажигания или обратные

вспышки при увеличении оборотов
двигателя.

4. Снижение развиваемой двигателем

мощности и ухудшение топливной
экономичности.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ВРЕДНЫХ
ВЫБРОСОВ
(для модификаций двигателя типа
SCG, SCHG, LCG è LCHG)
При сгорании топлива образуются
оксид углерода и углеводороды.
Контроль за уровнем выбросов
углеводородов очень важен, поскольку
при определенных условиях они
вступают в фотохимические реакции
и под действием солнечного света
могут образовывать смог. Оксид
углерода не вступает в аналогичные
реакции, но является токсичным
веществом. Для уменьшения вредных
выбросов оксида углерода и
углеводородов компания
Honda Motor Co., Ltd. использует
настройку карбюраторов на
обедненную топливовоздушную
смесь, а также другие системы.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА

Уровень масла в лодочном моторе хонда

Видео:Проверка уровня масла в редукторе!Скачать

Проверка уровня масла в редукторе!

Хранение подвесного мотора 60

Для обеспечения длительного срока
службы подвесного мотора
рекомендуем вам обращаться
в мастерскую официального дилера
Honda для подготовки подвесного
мотора к межсезонному хранению.
Однако, описываемые ниже операции
могут быть также выполнены
владельцем самостоятельно,
поскольку требуют минимального
набора инструмента.

• Будьте осторожны: не проливайте
бензин. Пролитое топливо или его
пары могут воспламениться.
В случае пролива вытрите насухо
все брызги и подтеки топлива,
прежде чем оставлять двигатель
на хранение или при его
транспортировании.
• Не курите и не работайте
с открытым огнем или при
искрообразовании вблизи места где
производится переливание топлива
или его хранением.

3. Переведите рычаг управления

топливным краном в положение

«ON» (открыт), ослабьте сливную

пробку карбюратора, слейте топливо

4. По окончании этой операции,

вновь затяните сливную пробку

5. Убедитесь в том, что клапан

вентиляции топливного бака

1. Переместите рычаг топливного крана

2. Снимите крышку топливного бака

и слейте топливо в подходящую

13. ХРАНЕНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА

РЫЧАГ
УПРАВЛЕНИЯ
ТОПЛИВНЫМ
КРАНОМ

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    💥 Видео

    уровень масла в мотоцикле.Скачать

    уровень масла в мотоцикле.

    масло в лодочный мотор.Скачать

    масло в лодочный мотор.

    Про уровень маслаСкачать

    Про уровень масла
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток