Уровень масла в моторе хонда цивик

Уровень масла в моторе хонда цивик

Предупреждение: НЕ СНИМАЙТЕ крышку радиатора расширительного бачка, если двигатель не полностью остыл, можно обжечься горячим паром и жидкостью. Не оставляйте канистру с охлаждающей жидкостью открытой без присмотра, она ядовита.

Уровень охлаждающей жидкости изменяется в зависимости от температуры двигателя. Когда двигатель холодный, уровень должен быть между метками «МАХ» и «MIN» на расширительном бачке. Когда двигатель прогрет, уровень может стать выше метки «МАХ». Если необходимо дополнение, подождите, пока двигатель не остынет полностью. Медленно открутите крышку.

  • Регулярное добавление охлаждающей жидкости не требуется. Если систему охлаждения приходится часто дозаправлять, вероятно имеется утечка. Проверьте радиатор, все шланги и места соединений.

Также проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе — особенно, если в расширительном бачке жидкости мало или нет совсем. Поверните крышку радиатора против часовой стрелки, до первого упора. Когда давление будет сброшено, нажмите на крышку вниз, поверните ее против часовой стрелки до второго упора и снимите.

  • Важно, чтобы антифриз в системе охлаждения был залит круглый год, а не только на зиму. Не доливайте чистую воду, так как будет уменьшена концентрация антифриза.

Добавляйте смесь воды и антифриза в радиатор, пока установленная крышка не станет касаться поверхности жидкости. Добавьте смесь воды и антифриза в расширительный бачок, пока уровень не достигнет метки «МАХ», затем установите крышку.

Видео:Щуп уровень масла Хонда цивик 2008Скачать

Щуп уровень масла Хонда цивик 2008

Уровень жидкостей в гидросистемах тормозов и сцепления
Предупреждение:

  • Тормозная жидкость может повредить глаза и окрашенные поверхности, поэтому будьте чрезвычайно осторожны при работе с ней.
  • Не используйте жидкость, которая стояла открытой в течение некоторого времени, так как она поглощает влагу из воздуха, в результате чего может произойти потеря эффективности торможения.

Щ По мере износа тормозных колодок Уровень жидкости в бачке будет мед-пенно падать. Следите за тем, чтобы уровень никогда не опускался ниже метки «MIN».

Прежде, чем приступать к работе

» Убедитесь, что автомобиль стоит на ровном месте (не под уклон).

  • На моделях с противоблокировоч-ной системой тормозов перед проверкой уровня жидкости в бачках необходимо выполнить непродолжительную поездку, чтобы уравнять жидкость в системе. Если уровень значительно поднимается выше метки «МАХ», обращайтесь на станцию техобслуживания для проверки системы, так как в системе ABS может быть неисправность.
  1. Бачок находится на верху главного тормозного цилиндра, который прикреплен к передней части блока вакуумного усилителя — уровень тормозной жидкости должен быть между метками «MIN» и «МАХ». На моделях с антиблокировочной тормозной системой (ABS) имеется еще один бачок для модулятора АВ S (установлен в правой части моторного отсека).
  2. Если необходима дозаправка, перед снятием крышки вытрите область вокруг нее чистой ветошью.
  3. Питательный бачок главного цилиндра сцепления находится в правом заднем углу моторного отсека.
  4. При добавлении, аккуратно лейте жидкость в резервуар, чтобы не пролить ее на окрашенные поверхности. Если в жидкости будет замечена грязь, систему необходимо опорожнить и снова заполнить. После заполнения резервуара до правильного уровня, надежно установи-те^срышку, чтобы избежать утечки и попадания грязи.

Читайте также: Chery amulet a15 моторы

Видео:Проверка уровня масла в двигателе 1.8 Honda Civic 2008 годаСкачать

Проверка уровня масла в двигателе 1.8 Honda Civic 2008 года

Уровень жидкости стеклоомывателя

Присадки в жидкости для стеклоомывателя не только чистят ветровое стекло, но и предотвращают замерзание системы в холодную погоду. Зимой не заливайте в систему простую воду, она может замерзнуть. И не используйте в системе стеклоомывателя антифриз для системы охлаждения двигателя, он может повре-МЁИЁркраску автомобиля.

  1. Резервуар ддЯ системы стеклоомывателя находится в переднем левом углу моторного отсека. На бачке нет никаких меток уровня; при необходимости доливки откиньте крышку заливной горловины.
  2. При дозаправке добавьте в жидкость указанное на бутылке количество присадки. Продолжайте заполнять, пока жидкость не станет видна в заливной горловине.

Видео:как проверить уровень масла в моторе хондыСкачать

как проверить уровень масла в моторе хонды

Контроль уровня масла в двигателе: где «правильные» отметки на щупе?

Опции темы
Отображение

Видео:Как поменять моторное масло на Honda Civic 4d 1.8Скачать

Как поменять моторное масло на Honda Civic 4d 1.8

Контроль уровня масла в двигателе: где «правильные» отметки на щупе?

озадачился я, как же проконтролировать уровень масла. Мануал бумажный и электронный раскуривал несколько раз. Форум читал и все альтернативные мнение как мерять, на холодную, на горячую, после 3 минутного простоя и т.д. — учёл.

Но вот где проблема: щуп, который в машине, и который в мануале мало похожи друг на друга. В случае щупа для двигателя 1.4 или дизеля, если верить мануалу, всё понятно, есть по два пупурышка (или дырочки), одна мин. другая макс. А для 1.8 нарисованно какое-то недоразумение, внизу щупа типа рифленая поверхность и над ней точечка, если попытаться понять, то выходит, что точечка не при чем, а как раз нарисованная рифленая поверхность и явлеется мерилом. Верх — макс, низ — мин.

Но вот вторая зазасада: реальный щуп, извлеченный из недр двигателя слабо похож на рисунок из мануала. У реального — рифленая поверхность, в самом низу щупа, очень короткая (1.5 — 2 см.) и уже чем сам щуп. У нарисованного (согласно пропорций рисунка) она должна быть гораздо длиннее (предположительно 5 — 7 см.) и нет никакого сужения. Дырочка или пупырешек на рисунке практически примыкает к верхнему краю рифленой поверхности. У реального щупа, пупырешек отстоит сантиметров на 5 от края рифленой поверхности.

Неосновной вопрос: что за расхождения в мануале и реальной жизни? Как это свести в «кучу»?

И основной вопрос: как понять всё ли в порядке с маслом по моему щупу? Как контролировать?

Очень прошу помогите, второй день спать нормально не могу.

Видео:Honda Civic, замена масла в двигателе.Скачать

Honda Civic, замена масла в двигателе.

Как правильно проверить уровень масла в моторе и АКПП

Как проверять уровень масла в двигателе и АКПП Хонда?

В последнее время значительно увеличилось число клиентов, звонящих в сервис с просьбой срочно принять их и помочь с проблемой «внезапного увеличения уровня масла в моторе или АКПП». Видимо, виной тому установившиеся над территорией Сибири настоящие морозы и тревога автовладельцев за возможность «продавливания» лишнего масла через сальники и прочие уплотнения. Проблема понятна, тревога ясна. Мы никогда не отказываем человеку, оказавшемуся в сложной ситуации, поэтому приглашаем его вне очереди заехать, и на месте помочь, чем сможем. И что характерно, после въезда внутрь сервиса и некоторого времени ожидания, происходит «чудо», — уровень масла сам собой приходит в норму. На самом деле, ничего «чудесного» или «чудотворного» здесь нет. Сегодня утром на импровизированной планерке, было принято решение рассказать читателям hondavodam.ru подробнее, как правильно измеряется уровень масла в двигателе, АКПП классического типа и в вариаторах Honda, чтобы избавить потенциальных клиентов от потери времени, потраченного на заезды в автосервисы.

Читайте также: Лодочный мотор по трейд ин в краснодаре

Как измеряется уровень моторного масла (масла в двигателе) в Honda.

Чтобы весь процесс был понятен и доступен, мы разобьем необходимые действия по пунктам.

1. Найдите ровную поверхность. Уровень моторного масла измеряется только на ровной поверхности. Если Ваш автомобиль стоит «мордой вверх», «мордой вниз», с наклоном влево или вправо, все измерения уровня, это измерение мощности сферического коня в вакууме, — любопытно, но абсолютно бесполезно с точки зрения результатов.

2. Заглушите двигатель, и дайте постоять автомобилю хотя бы 2-3 минуты. Уровень масла будет тем точнее, чем дольше Вы ждете! Если вынуть щуп сразу после того, как заглушили двигатель, результат будет некорректным.

Уровень масла в моторе хонда цивик

3. Достаньте щуп, протрите его, вставьте обратно, а затем вытащите его повторно. Уровень масла проверяется после повторного погружения щупа. Одна из самых частых ошибок автовладельцев, — они стараются смотреть на щуп сразу, после извлечения. Проблема в том, что масло, стекая внизу, оставляет на щупе следы, отчего создается впечатление, что его СЛИШКОМ много. На самом деле, повторное погружение и извлечение щупа, всегда дает совсем другие результаты.

Уровень масла в моторе хонда цивик

4. Уровень масла считается нормальным, если он находится в между серединой и максимумом. Масло необходимо доливать, если его уровень находится между серединой и минимумом, на минимуме, или ниже минимума. Не стоит стараться поддерживать уровень на максимуме, — высока вероятность “перелива”, что плохо сказывается на всей системе. Имейте ввиду, что в обычном автомобиле Honda, между точками минимума и максимума, при целом (не замятом) поддоне “умещается” примерно 700 мл моторного масла.

Как измеряется уровень жидкости в АКПП классичесского типа и вариаторах.

1. Как и в случае с моторным маслом, уровень жидкости проверяется только на ровной поверхности. На АБСОЛЮТНО ровной поверхности, типа бетонного пола парковки в торговом центре. Попытка измерить уровень около дома «однозначно ровная поверхность с небольшим уклоном» приведет к непонятным результатам.

Уровень масла в моторе хонда цивик

2. Прокатитесь на автомобиле несколько километров, постарайтесь, чтобы «коробка» прогрелась. Предварительный прогрев АКПП необходим для выполнения следующего пункта.

3. Уровень жидкости проверяется «на горячую». В отличие от моторного масла, которому требуется время, чтобы стечь в поддон, в АКПП уровень жидкости меряется в течение одной минуты после остановки и выключения двигателя. После этого времени, результаты могут быть какими угодно и уровень «поймать» будет очень сложно.

Уровень масла в моторе хонда цивик

4. Уровень жидкости должен быть на уровне середины — верхней части сектора с насечками. Конструкторы щупов почему-то думают, что определение уровня при помощи такого решения — легкая и интуитивно понятная задача. На деле, сектор с насечками ставит в тупик большинство автовладельцев, так как совсем непонятно, где у него минимум, где максимум, и вообще что эти насечки означают. Объясняем, — минимум, это часть ближе к концу щупа, максимум, — верхняя часть насечки, которая расположена ближе к рукояти. «Уровень» в данном случае, — середина-верхняя часть сектора с насечкой.

Уровень масла в моторе хонда цивик

5. Если щуп имеет насечки Cold и Hot, то уровень жидкости в АКПП должен соответствовать уровню Cold на «холодную» и Hot на «горячую». Полезная штука, но, дабы не путаться, рекомендуем все-таки проверять уровень на «горячую». Так удобнее.

Читайте также: Надежные моторы для газелей

Проверять уровень жидкости в АКПП стоит только в тех случаях, когда это действительно необходимо, — например в случае недавней замены спецжидкости, или в случае утечки жидкости. Еженедельная проверка уровня спецжидкости в АКПП «без повода» не требуется, — в отличие от двигателя, в коробке нет камеры сгорания, поэтому просто так жидкость деться никуда не может, и если на то нет подозрений, дергать щуп АКПП просто так, — необязательно.

Пару слов стоит сказать и о том, что делать, если обнаружилось отсутствие масла в том или ином узле. Первое, и самое главное, что нужно понять, это то, что паниковать не надо.

Если Вы столкнулись с проблемой нехватки масла в двигателе , — Ваша задача вспомнить, какое масло туда заливалось последним. Если есть возможность его купить и исправить ситуацию, — надо так и сделать. Если масло на щупе есть (пусть даже ниже минимума), доехать до магазина и купить масло можно прямо на автомобиле.

Если же Вас застала эта ситуация в дороге (на трассе), и точно такое же масло, которое было у Вас приобрести нет возможности, — опять же, не отчаивайтесь, — запомните простое правило, — лучше ехать на разносортном масле, чем совсем без него. Двигатель не скажет Вам «большое спасибо», но и не сломается. Почти все современные масла могут смешиваться друг с другом, поэтому, если нет возможности купить точно такое же масло, постарайтесь найти другое, максимально на него похожее.

Если не хватает жидкости в АКПП. В этом случае ситуация несколько хуже, чем с моторным маслом, но все равно это не повод для паники. Все Хондовские трансмиссионные жидкости (пожалуй, за исключением ATF-DW1) сделаны на базе Dexron , поэтому если у Вас АКПП классического типа, в аварийном случае Вы можете использовать Dexron, но только для того, чтобы добраться до автосервиса и устранить причину потери масла из коробки. Как только причина устранена, — в АКПП необходимо вернуть положенный ей Z1 или DW-1.

Если не хватает жидкости в вариаторе. Наиболее неприятная ситуация. Если нет возможности долить HMMF или CVTF, даже в аварийном режиме можно использовать только ATF-Z1. HMMF и CVTF тоже имеют «дексронные» корни, но они отличаются от дексрона больше, чем человек от обезьяны, поэтому заливать дексрон в пострадавший узел очень не рекомендуется. Остальные действия аналогичны варианту с АКПП, — заезд в сервис, и устранение «пробоя», а после этого заправка узла новой спецжидкостью.

В заключении, хотелось бы отметить, что слежение за уровнем масла, — процедура, несомненно полезная, но, при всей ее простоте, даже тут можно ошибиться и потерять потом время при разрешении ситуации. Упомянутые в начале рассказа случаи, когда наши клиенты обнаруживают у себя в машинах внезапное увеличение уровня масла в узлах, а по прибытию в сервис все само собой приходит в норму, разрешались без вмешательства мастеров только потому, что в помещении сервисной станции замеры уровней проводились на ровном полу. А сами клиенты (не смотря на их уверенность в том что автомобиль стоит ровно), на самом деле меряли, когда машина стояла с небольшим наклоном. Удивительно, но многие из них считали, что небольшой наклон ни на что не влияет, а на самом деле влияет, и достаточно существенно!

Поэтому, если уж Вы решили самостоятельно следить за уровнем масла в автомобиле, делайте это правильно.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий.Скачать

    Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий.

    Замена масла Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1)Скачать

    Замена масла Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1)

    07-09 Honda Civik Как погасить датчик замены масла,Oil life resetСкачать

    07-09 Honda Civik Как погасить датчик замены масла,Oil life reset

    Замена масла и фильтра АКПП - Honda Civic 4D 1.8 i-vtecСкачать

    Замена масла и фильтра АКПП - Honda Civic 4D 1.8 i-vtec

    Honda civic 8 поколения, течь масла двигателяСкачать

    Honda civic 8 поколения, течь масла двигателя

    А Вы точно знаете?...Как правильно проверить уровень масла в двигателеСкачать

    А Вы точно знаете?...Как правильно проверить  уровень масла в двигателе

    90 УРОВЕНЬ МАСЛА ПРОВЕРЯЮТ НЕПРАВИЛЬНО . . . ?Скачать

    90 УРОВЕНЬ МАСЛА ПРОВЕРЯЮТ НЕПРАВИЛЬНО .  .  . ?

    УРОВЕНЬ МАСЛА что будет если залить не по уровню? | Гаражные мифыСкачать

    УРОВЕНЬ МАСЛА что будет если залить не по уровню? | Гаражные мифы

    Как проверить уровень масла в Вариаторе HondaСкачать

    Как проверить уровень масла в Вариаторе Honda

    Как замерять уровень масла в АКПП HondaСкачать

    Как замерять уровень масла в АКПП Honda

    Honda Civic Hybrid замена двигателя❗️Датчик уровня масла OFF 🔌 (ликвидируется) 😉Скачать

    Honda Civic Hybrid замена двигателя❗️Датчик уровня масла OFF 🔌 (ликвидируется) 😉

    КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА. Что нужно знать об уровне моторного масла.Скачать

    КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА. Что нужно знать об уровне моторного масла.

    Замена датчика уровня масла двигателя Хонда ЦРВ 3 (Honda CRV)Скачать

    Замена датчика уровня масла двигателя Хонда ЦРВ 3 (Honda CRV)

    Замена масла в Хонде Цивик подробно! Oil change in Honda Сivic detail!Скачать

    Замена масла в Хонде Цивик подробно! Oil change in Honda Сivic detail!

    Honda CR-V 3 2008 R20A неисправность датчика уровня маслаСкачать

    Honda CR-V 3 2008 R20A неисправность датчика уровня масла
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток