Всех приветствую, товарищи УАЗоводы объясните мне «темному»:D какой должен быть уровень масла в двигателе ?
Имеется двигатель УМЗ 417, щуп стандартный купленный специально что бы все было нормально (фото прилагается http://photofile.ru/users/serega_ss/135210145/ ). Ну так вот, на фото движок без поддона и видно сам щупс верхней и нижней метками. В книжках написано что объем масла заливаемый в двигатель равняется 6 литрам, а вот верхняя метка на щупе равняется 3,5 литрам :confused:
Так что мне делать? Ведь по идее хватает и на этом щупе метка минимума позволит работу :confused: :confused:
Чудная какая-то книженция. В УМЗ входит не полных 5 литров, что в 417, что в 421. А вобще, если лампочка давления масла не мигает на поворотах — все ОК.
ну хорошо, даже если 5 литров. верхняя метка на этом щупе это 3,5 литра.
Знаешь, никогда не морочался тем, что написано на щупе, но предполагаю, что 3,5 это превышение над минимальным уровнем, а не абсолютные показания.
Хорошо, тогда еще такой вопрос: должен ли уровень масла касаться шатунов? для разбрызгивания.
На фиг не надо. Оно и так неплохо разбрызгивается. Да и надо это разбрызгивание только для шестерней распредвала. Остальное смазывается по каналам.
эээ. какие шатуны .
барботаж и вспенивание масла со всеми вытекающими последствиями хотите ??
ВОТ ПРАВИЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Двигатель 417 или 421
1. Объем масла, остающееся в системе смазки двигателя, без учета масляного фильтра – 0,2 л.
2. Объем масла, остающееся в масляном фильтре после обкатки на заливном масле – 0,3…0,5 л (в зависимости от модели фильтра «низкий»-«высокий»).
3. Объем масла в картере 421 (новом) по min — 3.092 л
4. Объем масла в картере 421 (новом) по max — 5.061 л
5. Объем масла в системе смазки двигателя безучета масл радиатора
по метке max — 5.8 л
ЧТО ТЕПЕРЬ СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ ДАННЫМ И ТУ
старый картер 417 по показателям относительно нового минус 0,5 литра
вот и считайте
масл радитатор берет от 140 до 280 г в зависим от модели
плюс шланги
так что меняя масло
в старый картер обычно входит 4,5 л, в новый 5 л
плюс еще новый фильтр заполняете еще +0,3 0,5 л
вот и получается 5-5,5 литра макс
Дим, получается что в моем случае максимальная метка на моем щупе это минимальное значение?
Не, судя по фото вроде все верно там, предел забора маслонасосом как раз на конце щупа, и максимальная и минимальная метки вполне разумно расположены IMHO, где и должны быть.
Добавлю: на «417-м» щупе разница между «мин.» и «макс.» — 1,6 л, что и выбито на самом щупе между метками.
Добавлю: на «417-м» щупе разница между «мин.» и «макс.» — 1,6 л, что и выбито на самом щупе между метками.
EJ — Бобик
Я знаю, у меня это на нем написано. Но, повторюсь, 3,5 литра это верхняя метка и если от нее отнять 1,6 литра, что тогда останется. =))))
итак щуп
расстояние от опоры резинки которая садится на блок
— до торца щупа 283 мм
теперь метки
от торца щупа
мин — 13 мм
мах — 40 мм
теперь по маслу
если снять картер наклонить его на 4 град назад и заливать в него масло или воду
то по сливной пробке от опорной поверхности будет расстояние
по мах — 107-108мм
по мин — 133-135 мм
вот картер новый
http://s47.radikal.ru/i115/0902/67/4d28fc835a6b.jpg (http://www.radikal.ru)
итак щуп
расстояние от опоры резинки которая садится на блок
— до торца щупа 283 мм
теперь метки
от торца щупа
мин — 13 мм
мах — 40 мм
теперь по маслу
если снять картер наклонить его на 4 град назад и заливать в него масло или воду
то по середине картера от опорной поверхности будет расстояние
по мах — мм
по мин — мм
вот картер новый
http://s47.radikal.ru/i115/0902/67/4d28fc835a6b.jpg (http://www.radikal.ru)
Дима, огромное спасибо за помощь. Завтра пойду мерить:) а у меня получается старый поддон:)
Данная тема тоже очень интересует.
Двигатель УМЗ-4178.
В книжках указан объём 5,8 л без учёта масляного радиатора.
У меня он отключен, но до отметки «П» на щупе вообще меньше 5 л умещается (4,5 примерно).
Завтра сравню размеры щупа.
Читайте также: Как проверить катализатор мотор тестером
Вобще странно. У меня в 4218 всегда лезло нполных 5 л. Раньше, когда пользовался маслом, фасованны по 4 л, лил 4. Доверял исключительно дачику давленя и все было ОК. Ни разу не видел чтобы кто-то лил 6
Вобще странно. У меня в 4218 всегда лезло нполных 5 л. Раньше, когда пользовался маслом, фасованны по 4 л, лил 4. Доверял исключительно дачику давленя и все было ОК. Ни разу не видел чтобы кто-то лил 6
Странно, у меня при замене масла всегда больше 5 литров входит, Помню что в точности как в книжке написано, но не помню сколько точно. около 5.5 наверное.
Но картер у меня 451М, то есть в нем есть своя дырка для щупа. Правда, я ее не пользую, ибо блок 4178 и в нем тоже есть дырка :). а в картере дырку я чем-то заткнул.
Интересно, мой картер он соответствует тому, что Дима называет «старого образца»?
Странно, у меня при замене масла всегда больше 5 литров входит, Помню что в точности как в книжке написано, но не помню сколько точно. около 5.5 наверное.
Но картер у меня 451М, то есть в нем есть своя дырка для щупа. Правда, я ее не пользую, ибо блок 4178 и в нем тоже есть дырка :). а в картере дырку я чем-то заткнул.
Интересно, мой картер он соответствует тому, что Дима называет «старого образца»?
Скорее всего, дело в поддоне. У меня картера старого образца никогда не было.
вау деталь совпала с КД
все правильно
4,5 на старом
не знаю откуда но данные в книжках неправильные
а сейчас когда новый картер пошел 5 литровый
то и КД и ТУ менять не надо
все совпадает
Сам удивлён. ? А книжки, наверное, с запасом на будущее пишут, чтобы не перепечатывать. Или производство от типографии отстаёт. ?
Картеры взаимозаменяемы?
Есть ли смысл перехода на новый?
Мой щуп имеет риски 0 и П, между ними около 25 мм (не мерил), и надпись 1,6 л (объём между ними), новый щуп имеет между рисками около 12 мм и надпись 0,7 л. Оба покупались в одном магазине как щупы под 417 двигатель. Какой правильный? Родной щуп сломался лет 10 назад, изготовленная мною по нему подделка (не китайская), имеет размеры, аналогичные первому описанному. Если мерить любым, на обоих рабочая зона посередине 0 и П, но почему такая разница, кто знает? На последнем щупе на резинке надпись 740-10095, похоже, резинка КамАЗовская. И какой щуп должен быть по правде?
Не сразу нашёл эту тему, точные размеры чуть позже.
Мой щуп имеет риски 0 и П, между ними около 25 мм (не мерил), и надпись 1,6 л (объём между ними), новый щуп имеет между рисками около 12 мм и надпись 0,7 л. Оба покупались в одном магазине как щупы под 417 двигатель. Какой правильный? Родной щуп сломался лет 10 назад, изготовленная мною по нему подделка (не китайская), имеет размеры, аналогичные первому описанному. Если мерить любым, на обоих рабочая зона посередине 0 и П, но почему такая разница, кто знает? На последнем щупе на резинке надпись 740-10095, похоже, резинка КамАЗовская. И какой щуп должен быть по правде?
Не сразу нашёл эту тему, точные размеры чуть позже.
Пользуйся данными, что Дима-Ульн дал, и будет тебе счастье:
итак щуп
расстояние от опоры резинки которая садится на блок
— до торца щупа 283 мм
теперь метки
от торца щупа
мин — 13 мм
мах — 40 мм
Переразметь свой щуп (если он неправильный) и все!
Кстати, у меня резинка, если память не изменяет, с жигулей.
Масла в двигло влезает 4л (может канистра врет :)), уровень посередине :confused.
- Проверка уровня и доливка масла в систему смазки
- Проверка уровня и доливка масла в систему смазки УАЗ 31519
- Видео про «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки» для УАЗ 31519
- ПРОСЧЁТ КОНСТРУКТОРОВ. Проблемы с определением уровня масла на УАЗ Patriot и УАЗ Pickup
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
- 📹 Видео
Видео:Замена масла в двигателе УАЗ БуханкаСкачать
Проверка уровня и доливка масла в систему смазки
Видео:Двигатель УМЗ 417. Какой объём масла входит до полного уровня!!! Замена масла УАЗ бортовой!!!Скачать
Проверка уровня и доливка масла в систему смазки УАЗ 31519
Вам потребуются: моторное масло, воронка, чистая тряпка.
Перед проверкой уровня масла после поездки заглушите двигатель и подождите 5–10 мин, пока масло не сольется в поддон.
Читайте также: Катер под мотор 115
Доливайте масло той же марки, как и использованное ранее.
Уровень масла в картере двигателя не должен превышать метку «П», иначе возможны течи через прокладки и сальники, а также повышенный расход масла.
Проверку проводите, установив автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
1. Выньте щуп, протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.
2. Выньте щуп. Уровень масляной пленки должен находиться между метками «П» и «0». Если уровень находится вблизи метки «0», долейте масло.
3. Поверните крышку маслоналивной горловины примерно на 120° против часовой стрелки и снимите ее.
4. Установите воронку в маслоналивную горловину и долейте масло. Проверьте уровень масла. Перед тем как вынимать щуп, подождите 2–3 мин, чтобы масло стекло в поддон картера.
5. Заверните крышку маслоналивной горловины.
Видео про «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки» для УАЗ 31519
Масло в КПП и РК.
Замена жидкости гидроусилителя руля уаз хантер
Легкая модернизация тормозной системы на УАЗ 469
Видео:Как правильно проверять уровень масла в моторе змз 406, 405, 409, Газель, Волга, Соболь, УазСкачать
ПРОСЧЁТ КОНСТРУКТОРОВ. Проблемы с определением уровня масла на УАЗ Patriot и УАЗ Pickup
Последнее время участились обращения от владельцев Патриотов и Пикапов с жалобой на на двигатель 409060. Масляный щуп не позволяет оценить реальный уровень масла в картере двигателя.
На исправных автомобилях при извлечении щупа уровень масла находится между минимальной и максимальной отметками, что свидетельствует о том, что уровень масла в картере двигателя соответствует нормативным значениям завода-изготовителя. Однако владельцы новых машин и не догадываются, что именно этот узел имеет конструктивный дефект. При проведении регламентных работ по техническому обслуживанию автомобиля, а именно при замене масла в ДВС, сотрудники сервисных центров, а также владельцы транспортных средств, заливая масло в двигатель до уровня, предусмотренного метками маслоизмерительного стержня, не будучи извещенными со стороны завода-изготовителя о наличии данного дефекта, существенно не доливают масло в ДВС, что приводит к работе двигателя в условиях масляного голодания с последующим повреждением основных узлов и агрегатов двигателя: коленвала, распредвала, газораспределительного механизма, цилиндро-поршневой группы.
Будьте внимательны! При замене масла руководствуйтесь исключительно объемом, предписанным спецификацией для вашей модели двигателя!
Разница между нормативным значением количества масла, необходимого для работы двигателя, и действительным количеством масла в ДВС 409060 по меткам масляного щупа достигает 2 литров !
Видео:УАЗ ПАТРИОТ ПРОВЕРКА МАСЛА В ДВССкачать
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Обслуживание системы смазки ЗМЗ-40906 на УАЗ прежде всего заключается в регулярной проверке уровня масла и доливке моторного масло в двигатель для обеспечения его нормальной работы, особенно перед дальними поездками.
Обслуживание системы смазки ЗМЗ-40906, проверка уровня, доливка и замена моторного масла в двигателе.
Расход моторного масла при эксплуатации двигателя ЗМЗ-40906 на автомобилях УАЗ является нормальным явлением и зависит от его режимов эксплуатации (частота вращения коленчатого вала, нагрузка). В период обкатки расход моторного масла может быть увеличенным, поэтому в этот период проверку уровня масла производите чаще.
Проверку уровня моторного масла системы смазки ЗМЗ-40906.
Проверку уровня моторного масла надо производить при нахождении автомобиля на ровной горизонтальной площадке. После остановки двигателя уровень масла следует проверять не ранее, чем через 15 минут, чтобы оно успело стечь в масляный картер двигателя. Для проверки уровня масла :
– Вынуть указатель уровня масла.
– Протереть конец указателя с метками чистой ветошью.
– Вставить указатель в трубку до упора.
– Снова вынуть указатель и проверить уровень масла на указателе по меткам.
На указателе уровня масла имеются две метки: «MAX» и «MIN». Уровень масла должен находиться между этими метками. При эксплуатации автомобиля по пересеченной местности уровень масла следует поддерживать вблизи метки «MAX», не превышая ее. Количество масла, необходимое для доливки в масляный картер от метки «MIN» до метки «MAX», составляет примерно 1 литр.
Заливка моторного масла в систему смазки ЗМЗ-40906 уровня выше метки «MAX» приведет к нарушению нормальной работы двигателя: повышенному угару масла, увеличению токсичности отработавших газов, загрязнению и выходу из строя свечей зажигания, выходу из строя деталей системы нейтрализации отработавших газов автомобиля.
Замена масла в системе смазки ЗМЗ-40906.
Замену масла следует производить одновременно с заменой масляного фильтра каждые 15 000 километров пробега, а при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях — чаще. Слив масла из системы смазки ЗМЗ-40906 надо производить на прогретом двигателе. В этом случае масло имеет меньшую вязкость и хорошо стекает. Для замены масла надо установить автомобиль на ровной площадке или эстакаде, открыть крышку маслоналивного патрубка крышки клапанов и отвернуть сливную пробку масляного картера двигателя. Масло стекает не менее 10 минут.
Читайте также: Запчасти лодочных моторов в пушкине
При сливе масла соблюдайте осторожность – масло может быть очень горячим. Завернуть сливную пробку масляного картера. Перед заворачиванием пробки сливного отверстия проверить состояние уплотнительной прокладки. Поврежденную прокладку заменить новой. Одновременно со сменой масла необходимо заменить масляный фильтр. Перед установкой фильтра смазать моторным маслом резиновую прокладку фильтра.
Навернуть фильтр на штуцер до касания резиновой прокладкой фильтра поверхности блока цилиндров и затем довернуть рукой на 3/4 оборота. При смене масляного фильтра проверить затяжку штуцера масляного фильтра, при необходимости подтянуть.
Залить свежее масло до верхней метки на указателе уровня масла и установить крышку маслоналивного патрубка крышки клапанов, затем пустить двигатель. После выключения лампы сигнализатора аварийного давления масла остановить двигатель, убедиться в отсутствии течи масла из под прокладки масляного фильтра. Дать маслу стечь в картер в течение 10 минут и еще раз проверить уровень масла. При необходимости долить.
Для доливки и замены следует применять только рекомендованные моторные масла. От этого зависит долговечность деталей двигателя. Запрещается смешивать моторные масла различных марок и фирм изготовителей. При заливке моторного масла другой марки или фирмы промывка системы смазки промывочным маслом обязательна. Выбор промывочного масла осуществляйте в соответствии с рекомендациями фирмы изготовителя заливаемого нового масла.
Замена одной марки моторного мала на другую, промывка системы смазки ЗМЗ-40906.
При замене одной марки моторного масла на другую необходимо промыть систему смазки двигателя ЗМЗ-40906. Для промывки системы смазки ЗМЗ-40906 необходимо.
— Слить из картера прогретого двигателя отработавшее масло.
— Залить специальное промывочное или заменяющее масло на 2-4 мм выше верхней метки «MAX» указателя.
— Пустить двигатель и дать ему поработать на минимальной частоте вращения коленчатого вала не менее 10 минут.
— Слить специальное промывочное или заменяющее масло.
— Заменить масляный фильтр.
— Залить свежее масло.
— Пустить двигатель. После выключения лампы аварийного давления масла остановить двигатель и через 15 минут проверить уровень масла. При необходимости долить масло.
Возможные неисправности системы смазки ЗМЗ-40906 на Уаз Патриот.
Низкое давление масла или отсутствие давления в системе смазки ЗМЗ-40906 на Уаз Патриот.
— Заклинивание редукционного клапана масляного насоса в открытом положении, поломка или ослабление пружины плунжера.
— Засорение масляного фильтра.
— Засорение сетки маслоприемника масляного насоса.
— Залипание противодренажного клапана масляного фильтра после длительной стоянки автомобиля.
— Перегрев двигателя.
— Повышенные зазоры в масляном насосе, износ шестерен насоса.
— Увеличенные зазоры в кривошипно-шатунном и газораспределительном механизмах в тех узлах, куда масло подается под давлением.
— Пониженный уровень масла в масляном картере.
— Неисправен привод масляного насоса.
— Залито моторное масло низкого качества или несоответствующее сезону эксплуатации.
— Неисправность датчика сигнализатора или замыкание провода от датчика до сигнализатора на массу.
Повышенный расход масла системы смазки ЗМЗ-40906 на Уаз Патриот.
Течь масла через сальниковые уплотнения и прокладки.
— Разрушение сальника, ослабление пружины сальника.
— Износ коленчатого вала под рабочей кромкой сальника. Установить дистанционное кольцо для смещения рабочей кромки сальника.
— Дефект уплотняющих прокладок, коробление прилегающей плоскости детали.
— Повышенное давление в картере из-за засорения полости маслоотделителя.
Повышенный угар масла.
— Высокий уровень масла в масляном картере.
— Износ, закоксовывание поршневых колец.
— Засорение у маслоотражателя отверстий для слива отделенного масла.
— Разрушение маслоотражательных колпачков.
— Износ отверстий под клапан направляющих втулок клапанов.
— Износ поршней, цилиндров, задир цилиндра.
— Повышенное разрежение в картере двигателя из-за разрыва диафрагмы клапана разрежения или неплотного прилегания диафрагмы к седлу.
Унос масла в систему охлаждения двигателя ЗМЗ-40906.
— Нарушение герметичности прокладки головки блока цилиндров. Заменить прокладку головки блока цилиндров. Проверить неплоскостность поверхности сопряжения головки с блоком цилиндров.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Что будет, если перелить или прозевать уровень масла в двигателе?Скачать
ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА УАЗ "БУХАНКА" 409 ДВИГАТЕЛЬ.Скачать
УАЗ ПАТРИОТ уровень масла в маторе и не толькоСкачать
Замена масла в двигателе УАЗ Патриот своими руками.Скачать
Как проверить масло в УАЗ Буханка ? Действенный метод...Скачать
ЗАЛИЛ МАСЛО ВЫШЕ УРОВНЯСкачать
РАСТЁТ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОСкачать
УАЗ Патриот. Замена масла в двигателе ЗМЗ 409.Скачать
Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий.Скачать
90 УРОВЕНЬ МАСЛА ПРОВЕРЯЮТ НЕПРАВИЛЬНО . . . ?Скачать
А Вы точно знаете?...Как правильно проверить уровень масла в двигателеСкачать
Сколько заливать в двигатель масла по щупуСкачать
Что будет если залить Масло в ДВИГАТЕЛЬ выше уровня!Скачать
УРОВЕНЬ МАСЛА что будет если залить не по уровню? | Гаражные мифыСкачать
Замена масла в БУХАНКЕ двигатель - 402 за 10 минут своими руками без ямыСкачать
УРОВЕНЬ МАСЛА этого не знают большинство автомобилистовСкачать