Масло в редукторе заменяем через 20–30 тыс. км пробега
Заменяем масло после поездки, пока оно разогрето и обладает повышенной текучестью.
Кроме того, частицы загрязнений будут находиться во взвешенном состоянии.
Поэтому при сливе масла эти частицы будут удалены вместе с маслом.
Очистите от грязи сапун, ввернутый в картер заднего моста, провернув несколько раз его колпачка
Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку
Сливаем масло в емкость объемом не менее 3 л.
Если масло темного цвета* или в нем заметны металлические частицы — промываем редуктор.
Для этого устанавливаем сливную пробку на место, очистив ее магнит от стружки
Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем заливную пробку.
Масляным шприцем заливаем в картер заднего моста примерно 2 л смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30 % керосина или дизельного топлива и устанавливаем на место заливную пробку
Подставив под передние колеса упоры, вывешиваем задний мост.
Пустив двигатель, включаем первую передачу.
Через 2–3 мин полностью сливаем промывочное масло (продолжительность слива не менее 5 мин).
Очистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее на место.
Вывернув заливную пробку, масляным шприцем заполняем картер свежим трансмиссионным маслом до уровня заливного отверстия, что соответствует объему 2,2 или 3,0 л (для моста типа «банджо»).
Подшипники задних колес смазываются маслом из редуктора.
Для наполнения ступиц маслом поднимаем домкратом поочередно правые и левые колеса на 30 см и выдерживаем в таком положении по 6–10 мин.
После этого проверяем уровень и доливаем масло в редуктор.
- Как заменить масло в редукторе заднего моста Газели самостоятельно
- Сроки замены масла
- Уровень масла в заднем редукторе
- Что нужно приготовить перед началом работы:
- Выбираем масло
- Процесс замены
- Уровень масла в редукторе газели
- Проверка уровня масла в заднем мосту
- Замена масла в заднем мосту
- Замена масла в коробке передач
- Как проверить уровень масла в заднем мосту автомобиля?
- Смотрите:
- Сколько масла в заднем мосту Газели, сколько литров заливать?
- Когда требуется замена?
- Уровень жидкости в мосту?
- Как происходит замена в редукторе?
- Видео обзор
- Когда требуется замена?
- Сроки замены масла
- Как производится замена масла в редукторе ВАЗ
- Отзывы
- О контроле уровня
- Полезные рекомендации
- Как быть если при проверке уровня выяснилось что в мосту много масла?
- Сколько Масла В Мосту Газель
- Отчего зависит объём масла в КПП газель, и почему цифры разные?
- Замена масла в редукторе заднего моста ГАЗель
- Замена масла в редукторе заднего моста на газели (1 часть)
- Несколько замечаний по поводу выбора масла для газелей.
- Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов
- Выбираем масло
- Ответы (1)
- Стоимость замены
- Редуктор заднего моста Газели — описание, заливка масла
- Замена масла в КПП ГАЗель и проверка его уровня
Видео:Газель бизнес - замена масла в редукторе заднего мостаСкачать
Как заменить масло в редукторе заднего моста Газели самостоятельно
Газель – это довольно распространённый рабочий автомобиль, который очень часто используется в малом бизнесе. При надлежащем и регулярном уходе он будет работать с хорошей отдачей. Регулярный уход включает в себя и замену трансмиссионной жидкости в заднем мосту.
Видео:Замена масла в редукторе заднего моста ГАЗельСкачать
Сроки замены масла
Задний редуктор не относится к часто выходящим из строя агрегатов, но это только в случае регулярного и своевременного обслуживания. Производитель автомобиля рекомендует производить замену масла в редукторе только после 48000 километров пробега. Первую смену рабочей жидкости вполне можно провести после этого срока. Но данные машины обычно очень интенсивно используются, и частота замены будет напрямую зависеть от этого факта. В таком случае произвести смену масла в заднем редукторе стоит уже после пробега в 30 или 35 тысяч километров. Процесс замены не особенно сложен и может производиться самостоятельно, в гаражных условиях.
Видео:Проверка уровня масла в картере заднего моста ГАЗельСкачать
Уровень масла в заднем редукторе
Прежде чем приступить к сливу отработанной жидкости, необходимо проверить её уровень. Это можно сделать, установив машину на эстакаду или на смотровую яму. Важно проконтролировать, чтобы поверхность была абсолютно ровной. Далее необходимо вывернуть пробку заливного отверстия (её нужно предварительно очистить при помощи металлической щетки).
Когда в процессе данного действия масло немного выльется, значит, рабочей жидкости достаточно, и пробка была закрыта абсолютно герметично. Если содержимое редуктора не будет выливаться, то необходимо поместить в отверстие палец и провести по нижнему краю. В том случае, когда жидкость достигает данного уровня, то можно говорить о допустимой норме. При понижении уровня ниже кромки следует немедленно выяснить причину утечки и устранить её до начала смены масла. В первую очередь стоит определить, не подтекают ли сальники – это самая частая причина утечки. Обнаружить утечку можно, просто осмотрев сальники. На них могут быть маслянистые подтёки.
При последующей заливке желательно не наливать лишнего. Так как при движении давление в редукторе повышается, жидкость выливается через сапун. Кроме того, будет оказываться негативное влияние на КПД работы деталей редуктора, а в герметичной полости не образуется достаточное количество масляного тумана.
Видео:Замена масла в КПП и редукторе ГАЗЕЛЬ БИЗНЕССкачать
Что нужно приготовить перед началом работы:
Видео:Уровень масла в редукторе заднего моста.Скачать
Выбираем масло
Как советуют опытные владельцы Газели, для редуктора заднего моста подойдёт трансмиссионное масло практически любого производителя с вязкостью 75W90 или 80W90. Например, это может быть Ликви Молли 75W90 или Shell Spirax S3. Для полной замены обычно требуется чуть больше 3 литров. Но нам нужно приготовить трансмиссионную жидкость объёмом чуть больше указанного, так как, кроме смены трансмиссионной жидкости, чаще всего требуется ещё и промывка заднего редуктора.
Видео:Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать
Процесс замены
До начала работ машину необходимо хорошо разогреть. Это позволит жидкости в редукторе заднего моста быстрее и в более полном объёме слиться. Данный процесс может занять довольно длительное время. Нужно просто запастись терпением. В дополнение к этому все находящиеся в масле частицы поднимутся и смешаются с жидкостью, находящейся в редукторе, что позволит удалить их при сливе масляной смеси.
- Очищаем сапун, который находится в картере заднего моста. Затем проворачиваем колпачок несколько раз.
- На сливном отверстии находим пробку и отворачиваем её при помощи ключа шестигранного на 12.
- Даём стечь старому маслу в заранее подставленную ёмкость. Обычно объём отработанной жидкости составляет примерно 3 литра.
- Проверяем качество слитого масла. В том случае, если оно слишком грязное – практически чёрное и мутное или в нём много посторонних примесей в виде металлических вкраплений, то нужно обязательно произвести промывку редуктора.
- Ставим на место пробку. Перед установкой необходимо с магнита на крышке хорошо счистить все металлические отложения.
- Далее нужно снять пробку с отверстия для заливки трансмиссионной смеси (шестигранным ключом).
- При помощи масляного шприца вливаем в данное отверстие в картере чуть больше 2 литров трансмиссионной жидкости или дизельного топлива, или же масла моторного с добавлением 20 – 30% керосина.
- Пробку вкручиваем на прежнее место.
- Ставим под передние колёса подпорки, поднимаем их и тем самым производим вывешивание заднего моста.
- Запускаем двигатель и выставляем первую передачу. Даём машине поработать примерно 5 минут.
- Повторяем процесс слива промывочной смеси. Это займёт примерно 5 минут.
- Снова очищаем сливную пробку и вкручиваем её на место.
- Снова снимаем заливную пробку и при помощи шприца заливаем в картер примерно 3 литра новой трансмиссионной жидкости.
- Контролируем необходимый уровень.
- Масло в редукторе будет смазывать и подшипники на задних колёсах.
- Нужно дополнительно обработать ступицы, для этого поочерёдно поднимаем правое и левое колесо домкратом примерно на 30 см., на 10 минут каждое.
- Ещё раз проверяем уровень жидкости в редукторе и при необходимости доливаем до положенной нормы.
Газель – это очень надёжный помощник, так что не ленитесь ухаживать за ней. Капитальный ремонт заднего редуктора или покупка нового – это лишние и совсем немаленькие деньги. Гораздо выгоднее вовремя произвести замену трансмиссионной жидкости.
Видео:РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?Скачать
Уровень масла в редукторе газели
В коробке передач и в заднем мосту проверять уровень масла нужно через каждые 20 км пробега автомобиля
Замену масла рекомендуется производить через шестьдесят километров пробега автомобиля.
Марки масел заливаемые в редуктор и КПП
При температуре от -25 до +40˚ С Масло «Лукойл ТМ-5» SAE 85W-90, API GL-5.
Дублирующие масла: «Супер Т-3 (ТМ-5)» или «Девон Супер Т» SAE 85W-90, API GL-5 или ТМ-3-18 SAE 90, API GL-3.
При температуре от -40 до +25˚ С масло «Лукойл ТМ5» SAE 75W-90.
Объем масла, заливаемого в картер редуктора заднего моста, составляет 1,65 л.
Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 1,2 л.
Видео:Замена БЕЗ ШПРИЦА масла в редукторе заднего моста ГазельСкачать
Проверка уровня масла в заднем мосту
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.
Выкручиваем пробку наливного отверстия. Проверяем уровень масла, который должен быть у нижней кромки наливного отверстия.
Требование, чтобы уровень масла был не ниже кромки наливного отверстия, объясняется тем, что подшипники задних ступиц смазываются трансмиссионным маслом из картера заднего моста.
При пониженном уровне масла в картере оно не будет перетекать по чулкам картера в ступицы и подшипники, работая без смазки, выйдут из строя.
При необходимости доливаем масло шприцем до момента появления его из отверстия.
Заворачиваем пробку наливного отверстия.
Замена масла в заднем мосту
Заменять масло желательно после поездки, пока масло прогрето.
Очищаем от грязи заливную и сливную пробки.
Подставляем емкость для слива масла из картера заднего моста
Очищаем сапун, провернув его колпачок
Выкручиваем наливную пробку
Выкручиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло
Если масло темного цвета или в нем заметны металлические частицы – промываем редуктор.
Для этого устанавливаем сливную пробку на место, очистив магнит от стружки.
Масляным шприцем заливаем в картер заднего моста примерно 2 л смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30 % керосина или дизельного топлива и устанавливаем на место заливную пробку.
Подставив под передние колеса упоры, вывешиваем задний мост. Пустив двигатель, включаем первую передачу.
Через 2–3 мин полностью сливаем промывочное масло (продолжительность слива не менее 5 мин).
Очистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее на место.
Вывернув заливную пробку, масляным шприцем заполняем картер свежим трансмиссионным маслом до уровня заливного отверстия.
Читайте также: Стартер с редуктором для газели
Подшипники задних колес смазываются маслом из редуктора.
Для наполнения ступиц маслом поднимаем домкратом поочередно правые и левые колеса на 30 см и выдерживаем в таком положении по 6–10 мин.
После этого проверяем уровень и доливаем масло в редуктор.
Видео:Замена масла в редукторе заднего моста Газель НекстСкачать
Замена масла в коробке передач
Для этой работы потребуется шестигранный ключ на 12, емкость для слива масла, шприц – нагнетатель.
Масло из коробки передач сливаем сразу после поездки, пока оно не остыло.
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Очищаем сапун от загрязнений
Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку
Сливаем масло в широкую емкость объемом не менее двух литров
Если отработавшее масло темного цвета или в нем заметны частицы металла, промываем коробку передач, для чего устанавливаем сливную пробку на место, очистив ее магнит от стальной стружки.
Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем заливную пробку сбоку картера.
Масляным шприцем заливаем в коробку примерно один литр смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30% керосина или дизельного топлива и устанавливаем на место заливную пробку
Подставив под передние колеса упоры, вывешиваем заднее колесо или мост целиком.
Включив первую передачу, запускаем двигатель на 2–3 мин.
Установив автомобиль на колеса, полностью сливаем промывочное масло (продолжительность слива не менее 5 мин).
Очистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее ключом на место.
Вывернув заливную пробку, масляным шприцем заполняем коробку передач свежим трансмиссионным масло (1,2 л).
Видео:Проверка уровня масла в мосту, раздатке, МКПП и т.п.Скачать
Как проверить уровень масла в заднем мосту автомобиля?
Сколько масла в коробке газель?
Вопрос сколько масла в коробке передач, до сих пор является вопросом, хотя газель давно не новая машина.
И действительно, есть технические параметры, казалось бы, сколько масла не только в коробке, но и в других агрегатах, которыми оборудована газель вполне понятно, но на самом деле, это немного не так.
С точки зрения производителя, все необходимые объёмы хорошо документированы, например система охлаждения газель 406 вместит ровно 11 литров (если не подверглась модификациям), а сколько масла в КПП газель уйдет, узнать можно только на сервисе при замене.
Смотрите:
Давайте попробуем разобраться, сколько масла в коробке газель, а заодно попробуем выяснить какое масло лучше.
Видео:Замена масла в КПП ГАЗельСкачать
Сколько масла в заднем мосту Газели, сколько литров заливать?
Такой автомобиль, как Газель, достаточно часто используют для работы. Если за транспортным средством ухаживать надлежащим образом, то и отдача будет соответствующая. Среди необходимого ухода обязательно должна присутствовать процедура замены масла в заднем мосту.
Когда требуется замена?
Если проводить своевременное обслуживание заднего моста Газели Бизнес или Next, то он сможет довольно долго прослужить своему владельцу.
Если следовать рекомендациям производителей, то выполнять замену масла в редукторе потребуется только после 50 тыс. км пробега.
После приобретения автотранспорта, первая замена может быть сделана лишь после достижения этой отметки на спидометре. Но данный факт зависит в первую очередь, от интенсивности использования автомобиля.
Поэтому, в некоторых ситуациях, может потребоваться замена жидкости и после пробега в 30 тыс. км. Причем, проведение данной процедуры не имеет особых сложностей, поэтому произведено может быть и самостоятельно.
Уровень жидкости в мосту?
Перед тем, как использованное масло будет слито, потребуется узнать, сколько масла осталось в мосту Газели.
Выполнить данную процедуру возможно, если поместить авто на специальную яму. Основным условием здесь является наличие ровной поверхности.
После этого, сливное отверстие освобождается от пробки. При проведении процедуры должно вылиться некоторое количество жидкости, это означает, что закрыто все было абсолютно герметично. Когда же ничего не выливается, в отверстие можно опустить палец, проведя им по краю. Если в заднем мосту жидкость достигает уровня нижнего края, то это является нормой. Если же она опустилась ниже указанного показателя, то данный факт свидетельствует об утечке. Важно, устранить проблему, прежде чем заливать новое масло.
Наиболее распространенной причиной утечки из моста являются проблемы с сальниками. Визуального осмотра будет достаточно, чтобы обнаружить масляные подтеки на них. Когда пришло время заливать в емкость новое масло, важно не переусердствовать, чтобы не его не оказалось слишком много. В больших объемах оно может негативно влиять на КПД в целом.
Прежде, чем приступить к работе, потребуется подготовить:
- новую суспензию;
- емкости для отработанного материала;
- рабочие инструменты.
Как происходит замена в редукторе?
Перед заменой масла в заднем редукторе, автотранспорт требуется разогреть. Необходимо это для того, чтобы жидкость была слита в полном объеме. Следует понимать, что процедура может занимать немало времени.
Существует определенная последовательность действий при выполнении процедуры замены, и очень важно ее придерживаться:
- Перед тем, как открутить колпачок, в заднем редукторе необходимо прочистить сапун.
- Чтобы открутить пробку сливного бака, потребуется использовать специальный ключ на 12.
- В предварительно подготовленную емкость должна стечь старая жидкость из бака. Ее примерный объем приравнивается к трем литрам.
- По окончании слива важно проверить качество отработанного материала. В случае наличия в нем большого количества мусора, потребуется также промыть сам редуктор.
- Перед тем, как вернуть пробку на место, с крышки убираются все посторонние примеси.
- Используя шестигранный ключ, нужно открутить пробку с бака, куда помещается трансмиссионный состав.
- Используя специальный шприц сюда помещается дизельное топливо или моторное масло, разбавленное керосином.
- Затем, пробка должна быть возвращена на свое место.
- Необходимо вывесить задний мост, поместив под передние колеса подпорки.
- Необходимо привести в работу мотор, включи первую скорость, примерно на пять минут.
- Затем весь процесс слива промывочного уже состава повторяется.
- После залива новой жидкости, важно проконтролировать ее требуемый уровень.
- Не лишним также будет произвести обработку ступиц.
- На окончательном этапе также следует проверить уровень масла, если он оказывается ниже требуемой нормы, то его следует долить до необходимого уровня.
В итоге, примерный объем количества смеси будет равен трем литрам. Данный уровень важно всегда держать в норме, ровно, как и следить за другими расходниками. Тогда и Газель будет служить своему владельцу длительное время.
Вовремя производя все текущие замены, можно хорошо сэкономить на внеплановом ремонте.
Видео обзор
Видео:90 УРОВЕНЬ МАСЛА ПРОВЕРЯЮТ НЕПРАВИЛЬНО . . . ?Скачать
Когда требуется замена?
Если проводить своевременное обслуживание заднего моста Газели Бизнес или Next, то он сможет довольно долго прослужить своему владельцу.
Если следовать рекомендациям производителей, то выполнять замену масла в редукторе потребуется только после 50 тыс. км пробега.
После приобретения автотранспорта, первая замена может быть сделана лишь после достижения этой отметки на спидометре. Но данный факт зависит в первую очередь, от интенсивности использования автомобиля.
Поэтому, в некоторых ситуациях, может потребоваться замена жидкости и после пробега в 30 тыс. км. Причем, проведение данной процедуры не имеет особых сложностей, поэтому произведено может быть и самостоятельно.
Видео:Газель, чем залить масло в редуктор?Скачать
Сроки замены масла
Задний редуктор не относится к часто выходящим из строя агрегатов, но это только в случае регулярного и своевременного обслуживания. Производитель автомобиля рекомендует производить замену масла в редукторе только после 48000 километров пробега. Первую смену рабочей жидкости вполне можно провести после этого срока. Но данные машины обычно очень интенсивно используются, и частота замены будет напрямую зависеть от этого факта. В таком случае произвести смену масла в заднем редукторе стоит уже после пробега в 30 или 35 тысяч километров. Процесс замены не особенно сложен и может производиться самостоятельно, в гаражных условиях.
Видео:Замена масла в редукторе заднего моста на газели (1 часть)Скачать
Как производится замена масла в редукторе ВАЗ
Согласно инструкции замена смазки редуктора должна производиться дважды в год
Предусмотрена периодическая замена жидкости для редуктора ВАЗ 2107 дважды в год, что указано в карте техобслуживания авто. С этой целью пользуются трансмиссионным маслом. Требуется выполнить замену перед эксплуатацией авто летом или зимой. Желательно, чтобы замена производилась после поездки, поскольку жидкость будет горячей, что обеспечит ее лучшее стекание из картера. Температура слитого после движения автомобиля масла может составлять 90 °С.
Для слива отработанной жидкости подготавливают специальную емкость. Откручивают пробку сливную на днище картера и заворачивают ее, когда жидкость уже слита. Предварительно редуктор промывают, чтобы начать заливку в него новой смазочной жидкости. Если цвет слитой жидкости будет черным, значит она содержит металлические опилки, что свидетельствует о неисправном состоянии редуктора.
Чтобы устранить неполадки редуктора, его снимают и ремонтируют. Промывка осуществляется с помощью масла, которое обладает высокой вязкостью, к примеру, веретенное. Около литра рабочей жидкости требуется залить в редуктор. Затем одно заднее колесо следует выставить, а мотор завести, включив первую передачу. Спустя минуту после выключения мотора осуществляют промывку. Далее пробку отверстия откручивают, а новую смазочную жидкость закачивают в редуктор специальным шприцем.
Видео:Продолжаем Т.О. ГАЗЕЛИ меняем масло в коробке и редуктореСкачать
Отзывы
Павел, Тула. У моей рабочей Газели Некст 2,7-литровый мотор с механической пятиступкой. Данный агрегат не впечатляет тишиной, да и вибраций хоть отбавляй, в том числе и от трансмиссии. Но несмотря на посредственный комфорт, машина без проблем справляется с поставленными задачами. Тяги и выносливости предостаточно, да и расходы на обслуживание вполне предсказуемые.
Читайте также: Как заливать масло в редуктор лодочного мотора yamaha
Николай, Москва. Езжу на ГАЗели Некст 2021 года выпуска, у меня версия с двигателем 2.7 и МКПП. Бортовой грузовик с кабиной повышенной комфортности – большой шаг вперед в сравнении с мой предыдущей Газелью Бизнес, о которой я теперь вспоминаю как о страшном сне.
Видео:Как дорогое масло убивает трансмиссию? Какое масло купить для КПП РК Мост Lada 4x4 НИВА ВАЗ УАЗ 1сСкачать
О контроле уровня
Проверку уровня смазки агрегата проводят после каждых 20 тыс. км. Делать это необходимо, даже когда видимых протечек не обнаружено. Если уровень смазочной жидкости по каким-либо причинам понизился, трансмиссионное масло доливают в картер КПП.
В инструкции по эксплуатации автомобилей ГАЗель не указывается конкретный объем смазки для добавления в коробку передач, так как в зависимости от модификации авто, количество масла может находиться в пределах 1,2-1,6 литра. Поэтому советуем приобретать жидкость в канистре объемом 2 л, возможный ее излишек пригодится для доливки.
Видео:Допуски gl-4, gl-5, gl-4/5. Что куда литьСкачать
Полезные рекомендации
Практически невозможно проверить, что именно заливается в коробку передач в заводских условиях, но чаще всего это масло оказывается минеральным, достаточно сильно густеющим в зимний период. Планируя замену, рекомендуется приобрести синтетическое или полусинтетическое масло для КПП.
Время от времени, как минимум один раз за 15 тысяч км. пробега, следует проверять уровень смазки в КПП. Конструкцией коробки передач Дэу Нексия не предусмотрена замена смазки на протяжении всего срока эксплуатации. Тем не менее, иногда необходимость замены все же возникает – в случае ремонта коробки передач, при переходе на смазочное вещество, обладающее другой вязкостью и в прочих подобных ситуациях.
Видео:Сколько и как залить масло в коробку передач(кпп) газельСкачать
Как быть если при проверке уровня выяснилось что в мосту много масла?
Бывает такое, что при откручивании заливной пробки из моста начинает течь масло. Не спешите радоваться, автомобиль не вырабатывает масло, да и сама конструкция моста сделана так, что физически не выйдет залить масла, много больше, чем нужно. Если автомобиль преодолевал брод и/или глубокие лужи в мост могла попасть вода.
Дело в том, что в верхней части моста есть сапун (рисунок выше), да и сальники не всегда обеспечивают герметичность и при преодолении брода, или глубоких луж, в масло попадает вода.
Естественно работа моста на смеси воды и масла значительно сокращает срок службы последнего.
Если при проверке уровня масла вы видите что масла в мосту много больше уровня следует слить с моста все масло и заменить его на новое рекомендованное заводом производителем.
Места расположения заливных и сливных пробок на самых распространенных отечественных автомобилях:
Видео:Замена масла в заднем мосту СоболяСкачать
Сколько Масла В Мосту Газель
Сколько масла в коробке газель?
Вопрос сколько масла в коробке передач, до сих пор является вопросом, хотя газель давно не новая машина. И действительно, есть технические параметры, казалось бы, сколько масла не только в коробке, но и в других агрегатах, которыми оборудована газель вполне понятно, но на самом деле, это немного не так.
С точки зрения производителя, все необходимые объёмы хорошо документированы, например система охлаждения газель 406 вместит ровно 11 литров (если не подверглась модификациям), а сколько масла в КПП газель уйдет, узнать можно только на сервисе при замене. Давайте попробуем разобраться, сколько масла в коробке газель, а заодно попробуем выяснить какое масло лучше.
Отчего зависит объём масла в КПП газель, и почему цифры разные?
На самом деле, согласно техническим данным объём масла в КПП газели колеблется от 1,2 до 1,6 литра, в зависимости от модификации. Но не все в курсе, что сами коробки передач отличаются даже в рамках одной версии газели, и именно поэтому объём масла может колебаться в некоторых пределах. На самом деле, независимо от того, сколько стоит новая газель, коробка на ней будет одной из трех. И вне зависимости от остальных данных 2 литра для замены масла в КПП хватит для всех вариантов.
Колебания объёма, зависят от количества передач, размеров приводных шестерёнок и некоторых других факторов, в идеале объём примерно соответствует тому, который заявляет производитель. Но не удивляйтесь, если на сервисе Вам предложат оплатить не 1,6 а 2 литра. На 400 граммах масла не разбогатеешь, даже если это очень качественное масло. Кстати о масле, а какое масло для газели лучше?
Замена масла в редукторе заднего моста ГАЗель
после 20 тыс.км пробега в Гранд Старексе (Grand Starex)
Замена масла в редукторе заднего моста на газели (1 часть)
Подписывайтесь T.O. — Подписывайтесь Instagram .
Несколько замечаний по поводу выбора масла для газелей.
При самостоятельном обслуживании газели есть несколько операций, например замена задней рессоры на газели, при которой кроме всего прочего можно обслужить и задний мост (что никогда не будет лишним), и некоторые особо продвинутые «специалисты», понимая, сколько масла в мосту газели, приобретают одну канистру в 4 литра сразу на КПП и мост. Это конечно позволяет навести экономию, но это неправильное решение.
Во-первых – есть рекомендации производителя, и не стоит ими пренебрегать. Если ГАЗ рекомендовал масло для КПП с определёнными характеристиками – можно приобрести более дорогое и качественное масло, но никак не более дешёвое.
Во-вторых – КПП и мост работают в совершенно разных условиях, как с точки зрения нагрузки, так и с точки зрения тепловых режимов.
В-третьих – если коленвал сможет при морозе провернуть вал КПП, даже если масло «застыло», то уж коробка «провернуть» мост точно не сможет.
Что это значит? Это значит, что масло для КПП должно быть более долговечным, менее вязким и устойчивым к минусовым температурам. Вроде очевидно. Но масло для мостов должно быть ещё более морозоустойчивым и при этом более вязким. Никакого парадокса тут нет – это агрегаты, работающие в «противоход» и надо иметь в виду, что старт КПП это ещё не старт «моста», и красивая канистра не всегда благо.
Именно поэтому масла для КПП необходимо выбирать не из брендов (для газели не работает – не те у нас пока зазоры), а из опыта. Поищите в интернете форумы, пообщайтесь, многие не откажут в совете для конкретной КПП и цифры пробега, заодно подскажут какое масло выбрать для моста. Ну а если найдёте коллегу с точно такой же машиной – он Вам точно подскажет, сколько масла надо будет залить в КПП.
Ах да. Не забудьте при замене масла в КПП оставить на доливку именно то, что залили – пол литра, (а лучше литр, чтобы надолго хватило). Через 3-5 тысяч километров придётся долить, и лучше долить именно то, что заливали.
Видео:УРОВЕНЬ МАСЛА что будет если залить не по уровню? | Гаражные мифыСкачать
Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов
Сколько литров трансмиссионного масла в коробке передач?
Моторное масло
необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега. У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.
рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.
необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.
необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.
Читайте также: Присадка в трансмиссионное масло редуктора
Масло в картере заднего моста
необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.
Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.
в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе,
запрещается
.
Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.
Порядок замены тормозной жидкости следующий:
1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.
2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.
3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.
4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.
5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.
6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).
7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.
Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.
Выбираем масло
Как советуют опытные владельцы Газели, для редуктора заднего моста подойдёт трансмиссионное масло практически любого производителя с вязкостью 75W90 или 80W90. Например, это может быть Ликви Молли 75W90 или Shell Spirax S3. Для полной замены обычно требуется чуть больше 3 литров. Но нам нужно приготовить трансмиссионную жидкость объёмом чуть больше указанного, так как, кроме смены трансмиссионной жидкости, чаще всего требуется ещё и промывка заднего редуктора.
Ответы (1)
В редуктор заднего моста Газели можно заливать трансмиссионные масла с вязкостью 75W90 или 80W90.
К примеру — Shell Spirax S3 или Ликви Молли 75W90. В целом можно любого производителя, если брать импортного, то оно всяко будет лучше, чем то что было залито.
По объему жидкости, если в КПП требуется до 2 литра масла, то в мост нужно чуть больше 2 — обычно 2,3 л.
Периодичность замены — около 70-80 000 км пробега.
Такой автомобиль, как Газель, достаточно часто используют для работы. Если за транспортным средством ухаживать надлежащим образом, то и отдача будет соответствующая. Среди необходимого ухода обязательно должна присутствовать процедура замены масла в заднем мосту.
Стоимость замены
Многие владельцы автомобилей ГАЗель меняют масло в коробке передач самостоятельно. В этом случае стоимость процедуры будет включать только цену расходных материалов. Кроме новой смазочной жидкости, может потребоваться промывка и растворитель. Масло обойдется покупателю от 500 до 1000 руб., промывочная жидкость — 400-700 руб., растворитель около 200 рублей. Сумма покупки зависит от производителя, вида продукта и торговой точки.
Обращение в сервисный центр будет стоить несколько дороже. Кроме цены «расходников», учитывается стоимость за выполнение операции. Эта цифра зависит от категории сервисного центра: чем он популярнее, тем дороже. Автовладельцу потребуется приготовить для оплаты от 500 до 1000 рублей только за работу.
Редуктор заднего моста Газели — описание, заливка масла
Дата публикации Июн 21, 2014, Рубрики Автомобиль Газель | Редуктор заднего моста Газели является одним из самых важных узлов трансмиссии транспортного средства, недаром ведь эту передачу профессионалы именуют “главной”. Узел должен быть очень прочным и надежным, чему производители уделяют должное внимание, учитывая, не только неважное состояние наших отечественных дорог, но и специфику эксплуатации транспортных средств того класса, к которым относится автомобиль марки Газель.
В транспортном средстве редуктор заднего моста автомобиля Газель располагается в картере заднего моста, к которому крепится при помощи специальных болтов, и подразделяется на дифференциал и главную передачу. По бокам к редуктору подведены полуоси заднего моста, которым он и передает крутящий момент, получая его от силовой установки транспортного средства. Картер заднего моста изготавливается из штампованных стальных листов, при помощи сварки. К самому картеру крепятся остальные составляющие компоненты заднего моста: усилитель редуктора, стойки тормозного регулятора, амортизаторы с кронштейнами.
Главная передача в автомобилях Газель, также, как и редуктор, гипоидные, поэтому их замену, которая, кстати, необходима крайне редко, требуется проводить только в паре. Ведомая шестерня редуктора крепится к дифференциалу при помощи болтов. Сам дифференциал работает на 2-х конических роликовых подшипниках. Все регулировки данных подшипников производятся посредством отвинчивания или затяжки регулировочных гаек.
В редукторе заднего моста автомобиля Газель используется трансмиссионное масло типа GL-5. Замену масла в главной передаче автомобиля необходимо производить только на горячей машине, если это не так, на автомобиле следует проехать, хотя бы, несколько километров. Чем прогрев будет выше, тем больше отработанного масла удастся удалить, и тем качественнее будет его замена. Общий объем трансмиссионного масла в редукторе главной передачи заднего моста в Газели приравнивается 1,3 литра. При ремонте редуктора необходим демонтаж его с автомобиля. На “старых” моделях Газель этот процесс считался довольно трудоемкой работой. В моделях современных все намного проще, достаточно открутить болты, отсоединить кардан, полуоси, и затем извлечь редуктор.
Замена масла в КПП ГАЗель и проверка его уровня
Начнем с контроля уровня масла в КПП. Даже если не видно течей и замасливания, рекомендуется данная процедура каждые 20 тыс. км. Чтобы проверить уровень масла в трансмиссии, нужно очистить поверхность возле пробки контрольного отверстия. Затем контрольная пробка выкручивается. В норме уровень должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.
При этом проверять следует только на прогретой КПП. Чтобы прогреть коробу и масло в ней, нужно проехать на автомобиле около 15 км. Саму машину нужно поставить на ровную площадку, так как наклоны не позволят оценить реальный уровень. После того, как двигатель заглушен, нужно выждать около 10 минут, чтобы масло стекло со стенок и деталей в картер.
При необходимости долива следует использовать только такое масло, которое уже ранее залито в коробку. Использование разных типов смазок и их смешивание трансмиссионных масел может привести к тому, что смазка теряет свойства, начинаются химические реакции, возможно выпадение осадка и т.д.
- Теперь о замене масла в КПП ГАЗель. Прежде всего, коробка имеет сливную и заливную пробку. Заливная пробка одновременно является контрольной (для определения уровня).
- Для начала, как и в случае с проверкой уровня, КПП нужно прогреть и поставить авто на ровную площадку со смотровой ямой, поднять на подъемнике или загнать на эстакаду.
- Далее потребуется приготовить емкость для слива отработки, инструменты для откручивания пробок (ключ-шестигранник на 12), а также специальный шприц для заливки свежего масла.
- Далее сливная пробка откручивается, масло сливается в подготовленную емкость. Кстати, если на магните сливной пробке и/или в масле видна стружка, тогда очень желательно снять поддон и промыть картер КПП. Если же стружки нет, но масло очень грязное, тогда можно обойтись промывочным маслом.
- После слива сливную пробку очищают от грязи и стружки, затем закручивают с соблюдением момента затяжки. После выкручивают заливную пробку. С учетом разных комплектаций ГАЗели, она может быть рассоложена слева или справа КПП.
- Теперь шприцем в коробку заливается масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать через край заливного отверстия. Как только масло потекло, пробку заворачивают.
- Кстати, еще можно залить масло без шприца через отверстие для рычага переключения передач. В этом случае рычаг снимается (резиновый кожух отодвигается, рычаг открутить можно руками), затем в отверстие картера наливается масло до момента, пока оно не начнет течь из заливного отверстия КПП.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала