Добрый день Не так давно приобрёл e46 318d в неплохом состоянии. Но вот беда — после длительной сто.
Добрый вечер! Есть Е46 М54В22, атомат. Моргает лампочка давления масла, в положении Д, чем больше ка.
есть два индикатора масленки красная — масляное голодание, понятно. А желтая- уровень. давление .
320 рестайл. Можно ли как нибудь увидеть температуру масла? хотя бы через ОБД-сканер на смартфон. Ил.
- niko64
- Подробно
- ветеран клуба
- На форуме с 03 02 2010, 15:21
- Сообщений 3943
- Авто: BMW E46/N42b20
- Торговая репутация:
- Откуда: Киров
- Изображения:19
- Репутация: 950
- ветеран клуба
- На форуме с 07 06 2007, 10:58
- Сообщений 12420
- Авто: 4х4
- Торговая репутация:+8
- Откуда: 127.0.0.1
- Изображения:46
- Репутация: 10717
- член клуба
- На форуме с 24 05 2009, 22:22
- Сообщений 2975
- Авто: Renault Kangoo «individual edition»
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Moscow Village, East Coast
- Репутация: 0
- +1000 пожизненно=гарантийный срок=100000км Все жидкости надо менять.
- гость клуба
- На форуме с 05 07 2009, 12:09
- Сообщений 222
- Авто: 320D M47N 04г
- Торговая репутация:
- Откуда: Дмитров, М.О.
- Репутация: 0
- ветеран клуба
- На форуме с 03 02 2010, 15:21
- Сообщений 3943
- Авто: BMW E46/N42b20
- Торговая репутация:
- Откуда: Киров
- Изображения:19
- Репутация: 950
- гость клуба
- На форуме с 06 05 2010, 14:46
- Сообщений 266
- Авто: 320D M47
- Торговая репутация:
- Откуда: Минск
- Изображения:22
СодержаниеКто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8 Источник
Видео:Какое масло можно заливать в редуктора БМВСкачать
Как проверить уровень масла в BMW
Элементы двигателя и коробки передач BMW во время работы (особенно в движении) испытывают высокие нагрузки. Для смазки и охлаждения трущихся деталей в агрегаты заливается масло, которое смывает мелкую стружку, облегчает скольжение и понижает температуру элементов. Это предотвращает перегрев и преждевременный износ узлов. Если смазочного материала в силовом агрегате или трансмиссии меньше нормы, негативные последствия не заставят себя долго ждать. Но и залив «под пробку» способен стать причиной проблем. Чтобы нехватка или излишек смазки не привели к нарушениям в работе КПП или ДВС, необходимо поддерживать оптимальный уровень смазочных жидкостей. Разберемся, как проверить уровень масла в двигателе и коробке передач BMW.
Видео:Как своими руками заменить масло в дифференциале BMW?Скачать
Причины пониженного уровня моторного масла
- Трещина в картере. При большом диаметре отверстия смазка вытекает быстро, о ее недостатке сигнализирует соответствующий индикатор, который может загореться уже в пути. На месте стоянки автомобиля остается темное масляное пятно. Если пробой невелик, масло вытекает постепенно, о его нехватке также сообщит сигнальная лампочка.
- Сильный износ элементов двигателя. В этом случае значительно возрастает расход смазочного материала.
- Нарушение целостности одной из прокладок.
Уровень масла может падать также, если владелец не следит за автомобилем, не проходит своевременное техобслуживание и диагностику. Нехватка смазки может быть вызвана другими факторами, которые легко обнаружить во время комплексной проверки. Ее рекомендуемая периодичность для всех моделей БМВ (Х1, Х5, Х6 и др.) — раз в шесть месяцев.
Видео:Магия замены масла в редукторе БМВ с целью его ремонтаСкачать
Чем опасна нехватка моторного масла
Недостаток смазки в двигателе чреват серьезными последствиями:
- Ускоренный износ элементов ДВС, особенно коленвала. При сухой работе быстро приходят в негодность втулки и вкладыши шатуна. Последние могут провернуться, что приведет к повреждению зеркальных поверхностей главного привода. Без достаточной смазки коленчатый вал при высоких нагрузках может разорваться.
- Поломка поршневого механизма. Во время работы силового агрегата маслосъемные кольца предотвращают попадание смазочной жидкости в каналы охлаждения. При недостаточном количестве смазки кольца повреждают стенки цилиндров, что приводит к необходимости капитального ремонта.
- Повреждение масляного насоса. При сухой работе быстро изнашивается вал и подшипник привода, из-за чего узел заклинивает и его приходится менять.
- Повышенное образование металлической стружки. Без нормальной смазки усиливается трение деталей, и твердые металлические частицы разносятся потоком масла по всему двигателю, попадая даже в ГБЦ.
Любой силовой агрегат не может нормально работать без хорошей смазки, и в этом плане двигатели БМВ не исключение. На старых моделях уровень масла можно проверить щупом, а на новых нужно ориентироваться на показания приборов.
Видео:КАК ПРАВИЛЬНО ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА. Обозначения и Метки на Масляном Щупе BMW Oil DipstickСкачать
Последствия перелива моторного масла
Так называемое масляное голодание крайне опасно для двигателя, но и заливание смазочной жидкости «под пробку» приводит к неприятным последствиям. Как и другие жидкости, масло при нагревании расширяется и его объем увеличивается. В результате возрастает давление на сальники и другие детали.
Постоянная нагрузка приводит к тому, что резиновые уплотнители быстро изнашиваются и перестают удерживать жидкость. Начинается подтекание смазки, которая, разбрызгиваясь, загрязняет расположенные рядом узлы и детали, а также внутреннюю поверхность крышки моторного отсека. Под постоянным давлением резиновые сальники приходят в негодность, и их приходится менять.
Повышенный уровень масла в силовом агрегате приводит и к другим неполадкам:
- затрудненный запуск двигателя (особенно при минусовых температурах);
- увеличение нагрузки на масляную помпу и, как следствие, преждевременный выход насоса из строя;
- заброс избытков смазки в выхлопной механизм, загрязнение катализатора (это можно обнаружить по сильному выбросу дыма из выхлопной трубы);
- замасливание свечей и нарушение работы системы зажигания;
- повышенное образование нагара в цилиндрах ДВС, их закоксовывание;
- вспенивание масла, что приводит к выходу из строя гидрокомпенсаторов;
- повышенный уровень токсичности выхлопа.
Особенно опасен перелив масла в двигателях с большой наработкой. При заметном превышении нормального уровня масла жидкость быстро выдавливает сальники с последующим разбрызгиванием по всему подкапотному пространству.
Видео:Уровень масла в редукторе заднего моста.Скачать
Как проверять уровень масла в BMW
Перед проверкой уровня любой технической жидкости автомобиль должен находиться на ровной площадке. Если двигатель забрызган маслом, необходимо проверить целостность шлангов и элементов, через которые может происходить утечка:
- крышка заливной горловины или ее прокладка;
- шланги вентиляции, соединяющие картерную часть БЦ с корпусом распределительного вала и воздухосборника;
- прокладка крышки и головки цилиндров;
- прокладка маслофильтра;
- сальники распределительного вала и коленвала;
- уплотнительная прокладка картерного поддона;
- датчик масляного давления.
При разгерметизации масло разбрызгивается по двигателю, и точно определить место утечки становится затруднительно. Чтобы найти место протекания масла, нужно действовать следующим образом:
- промыть силовой агрегат снаружи и изнутри, затем закрыть генератор полиэтиленовой пленкой;
- посыпать стыки и уплотняющие элементы тальком или известью;
- проверить уровень масла и, если необходимо, долить;
- проехать несколько километров, чтобы масло стало более текучим;
- с помощью лампы отыскать места протечек.
Периодически нужно осматривать поверхность вокруг заливной горловины — при обнаружении протечек нужно отправляться на диагностику. Расход моторного масла не должен быть более литра на 1000 км пробега.
Крышка заливной горловины располагается внутри головки цилиндров. Перед открытием ее осмотрите поверхность — она должна быть чистой. На моделях со щупом проверять уровень масла необходимо через каждые 1000 км пробега. На новых автомобилях щуп отсутствует, о нехватке смазочной жидкости сообщит соответствующий индикатор. При перерасходе смазки следует проверить состояние маслоотражательных колпачков.
Видео:КАК СЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ НА СЕРВИСЕ, замена масла в раздатке по бюджетномуСкачать
Как правильно проверить уровень смазки в двигателе BMW
Проверка количества смазочной жидкости на всех моделях БМВ с масляным щупом (Е39, Е60, Е90 и т. д.) выполняется одинаково. При измерении уровня масла в АКПП или двигателе автомобиль нужно поставить на ровную горизонтальную поверхность. Затем заглушить мотор и подождать 7–10 минут. Перед проверкой щуп следует вытащить и протереть чистой ветошью.
Чистый щуп нужно вставить в отверстие и снова достать. Количество масла должно находиться примерно между отметками MIN и MAX. Ниже минимальной отметки количество смазки падать не должно — это может привести к повреждению двигателя.
Видео:Замена масла BMW e60, проверка датчика уровня маслаСкачать
Как проверить уровень масла в АКПП BMW
В автоматической коробке переключения передач масло проверяют при работающем ДВС, установив селектор в положение Р. На щуп нанесено несколько меток, и если масло в трансмиссии нормально прогрето, то его уровень должен находиться между двумя верхними отметками. Чтобы прогреть масло в АКПП до должной температуры, нужно проехать не менее 15 км.
Сниженный или повышенный уровень масла — повод проверить двигатель (коробку передач). Доверьте диагностику опытным специалистам. Мастера компании «БорисХоф» установят и устранят причины неполадок, дадут необходимые рекомендации.
📸 Видео
BMW E60 530d Замена масла в КПП и дифференциалеСкачать
Лечим АКПП: УРОВЕНЬ МАСЛА - МНОГО ИЛИ МАЛО?Скачать
Какое масло заливать в раздаточную коробку (раздатку) БМВ и на каких пробегах менятьСкачать
Замена масла в заднем редукторе BMW E90 (рестайлинг)Скачать
Какой уровень масла должен быть в редукторе лодочного мотораСкачать
Частичная замена масла в АКПП БМВ (ошибки и рекомендации)Скачать
Проверка уровня масла в редукторе!Скачать
Как проверять уровень масла в коробке автомат самостоятельно.Скачать
Pамене масла в редукторе BMW G30 520dСкачать
200 тыс.км без замены масла в редукторе - результаты, выводыСкачать
Что будет если в АКПП залить масло выше или ниже уровня.Скачать
Замена масла переднего редуктора BMW E53Скачать
Какое масло лить в двигатели БМВ. Периодичность замены. Подделки.Скачать